Кот озорует

Настроение: 
Вытирательско-доместосткое

Завели себе животинку. Так этот товарищ, как сообщал заводчик, только разговаривать не умеет, а в остальном просто Эйнштейн. На деле оказалось совсем не так. Про затраченную кучу денег молчу уж))) Но наш котейка решил побить рекорд по количеству описанных мест. Любимые места - ванна, угол в коридоре, угол в комнате, и т.д. Сегодня нашла явно не свежие следы написанья) в тазу. Вообщем, мне нужен добрый совет, как направить зассишку в нужное место ходить? Может кто знает? П.С. Брызгалку от мочи уже купила, по моему он от неё кайфует.

Комментарии

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 23.01.2013 - 08:34 #

Вооот поэтому боюсь заводить животину.... все пишут и лоток знает и детей любит и т.д. и т.п. а на деле...

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 09:06 #

Уксусом нельзя домашнюю кошку отваживать. Обоняние может пострадать.

Ежишка аватар
Ежишка Offline Ср, 23.01.2013 - 12:34 #

не знаю как на счет обоняния.но в свое время я своего кота отучила. теперь все как надо)))место где написал разбавленным уксусом протерла. и купила ему приучаетль к горшку(спрей такой).

Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 30.01.2013 - 10:26 #

и я места пописов уксусом протирала, после этого в это место не ходил, а там где насикал тряпочку мочила и в лоток ложила, чтоб запах был, ну и следила за ним первое время-сразу в лоток несла его. еще говорят маленькие котята в большом пространстве путаются, поэтому и сикают где попало. Надо закрыть лишние комнаты, лучше оставить кухню, коридор и туалет, пока не освоится.

Снуся аватар
Снуся Offline Ср, 23.01.2013 - 08:50 #

когда муж домой принес животинку,она пописала в угол в коридоре,туда тут же поставила лоток с наполнителем..и все проблем не было. киса ходит только туда. потом убрали наполнитель ходит теперь в пустой. НО! если она на нас в обиде,то обязательно накакает под ванной) мстит,блин...

zazulla аватар
zazulla Offline Ср, 23.01.2013 - 09:03 #

Странно. Я свою Тацу взяла, когда ей три недели всего было. Она сразу в лоток ходила. И вот на прошлой неделе кошку с улицы притащила. Она посмотрела, куда Тацу ходит и тоже стала в этот лоток ходить. Теперь они как в коммуналке приходят в туалет вдвоем и писиют или какают по очереди. Сначала одна потом другая. И убирать удобно.
Видела в интернет-магазине специальный спрей ДЛЯ приучения к туалету. Но не покупала его, поэтому ничего не могу про него сказать.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 23.01.2013 - 10:37 #

Есть такие пакостники, что делают все наоборот (( У нас была кошка, умничка, а котенок от нее полная оторва. Мама в лоток, сын за тумбочку. Я умудрилась за тумбочку втиснуть лоток, остальные места заставила бутылками с водой плотненько, так он перебрался из этого угла под кровать. Так я с ним и не сладила, отдала в частный дом.
По теме: попробуйте в лоток насыпать песка. Немного. Конечно, грязно будет, но обычно природа пересиливает, и на песок кошки с удовольствием гадят. Потом на наполнитель перейдете.

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 10:46 #

Сейчас разговаривала с нашим заводчиком, оказывается кот был приучен ходить в лоток без верхней решетки. Он копать оказывается приучен. Еще так попробуем.

Ежишка аватар
Ежишка Offline Ср, 23.01.2013 - 12:36 #

хаха...каждый со своими выкрутасами. нашему надо газетку на край положить,читает он ее чтоли...если не положишь не пойдет))))

zazulla аватар
zazulla Offline Ср, 23.01.2013 - 09:05 #

и еще. Кошки не переносят запах цитрусовых. Съели, например мандарин - положите корочку от него туда, где не нужно, чтоб кот писил. Он туда больше не придет.Или корку от лимона, или от апельсина, свити, помело, грейпа...

Last edited by zazulla at Ср, 23.01.2013 - 09:05.
Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Ср, 23.01.2013 - 09:20 #

тоже цитрусовыми отучали,а еще еду насыпали на место куда гадил,потому как миску мы лапкой отодвигали, ели и все равно гадили))))сейчас терпит даже если случайно в комнате закроем

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 09:07 #

О, спасибо! Надо накидать сегодня че-нить)))

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Ср, 23.01.2013 - 09:22 #

Ирина, сколько котенку?

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 10:47 #

Котенку два с половиной месяца.

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 23.01.2013 - 09:30 #

ИРина, а лоток где стоит? и с чем? с наполнителем?
Я по этой причине оооочень боялась кошку заводить, но решилась. Поставили лоток с наполнителем для котят на видном месте, еще ниразу! нигде не нагадила, хотя брали, когда ей было всего полтора месяца. Попозже, когда повзрослее станет, перенесу лоток уже куда надо. Для меня вообще это удивительное явление, тк до этого у меня была кошка и котенком она бывало ходила куда нельзя, но тогда о наполнителях не слышали (15 лет назад), спасались песком.

Last edited by Marishka at Ср, 23.01.2013 - 09:30.
Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 10:49 #

Лоток стоит в туалете, рядом с унитазом. С наполнителем (древесный комкующийся), сверху ставила решетку. Как пописает, сразу убирала комки. Запаха не допускала. Он раз в день сходит в лоток, остальные десять в другие места, по большому только под ванну.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 23.01.2013 - 11:04 #

У нас наполнитель на решетке сверху насыпан )) Может и неправильно, но вроде всех устраивает: и кошка копает сколько надо и мне сразу видно, что убрать пора.

Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 30.01.2013 - 10:30 #

мы наполнитель под решетку насыпала, он запах сдерживает.и убирала раз в два-три дня. Сейчас без наполнителя ходит. А не пробовали пока не привыкнет не убирать комки сразу??? ему запах нужен чтобы привыкнуть, а уж как привыкнет будете убирать часто)))

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Ср, 23.01.2013 - 11:07 #

У меня кошка была приучена ходить в лоток с наполнителем,чтобы именно покопать можно было,а я не знала,попыталась ей ставить с решеткой лоток без наполнителя,так у меня тоже все углы были в лужах,сейчас насыпаю наполнитель,роется,закапывает и всё ок

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 11:19 #

Вот убрала решетку, сижу чуда жду)))

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 23.01.2013 - 11:29 #

а дверь в туалет всегда открыта? У нас у входа стоят 2 лотка. Но моя стерилизованная кошка вдруг в последние дни пытается написать то на мои замшевые сапоги( еле спасла), то на мужнины. А вчера так и написала на читсый пол, в 40см от лотка с наполнителем. Уж убираю и по 2раза на дню, свежий насыпаю, доступ к лоткам всегда открыт ...и вот на тебе. Я замечала, что как течка у кошки начинается, так она метки оставляет у входа. А сейчас что?

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 16:36 #

Да,дверь настежь постоянно. Еще от запаха мочи кошачьей посоветовали спрей, мистер Фреш.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 23.01.2013 - 12:13 #

Кошки не любят цитрусовые, но корочки от мандаринов и апельсинов на моих не действовали, поэтому купила эфирное масло "апельсин". Еще лавандовое не любят. Мы, когда Рыся только взяли, девушка предупредила, что он любит копать цветы. Только лавандовое масло и спасло.

filimonovaludmila аватар
filimonovaludmila Offline Ср, 23.01.2013 - 13:27 #

Ирин,не торопись убирать сразу же его горшок,после того как пописает.....потому что они должны по запаху чувствовать где надо писать...новое место-новый дом-ты сразу убираешь его запах и котёнок теряется получается!а вообще лучше поставить на время горшок в то место, где он чаще гадит-пускай привыкнет хотя бы к лотку-а потом уберёшь в туалет! а может быть ему просто не нравится наполнитель-этот случай как раз про нашего первого кота-пробовали песок,газетки,древесный наполнитель и пустой лоток-но понравился ему в итоге только наполнитель комкующийся в виде мелкого щебня(незнаю как по-другому назвать)вот насыпали его и забыли про проблемы!теперь по привычке только его и берём-хотя кошка уже другая!)))ей тоже нравится кстати!

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 23.01.2013 - 13:32 #

согласна, у нас как раз так: лоток на самом доступном месте + наполнитель из щебня. при чем убираю не сразу, чтоб был запах и котярке нравится процесс закапывания. ПЕренесу его попозже в туалет, когда окончательно привыкнет и повзрослеет.

filimonovaludmila аватар
filimonovaludmila Offline Ср, 23.01.2013 - 13:29 #

и покупайте сразу когтеточку-пока маленький котёнок пускай к ней привыкнет сразу-а то может и на мебель покушаться и на обои -особенно углы........будет тебе хлопот подкидывать с ремонтом)))

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 23.01.2013 - 14:57 #

А у мужа сестра стрежёт коту когти и он ничего не точит. это вредно?

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 24.01.2013 - 21:06 #

А почему вредно? Вы себе когда ногти стрижете, это вредно?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 25.01.2013 - 06:41 #

Я не знаю вообще ничего по уходу за кошками, вот и спросила.

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 23.01.2013 - 16:41 #

Когтеточку приделали уже, но животинка предпочитает точить об дверь входную (ковролин). Наполнитель покупаю, такой как заводчица покупала (образец она вместе с ним передала). Про когти спрашивала у ветеринара, он ответил, что просто так им не стригут, а только, если существует угроза врастания и т.д. Обои в коридоре уже свисают, когтями подцепает и зубами вниз тащит. Благо, ремонта особливого нет.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 24.01.2013 - 21:12 #

А вы купите кошачью мяту и когтеточку ей натрите или вшейте(вставьте) в нее. А ковролиновую дверь чем-то противным для кошек обрызгайте (эфирным маслом каким-нибудь поядренее).

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 25.01.2013 - 07:47 #

Девочки, спасибо за советы. Все сделала вроде... По ванне разбросаны дольки лимона, горшок стоит без решетки... Но... Кресло обдуто вдвойне, сикал уже поверх лимона. Такое расстройство. Уже и к коту привыкли, жаль расставаться. Что делать? Руки у меня от доместоса корками покрываются. Сегодня буду уксусом мыть, сил нет уже(((

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Пт, 25.01.2013 - 09:50 #

Доместосом как раз и не надо мыть, как и любым хлоросодержащим средством. Хлорка привлекательна для кошек.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 25.01.2013 - 10:05 #

Согласна с Софией. Если мыть - то по максимуму впитать мочу туалетной бумагой, а остальное мыть спиртом например, но уж никак не хлоркой.

Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 30.01.2013 - 10:37 #

мой кот от доместоса тащится, как унитаз мою, он сразу рядом пристраивается и нюхает. а если написал на кресло, то его проще выкинуть, будет постоянно туда ходить, запах то остается. У нас на новое все пытается насикать, то купили ему лежак, сразу надул- и стал туда ходить (хотя до этого в лоток ходил),пришлось знакомым отдать, потом автокресло пострадало, правда там все съемное постирала, по ушам дала-перестал), поэтому все новое сразу стираю.

filimonovaludmila аватар
filimonovaludmila Offline Пт, 25.01.2013 - 09:35 #

Ирин,какая порода?вредный какой!!!!!!!!

filimonovaludmila аватар
filimonovaludmila Offline Пт, 25.01.2013 - 09:36 #

не пробовала наполнитель поменять?!мы его сыпем просто в лоток без решётки....

zazulla аватар
zazulla Offline Пт, 25.01.2013 - 10:22 #

Ну и вредина этот кот!

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 25.01.2013 - 10:45 #

Поменяла наполнитель, он к горшку даже не подходит. Поставила во всех местах миски с черным перцем. Может, отобьет охоту. Люд, порода мейн-кун. Вот, эта мося-засиха)

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения kot.jpg969.13 КБ
Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Вс, 27.01.2013 - 21:09 #

Котенок писает, так он выражает свой протест ввиду переезда на новое место. Если он ходит по всей квартире - попробуйте ограничить его пространство одной комнатой, куда поставьте лоток и еду с водой. Если он ходит на кресло, а кресло расположено в комнате (я говорю об ограниченном пространстве), накройте его временно полителеном. Согласно, там где кошки едят, они туда писать не ходят. Дайте время малышу адаптироваться.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 27.01.2013 - 21:34 #

а моя взрослая кошка почему писает не в лоток? сегодня вечером написала на коврик у двери почти на мои сапоги(((( рядом 2 лотка.

Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Пнд, 28.01.2013 - 10:41 #

А кошка стерилизованна? Что-то поменялось резко в ее распорядке?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 28.01.2013 - 11:02 #

я писала выше, да стерилизована

Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Пнд, 28.01.2013 - 11:49 #

Либо вредничает (против чего-то протестует), либо что-то связано с ее инстинктами: сколько времени прошло после стерилизации, стерилизовали - удаляли всё (яичники и матку)... может быть остаточная реакция. Можно попробовать заменить на другой наполнитель (взять на пробу в один лоток).

Last edited by Anel_-_ at Пнд, 28.01.2013 - 11:49.
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 28.01.2013 - 14:33 #

оперировали 2 ноября, сказали, что всё удалили, я ж не проверяла. В лотки она ходит, но иногда вечером нюхает обувь, в которой мы пришли (обувь на коврике м/у лотками) и уже не первый раз в последний момент спасаем обувь((( Я даже с хлоркой там мыть перестала. А коврик надо выкинуть?

Last edited by юллиия at Пнд, 28.01.2013 - 14:33.
Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Втр, 29.01.2013 - 12:38 #

Я бы коврик заменила, а обувь убирала в шкаф. У меня кошка иногда токсикоманит от "вонючих" носков мужа))), правда не писает... У каждого свои причуды...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 29.01.2013 - 13:04 #

да она и просто на пол писала, рядом с обувью ((( пол тоже "заменить". Главное, кошка-то умная, сразу все свои дела в лоток делала. Но вот иногда "находит"...

Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Втр, 29.01.2013 - 16:19 #

Пол заменить))) Она понимает, что ее за это ругать будут? Ну там прячется после "грязных дел"? Можно после ее такого хулиганства немного ущепнуть за ухо, для них это болезненное наказание. Я так свою наказывала, когда она ночью игрища устраивала и мешала спать. Мне помогло. И можно последить с какой периодичностью это находит...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 29.01.2013 - 16:30 #

про ухо не слышала, попробую.Спасибо, буду отслеживать, после чего она так себя ведет))))

Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Втр, 29.01.2013 - 18:36 #

Чтобы закрыть тему, расскажу несколько историй.
1) Моя кошка во время течки облюбовала кровать сына - писала(дверь закрывали, но если есть щелочка - обязательно обписает), а также какала в прихожей. Вот повязали, у нас котята (1 месяц), больше такого нет. НО если в коридоре грязно, и я не успела убраться в лотке (пописала) - может и покакать в прихожей. Я не ругаю: сама виновала - убираться надо вовремя. Вот такая чистюля.
2) В одной семье - сын служил в армии. Родители завели кошку. Любимое место кошки - сидеть на столе возле окна и наблюдать (маленькие подоконники). Кошке это разрешали. Но пришел сынок, согнал кошку и поставил туда тарелку с супом. Пока отвернулся - кошка написала в тарелку, отомстила. Хорошо - заметил.
3) Коты после кастрации еще месяца 2-3 метят территорию.
4) Да и котенок, о котором в этой теме шла речь, просто адаптировался...
Так что все кошки разные, но вреденки бывают...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 30.01.2013 - 10:48 #

улыбнуло)))))))

Last edited by юллиия at Ср, 30.01.2013 - 10:48.
Кузькина Мать аватар
Кузькина Мать Супер мама Offline Пт, 25.01.2013 - 10:58 #

как я вас понимаю.Сама недавно была в такой ситуации.Захотели детки котика купили сфинкса ,Хозяйка кота уверяла,что он приучен к лоточку.не тут то было.Он ходил в туалет везде,где ему хотелось и наглыми глазами смотрел на меня когда делал своё дело в углу.Короче посмотрев на это ,что я с ним не справляюсь а за три недели что он жил у нас ,мы не разу не сходили в лоточек (зато место где ему спать ,он сразу нашёл),а горшок нивкакую.Я решила отдам его обратно,но хозяйка ни в какую нехотела его забирать.Но в итоге .....забрала.Для них это бизнес,кто там их приучает к лоточкам.Когда мы за своим пришли ,мама дорогая там было 4взрослых кошки и куча котят и все они сидели запёртыми в 10метрах.Кто их будет приучать?

Кузькина Мать аватар
Кузькина Мать Супер мама Offline Пт, 25.01.2013 - 11:00 #

а вам Тигра желаю терпение,моего не хватило ,к сожалению(

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 25.01.2013 - 14:17 #

может с котами в этом плане сложнее, чем с кошками? мужики все-таки))))

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 25.01.2013 - 14:36 #

Очень красивый, но козел.

Last edited by Самойлова Елена at Пт, 25.01.2013 - 14:37.
Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 28.01.2013 - 11:35 #

У меня сложилось такое впечатление,что все "породистые" будь то кошка или собака не приручаемые к горшку.Была "русская голубая" засосала всю квартиру,дышать было не возможно. Бабушка ее летом на дачу взяла пожить и она у нас пропала....взяли Йоркшира такая же фигня заводчица уверяла ходит в лоток, ага щасс. И в первом и во втором случае характер очень капризный,начинаешь ругать за проделки от еды начинает отказываться или еще новые места для своего туалета находит,а кошка вообще расправу чинила - охотилась на нас,всю квартиру в страхе держала.А вот муж рыжего котенка привез без породистого пушистого при пушистого,так он глаза только вчера открыл, а умничка только в туалет ходил. Не знаю может и правда из за того что мальчик,а эти обе девчонки были....

Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Пнд, 28.01.2013 - 11:48 #

Это не зависит от "породистые", это зависит от заводчика. Нельзя верить на слово, необходимо видеть те условия, в которых проживает животное. Заводчик на первое время дает и наполнитель и корм, к которому привыкло животное. Для животного это стресс, переезд в новое место, оторвали от мамки.... Беспородистые - у них генофонд другой, у них в крови - выжить при любых условиях. А породистые - это и прививки и повышенное внимание в кормлении и в общении. Это как купить вещь на рынке или в фирменном магазине... Жестко... но более понятно.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 28.01.2013 - 11:56 #

Видела я в каких условиях наш йоршик росла( у знакомых брали и условия замечательные,ни отдельная квартира где они плодятся),и что самое интересное корм который она ела там у нас дома она на отрез есть отказалась, а про наполнитель вообще молчу....наверное животные как люди все разные))))))

Тигра аватар
Тигра Offline Пнд, 28.01.2013 - 12:38 #

Тьфу-тьфу. Поставила на кресло тарелку с черным перцем, и в другие места насыпала, два дня ходит в свой горшок, и даже по большому. Вчера делали ему прививку, боялась, что "отомстит" как - нибудь, да нет, вроде все нормально.

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 30.01.2013 - 08:05 #

Да, не совсем адаптировался) Убрала из ванной перец, думала забыл туда дорогу) Сегодня заметила, что копает в углу, взяла его в руки, думала успею донести и посадить в горшок, так он уже начал писать на ходу) Стояла держала его на руках, а он все писал и писал, долго так...На весу. Стою и думаю, накрылась моя утренняя чашка кофе.

Anel_-_ аватар
Anel_-_ Offline Ср, 30.01.2013 - 10:17 #

Первое время моя кошка ну никак не хотела ходить в лоток в то место, где я его поставила. Облюбовала другое место. Я сдалась - и перенесла лоток. Со временем лоток поменял свое место дислакации.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 30.01.2013 - 19:11 #

Сочувствую, но ...)))))))))))))

Last edited by юллиия at Ср, 30.01.2013 - 19:11.
Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 30.01.2013 - 10:46 #

А у нас у знакомых кошка родила котят. одного они оставили себе. И никак не могли приучить его к лотку, на глазах у хозяйки котенок ходил куда надо, а как никто не видит-лужа в коридоре, уж что они только не делали, в итоге решили котенка в 6 мес. всетаки отдать - отдали...а лужи в коридоре остались)))) оказалось это мама-кошка так мстила хозяевам за то что ей стали уделять мало внимания!!! вообщем подставила сынульку. Вот они какие чувствительные существа))))

Andreanna аватар
Andreanna Offline Ср, 30.01.2013 - 11:27 #

А моя помощница пшикалка с водой (распылитель). Если кошка залезла куда не надо - пшикаю прям ей в морду. Она её боится как огня. Только руку к распылителю протягиваю - убегает.
Когда наложила кучу на пол, тычу носом в кучу, а потом резко водой брызгаю в морду. Вроде помогает.

Andreanna аватар
Andreanna Offline Ср, 30.01.2013 - 11:28 #

И еще сухой корм. Положите несколько штук в угол, где котенок гадит. кошки не ходят в туалет там, где еда.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Ср, 30.01.2013 - 15:19 #

Я с воего только так и отучила. Чего только не пробовала-полный игнор был. Терять было нечего и я расставила по всем его излюбленным местам одноразовые тарелки с сухим кормом и все. Правда для улучшения эффекта я их очень долго не убирала, а корм периодически подсыпала ему туда.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Ср, 30.01.2013 - 14:25 #

Гадят-гадят. наша, простите, овца однажды в миску себе надула. Чем-то мы её крепко обидели. Так всегда только в лоток, наполнитель подбирали долго и упорно, но ещё иногда может мужу или сыну под грязные ботинки надуть.

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 30.01.2013 - 17:45 #

Ну все... На кресле стояла миска с перцем, он её отодвинул, и опять надул. Пшикалку мне тоже ветеринар посоветовал, но он злится сильно от неё. Вообщем, бяда...

Mlada аватар
Mlada Offline Ср, 30.01.2013 - 19:00 #

Заприте его в туалет часа на 3. Поорет, сходить может надумает-таки в лоток уже. Я свою закрывала. Поняла куда ходить должна.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Чт, 31.01.2013 - 07:48 #

а моя мстила потом всем за издевательство такое....пряталась за кресло и от туда на ноги бросалась.

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 31.01.2013 - 16:44 #

Как запру, дня на два хватает. Пробую второй день не сразу комки убирать. Жду, когда все кругом пропахнет амбре)))

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 07.02.2013 - 10:39 #

неужели так пахнет? )))) у нас пахучие ток какашки, а лоток я меняю раз в два дня, не пахнет, я к запахам очень критично отношусь)

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 08.02.2013 - 07:43 #

Пахнет, когда на одно и то же место много раз. Например газетку приметил в углу, за креслом, и упорно туда ходил, газету когда убирала, с неё текло даже)))

Smailik аватар
Smailik Offline Пт, 08.02.2013 - 18:51 #

аа, газетки не оставляйте, и картонки и т.п.)))наш тоже сразу пристраивался, если что подобное валяется, видимо рефлекс) это к порядку приучает здорово, испробовали на себе)))

Smailik аватар
Smailik Offline Пт, 08.02.2013 - 18:51 #

а положите газетку в лоток раз ему так нравится))

Тигра аватар
Тигра Offline Сб, 09.02.2013 - 08:15 #

Я просто начала заставлять места дислокации: в угол поставила обогреватель, на кресло наложила шуршащих пакетов, а из ванной ковшик убрала. Любил сходить под ванну, если в ковшике поскребет))) Как только ковш оказывается на полу (из шланга капает), он тут же сидит ждет, когда можно пошкрябать.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 30.01.2013 - 18:22 #

Что-то перехотелось мне дочке кошку заводить...

Mlada аватар
Mlada Offline Ср, 30.01.2013 - 18:58 #

Кошка кошке рознь

Andreanna аватар
Andreanna Offline Ср, 30.01.2013 - 19:32 #

И я прочитала и думаю, нафик всё это надо????

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 30.01.2013 - 23:47 #
И я прочитала и думаю, нафик всё это надо????

Если с этой точки зрения рассуждать, то и про детей то же самое можно сказать.
но нет же, плюсы перевешивают.

Andreanna аватар
Andreanna Offline Чт, 31.01.2013 - 07:46 #

А как можно кошку с ребенком сравнить?????

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Чт, 31.01.2013 - 09:22 #

А какая по сути разница? И того и другого люди заводят по своей воли, и тот и другой требует заботы и материально-физических затрат, проказничает, но люди терпят эти "неудобства", потому что знают, что отдача в психологичнском плане будет в тысячу-миллионы раз больше. Но если Вы задаете такой вопрос, то вряд ли поймете о чем я...

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 31.01.2013 - 10:11 #

Ну в принципе София все сказала, особо добавить и нечего.

Andreanna аватар
Andreanna Offline Чт, 31.01.2013 - 12:45 #

То есть отдача в психологическом плане и от кошки, и от ребенка одинаковая???? Или хотя бы соизмеримая???? Для меня нет! Да, вряд ли пойму...)

Last edited by Andreanna at Чт, 31.01.2013 - 12:45.
Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 31.01.2013 - 16:44 #

Отдача не соизмеримая, она сама по себе разная. Это все равно, что сравнивать утюг и пылесос, совершенно разные вещи.

Andreanna аватар
Andreanna Offline Чт, 31.01.2013 - 12:48 #

Хотя, добавлю, что у меня живет кошка. Сытая, холеная, со всеми прививками. Дети её обожают. Кошечка, к счастью, умненькая, лоток знает и оооочень ласковая. Поэтому она с нами)
Но если бы гадила на кровать, мебель и по углам - распрощалась бы я с такой кошкой без сожаления!!!

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 31.01.2013 - 13:10 #

а куда бы вы ее дели? на улицу?
взрослых кошек, например, ооочень трудно пристроить.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Чт, 31.01.2013 - 14:16 #
Но если бы гадила на кровать, мебель и по углам

Кошки очень чистоплотные существа, они никогда не гадят без причины. Это либо метки, либо сигнал, что их что-то не устраивает, либо вообще сигнализирует о проблемах со здоровьем. Другое дело, что многим проще с кошкой "распрощаться", чем искать причину такого поведения.

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 31.01.2013 - 10:09 #

а нас кот приучил к порядку)))это огромный плюс в его пользу))) и полы чаще мою, и одежку, обувку, игрушки все на свои места складываем) а то взбредет ему в голову поиграть ночью и будет греметь, а так скучно ему-спит)))) а в первые два месяца как завели кота я удивлялась себе - и дернул черт завести живность))) и спать не давал и писал периодически на наше одеяло,и за голой попой сына охотился,несколько раз говорила себе-всё!отдам в добрые руки, а теперь по прошествии двух лет ни за что его никому не отдам) мой котейка)

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 31.01.2013 - 13:13 #

Я вспомнила про свою прошлую кошку, у нее был период, когда она могла на кресло пописать сходить. Она ооочень боялась флаконов от освежителей, дезиков и пр. Я открывала колпачки, чтоб запах ощущался и на кресло парочку флаконов ставила, кошка туда ни ногой.

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 31.01.2013 - 16:48 #

Да, мой метки тоже оставляет. Псикнет чуть, и все. Ждем, когда все обметит. Муж уж больно его любит) А спит только в детской кроватке, любит, когда его качают в ней. За месяц набрал 900 грамм. Все хорошо, но уж эти сики)))

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 31.01.2013 - 17:18 #

ой, не знаю...у меня кота конечно не было, но вот у знакомых метит уже какой год и все никак не переметит. правда они его не кастрировали. но вонь дома стоит...мрак!

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 31.01.2013 - 17:47 #

поэтому я и в 4 раз завела кошку!

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 31.01.2013 - 18:22 #

я тоже. исключительно из-за этого

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Чт, 31.01.2013 - 22:13 #

А я думала, что одна такая хитрая ))) тоже всегда кошек беру ))

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 07.02.2013 - 10:43 #

у нас кот. кастрировали где-то в 7 месяцев, ничего не метит. так что не все коты одинаковые, и не орет как некоторые кошки:)

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Пт, 01.02.2013 - 07:15 #

Ирина, кот, когда уже пометит все, пойдет уже по второму кругу))) У животных основная задача - воспроизведение потомства и чем больше тем лучше.

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 01.02.2013 - 09:32 #

Обчекрыжим к осени)))

galsta аватар
galsta Offline Сб, 09.02.2013 - 20:04 #

У меня кошка только в унитаз писает . Сначала маленькая была :со стула сядет (на края), хвост поднимет и писает, потом в унитаз таким образом стала ходить.

Тигра аватар
Тигра Offline Вс, 10.02.2013 - 08:16 #

Вот круто! А я новый наполнитель вчера купила, так вот наш котяра даже на шуршащие пакеты наделал(((

жучок аватар
жучок Offline Вс, 10.02.2013 - 10:12 #

Ирин,попробуйте ЭМ Мелиссы капать на места,где гадит.Моя от спрея Антигадин кайфует,где брызгала-сразу написает.А вот мелисса ей не нравится(мне вообще то тоже,но что поделаешь-приходится терпеть),где я капнула-за километр это место обходит.Может и вам поможет.

Тигра аватар
Тигра Offline Вс, 10.02.2013 - 12:10 #

Оу, спасибо! ,Антигадин наш тоже любит. Сейчас пойду в аптеку. Спасибос)))

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 10.02.2013 - 12:49 #

ещё водкой хорошо запах убирать,Куклачёв советовал )))

Тигра аватар
Тигра Offline Вс, 10.02.2013 - 21:28 #

Нормально) Наш сегодня был замечен в раскоряченной позе на унитазе) Сикал))) Муж обалдел))) Наверное, жаль журналами делиться)

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Вс, 10.02.2013 - 21:58 #

Кстати,вспомнила,у нас был кот,полуперс,шикарный,лоток для "больших" дел не признавал вообще! ходил исключительно в унитаз,благо у него слив в виде стульчика сделан был)) приподнимал хвост и вуаля) жаль смывать сам не умел))
Может у вас тоже благородных кровей и унитаз предпочитает?