Ребенок 10 мес не отзывается на имя

Моему сыну 10 месяцев он не откликается на свое имя, редко смотрит в газа, только начал играть в ладушки т.е. мы хлопаем он повторяет, на слова нельзя, дай, на не реагирует, пальчиком не показывает. Глазки не показывает, пока пока не машет. Плачет если с ним пытается поиграть другой ребенок. Листает книги по несколько страниц по одной пока не получается, играет на барабане, ксилофоне, пирамидку только разбирает, если спрятать игрушку найдет. У кого были подобные проблемы, к кому вы обращались? Славили ли кому диагноз аутизм?

Разделы Форума: 
Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 28.10.2013 - 13:08 #

обычно в возрасте до года каждый месяц детей водят на прием к педиатру, у него же все можно спросить. зачем выспрашивать у пользователей, а потом мучиться догадками. Есть специалисты, они более компетенты.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 28.10.2013 - 13:13 #

И ещё обычно мы начинаем успокаивать маму, говоря что она много хочет от ребёнка. В этот раз думаю вы не напрасно тревожитесь. Я бы срочно к неврологу побежала.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пнд, 28.10.2013 - 14:42 #

думаю нужно к неврологу обратится

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 28.10.2013 - 16:04 #

я бы тоже сходила к специалисту...только не накручивайте себя и ничего не придумывайте...
будем надеяться,что всё у вас будет хорошо.
а вообще,насколько я помню(приходилось по работе сталкиваться с такими детками и со специалистами) рекомендованный возраст на обследование 18 и 24 месяца,то есть полтора года и 2 года.
и еще:
там не только и не сколько невролог обследует,обследуют многие специалисты:
педиатр
тот же невролог
психолог или психотерапевт
отоларинголог(чтобы исключить сниженный слух)
логопед(один из главных специалистов,а в 10 месяцев что ему сможет сказать Ваш малыш)-чтобы определить речевые навыки и проблемы
физиотерапевт и т.д

извините,если чем-то обидела...просто написала свое мнение

Anya88 аватар
Anya88 Offline Пнд, 28.10.2013 - 16:14 #

Мы были у Сукмоновской Костиной Нефедьевой Павловой, у Павловой и Костиной на учете. Проверяли слух у сурдолога(проверял на аппарате и так), со слухом все хорошо зрение тоже были. У каких только врачей не были ребенок проверен вдоль и поперек. Лечимся постоянно курсами физио массаж, медикаментозное и к нейровертебрологу обращались и к остеопату плюс. Врачи ничего не говорят, назначают лечение ждут результат, результата пока нет. Может у кто-то с этим сталкивался, лечится ли это корректируется?

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 28.10.2013 - 18:13 #

Вам не только (и не столько) лечение нужно, сколько занятия. Почитайте книгу Кэтрин Морис "услышать голос твой", очень воодушевляюще написано, как мама двоих детей вытащила.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 04.11.2013 - 00:45 #

По-моему, у вашего ребенка нет проблем, если "Проверяли слух у сурдолога (проверял на аппарате и так), со слухом все хорошо зрение тоже были." Возможно лишь, что именно лечением его именно замучили..."он не откликается на свое имя, редко смотрит в газа, только начал играть в ладушки т.е. мы хлопаем он повторяет, на слова нельзя, дай, на не реагирует, пальчиком не показывает." - он может быть просто самостоятельно пытается мир познавать, и просто не обращает на вас внимание в процессе своих занятий. А как вы ему объясняли значения слов "дай", или например "нельзя" избивали? чтоб он понял что после запретного будет боль? Ребенок пока слишком мал чтобы реагировать на ваши запреты и просьбы, пока его задача - смотреть на реакции окружающих на его действия, ну и на действия других в его присутствии. А каких интересно результатов врачи ждут??? что малыш после массажа станет кубик-рубик за минуту собирать? и листы книги поштучно переворачивать????? он то их не читает, для него то открытие, что они вообще могут перелистываться... Все придет со временем. Не ждите от него всего и сразу. Занимайтесь с ребенком, показывайте как надо играть, что надо сделать и как это сделать... он ведь не знает значений наших слов-то... это все приходит с опытом... его личным опытом. Не раздувайте из мухи слона. не заставляйте играть с др. детьми, просто выводите на площадку, когда положено будет он сам к сверстникам потянется. А вот развивающие игры по возрасту, с людьми которых ребенок не боится,- не принесут вреда). А все эти нормативы развития по возрасту- обобщение, не значит что у конкретного ребенка именно в 10 месяцев будет именно так все как написано. Я знаю деток у которых первый зуб например вышел в 4 месяца, а у других, когда им за год перевалило, но это не патология - у них это наследственное, а детки здоровы. Так может поведение Вашего малыша обусловлено просто темпераментом... Мое мнение - не нужно пока пичкать его медикаментами. Всего наилучшего Вам и малышу!

Isamkaasel аватар
Isamkaasel Offline Чт, 29.08.2019 - 23:07 #

Здравствуйте, скажите пожалуйста как сейчас ваши дела?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 28.10.2013 - 16:17 #

Советую почитать информацию на сайте детей, где общаются мамочки деток аутистов. Я один раз случайно забрела, там много интересного.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 28.10.2013 - 18:20 #

За что минусы? Мама подозревает это заболевание и по описанию очень даже похоже. Лучше почитать что пишут опытные люди чтоб не проглядеть заболевание. У старшей в саду были врачи. И когда её осматривал невролог, то она не смотрела врачу в глаза (она у нас не любит прямых взглядов посторонних). И врач даже от такой малости забила тревогу и пригласила нас на беседу. В таких ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть.

гевея аватар
гевея Offline Пнд, 28.10.2013 - 19:18 #

А сходите ка вы к сурдологу. Это врач такой, похож на лора, проверяет слух. Если это оно окажется-пишите,помогу чем смогу, но тут главное чем раньше, тем лучше, по своему опыту говорю ad.gif

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пнд, 28.10.2013 - 19:23 #

ab.gif автор же писала уже чуть выше постом, что у сурдолога они были!

Алла Матросова аватар
Алла Матросова Offline Пнд, 28.10.2013 - 20:43 #

Может Вам пригодиться. Вы не расстраивайтесь есть детки молчуны и более медлительные. У них психика хорошая так как все делают спокойно. Бывает что ребенок не воспринимает свое имя из-за сложности его произношения. Поговорите лучше с хорошим специалистом.
Что должен уметь ребенок в 10 месяцев:
Все детки к 10 месяцам активно ползают, причем, порой практикуя даже «обезьянье» ползанье: отрывают от пола коленки и передвигаются на четырех конечностях разом. Многие детки уже умеют вставать, держась за опору, и потом стоять с прямыми ножками. Еще какая-то часть детей свободно ходят, держась за опору или когда их поддерживают подмышки. К концу месяца детки уже будут идти ножками, держа маму за ручку.

Умение стоять радует, в первую очередь, ребенка – он может подолгу стоять в кроватке, наблюдая за происходящим. А особо возбудимые дети еще и могут просыпаться ночью – просто чтобы встать и постоять, держась за бортик кроватки.
В этом возрасте у ребенка формируется новый важный навык: теперь он уже умеет захватывать предмет не ладошкой, а удерживать двумя пальчиками – большим и указательным. Несмотря на то, что малыш вполне способен положить игрушку, если она ему надоела, процесс ее бросания доставляет ему огромное удовольствие, потому кроха осознанно выбрасывает игрушки, потом вновь берет в руки, чтобы в восторге снова бросить.

У детеныша постепенно формируется логическое мышление: в какой-то момент он начинает понимать, что не все находится в его поле зрения. К нему приходит понимание, что мама, выйдя из комнаты, скоро вернется, что в коробке находится игрушка, что звук, издаваемый пианино, связан с нажиманием на его клавиши пальчиком крохи. Но, в то же время, ребенок еще не вполне понимает связь между некоторыми предметами. Например, «поговорив» с инициативы мамы по телефону с папой, ребенок потом долго рассматривает, крутит-вертит телефон, пытаясь понять, где же папа умудрился в нем спрятаться. По той же причине, кстати, детки зачастую ломают игрушки: вовсе не из вредности, а лишь для выяснений, из чего они состоят и как работают.
Как правило, к 10-му месяцу родители уже могут приблизительно определять темперамент и наклонности ребенка. Так, некоторые дети подолгу могут простоять у окна, следя за потоком машин, некоторые – увлеченно рисуют, кто-то с упоением приседает под музыку, некоторые детки часами складывают кубики друг на друга и раскладывают их.
10-месячный малыш уже вообще имеет свои предпочтения – и в еде, и в игрушках, и в одежде. Он может оттолкнуть руку мамы с «нелюбимым» блюдом, может на просьбу родителей показать пальчиком, зеленые или синие колготки выбирает на предстоящую прогулку.
Ребенок понимает простые просьбы, обращенные к нему: открывает рот, когда его просят, протягивает игрушку, тянется, когда его приглашают «на ручки», машет «па-па», прощаясь с товарищами или родительскими друзьями. Вполне понимает ребенок в этом возрасте и слово «нет», и даже умеет соответственно мотать головой. Вот только это не будет однозначным залогом его «послушания»: ребенок все чаще проявляет характер и упрямится.
Умеет вести себя кроха и во время кормления: самостоятельно пьет из чашки или чашки-поилки, пользуется ложкой, свободно грызет кусочки твердой пищи.

Внимательно наблюдая за взрослыми, малыш в 10 месяцев получает особое удовольствие воспроизводить увиденные движения, поэтому следует внимательно следить за движениями рук и мимикой: вероятность увидеть высунутый язык или попытку сложить «дулю» от малыша весьма высока. Огромным достижением для ребенка становится также и приобретенное умение доставать один предмет с помощью другого, например, используя ложку, придвигать к себе кусочек хлеба.

Если еще месяц назад кроха незнакомцев боялся, то сейчас он их начинает стесняться. Но, в то же время, малыш стремится к контакту, предпочитает играть в той комнате, где находятся взрослые, а, оставшись один, будет призывать их плачем. Очень важно обеспечить малышу контакт не только со взрослыми в виде друзей родителей, но и другими детками. По возможности уже можно на недлительное время выходить на детскую площадку – пусть ребенок видит, как играют другие дети, рано или поздно, он захочет к ним присоединиться.
Что касается речевого развития ребенка: он складывает слоги в слова, которыми пытается объясниться: «ля-ля», «ку-ку», «ам-ам», «ма-ма», «та-та», «па-па». При этом, по всячески «экспериментирует» с высотой звука и речевым аппаратом – шепчет, говорит громко или тихо, играет языком и слюной, производя шум.

Last edited by Алла Матросова at Пнд, 28.10.2013 - 20:43.
Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Пнд, 04.11.2013 - 16:34 #

у вас нормальный ребенок, рано еще все это делать, подождите, научится. моя в 10 мес еще тоже ниче не умела, сейчас всё умеет.

варёночка аватар
варёночка Offline Ср, 15.01.2014 - 18:46 #

проконсультируйтесь со специалистом- дефектологом, имеющим опыт работы с детьми с РДА .если надо у меня есть тел. хорошего специалиста! проверено)))

Angelika895 аватар
Angelika895 Offline Пт, 31.01.2014 - 15:42 #

Проконсультироваться со специалистом стоит, но тревогу бить рано, я думаю. Все детки разные.

Мамухастик аватар
Мамухастик Offline Пнд, 17.02.2014 - 03:34 #

Обязательно к специалисту!