наши приключения.... или хочешь как лучше, а получается как всегда....

началось с того , что 14ого ноября мы сделали прививку 2ую от акдс. к слову первую перенеси тяжелова то, 5 дней температура 38-39 шпарила. поэтому перед этой начали за 6 дней пить зодак, сделали прививку, к вечеру температура, к моему счастью температура была 1,5 дня всего, радость не успела накатить, как 16ого начался кашель. начали лечить:дышать минералкой, но кашель только ухудшался. итог: через неделю он был такой сильный, в основном ночью, что ребенок во время кашля не мог вздохнуть и был малиново-синего цвета, сгибался попалам. поэтому ночью мне его приходилось класть с собой, тк во время кашля его брала на руки, спинкой к себе и наклоняла вперед, он боялся и плакал после каждого приступа, а я вместе с ним. меня не покидало чувство , что очень сильно кашель похож на коклюш-сама им переболела в 12 лет....вызываем очередной раз врача, говорю кашель только усиливается. на что выписывают и дышать и пить лазолван. идем к платному-ставит как и педиатр аллергическую реакцию. и тут мы при ней начинаем кашлять. она на меня смотрит и говорит-у вас коклюш в облегченной форме-без вариантов и пишет как его лечить-смягчать кашель и выводить вязкую мокроту. проходит еще неделя, кашель не лучше. платная врач говорит, еще неделька и начнется чуть легче, вообще он до 8-9 недель be.gif тут как назло заболела доченька старшая-обычное орви.....через сутки у дани 39... начинаем антибиотики, тк любая инфекция на коклюш-это может быть бронхит или пневмония.... вызываю нашего педиатра-отправляет на снимок. по снимку бронхит cf.gif на следующий день врач нам выписывает направление на бекешскую и отправляет туда, при этом доказывая, что я не права и врач платный не прав, коклюша быть никак не может и точка. ну да ладно. едем на бекешскую и бронхитом и подозрением на абструктивный бронхит. поступаем во второй половине дня, лечение от бронхита, на утро обход-мы кашляем перед врачом, она понятно-меняем лечение, потом зайдете ко мне. захожу: у вас коклюш, паракоклюш точнее-те облегченный, почему не стала там говорить, тк мы обязаны вас положить в ким. но лечение сильнее назначаем+физиопроцедуры, рассказывает как его держать при кашле, говорит при кашле выходить в коридор-там свежее, коклюш любит холод. лежит там 10 дней. выписывают-мы дохаем чуть меньше , раз 7-6 уже за ночь всего приступ. захожу к ней в ординаторскую, дает выписку, абструктивный бронхит написано , но лечение наше ai.gif на вопрос , почему о коклюше не слова-она сказала открытым текстом: не положено, вас таких сейчас 9 человек в отделении, все после акдс, представляешь , что начнется после огласки-это огромные проблемы всем. я сказала,ч то обращусь в министерство здравоохранения, на что был ответ: у тебя на руках анализ на коклюш-он чист. и не важно , что он был сделан на 4ой недели болезни, после недельного курса сильных антибиотиков ak.gif собственно такие же слова и от платного врача затем прозвучали. мы выписались 20ого декабря. через дня 4-6 стало резко получше. сейчас еще немного кашляем. боюсь как бы не бронхит\пневмония-а то начиталась , что много бессимптомных...да и в больнице таких полно было... думаю вот во вторник или пн сбегать в педиатру... в общем как то... как доказать теперь, что третью нам надо делать без коклюша-облегченную, тк им переболели...

Комментарии

Amber аватар
Amber Offline Пт, 10.01.2014 - 22:01 #

Вот читаю и не удивляюсь ни капли безобразию творящемуся в нашем здравоохранении.
А на счет прививки скажите прямо что переболели паракоклюшем и не заморачивайтесь даже, обязаны сделать только то, на что Вы согласие дадите. Держитесь, хорошо, что хотя бы лечение помогло, выздоравливайте!

Solar аватар
Solar Offline Пт, 10.01.2014 - 22:20 #

спасибо, надеюсь, что ничего больше не подцепили главное, а так то вылечимся))) я на обычную не подпишусь акдс-это однозначно, лучше платно сделаю

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Пт, 10.01.2014 - 22:32 #

Это ужас,каждый прикрывает свою ж..у, а на жизнь и здоровье детей плевать, слава богу в стационаре хоть лечили от верной болезни, а то также как и ваш педиатр только бронхитом и отмазались.
Выздоравливайте!Ирин, твои детки совсем не дают тебе расслабиться ad.gif одни испытания

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 00:55 #

и не говори... Ну ничего справимся!

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 10.01.2014 - 22:33 #

бедный ребенок, намучался

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 00:56 #

По нему аж видно было, как ему страшно, под конец приступа....это страшно...

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 10.01.2014 - 22:35 #

Кошмар! Я читала что малыши очень тяжело коклюш переносят..
Ирин, а прививку в поликлинике делали?

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 00:59 #

Да, в поликлинике

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пт, 10.01.2014 - 23:27 #

Сегодня краем уха слышала что 12 детишек в китае от прививки умерло.,еще не уточняла.
Я прививки младшей в 4 года не могу доделать до конца-постоянные болезни..а у старшой от этой прививки и от ревакцинации пятно огроменное на ягодице было около 2нед темп.-поствакцинальнач реакция блин......

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 10.01.2014 - 23:47 #

не совсем в тему..но про прививки..нам сделали краснуху и тут пошла реакция..ребенок в сыпе и температура 39.9..скорая отвезла нас в ким,там всю ночь сбивали литической..не врач скорой,не в приемнике кима не подтверждали мои догадки,что это реакция на прививку,утверждали,что такого быть не может!к слову в ким нас повезли,из-за того,что после свечей был жидкий стул..мы ночь и утро провели в палате с детьми у которых рвота и понос..кстати впач скорой утверждала,что понос от свечей не бывает!!! на утро при обходе дежурный врач нас отправила бегом домой и я реально оттуда убежала,на остановке 20 мин стояла с ребенкрм,мужа ждала..так и наш педиатр мне потом уверяла,что то не может быть реакция на прививку..и лишь наш педиатр,которая еще меня наблюдала,подтвердила мои догадки и сказала да!это прививка!вопрос один..почему все скрывают от нас о таких последствиях прививок?!и у нас было не самое страшное..

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 01:01 #

С нами лежали с пневманией, бабушка рассказывада как ей сделали прививку от краснухи и они ей сразу переболели

cherry84 аватар
cherry84 Offline Сб, 11.01.2014 - 00:04 #

Если у вас был паракоклюш вам можно делать только АДС-М, такая прививка только в поликлинике. Платно вам предложат Инфанрикс либо Пентаксим вам их делать нельзя там есть коклюш.компонент. Ваш педиатр это прекрасно знает, поэтому скорее всего предложит АДС-М она без коклюша

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 01:15 #

Спасибо за информацию. Мне при выписке врач скпзала адс м делать, на вопрос на каком основании, ответила врач и так все поймет

BLONDI аватар
BLONDI Offline Сб, 11.01.2014 - 08:28 #

Никак не докажете. Надо было, как только врач сказал, что это коклюш, настоять на переводе в КИМ. А так как к нас КИМ все не любят, от него отмахиваются и бегут как от чумы, то врач Вам "сделала одолжение" оставив на Бекешской. Фактически это грубейшее нарушение, но свою-то *опу она прикрыла, ведь результаты анализов переписали, в выписке - абструктивный бронхит. Так что за "одолжение" расплачиваться будете Вы!
Попробуйте договориться с педиатром тет-а-тет, что прививка ребенку нужна без коклюша, т.е. АДС-М. Что мол, так и так, нас с коклюшем оставили на Бекешской, но в выписку врач не имела права поставить такой диагноз.

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 00:42 #

Не из за кима нам написали просто бронхит, я готова была и в ким и на край света, лишь бы помогли, мне открытым текстом сказали, что ис, педиатру проблемы и проверки не нужны, что это проблемы.

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 01:17 #

Врач говорила, что должны были в ким перевести, но на тот момент анализ пришел чистый уже, тк долго уже лечилисб аб

Serseja аватар
Serseja Offline Сб, 11.01.2014 - 14:35 #

Вот все-таки в очередной раз просто "худею" от нашей медицинской действительности. Ведь знают же врачи какие последствия буду от того, что они укажут "левый" диагноз в выписках. Знают и все равно пишут ea.gif Хорошо, что вообще хотя бы сказала, что на самом деле было. Промолчала бы "добрая доктор", а ты ни сном,ни духом и делай прививку!
Кстати о прививках, как вариант, чтобы доказать что ребенок переболел чем-то можно сделать анализ крови на антитела к тому или иному заболеванию (у вас к коклюшу соответственно)
Ирина, пусть детки выздоравливают и больше не болеют!!!

_april аватар
_april Offline Сб, 11.01.2014 - 14:54 #

Сделают анализ на антитела, докажут, что был коклюш, потом что? Судиться с врачами? Кучу нервов оставишь, а врача все равно не накажут. Их даже в случаях со смертельным исходом не сажают. Это, конечно, ужасно. Страшно в больницы обращаться.

Serseja аватар
Serseja Offline Сб, 11.01.2014 - 14:57 #

нет, это не для того чтобы судиться, а для того, чтобы сделать прививку без коклюш-компонента
а о безнаказанности за врачебную ошибку, думаю, даже и не стоит вообще здесь вести речь, к сожалению

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 01:17 #

Спасибо большое

cherry84 аватар
cherry84 Offline Сб, 11.01.2014 - 15:04 #

все врачи знают, что могут быть последствия. Я в детстве тоже переболела паракоклюшем правда у меня в карточке написан этот диагноз,как осложнение на прививку, после мне ставили АДС-м

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 11.01.2014 - 16:09 #

Читала ваш пост и сердце замирало, дай Бог здоровья вам и детям. Сама могу перетерпеть любую боль, но когда болеют дети, сердце выскакивает из груди. Наших врачей у меня порой желание ударить чем то очень тяжелым, подойдет большая советская энциклопедия. Я понимаю что они уже за своей работой детей не видят, они занимаются болезнями, отчетами, оформлением карт, но ни как не занимаются детьми. Наш участковый педиатр так вообще в первый приход на дом больше уделила внимания нашему ремонту чем больному ребенку.

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 00:51 #

К слову о враче в киме, я очень рада, что к ней попали, все на пальцах объясняла, все рассказывала, на 1000000 вопросов всех больных отвечала и даже когда дежурила, по два раза приходила деток смотреть. Спасибо ей огромное!

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Сб, 11.01.2014 - 19:20 #

Больше не болейте.Вам прежде всего нужно сдать анализ на антитела,без этого результата с врачом будет договориться трудно,т.к.АДС-м детям делают с 4-х летнего возраста.Мы пытались по состоянию здоровья сделать её,но нам отказали,т.к. по приказу только с 4-х лет или переболевшие коклюшем.В нашем гос-ве "без бумажки.....,а с бумажкой человек".

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 00:48 #

Спасибо, так и сделаем.

@лиса аватар
@лиса Offline Сб, 11.01.2014 - 20:36 #

Ужас. Очень сочувствую Вам и малышу, но Вам, к сожалению, от этого не легче((( прививка ,я так поняла, бесплатная была....

Solar аватар
Solar Offline Вс, 12.01.2014 - 01:18 #

Да, бесплатная.

Спасибо

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Сб, 11.01.2014 - 20:48 #

Насколько я помню в пентаксиме все компоненты по отдельности и можно любой убрать

Amber аватар
Amber Offline Сб, 11.01.2014 - 20:53 #

Нельзя, там только от гемофильной инфекции можно не делать.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Вс, 12.01.2014 - 08:54 #

анализ можно и не сдавать педиатр и так сделает АДС-м, не будет брать на себя ответственность. А если что можно и отказ написать от АКДС и поставить АДС это ваше право

Marishka аватар
Marishka Offline Вс, 12.01.2014 - 13:57 #

у нас тоже коклюш не подтвердился, да и в принципе не мог, тк антибиотики долго пили перед анализом. в выписке из больнице тоже про коклюш ни слова!!! врачи тоже говорили, что в анализе не обнаружен, значит, НЕТ! хотя дураку понятно было. но прививки на тот момент еще не делали никакие

Мирабелла аватар
Мирабелла Онлайн Вс, 12.01.2014 - 16:22 #

У меня ребенок старший переболел паракоклюшем, но у нас наоборот не было вовремя АКДС. Причем температуры как таковой у нас не было, только 37-37,5. Но кашель был сильнейший до рвоты, ребенок очень пугался, особенно во сне. Эти приступы у нас именно в горизонтальном положении тела были. Выявили паракоклюш путем сдачи анализа на антитела, анализ положительный (причес педиатр сначала меня убеждала, что этого не может быть). Лечили нас сначала от простуды, бронхита, потом аллергический кашель истребляли. Но аллерголог Алипова сразу усмотрела у нас похожесть на коклюш. Именно по ее направлению и делали нам анализ. Лечения уже не проводили, так как острый период прошел, но остаточные явления в виде кашля были ровно полгода.

medium аватар
medium Offline Вс, 12.01.2014 - 18:07 #

У моего младшего сына была подобная ситуация. После прививки первой АКДС температура была до 40, потом кашель начался до рвоты, особенно по ночам. Лечились дома. Всякими лазолванами, флюдитеками аскорилами и иже с ними. Кашель по ночам ровно пол года потом держался - ничего не помогало. Диагноз "коклюш" в карточку естественно никто не написал, но АДС М без вопросов подписали. Сейчас каждая ОРВИ тут же в кашель затяжной выливается. Уже не знаю как бороться.

Мирабелла аватар
Мирабелла Онлайн Вс, 12.01.2014 - 19:46 #

У нас в карточке написано - паракоклюш.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пнд, 13.01.2014 - 06:23 #

Когда моя дочь была маленькой, можно было 3 прививку сделать АДС-М, если первые две дали высокую температуру на фоне антигистаминных препаратов, так как компонент коклюша дает сильную аллергию. Но это было почти 10 лет назад. Как сейчас, не знаю. Девочки, сейчас есть такое? Или уже делают АДС-М, если ребенок аллергик?

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пнд, 13.01.2014 - 13:23 #

Если ребенок переболел коклюшем у него в дальнейшем вообще не должно быть реакции на вакцину коклюшную.Но нужно точно удостовериться что вы переболели. ИФА например сделать-посмотреть наличие антител в крови.
Сейчас из-за сниженного иммунитета наших детишек возможна к сожелению такая реакцию(((
а если ребенок был привит АКДС то в дальнейшем он может переболеть коклюшем-но в легкой форме.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Пнд, 13.01.2014 - 14:34 #

Теперь уже нет разница переболели или нет вакцину с коклюшевым компонентом ставить нельзя ни в коем случае. Все равно была сильная реакция на прививку и педиатр скорее всего сам предложит АДС-М

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 13.01.2014 - 23:35 #

мне точно так же наша врач в стационаре сказала, на мой вопрос: как доказать коклюш.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 20.06.2016 - 00:36 #

немного постистории. 3тью нам делать не стали- закрыли акдс этими 2мя прививками. в карте , которую заполняли к саду, перенесенные заболевания указаны: ветрянка и паракоклюш