Впечатления от жизни в Арбековской заставе

Девочки, обращаюсь ко всем кто живет в заставе. У нас тоже там квартира, но там пока ремонт... жду не дождусь переезда. Расскажите о плюсах и минусах жилья. Как там с горячей водой? Все пользуются болерами или это только в малозаселенных домах....? в общем поделитесь впечатлением. возможно что то нужно учесть в ремонте и обустройстве квартиры перед заселением для комфортной жизни.

Комментарии

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 13:37 #

Живем на заставе третий месяц в 11 доме (последний сданный), горячую воду нам пока не дали, да и не нужна она. Ибо пока дом не заселится хотя бы на 50% - куб будет стоить примерно 250р. Вчера когда гуляла с собакой, пообщалась с жителем самого первого сданного дома. Говорит первое время куб стоил 250р, а сейчас 60р. Поэтому без бойлера никуда. Дом новый, делает усадку, поэтому трещинам на полу и стенах не удивляйтесь ab.gif Отопление дали в первых числах октября, но пока воюю с УК. В спальне батареи всегда горячие, а на кухне и в зале тепло периодически пропадает. Сантехники каждое утро заходят, щупают батареи, потом уходят и через полчаса теплеет. Сейчас вроде, ттт, уже третий день их не вызываю. Но это тоже нормальное явление для новых домов, систему отлаживают.

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 13:59 #

ой) вы живете в нашем доме) соседи. мы во 2 подъезде на 5 этаже) а долго усаживаться то будет дом...а то мы прям сразу хороший ремонт затеяли..... жалко будет если треснет

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 14:44 #

Вы не поверите bj.gif мы тоже во втором подъезде на 5 этаже bj.gif 69 квартира bt.gif

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 14:49 #

72))) класс! соседи. это у вас синяя дверь с пауком??

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 15:12 #

Дада, это мы bt.gif

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 14:52 #

А у вас какой номер квартиры? Ну больших трещин не будет. У нас пошли немного по стенам где провода к розеткам идут и на наливном полу, которым выравнивали. Новые дома усадку могут делать до 5 лет bk.gif

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 15:10 #

у нас 72 квартира) с горемычной дверью Торекс...

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 15:11 #

Помню-помню как под нее проем расширяли)) пылииииища стояла ag.gif

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 15:14 #

да может быть... мы там не живем так что все работник сам делает..и ломает и убирает за собой) Меня Оля кстати зовут) а вас? давайте дружить)

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 16:03 #

А меня Маша bt.gif Можно на ты ad.gif Паучок наш, родименький. Мы одни из первых появились в подъезде, а на этаже точно первые)))

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 19:16 #

давай)

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 15:12 #

ваша дверь с пауком то?

zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 31.10.2013 - 13:37 #

О,мы туда месяц назад переехали,жили раньше напротив Проспекта,р-н менять не хотели,поэтому выбрали жилье там,что могу сказать,меня все устраивает,нравится безумно планировка квартиры,нравятся дворы с детскими площадками,качество квартир????не знаю,разницы особой не увидела,до этого жили в доме от Пензастроя,единственное,что меня немного напрягает,это парковка,ловлю себя на мысли,что тороплюсь домой,чтобы занять место для машины!!!добираться проблем для меня нет-у нас 2 машины в семье,дочка со школы тоже без проблем доезжает,вечером и ночью тишина,не сравнить с тем,что было,у нас окна на дорогу выходили,просто ужас был!!!пока довольна всем,посмотрим,что потом будет...а вы в какой дом вселяетесь?

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 14:00 #

в 11) да с парковкой там беда....

zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 31.10.2013 - 13:48 #

а мы заселились в дом №1,там вроде уже люди по 1,5-2 года живут,у нас тепло,везде,горячая вода есть,тоже все для бойлера приготовили,но пока не купили его,за послед.месяц за горячую воду по 93р платили за куб...а дом естественно будет садится,до этого жили в доме,который года 4 замороженным стоял,и то после ремонта потолки полопались,так что от этого не уйти...

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 31.10.2013 - 19:13 #

да там давно живут) мы там тоже сначала брали однушку потом продали и купили двушку в 11 доме)

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 31.10.2013 - 21:26 #

девочки, подскажите, а почему такая дорогая вода?

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Чт, 31.10.2013 - 22:04 #

Стоимость куба высчитывается путем деления стоимости всей воды на количество жильцов. Соответственно чем больше народу вселилось, тем дешевле стоит куб горячей воды.

Slonik аватар
Slonik Offline Втр, 01.04.2014 - 10:46 #

Жители Арбековской Заставы! Расскажите о жизни... о плюсах и минусах.
Думаем приобрести квартиру .
Интересует шумоизоляция? Качество квартир?

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 01.04.2014 - 11:40 #

В нашей квартире шумоизоляцию хорошая,я не знаю,может соседи у нас такие,вроде бы и дом самый первый сдался,все уже живут...до этого жили в Пензострое-кошмар,слышала,как за стенкой чихают...пока минусов я не увидела,зиму пережили,посмотрим,что дальше будет...тихо,спокойно,воздух другой-дышится прямо...сейчас свечку перед нами строят-так что процесс строительства прямо на лицо-стараются вроде бы,все аккуратно,вот хотим в этой свечке еще 2-ку купить...единственное,что знаю-первый этаж жаловался,что холодно было зимой,у нас все батареи перекрыты-очень жарко

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 04.04.2014 - 13:49 #

Ух ты ) златик, мы с вами соседи))) только там пока не живем)

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 04.04.2014 - 14:04 #

Давайте перебирайтесь скорее,мне нравится здесь ab.gif

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 04.04.2014 - 17:19 #

А вы в садик не ходите туда еще?

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Пнд, 05.05.2014 - 20:06 #

самое лучшее качество квартир будет в 7 строении
если есть возможность, покупайте там

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 05.05.2014 - 21:32 #

почему?дом перед моими окнами строится...откуда информация?

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Пнд, 05.05.2014 - 21:39 #

я в СКМ работаю, этот дом самый добросовестный подрядчик строит: у них замечаний по стройке меньше всех, лучше окна, лучше кладка, лучше штукатурка

Nastysik аватар
Nastysik Offline Пнд, 05.05.2014 - 23:09 #

Наталья, можно Вас попросить на мыло выслать стоимость 3-комнатных средний этаж
[email protected]
Вот интересно как в свечках с теплом в квартирах, они же угловые получаются...

Last edited by Nastysik at Пнд, 05.05.2014 - 23:09.
Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Втр, 06.05.2014 - 07:20 #

в свечках гораздо лучше утепление, чем в десятиэтажках
пятый дом (строительный номер 6) очень быстро при пробном пуске тепла прогрелся

Slonik аватар
Slonik Offline Втр, 06.05.2014 - 08:54 #

Здравствуйте! А про 11 дом, что можете сказать???

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Втр, 06.05.2014 - 21:07 #

в одиннадцатом доме есть очень проблемные квартиры
если вам не очень повезло, пишите ЛС -я помогу Вам добиться от строителей устранения проблем

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Ср, 07.05.2014 - 09:40 #

А, если не секрет, вы в каком именно СКМ работаете? Просто знаю всех менеджеров из отдела продаж, вас среди них не знаю ah.gif

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Пнд, 12.05.2014 - 12:21 #

в Гелиосе я работаю

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 06.05.2014 - 09:33 #

Оооо, знакомая песня работников данного предприятия. Тогда надо говорить не только о подрядчиках, но и заказчиках. О том как не оплачивают подрядчикам акты выполненных работ, или о жестких денежных рамках в которые ставят, отсюда и экономия на материалах. Девочки, никогда не слушайте заказчиков. Лучше идите на стройку к прорабу и с ним разговаривайте. У них нет той заинтересованности в продаже. Или знакомых рабочих оттуда ищите. Потому что когда у одного смета на миллион, а другого на два по тому же объекту, никогда не выберут того у кого больше.

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Втр, 06.05.2014 - 21:16 #

Никакой зинтересованности в продажах конкретного строения у меня нет.
Чем вам поможет прораб, а тем более рабочий -не очень понимаю. Что же до "рамок и недоплат" -они есть АБСОЛЮТНО у всех строителей: и в Горстройзаказчике, и в Термодоме, и в Спецстроймеханизации
А там, где выше ценник на материалы, там по-просту откат лежит, это Россия

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 07.05.2014 - 09:12 #

ну, наверное, людям на стройке виднее что из чего строится.

Last edited by Машуля86 at Ср, 07.05.2014 - 09:12.
Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 07.05.2014 - 09:05 #

про ценник - есть материалы разного качества,и цена у них тоже разная. и откат здесь не при чем.

Slonik аватар
Slonik Offline Ср, 07.05.2014 - 11:18 #

еще интересует...школу когда будут строить??? В планах она есть?

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Ср, 07.05.2014 - 12:18 #

честно? это сложно(((
школу будет строить город, а денег у города мяяяяяло((((

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 04.04.2014 - 17:53 #

нет,мы в филиал 130,за библиотекой,просто туда изначально пошли,я всем довольна,поэтому не стала ребенка переводить,к тому же мне по пути на работу-завожу дочку в садик без проблем

Nastysik аватар
Nastysik Offline Пнд, 05.05.2014 - 15:52 #

Девочки, а что у вас со счетами за коммун.услуги? Читала, что за ГВС и отопление огромные цифры...

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Пнд, 05.05.2014 - 17:34 #

Мы за двушку 60м2 за отопление платили от 1500 до 1800р. Горячей водой не пользуемся, повесили бойлер. А так куб стоит от 200 до 500 рублей

Ultra аватар
Ultra Offline Пнд, 05.05.2014 - 20:59 #

коммуналка за 38 кв.м. - 1300-1800р. Бойлер поставили сразу, горячей водой не пользуемся.

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 05.05.2014 - 21:32 #

А за свет сколько получается?

Ultra аватар
Ultra Offline Втр, 06.05.2014 - 21:01 #

за март света нагорело 195кВт = 354руб. Но у нас лампочки энергосберегающие. Проводку сами проводили, в добавок к проводке застройщика. Перебоев не наблюдалось

Nastysik аватар
Nastysik Offline Пнд, 05.05.2014 - 23:14 #

Получается, чтобы не переплачивать, срузу бойлер ставить?
Да и про свет тоже интересно, сколько выходит?
И еще больной вопрос))))с проводкой все впорядке, перебои с электричеством есть или нет?
Вопросов куча, выбираем квартиру и уже всю голову сломала))

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 06.05.2014 - 11:23 #

у нас перебоев с электричеством не было,проводку меняли всю,только потому что делали разетки под себя уже,меня просто интересует с бойлером сколько за свет получается

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Втр, 06.05.2014 - 12:31 #

У нас с бойлером света выходит в месяц около 450 кВТ. Но мы электричество совсем не экономим + я работаю дома. Поэтому комп постоянно включен, да еще и куча техники всякой (термопот, кофеварка, хлебопечка и т.д.). Стоимость одного кВТ 1,82р

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 06.05.2014 - 13:37 #

Все равно дешевле,чем за воду платить

Nastysik аватар
Nastysik Offline Пт, 09.05.2014 - 22:01 #

Объявления смотрела и увидела электроплиты даже в 10-этажках... Вся застава на электроплитах?

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Сб, 10.05.2014 - 00:07 #

Да, газа тут совсем нет. Слишком дорого вести

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 10.05.2014 - 15:39 #

Газ проводят только в дома не выше 9 этажей!

Nastysik аватар
Nastysik Offline Сб, 10.05.2014 - 20:06 #

В эко-квартале в 10-этажке (146 дом) газ!

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 11.05.2014 - 10:16 #

Эко кварталу в этом плане многие люди удивляются...

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 11.05.2014 - 10:15 #

Да то технике безопасности газ выше 9 этажа вести нельзя!

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 11.05.2014 - 10:20 #

Мне что-то вообще без разности газ у меня в квартире или от света все...до этого всегда был газ,сейчас нет,к электр. плите привыкла с первого раза,вообще не напрягает...просто друзья принципиально с газом квартиру искали-не понимаю почему

Nastysik аватар
Nastysik Offline Вс, 11.05.2014 - 13:59 #

Людмила, а отключения электроэнергии бывают?
Мы свой выбор видимо уже сделали в пользу Заставы... Решающим фактором стали близость бабушек/дедушек/крестной и транспорт (проще до работы добираться). Выбирали между Спутником и Заставой.
Вот бы еще вопрос со школой решился, было бы отлично!

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 12.05.2014 - 10:38 #

Мы живем с сентября,ни разу не отключали за это время...про школу по-моему глухо,даже строить не начали..моя старшая в 73 ходит,младшая через 2 года пойдет,ей точно не светит.т.к. в любом случае не успеют открыть,но думаю,что откроют школу,т.к. Эко-квартал большой,на др.стороне около озера Пензострой строит район,школы близлежащие не выдержат такого наплыва деток...

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 30.01.2015 - 16:11 #

да... была надежда, что школу все таки у нас построят, столько деток здесь подрастает.... нам уже в школу через 4 года....сейчас в сад возим, думала, что хоть в школа здесь будет...так нет...

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 30.01.2015 - 17:58 #

а зачем возите?вас не взяли в садик,который рядом?

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Сб, 31.01.2015 - 13:17 #

мы просто в сад пошли почти в 2 года, а здесь садик открылся когда нам уже 3 было, поэтому переводиться не стали, тем более сад у нас очень хороший и с 4 лет там английский и бассейн будет, а здесь ничего такого нет, да и по отзывам знакомых, не очень он хороший, в плане развития и занятий доп. с детьми

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 31.01.2015 - 15:11 #

Вы сами ответили на свой вопрос про школу,будет тоже самое,наберут молодых,которые будут в декрет уходить,я не сторонник новых школ,построенных быстрей-быстрей,если есть машина,то в округе много хороших школ-будете возить,нам тоже в школу в 2016,единственное смущает,как возвращаться будет,наверное надо договариваться с мамочками и по очереди забирать детишек,до дома провожать

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 01.02.2015 - 15:39 #

так вот это и беспокоит, как забирать...

Ultra аватар
Ultra Offline Вс, 01.02.2015 - 21:50 #

продленка однозначно bw.gif для нас другого выход нет

Ultra аватар
Ultra Offline Пт, 30.01.2015 - 20:19 #

сейчас садик в трех корпусах функционирует. Зачем возить ребенка, есть рядом водить можно?

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Сб, 31.01.2015 - 13:19 #

выше ответила
в курсе что место вроде здесь хватает, но мы отказались идти

Хитрюга аватар
Хитрюга Offline Вс, 01.02.2015 - 12:03 #

День добрый. Живем уже 3 года. в 1 доме.
Основные минусы на мой взгляд:
1. Жильцов много, машин еще больше. В нашем дворе все более-менее прилично со стоянками, в других дворах "паркуюсь как хочу и сра-ь мне на остальных". (при том, что есть платная стоянка)
2. Всегда и везде идет ремонт)))) (дом новый, так что будьте готовы)
3. Высокая стоимость горячей воды. (Но мы сразу купили боллер и не задумываемся ни о чем.)
4. Не знаю плюс это или минус, но крайне жарко зимой)))
5. Слышимость между квартирами приличная, я живу в панельной части дома(((
Минусы в основном связанны с человеческим фактором, кто то свинячит, кто то учень шумный.
Плюсы:
1. д/с возле дома, я правда свою не вожу, по причинам обсуждаемыми выше девушками.
2. большие площадки детские, но наличие качелей и горок, конечно маловато.
3. Огромное количество детей и все приблизительно в одной возрастной группе.
4. Большая часть населения это молодые семьи с детьми, в нашем дворе нет пьяных компаний, да и пьяни вообще, если и есть, то из общей массы не выделяются каким либо асоциальным поведением, опять же говорю именно за двор.
Касаемо отключения электроэнергии, за три года помню по моему лишь один эпизод, и то не надолго.
Электроэнергия лично у меня выходит 500-600 руб. в месяц, а вообще за двушку в среднем зимой 3000.

Ultra аватар
Ultra Offline Вс, 01.02.2015 - 15:17 #
4. Не знаю плюс это или минус, но крайне жарко зимой)))

У вас батареи не перекрываются? Мы немного перекрыли и жара уже не такая, +23 в квартире - вполне приемлемо.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 01.02.2015 - 15:49 #

у нас с перекрытыми батареями ниже 25 не опускается... а то и 26

Хитрюга аватар
Хитрюга Offline Вс, 01.02.2015 - 23:41 #

Закрыты в комнатах, только на кухне (для полотенец) оставила, но это совсем не спасает. Даже в самые морозы не открывали))) Это нам "манна небесная" за бывшею однушку в панельке)))

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пнд, 02.02.2015 - 12:15 #

а у нас что в панельном маленькая однушка была, жара была 27 градусов, что здесь, хотя здесь однозначно лучше и это радует
у нас во всех комнатах перекрыты батареи, и белье за пол дня сохнет

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 01.02.2015 - 16:03 #

зимой коммуналка у вас 3т.р. всего? у нас маленькая двушка послед. раз оплатили 4400р. и это не считая за домофон квитанцию и за капремонт 380р., тоже в 1-ом доме, есть бойлер, но за свет 1 т.р. выходит..
про жару зимой, вот прошлой зимой была жара, хоть и батареи выключали, всю зиму с выключенными были, а в этом году нормально, даже иногда включаем чуть чуть

5. Слышимость между квартирами приличная, я живу в панельной части дома(((

согласна, когда покупали даже и не подумали об этом, все слышно, как соседи внизу на кухне разговаривают)), а ночью вообще один раз слышно было сверху от соседей храп))
чувство как в картонном домике... очень жалею, что в кирпичной секции не удалось кв. купить...

Last edited by Милая 25 at Вс, 01.02.2015 - 16:03.
zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 01.02.2015 - 16:17 #

Нам наверное.со соседями повезло.или действительно большую роль кирпич играет,мы как в бункере,ничего не слышно,редко-редко ребенок где-то бывает плачет,но не напрягает,про коммун.в 3 тыс тоже удивилась,у нас правда 100м,последний платеж был 5800,только за отопление 3 тыс было+645р кап.ремонт,никто,кстати,не интересовался дом на гарантии,а платим кап.ремонт,или уже закончилась гарантия?у нас перекрыты батареи везде,но дышать нечем,ухожу-еще окна открытыми оставляю,но у нас последний этаж,там всегда жарче было

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 01.02.2015 - 18:20 #

нет повезло что в кирпичной секции) в них правда хорошо, была в таких квартирах

у нас 7-й этаж, слышала что на 1-м и до 3-го прохладно бывает и мерзнут даже, у нас такого нет

про кап ремонт, дом вроде 5 лет на гарантии, вот и собираем...неизвестно только когда он настанет, наши деньги точно сохранятся до этого времени, а то опять управляющая компания объявит себя банкротом и переименуется, а деньги ту-ту.. кто их знает...

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 01.02.2015 - 18:59 #

Так эти деньги не УК собирает,а город,наш дом(1) не проголосовал,чтобы деньги на счете компании оседали,они на счете города поступают,ремонт до нашего дома дойдет где-то в 2040г,до этого времени они там якобы хранится будут,вот и не понятно,если дом на гарантии,то почему мы на кап.ремонт сдаем,ремонт должен за счет застройщика производиться,только по истечении гарантии,мы должны начать собирать деньги,я за год около 8 тыс плачу городу,пока до нас очередь дойдет,примерно через 25 лет,не трудно посчитать сколько сдадим в некуда

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 01.02.2015 - 19:06 #

Фонд капитального ремонта для домов -как пенсионный фонд для людей. Платит каждый, не зависимо от срока постройки, но финансируются развалюхи за счет новых домов.
Законопроект об отмене платежей на капремонт в новых домах дума не поддержала.

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 01.02.2015 - 19:10 #

Спасибо за разъяснение,давно искала ответ,короче еще одну обдираловку народа придумали

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 01.02.2015 - 19:12 #

это Россия((((
хотя в душе -я патриот

Slonik аватар
Slonik Offline Пнд, 02.02.2015 - 14:37 #

Девочки..18 маршрут продлили? или мне показалось?

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пнд, 02.02.2015 - 16:15 #

не слышала

Smailik аватар
Smailik Offline Пнд, 02.02.2015 - 16:58 #

продлили)

Ultra аватар
Ultra Offline Пнд, 02.02.2015 - 22:20 #

до АЗ продлили? ab.gif здорово, если так, а то с работы тяжело уехать на 16. Битком идет и редко. А 18 часто ходят

Хитрюга аватар
Хитрюга Offline Втр, 03.02.2015 - 10:50 #

До остоновки у магазина Застава теперь и 16 и18 ходят bp.gif

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Втр, 03.02.2015 - 16:00 #

А я думаю, чего это 18 маршрутки тусят на конечной п.Арбеково bw.gif Уже хотели остановиться, спросить у водил ab.gif А оказывается +1 маршрут в наш район пустили bp.gif

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пнд, 09.02.2015 - 21:15 #

bp.gif наконец то!!
а я 39 видела, что тоже до магазина доезжала

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Пнд, 09.02.2015 - 22:00 #

А мне в субботу муж сказал, что на конечной ни одной 39 в 9 вечера не было bw.gif Неужто и их у магазина закольцевали

katia аватар
katia Offline Пнд, 09.02.2015 - 22:17 #

Девочки, кто-нибудь еще собирается приобрести тут квартиру, у меня есть скидка, но действует до апреля этого года, именно по этой причине не могу использовать ее. Кому интересно пишите ЛС, договоримся.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 09.06.2015 - 11:31 #

Девочки,сегодня в поликлинике узнала,что у нас в Заставе новый педиатр-мужчина...никто не ходил к нему на прием?какое впечатление у вас?до этого о враче ну ничегоооо хорошего сказать не могу

Ultra аватар
Ultra Offline Втр, 09.06.2015 - 19:52 #

мне как раз Туро*вская нравилась, хотя мы только с ринофарингитом к ней попадали, но она назначала вполне адекватное лечение.
К новому доктору уже ходили. Плюсы: долго смотрит ребенка, слушает основательно, лимфотические узлы прощупывает, можно спросить не торопясь всё, что нужно. Насторожило: температура у ребенка поднималась до 38, спросил чем снижали. Удивился, когда я сказала, что ничем, просто чай с малиновым вареньем пили и темп снизилась до 37.5. Рекомендовал не доводить темп до 38, а снижать раньше. Хотя если состояние ребенка удовлетворительное, я снижаю темп только выше 38.5. Предложил начать пить антибиотики, если темп будет держаться более 2 дней, что в общем-то тоже странно, ведь при удовлетворительном состоянии обычно назначают АБ после 5 дней темп.
В общем, договорились с сыном, что он больше болеть не будет al.gif

Last edited by Ultra at Втр, 09.06.2015 - 19:52.
Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Втр, 09.06.2015 - 20:16 #

Как фамилия врача? Можно ЛС

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 09.06.2015 - 20:44 #

Мы в доме №1 живем,у нас другой врач был,про вашу ничего сказать не могу-не сталкивалась

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Втр, 09.06.2015 - 21:54 #

Я про фамилию мужчины- педиатора

Ultra аватар
Ultra Offline Втр, 09.06.2015 - 22:00 #

да, вы правы, в разных домах разные педиатры были, я и забыла уже

Slonik аватар
Slonik Offline Ср, 17.06.2015 - 20:21 #

Девочки..хочу поднять вопрос о школе. Что слышно? Может куда то написать?

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Ср, 17.06.2015 - 21:38 #

5.06 на районе был Голодяев, решают вопрос об открытии начальных классов.
Есть смысл написать в Управление образования

tykovka аватар
tykovka Offline Ср, 12.08.2015 - 10:00 #

Тоже нравится этот район. Смотрю пока однушки. Никто не пробовал из однушки двушку переделать, чтоб у ребенка своя комната была ?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 17.08.2017 - 19:02 #

Девочки, кто живет в однокомнатных, сколько платите сейчас за коммуналку, напишите , пжста. И зимой тоже, если не сложно.

Ultra аватар
Ultra Offline Сб, 19.08.2017 - 10:53 #

летом - 1000-1300 р., зимой 2500-2700р.

Slonik аватар
Slonik Offline Ср, 24.01.2018 - 23:10 #

Никто не знает школа будет строиться? Губернатор обещал и все тишина((((

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Чт, 25.01.2018 - 15:58 #

ответ один здесь...кто ждет тот дождется.. к сожалению у нас только так..((

машулечка аватар
машулечка Offline Втр, 01.10.2019 - 15:01 #

Реклама

Last edited by BOO at Втр, 01.10.2019 - 15:02.
Mlada аватар
Mlada Offline Вс, 18.03.2018 - 16:21 #

В пяти темах одно и то же сообщение. Маша, у вас совсем бизнес туго идет, да?

Юлия В@лерьевна аватар
Юлия В@лерьевна Offline Втр, 17.12.2019 - 17:40 #

bn.gif

Боча аватар
Боча Offline Втр, 01.10.2019 - 14:50 #

Добрый день, подскажите пожалуйста кто заключал договор с Застройщиком ООО Застава, были ли проблемы с договором, конкретно со сроками сдачи дома. У меня в договоре стоит сдача дома 2 квартал 2020 года строение 15., затягивают ли они сроки сдачи домов?