Или прав или богат

Настроение: 
сложное

Интересная фраза? Как Вы думаете - что она означает? И приходилось ли Вам применять это на практике? и каких случаях можно - а когда - не нельзя ?

Комментарии

not present аватар
not present Offline Втр, 04.09.2012 - 09:41 #

Она означает то, что истину можно купить.
Нет, ибо, я всегда права.
Когда можно, когда нельзя - зависит от моральных принципов человека.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 09:46 #

Ирин, а поподробнее, можно?

not present аватар
not present Offline Втр, 04.09.2012 - 09:48 #

Про мораль?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 09:55 #

нет, практика (( См http://penzamama.ru/node/12919 моё последнее сообщение

not present аватар
not present Offline Втр, 04.09.2012 - 10:38 #

Я туплю. Если я поняла правильно, то эта тема перекликается с сообщением про письмо? Тогда я не совсем понимаю, связь. Если клиент чё-то начинает требовать переделать или сделать больше, чем было договорено сразу, то тут немножко не в правоте дело. Работа сделана так, как договаривались. Хорошо. Требуют большего - извольте доплатить за потраченное время и ресурс. Но тут важно наличие Договора с перечнем предоставляемых работ и услуг. Если такого нет, начинает работать вредная для России поговорка "клиент всегда прав".

Теперь расшифровка моего 1 ответа:
Я "всегда права" - потому что не буду спорить о чём-то важном или денежном, если на 110% не уверена в своей правоте или не смогу это наглядно доказать. Спасибо родителям. Поэтому, ни одного спора ещё не проиграла и спорить предпочитаю на деньги или на "американку". Это не касается обсуждения мнений и ситуаций типа "давайте спорить, я вижу мир по своему". Только конкретные вещи.
Про мораль: Истину в споре можно купить. Безобидно, например: заставить любимую тётку изменить своё мнение, подарив ей шубу или колечко. Или жестоко, по отношению к правому, например: ребёнка в саду кипятком обварили, заведующая нажала на свои рычаги, дала где-то денег и вот, мать уже сама виновата, что дитё в сад привела. У заведующей ни совести ни чести, зато она формально права. Или, застройщик выиграл тендер, строит таунхаусы. А губернатор, к примеру, хочет своего застройщика на рынок запустить. Шлёт куда надо денег, и вот уже найдены ошибки в документах, неугодный застройщик изгнан. Формально прав губернатор. Чисто по человечески - застройщик, но опят же, сам виноват...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 11:57 #

да...

Ljudmila аватар
Ljudmila Offline Втр, 04.09.2012 - 16:46 #

Да... Сейчас все покупается и все продается...

Маринa аватар
Маринa Offline Втр, 04.09.2012 - 09:44 #

Первый раз слышу эту фразу, но знаю пословицу "в суде убогий перед
богатым, хотя и прав, всегда бывает виноватым"
, возможно Ваша фраза как раз и является сокращением от данного выражения. Суть проста и ясна. Деньги решают практически все.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 09:51 #

"Деньги решают практически все."
Вот об этом и речь! Всегда ли и всё ли? или плюнуть на деньги и доказывать, что ты прав? В каких случаях надо прижать гордость и скажем так, получить желаемый результат?

Маринa аватар
Маринa Offline Втр, 04.09.2012 - 09:58 #

Смысл этой пословицы - "Деньги решают все". Слово "практически" я добавила от себя, ибо так считаю.

плюнуть на деньги и доказывать, что ты прав

Зависит от ситуации конечно. Для кого то иногда проще плюнуть на все и согласиться, что не прав, если против тебя деньги. Но в силу того, что я стрелец - упертый правдоруб- пытаюсь не смотря ни на что и ни на кого доказывать свою правоту с пеной у рта.

прижать гордость и получить желаемый результат?

не поняла взаимосвязи. Если идет борьба правого и богатого, и бедный правый плюнет на гордость, значит он признает себя неправым, а это вряд ли для него желаемый результат. Так я понимаю.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 10:14 #

Практика - я менеджер, звонит клиент и говорит - внесите вот такие изменения в заказ. Ничего серьёзного, просто мне придётся переделать немного работу и соответственно немного увеличится срок. Мои действия - согласно пословице - доказывать с пеной у рта клиенту - ты не прав и ничего я переделывать не буду! или переделать молча.
Уточнение - клиенту моя работа, хорошо выполненная, в будущем будет приносить прибыль

Маринa аватар
Маринa Offline Втр, 04.09.2012 - 10:22 #

Клиент всегда прав. Такова реальность и никуда от этого не уйти. Всегда в ситуации, где есть продавец(в данном случае Вы, и не важно, что продаете - услугу или товар) и покупатель (Ваш клиент), продавец , для того, чтобы получить прибыль, иметь хорошую репутацию и заполучить постоянного клиента, должен всячески ему угождать и ублажать. Пределы разумности зависят от маштабности будующей прибыли, значимости клиента и некоторых других факторов. В принципе, еще все зависит от конкурентоспособности рынка Ваших товаров или услуг. Если Ваша организация - монополисты в своей сфере, то можете и покапризничать, иначе Вы просто потеряете клиента. Вот и все. Это конечно, мое мнение.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 11:56 #

Марина, самое смешное - это я клиент, а он исполнитель. Я спец описала ситуацию с другой стороны, что бы не обидеть человека. Это он мне хамит в ответ на мои ошибки. Вот так. в другой раз допишу, когда успокоюсь

Маринa аватар
Маринa Offline Втр, 04.09.2012 - 13:53 #

Понятно. Но новый поворот событий сути не меняет )) Правильно Ирина выше написала, если Исполнитель все выполнил правильно в соответствии с договором, но Вы ошиблись при предоставлении исходных данных, то вина безусловно Ваша. И тут выхода два - либо он пойдет Вам на встречу и внесет изменения в работу просто так, или за отдельную плату. То, что менеджер Вам хамит, на его совести. Что тут посоветуешь, не опускайтесь до его уровня, не хамите в ответ. А вообще очень бесит, когда заказчик предоставляет изначально не верные сведения, а потом просит что-то менять. За лишнее потраченное время никто не доплачивает, и не хочется терять это время впустую из-за чьих-то ошибок. Но приходится скрепя зубами молча переделывать ибо клиент всегда прав))

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 15:10 #

вот именно - сути не меняет. В данном моём случае - виноват провайдер интернета))) Весь вопрос в том - оставаться вежливым человеком, даже просто человеком. Хамство ни кого не украшает. Я просто решала для себя вопрос - "проглотить" невежливые высказывания в мой адрес (я "богата") или сказать человеку, что хамить женщине - нехорошо (я права) и потерять энную сумму денег,т.к. придется доплачивать уже другому человеку, чтобы доделать работу.

Маринa аватар
Маринa Offline Втр, 04.09.2012 - 15:49 #

Как же в итоге Вы поступили?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 15:58 #

вежливо написала, что даже если женщина ошиблась-не красиво отвечать ей грубостью. Да ещё и извинилась, за то что глючил интернет. Ответ его читать не хочу, хотя муж вкратце пересказал. Теперь другой вопрос - как уважать человека, нагрубившего женщине? Кстати, не первый раз! Я и думала - сколько же можно "щёки подставлять"? Указывать на ошибки можно вежливо, а можно ... нужно ли

not present аватар
not present Offline Втр, 04.09.2012 - 16:01 #
как уважать человека, нагрубившего женщине?

Смотря зачем.
Я вот не сдержалась сегодня: подходим к подъезду с малышатами, 2 в колясках, 1 на велике детском. Два мужика просят ключом открыть им дверь. Ирина открывает. Эти утырки проходят и перед нашим носом дверь закрывают! Я им сказала, кто они есть. Если бы хоть слово в ответ вякнули - муж бы закопал вообще. Он у меня злой.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 16:26 #

ну, что значит - смотря зачем?
Вот мне сейчас заказчица прислала изменения в эскизе. Я что - должна ей писать - как вы смеете вносить изменения в утверждённый эскиз??? Эта РАБОТА, это нормально. главное вовремя внести изменения, пока их можно ещё "изменить". А бывает, мы уже наполовину сделали, а заказчик - а давайте так. и что? я должна заказчику хамить? Вежливо пытаешься объяснить, что поздно метаться. Заказчика нужно уважать априори. Он меня кормит.А мне кричали по тел - Заказчик не всегда прав! тот чел так приблизительно так общается. со мной(((

not present аватар
not present Offline Втр, 04.09.2012 - 16:56 #

Вы должны для себя решить, как будете реагировать на подобные моменты.
Можно отказать без хамства. Как вариант, сразу прописать стоимость внесения изменений. Или просто отвечать "да, хорошо" и работать.
Я пониамаю, что сегодня Вас кто-то обидел. Давайте дружно пошлём его нафик. Но в любом бизнесе не может быть "всегда". Есть варианты, их надо рассматривать.

not present аватар
not present Offline Втр, 04.09.2012 - 17:01 #

У меня были т.н. капризные клиенты на заре развития моего ремесла. "Ой, а мы передумали, нам надо золотой багет!" Ой, а рама уже готова и стоит 1000 с лишним. Ой, ёй-ёй!!! "Ой, а можно не рыбок, а бабочек сюда?!" Йопт, они на суперклее! Переделать - новая рама, опять потери... Чё, делала. Потом надоело и я стала отказывать вообще подобным людям. Пусть с ними кто-то другой работает. Терпеть не могу не определившихся.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 04.09.2012 - 22:30 #

Ирин, тут немного другая ситуация. Мы (я) -заказчики - он исполнитель. Но при этом друг от друга зависим в процессе работы.т.к. часть работы выполняла я. А в будущем - оба надеемся зарабатывать с помощью совместно сделанной работы. Только я могу потом нанять другого исполнителя. а он-то хочет, чтобы мы с ним продолжали сотрудничать и соответственно платили деньги.

not present аватар
not present Offline Ср, 05.09.2012 - 08:36 #

Если изначально у Вас проблемы, то о какой совместной работе можно думать? Наработаете себе невроз.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 05.09.2012 - 10:14 #

изначально было всё нормально. Но это же третье проявление грубости в мой адрес. вот я и думаю - может мне хватит терпеть и прощать?

not present аватар
not present Offline Ср, 05.09.2012 - 10:37 #

"Хватит" должно было быть уже после второго проявления.

zazulla аватар
zazulla Offline Втр, 04.09.2012 - 12:30 #

На дорогах сплошь и рядом эту фразу можно применять

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 05.09.2012 - 10:17 #

Вернёмся к общему обсуждению. Для меня эта фраза означает следующее: можно настаивать на своей правоте и потерять заказчика, и соответственно прибыль.
или наоборот - промолчать, и получить заказчика и прибыль.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 05.09.2012 - 10:19 #

Либо прав - либо счастлив! По-моему напрямую относится к семейной жизни.

гЧ аватар
гЧ Offline Ср, 05.09.2012 - 10:44 #

Фиг её знает... Я бы не промолчала - со мной так мужикам обращаться нельзя! А они, какими бы дебилами не были, прекрасно понимают - если женщина так позволяет с собой обращаться в рабочем моменте, то в последствии может у него быть такое отношение - хамское - и к работе. И как говаривала моя мама: ну не может идиот иметь развивающийся бизнес. Так что - не факт, что вам удастся с ним долговременно сотрудничать.

PS насчёт клиент всегда прав: вертела я это утверждение на одном месте, если передо мной пьяный утырок. К примеру...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 05.09.2012 - 12:28 #

ну, у меня лично было 2 раза, когда я сказала несостоявшемуся клиенту -выйдите, я не буду вам ничего продавать.

Э-лИс аватар
Э-лИс Offline Чт, 06.09.2012 - 09:51 #

А если рассматривать этот же вопрос перед Богом? Вот стоим мы перед ним, и он решает, кто прав: правый или богатый. Заметили, как всё меняется?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 06.09.2012 - 16:36 #

лично я поступила по Божьи