Опубликовано Чт, 04.10.2012 - 11:47 пользователем DinDin
ПОдумываю,ч тобы зарегистрироваться ИП. Конечно первое время хотелось бы поработать без бухгалтера. Пока найдем помещение, пока закупим товар. Плюс оформление разных докумментов. думаю вести пока сама бухгалтерию. Девочки, кто-то так делал? там же ничего сложного нет? смогли ли вы сами отчеты делать и сдавать их?
Разделы Форума:
Я первые три месяца отчеты сама сдавала. Ничечго там сложного нет. Ну по крайней мере для меня точно ничего сложного не было. Я еще подключилась к Эльбе. Заносила туда все нужные данные. А Эльба уже сама для меня отчет формировала и я этот отчет по интернету сдавала, т.е. в налоговую не ходила. Удобно и время экономит.А потом уже взяли бухгалтера.
А какие отчеты у нас сдаются ежемесячно?:SHOCKED:
а почему именно Эльба
хорошая реклама платить-то всё равно придётся. Я там зарегилась, теперь присылают письма. Очень весело и остроумно написано. Но существуют бесплатные программы - налогоплательщик ЮЛ и ПУ5 для пфр, сдать- 28 руб на дорогу + 1 час туда-обратно. Очередей уже давно нет- ни в пенсионке, ни в налоговой. Кстати, если нет рабочих, то пенсионку не надо сдавать. Даже за год не надо отчитываться
Ну она наверно к Эльбе подключилась... но кроме Эльбы есть и другие сервисы, Контур Экстерн, например. Там конечно сервис помощнее, но и расчитан он на более крупные предприятия. А Эльба по своему функционалу как раз для тех, кто сам на себя работает.
Прошу прощения... не знаю о чем думала.. я имела ввиду первые три года...
послушаю
У меня с самого основания ИП свой бухгалтер, уже 5 лет никаких проблем, берет не много, зато уверена на 100%, что все сдадут правильно и вовремя.
Так очень сложно сказать. Тут не только от формы собственности зависит. Система налогообложения роль играет, наличие/отсутствие работников. Да и вести бухгалтерский учет ИП не обязан, а вот отчеты сдавать - нужен некоторый навык. Мне кажется, проще найти бухгалтера на андеррайтинге. Если действительно объем небольшой, то и стоить это будет копейки, а вот самой без опыта - дело очень рисковое. Больше потом на штрафах заплатишь. К тому же в это время больше нужно думать о развитии самого бизнеса, а не о том, какую отчетность как делать. Когда же минимальные навыки и знания есть, то тут уже сама определишь, справишься или помощь нужна будет.
... на аутсорсинге может ?
конечно на аутсорсинге :LAUGHING: Эт я в банке переработала.
На упрощенке нулевые просто самой сдавать. А если по честному, лучше нанять бухгалтера.
Миссис Смит хорошо ответила, дополню, с 2012 года ввели в обязательном порядке вести кассу (это документы ПКО,РКО и т.д.), а не кассовый аппарат. И ещё вопрос- будете расчетный счет в банке открывать или нет? Выучится можно всему, весь вопрос - оно вам это надо? когда есть специалисты. я например :LAUGHING:
Я бы посоветовала воспользоваться он-лайн сервисом "Моё Дело". Лучше Эльбы, во-первых, удобным интерфейсом, во-вторых, там есть возможность консультироваться с профессионалами вообще по всем вопросам ведения бизнеса, консультанты несут юридическую ответственность за свои ответы. А это практически 100% гарантия, что всё будет сдано вовремя и верно + других ошибок не наделаете.
Если же Вы человек несовременный и Вам неудобно пользоватья компьютером/планшетом, то заводите бухгалтера на аутсорсинге.
В любом случае, лучше перестараховаться. что бухгалтер, что облачный сервис, стоить будет копейки в месяц, но вы можете быть спокойны, что всё сделано правильно и в соответствии с актуальным законодательством.
за Мое дело много платить надо. Лучше взять Экстерн. У него функционал получше Моего дела будет. А денег за него требуют намного меньше.
Экстерн тоже не бесплатен. Да и еще у него тарифы намного выше, чем у "Моего дело". Так что сейчас много пользователей Экстерна переходит на Мое дело, так как видят,что здесь более выгодней