Вопрос по зачислению в детсад

Настроение: 
когда же этот бред закончится...

Я уже не знаю, когда же все решится. Нас много раз теряли из очереди. потом все-таки восстановили. Обещали на момент написания заявления на зачисление взять в группу 2009г. (родилась дочь в декабре 2009), но сейчас выяснилось, что взяли с 2010 годом. при чем дети будут и на год младше. ощущение, что нас "подвинули". я вообще себе это слабо предсталяю, тк ребенку с такими малышами просто не интересно! она для своего возраста достаточно развита, не то что для меньшего. и в школу она пойдет на год раньше их.
завтра иду к заведующей.
Вообще в садиках такая практика - это нормальное явление, или можно попробовать как-то побороться за другое место?

Комментарии

Ninelka аватар
Ninelka Offline Ср, 06.06.2012 - 20:16 #

а у нас обратная ситуация. Тоже декабрьские и идём со своим годом, получаемся самыми младшими в группе( В таком возрасте конечно разница даже в пару месяцев очень существенна, и как тут лучше никто не знает...

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 06:18 #

лучше уж пусть будет со старшими! по крайней мере за ними тянутся будет и скучно точно не будет! не знаю как ваш, моя с детьми 4х, да и 5ти лет по крайней мере на площадке, нормально общается, а вот с младшими (которым сейчас 1,5 лет) ей вообще не интересно, она с ними общается как с младшей сестрой, "уси-пуси".
меня больше всего бесит то, что нам обещали, что возмут в группу 2009, а сейчас видимо кто-то появился на наше место и нас подвинули. если б мне сразу сказали, что могут только с 10м годом, я бы против не была, куда деваться, но такая ситуация убивает просто.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 07.06.2012 - 08:57 #

одно дело общаться, а другое дело чему их обучают, не всегда со старшими в группе лучше, иногда лучше с младшими, а потом уже перевести. даже разница в этом: в ясельках едят маленькими ложечками, ходят на горшок и спят с клеенкой, а в младшей группе унитазики, ложечки побольше, клеенки убирают, в занятия разница есть. подумайте сто раз прежде чем переводить. играть-это одно.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:11 #

про ясли и младшую группу не поняла. там вроде и 2009г тоже ясельная группа. все остальное, чему там должны обучать, она уже умеет. и есть, и туалет, и ложку хоть столовую давай, и вилку. раздеваться сама умеет, одеваться обучаю специально к садику. чем занимаются с полуторогодовалыми детьми? и что с ними будет делать ребенок, который учит буквы, может сосчитать предметы, рассказать любой стих и тд... это конечно все индивидуально, я не хочу преувеличивать, каждый считает своего ребенка самым умным, но объективно глядя на нее и ребенка 1,5 лет, разница очевидна.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 07.06.2012 - 09:19 #

у нас в группе декабрьские дети тоже и стихи читали и считали, мы майские и тоже считали и знали буквы. мы 2009 года в младшую переходим. думаю, что пока вы зря загоняетесь, можно думать о переводе стаоше когда будет ребенок, сейчас во многом идвидуальный подход к детям

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:42 #

ну так у вас полгода разница не год...я просто посмотрела на этих юных созданий вчера....)))
да и вообще я уже не уверена, что она дочь переведет потом, уже не знаю что ожидать. хочется стабильности, получается как всегда..

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Чт, 07.06.2012 - 09:23 #

В такой группе всё будет зависеть от воспитателя: они всей кучкой будут клеить апликации, но 1,5 годовалые клеют кружочки, 2 годовалые клеют 2 кружочка рядом, а 2,5-3 летки клеют снеговика. и то всё с одним воспитателем(покрайней мере у нас так в группе)На н.год например они учили танец всей группой, а те кто старше расказывали стихи снегурочке. А моглаи бы все покружиться вокруг ёлки. У нас воспитатель умудряется всех занять согласно возрасту и уровню развития.
Судьба такая у наших декабрят))

Oliviya аватар
Oliviya Offline Ср, 06.06.2012 - 20:53 #

И мой сын родился в декабре 2009. Но нам позвонили и сказали что могут взять только с 2010 годом в ясли, т.к мест в группе с его годом нет. Пришлось согласиться. Я тоже переживаю по поводу как он там будет - он отлично говорит, и считает и все буквы знает и вообще очень хорошо развит для своего возраста. Ходила к заведующей, она сказала что не имеет права его сейчас взять в другую группу, т.к ему нет 3 лет. Сказала чтобы по достижению 3-х лет(в декабре) я пришла еще, постарается перевести его к 2009 году. Буду стараться чтобы его хотя бы через год перевели к детям своего года.

Solar аватар
Solar Offline Ср, 06.06.2012 - 21:02 #

нам повезло, в группе дети были (на момент прихода) от 2,2 до 2,8. в соседнем саду из за нехватки мест в одной группе были и 1,5 годовалые и 2,5годовалые дети

ИринаЛ. аватар
ИринаЛ. Offline Ср, 06.06.2012 - 22:24 #

Девочки,у нас за первый год всё-равно несколько раз детей из группы в группу перебрасывали.В итоге детей потом распределили по возрасту.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Ср, 06.06.2012 - 23:09 #

ничего страшного, вас ближе к школе могут через группу перебросить,(из средней в подготовительную), в 5-6 лет мест в саду больше, да там и по ребенку будет видно

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 07.06.2012 - 00:03 #

у меня племяшка так год ходила на год младше группа была а место освободилась ее к ровесникам перевили

Пчелка аватар
Пчелка Offline Чт, 07.06.2012 - 02:49 #

У меня дочка тоже декабрьская 2006 год, ходит в группу с детками 2007 года,получается, что почти самая старшая,пошла в 2.8 в первую младшую группу.Сейчас нам 5.6, заканчиваем среднюю группу. В прошлом году все рвалась перевести дочь в группу годом старше, чтоб выпуститься в школу в 6,8. А потом передумала,пойдем в школу в полные 7 лет, т.е. в 7 лет 8 мес. А вообще у нас в группе много деток большенькид (декабрьских,январских, февральских).

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Чт, 07.06.2012 - 08:53 #

Мне кажется, через подобное проходят все декабрьские дети.Потом всё равно переведут вас в другую группу, и будете ходить с ровесниками. думаю Марин что бесполезно даже разговоры вести сейчас с заведующей, всё равно пока отправят с 10м годом

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:43 #

скорее всего так и будет. либо $$$

xeniya аватар
xeniya Offline Чт, 07.06.2012 - 09:09 #

Это обычная практика во всех садах. Декабрьских и даже ноябрьских детей берут со следующим годом. Еще учитывайте то, что дети, рожденные к концу года, оказываются в очереди на этот год последними. А на следующий год- наоборот, в начале очереди. Думаю, расстраиваться Вам не стоит. В группах раннего возраста обследование детей воспитатели проводят каждые 3 месяца, на основании результатов составляются индивидуальные планы работы с каждым ребенком. По поводу общения- для детей этого возраста эмоционально значимым является общение со взрослым, а не со сверстником, поэтому обратить внимание нужно на то, чтобы с воспитателями сложилось все хорошо. А чтобы сложилось хорошо, Вам самой нужно иметь позитивный настрой и уверенность, что Вы доверяете своего ребенка профессионалам, которые действуют только во благо ребенку

Solar аватар
Solar Offline Чт, 07.06.2012 - 09:10 #
По поводу общения- для детей этого возраста эмоционально значимым является общение со взрослым, а не со сверстником, поэтому обратить внимание нужно на то, чтобы с воспитателями сложилось все хорошо

согласна

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:16 #

Девушки, тут даже не на первом месте вопрос о том, что она будет с младшими. тут вопрос принципа и отношения заведующей. она меня уже откровенно достала! у меня внутри все кипит просто. сначала нас несколько раз теряли из очереди (при этом после каждого моего прихода восстанавливали, но потом в очереди так и не оказывались). в электронной очереди дочери так и нет до сих пор! когда писала заявление, мне русским языком было сказано, что есть место в прошлогодней группе и нас туда берут. сейчас все опять переигралось спрашивается куда делось то место и почему мы теперь займем чье-то место 2010 году. ведь из-за нас кто-то так же не попадет. мое мнение такое, что просто подвинули. кого-то видимо нужно было втиснуть в 2009, поэтому сделали за счет 2010г.

xeniya аватар
xeniya Offline Чт, 07.06.2012 - 09:20 #

Может быть, в электронной нет, потому что не давали согласие на обработку персональных данных? Или дали только Вы, а нужно согласие обоих родителей?

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:22 #

согласие писала лично за 2х детей. одна есть, другой нет. кто не писал согласие, там место указано, просто данные пропущены.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 07.06.2012 - 09:21 #

на то место могли взять ребенка , у которого год рождения старше вашего.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:25 #

что значит могли...когда подавала заявление, она должна была уже знать куда детей берет. или они сначала наберут как попало, а потом смотрят куда бог пошлет...
что греха таить, я не хочу лишнего стресса для своего ребенка. сначала одну группу, потом в другую переводиться. при чем меня заранее об этом не предупреждали, якобы все нормально.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 07.06.2012 - 09:34 #

в группе постоянно дети меняются, кто-то переводится, кого-то добавляют, не редко после ясель и воспитатели меняются

xeniya аватар
xeniya Offline Чт, 07.06.2012 - 09:31 #

Ребенку предоставляется место в дошкольном учреждении, а в какую группу его зачислить- решает заведующая. В детском саду есть Устав, и там это написано.Также при зачислении вы заключаете Родительский договор, в котором прописаны Ваши права и обязанности. Кстати, там тоже написано, что группы комплектуются по возрастному принципу. В Вашем случае этот принцип соблюден. Остальное, простите, эмоции и капризы

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 09:38 #

возрастной принцип это как? я понимаю, когда дети конца года и первой половины следующего. а вот когда уже год разница, это ощутимо в таком возрасте.
про эмоции согласна. она меня уже откровенно достала....хорошо еще не выкинула, хотя не удивилась бы...

xeniya аватар
xeniya Offline Чт, 07.06.2012 - 09:58 #

Группа раннего возраста- дети 2-3 лет. Значит, на 1 сентября в этой группе должны быть дети этого возраста.
Про "выкинула"- ЭТО Вы погорячились... Успокаивайтесь, почитайте литературу по подготовке ребенка к детскому саду. Адаптация- дело серьезное, у всех проходит по-разному и от умственного развития ребеночка не зависит. Повторяюсь, важен Ваш настрой и доверие саду.Да Вам, скорее всего, это уже на собрании рассказали

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 07.06.2012 - 10:13 #

а если в группе на 1 сентября будут дети 2,9 лет и 1,9лет? это тоже норма?
я уже успокоилась. скорее всего ничего не изменишь.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 07.06.2012 - 11:27 #

в новом садике(соседка в него ходит) в группе дети от 1,7 до 2,9 (говорят мест нет)

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пт, 08.06.2012 - 08:03 #

Марина, не переживайте, это еще нормально, а вот летом когда детей всегда объединяют, в группе могут быть 4 летние и 6 летние дети

teran аватар
teran Offline Пт, 08.06.2012 - 08:23 #

Ну детки конца 10 года, тоже скорее всего пойдут в следующий год. А детки первой половины 10 скорее всего не сильно отличаются от Вашего ребенка. У меня дочь мартовская, сосед декабрь 09, я не вижу большой разницы в развитии. И если уж так малышки не нравятся, будет общаться с январскими, там то разница несколько дней. А если Вас так напрягает, что дети там маленькие, переведетесь в группу постарше, это практикуется везде. Вы в сад попадите, а потом будете решать проблемы по мере поступления. Некоторым вообще места в саду не хватает.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 08.06.2012 - 14:38 #

нет. группа вообще непонятно какая. там и конец 2009 (моя) и конец 2010. когда детям например 3 и 4 года, все разговаривают, все умеют, тут разница не так ощутима, а когда один ребенок все умеет, а другой ничего, тут уже совсем другое.

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 07.06.2012 - 10:07 #

ну вообще как я понимаю ясли - это до 3, а младшая группа уже после 3. Мы февральские и в своей группе конечно самые старшие. (старше нас нет вроде) Тоже переживала, но ничего все нормально. Вот сейчас нам предложили перескочить через группу (так как там недобор получился) мы согласились.

Зёмка аватар
Зёмка Offline Чт, 07.06.2012 - 10:18 #

У нас в ясельные две группы деток набрали разного возраста. У нас в группе самому младшему 1год 8 месяцев, а старшему 2года 7месяцев. У меня сын пошел в 2года и 1мес. Замечательно детки ладят. На елки кто постарше рассказывали стихи, совместные танцы у них ставили!!!Конечно все зависит от воспитателей. а вот с заведующими везде проблемы. у одних знакомых тоже была проблема, в сад не брали(якобы мест нет), хотя очередь подошла. А тут приходят их соседи и говорят что отказались в связи с тем что переезжают. Они бегом в сад-"мол местечко освободилось". А заведующая в отказ-" нет, никто не отказывался, мест по прежнему нет". они пошли в администрацию, и когда оттуда позвонили и спросили про списки, и почему ребенка не берут-мгновенно место появилось. Заведующие везде принципиальные, и наверно дело в "благодарности".

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 08.06.2012 - 14:40 #

перевели нас в группу 2009г. моя душа спокойна))

zn аватар
zn Offline Пт, 08.06.2012 - 15:16 #

Интересно, а если в саду например 3 ясельных группы, то как их комплектуют - в каждой группе дети разного возраста или старших (около 3 лет) в одну группу, средних в другую, а младших (около 2 лет) в 3-ю bw.gif

leopav78 аватар
leopav78 Offline Пт, 08.06.2012 - 16:52 #

у нас из 3-х ясельных сделали две младшие,а кто не пошел в младшую остались в яслях на второй год.

zn аватар
zn Offline Пт, 08.06.2012 - 19:19 #

Наталья, я неправильно выразилась. Имела в виду, что когда дети приходят в ясли, разница между ними может быть почти в год - кому-то допустим 2,5, а кому-то полтора года. Как их распределяют в группы - маленьких с маленькими или вразноброс.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 08.06.2012 - 16:37 #

У Нас еще хуже. Ходили мы ходили в садик в свою группу, а на той недели нам сказали, что нас и еще 4 детей перевели в другую группу, при том еще не известно какую. Так обидно. Он же привык. Я по улице иду, а детки в след кричат, мама Егора пошла. А теперь всё сначала, опять привыкать.