Опубликовано Втр, 04.09.2012 - 09:32 пользователем юллиия
Настроение:
сложное
Интересная фраза? Как Вы думаете - что она означает? И приходилось ли Вам применять это на практике? и каких случаях можно - а когда - не нельзя ?
Интересная фраза? Как Вы думаете - что она означает? И приходилось ли Вам применять это на практике? и каких случаях можно - а когда - не нельзя ?
Комментарии
Она означает то, что истину можно купить.
Нет, ибо, я всегда права.
Когда можно, когда нельзя - зависит от моральных принципов человека.
Ирин, а поподробнее, можно?
Про мораль?
нет, практика (( См http://penzamama.ru/node/12919 моё последнее сообщение
Я туплю. Если я поняла правильно, то эта тема перекликается с сообщением про письмо? Тогда я не совсем понимаю, связь. Если клиент чё-то начинает требовать переделать или сделать больше, чем было договорено сразу, то тут немножко не в правоте дело. Работа сделана так, как договаривались. Хорошо. Требуют большего - извольте доплатить за потраченное время и ресурс. Но тут важно наличие Договора с перечнем предоставляемых работ и услуг. Если такого нет, начинает работать вредная для России поговорка "клиент всегда прав".
Теперь расшифровка моего 1 ответа:
Я "всегда права" - потому что не буду спорить о чём-то важном или денежном, если на 110% не уверена в своей правоте или не смогу это наглядно доказать. Спасибо родителям. Поэтому, ни одного спора ещё не проиграла и спорить предпочитаю на деньги или на "американку". Это не касается обсуждения мнений и ситуаций типа "давайте спорить, я вижу мир по своему". Только конкретные вещи.
Про мораль: Истину в споре можно купить. Безобидно, например: заставить любимую тётку изменить своё мнение, подарив ей шубу или колечко. Или жестоко, по отношению к правому, например: ребёнка в саду кипятком обварили, заведующая нажала на свои рычаги, дала где-то денег и вот, мать уже сама виновата, что дитё в сад привела. У заведующей ни совести ни чести, зато она формально права. Или, застройщик выиграл тендер, строит таунхаусы. А губернатор, к примеру, хочет своего застройщика на рынок запустить. Шлёт куда надо денег, и вот уже найдены ошибки в документах, неугодный застройщик изгнан. Формально прав губернатор. Чисто по человечески - застройщик, но опят же, сам виноват...
да...
Да... Сейчас все покупается и все продается...
Первый раз слышу эту фразу, но знаю пословицу "в суде убогий перед
богатым, хотя и прав, всегда бывает виноватым", возможно Ваша фраза как раз и является сокращением от данного выражения. Суть проста и ясна. Деньги решают практически все.
"Деньги решают практически все."
Вот об этом и речь! Всегда ли и всё ли? или плюнуть на деньги и доказывать, что ты прав? В каких случаях надо прижать гордость и скажем так, получить желаемый результат?
Смысл этой пословицы - "Деньги решают все". Слово "практически" я добавила от себя, ибо так считаю.
Зависит от ситуации конечно. Для кого то иногда проще плюнуть на все и согласиться, что не прав, если против тебя деньги. Но в силу того, что я стрелец - упертый правдоруб- пытаюсь не смотря ни на что и ни на кого доказывать свою правоту с пеной у рта.
не поняла взаимосвязи. Если идет борьба правого и богатого, и бедный правый плюнет на гордость, значит он признает себя неправым, а это вряд ли для него желаемый результат. Так я понимаю.
Практика - я менеджер, звонит клиент и говорит - внесите вот такие изменения в заказ. Ничего серьёзного, просто мне придётся переделать немного работу и соответственно немного увеличится срок. Мои действия - согласно пословице - доказывать с пеной у рта клиенту - ты не прав и ничего я переделывать не буду! или переделать молча.
Уточнение - клиенту моя работа, хорошо выполненная, в будущем будет приносить прибыль
Клиент всегда прав. Такова реальность и никуда от этого не уйти. Всегда в ситуации, где есть продавец(в данном случае Вы, и не важно, что продаете - услугу или товар) и покупатель (Ваш клиент), продавец , для того, чтобы получить прибыль, иметь хорошую репутацию и заполучить постоянного клиента, должен всячески ему угождать и ублажать. Пределы разумности зависят от маштабности будующей прибыли, значимости клиента и некоторых других факторов. В принципе, еще все зависит от конкурентоспособности рынка Ваших товаров или услуг. Если Ваша организация - монополисты в своей сфере, то можете и покапризничать, иначе Вы просто потеряете клиента. Вот и все. Это конечно, мое мнение.
Марина, самое смешное - это я клиент, а он исполнитель. Я спец описала ситуацию с другой стороны, что бы не обидеть человека. Это он мне хамит в ответ на мои ошибки. Вот так. в другой раз допишу, когда успокоюсь
Понятно. Но новый поворот событий сути не меняет )) Правильно Ирина выше написала, если Исполнитель все выполнил правильно в соответствии с договором, но Вы ошиблись при предоставлении исходных данных, то вина безусловно Ваша. И тут выхода два - либо он пойдет Вам на встречу и внесет изменения в работу просто так, или за отдельную плату. То, что менеджер Вам хамит, на его совести. Что тут посоветуешь, не опускайтесь до его уровня, не хамите в ответ. А вообще очень бесит, когда заказчик предоставляет изначально не верные сведения, а потом просит что-то менять. За лишнее потраченное время никто не доплачивает, и не хочется терять это время впустую из-за чьих-то ошибок. Но приходится скрепя зубами молча переделывать ибо клиент всегда прав))
вот именно - сути не меняет. В данном моём случае - виноват провайдер интернета))) Весь вопрос в том - оставаться вежливым человеком, даже просто человеком. Хамство ни кого не украшает. Я просто решала для себя вопрос - "проглотить" невежливые высказывания в мой адрес (я "богата") или сказать человеку, что хамить женщине - нехорошо (я права) и потерять энную сумму денег,т.к. придется доплачивать уже другому человеку, чтобы доделать работу.
Как же в итоге Вы поступили?
вежливо написала, что даже если женщина ошиблась-не красиво отвечать ей грубостью. Да ещё и извинилась, за то что глючил интернет. Ответ его читать не хочу, хотя муж вкратце пересказал. Теперь другой вопрос - как уважать человека, нагрубившего женщине? Кстати, не первый раз! Я и думала - сколько же можно "щёки подставлять"? Указывать на ошибки можно вежливо, а можно ... нужно ли
Смотря зачем.
Я вот не сдержалась сегодня: подходим к подъезду с малышатами, 2 в колясках, 1 на велике детском. Два мужика просят ключом открыть им дверь. Ирина открывает. Эти утырки проходят и перед нашим носом дверь закрывают! Я им сказала, кто они есть. Если бы хоть слово в ответ вякнули - муж бы закопал вообще. Он у меня злой.
ну, что значит - смотря зачем?
Вот мне сейчас заказчица прислала изменения в эскизе. Я что - должна ей писать - как вы смеете вносить изменения в утверждённый эскиз??? Эта РАБОТА, это нормально. главное вовремя внести изменения, пока их можно ещё "изменить". А бывает, мы уже наполовину сделали, а заказчик - а давайте так. и что? я должна заказчику хамить? Вежливо пытаешься объяснить, что поздно метаться. Заказчика нужно уважать априори. Он меня кормит.А мне кричали по тел - Заказчик не всегда прав! тот чел так приблизительно так общается. со мной(((
Вы должны для себя решить, как будете реагировать на подобные моменты.
Можно отказать без хамства. Как вариант, сразу прописать стоимость внесения изменений. Или просто отвечать "да, хорошо" и работать.
Я пониамаю, что сегодня Вас кто-то обидел. Давайте дружно пошлём его нафик. Но в любом бизнесе не может быть "всегда". Есть варианты, их надо рассматривать.
У меня были т.н. капризные клиенты на заре развития моего ремесла. "Ой, а мы передумали, нам надо золотой багет!" Ой, а рама уже готова и стоит 1000 с лишним. Ой, ёй-ёй!!! "Ой, а можно не рыбок, а бабочек сюда?!" Йопт, они на суперклее! Переделать - новая рама, опять потери... Чё, делала. Потом надоело и я стала отказывать вообще подобным людям. Пусть с ними кто-то другой работает. Терпеть не могу не определившихся.
Ирин, тут немного другая ситуация. Мы (я) -заказчики - он исполнитель. Но при этом друг от друга зависим в процессе работы.т.к. часть работы выполняла я. А в будущем - оба надеемся зарабатывать с помощью совместно сделанной работы. Только я могу потом нанять другого исполнителя. а он-то хочет, чтобы мы с ним продолжали сотрудничать и соответственно платили деньги.
Если изначально у Вас проблемы, то о какой совместной работе можно думать? Наработаете себе невроз.
изначально было всё нормально. Но это же третье проявление грубости в мой адрес. вот я и думаю - может мне хватит терпеть и прощать?
"Хватит" должно было быть уже после второго проявления.
На дорогах сплошь и рядом эту фразу можно применять
Вернёмся к общему обсуждению. Для меня эта фраза означает следующее: можно настаивать на своей правоте и потерять заказчика, и соответственно прибыль.
или наоборот - промолчать, и получить заказчика и прибыль.
Либо прав - либо счастлив! По-моему напрямую относится к семейной жизни.
Фиг её знает... Я бы не промолчала - со мной так мужикам обращаться нельзя! А они, какими бы дебилами не были, прекрасно понимают - если женщина так позволяет с собой обращаться в рабочем моменте, то в последствии может у него быть такое отношение - хамское - и к работе. И как говаривала моя мама: ну не может идиот иметь развивающийся бизнес. Так что - не факт, что вам удастся с ним долговременно сотрудничать.
PS насчёт клиент всегда прав: вертела я это утверждение на одном месте, если передо мной пьяный утырок. К примеру...
ну, у меня лично было 2 раза, когда я сказала несостоявшемуся клиенту -выйдите, я не буду вам ничего продавать.
А если рассматривать этот же вопрос перед Богом? Вот стоим мы перед ним, и он решает, кто прав: правый или богатый. Заметили, как всё меняется?
лично я поступила по Божьи