если не дать понять ребенку,кто главный,то он сядет на шею,если уже не сел
Очень правильно. Неприятно видеть деток, которые ни в одном месте родителей не чуют. Мои слово нельзя знают. не шлёпаю. Тоже против этих методов. Просто у нас если нельзя, то НЕЛЬЗЯ И хоть ты тресни, попятную не даю.
А нужно чтоб получалось. Детки хитрюги. Моя кроха (1,4) уже стала на полу валяться если что не так. Откуда только взяла такое. Приходится стиснув зубы проходить мимо.
моя когда то знала слово нельзя,но пожив месяц у моих родителей,которые ее ужасно баловали.о нем напрочь забыла. было в 1,5. приехав домой начала ее воспитывать.вроде опять стала понимать. осенью после еще с месяц жила у них и все. с тех пор слово нельзя мы не признаем. сейчас снова месяц доживаем в у моих. если я что то запрещаю доче они начинают на меня кричать что я над ребенком издеваюсь,сердца нету,нервы мотаю бедной девочке,изверг я и фашист. объяснить что то им не могу,они просто не слушают. и в пензе живем с родителями мужа,те тоже если видят что она что требует,а я запрещаю,начинают мне мораль читать.в итоге ребенок получает все что хочет.
я могу и по попе шлепнуть,если слов не понимает. когда доведет могу закрыть дверь и уйти от нее. подружка тоже от своей уходит,та похнычет и успокаивается,а моя еще хлеще рыдать будет,жалко))) в магазине тоже проблемы начинаются,поскольку у нас диета и многое нельзя.приходится силой от витрин оттаскивать,иногда с истерикой. понимаю что надо без не в магазин ходить,но она ни с кем не остается,только со мной всегда. если бы мы одни жили то было бы намного проще. сказал нельзя,значит нельзя. и ребенок бы понимал,а когда я скажу нельзя.баба скажет можно,где же тут понять(((
У нас тоже в магазине были проблемы. Я перестала ходить в магазины с сыном, долго не ходила. Сейчас опять ходим, проблем нет. Но конечно, так не у всех получится.
у нас такого нет,но бывают подобные ситуации,недавно жили у свекрови на даче, сын рвет цветы с клумбы,она ему: нельзя!отойдет,через некоторое время опять тоже самое,в результате,она рукой махнула,фиг с ними с цветами,хотя так изредка все-таки протестовала.. но результат то на лицо,клумба прорежена, деть доволен.
Считаю, что бить нельзя, есть другие методы. Если не принципиально что-то, то моей это можно (вынимать вещи из шкафов, например), если принципиально, то нельзя ни при каких обстоятельствах, хоть ной, хоть плачь (трогать розетки, например) - строго, иногда повышенным голосом говорю "нельзя", если не помогает, увожу или уношу, проноется и успокоится. Родители тоже считают, что я строга излишне и после нескольких "нет" ребенок у бабушки выпрашивает нытьем все, что хочет. Вобщем, если "нельзя", то железно)
Очень актуальная тема.
СОгласна с тем, что запреты должны поддерживать все члены семьи. Когда один запрещает, а другой разрешает или говорит, делай что хочешь, ребенок теряеться и не понимает ничего. У нас так. Живем с дедом моим, он дочке все разрешает. Она над ним мудрует, орет на него, бьет, а он сидит смееться. Говорит, это она играет. Столько раз на него ругалась, не понимает. Говорит, не могу на нее ругаться или запретить что то. Хоть тресни.
Еще считаю, что запретов не должно быть слишком много и все они должны быть разумными и мотивированными.
Я могу и накричать и шлепнуть, но не больно то помогает. Вижу что иногда сама не последовательна в запретах. ИНогда плачу от бессилия, когда не знаю что делать. КОгда не слушаеться. Буду стараться быть "Железной" мамой.
Мои вообще не понимают нельзя! И как бороться с этим не знаю! Уж я и объясняю-разъясняю, и всякие методы отвлечения, и по попе приложить могу, когда один, например, другого кусает, предварительно услышав 20 раз нельзя! Конечно уж, не луплю, но шлепну. При всем этом, они ведь понимают, что нельзя-грозят пальчиком друг другу, но продолжают делать!
Еще считаю, что запретов не должно быть слишком много и все они должны быть разумными и мотивированными.
Согласна полностью!
Живем с моими родителями.Дочку обожаю.Но...с самого начала,ей все нельзя...мои родители все запрещают,меня это бесит,сколько раз объясняла что это ребенок,что ей интересно...бесполезно,в итоге,я на многое закрывала глаза,не считая чего то опасного,а теперь доча меня не слушается вообще,я и крикнуть могу и шлепнуть даже,но ей все как мертвому припарка((((плачу от бессилия ,а слушает только деда,и он говорит,вот села на шею,а я говорил сразу пароть надо было...ну не могу я видеть как она плачет,сердце разрывается....а когда я шлепаю ее она смеется,что теперь делать??!! (((
КОму то помогает методика "1,2,3". Когда строго говоришь "считаю до 3. 1,2,3." У нас прокатило первые 2 раза. Потом поняла что после слова 3 ничего не происходит и все.
Вот тут нашла ответ на вопрос http://penzamama.ru/node/16258
И попробуйте "испуганное лицо", на моем это работает. "Нельзя" понимает зачастую, но обижается очень.
Last edited by Мама Дёмы at Ср, 10.07.2013 - 22:42.
Я говорю нельзя "страшным" голосом, таким ооочень строгим и равнодушным - пока работает, а если ребенок шалит просто, ну и нет серьезной опасности, то грожу пальчиком и говорю ай-ай-ай, он повторяет за мной, весело ему, но перестает хулиганить.
Во многом согласна с автором книги "Счастье вашего ребенка"
1. Режим.
2. Последовательность.
Только в том случае,когда ребенок знает:сказано значит,сделано,он слышит то,что сказано.В противном случае ваши слова перестают играть роль смыслового сигнала, они превращаются в ни к чему не обязывающее ребенка музыкальное сопровождение.
3.Наличие правил.
Нужно помочь ребенку создавать его правила.Когда малыш делает что-то,что может стать для него хорошим правилом похвалите его и проговорите это правило. Если вам хочется,чтобы какое-то правило в его голове появилось, предложите ему игру, которая завершится соответствующей моралью-мол, мораль сей басни такова.
4.Положительные и отрицательные подкрепления.
Можно совершенно спокойно сказать:Решила разбросать вещи?Обязательно дождитесь ответа,вынужденный вести диалог ребенок, уже не так категорично настроен.Да,ответит напряженное с ног до головы дитя.Ну,хорошо,разбросай,вы одобряете действие,но не подкрепляете мотив.Когда устанешь,скажи.Будем убираться. Теперь и само действие(разбрасывание вещей)не подкрепляется или, точнее говоря, подкрепляется отрицательно.
Что касается шлепков по попе: у меня складывается ощущение, что у моей дочери кнопка выключения её неправильного поведения находится именно на попе. Получила легонько, все выкрутасы прекратились
Нам 1,2 и мой знает слово нельзя, хотя специально не учила. Но реагирует пока оч бурно. Например, схватит на улице какую ниюудб какашку, я ему - нельзя, он её выкидывает, но тут же пытается закатить истерику, хорошо пока отвлекается быстро на что то другое. Что будет дальше, не знаю.
Елена,сразу в голове возможный пример возник) "А давай-ка мы эту штуку выкинем". Потом обязательно похвалить-"Какой замечательный ребенок! Просто умница!"
ну да, это правильно. Я вот где то читала, что слово "нельзя" нужно как можно реже говорить ребенку, а заменять это другими словами. Вот например, как вы написали.
Мой точно знает что такое "нельзя", иногда реагирует, но когда очень хочется, а нельзя, то закатывает истерику. Шлепанье по попе вызывает еще большую истерику, поэтому обходимся без телесных наказаний. Дома я спокойно жду, когда он закончит истерить, а вот в общественном месте это все выглядит не очень красиво, поэтому стараюсь как то отвлечь, то есть избежать истерики.
По-моему все детки разные, кто-то послушный, кто-то не очень, кого-то шлепок по попе успокаивает, кому-то достаточно сказать, объяснить, поэтому для каждого должны быть свои методы. Вот только баловать и идти на поводу у ребенка нельзя однозначно.
Комментарии
Очень правильно. Неприятно видеть деток, которые ни в одном месте родителей не чуют. Мои слово нельзя знают. не шлёпаю. Тоже против этих методов. Просто у нас если нельзя, то НЕЛЬЗЯ
И хоть ты тресни, попятную не даю.
да с выражением я тоже согласна,но не от того же он сядет на шею,что я ему не дала понять,кто главный,не отшлепав его???
я тоже пытаюсь,быть последовательной в своих словах и действиях,т.е если сказала нет, то говори нет до конца. не всегда получается правда..
А нужно чтоб получалось. Детки хитрюги. Моя кроха (1,4) уже стала на полу валяться если что не так. Откуда только взяла такое. Приходится стиснув зубы проходить мимо.
ты права,нужно.. стараюсь.
моя когда то знала слово нельзя,но пожив месяц у моих родителей,которые ее ужасно баловали.о нем напрочь забыла. было в 1,5. приехав домой начала ее воспитывать.вроде опять стала понимать. осенью после еще с месяц жила у них и все. с тех пор слово нельзя мы не признаем. сейчас снова месяц доживаем в у моих. если я что то запрещаю доче они начинают на меня кричать что я над ребенком издеваюсь,сердца нету,нервы мотаю бедной девочке,изверг я и фашист. объяснить что то им не могу,они просто не слушают. и в пензе живем с родителями мужа,те тоже если видят что она что требует,а я запрещаю,начинают мне мораль читать.в итоге ребенок получает все что хочет.
я могу и по попе шлепнуть,если слов не понимает. когда доведет могу закрыть дверь и уйти от нее. подружка тоже от своей уходит,та похнычет и успокаивается,а моя еще хлеще рыдать будет,жалко))) в магазине тоже проблемы начинаются,поскольку у нас диета и многое нельзя.приходится силой от витрин оттаскивать,иногда с истерикой. понимаю что надо без не в магазин ходить,но она ни с кем не остается,только со мной всегда. если бы мы одни жили то было бы намного проще. сказал нельзя,значит нельзя. и ребенок бы понимал,а когда я скажу нельзя.баба скажет можно,где же тут понять(((
У нас тоже в магазине были проблемы. Я перестала ходить в магазины с сыном, долго не ходила. Сейчас опять ходим, проблем нет. Но конечно, так не у всех получится.
у нас такого нет,но бывают подобные ситуации,недавно жили у свекрови на даче, сын рвет цветы с клумбы,она ему: нельзя!отойдет,через некоторое время опять тоже самое,в результате,она рукой махнула,фиг с ними с цветами,хотя так изредка все-таки протестовала.. но результат то на лицо,клумба прорежена, деть доволен.
Считаю, что бить нельзя, есть другие методы. Если не принципиально что-то, то моей это можно (вынимать вещи из шкафов, например), если принципиально, то нельзя ни при каких обстоятельствах, хоть ной, хоть плачь (трогать розетки, например) - строго, иногда повышенным голосом говорю "нельзя", если не помогает, увожу или уношу, проноется и успокоится. Родители тоже считают, что я строга излишне и после нескольких "нет" ребенок у бабушки выпрашивает нытьем все, что хочет. Вобщем, если "нельзя", то железно)
Очень актуальная тема.
СОгласна с тем, что запреты должны поддерживать все члены семьи. Когда один запрещает, а другой разрешает или говорит, делай что хочешь, ребенок теряеться и не понимает ничего. У нас так. Живем с дедом моим, он дочке все разрешает. Она над ним мудрует, орет на него, бьет, а он сидит смееться. Говорит, это она играет. Столько раз на него ругалась, не понимает. Говорит, не могу на нее ругаться или запретить что то. Хоть тресни.
Еще считаю, что запретов не должно быть слишком много и все они должны быть разумными и мотивированными.
Я могу и накричать и шлепнуть, но не больно то помогает. Вижу что иногда сама не последовательна в запретах. ИНогда плачу от бессилия, когда не знаю что делать. КОгда не слушаеться. Буду стараться быть "Железной" мамой.
Мои вообще не понимают нельзя! И как бороться с этим не знаю! Уж я и объясняю-разъясняю, и всякие методы отвлечения, и по попе приложить могу, когда один, например, другого кусает, предварительно услышав 20 раз нельзя! Конечно уж, не луплю, но шлепну. При всем этом, они ведь понимают, что нельзя-грозят пальчиком друг другу, но продолжают делать!
Еще считаю, что запретов не должно быть слишком много и все они должны быть разумными и мотивированными.
Согласна полностью!
Живем с моими родителями.Дочку обожаю.Но...с самого начала,ей все нельзя...мои родители все запрещают,меня это бесит,сколько раз объясняла что это ребенок,что ей интересно...бесполезно,в итоге,я на многое закрывала глаза,не считая чего то опасного,а теперь доча меня не слушается вообще,я и крикнуть могу и шлепнуть даже,но ей все как мертвому припарка((((плачу от бессилия ,а слушает только деда,и он говорит,вот села на шею,а я говорил сразу пароть надо было...ну не могу я видеть как она плачет,сердце разрывается....а когда я шлепаю ее она смеется,что теперь делать??!! (((
КОму то помогает методика "1,2,3". Когда строго говоришь "считаю до 3. 1,2,3." У нас прокатило первые 2 раза. Потом поняла что после слова 3 ничего не происходит и все.
Вот тут нашла ответ на вопрос http://penzamama.ru/node/16258
И попробуйте "испуганное лицо", на моем это работает. "Нельзя" понимает зачастую, но обижается очень.
Я говорю нельзя "страшным" голосом, таким ооочень строгим и равнодушным - пока работает, а если ребенок шалит просто, ну и нет серьезной опасности, то грожу пальчиком и говорю ай-ай-ай, он повторяет за мной, весело ему, но перестает хулиганить.
Во многом согласна с автором книги "Счастье вашего ребенка"
1. Режим.
2. Последовательность.
Только в том случае,когда ребенок знает:сказано значит,сделано,он слышит то,что сказано.В противном случае ваши слова перестают играть роль смыслового сигнала, они превращаются в ни к чему не обязывающее ребенка музыкальное сопровождение.
3.Наличие правил.
Нужно помочь ребенку создавать его правила.Когда малыш делает что-то,что может стать для него хорошим правилом похвалите его и проговорите это правило. Если вам хочется,чтобы какое-то правило в его голове появилось, предложите ему игру, которая завершится соответствующей моралью-мол, мораль сей басни такова.
4.Положительные и отрицательные подкрепления.
Можно совершенно спокойно сказать:Решила разбросать вещи?Обязательно дождитесь ответа,вынужденный вести диалог ребенок, уже не так категорично настроен.Да,ответит напряженное с ног до головы дитя.Ну,хорошо,разбросай,вы одобряете действие,но не подкрепляете мотив.Когда устанешь,скажи.Будем убираться. Теперь и само действие(разбрасывание вещей)не подкрепляется или, точнее говоря, подкрепляется отрицательно.
Что касается шлепков по попе: у меня складывается ощущение,
что у моей дочери кнопка выключения её неправильного поведения находится именно на попе. Получила легонько, все выкрутасы прекратились
моя раньше хохотала,если по попе шлепнуть,хоть раз 10 хохочет и хохочет. а сейчас ток прикоснись и вопить начинает "больно зёпка"
Нам 1,2 и мой знает слово нельзя, хотя специально не учила. Но реагирует пока оч бурно. Например, схватит на улице какую ниюудб какашку, я ему - нельзя, он её выкидывает, но тут же пытается закатить истерику, хорошо пока отвлекается быстро на что то другое. Что будет дальше, не знаю.
Елена,сразу в голове возможный пример возник) "А давай-ка мы эту штуку выкинем". Потом обязательно похвалить-"Какой замечательный ребенок! Просто умница!"
ну да, это правильно. Я вот где то читала, что слово "нельзя" нужно как можно реже говорить ребенку, а заменять это другими словами. Вот например, как вы написали.
Мой точно знает что такое "нельзя", иногда реагирует, но когда очень хочется, а нельзя, то закатывает истерику. Шлепанье по попе вызывает еще большую истерику, поэтому обходимся без телесных наказаний. Дома я спокойно жду, когда он закончит истерить, а вот в общественном месте это все выглядит не очень красиво, поэтому стараюсь как то отвлечь, то есть избежать истерики.
По-моему все детки разные, кто-то послушный, кто-то не очень, кого-то шлепок по попе успокаивает, кому-то достаточно сказать, объяснить, поэтому для каждого должны быть свои методы. Вот только баловать и идти на поводу у ребенка нельзя однозначно.