Здесь буду сохранять нужную мне информацию про свою машинку.) Обладатели десяточки присоединяйтесь!!! Давайте делиться своим опытом и секретами вождения.
Обозначения лампочек индикаторов на панели приборов ваз 2110 - 15.
Многие начинающие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов.
Да и откуда им знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.
Я и сам не знал этого когда пересел на "двенашку" после "семёрки", на 2107 вообще половина не горели, поэтому я и не знал что это и для чего.
А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книгу по ВАЗ, из-за незнания этих лампочек.
Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.
Начнём по порядку
1 - Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.
2- Тахометр, обороты двигателя.
3,4 - Поворотники.
5 - Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.
6 - Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка - предупреждение или значок с изображением бензоколонки.
7 - Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.
8 - Контрольная лампа включения габаритов, может быть не на всех панелях, может быть на дополнительной панели на торпедо. Эта лампочка индикатор будет загораться, если перегорела одна из ламп габаритных огней или стоп-сигналов.
9 - Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.
10 - Включение дальнего света.
11 - Ручка подводки часов (часы/минуты - их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).
12 - Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.
14 - Check Engine, чаще обозначается таким значком Лампочка Check Engine - это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.
15 - Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).
16 - Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.
17 - Индикатор включения стояночного тормоза.
18 - Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.
19 - Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)
Last edited by Katrin_Log at Пт, 12.07.2013 - 02:19.
Здорово . Юль, ты можешь мне подсказать, когда бензин кончаеться что долно все таки загореться? Лампа7 загораеться красным, значок колонки или у лапмы6 стрелка будет показывать на колонку? Неукого спросить. Все время боюсь, что бензин кончиться неожиданно и без конца заправляюсь.
Под №6 шкала на которой указан сколько бензина в баке 1,1/2 или 0.Если стрелка на 1 то это означает,что у вас полный бак,если на 1/2 то значит половина,если стрелка на красном то бензин заканчивается. №7 загорается когда в баке остается литров 5.
ЛЮда, спасибо за подробный ответ. Вот теперь поняла. Я всегда заправляюсь почуть чуть на 300руб и у меня всегда стрелка на красном. А резерва в 5л на сколько хватает примерно по расстоянию, я в км не понимаю?
смотря как вы будете ехать и в какие пробки вставать.В пробках бензин тратиться намного быстрее.я например когда лампочка начинает только мигать могу еще 2 раза проехать с ГПЗ до Чемодановки.
Очень много зависит от того как вы ездите и на сколько экономична ваша машина.У меня 12 ая,она очень экомичная если разгоняться от первой до третий быстро,если соблюдать скорость с номером передачи.По трассе 5 л примерно на 70 км хватает а в городе после того как у меня загорелась лампочка я могу еще спокойно проехать от центра до арбеково и обратно,может и еще можно на порах проехать но я не рискую,лучше заправиться.Я заправляюсь всегда на 500р хватает на неделю(езжу каждый день из центра в Арбеково в садик ребенка вожу,в выходные редко выезжаю в гости или на раздачи)
Ой, старенькая она у меня, но зато своя собственная)) 2000г. Не знаю какая. А где это посмотреть? От этого наверное много зависит. как трогаться, как прогревать и тд. Да?
Не обязательно. У меня была первая машина была ВАЗ 2110 карбюраторная с «моновпрыском», там ничего открывать не нужно, заводится также как инжектор, 8 лет на ней отъездила, до сих пор ее вспоминаю)
хм. у меня тоже теперь десятка. первая в моей жизни. смотрю я, надо снова за парту садиться. кстати, почему у 14-ой такой тугой газ, на десятке он такой легкий и чувствительный
Last edited by Юльчонок at Втр, 11.03.2014 - 21:00.
девочки, оживим темку. у меня проблема: как направить печку, чтобы грела ноги. мерзнут!!! и где в десятке кнопка отключения сигнализации? задрала глючить
Кнопки нет как таковой... К электрику бы Вам. Если только не найдете инструкцию, с помощью определенной комбинации нажатия кнопок можно некоторые отключить.
Кнопка валет, но вы ее не найдете сами. Вы же не знаете, где сам блок установлен.
А как панель выглядит? Я просто наизусть не помню... Найдите фотку в инете, посмотрим вместе.
ой, да... а почему у меня когда я торможу. звук как будто лопасти у вертолета кружатся? раньше не было. и как понять, спущены у меня колеса или нет? и что значит - следить за машиной???
Такой шум может быть когда окончательно стерлись тормозные колодки, а это значит, что тормозов у тебя почти нет. Если слышишь металлический, железный скрежет он же скрипящий, свистящий, то это скорее всего так и есть. Так что будь осторожнее.... И еще если этот скрежет слышишь с переди то срочно на станцию. Бывает камушек попадает под колодки, но осторожность не повредит. Если задние свистят, то задние сточились и ручник может не держать.
мне мастер про колеса сказал - рублей 100. спасибо, Лапусик и Мама Демы. а вот что значит - следить за машиной? мне все это говорят, но я,вроде, уровень масла и тосола проверяю, бензин заправляю. может, что еще надо?
Со слов мужа: Перед поездкой проверить поворотники, проверить габаритные огни, тормозные огни (Кто-то не увидит в темноте и прощай задница), проверка перед поездкой на наличие подтеков под капотом и колесами, протечка тормозной жидкости, масла, тосола, проверка раз в неделю уровень тормозной жидкости и жидкости сцепления в бачках, ну и проверка стеклоомывающей жидкости (птицы загадят а у тебя вода замерзла в бачке или кончилась незамерзайка) Кстати при минус тридцати на скорости в 90 км/ч бывает тормозная жидкость густеет, так что осторожнее.
. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2112 (вид сверху): 1 - двигатель; 2 - адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 - ресивер; 4 - главный цилиндр тормоза; 5 - расширительный бачок; 6 - бачок омывателя; 7 - аккумуляторная батарея. А где сцепление у десятого семейства я не знаю...
Last edited by Лапусик at Втр, 09.12.2014 - 11:27.
vedma (не проверено)Offline
Втр, 09.12.2014 - 11:53
#
в десятках привод сцепления тросовый, а в Ниве или шестерке гидравлический, жидкость сцепления это та же тормозуха, но наливается она в отдельный бачок, не заморачивайся этим ,в твоей машине все подругому.
А мастер это за одно колесо 100р. или за все четыре? И еще если не уверена в накаченности колеса, то это легко можно проверить заехав на небольшой бардюр, тем колесом в котором сомневаешься и если оно "сомнется больше 2-х сантиметров" значит надо подкачивать. Всегда пожалуйста если, что обращайся))))
vedma (не проверено)Offline
Пнд, 08.12.2014 - 23:27
#
а эффективность торможения не снизилась?
когда тормозишь нет ли так называемого «биения» в педаль тормоза или может «отдает» в руль?
этот звук появляется только когда тормозишь или при движении тоже что-то есть?
Про колеса - можно заехать на любую шиномонтажку или СТО и попросить проверить давление в шинах и если это необходимо подкачать
что значит - следить за машиной???
это как раз проверять не спущены ли колеса, обязательно следить за уровнем технических жидкостей, в первую очередь это масло в двигателе, не надейся на датчики, у отечественных авто они зачастую врут или банально не работают, следить за уровнем охлаждающей жидкости (тосол или антифриз, смотря что у тебя залито) вози с собой в багажнике литрушечку масла и охлаждайки «на всякий пожарный», проводить регламентное техническое обслуживание, 2 раза в год весной «после зимы», а осенью «перед зимой» в автосервисе осматривать ходовую часть, соответственно исправлять то что вышло из строя тормозная система и рулевое управление напрямую влияет на твою безопасность - это ремонтировать сразу не откладывая, подвеска может подождать «лучших времен», но тоже не всегда, менять масло и масляный воздушный фильтр в двигателе каждые 10 тыс. км пробега, если используешь дешевое минеральное, то каждые 5 тыс км, если у твоей десятки восьмиклапанный мотор, то каждые 30 тыс км пробега регулировать клапана, менять ремень ГРМ каждые 60-70 тыс. если мотор 8-миклапанный, если 16-ти, то каждые 20 тыс при объеме двигателя 1,5 л и 50-60 тыс можно прокататься на ремне, если объем двигателя 1,6 л, каждые 20 тыс менять топливный фильтр (можно и чаще, с нашим качеством бензина хуже не будет), «прислушиваться», «присматриваться», «принюхиваться» к поведению авто, при появлении чего-то необычного стук, свист, хруст, скрип если двигатель раньше работал «тыр-тыр-тыр», а сейчас «тар-пук-тыр-пук» и т.п. не откладывать поездку в сервис, тут лучше «перебдить чем недобдить».
Ну вот как-то так.
Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma (не проверено)Offline
Пнд, 08.12.2014 - 23:30
#
кстати, а печка только сейчас стала плохо дуть в ноги, а раньше такого не было?
поспрашивайте у владельцев других десяток, если есть возможность проверьте и сравните со своей, возможно это особенность конструкции десяточных печек, они вообще не очень теплые машины, девятки намного теплее
vedma (не проверено)Offline
Втр, 09.12.2014 - 12:06
#
Юль, в десятке он должен быть ближе к МАХ, если даже чуть уйдет, но печной радиатор остается пустым. Но если в салон дует горячий воздух, то и в ноги поступает такой же, но из-за конструкции ногам тепла не достаточно.
Нет, не доверху, разорвет бачок, он при нагреве сильно расширяется, на горячей машине не открывайте сразу, можно обжечься парами. Нужно между мин и макс.
Мужика Вам надо))))
Ну ничего, главное, чтоб после кастрюлек в спальню заглядывал, а с машинами мы разберемся)))
vedma (не проверено)Offline
Втр, 09.12.2014 - 13:55
#
достаточно вот такой книжки
там все доступно и с картинками,
только кам где устройство КПП описано пропусти сразу, меня одна только картинки ввергла в депрессию, а вот остальное далось достаточно легко. Изучишь одну машинку, остальные станут понятнее да и эксплуатация этой будет проще, когда будешь понимать что внутри неё происходит.
Ведьма, спасибо. значит, все же я слежу. вот про появившийся звук и я засомневалась. с мастером договорилась, и послушав советов, загоняю свою ласточку завтра с утра на сервис. еще вопрос: где можно сделать хорошую диагностику? мне посоветовали это сделать, а где я не знаю. сколько стоит и в чем она заключается?
vedma (не проверено)Offline
Втр, 09.12.2014 - 11:59
#
если речь идет о появившихся шумах при движении, но диагностика это осмотр авто на подъемнике, если возникнет необходимость мастер может прокатиться с вами на машине, что бы услышать то на что вы жалуетесь. Если речь идет о диагностике двигателя, инжектора, то в ней нет смысла если оранжевый значок «Chek Ingе» не горит, авто нормально заводится, набирает мощность, двигатель работает равномерно, самопроизвольно не глохнет ну и т.п.
Всем привет, подниму тему
Хочу купить ВАЗ 2110 , цена вопрос 130 т, если что то попадется очень стоящее можно немного добавить. Хочу услышать мнения пензамомочек или Ваших мужей по этому поводу. Особенно про клапаны:8 или 16 . Склоняюсь к 8( чем проще , тем лучше) и вообще на что надо обратить внимание при покупке 10 летнего авто . Заранее спасибо за консультацию.
vedma (не проверено)Offline
Чт, 15.10.2015 - 15:18
#
смотри кузов, чтоб не гнилой был, все остальное решаемо
Это все понятно, вопрос в том когда это " потом" будет. У меня Калина была, ничего плохого сказать не могу, тоже наша, отечественная. Просто машина нужна срочно , а финансов очень ограниченно.
Добрый день!
Нужно поставить сигнализацию с авто запуском на ВАЗ 2110
Сигналка без схемы, до этого стояла пару месяцев на новом Хундае, короче из салона, поэтому схем нет. Может у кого мужья этим занимаются? Или подскажите куда обратиться? Заезжала по пути в пару СТО - не взялись.
Спасибо
Last edited by Oksana.ru at Пт, 04.11.2016 - 09:43.
Комментарии
Обозначения лампочек индикаторов на панели приборов ваз 2110 - 15.
Многие начинающие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов.
Да и откуда им знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.
Я и сам не знал этого когда пересел на "двенашку" после "семёрки", на 2107 вообще половина не горели, поэтому я и не знал что это и для чего.
А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книгу по ВАЗ, из-за незнания этих лампочек.
Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.
Начнём по порядку
1 - Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.
2- Тахометр, обороты двигателя.
3,4 - Поворотники.
5 - Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.
6 - Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка - предупреждение или значок с изображением бензоколонки.
7 - Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.
8 - Контрольная лампа включения габаритов, может быть не на всех панелях, может быть на дополнительной панели на торпедо. Эта лампочка индикатор будет загораться, если перегорела одна из ламп габаритных огней или стоп-сигналов.
9 - Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.
10 - Включение дальнего света.
11 - Ручка подводки часов (часы/минуты - их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).
12 - Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.
13 - Контрольная лампа аварийной сигнализации - "аварийка".
14 - Check Engine, чаще обозначается таким значком Лампочка Check Engine - это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.
15 - Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).
16 - Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.
17 - Индикатор включения стояночного тормоза.
18 - Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.
19 - Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)
у меня первая была десятка
Мой зеленый лягушенок ))))
Здорово
. Юль, ты можешь мне подсказать, когда бензин кончаеться что долно все таки загореться? Лампа7 загораеться красным, значок колонки или у лапмы6 стрелка будет показывать на колонку? Неукого спросить.
Все время боюсь, что бензин кончиться неожиданно и без конца заправляюсь.
У мужа 12ая, одна серия. Загорается 6ая красным. При красной лампе может из Терновки до Ухтинки спокойно доехать.
От прошлых владельцев на моей девятке помятый бак, поэтому датчик точно не показывает, заправляюсь, когда приближается к нулю)
Под №6 шкала на которой указан сколько бензина в баке 1,1/2 или 0.Если стрелка на 1 то это означает,что у вас полный бак,если на 1/2 то значит половина,если стрелка на красном то бензин заканчивается. №7 загорается когда в баке остается литров 5.
ЛЮда, спасибо за подробный ответ. Вот теперь поняла. Я всегда заправляюсь почуть чуть на 300руб и у меня всегда стрелка на красном. А резерва в 5л на сколько хватает примерно по расстоянию, я в км не понимаю?
смотря как вы будете ехать и в какие пробки вставать.В пробках бензин тратиться намного быстрее.я например когда лампочка начинает только мигать могу еще 2 раза проехать с ГПЗ до Чемодановки.
средний расход бензина считается 10 л. на 100 км., то есть 5 литров км. на 50 хватит точно, зависит индивидуально от расхода Вашего автомобиля.
Очень много зависит от того как вы ездите и на сколько экономична ваша машина.У меня 12 ая,она очень экомичная если разгоняться от первой до третий быстро,если соблюдать скорость с номером передачи.По трассе 5 л примерно на 70 км хватает а в городе после того как у меня загорелась лампочка я могу еще спокойно проехать от центра до арбеково и обратно,может и еще можно на порах проехать но я не рискую,лучше заправиться.Я заправляюсь всегда на 500р хватает на неделю(езжу каждый день из центра в Арбеково в садик ребенка вожу,в выходные редко выезжаю в гости или на раздачи)
Катюш,а машина какого года? Инжектор?
Ой, старенькая она у меня, но зато своя собственная)) 2000г. Не знаю какая. А где это посмотреть? От этого наверное много зависит. как трогаться, как прогревать и тд. Да?
Под капотом это можно посмотреть:-)
Если заслонку открываешь для прогревания, то карбюраторная.
Не обязательно. У меня была первая машина была ВАЗ 2110 карбюраторная с «моновпрыском», там ничего открывать не нужно, заводится также как инжектор, 8 лет на ней отъездила, до сих пор ее вспоминаю)
хм. у меня тоже теперь десятка. первая в моей жизни. смотрю я, надо снова за парту садиться. кстати, почему у 14-ой такой тугой газ, на десятке он такой легкий и чувствительный
потому что все машины разные
Даже у двух десяток будут разные педали. Новые или старые, по-разному налажены.
Тросс газа посмотри, его можно заменить.
А меня бесит этот чувствительный газ.
Мне он тоже не очень. Получается,что слишком газуешь. Возможно,дело умения и опыта
девочки, оживим темку. у меня проблема: как направить печку, чтобы грела ноги. мерзнут!!! и где в десятке кнопка отключения сигнализации? задрала глючить
Кнопки нет как таковой... К электрику бы Вам. Если только не найдете инструкцию, с помощью определенной комбинации нажатия кнопок можно некоторые отключить.
мне сказали, что есть. а про печку знаете чего-нибудь?
Кнопка валет, но вы ее не найдете сами. Вы же не знаете, где сам блок установлен.
А как панель выглядит? Я просто наизусть не помню... Найдите фотку в инете, посмотрим вместе.
вот про этот валет мне и сказали. она вроде где-то под рулем сбоку. короче, к электрику-то я поеду. и у него спрошу. но печку у него тоже настраивать?
Ну тогда да. Он и подскажет про печку.
Под рулем тоже понятие растяжимое)) короче, маникюр не порть, лучше к спецу.
ой, да... а почему у меня когда я торможу. звук как будто лопасти у вертолета кружатся? раньше не было. и как понять, спущены у меня колеса или нет? и что значит - следить за машиной???
Такой шум может быть когда окончательно стерлись тормозные колодки, а это значит, что тормозов у тебя почти нет. Если слышишь металлический, железный скрежет он же скрипящий, свистящий, то это скорее всего так и есть. Так что будь осторожнее.... И еще если этот скрежет слышишь с переди то срочно на станцию. Бывает камушек попадает под колодки, но осторожность не повредит. Если задние свистят, то задние сточились и ручник может не держать.
скрежета нет. просто звук. вот про ручник, возможно, правда. он у меня не держит. спасибо, завтра к мастеру сгоняю
Заодно и колеса на станции подкачаешь, это стоит в районе 10-20 рублей за колесо
И пусть мастер проверит "гранаты" и подшипники.
мне мастер про колеса сказал - рублей 100. спасибо, Лапусик и Мама Демы. а вот что значит - следить за машиной? мне все это говорят, но я,вроде, уровень масла и тосола проверяю, бензин заправляю. может, что еще надо?
Со слов мужа: Перед поездкой проверить поворотники, проверить габаритные огни, тормозные огни (Кто-то не увидит в темноте и прощай задница), проверка перед поездкой на наличие подтеков под капотом и колесами, протечка тормозной жидкости, масла, тосола, проверка раз в неделю уровень тормозной жидкости и жидкости сцепления в бачках, ну и проверка стеклоомывающей жидкости (птицы загадят а у тебя вода замерзла в бачке
или кончилась незамерзайка) Кстати при минус тридцати на скорости в 90 км/ч бывает тормозная жидкость густеет, так что осторожнее.
а что такое жидкость сцепления? где тосол и омывайка знаю, масло тоже. а про нее в первый раз слышу
. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2112 (вид сверху): 1 - двигатель; 2 - адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 - ресивер; 4 - главный цилиндр тормоза; 5 - расширительный бачок; 6 - бачок омывателя; 7 - аккумуляторная батарея. А где сцепление у десятого семейства я не знаю...
спасибо. очень наглядно
в десятках привод сцепления тросовый, а в Ниве или шестерке гидравлический, жидкость сцепления это та же тормозуха, но наливается она в отдельный бачок, не заморачивайся этим ,в твоей машине все подругому.
спасибо. я б его всерьез искала.
Какая на фиг жидкость сцепления, ее нет....
А мастер это за одно колесо 100р. или за все четыре? И еще если не уверена в накаченности колеса, то это легко можно проверить заехав на небольшой бардюр, тем колесом в котором сомневаешься и если оно "сомнется больше 2-х сантиметров" значит надо подкачивать. Всегда пожалуйста если, что обращайся))))
у меня просто при езде звук такой громкий, вот я и грешу, может, колеса сдулись
Может защита просто отвернулась?
Да ладно, красивым женщинам они бесплатно подкачивают.
может, я не в его вкусе?
ищи другого
а эффективность торможения не снизилась?
когда тормозишь нет ли так называемого «биения» в педаль тормоза или может «отдает» в руль?
этот звук появляется только когда тормозишь или при движении тоже что-то есть?
Про колеса - можно заехать на любую шиномонтажку или СТО и попросить проверить давление в шинах и если это необходимо подкачать
это как раз проверять не спущены ли колеса, обязательно следить за уровнем технических жидкостей, в первую очередь это масло в двигателе, не надейся на датчики, у отечественных авто они зачастую врут или банально не работают, следить за уровнем охлаждающей жидкости (тосол или антифриз, смотря что у тебя залито) вози с собой в багажнике литрушечку масла и охлаждайки «на всякий пожарный», проводить регламентное техническое обслуживание, 2 раза в год весной «после зимы», а осенью «перед зимой» в автосервисе осматривать ходовую часть, соответственно исправлять то что вышло из строя тормозная система и рулевое управление напрямую влияет на твою безопасность - это ремонтировать сразу не откладывая, подвеска может подождать «лучших времен», но тоже не всегда, менять масло и масляный воздушный фильтр в двигателе каждые 10 тыс. км пробега, если используешь дешевое минеральное, то каждые 5 тыс км, если у твоей десятки восьмиклапанный мотор, то каждые 30 тыс км пробега регулировать клапана, менять ремень ГРМ каждые 60-70 тыс. если мотор 8-миклапанный, если 16-ти, то каждые 20 тыс при объеме двигателя 1,5 л и 50-60 тыс можно прокататься на ремне, если объем двигателя 1,6 л, каждые 20 тыс менять топливный фильтр (можно и чаще, с нашим качеством бензина хуже не будет), «прислушиваться», «присматриваться», «принюхиваться» к поведению авто, при появлении чего-то необычного стук, свист, хруст, скрип если двигатель раньше работал «тыр-тыр-тыр», а сейчас «тар-пук-тыр-пук» и т.п. не откладывать поездку в сервис, тут лучше «перебдить чем недобдить».
Ну вот как-то так.
кстати, а печка только сейчас стала плохо дуть в ноги, а раньше такого не было?
поспрашивайте у владельцев других десяток, если есть возможность проверьте и сравните со своей, возможно это особенность конструкции десяточных печек, они вообще не очень теплые машины, девятки намного теплее
Но все же ноги они греют неплохо. У меня даже сапоги расклеивались)))
Печки фигово работают часто из-за недостаточного уровня тосола.
уровень тосола проверяла. нормально
Юль, в десятке он должен быть ближе к МАХ, если даже чуть уйдет, но печной радиатор остается пустым. Но если в салон дует горячий воздух, то и в ноги поступает такой же, но из-за конструкции ногам тепла не достаточно.
то есть он всегда должен быть доверху? с работы буду уезжать, долью
Нет, не доверху, разорвет бачок, он при нагреве сильно расширяется, на горячей машине не открывайте сразу, можно обжечься парами. Нужно между мин и макс.
Мужика Вам надо))))
муж у меня военный, он бы и рад, да его дома не бывает. как в том анекдоте: придет мое привидение, погремит кастрюльками и утром исчезнет...
Ну ничего, главное, чтоб после кастрюлек в спальню заглядывал, а с машинами мы разберемся)))
достаточно вот такой книжки

там все доступно и с картинками,
только кам где устройство КПП описано пропусти сразу, меня одна только картинки ввергла в депрессию, а вот остальное далось достаточно легко. Изучишь одну машинку, остальные станут понятнее да и эксплуатация этой будет проще, когда будешь понимать что внутри неё происходит.
а где такую взять?
в любом книжном или на развале, можно в интернет-магазине
я первую зиму в ней ездию. так что что раньше было - не знаю
Ведьма, спасибо. значит, все же я слежу. вот про появившийся звук и я засомневалась. с мастером договорилась, и послушав советов, загоняю свою ласточку завтра с утра на сервис. еще вопрос: где можно сделать хорошую диагностику? мне посоветовали это сделать, а где я не знаю. сколько стоит и в чем она заключается?
если речь идет о появившихся шумах при движении, но диагностика это осмотр авто на подъемнике, если возникнет необходимость мастер может прокатиться с вами на машине, что бы услышать то на что вы жалуетесь. Если речь идет о диагностике двигателя, инжектора, то в ней нет смысла если оранжевый значок «Chek Ingе» не горит, авто нормально заводится, набирает мощность, двигатель работает равномерно, самопроизвольно не глохнет ну и т.п.
у меня он горит
тогда надо на диагностику
Всем привет, подниму тему
Хочу купить ВАЗ 2110 , цена вопрос 130 т, если что то попадется очень стоящее можно немного добавить. Хочу услышать мнения пензамомочек или Ваших мужей по этому поводу. Особенно про клапаны:8 или 16 . Склоняюсь к 8( чем проще , тем лучше) и вообще на что надо обратить внимание при покупке 10 летнего авто . Заранее спасибо за консультацию.
смотри кузов, чтоб не гнилой был, все остальное решаемо
Спасибо, тоже об этом слышала.
у меня 16-клапанный. зверь. не машина. что бы вы не смотрели, все равно потом полн чего повылезает. наш автопром, одним словом...
Это все понятно, вопрос в том когда это " потом" будет. У меня Калина была, ничего плохого сказать не могу, тоже наша, отечественная. Просто машина нужна срочно , а финансов очень ограниченно.
смотреть хорошо на станции, где ТО делают. там вам многие подводные камни высветят. смотрите документы, пробивайте на предмет залога
Спасибо
Добрый день!
Нужно поставить сигнализацию с авто запуском на ВАЗ 2110
Сигналка без схемы, до этого стояла пару месяцев на новом Хундае, короче из салона, поэтому схем нет. Может у кого мужья этим занимаются? Или подскажите куда обратиться? Заезжала по пути в пару СТО - не взялись.
Спасибо