Какую машину выбрать

Муж хочет что бы мы летом вместе выучились на права и купили машину. Но дело в том что ни муж, ни я никогда не водили,так как ни у его, ни у моих родителей нет машины. Муж хочет брать только новую,так как боится что б/у будет ломаться постоянно,а в ремонте мы естественно ничего не понимаем,а постоянно в авто салоны сдавать дороговато выйдет. А я считаю что все таки лучше на первое время взять недорогой б/у автомобиль,что бы подучится как следует и через годок продать и купить уже то что хочется. Девочки кто в этом разбирается,подскажите кто из нас прав

Комментарии

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Чт, 18.04.2013 - 14:42 #

вы думаете, новенький авто, сломаться не может????))))))))))))

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 18.04.2013 - 22:17 #

может конечно,но ведь не сразу

Жимолость аватар
Жимолость Offline Чт, 18.04.2013 - 14:42 #

Как говорил Генри Форд:" Хорошая машина- новая машина". Я с ним полностью согласна.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 18.04.2013 - 14:55 #

Смотря какая новая...Многое из нашего автопрома нуждается в корректировке прямо из салона. Но с новой однозначно вам будет проще.

tykovka аватар
tykovka Offline Чт, 18.04.2013 - 14:55 #

я за подержанную на первое время. муж мой за рулем 10лет не сидел, хотя до этого водил хорошо. Но купили пока подержанную, чтоб "наверстать", а потом можно уже и новую.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 18.04.2013 - 17:47 #

мой сдал на права и потом 4 года вообще за рулем не сидел.Тоже брали б/у 10-ку.Через год на иномарку пересели.
Я тоже за то чтоб сначала "наверстать" )))

tykovka аватар
tykovka Offline Чт, 18.04.2013 - 19:12 #

я своему говоришь - на этой покатаешься и мне отдашь "учиться", а себе новую купишь )))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 18.04.2013 - 14:59 #

для того чтобы советовать вам какую машину выбрать, надо знать какой суммой вы распологаете.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 18.04.2013 - 22:19 #

300-400 т. не больше
мужу рено логан хочет

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 18.04.2013 - 22:46 #

Вот и берите Логан, неплохая рабочая лошадка, и в обслуживании не самая дорогая, детали купить будет без проблем.

Nadinell аватар
Nadinell Offline Чт, 18.04.2013 - 22:55 #

за такую сумму можно новый логан купить. Попроще комплектацию но 1,6 или побольше опций но 1,4

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Сб, 20.04.2013 - 11:43 #

мы в 2009г новый рено логан брали базовый за 340 где-то, муж хотел только эту. Опыта у него не было никакого. Первые полгода она у нас просто в гараже стояла, сейчас уже 40000 пробега намотали. Т.т.т. проблем и расходов пока с ней не было. ТО только, замена масла, ну и ремонт некоторых вмятин. Вот сейчас замазку какую то купил, хочет там чет замазывать. Ехала навстречу машина на огромной скорости и закидала нашу машину мелкими камнями. Теперь много царапин и небольшие вмятины.

zazulla аватар
zazulla Offline Чт, 18.04.2013 - 14:59 #

Я поначалу ездила на подержаной. Это нормально. Я когда покупала ее выбирала с братом, он автомеханик, он выбрал мне такую машин на которой я за 6 лет только расходники меняла. а она была 1991 года выпуска. а потом купила новую

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 18.04.2013 - 15:10 #

Для новичков я за б\у. Полюбому будут косяки, новую жалко. Я покупала десятку б\у. Но меня бесит коробка передач, там рядом 1 и 3 скорость, все время не ту втыкаю и глохну на перекрестке.)) В идеале конечно автомат, мечтаю....

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 18.04.2013 - 15:13 #

В автосервисе конечно дорого ремонтировать, там дерут за что надо и за что не надо. Лучше найти хорошего знакомого автомеханника и ремонтировать у него дома, т.е. у него в гараже.)

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 18.04.2013 - 22:20 #

у нас к сожалению нет знакомых механиков(

зая аватар
зая Offline Чт, 18.04.2013 - 17:00 #

Тоже хотим машину купить.Выбор остановили на б\у .Потому как муж только пойдет учиться.Выбрать поможет муж сестры,он у нее отличный механник.

Леночка83 аватар
Леночка83 Offline Чт, 18.04.2013 - 17:10 #

многие автомеханики сами советуют б/у т.к во-первых она дешевле новой на 100 тыс как минимум, даже если брать годовалую, и при этом у нее уже предыдущий хозяин устранил детские болячки, т.е. те что с завода бывают. да и так в новую надо будет много чего добирать: коврики, сигнализации и т.д, а в поддержаной уже все есть. надо просто с кем-ниб выбирать, чтоб не нарваться на что-то плохое и от чего хотят избавиться.

Imago аватар
Imago Offline Чт, 18.04.2013 - 18:32 #

Хорошую годовалую машину никто продавать не торопится. Б\у машину надо покупать только со знакомым автомехаником, иначе можете получить хлам после дтп, подлатанный внешне. Если позволяют средства, лучше купить новую машину, обслуживаться по гарантии, и отношение к новой будет более аккуратное. Извините, но принцип "б/у машину не жалко, буду собирать все бордюры" мне вообще не понятен.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 18.04.2013 - 22:21 #
хлам после дтп, подлатанный внешне

вот этого больше всего и боимся

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:33 #

кто разбирается в машинах, машину после аварии узнает сразу. мы 14ую покупали годовалую, хозяин переезжал в др город и было неудобно с собой перегонять машину (он военный был), перед этим 3-4 штуки машины смотрели-оказались аварийными

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 23.04.2013 - 22:06 #

бывает так залатают,что не подкопаешься.Это если только как перекупы,со спец.приборчиком ездить,который толщину покраски измеряет. Нам тогда мальчик как экстрасенс рассказал куда били,как кувыркалась,чем ударялась.

Solar аватар
Solar Offline Ср, 24.04.2013 - 14:28 #

у меня свекр спец в этом. он загоняет машину чтобы дно и прочее посмотреть перед покупкой и вердикт сразу выносит битая или нет-пока ни разу не ошибся ттт)))

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 18.04.2013 - 17:18 #

Новая очень хорошо, но по поводу ремонта по гарантии, делают бесплатно, но очень долго, т.е. то, что можно сделать за день в СТО они делают неделю, а то и больше. Муж себе купил 12ую б/у, мне купили новую, но не дорогую, т.е. не так жалко, ездила на ней пол года, ну как сказать ездила, ребенка в развивалку и поликлиннику, ни разу на сто не была, только масло меняли в салоне, потом сломала ногу и решили продать, т.к.еще долго сама не смогу ездить, к осени будем мне покупать.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 18.04.2013 - 18:49 #

Я например, за новую. Сама, после получения прав, купила новую машину, т.к. старая машина совершенно не предсказуема, вам могут такое Г... впихнуть, что потом только и будите деньги на ремонт тратить. Еще на новой будите ездить аккуратнее, т.к. ее будет НАМНОГО жальче, чем б\у)) У меня муж занимался ремонтом машин (сейчас только друзьям и родным делает), он только за то, чтобы покупать новую машину! Аж уж пообщавшись с перекупами (очень часто для них машины ремонтировал) вообще не верит ни кому и ни во что))

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Чт, 18.04.2013 - 19:56 #

Согласна. Поддержанную никто перед продажей не ремонтирует.А наоборот! И многие продают именно потому-что что-то с ней не то. Если б/у то только у знакомых берите! Чтоб знать все ее слабые места!

....... аватар
....... Offline Пт, 19.04.2013 - 15:47 #

Я с вами не согласна. Мы месяц назад продали машину и сделали в ней всё на 40000т.р. что бы потом нас не проклинали. И новым хоз. отдали чек с гарантией на случай не качественной работы. Не нужно обобщать, люди разные.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Сб, 20.04.2013 - 12:12 #

Ну если у вас денег много делайте. Вот обрадуется покупатель! Зачем же ее такую всю хорошую продавать???. Кузов если что-то помято то это конечно не спорю, нужно сделать, а внутренности зачем? У меня брат купил ТУАРЕГ поддержанный недавно (выбирали со знакомым перекупом), так они так попали, 200 тыс на ремонт и плюс запчасти надо было.Кое-как сбагрили какой-то бабуле, наверно ремонтирует теперь. В наших кругах не ремонтирует никто. МЫ тоже при продаже не ремонтируем. И б/у не покупаем!

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:34 #

некоторые продают не потому что г...но машина, а потому что хочется что то более лучшее

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пнд, 22.04.2013 - 23:03 #

Я не спорю что машины продают, потому что лучше хочется...просто продаем мы в в таком состоянии в каком она есть.

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Втр, 23.04.2013 - 16:18 #

Вот сколько знаю знакомых и родных, все продавали машины, если в ближайшем будущем ей грозит серьезный ремонт. А готовят ее в основном внешний вид.
Даже если и хотят купить что-то лучше, все равно и запчастей есть свой срок эксплуатации, причем у отечественных авто он гораздо меньше.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Втр, 23.04.2013 - 16:36 #

По-моему я об этом и говорю.

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Втр, 23.04.2013 - 16:40 #

я вас и поддержала

greys аватар
greys Offline Чт, 17.10.2013 - 17:47 #

а как же брат?)))

Дискетка аватар
Дискетка Offline Чт, 18.04.2013 - 19:17 #

Я тоже думаю, что есть ли есть возможность купить новую, то лучше новую. Пускай не самую дорогую модель, но уж на самом деле надежней будет, тем более новичкам. Б/у можно покупать когда либо сами, либо друзья о0очень хорошо в машинах разбираются, и могут правильно выбрать и потом помочь отремонтировать, а то ведь на самом деле такое г..могут втюхать....

Nadinell аватар
Nadinell Offline Чт, 18.04.2013 - 20:17 #

мы тоже с мужем в одно время права получали. И про машину вместе думали. ВАЗовские вообще не рассматривали - ни новые, ни старые. Я сама училась на логане, и машина понравилась. Поэтому купили трёхлетний логан. Но нам повезло с хозяином - очень аккуратный, педантичный оказался. Машина в отличном состоянии, обработана антикором, даже в салоне не курил никогда. И машина нам уже четвертый год верой-правдой служит. Ни разу не подводила. Из ремонта - самый минимум: масло поменять, свечи, дворники. Теперь вот продавать надумали, желание одно - чтобы в хорошие заботливые руки попала.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.04.2013 - 20:46 #

А я все машины б/у покупала, главный критерий для меня это иномарки, с небольшим реальным пробегом, в состоянии новой машины, и самая полная комплектация, не разочаровалось ни в одной, здесь как повезет...

Saharok аватар
Saharok Offline Чт, 18.04.2013 - 21:35 #

Поддерживаю на 100%)))

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 18.04.2013 - 22:09 #

Ну в принципе да, только вот это

с небольшим реальным пробегом,

кто вам гарантирует? Очень часто, машинку за три года "вырабатывают" по полной, потом километраж скинут и продают как "практически новую", а там рухлядь уже(((

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 18.04.2013 - 23:20 #

Девочки,про пробег мне один товарисч сказал,когда мы свою продавали - Я,говорит,не спрашиваю у вас сколько она пробежала.Потому как сам могу накрутить вам хоть дату вашего рождения))))))))))))))))

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 19.04.2013 - 07:14 #

Я покупала машины, которым до 3 лет, видно начиная от того, в каком состоянии салон, и на подъемнике видно в каком состоянии детали ходовой и подвески, так как у каждой из них есть свой срок службы, сразу видно машина 30000 прошла или 150000. Да и на кузове при большом пробеге сколы будут, от них никуда не деться, еще и как машина до этого эксплуатировалась играет огромное значение. Ухоженную машину сразу видно. Я всегда сама выбирала, перед тем как задаток отдать, со специалистом смотрели, ошиблась только в одной (лет 5 назад ниссан микра красный понравился, но мне так и сказали, после осмотра, не бери, она вместо 50 т., все 200 прошла))) Хорошо, что не купила ее, хотя на тот момент понравилась очень...

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пт, 19.04.2013 - 08:34 #

В принципе иномарку "в полном фарше" наврядле будут использовать как такси или т.п. (хотя и такие чудаки есть) поэтому вариант

иномарки, с небольшим реальным пробегом, в состоянии новой машины, и самая полная комплектация,

неплохой, НО такие машинки и стоят не дешева!

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 19.04.2013 - 09:34 #

Согласна, моя машина стоит б/у больше, чем бюджет автора темы, но до 400 тыс. руб. можно присмотреться к Шевролет Лачетти, Рено сандеро, 2009-2010 года и такая машина будет намного лучше, чем новая лада гранта.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пт, 19.04.2013 - 09:45 #

Вот кстати, может присмотритесь к Шевроле? неплохие в принципе машинки))) Авео не особо дорогие, а ездит вроде шустро. У мужа друг работает в сервисе Шевроле, правда не в Пензе, так он себе Круз взял, очень доволен.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пт, 19.04.2013 - 13:21 #
В принципе иномарку "в полном фарше" наврядле будут использовать как такси или т.п.

на этот счет с Вами немного не согласна,многие люди покупающие дорогое авто с кучей наворотов,покупают его не ради "пантов", а ради удобства передвижения.Нет в такси они не ездят,но например путешествуют на машине проезжая за год больше чем таксист.Или могу привести в пример знакомого который покупает всегда новое авто стоимостью не дешевле 1млн и ездит по работе в СПБ 2раза в неделю с прицепом до отказа набитого товаром.....

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 19.04.2013 - 13:43 #

я с год назад вызвала такси.Приехала ну очень хорошая иномарка.Разговорилась с водителем.Оказывается взял он её в кредит.Потом не смог расплатиться и пошел таксовать.Бывает и такое.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:36 #

как повезет-это и про новую можно сказать, я тоже за иномарку, у нас уже 8ка и 14ая была, надеюсь накопим и купим иномарку все таки)))

nat1488 аватар
nat1488 Offline Чт, 18.04.2013 - 22:01 #

Мы с мужем во второй раз останавливаем свой выбор на новом иностранном автомобили, что дает ряд преимуществ при дальнейшей эксплуатации и реализации.

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 19.04.2013 - 07:05 #

Сколько машина пробежала по рулю надо определять, если на спидометре 55 тыс., а руль лысый, то реально пробег за сто. Ну, и конечно по салону. Я вот последний раз шибко поторопилась с покупкой авто, сиденье было прожжено в одном месте, и пластик поцарапанный в багажнике, так теперь глаз колет неимоверно. Ну люблю я порядок! И не шибко эстетично все это выглядит. И следующую буду брать либо новую, либо только пензенскую, чтобы видеть хозяина (лучше хозяйку). В автосалоне потому что машины разувают и раздевают полностью. Ни колеса не отдают сезонные, ни еще много чего. Я свои зимние покупала за отдельную цену двумя месяцами позже покупки машины в том же салоне, хотя они и болтали, что зимы не было в комплекте. Салоны так делают практически все. На машине плюс 30ть, и на колесах плюс 10.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 19.04.2013 - 07:47 #

раз на раз не приходится.Как повезет.
Мы покупали у пензенского "хозяина".Клятвенно заверял что на машине ездила только жена и то до магазина.В итоге оказалось что движок убитый в хлам.Мы на ней года не проездили с матюками.Слава богу сбагрили.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 21.04.2013 - 21:49 #

Четыре машины на моем счету с такой легендой)))) расскажу, что хочешь. Но, правда, за дрова всегда говорила правду. Ну, не всю, конечно

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пт, 19.04.2013 - 08:35 #
по рулю надо определять, если на спидометре 55 тыс., а руль лысый, то реально пробег за сто

есть такая вещь как оплетка, она изотрется, ее выкинут, а руль будет как новый.

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 19.04.2013 - 11:52 #

Не все оплетку делают. А если и будет она, то с салоном то точно ничего не сделаешь, пластик чехлы не спасут.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 19.04.2013 - 12:22 #

девочки,у меня фолькс был 93-го года. Салон-кожа,в идеальном состоянии.Только водительское сиденье чуть потертое сбоку {в том месте где садишься-вылазиешь}.Качество! Если сделано на совесть-оно и будет держаться.А если тяп-ляп,то и месяц это не продержится.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 21.04.2013 - 21:50 #

Смотри тогда ручку кпп, хотя их тоже меняют. Если не родная - стоит задуматься.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 21.04.2013 - 22:33 #

усё родное было))))) прям идеал.Кроме двигателя,очень сложного. Финансов тогда не хватало на содержание,"кушала" 14 литров на сотню (в городе).Муж говорил-была бы возможность оставил себе просто так,уж больно хорошая.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 18.04.2013 - 22:37 #

За 300-400т. Можно только нашу новую купить, иномарку, только Китай, и то будет заводская комплектация, так что еще не меньше 50 вложить, чтоб с комфортом ездить.

nat1488 аватар
nat1488 Offline Чт, 18.04.2013 - 23:11 #

у нас вторая машина рено сандеро брали где то за 450 тыс руб. Машина просто супер, очень удобная. Муж тоже сначала выбирал логан или сандеро, но становился на сандеро правда она немного подороже.

zazulla аватар
zazulla Offline Пт, 19.04.2013 - 07:37 #

плюсуюсь к Сандеро. Моему Сандерику уже год исполнился. я его новый покупала в автосалоне. в максимальной комплектации обошелся в 508 тыс.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 18.04.2013 - 22:48 #

еще ладу гранд рассматривает

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 18.04.2013 - 22:59 #

Спросила мужа, что он думает о Гранте, он сказал, что сам с ними не занимался, но что от многих слышал ужасные отзывы о ней. И на вопрос, что бы он выбрал, ответил что уж лучше взять Логан)) А мнению своего мужа я доверяю)))

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 18.04.2013 - 23:21 #

соглашусь. Гранта (многие говорят) более гремящая чем многие приоры да калины даже.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Сб, 20.04.2013 - 08:17 #

а я бы так не сказала...да во время обкатки шумит не столько салон сколько притерающаяся коробка передач,шум похож на звук турбины)))))но после обкатки становится значительно тише,калины и приоры может и тише(хотя ездила и на те и на тех на пассажирском,что то особой разницы не заметила) но они и стоят.Гранта- это самая дешевая машина(дешевле наверное только матиз,но за эти деньги Вы получаете просто огромных размеров багажник(не сравнить с калиной хетчбек)она по типу конструктора "лего" в ней нет ничего но при желании можно докупить и сделать(не сравнить с иномарками,со всяками ящечками и вешелочками),она "рабочая лошадка" для езды на дачу за картошкой к примеру.Если вы хотите машину для отдыха и поездок то она не для Вас.Не забывайте она сменила на посту 5ки и 7ки,для своей ценовой категории она более чем достойное авто.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 20.04.2013 - 10:53 #

Когда писала вот это

но что от многих слышал ужасные отзывы о ней

имела в виду не отзывы хозяев, а отзывы тех кто машины ремонтирует! По их словам, машину просто ужасна! Косяк на косяке!

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Сб, 20.04.2013 - 13:37 #

Во первых я писала про новую машину с автосалона,за 10 тыс пробега с ней ничего не случилось и поменяны только расходники. А по поводу мнения ремонтников,есть поговорка "плохому танцору всегда что то мешает".....

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 21.04.2013 - 21:52 #

Да г...но отечественное. И гранта, и приора.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 13:50 #
Да г...но отечественное. И гранта, и приора.

да не спорю,но вот только за 260тыс и иномарку вряд ли вы купите не г...но,а здесь хоть новая))))

tykovka аватар
tykovka Offline Пнд, 22.04.2013 - 14:08 #

за 270тыс купили Хендай акцент 2008 г.в., довольны безумно что не взяли 10-ку как сначала планировали. но покупали через знакомого.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.04.2013 - 14:31 #

у нас тоже акцент. относительно недорогая машина по стоимости, недорогая в запчастях. сама за рулем не сижу, но со слов мужа по сравнению с отечественными в управлении и прочем - небо и земля. Я бы отечественную вообще никогда не купила...лучше б/у иномерку (только выбирать нужно со специалистом), а еще лучше новую иномарку, если средства есть.

tykovka аватар
tykovka Offline Пнд, 22.04.2013 - 15:32 #
относительно недорогая машина по стоимости, недорогая в запчастях. сама за рулем не сижу, но со слов мужа по сравнению с отечественными в управлении и прочем - небо и земля. Я бы отечественную вообще никогда не купила...лучше б/у иномерку (только выбирать нужно со специалистом), а еще лучше новую иномарку, если средства есть

полностью согласна

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 15:52 #

У меня были: десятка, девятка, восьмерка, двенашка, четырнадцатая. Двенашка с завода, остальные бу. ВСЕ одинаковое г-но. Внешний вид отличался. И я на них не по магазинам ездила, а по пензенской, Ульяновской, Саратовской, Владимирской областям. Плюс Москва. Торговым работала. Никогда не была уверена, что доеду. Очень часто подводили меня эти тазы. И денег туда вваливаешь как в бездонную бочку, а мерседесом не становится. Элементарно бесили постоянно ломающиеся ручки дверей, стеклоподъемники... У мамы Тойота 2002 гв, обслуживаю я, тк она не шарит. За пять лет одна серьезная поломка - генератор.
Зато теперь я о тазах знаю столько ......

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 21:40 #

Вот не пойму, Вам отечественное так не нравиться и ездите Вы не мало,но однако у Вас были

десятка, девятка, восьмерка, двенашка, четырнадцатая

а Вы почему иномарку не купили???наверное вопрос в деньгах был или они все служебные были????
А поповоду Тойоты 2002г.в у меня у подруги (она тоже торговым работает и еще покататься любит по выходным то в Казань,то в Самару и т.д) она 2006г.в и поменяла она ней уже наверное все кроме двигателя.....

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 22:11 #

И иномарка тоже есть. Сейчас новая, были и бу. К сожалению, не можем позволить себе взять две новых. Пока. Вот опять придется скоро таз брать, хочу ниву. Выйду на работу - возьмем дастер. Обожаю Рено. А себе для работы торговым иномарку я бы только новую брала. Слишком долгий простой на ремонт у них, у бушных, а с этой работой непозволительно. Либо таз. В них я хоть сама разбираюсь, когда денег нет. Но ненавижууууу.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 22:16 #

Да, вопрос был в деньгах. И из всего списка восьмерка 89 года подводила меня реже, чем остальные, в тч новая двенашка. Симбол Рено за 100 тыс пробега вставал один раз (300 руб запчасть). Акцент старый ни разу не подвел ( год 90 какой-то), солярис вообще любовь всей жизни.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 13:48 #

Мне вот интересно те кто минусует,всегда покупают машины такие чтоб ремонтникам удобно было ремонтировать?????вообще это их хлеб)))))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 14:45 #

А кто именно выступает в роли плохого танцора, поясните, пожалуйста.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 15:46 #

пояснять не буду,приведу пример))))заехали мы на "сход развал" на 12ке,так мастер пока делал его весь обстонался какой идиот покупает эти машины,да ничего на ней не откручивается,да за это время он бы уже сто иномарок сделал......через год заезжаем на реношке на котором все откручивается,но вот незадача задние колеса стоят домиком(для устойчивости,называется "отрицательный развал" на многих иномарках такая вещчь),так он естественно ничего не сделал и вынес вердикт "да у Вас подвеска в хлам убитая!!!!Я всегда знал что рено" Я не хочу обидеть автора выше "про ремонтников" так как я не знаю этого человека,просто мне частенько приходилось слушать рассуждения мастеров на тему"машин" и поэтому сейчас для меня их мнение как "красная тряпка".Скажу больше полгода назад я даже не подозревала что когда нибудь буду ездить на Гранте,для меня это было убийство первое время(время обкатки),но потом привыкла и "лучше плохо ехать чем хорошо ходить".А ремонт - дело мастеров))))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 15:53 #

Не логично.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 15:56 #

что

Не логично.

?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 15:58 #

Кто плохой танцор?
Что все-таки лучше, таз или иномарка?

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пнд, 22.04.2013 - 16:05 #

Вот я тоже не вижу связи между яйцами ремонтников и тем, что на автовазе собирают полное Г-нО))))))))))))

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 16:23 #

Девочки, может не стоит так прям. Если вам с автовазом не повезло, может других не обижать. У меня у мужа 12ая, он доволен, ну вот нравится ему, и не хочет менять, он все норм.сам откручивает. У меня иномарка была, ее тоже фикалиями назвали здесь, но она идеально ездила, вообще недочетов не было. Сейчас выбираю себе машину, буду к осени покупать, да, будем иномарка, просто нравится мне она и все, внешний вид, и полюбому кто-то ведь и ее обкакает.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 16:29 #

Если бы Вы прочитали все мои комменты,то наверное меня поняли.На Гранте - возим по тонне в салоне и + еще прицеп и для "души" я б ее не купила.Но с другой стороны был "Мерседес" ездили на нем на юг - сказка, и тоже возили по тонне товара(не успели еще продать и пришлось его помучать), но вот незадача лопнула пружина,которую на заказ ждали неделю и какую то часть глушителя варить пришлось, так как все "брюшком" собрали.Хочу сказать что каждому свое и выбирать нужно из ходя из бюджета и целей.А не просто потому что Иномарки - это хорошо,а Авотопром отечественный - это д...мо.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 16:30 #

Комент к посту МамаДемы))))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 16:53 #

Воооот. А автор, насколько я поняла, хочет возить себя, а не прицеп. Тогда зачем ей тольяттинское ведро?

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:00 #

Ну а как же другие то возят? я смотрю у нас прям у всех иномарки.

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:05 #

Ну яаляетесь вы владельцем супер пупер иномарки и молодец. А кто-то и на толльятинском ведре ездит и ооочень доволен, и бед не знает.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:06 #

тут не говорят о том, что ваз брать нельзя совсем. но если есть возможность, то почему бы не взять что получше? а то что ваз уступает практически всем - это однозначно, тут даже рассуждать нечего.

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:10 #

Надоело просто...это гавно, это дерьмо....
По мне машина есть и гуд. Главное поддерживать ее в хорошем состоянии.

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:11 #

И по мне лучше новый ваз, чем 10летняя иномарка, а то и старше.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:31 #

не всегда. я однажды села в новую семерку, с непривычки было ощущение, что еду на тракторе. некоторые иномарки даже в десятилетнем возрасте гораздо лучше. мы в свою кроме обноволения расходных материалов вообще не вкладываемся. Но я лично ваз не считаю дерьмом, если средства позволяют только на него, то ничего ужасного в этом нет, тк цены на ваз очень даже ничего))

Last edited by Marishka at Пнд, 22.04.2013 - 17:31.
Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:31 #

семерок счас не выпускают

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.04.2013 - 18:21 #

и что? я сказала что сейчас?

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 22.04.2013 - 18:26 #

машину сейчас выбирают)))

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.04.2013 - 18:34 #

во-первых, поддержанных семерок щас тьма, хоть их и не выпускают. во-вторых, остальные модели далеко не ушли. посмотрела я новомодные их кондеи и стеклоподъемники - одно название (опять же в сравнении, а не вообще).

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 22:08 #

Марин, а чем тебе в отеч.не нравится кондеи и стеклоподъемники, разницы не вижу никакой. Да и так, вот мы ездили на выходных в Лунино, дорога мягко говоря плохая, ямы и т.п. покрытие не менялось ну лет 10 (по виду), ездили на 12ой, ничего не гремит, не трещит, не трясет, все отлично.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 23.04.2013 - 08:52 #

в тех, что я ездила, кондеи работаю как минимум в 2 раза слабее, чем в нашей. и это не только в вазах, последний раз сравнивала на ниве-шевроле. у нас на минимуме работает, как там на максимуме. Стеклоподъемники ломаются быстрее (как работают не знаю) гораздо. у нас за 10 лет вообще проблем не было НИКАКИХ.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пнд, 22.04.2013 - 19:51 #

А когда их выпускать перестали? У меня отец год назад новую брал.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 22:11 #

2012 вроде. Ни есть новые сейчас в салонах, просто год выпуска 2012 максимум.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пнд, 22.04.2013 - 23:05 #

Ясненько.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:12 #
Надоело просто...это гавно, это дерьмо....

Глаз режет уже, такое ощущение, что еще пару таких слов и пойдет запах....

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:11 #

Нет, здесь уже как раз говорят о том, что ваз вообще не стоит брать. Что намучаетесь и т.д. и т.п. Но берут и не мучаются, может не машина виновата все-таки, а владелец?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:30 #

Вот вопрос ко всем: какой у вас стаж и пробег за годы стажа? Как много автомобилей у вас было?

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:43 #

У меня 2 было, 9ка - начинала с нее, пробег мой, около 50т. был, потом долгий перерыв лет 5=) и Лифан, пробег то маленький, около 30т. (даже в Финляндию ездили на нем) - новая был, сейчас собираюсь жука брать, просто нравится, но еще не смотрела ее, может и не куплю.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 22.04.2013 - 20:49 #

Мил, мне внешне жук тоже очень нравится :)) с мужем даже смотрели б/у жука, но очеь уж клиренс у него маленьий, для наших дорог плохо..

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 23.04.2013 - 08:55 #

Вот это и пугает, особенно весной и осенью.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:31 #

Спасибо, Марин.)))

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 22.04.2013 - 20:21 #

Вот-вот. У меня девятка, и я рада, что она у меня есть. И выкладываемся мы в нее не много, может потому, что муж сам многое делает.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 19:05 #

Ну так я же и не заставляю ее покупать,просто ответила на коммент про "Гранту")))))

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 19:14 #

Перечесляю наши "семейные авто":Копейка 77г.в,двенашка-покупалась в возрасте 5лет,ГАЗ 3110(волга)-новая,мерседес 210-2000г.в,рено меган2-покупался в возрасте 4лет,Нива трех дверка- новая,Гранта-новая.Стаж вождения в августе 7лет))))

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пнд, 22.04.2013 - 19:19 #

за год в среднем проезжаем 20-25тыс,если на юг не едем))))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 19:39 #

Я за месяц 5000 проезжала. До декрета. С 2005 года.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 22.04.2013 - 17:40 #

у нас у крестного гранта-сказал очень шумный автомобиль-брал новый

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Сб, 20.04.2013 - 08:03 #
И на вопрос, что бы он выбрал, ответил что уж лучше взять Логан))

мда почти одно и тоже лада гранта за 260тыс и логан за 380тыс который еще нужно ждать минимум полгода и придет он еще не факт что в нужной комплектации...

zazulla аватар
zazulla Offline Сб, 20.04.2013 - 09:12 #

всё, что заказываешь в рено приходит именно той комплектации, которую заказываешь, потому что делается предоплата машины перед заказом. Я сама заказывала машину и еще несколько знакомы. у всех пришло так как заказали.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Сб, 20.04.2013 - 13:45 #

С комплектациями "база" не все так радужно,друзья брали "сандеро" вместо "базы" пришла комплектация дороже сказали и доплачивайте 30тыс или ждите еще,на базу у них просто огромные очереди.Потом заказывали Дастер в "базе" такая же история,менджер разводит руками.Зато сосед взял в максималке "Дастер" вообще без проблем и нужный цвет и машина пришла чуть ли ни через неделю....

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 20.04.2013 - 10:54 #

Логан более надежен, по крайней мере люди которые ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются ремонтом машин имеют такое мнение!

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Сб, 20.04.2013 - 13:53 #

Люди занимающиеся ремонтом

ПРОФЕССИОНАЛЬНО

никогда не будут сравнивать эти две машины.Это все равно что сравнить "Мерседес" и "Логан",тоже Логан лучше будет как думаете?Гранта дешевле Логана на 100-120тыс,и не надо их сравнивать.Вообще имея в кармане 400тыс. и покупая машину не для работы, я бы например не взяла бы ни Гранту, ни Логан(по мне он скучноват) А присмотрелась к иномаркам б/у.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 20.04.2013 - 14:30 #

Они и не сравнивают. Просто на мои выпытывания, "ну что бы ты выбрал? " ответил, что точно не Гранту. А вообще первый ответ на вопрос "Что бы ты выбрал Гранту или Логан" я получила ответ "автобус"))))

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Сб, 20.04.2013 - 15:06 #

улыбнуло))) у моего тоже эти две машины в черном списке, гранта на первом месте при чем.

Танюша аватар
Танюша Offline Пт, 19.04.2013 - 07:21 #

Да, новая иномарочка это наша мечта))))

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Пт, 19.04.2013 - 07:54 #

я бы посоветовала б/у недорогую иномарку. Чтобы не жалко было ударить)))
Автопром отечественный крайне не советую.

_Елена_ аватар
_Елена_ Offline Пт, 19.04.2013 - 08:51 #

Муж мне сразу купил новую кия пиканта, правда автомат. Прекрасно ездила сразу после получения прав, нигде ничего не притерла. Через два года купили ниссан ноут, захотелось побольше машину. У нас были и отечественные машины, сейчас только за иномарки, пусть даже 2-х, 3-х летние. В любом случае лучше отечественных.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 19.04.2013 - 09:43 #

вам предлагают логан и сандеро, хорошие машиы. Я еще совтую подумать о рено дастере, вышел сравнительно недавно и на него была первое время такая очередь что б/у дастер стоил дороже нового. Цена чуть больше 400тыс за 1,6. Это кроссовер, вместительная машина, хороший просторный багажник, проходимость по нашим дорогам, особенно зимой, отличная. За эту цену ничего лучше в этом классе не найдете

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 19.04.2013 - 10:03 #

Для кроссовера 1,6 маловато, а с большим объемом и цена другая, хотя как первая машина в семье вполне подойдет. И за 400 т.р. он абсолютно пустой будет.

Last edited by Маруська at Пт, 19.04.2013 - 10:03.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 19.04.2013 - 11:18 #

У нас абсолютно пустая шевроле лачетти. По деньгам тогда только такую смогла взять (новую). Очень довольны. Поэтому слово "пустая" считаю подходит для очень притязательного водителя и абсолютно не страшно для остальных.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 19.04.2013 - 11:32 #

Судя по отзывам, никто из ПМ не ездит на Автовазе... Пусть я буду первая. У нас была 12-шка 4-годовалая. Брали на авторынке, и ничего страшного в этом не вижу. Главное - надо уметь выбирать машины. Она ездила на отлично, не сыпалась по запчастям (как многим кажется), требовала только текущего ремонта - расходников. Теперь ездим на обычной Ниве. Да-да, поменяли комфорт и скорость на мощность и проходимость. Тоже брали б/у 3 года. Почему выбираем только Автоваз - 1) по цене автомобиля 2) цена запчастей 3) знакомый автомеханик специализируется на ВАЗ.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 19.04.2013 - 11:36 #

ну тогда и я про Автоваз немного расскажу. У брата была калина, брал новую. Отъездил очень много (каждый день по области мотается), вкладывал очень мало (но он за машинами всегда следит). Сейчас приора со всеми прибамбасами (по цене как наша шевроле) - машине всего полгода, а он задолбался уже ремонтировать (по гарантии, но с нервами), даже двигатель перебирали. Так что тут как нарвешься.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 19.04.2013 - 12:19 #

У мужа 12ая 6ого года. очень ухоженная, гаражное хранение, месяца 4 ездит - масло менял и колодки - всё - очень доволен и на иномарку не променяет, все сделать может сам, с детства на ВАЗе=)и мне в ней нравится - ход плавный, ничего не гремит - все зависит от хозяина. И кстати не правда, что перед продажей ничего не делают. Когда муж покупал стекло лобовое треснутое было (Каменская трасса=)), так вот парень не менял - потому что на стекле год выпуска, когда посмотрели - решили покупать ее, парень сам поменял лобовое. И еще есть мнение, что ВАЗ через 5 лет начинает гнить - не правда, наша не гнилая нигде - муж всю пролазил, и под, и над=)
Купил ее за 240т. сосед купил 10ку 7ого года за 95т. - честно, без слез не взглянешь - ездит год на ней, ничего не работает, только едет, но он не занимается ей практически.

Last edited by МамаПоли at Пт, 19.04.2013 - 12:19.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 19.04.2013 - 12:29 #

и я не понимаю почему хаят российский автопром.
У меня были иномарки,сейчас пересели на приору.Ничуть не жалеем.Моя ласточка осенью пронесла нас в отпуске около 5-6 тысяч километров.И ни разу {т-т-т} нигде не крякнуло)))
А с иномарками мы намучились.Попадались гэ . И эту свою красавицу я ни за что не поменяю.Пока)))))

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 23.04.2013 - 10:40 #
И еще есть мнение, что ВАЗ через 5 лет начинает гнить - не правда, наша не гнилая нигде - муж всю пролазил, и под, и над=)

Смотря как содержали машину. Моей девятке 12 лет, только пошла коррозия, а стоит другая девятка, моложе, так она рухлядь уже.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 23.04.2013 - 10:43 #

с фиговым уходом и любая иномарка гнить начнет. так что тут согласна-зависит от владельцев

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 23.04.2013 - 11:09 #

иномарки не гниют просто так, только если битая. А вот таз не будеть гнить, только если все время будет стоять в гараже и эксплуатироваться только по выходным на дачу

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 23.04.2013 - 11:14 #

Таз в ванной стоит, а в гараже ВАЗ.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 23.04.2013 - 11:40 #

ну немного не согласна. у нас до этой машины была 8ка(правда один владелец был-тк покупал отец мужа новую) машина 91ого года была, продали в 2012-ни разу не крашенную, и дно отличное (понятное дело-не идеальное, но и не гнилое) - пользовались всегда и везде, но стояла в 90% в гараже

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 23.04.2013 - 12:43 #

в чем не согласны? в том что иномарки качественнее красят? в том что их можно оставлять на улице в любую погоду любые морозы и любую непогоду на улице и им ничего не будет? я уважаю ваш патриотизм, но когда ставят минусы за то, что русские машины небезопасны или что они гниют это уже фанатизм какой то ab.gif просто посмотрите правде в глаза ab.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 23.04.2013 - 12:49 #

Даша, соглна на все сто с Вами. И качество металла, и окраска у иномарок в десятки раз лучше. Они намного меньше подаются коррозии, чем ТАЗЫ.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 23.04.2013 - 13:36 #

вы че то сравниваете несравниваемые вещи. сравнили тоже железо от Ваза и оцинкованные кузова иномарок. Ясен пень оцинкованный кузов практически не подвержен коррозии.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 23.04.2013 - 14:06 #

И я с вами в этом согласна, но когда вы говорите, что ваш собеседник ездит в "тазике", "г*не", "быдловазике", вы проявляете неуважение к собеседнику.

Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 23.04.2013 - 14:29 #

+10000

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 23.04.2013 - 10:47 #

У нас и у прошлого владельца было гаражное хранение.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:06 #

Ну почему никто? Мы ездим на "десятке", которую другие неуважительно называют "быдловазиком". Притом машине больше 10 лет)). У меня муж может почти всё сам отремонтировать, про замену расходников я и не говорю. Я считаю, что в нашем случае лучше "десятка" без понтов, на которую заработали, чем иномарка в кредит, и самим при этом "без штанов" сидеть. И эксплуатируем мы её, не боясь, и на дачу, и в деревню по бездорожью. Но это не в тему будет, автор темы имеет возможность купить нормальную машину.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:13 #

Вот полностью согласна! Просто "почему никто?" - потому что обсуждаются только иномарки, как будто все только на них и ездят. А автор название темы указала "какую машину выбрать", а не "какую иномарку выбрать", потому и вставила свои 5 копеек. Тем более, опыта если вождения нет у автора - считаю, лучше подешевле купить. Как бы аккуратно не ездил, нужен опыт научится парковаться, на задней передаче и т.п.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 23.04.2013 - 10:44 #

у нас такая ситуация в точности , тольк о14ая, но мечтаем о иномарке хоть и бу

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:16 #

У нас тоже давным-давно была и 99-ая и 12-шка,ВСЕ НРАВИЛОСЬ,НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ, запчасти дешевые это точно. В 2008 году купили иномарку(механику), разницу почувствовали ОФЕГЕННУЮ!!! По комфорту,ничего не трещит,не гремит, не ломается, передачи переключаются шикарно. Ни разу не было, чтоб не завелась.Управление легкое.Не одной поломки - Тьфу тьфу тьфу. Масло меняли и проверяли все. Вот 6-ой год на ней ездим и менять не собираемся. Берите иномарку,на ней на многоооооооооооооооо легче новичку!!!

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 19.04.2013 - 12:30 #

+100, первая моя машина была отечественный автопром, десятка, они в те года только появились, жалела ее очень, ездила на ней лет 6, потом пересела на иномарку, это небо и земля, на ней намного проще, и обзор лучше, у автора финансы позволяют иномарку купить, поэтому я бы даже не раздумывала, а такие радости как кондиционер, или климат-контроль делают поездки еще комфортнее. Сейчас после того, как я увидела разницу между кондиционером и раздельным климат контролем, следующую машину тоже буду однозначно брать с климатом, с детишками, это незаменимая вещь. Вот почему я за машину б/у, но хорошую.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:35 #

Согласна, о плюсах иномарки можно говорить и говорить. Руль нереально легкий, трогаться проще простого(замечу на механике!!!), поворот, разворот, на трассе кочек не чувствует, дорогу держит идеально на высоких скоростях, ни куда не кидает....и т.д... и т.п....

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:35 #

Согласна, о плюсах иномарки можно говорить и говорить. Руль нереально легкий, трогаться проще простого(замечу на механике!!!), поворот, разворот, на трассе кочек не чувствует, дорогу держит идеально на высоких скоростях, ни куда не кидает....и т.д... и т.п....

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:46 #

С гидроусилителем на Вазе- тоже легко, впрочем,я с вами не спорю, сравнивать Ваз и иномарку бессмысленно. А "Трогаться легче" - волнует мне кажется, только новичков.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 19.04.2013 - 12:51 #

Вот именно новичков, а речь по моему и идет о них.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 19.04.2013 - 13:12 #

с завдским электроусилителем все же легче руль. Про безопасность иномарок и наших отечественных никто не говорит, для меня это очень важный критерий - я ребенка вожу. Более менее безопасность нормальная только в приоре, это факт

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.04.2013 - 13:08 #

к сожалению финансы не очень позволяют.
у нас в любом случае кредит брать. что на новую или на б/у.
сегодня дам мужу темку почитать может у него какие вопросы будут. а то совсем не разбираюсь,даже что спросить не знаю
это как раз в темку лучше "десятка" без понтов, на которую заработали, чем иномарка в кредит, и самим при этом "без штанов" сидеть

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 19.04.2013 - 13:18 #

Когда мне купили машину (Лифан Бриз) - ой, как все отзывались о ней=) прям плакать хотелось. Но, меня радовало, что она без кредита, и моя, пусть и не дорогая. А если бы были деньги только на 10ку - купила бы и ездила с удовольствием.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Сб, 20.04.2013 - 00:25 #
лучше "десятка" без понтов, на которую заработали

ой, это прямо про меня.)) Я 2 года назад купила себе сама на дикретные деньги 10точку 2000г.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.04.2013 - 13:11 #

вот такой у меня вопрос
что выгоднее взять автокредит, оформить сразу в салоне или просто взять кредит в банке и пойти и взять как бы на наличку?
нет такого что если за наличку берешь скидочка какая нибудь или еще что?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 19.04.2013 - 13:16 #

Если берёшь за наличку то нет КАСКО, это выгодно.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 19.04.2013 - 13:26 #

спорный вопрос, мне кажется новичку как раз лучше каско иметь

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 19.04.2013 - 13:38 #

Скидок вроде нет если за наличку!Скидка может быть на новый авто, но 2012 года выпуска,если остались. Позвоните по банкам и поспрашивайте где проценты на кредит меньше, они вам расскажут что лучше. Мы брали автокредит в салоне, машину очень хотелось что на проценты внимания не обращали, вроде ежемесячный платеж устраивал, мы и радовались, а потом как очухались и офигели. 21% процент это в 2008 году!!! И еще ежегодно пока кредит не оплатишь КАСКО нужно, что тоже у нас было около 30 тыс.(но зависит от того что-туда входит). И ПТС у них в банке лежит,как залог. Все-таки простой кредит наверно дешевле выйдет. И банк выбирайте нормальный. Не такие как Русский Стандарт, Русь-банк.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Пт, 19.04.2013 - 13:46 #

Извиняюсь всю тему не перечитывала,мож кто уже и писал.Но все равно выскажусь.Мы с мужем поменяли не мало машин,было все начиная с древних наших и заканчивая молоденькими иномарками.Если вы не собираетесь работать на машине и она Вам нужна чтоб доехать за покупками берите иномарку б/у за 300-400 можно посмотреть меганы 5летние,форды,митцубиси кольт или лансер и т.д сайт "Авто***ру" Вам в помощь.Не бойтесь сейчас на рынке нет не битых машин)))))все они были в ДТП кто то не заметил бардюр,а кто то встретился с фурой(знакомая судилась с автосалоном "Мазда" машину ее новую оказывается с подъемника уронили,крыша была крашеная да еще и коряво).Вы же не берете ее на всю жизнь,не понравится продадите!!!!Если машина нужна для работы,берите новую.Мы с мужем на машинах работаем,ездим много а муж так еще и возит тоннами!!!И кто бы что не говорил про новый Автопром,у нас например гранта и нива 3-х дверная,по дороге они не рассыпаются(пробег приличный за меньше чем полгода на одной уже 10000 накатали )))))) КАСКО для вас будет очень актуально, раз будите учится+ гарантийное обслуживание.А если хотите сэкономить то нужно брать в декабре(в этом году скидка была 20тыс) или прошлогоднего модельного ряда.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.04.2013 - 14:29 #

мужу машина практически не нужна. он работает в 2х шагах от дома. ему и ездить то не куда. а мне что бы ребенка в поликлинику да за покупеками по магазинам. ну на дачу летом еще

martini аватар
martini Offline Сб, 20.04.2013 - 20:55 #

Вам вообще на такси дешевле выйдет

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 19.04.2013 - 14:57 #

А у кого-нибудь есть ОКА? У нас есть, мы ее специально для деревни купили(там и стоит).Как приезжаем туда, на ней гоняем за грибами, на пруд.... на рыбалку.вообщем везде она проедет. Иномарку жалко, а эту за 50 тыс купили и крутяк, бензина ест мало совсем, и кстати держит дорогу хорошо, зимой любой сугроб, а если застрянешь, один толкнул и все. ТОлько руль тяжелый и безопасность нулевая. Может такую для начала? Кстати когда внутри сидишь и не кажется, что на такой маленькой едешь.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 19.04.2013 - 15:20 #

добавлю своих 5 копеек:
про кредит: естественно взять дешевле ссуду, и купить за наличку, почему писали выше
про авто: мы покупали 5 лет назад свою 14-ую, ей уже 9 лет, и мы не собираемся ее продавать, не скажу, что это г.., потому что муж за машиной следит, а не ремонтирует, когда припрет. Купили отечественную машину, потому что были деньги на нее только, и нисколько не жалеем. Я вообще не вижу смысла без опыта и денег покупать авто за 400 тыс. Конечно, если они есть эти деньги, то и думать можно, а если нет. Да на фиг надо, извините, тут хоть ударишь или ударишься не жалко 200 тыс так, как 400. Все машины требуют внимания, ухода и денег. Только расходы на наши и иномарки разные.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 19.04.2013 - 16:32 #
не вижу смысла без опыта и денег покупать авто за 400 тыс

золотые слова!

Amber аватар
Amber Offline Пт, 19.04.2013 - 16:33 #

Вот все пишут "возьмите ссуду", а у меня вопрос к автору: а Вы работаете или только муж?
Нам вот ссуду не дали в Сбербанке, т.к. официальная ЗП мужа маленькая, я не работаю, сижу с ребенком, т.е. получается что на его иждивении двое. В автосалоне правда дали кредит в другом банке на 0,5% годовых дороже...

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 19.04.2013 - 17:28 #

Ссуда еще пол беды - надо рассчитывать еще и на бензин, замену масла и др.мелочи, которые нужны будут, пусть даже и в новой иномарке, т.к. дороги у нас такие, что только на танке ничего не сломается.

Amber аватар
Amber Offline Пт, 19.04.2013 - 18:40 #

Ну люди, наверно, рассчитывают свои возможности когда идут за ссудой, просто часто бывает, что белой ЗП для ссуды оказывается мало.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 21.04.2013 - 13:49 #

я не работаю,сижу с ребенком 2г. работает только муж и зп тоже не большая

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Пт, 19.04.2013 - 22:29 #

Год назад перед нами стоял такой же выбор. Ситуация очень похожа) бюджет такойже. На тот момент у мужа не было прав, а меня не было опыта вождения.
Ездили в салон на тест драйв смотреть сандеро. Проехались - не понравилось (это наше личное мнение)
Читали отзывы про логан - одна из надежных машин, начали смотреть, все были коцие, не видели ни одного целого логана.
Нам посоветовали лансер, но мне он внешне не понравился.
Так же смотрели лачетти хэтчбек. Тоже ничего хорошего не могли подобрать. И тут нашли объявление - нестандартная комплектация, движок больше, это даже не лачетти, а по ПТС КЛАН) еще и цвет мой любимый. Отогнали знакомому - все хорошо и взяли. Он работает в автосервисе. И когда он осматривал я у него спросила: так как выбор стоял между тремя - логан, лансер и лачетти, что лучше в этой ценовой категории. Он ответил, что лачетти. И они дешевле в обслуживании чем остальные.
За год меняли только расходники.
Кстати, сейчас брат у мужа продает форд фокус 2. Я бы обменяла с удовольствием на нашу машину, но им надо ипотеку погасить. а так очень жалко продавать машину. Так что советую еще фокусы посмотреть.

По поводу новых машин - мне жалко денег на новую, так как выезжая из салона вы теряете до 30% от ее стоимости при продаже. Да и случаев при перевозке достаточно много, так что можно купить битую. + ее нужно обкатывать (правда я плохо понимаю значение этого слова, применительно к новой машине, но ... говорят что с этим тоже сложности возникают)

zazulla аватар
zazulla Offline Сб, 20.04.2013 - 09:15 #

Я свою обкатывала. Обкатка - это когда нужно проездить 3000 км не повышая оборотов двигателя больше 3 тыс. Что в этом сложного?

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Сб, 20.04.2013 - 10:00 #

я просто с этим не сталкивалась, поэтому и не знаю

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 20.04.2013 - 11:57 #

логан, лансер и форд фокус - совершенно разные ценовые категории, если только выбор между новым логаном и б/у фокусом и лансером

angel8881 аватар
angel8881 Offline Пт, 19.04.2013 - 22:47 #

Мы продаем сейчас шевроле лачетти,2007 года,брали новую,цвет синий,с обвесом,муж очень аккуратный,хечбек

angel8881 аватар
angel8881 Offline Пт, 19.04.2013 - 22:48 #

Цена 370 т.р

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Сб, 20.04.2013 - 00:20 #

Да, кстати, новая машина в салоне-это еще не гарантия того что она новая. При транспортировке всякое может случиться.
Еще выгодно покупать машину перед новым годом. Бывают очень приличные скидки в салонах, можно смело торговаться. Про это все я смотрела передачу "Среда обитания" по 1каналу. Найдите на их сайте эту передачу и посмотрите. Там как раз нужные советы при покупке машины. Вам пригодиться.

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Сб, 20.04.2013 - 10:01 #

скидку дают всегда, если покупаешь за наличку и, если сам начинаешь ее требовать или намекать, что чуть-чуть не хватает

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Сб, 20.04.2013 - 10:12 #

Во всех салонах по разному. Знакомые недавно покупали машину 12 г.в. На них была скидка 6%, а если берешь автокредит, то 9 %, т.е. как бы "компенсировали" % по кредиту. И еще проценты по автокредиту от 15%, а потребительский от 21%.

Last edited by Лунтик90 at Сб, 20.04.2013 - 10:12.
Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Сб, 20.04.2013 - 10:13 #

И еще ПТС у них на руках, специально уточнила.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Сб, 20.04.2013 - 11:13 #

Не от 21%, а от 14,5%. Кто ищет - тот найдет. В Россельхозбанке, например, акция недавно коничилась - давали под 14%. В рамках зарплатного проекта банк дает кредит под меньший процент.

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Втр, 23.04.2013 - 16:26 #

Они долго выбирали и сравнивали банки (не глупые люди). Акции не было, под этот проект не подходят. И в любом случае, %% зависят от многих условий. И на деле получается далеко не тот процент, который был заявлен в рекламе.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 20.04.2013 - 10:58 #

Когда покупала свою машину, брала автокредит, честно, очень пожалела потом(( Т.к. ситуация жизненная изменилась и с деньгами стало сложно, а надо кровь из носа КАСКО делать, а на мою машинку сумма страховки была немаленькая, если бы не КАСКО я бы кредит в два раза быстрее выплатила. И не продашь особо машинку, пока она в кредите, а ситуации разные бывают. На мой взгляд лучше брать просто потребительский кредит, хоть и % побольше, но в итоге он выходит дешевле!

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Сб, 20.04.2013 - 12:26 #

Светлана,берите на свой вкус и кошелек, нас много, у каждого свое мнение. Каждый свою хвалит, у кого "Наша", тот ее, у кого "иномарка" тот ее хвалит. Тем более что ездить вам особо некуда, то лучше подешевле. Какая будет у вас, та и понравится. А когда учиться будете, там и определитесь какая нужна вам.

zazulla аватар
zazulla Offline Сб, 20.04.2013 - 13:16 #

Вообще, я автору сочувствую. Сложный выбор по -моему мнению....

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 20.04.2013 - 20:42 #

а я бы не заморачивалась. Для себя на первое время купила либо Матиз, либо Калину. А дальше... дорога покажет)))

....... аватар
....... Offline Вс, 21.04.2013 - 10:41 #

Вот тут многие пишут выбирайте машину подешевле, так сказать что бы не жалко. А как насчет того что не дай бог что случится, машину то не жалко, а свое здоровье и жизнь близких тоже не жалко? Я думаю что прежде всего исходя из лимита нужно смотреть максимально безопасный вариант, новый или б.у. это уже как нравится. Тем более я так поняла что машина больше предназначена для вас с ребенком. Во-вторых нужно почувствовать что это твое, нужно много походить попробовать посидеть и еще лучше проехать и понять свои эмоции к этому авто. Тем более сумма которой вы располагаете дает вам момент пусть не большого, но все же выбора. А авто хлам лучше не берите, больше потеряете чем приобретете. Удачи!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 21.04.2013 - 14:35 #

я тоже про безопасность тут писала, из русских машин по безопасности нормально только приора.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Вс, 21.04.2013 - 15:11 #

Волга!Безопасность 100%

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 22.04.2013 - 10:55 #

Не завелся - не поехал - не попал в ДТП)))))

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 21.04.2013 - 15:33 #

волга мне не нравится. и она вроде как много бензина жрет

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 21.04.2013 - 21:59 #

Автокредит: высокий процент, навязанная КАСКО,. Потребительский: страхуй, где выгодней. Если в кредит , то только новую, на гарантии. Если что сломается, на что чинить? Кредит не подождет. Не отечественную!!!!

Тигра аватар
Тигра Offline Пнд, 22.04.2013 - 10:51 #

По автокредиту ставка гооораздо ниже, чем по потребу. Каско сейчас никто не навязывает, страхуй где хошь, птс на руки отдают. (Сбербанк)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 22.04.2013 - 11:12 #

Сбер может и не навязывает. И у них ставка, действительно, одна из низких. Но он в меньшинстве.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 21.04.2013 - 22:38 #

Света, если у вас такая ситуация

не работаю,сижу с ребенком 2г. работает только муж и зп тоже не большая

советую сильно не заморачиваться (тем более если путь будет садик-магазин-дом) и купить что попроще,а не за четыре сотни.
Моё мнение.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 22.04.2013 - 06:49 #

В это "что попроще" начнут вкладывать и потом всё желание иметь машину пропадёт. У нас была 99 не новая, блин как мне надоело всё в ней менять (пусть постепенно, но всё же). Взяли новую машину и просто красота. тем более при такой езде им новой машины на лет 10 хватит и она будет в прекрасном состоянии.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Втр, 23.04.2013 - 13:21 #

Какие только машины не прошли через наши руки...из вазовских нравятся десятка, калина, приора, но это кот в мешке, какая попадёт. Если покупала бы новую машину, за 470тыс, то рено сандеро. Но так как новую никогда не куплю, то любая машина с климат-контролем, на худой конец- с кондеем.

Last edited by aprel1962 at Втр, 23.04.2013 - 13:21.
Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пнд, 22.04.2013 - 20:16 #

По-моему тему пора закрывать, а то "передеремся". Как говорит моя дочка:-Тише девочки,не ссорьтесь.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 22.04.2013 - 20:23 #

У кого на что денег хватило, то и лучшее для него. Спор этот бесполезный.

Amber аватар
Amber Offline Пнд, 22.04.2013 - 20:33 #

Согласна, деньги это ключевой момент. А то тут все советуют, а еще неизвестно сколько денег дадут в кредит.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 23.04.2013 - 08:58 #

Я уверена, что ВАЗ в любом случае берут больше, во-первых, из-за цены, во-вторых, иномарки люди побаиваются брать из-за запчастей и прочего (хотя мы на себе никаких неудобств именно в запчастях не испытали, относительно недорогие и всегда есть в пензе из того, что приходилось менять).
Пойдемте сюда)) http://penzamama.ru/node/16572

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 23.04.2013 - 09:14 #

Да, машину нужно выбирать по деньгам и уровню жизни - можно за иномарку платить 10 лет, и каждый месяц отдавать пол-зарплаты, а можно "нашу" взять и следить за ней хорошо. "У кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты маленькие"

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 23.04.2013 - 09:21 #

Вот вчера с мужем обсуждали эту тему, он также считает,,что брать машину дорогую в кредит, это тоже самое, что и норк.шуба в кредит и ездить на маршрутке. Если есть возможность на 200т.надо купить за 200, а не вылазить из штанов только для того,чтобы "пофарсить".

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 23.04.2013 - 09:42 #

Вот с этим я не соглашусь, многие покупают дорогие иномарки не для того, чтобы "пофарсить", а в первую очередь для безопасности и удобства. Зимой ездить на иномарке намного безопаснее, а если еще и резина хорошая, то вообще красота! Я каждый день в ней детей вожу, поэтому надежная безопасная и комфортная машина для меня это не повод для того, чтобы "покрасоваться", а необходимость.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 23.04.2013 - 09:47 #

Но, вы же наверное не "соскребаете на хлеб" после покупки машины? Я не говорю, что все, кто покупает иномарки хвастаются, а то, что те, у кого нет возможности норм.жить и платить за машину все-равно ее покупают.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 23.04.2013 - 10:13 #

Я все свои машины за наличные покупала, но у меня есть другой пример, подруга взяла Шкоду новую в салоне в кредит, и прекрасно за нее платит, ей совсем чуть-чуть осталось, вот почему перед такой крупной покупкой нужно рассчитать свои возможности, если это сильно скажется на семейном бюджете, то проще ездить на такси. Здесь, я думаю автор темы уже все просчитала, не зря же она определенную сумму обозначила.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 23.04.2013 - 09:54 #

вот ключевое слово

необходимость.

А если ее нет, нет и смысла влазить в кабалу.

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Втр, 23.04.2013 - 16:39 #

А почему вы думаете, если человек берет кредит, он влазиет в кабалу, наскребает на хлеб и вообще выживает? Наши друзья с кредитом ни в чем себе не отказывают, живут полноценной жизнью, не голодают, развлекаются.

Некоторым проще взять кредит, чем годами копить. И большинство рассчитывают свои возможности.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Втр, 23.04.2013 - 16:45 #

+100000 Например мы. Слава богу что есть кредиты. Что-бы мы без них делали. Главное в точку, по-возможности!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Втр, 23.04.2013 - 22:39 #
А почему вы думаете, если человек берет кредит, он влазиет в кабалу, наскребает на хлеб и вообще выживает? Наши друзья с кредитом ни в чем себе не отказывают, живут полноценной жизнью, не голодают, развлекаются.

а я всегда считала что кредиты берут люди именно тогда когда по другому никак не наскрести. а смысл тогда вообще брать кридит и переплачивать если деньги имеются,можно уж подкопить,подождать чуток и купить что хочется

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Втр, 23.04.2013 - 23:24 #

Не всегда. Просто если денег хватает, и даже остается, то "То что остается", тоже тратиться. А так мы например кредит взяли, и то что "раньше оставалось" идет на кредит. И еще стараемся его перекрыть побыстрее. Много не просто не накопишь.

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Ср, 24.04.2013 - 11:53 #
кредиты берут люди именно тогда когда по другому никак не наскрести

Зачем годами откладывать на нужную СЕЙЧАС вещь, если можно взять кредит? Пугает переплата? Так деньги, лежащие под подушкой тоже обесцениваются. Не вижу разницы, складывать деньги в конверт или отдавать ту же сумму в банк.

Многие просто не умеют копить, откладывать - это не всем дано. Как только лишние деньги появляются, их по-любому нужно куда-то потратить. А кредит "дисциплинирует" - хочешь-нехочешь, а заплатишь в банк (а не отнесешь в туалет)

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 24.04.2013 - 10:12 #
Наши друзья с кредитом ни в чем себе не отказывают, живут полноценной жизнью, не голодают, развлекаются.

Ваши друзья наверняка не 20 тыс живут, если могут брать кредит, быстрее гасить и жить полной жизнью. Вы очень невнимательно читаете посты автора, написано же стиснены в средствах. 400 тыс у них на дороге не валяются,по любому кредит, поэтому и говорю, что если у них не будет помощи, то с одной не очень большой з/п - это кабала. Мне вообще непонятно, почему в этой темке только одни рассуждения, которые все применяют лично к себе, к своим друзьям. Речь о конкретной семьи, конкретных людях и конкретной ситуации. А рассуждения, что лучше иномарка или Ваз, наличка или кредит, вообще не приемлемы без пунктов о которых писала ниже. Каждый живет на те средства, которые у него есть!И под одну гребенку всех мести не надо! Позволяют средства на хорошую иномарку, да пожалуйста, кто ж против, это очень хорошо. Сама их увожаю, хотя у меня всего лишь

тазик

. Следующая машинка будет обязательно иномарка, и именно та, о котрой мечтает муж, а я уж в своем будущем селе до школы и магаза смогу и на 14 ездить. НО иномарка будет, только когда достроится дом.

Лунтик90 аватар
Лунтик90 Offline Ср, 24.04.2013 - 12:05 #
Вы очень невнимательно читаете посты автора

А вы посмотрите, в какой я ветке ответила. Ответила тем, кто считает кредиты кабалой. (в ветке про автора ни слова, там ситуация в общем про народ)

Ваши друзья наверняка не 20 тыс живут

нет, не на 20 тыщ. А чего вы взяли, что автор на 20 живет? Об этом остается только догадываться и предполагать. Я этого в тексте не увидела. Кому-то и 100 тыщ мало. (в какой-то теме были рассуждения сколько нужно на жизнь - кто-то на 8 тыс живет, а кому-то 50 тыс. не хватает)

Мне вообще непонятно, почему в этой темке только одни рассуждения, которые все применяют лично к себе, к своим друзьям

Автор просит помощи и совета. На основании чего, по вашему их дать? Я основываюсь на своем опыте и опыте друзей? Мнение не навязывала, никого не переубеждала.
Вы же приводите примеры своей семьи, а другим удивляетесь.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 24.04.2013 - 13:35 #
А чего вы взяли, что автор на 20 живет?

Если читать темки ПМ то можно все обо всех узнать ad.gif

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Ср, 24.04.2013 - 14:30 #

как не печально,живем мы в 3 именно на 20-25 в месяц. накопить просто нереально((( ну не умею я экономить.
а тот кто спокойно платит кредиты и не в чем себе не отказывает,понятия не имеет как жить на такую сумму.
кто то написал что проще на такси тогда ездить.
вот не фига не проще.
знаете как меня трясло когда дочу так раз в такси в иномарке стошнило.как водитель орал,спасибо что со мной свекровь ехала и как то все там уладила,уж не знаю как. и год прошел я до сих пор садясь в такси трясусь а вдруг опять такая ситуация

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 24.04.2013 - 22:27 #

Света,не оправдывайтесь.Все живут как умеют.Мы вот с мужем тоже на такую же сумму живем.Ни мам-пап,ни бабушек-дедушек у нас нет.Копить муж умеет,но однажды пришлось накопленную сумму отдать чужому дяде.А очень хотелось сменить ребенку окно.Так и пришлось в конце концов взять кредит.
Такси...С такси я связываюсь в крайнем случае.Пять лет назад с ребенком на такси попали в аварию.Машина всмятку.Дочь слава богу нормально,а я теперь с серьезными проблемами(((
Так что не слушайте нас тут.Покупайте себе машину (пусть даже простой жигуль,шестерку))).Это будет ВАША машина.И будете делать в ней всё что захотите)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 25.04.2013 - 09:10 #

20-25 тысяч в месяц втроем.... О каких иномарках речь? За новую вы сможете платить, но не будете хорошо кушать. Имея бу иномарку, надо всегда в заначке иметь пару десятков тысяч, ибо ломаются они редко, но метко. ТОЛЬКО ТАЗ. Он вам реально по карману. Главное подойти к покупке с умом и знакомым механиком. Удачи.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 23.04.2013 - 10:06 #

Темка превратилось в спор чья машина лучше. По мне нужно определить критерии выбора и расставить их по местам в своем списке:
- рассчитать бюджет, т.е. найти реальную сумму, которую вы хотите или имеете возможность потратите на авто,
- кредит или наличка, если кредит, то сколько, на сколько лет, и какова сумма выплаты будет. По своему опыту скажу, что платить с одной з/п очень туго, ну если только есть кому помочь,
- исходя из бюджета подбирать авто: иномарку или отечественную. Учитывать, что нужно периодически бензин в бак наливать (а стоит он все дороже и дороже), иногда и детальки менять, еще лучше иметь знакомого механика. У меня муж сам за машиной следит, на механика не учился, все по литературе, инету, ну и не много своих знаний.
- и не забыть побеспокойтся о месте для парковки)
Пы.Сы. Это мое личное мнение, ни кому не навязываю;-)

Лемура аватар
Лемура Offline Втр, 23.04.2013 - 22:47 #

Я села за руль новичком на новую Рено Сандеро. Тоже думала про риски и т.д. Новую жальче стукнуть, Но очень располагает новая машина к аккуратности, внимательности и соблюдению ПДД!!! 2 года летом будет моему водительству и все нормально с машиной. Ориентируйтесь на свои желания и возможности. Новичку новая машина не помеха, а скорее сииильный мотив научиться водить как можно быстрее и четче! Единственное, что не так сделали когда брали -это кредит не оформили, а наличкой отдали всю сумму. Муж бы их в бизнес вложил и прокрутил за время кредита неск. раз. Я очень кредиты не люблю, прям ненавижу, поэтому и настояла на своем. По мне, лучше брать по средствам авто. Без банков.

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 24.04.2013 - 12:13 #

может чуток не в тему, но про кредиты вставлю пять копеек. Нам не хватало определенной суммы для покупки машины, которую хотели. Брать похуже мы не стали, взяли кредит (хотя я вообще против кредитов для меня лучше накопить, но с крупными покупками мнение другое), выплатили его раньше срока. Товарищ мужа в это же время хотел купить, тоже денег не хватало, но он в принципе против кредитов, копил. Копил он года полтора. В итоге за это время машины подорожали даже больше чем сумма переплаты по кредиту + эти полтора года он ездил без машины. Вопрос: был ли смысл копить?
Это не касается конкретно автора, не знаю какая там ситуация, просто привела пример, раз вопрос зашел про кредиты.

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Ср, 24.04.2013 - 12:22 #

+1, тоже же мнения.
Муж раньше тоже "боялся" кредитов, пару раз взяли на крупные вещи, отдавали необременительные платежи в банк и вещью уже пользовались.
Пришли к выводу, что копить - куда сложнее

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 25.04.2013 - 15:25 #

Вставлю свои пять копеек. Перед рождением дочки мы с мужем стояли перед таким же выбором б/у иномарка или наш ваз естественно в кредит, работал муж один я на больничном перед родами(считай что уже в декрете), зарплата 18тыс руб у мужа плюс он не оформлен был. С такими условиями ссуду нам не дали бы на то время поэтому решили брать 14ю в автокредит, 3 банка отказали 4 согласился с повышением первоначального взноса. Отдали 83 тысячи первоначального взноса и каждый месяц около 7 тыс нам поставили ежемесячной платы. Было тяжело нереально, спасало только то что переехали в деревню, а там жить дешевле намного. И еще так как машина новая, почему то об этом никто не пишет, она пустая совсем! Так что вам при покупке еще придется учитывать и это, что н-ная сумма денег нужна на коврики, резину и т. д. Я не уговариваю вас ни на иномарку ни на наши машины, решать вам, просто пишу как было у нас чтобы вы лучше поняли с чем придется столкнуться при покупке новой машины.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Чт, 25.04.2013 - 17:15 #

мое мнение,если до этого не ездил,лучше Б/у. Но сколько людей,столько и мнений. У меня у мужа стаж вождения лет 5-7 ,у нас Б\у машина,но тут и от финансовых возможностей многое зависит.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.07.2013 - 22:42 #

Уррраааа! bp.gif Взяли мы наконец то машинку. Муж в ней целый день сидит не нарудуется.права ток в августе получит,поэтому пока просто сидит)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 19.07.2013 - 22:44 #

Какую?

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.07.2013 - 22:49 #

14 2012 года 1 хозяин

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 19.07.2013 - 23:00 #

поздравляю!!! удачи на дороге)))
я тоже неделю назад купила машинку себе,привыкаю,изучаю)пока по району езжу,завтра сама в город на раздачу)

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 19.07.2013 - 23:17 #

Света, МОЛОДЦЫ))) Поздравляю)))

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.07.2013 - 23:20 #

Спасибо девочки,
Сначала свекровь купила говорит не покупайте я вам давать буду.но мы подумали и решили своя есть своя,не хочется просить. правда в кредит взяли,но ничего,выкрутимся)))

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 21.07.2013 - 16:52 #

девочки автокресло на какую сторону лучше поставит? на сторону водителя или пассажира?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 21.07.2013 - 16:53 #

На Вашей машине безопаснее за водителем.