Жилой дом по ул. Тернопольской, 18

Всем привет! Девочки очень нужна ваша помощь, кто нибудь купил или покупает квартиру у Пензастроя ул. Тернопольская? Какая сейчас у них ценовая категория без накрутки риэлторов? В основном эти квартиры продается через агентства накрутка на них очень большая, реально ли их купить напрямую от Пензастроя. В отделе маркетинга говорят, что все эти квартиры распроданы и в наличии у них ничего нет. Кто нибудь ходил на прием к Журавлеву? Мы хотим купить 2-ку, но цена на нее за 60 квадратов 2 890 тыс я думаю что это слишком за не сданный дом , да к тому же с черновой отделкой.

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения rahmaninova13-03_0.png786.38 КБ
Иконка изображения ternopolskaya_foto.jpg210.81 КБ

Комментарии

Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 22.04.2014 - 08:06 #

У пензастроя напрямую без риэлторов можно взять квартиру не позднее чем на этапе фундамента. А цена за этот район за такую площадь вполне нормальная, после сдачи дома эта квартира будет стоить 3,5 млн. А после ремонта 4 млн

Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 22.04.2014 - 08:09 #

Зайдите в базарпнз, поищите квартиры на бородина 4, что через дорогу от этого дома, сколько там стоят квартиры, столько же и на тернопольской будут стоять после сдачи и ремонта

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 22.04.2014 - 08:13 #

Напрямую квартиру на Тернопольской вы не купите, только через посредников или знакомых(если они есть), в Пензастрое вам могут предложить встать в очередь, и когда она подойдет, вам предложат вариант напрямую без посредников, но это будет не Тернопольская 18.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Втр, 22.04.2014 - 09:03 #

Мы покупали на Бородина 4 в последнем подъезде на этапе строительства, оставались 2 или 3 квартиры, но это было в далеком 2008 году.. сейчас нереально.

Дюша аватар
Дюша Offline Втр, 22.04.2014 - 09:20 #

Доброе утро! Я продаю 3-х ком. квартиру, на Боролина,27. Дом сдан 1,5 года назад(Спецстроймеханизация)Общая 65/37/9,5кухня, лоджия 6,5. Это ч/з дорогу от Тернопольской. Цена 3,4мил.

Дюша аватар
Дюша Offline Втр, 22.04.2014 - 09:21 #

ул. Бородина-опечаталась

Natalka аватар
Natalka Offline Втр, 22.04.2014 - 10:10 #

мы в 2012 записались на очередь в Арбеково, через 1,5 года позвонили, очередь наша подошла, но мы уже за это время купили квартиру, только в другом районе.

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Втр, 22.04.2014 - 14:34 #

Тоже купили на Тернопольской в доме, который сдали весной, не дождавшись очереди. Покупали уже у агенства. Месяц назад предлагали в доме, который будет сдаваться в 2015 году.

nat1488 аватар
nat1488 Offline Втр, 22.04.2014 - 18:27 #

и каковы ваши впечатления: преимущества недостатки? стоимость: на нулевом или у риэлтора брали квартиру?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 22.04.2014 - 18:36 #

У меня клиенты в прошлом году на Тернопольской 18 купили в ипотеку квартиру, помогала и с ипотекой и с 2 комнатной, кстати клиенты с сайта Пензамама, цена намного ниже, чем сейчас продаются, они намного дороже стали, и разница не 100 т.р., а побольше будет

Svetlija4ok аватар
Svetlija4ok Offline Ср, 23.04.2014 - 07:22 #

ага,это мы обладатели квартиры в этом доме!Спасибо Марине!ждем не дождемся сдачи!

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 23.04.2014 - 08:01 #

Света, рада, что вы остались довольны, а как по срокам сдачи? что в Пензастрое говорят, они обычно раньше сдают.

Svetlija4ok аватар
Svetlija4ok Offline Ср, 23.04.2014 - 08:09 #

думаю июнь-июльсдача будет,по срокам 3 квартал обещали!первые 2 подъезда я так поняла еще в декабре сдали!

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 23.04.2014 - 10:37 #

Если будут вопросы при подписании акта приема-передачи пиши или звони, еще совсем чуть-чуть осталось подождать до сдачи)

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Втр, 22.04.2014 - 20:01 #

Преимущества и недостатки не с чем сравнить, достоинство в том, что хотели именно в этом районе. Покупали через агенство, т.к. очередь наша подошла только этой весной.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 22.04.2014 - 14:57 #

никак не пойму,почему квартиры Пензостроя пользуются таким спросом,очередь на 1,5 года вперед...мы жили в их доме,никаких преимуществ по качеству стройки не увидела...окна ужасные,крыша текла(вызывали переделывали),а самое-самое в их домах-это слышимость!!!это ужас!!!в общем качество как везде,а цены заоблачные просто!!!

allvika аватар
allvika Offline Втр, 22.04.2014 - 16:05 #

А с какими застройщиками вы сравниваете Пензастрой по качеству жилья?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 22.04.2014 - 18:43 #

Основная причина спроса-репутация предприятия, когда берешь квартиру на стадии котлована, огромные риски достроят дом или нет, а у Пензастроя все дома сданы, многие даже раньше срока, мне качество намного больше нравится у Спецстроймеханизации

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 22.04.2014 - 19:04 #

А минусуют работники Пензастроя или те, кто у них купил квартиру? Сразу скажу, что к Спецстроймеханизации не имею не малейшего отношения, в этой организации не работаю, но сама взяла у них квартиру на Кижеватова 2, качество отличное, поэтому пишу не с позиции риэлтора, а как покупатель.

nat1488 аватар
nat1488 Offline Втр, 22.04.2014 - 19:19 #

Как вы считаете, мы ищем квартиру современной планировки, район центр города и Абеково. Какие застройщики наиболее оптимальны по цене и качеству. Рассматриваем новостройки и дома до 5 лет

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 23.04.2014 - 08:07 #

Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать на какую сумму вы максимум рассчитываете, т.к центр города-это другая цена за метр, сколько метров двушку ищите, мне на Ворошилова новый квартал нравится, но цена там другая. Если нужна консультация пиши в л.с. А вообще самое выгодное взять квартиру в Пензастрое на начальном этапе строительства, пусть даже переплатив посреднику, потом вы ничего не потеряете, т.к. при сдаче цена намного больше будет.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 06.05.2014 - 23:43 #

Рисан на западной не рассматриваете? ЖК фаворит. Но там цена будет нормальная, но зато там качественно строят, научившись на ошибках Триумфа. Мы с мужем очень бы хотели на западную, но мы сами только недавно доделали ремонт и переехали и начинать все заново нет сил)))

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 07.05.2014 - 09:37 #

На Западной цены сейчас очень гнут.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 07.05.2014 - 09:45 #

Мы тоже там хотели, но из-за цены от 50 т.р за м2 и выше, остановились на другом варианте. Район Маяка, 1-на остановка от центра, тихо спокойно, дом кирпичный. Цена 38 т.р. за м2. + при желании рассрочка.

nat1488 аватар
nat1488 Offline Пт, 09.05.2014 - 06:44 #

Мы рассматриваем именно этот район и еще район глобуса по ближе к родителям.
Про рисан слышала негативные отзывы о их строительстве

Helen None аватар
Helen None Offline Ср, 23.04.2014 - 07:30 #

Не, ты не сравнивай, наш дом строил трест "Жилстрой" в самый разгар банкротства и преобразовавшись потом в "Пензастрой" милостиво достроил, экономя на чем только можно.
Как говорится, две большие разницы.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 22.04.2014 - 16:20 #

Сейчас мы купили в СКМ квартиру ,на порядок дешевле,но в качестве разницы не увидели,может просто нам повезло,знаю,многие ругают СКМ,косяки находят...

allvika аватар
allvika Offline Втр, 22.04.2014 - 19:04 #

Надеюсь, не в Арбеко*вской заставе. Там строил (мастером) муж моей сестры. Какое там творится безобразие на строике, как экономят на материалах он рассказывал. Там очень много нарушений. В Пенза строе конечно тоже экономят, но сравнивать их качество строительсва можно с Пензагор*строзаказчиком, но не СКМ. Тем более нужно еще смотреть и расположение земельного участка, чем ближе к центру тем дороже земля и это тоже отражается на стоимости кв.метра.

Last edited by allvika at Втр, 22.04.2014 - 19:04.
Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 23.04.2014 - 08:48 #

такого же мнения, муж там работал. не скажу кем ad.gif

Helen None аватар
Helen None Offline Ср, 23.04.2014 - 07:31 #

И у нас новая из СКМ. Фигня. Жилье эконом-класса, видимо. В стенах уже трещины. Дому года 3, если не ошибаюсь.

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 23.04.2014 - 10:10 #

в смысле трещины?дом,наверное,садится,у нас в пензострое тоже после ремонта во всех комнатах потолки лопнули,поэтому и говорят,чтобы сразу ремонт не делать-подождать

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 23.04.2014 - 10:35 #

Кстати то, что дом садиться это большой миф, сам по себе он никуда не садиться, после ремонтов, стяжек, штукатурок, кафеля, мебели в конце концов дом становится тяжелее на несколько сотен тонн, поэтому потолки и лопаются и кафель отваливается. Мы сделали ремонт еще до сдачи дома, есть один секрет, дождитесь, когда соседи сверху вьедут и плитку клейте на эластичный клей, он по дороже, но зато ничего не отвалится

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 23.04.2014 - 10:39 #

у нас соседей сверху не было,крайний этаж,но потолки лопнули везде!!!стены и кафель нет

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 23.04.2014 - 10:47 #

Может вам потолки не правильно установили, натянули слишком сильно, потому что они вообще по идее тянуться должны. Нам наоборот рекомендовали натяжные в новом доме делать, но мы гипсокартоном сделали, кое где были трещинки, но я думаю это из-за того что наши горе-отделочники не использовали межшовную ленту, вот в местах швов кое где были трещинки. У нас 3 этаж, а нижние этажи по идее больше всех страдают от усадки

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 23.04.2014 - 10:56 #

в новой квартире сейчас мы натянули,проблем нет...это я про старая говорю,там как раз гпсокартон и краска,там все полопалось,причем так обидно,все лето делали ремонт,все было здорово,а как только стали переезжать стали лопать ,сначала в одной комнате,потом и везде...сначало малозаметные трещинки были,потом такая щель образовалась,все внимание на нее обращали,пришлось натяжные сделать

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Ср, 23.04.2014 - 13:08 #

Не успеют жильцы заселиться, как самые шустрые начинают возводить кладовки в подъездах и где только можно - дополнительная, нерассчитанная нагрузка на стены, вот вам и трещины...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 23.04.2014 - 13:15 #

из чего же кладовки строят - из гранита или мрамора? что дом не выдерживает тяжести кладовок и трещинами идет?
то есть архитекторы заранее просчитали кому сколько мебели можно ставить в квартиру и не граммом больше? а если все захотят каменные столешницы на кухне и мебель из массива дуба - дом рухнет?

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Ср, 23.04.2014 - 14:07 #

ну не просто так же висят на подъездах объявления, чтобы жильцы не возводили в подъездах дополнительные стены...ну вы сами подумайте, не успели дом сдать, все начали дом теребить изнутри: стены сносить, стены возводить и т.д. и т.п., и не каждый добросовестный, есть люди, которые и несущие стены втихаря сносят для перепланировки.

Helen None аватар
Helen None Offline Ср, 23.04.2014 - 12:24 #

в прямом, Люд ... не сквозные дыры, конечно, но именно трещины в стене

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 23.04.2014 - 13:11 #

а ремонт уже сделали,после потрескались?обидно,конечно....дом на гарантии?вызывайте,пусть заделывают

Helen None аватар
Helen None Offline Ср, 23.04.2014 - 13:24 #

ну внутри заделали на стадии ремонта, а вот что там снаружи - ХЗ, как говорится.
10-й этаж, поди пойми что там

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 22.04.2014 - 17:06 #

В доме , на Суворова , около новой Филармонии, который строит СКМ цена за кв.м-50 т.р, у Пензастроя на Ворошилова были недавно в продаже трешки-по 47 т.р.Поэтому сравнивать надо сравнимое.

nat1488 аватар
nat1488 Offline Втр, 22.04.2014 - 18:30 #

Квартиры как пирожки разбирают богачи.. редко когда все по-честному.. кстати сколько накручивают риелторы на продажах не в курсе?

allvika аватар
allvika Offline Втр, 22.04.2014 - 19:11 #

Мы в прошлом марте покупали на Ворошилова квартиру у Пензастроя. Хотели только в определенном стояке, а в Пензастрое уже в этом стояке был 2 и 12 этаж. Обзванивала реэлторские конторы, надеялась хоть с переплатой, но найти 3-5 этажи. Посреднические услуги, на тот момент, стояли от 50 до 80 тыс. руб. Только за то, что они придут с нами в отдел маркетинга и уступят очередь на квартиру. Вообще хочу сказать, что купить квартиру в Пензастрое сложно, т.к. даже если твоя очередь подошла, 50% от стоимости они хотят получить в течении 2 недель. Мало у кого на руках такие деньги.

anaalexan аватар
anaalexan Offline Втр, 22.04.2014 - 18:33 #

видела на Базаре объявления на дома на Тернопольской от подряднических организаций (кот Пензастрою оказывают какие-либо услуги и потом получают за это квартиры по льготной цене)-так вот у них цены были на уровне Пензастроевских и в очереди стоять не надо. мы купили в первом доме на Тернопольской на стадии строительства 41500 руб/за кв.м. это было в 2012 г-сейчас вроде у них в этом жее секторе кв.м стоит 43500 на стадии строительства.

Olenok аватар
Olenok Offline Втр, 22.04.2014 - 20:43 #

Если напрямую от Пензастроя брать, то на Тернопольской у них стоили все квартиры 44 тыс руб. за кв м, но да, очередь там огромная

Alhimichka аватар
Alhimichka Offline Ср, 23.04.2014 - 07:47 #

А вы при выборе застройщика не учитываете потом обслуживание дома? У пензастроя свой сервис обслуживания, с которым редко бывают проблемы. А допустим у Пензпромстроя совсем другая обслуживающая компания, не скажу, что ужасная, но не отличная. Придут, конечно, но замучаешься звонить.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 23.04.2014 - 08:05 #

У нас пензгорстройзаказчик, когда вьехали, нам бесплатно окна наладили, слышимость не критичная, слышно будет только если молотки на пол ронять, площадку нам шикарную во дворе сделали, парковка великолепная, большая, газончики нам сделали, жители цветочки сажают. Вот сейчас забором огораживаемся, тогда вообще будет красота. Но рядом они же эко-квартал строят, там часть домав из кирпича, а часть монолиты, я думаю будет разнича в качестве и слышимости, у одного застройщика могут быть дома разные по бюджету, от этого и цена на сами квартиры разная

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 23.04.2014 - 08:51 #

Пензгорстройзаказчик - это только название организации. Для работ они нанимают и бригады Пензастроя, СКМ, СУ-11 и др стр фирм.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 23.04.2014 - 13:31 #

Точно такое же слышала про СКМ, от одного из подрядчиков который у нас приобретает материалы - работает только через подрядчиков, сам не строит, лишь продаёт.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 23.04.2014 - 15:30 #

СКМ- это группа предприятий, в том числе и строительных контор. У них есть и свои работники, и нанимают также как ПГСЗ

ЛАрина аватар
ЛАрина Offline Чт, 22.05.2014 - 12:16 #

Это вы не про "Панораму"? У Пензагорстройзаказчика управляющая компания "Лидер"- ужаснее не встречала, лифт в "Панораме" включили через 8 мес после сдачи, свет у домов не включали год, управляющий отвратный. Из-за этого только и выбрали после продажи квартиры в "Панораме" Пензастрой, теперь ждем сдачи 3-ки на Тернопольской 18, но и там всплывают косяки(

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 23.04.2014 - 10:23 #

конечно,на вкус на цвет,как говорится...мы,например,продали квартиру в ЖК 7 ключей,2-х комн.64кв.м,дом хороший,огороженный....цена соответствующая...вот ходят люди,смотрят квартиру,а я думаю-и зачем такие деньги за двушку,тем более вторичку отдают,можно купить 3-х и в новом доме за эти же деньги...

SweetSvetik аватар
SweetSvetik Offline Ср, 23.04.2014 - 19:59 #

мы записались на очередь два года назад, а позвонили нам только после этого нового года, и деньги попросили принести за квартиру в течении недели (по моему не реально за неделю ни кредит оформить ни ипотеку, а налом такие деньжищи мало у кого есть),а не то очередь уйдет, но мы уже за эти два года купили другую у пензагорстройзаказчика.

Землячка аватар
Землячка Offline Втр, 06.05.2014 - 14:04 #

Хотели маме купить квартиру на Тернопольской, так как все близкие и друзья живут в Арбеково. Позвонили в Пензострой, девушка ответила, что информацию не предоставляют по телефону и точную цену продажа она в данный момент не может сказать, только приблизительную, Предложила подъехать в офис , записать в очередь ( мы бы были 241) и когда очередь подойдет, они позвонят и всю точную информацию предоставят.

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Втр, 20.05.2014 - 19:25 #

Кому-нибудь известно: какой сад и школа закрепелены к дому на Тернопольской 18?

abirio аватар
abirio Offline Пнд, 29.09.2014 - 17:52 #

Если верить приказу, то за улицей Тернопольской закреплен сад № 139. Мы живем в соседнем доме по Пр. Строителей, за нами закреплен 141.

Aquarius аватар
Aquarius Offline Чт, 06.11.2014 - 20:37 #

В этом году,кроме 139,этот дом еще отнесли к 149 садику.

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Пт, 07.11.2014 - 13:01 #

Писала в минобр пензы, ответили, что Приказ выйдет в феврале 2015, но это качается школы.

mushka аватар
mushka Offline Пт, 23.05.2014 - 08:41 #

незнаю, может быть мы одни столкнулись с такой проблемой, но это КОШМАР! Хотели приобрести квартиру у Пензастроя. С менеджерами невозможно разговаривать, на все вопросы отвечают нехотя, сквозь зубы, bb.gif все нужно выпытывать. А чтобы приобрести у них квартиру нужно записываться в очередь... ( а сдача 2015 год).. ЧТО ЗА БРЕД? " Мы запишем вас в очередь, и когда откроют продажи позвоним, а на вопрос когда это примерно будет - у вас номер 356..я что то расстроилась прям.
а вчера у сестры была, они купили там квартиру- дом сдали, но состояние ужасное. За что такие немыслимые деньги??? Слышно всех соседей, кто чем занимается и как, и всегда знаю что у них на обед и на ужин. Вентиляция никакущая. ЗАпахи с соседской кухне все у них в квартире.
Может быть и раньше они и строили хорошо и было понятно за что платить. а сейчас мне кажется осталось просто громкое имя "пензастрой", вот они и гнут из себя крутых 8-). Лучше бы научились с людьми нормально разговаривать. bl.gif

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Пт, 23.05.2014 - 13:18 #

Вы еще не знаете как они разговаривали с народом. который там в частном секторе жил, и которых они расселяли - бандиты! Но это вопрос к службе безопасности, а не к менеджерам. Девочки в офисе на бекешской - тоже бывало нарывалась на плохое настроение некоторых))
Сейчас делаем ремонт в квартире, слышимость еще какая, но в квартире же нет ни полов, ни обоев, ни мебели - поэтому слышимость 100 %. К строителям никаких вопросов не возникало пока. Вот к проектировщикам, да - это нечто: какие-то не понятные гидрокомпенсаторы через этаж, слив с крыши идет чуть ли не в квартире, входная дверь из-за той этрубы не открывается даже на 90 градусов.
Но по срокам мы не ожидали что так быстро все будет: лифт сразу заработал, свет дали быстро. Период приемки квартиры прошел гладко.

ЛАрина аватар
ЛАрина Offline Чт, 05.06.2014 - 15:04 #

*

Last edited by ЛАрина at Чт, 05.06.2014 - 15:04.
Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 11.01.2015 - 23:28 #

Девочки ,а про какую очередь вы говорите???мы на днях купили 3-х комнн.на Тернопльской в 5строении(Мусоргского), в наличии было 5 квартир на выбор..

Last edited by Тёмик at Вс, 11.01.2015 - 23:28.
DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 15.10.2014 - 23:06 #

на каком этаже купили?я тоже там

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 18.10.2014 - 20:42 #

у нас 10 этаж 4 подъезд,там одна трешка на этаже.

nat1488 аватар
nat1488 Offline Вс, 19.10.2014 - 09:22 #

Ирина а вы купили напрямую у Пензастроя или через риэлторов?И какая цена за квадратный метр трешки?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 19.10.2014 - 20:04 #

мы купили напрямую у Пензастроя, цена была 45т.р, нам отдали по 43 т.р.Журавлев с пониманием относится к каждой семье и уступает .если надо.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 19.10.2014 - 20:04 #

сейча слышала цена 47т.р в других строениях

nat1488 аватар
nat1488 Offline Вс, 19.10.2014 - 20:13 #

А мы и до сих пор стоим в очереде, а вы к нему на прием ходили? Скажите а квартиру вы в кредит или за наличные брали?

nat1488 аватар
nat1488 Offline Вс, 19.10.2014 - 20:16 #

Я думаю так понимаю, когда идут к Журавлеву на прием, то покупают квартиру за наличку?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 19.10.2014 - 20:29 #

вы на какое строение в очереди? я слышала,что на 1 и2 комнт очередь, на трешки почти нет, только в доме тернопольская 18 были все квартиры расписаны(даже трешки)

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 11.01.2015 - 23:24 #

*

Last edited by Тёмик at Вс, 11.01.2015 - 23:24.
авс1 аватар
авс1 Offline Вс, 28.09.2014 - 12:54 #

Стены в полтора кирпича и нет арм пояса тещины между плит перекрытия расли наглазах. планировки в однушках длиная и узкая кухня ужас и супер лоджия в 1,6кв метр. это просто кошмар и люди покупают это дерьмо .Ни один работник пезастроя в этих домах квартиру некупил.Я посмотрел на этот ужас и продал .Купил в экоквартале небо и земля вовсем.

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Вс, 28.09.2014 - 21:10 #

вот болтун!!!

авс1 аватар
авс1 Offline Пнд, 29.09.2014 - 17:11 #

Рулетку дать ? Сходи померь.

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Втр, 30.09.2014 - 09:07 #

Никто еще не замерз в стенах в полтора кирпича, и однушку значит вы не ту смотрели...

авс1 аватар
авс1 Offline Втр, 30.09.2014 - 13:50 #

Пообщайтесь с строителями ,что такое дом14этажей стена38см без армирующего пояса, они вам скажут откуда трещины между плит перекрытия

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Втр, 30.09.2014 - 17:24 #

bf.gif

nat1488 аватар
nat1488 Offline Втр, 30.09.2014 - 18:30 #

Кто нибудь уже живет в этом доме? Как Вам, что не нравится?

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Пт, 14.11.2014 - 22:48 #

Чтобы отключить стояк для установки сантехники и пр. надо платить 350 руб., причем лично тому, кто его перекрывает, а не управ.организации. и цена неоправданно завышена.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 11.01.2015 - 23:26 #

Девочки, кто уже живет в этом доме, расскажите как и что?? нравится вам? все у страивает???

Svetlija4ok аватар
Svetlija4ok Offline Пнд, 12.01.2015 - 08:22 #

мы живем там с ноября месяца,все очень нравится,дома тепло,единственный минус постоянные ремонты!

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пнд, 12.01.2015 - 09:25 #

скажите а вода, свет,лифт- не отключают???????, а то многие пишут что в новостройках это частое явление..и про слышимость, а то моему мужу все покоя не дают,что стены в полтора кирпича....у родни в пензастроевском доме сестра живет, говорит слышно у кого,что на обед, и даже в туалете все подробности...

Svetlija4ok аватар
Svetlija4ok Offline Пнд, 12.01.2015 - 09:35 #

вода сейчас есть горячая,но куб выходит около 300 руб,поэтому мы пользуемся бойлером,так выгоднее получается,свет отключали 1 раз буквально на пару часов,но и в соседних домах света не было,на счет слышимости вот не скажу,соседей пока нет.Раньше жили в панельной 9этажке слышимость тоже хорошая была,поэтому не думаю что новостройки чем то отличаются от вторичек,но нам очень нравиться!лифт один грузовой,другой поменьше-включили через месяц после сдачи,и больше мы пешком не ходили)))

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пнд, 12.01.2015 - 22:37 #

спасибочки:))

Last edited by Тёмик at Пнд, 12.01.2015 - 22:37.
nat1488 аватар
nat1488 Offline Пнд, 12.01.2015 - 19:52 #

Здравствуйте, Ирина а ваша квартира в каком году сдается? И сколько квадратов купили? Когда я узнавала были последние этажи и сдавалась она через 1,5 года. А хотелось что бы по раньше.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пнд, 12.01.2015 - 22:40 #

у нас в 5 строении. 3комн. 74 кв.м,10этаж,сдача по декларации 2кв 2015г, недавно звонили в пензастрой,говорят ориентируйтесь на апрель-май,мы покупали ее в июне 2014года,тогда на выбор было штук 5 трехкомнатных и все.

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Ср, 29.04.2015 - 15:59 #

у нас тоже в 5 строении квартира. судя по темпам строительства раньше июля месяца сдачи не будет! на днях только стяжку пола сделали во 2 подъезде, ни труб ни батарей, никакой отделки подъезда..... , а еще и придомовую территорию делать надо.
какой там май...........((((((((((
А когда покупали кстати тоже на выбор было штук 5 двухкомнатных. почти все крайние этажи предлагали в январе 2014года.
Там надо на этапе проектирования покупать ag.gif

Last edited by Natasha91 at Ср, 29.04.2015 - 15:59.
Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 11:36 #

да. со сдачей они особо не торопятся,теперь отвечали мне по телефону что в июне сдадут. у нас, кстати, все готово уже давно (4 подъезд), и стяжка, и вся отделка подъезда, нам добро дали на отделочные работы.Почему вот только не понятно замедлились они со сдачей?? стр.2 даже внешне наше опередило, и 4 уже почти построили, хотя вот только зимой фундамент заложили:(((

Last edited by Тёмик at Вс, 07.06.2015 - 11:36.
Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Вс, 03.05.2015 - 13:51 #

классно что у вас все готово))) А электричество из розеток уже или по временной?
Ну лишь бы вовремя сдали, и лифт включили)))))) мы на 11)

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 03.05.2015 - 15:45 #

электричество времянка,а про лифт сказали что включат через месяц после сдачи дома,мы тоже высоко,на 10этаже

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Вс, 07.06.2015 - 09:33 #

в каком подъезде?

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Вс, 07.06.2015 - 09:35 #

а как получить разрешение на отделочные работы до сдачи дома,подскажите...

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 11:21 #

в пензастрое, в отделе маркетинга, по-моему, муж брал, потом к прорабу на стройку.

Maris17 аватар
Maris17 Offline Чт, 04.06.2015 - 13:07 #

у нас тоже в 5 строении квартира, 1 подъезд. тоже ждем сдачи. Ирина, получается, там все условия все для ремонта есть? вода уже в кв подведена?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 04.06.2015 - 15:24 #

нет.вода не подведена. в ведрах таскает бригада наша.стройматериал поднимают лебедкой. пока на крыше она приспособлена. Девчат, смотрите на качество полов. нам запортачили сильно. так как заливали в морозы, на лед можно сказать, потрескались полы. мы претензию написали,переделывали нем.Прораб сказала. что это вы молодцы то,что рано суетиться начали, потом пойдут одни претензии и по несколько мес. можно в очереди стоят чтобы исправили.

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Сб, 06.06.2015 - 15:09 #

во втором подъезде батареи с трубами только в конце июня сказали поставят. беда((

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 06.06.2015 - 17:18 #

у вас по договору сдача 3 квартал??у нас написано 3. на стройке стоит второй, и второе строение вроде бы тоже второй квартал.

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Сб, 06.06.2015 - 17:35 #

по договору разрешение на ввод в эксплуатацию дома должно быть получено застройщиком до 30 июня.
А до 30.09.15. передать квартиру...
При покупке конечно заверяли что сдадут эти 2 дома вместе, во 2 квартале.
У знакомых квартира во 2 строении и вроде бы какие-то сроки уже по договору прошли у них...
Я думаю если в договоре у нас 3 квартал, то так и будет сдача....(((

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 06.06.2015 - 21:13 #

да уж(( нам при покупке вообще говорили что сдадут на пол года раньше, примерно в апреле-мае...а теперь вот думаю в сентябре хорошо сдали бы,слух идет что Пензастрой разорился..

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Сб, 06.06.2015 - 21:28 #

это уже не слух а реальность, они банкроты

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Сб, 06.06.2015 - 21:39 #

первый раз об этом слышу...(
Задержка сдачи дома (если она еще будет в нашем случае) вполне естественное явление уже...

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Сб, 06.06.2015 - 21:45 #

работникам уже объявили, з/п сильно задерживают..., может кто-то другой будет вместо них, но пока не известно

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 11:34 #

это не естественное явление!!! задержка хотя бы в один день-это прямая дорога в суд, а им ,думаю ,не выгодно выплачивать штрафные санкции

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 06.06.2015 - 22:45 #

Кошмар, у меня как раз второй....

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 06.06.2015 - 22:45 #

То есть можно уже сходить и проверить полы?как это сделать,к прорабу подойти?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 11:31 #

да идите к прорабу, там женщина, по 5 стр, она даст ключи ,при предъявлении документов на квартиру каких -либо,все посмотрите. косяков не мало будет:(((могу сказать что нам исправляли: полы, подоконники дугой (сказали у всего дома так, исправлять всему дому будут, кто напишет),распрет коробки торчали(потом углубили нам их),со штукатуркой еще проблемы над окном в одной из комнат были, по-моему все.

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Вс, 07.06.2015 - 12:44 #

претензию на чье имя писали?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 13:00 #

с прорабом решал вопрос муж, по-моему не на чье, а просто написал список, и отдал прорабу

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Вс, 07.06.2015 - 20:59 #

спасибо за информацию!

Maris17 аватар
Maris17 Offline Ср, 10.06.2015 - 22:42 #

тоже оказалось , что подоконники кривые, написали исправить, с полами вроде все хорошо, нам их весной заливали.
обещают в конце месяца сдать! но ремонт уже разрешили начинать делать. вода в квартиры все еще не подведена.

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Чт, 11.06.2015 - 12:43 #

Да,я тоже вчера была,подоконники дугой,полы норм.,ни одной батареи(2подьезд)

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Чт, 11.06.2015 - 13:00 #

труб тоже еще нет?
не говорили когда уже поставят?
ремонт хочется начать уже делать.....

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Чт, 11.06.2015 - 14:20 #

Труб нет,только что от прораба,он сказал в июне к началу июля должны поставить...подоконники у всех исправляют уже, но я так поняла с трубами-батареями долгая процедура у них будет....

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 11.06.2015 - 22:06 #

Девочки! я вчера звонила в Пензастрой, меня уверили,что дом сдается в самом начале июля, батареи и труби остатки закупили и в течении трех недель все установят, сдаваться будет без фасадных работ со стороны подъездов,доделывать будут после сдачи в июле-августе,так сказала мне девушка у них часто бывает ,почти на каждом доме,придомовую территорию сделают в течении июня до сдачи так что говорит готовтесь недели через три к сдаче дома:))))На вопрос разорилась ли их компания, мне ответили так:"если бы она разорилась,об ее банкротстве объявили бы официально,положение да тяжелое,как и в других строительных компаниях, но тем не менее,Валентин Михайлович просто так свою компанию никому не отдаст,решает вопрос с кредитами,возможно некоторые объекты и будут временно заморожены,которые на этапе котлована."

Maris17 аватар
Maris17 Offline Пнд, 15.06.2015 - 09:12 #

вроде начали делать фасадную часть со стороны двора - подъездов (по крайней мере 1 секция -1 подъезд уже не кирпичи, а заштукатурен фасад), может доделают и фасад со стороны двора к сдаче дома.

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Пнд, 15.06.2015 - 09:17 #

О,прогресс)),может и батареи ставить начнут!

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 11.06.2015 - 22:10 #

Полы нам тоже показались что норм, но приводили мы человека,с которым договаривались о ремонте квартиры, он простукивал их тщательно,в некоторых местах пустоты оказались. 4 места вроде в 3комнт квартире.

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Пт, 12.06.2015 - 19:46 #

а предположим если я найду пустоты,они обязаны исправить это?если видимых повреждений нет,а только на слух

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 12.06.2015 - 21:27 #

ДА. исправят, мы приглашали половиков(двух парне),они именно заливали нам их, муж стучал, они слышали эти пустоты, отметили мелом где исправлять.Это ,кстати, серьезная проблема в будущем-полы начнут ходуном ходить...

nat1488 аватар
nat1488 Offline Сб, 06.06.2015 - 22:27 #

Тоже в первый раз об этом слышу, и квартиру хотим хупить в сданном доме, ждём когда его сдадут.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 11:28 #

где хотите купить???

nat1488 аватар
nat1488 Offline Вс, 07.06.2015 - 11:38 #

хотим строение 2

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 12:58 #

уже можете покупать, его сдадут точно, сейчас еще можно купить дешевле,как только до сдастся цена будет от 50тр за кв м

Лиса аватар
Лиса Offline Сб, 06.06.2015 - 22:51 #

Да, у Пензастроя проблемы, знакомый там работает, 3 месяц зп задерживают(((

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Вс, 07.06.2015 - 11:25 #

По вопросу зарплаты- так и есть- задерживают, дают по 5000₽. Мне кажется, что и темпы строительства заметно замедлились.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 07.06.2015 - 11:26 #

Прораб нам сказала, что у Пензастроя очень тяжелое положение сейчас, объектов много, квартиры не продаются, поэтому нет средств достраивать дома,но такое уже было и вылезли они из этой ситуации,как будет в этот раз неизвестно.Рабочие со строек разбежались. зп по 3 мес не платят, фасадчики леса разобрали и ушли до лучших времен.Конкретно 5 и 2 строение в ЖК тернопольском сдадут они. а вот все остальное неизвестно, я бы не рискнула купить сейчас у них квартиру на этапе строительства, только в сданом доме.

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Вс, 07.06.2015 - 13:24 #

Да,фасад вообще со стороны подъездов не начинали даже в 5ом...((

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 24.06.2015 - 19:48 #

Девочки,вы уже в курсе,адрес в 5 строении будет Тернопольская 14.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Ср, 24.06.2015 - 22:00 #

правда???? а в нашем договоре написано улица Мусоргского, и в объявлениях все писали по 5 стр. улица Мусоргского,но Тернопольская это даже лучше, красивее звучит)))

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 24.06.2015 - 22:18 #

Да,меня тоже порадовало, я в пензастрое была неделю назад и там сказали -Тернопольская 14

amelie аватар
amelie Offline Ср, 24.06.2015 - 19:01 #

Кто-нибудь звонил в Пензастрой? Похоже что в июне никак не сдадут, а очень бы хотелось(( Мы из 2 строения, муж на днях был, говорит делают фасад,но внутри работы не ведутся, в 4 подъезде совсем нет труб((

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Чт, 25.06.2015 - 08:27 #

вчера муж был на стройке. Прораб сказал что батареи закупили только на два подъезда и какому дому они достанутся неизвестно(
В 5стрении во втором подъезде отделку подъезда вродебы закончили, трубы провели, батареи нет. Вода к дому не подведена (со слов прораба). Про сдачу дома прораб даже не стал говорить в каком месяце будет....
Ну как я и думала в сентябре наверное!
Кстати ремонт делают уже 20 квартир!!!в 5стр. это без воды-то)))))))

Last edited by Natasha91 at Чт, 25.06.2015 - 08:27.
DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Чт, 25.06.2015 - 09:50 #

Ага,я тоже было заморочилась с ремонтом,взяла разрешение,посмотрела ,а там ни труб ни батарей,когда будут ставить че нибудь ещё там наделают...позвонила только заявку оставила на замену дугообразных подоконников,все на этом...

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 25.06.2015 - 13:01 #

нам ,кстати ,подоконники исправили,но все равно не идеально((а воду мы лебедкой поднимали,так же как и стройматериал,наш "дядька",кот. делает ремонт не жалуется

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 25.06.2015 - 13:03 #

что-то не понятно как-то они информацию дают, нам сказали что батареи поступили на два дома,вам другое....вы с кем общались, с женщиной?там еще ее муж сидит,но он там не главный.

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Чт, 25.06.2015 - 13:07 #

мужчина (парень) лет 30. как я поняла прораб он) ?!

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 25.06.2015 - 13:16 #

нет.прораб там женщина, Татьяна зовут,еще рядом с ней сидит муж ее, ему лет 40-45 на вид,и мы со всеми вопросами только к ней,у мужа ее тел. сотовый,не раз ей звонил, а муж Татьяны ничего не решает там

Last edited by Тёмик at Чт, 25.06.2015 - 13:16.
DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Чт, 25.06.2015 - 17:05 #

Вот я похоже на мужа её попадают все время...лет 45

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 24.06.2015 - 19:51 #

Да,прораб сказал трубы к концу июля поставят и не раньше июля сдадут

Тёмик аватар
Тёмик Offline Ср, 24.06.2015 - 22:02 #

да) я тоже слышала от прораба про середину-конец июля, мы теперь то не торопимся со сдачей,ремонт делаем по-тихонечку,только вот дверь не разрешают в квартиру металлическую ставить, пришлось еще один замок врезать))

Last edited by Тёмик at Ср, 24.06.2015 - 22:02.
DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 24.06.2015 - 22:28 #

А на люки балконные замки какие?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Ср, 24.06.2015 - 23:06 #

у нас нет люка на балконе, у соседей только))

Тёмик аватар
Тёмик Offline Ср, 24.06.2015 - 22:07 #

а еще она сказала нам ,что первый и второй подъезд всю зим у топились, там батареи с осени установлены были, у вас вроде 2 подъезд,чтож болтает чтоль она???

Last edited by Тёмик at Ср, 24.06.2015 - 22:07.
DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 24.06.2015 - 22:25 #

Ха ха,если только она там костёр разжигала)))))))ни в одной комнате,в трешке батарей нет,второй подьезд

Last edited by DAiQUiRi at Ср, 24.06.2015 - 22:25.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20150615_164608.jpg906.69 КБ
Иконка изображения img_20150615_163701.jpg1.06 МБ
Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 25.06.2015 - 13:18 #

как я понимаю на фотках спальня и детская:))? мы с мужен никак не решим какую комнату чьей сделать. вы как распределите??думаем ту что с несущей стеной детскую все-таки.

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Чт, 25.06.2015 - 20:52 #

У меня без вариантов,детская самая маленькая 12м,а другие две побольше,рядом с детской спальня,а кухня с гостиной совмещена частично,выход из кухни в гостиной хочу сделать ,туалет м ванной побольше сделать

Last edited by DAiQUiRi at Чт, 25.06.2015 - 20:52.
Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 25.06.2015 - 20:06 #

Это я так поняла ваш уже проект,вход в кухню у вас в другом месте где-то изначально ?????? А туалет с ванной объединить хотите??за счет кухни побольше не сделаешь, там стена несущая.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 25.06.2015 - 20:09 #

аа. я поняла, вы за счет двери в кухню хотите удлинить сан узел!!!у меня муж не соглашается на студию...

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Чт, 25.06.2015 - 20:32 #

Да да,просто мой согласился ,но я не буду полностью стену убирать,будет проход ближе к окну,в принципе гостиная кухня все рядом,удобно,Я очень хотела ванну побольше сделать,а если дверь на кухню заложить а в детскую сместить то все получается, там где кухня несущая стена,где детская нет

Тёмик аватар
Тёмик Offline Втр, 30.06.2015 - 18:26 #

Девчат, кто из второго подъезда?? завтра вам начинают ставить батареи и оставшиеся трубы)))

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Втр, 30.06.2015 - 19:40 #

ооо!спасибо за инфу,,порадовали))

Тёмик аватар
Тёмик Offline Втр, 30.06.2015 - 21:32 #

мы по пол дня там проводим почти каждый день, материал привозим, пока муж таскает, мы на улице на площадке гуляем,и кушаем и спим бывает там в коляске,первооткрыватели,так сказать площадки нашей, так что если увидите там сушашедшую мамашу с двум мальчика-этоЯЯЯЯ!!!

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Втр, 30.06.2015 - 22:07 #

Мы тоже там ходим с сыном, все замеряю,)) на 11 этаж лезем вместе)))

Тёмик аватар
Тёмик Offline Втр, 30.06.2015 - 22:14 #

мой младший пешком доходит до 10 этаже и спускается ,ему год 10мес))))на руки не просится..

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Ср, 01.07.2015 - 09:02 #

А у вас 5 строение, 2 подъезд 11 этаж?

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 01.07.2015 - 10:14 #

Да)

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Ср, 01.07.2015 - 10:25 #

соседи))) мы напротив вас получается, в двушке.

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Ср, 01.07.2015 - 13:15 #

О,отлично)))вот и встретились,ремонт сразу будете делать?

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Ср, 01.07.2015 - 14:03 #

да, думаю скоро начнем по мелочи. Скорее бы с водой вопрос решился!!!

Maris17 аватар
Maris17 Offline Втр, 30.06.2015 - 20:12 #

Ирин, а как у вас ремонт продвигается, вы просто уже начали его? мы на днях видели , что в 4 ом подъезде уже потолки готовы ) правда первые этажи.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Втр, 30.06.2015 - 21:30 #

Под нами ,на первом этаже не только потолки, там даже мебель уже кое-какая стоит)))мы начали,весь материал поднимала платно при помощи лебедки, муж измучился таскать с балкона в квартиру...и кстати, про первый этаж, у них дверь давно уже металлическая стоит, а нам не разрешают, говорят пожарники не примут дом((

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Втр, 30.06.2015 - 22:06 #

Мне тоже на счёт двери сразу так сказали,я даже не стала заморачиваться,батарей нет,дверь не поменять, будут там доделывать ещё,отложила ремонт..а ключи вы дубликат делали?то есть у строителей ключи от вашей квартиры и у вас?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Втр, 30.06.2015 - 22:12 #

мы замок еще один врезали, есть у прораба, у нас и нашего отделочника.

Maris17 аватар
Maris17 Offline Втр, 30.06.2015 - 20:09 #

ооооо, а мы с первого, на днях там были, еще труб не было у нас (не подведены в квартиры) , может и нам поставят )))) а батареи с зимы или начала весны уже там были.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 03.07.2015 - 14:41 #

Девочки, с нами яснополянский кирпичный завод расчитывается квартирами , есть возможность купить квартиры пензастроя на тернопольской дешевле застройщика.

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Пт, 03.07.2015 - 14:50 #

В каких домах сколько стоит квадратный метр?)

Солнцева аватар
Солнцева Offline Пт, 17.07.2015 - 06:38 #

Здравствуйте! А можно поподробнее!? Сколько за кв метр. В каких строениях?

tanjana05 аватар
tanjana05 Offline Чт, 16.07.2015 - 14:33 #

Кто-нибудь подскажет к какому участку и педиатру относится наш дом?

SolT аватар
SolT Offline Чт, 16.07.2015 - 23:41 #

Тернопольская 18- это 6 участок, педиатр Вахидова

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Пт, 17.07.2015 - 19:40 #

Кто нибудь слышал когда сдадут дом?5

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 17.07.2015 - 21:20 #

ой не знаю,никто уже конкретной даты не дает,нам дверь металлическую разрешили ставить,сегодня вот замер сделали и заказали)

Maris17 аватар
Maris17 Offline Сб, 18.07.2015 - 22:57 #

а по поводу коммунальных платежей вам не говорили? если да- много там? и как там с водопроводом дела? нам сказали - если будете брать ключи , то и коммунальные тоже платить уже( только вот за что, если там ещё жить нельзя), да, и всё что по кв.не доделано тоже самим делать . а так, дом сдан. наверное доделать надо и жильцам сдать. до сентября наверное и будут доделывать.

Дина555 аватар
Дина555 Offline Ср, 29.07.2015 - 20:35 #

девочки, здравствуйте, я из новостройки пензастроя измайлова-стрельбищенская на гпз тоже срок сдачи был 2 кв 2015, но увы мы ещё не сдались, батареи есть только в 2 подъездах из 5, счетчиков воды и разводки воды нет ни в одном, как в ваших строениях обстоят дела с этими удобствами? думаю если вас собирают, то всё уже готово наверное? в пензастрое нас кормят обещаниями, а сейчас вообще никакой информации по срокам не дают(((

amelie аватар
amelie Offline Сб, 25.07.2015 - 05:41 #

Дождались! Мужу вчера пришла смс, что жителей 2-го строения ждут на собрание в четверг, ура))

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 25.07.2015 - 10:30 #

Везёт вам))мне пока ничего не приходило по 5 му стр...

Марина1585 аватар
Марина1585 Offline Вс, 26.07.2015 - 22:20 #

Скажите, пожалуйста, в какое время в четверг, а то нам ничего не прислали!

amelie аватар
amelie Offline Пнд, 27.07.2015 - 14:38 #

В четверг(30 июля) в 18.00, кажется у первого подъезда. А лучше позвоните по телефону у них на сайте несколько номеров есть..

Марина1585 аватар
Марина1585 Offline Ср, 29.07.2015 - 15:12 #

Спасибо, нам они тоже позвонили ab.gif

Дина555 аватар
Дина555 Offline Ср, 29.07.2015 - 20:35 #

девочки, здравствуйте, я из новостройки пензастроя измайлова-стрельбищенская на гпз тоже срок сдачи был 2 кв 2015, но увы мы ещё не сдались, батареи есть только в 2 подъездах из 5, счетчиков воды и разводки воды нет ни в одном, как в ваших строениях обстоят дела с этими удобствами? думаю если вас собирают, то всё уже готово наверное? в пензастрое нас кормят обещаниями, а сейчас вообще никакой информации по срокам не дают(((

Дина555 аватар
Дина555 Offline Ср, 29.07.2015 - 20:36 #

девочки, здравствуйте, я из новостройки пензастроя измайлова-стрельбищенская на гпз тоже срок сдачи был 2 кв 2015, но увы мы ещё не сдались, батареи есть только в 2 подъездах из 5, счетчиков воды и разводки воды нет ни в одном, как в ваших строениях обстоят дела с этими удобствами? думаю если вас собирают, то всё уже готово наверное? в пензастрое нас кормят обещаниями, а сейчас вообще никакой информации по срокам не дают(((

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 25.07.2015 - 12:57 #

а нам сказали что 10 августа приемка дома будет,5стр

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 25.07.2015 - 15:25 #

Мдаа,спасибо за информацию!интересно через сколько воду дадут и свет после сдачи..

Дина555 аватар
Дина555 Offline Ср, 29.07.2015 - 20:34 #

девочки, здравствуйте, я из новостройки пензастроя измайлова-стрельбищенская на гпз тоже срок сдачи был 2 кв 2015, но увы мы ещё не сдались, батареи есть только в 2 подъездах из 5, счетчиков воды и разводки воды нет ни в одном, как в ваших строениях обстоят дела с этими удобствами? думаю если вас собирают, то всё уже готово наверное? в пензастрое нас кормят обещаниями, а сейчас вообще никакой информации по срокам не дают(((

Дина555 аватар
Дина555 Offline Ср, 29.07.2015 - 20:34 #

девочки, здравствуйте, я из новостройки пензастроя измайлова-стрельбищенская на гпз тоже срок сдачи был 2 кв 2015, но увы мы ещё не сдались, батареи есть только в 2 подъездах из 5, счетчиков воды и разводки воды нет ни в одном, как в ваших строениях обстоят дела с этими удобствами? думаю если вас собирают, то всё уже готово наверное? в пензастрое нас кормят обещаниями, а сейчас вообще никакой информации по срокам не дают(((

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 31.07.2015 - 21:42 #

Девчат, что на собрании говорили, кто ходил из стр2 ?????

amelie аватар
amelie Offline Сб, 01.08.2015 - 05:32 #

Так много всего говорили..но ничего конкретного. Раздали направление на заселение, теперь надо идти к прорабу подписывать(или нет) акты, был опрос про Управляющую компанию, все единогласно проголосовали за пензастрой, а так на конкретные вопросы очень размыто отвечали. И вообще собрание было не очень хорошо организовано, народу было очень много, нашлись и те кто пришел скандалить и что-то недовольное выкрикивать)

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 01.08.2015 - 07:00 #

А что нибудь внятное про воду,свет и лифт сказали?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 08:06 #

А лифт то ,кстати, работает. НООО за 500руб ai.gif один подъем, использовали один раз,звонили лифтеру, он пришел запустил его, дверь входную металлическую поднимали..Воду обещали запустить в конце этой недели,вчера воды не было, муж спрашивал ,сказали не получилось-ждите в конце следующей.Еще вчера мы от туда уезжали в 19.00,что меня возмутилось народу на наших детских площадках человек 20 детей и столько же родителей,и это все из соседних домов,сторож их не гоняет,короче не успеем мы еще въехать ,а карусели будут все мягко говоря потрепаны..

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 01.08.2015 - 10:32 #

В 5ом лифт работает?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 12:04 #

да)

Maris17 аватар
Maris17 Offline Сб, 01.08.2015 - 13:51 #

мы тоже вчера были в это время, да , детей там полно на каруселях (детская площадка готова к использованию))))... Ирин, а у вас трубы уже в квартирах водопроводные? просто воды нет и счетчиков?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 20:00 #

трубы давно готовы, гребенку по договору они не ставят.Развод труб мы уже сделали, вот ждем подачу воды, кафель заложить не может одну стену, трубы проверить надо)))счетчиков нет..

Maris17 аватар
Maris17 Offline Сб, 01.08.2015 - 23:47 #

я про гребенку , да, в договоре написано про стояковые трубы и счетчики. только вот если бы вы сами не сделали всё- куда бы.они счетчики воды ставили!!!?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 20:05 #

Марин, а ккаие вы еще ждете трубы, кроме стояковых вам никаких больше не установят, все сами:))))прораб нам раньше говорила что гребенка должна быть, теперь выяснилось что нет ее по договору.

SolT аватар
SolT Offline Пнд, 03.08.2015 - 21:54 #

А вы в другие дворы не ходите гулять с детьми? Нам, например, уже скучно в своем и ходим в разные. С количеством и возрастом детей это становится актуально. Надо за другое переживать- там за домом открытый люк! Не огорожен! Будте бдительны, мамочки!

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 08:10 #

Юля, а у вас какой срок сдачи?? по 2стр. у вас уже просрочка идет??? нам на 5стр многое что перестали делать, счетчики закупили,но ставить некому,говорят все силы пустили на 2стр...У нас вроде сдача 2кв, а ввод в эксплуатацию 3кв, т. е не позже 30 сентября...

amelie аватар
amelie Offline Сб, 01.08.2015 - 18:07 #

Кажется, сдача дома у 2-го строения тоже 2 квартал. В наших квартирах есть электричество, есть вода, но нет счетчиков, обещали установить до четверга следующей недели, с лифтом тоже все непонятно, на собрании были кто возмущался, что лифт вызывается одной кнопкой, это не очень удобно, когда нужен только грузовой, упр. компания говорила, что-то про силу мысли и прочий бред,что мы можем написать коллективное письмо и тогда они переделают..

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 20:07 #

сдача 2 квартал или ввод в эксплуатацию??? мне не понятно почему на ваше строение все силы бросили, а наше забросили, у нас вроде говорят сроки терпят, значит у вас просрочка договора идет...?

amelie аватар
amelie Offline Сб, 01.08.2015 - 22:41 #

честно сказать, не знаю когда должен быть ввод в эксплуатацию, мне кажется у них везде запас хороший по срокам

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 01.08.2015 - 19:55 #

сестра живет в пензастроевском доме,там тоже одна кнопка на два лифта,приедет тот.который свободный

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Вс, 02.08.2015 - 09:10 #

Да,я тоже в пензастроевском снимают,грузовой приезжает только если повезёт,кнопка одна,чаще едет маленький лифт..

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 13.08.2015 - 22:23 #

Девочки,по 5стр.собрание состоится 18 августа,у нас квартирка почти готова,мы в начале сентября переезжать будем!е

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Пт, 14.08.2015 - 08:03 #

А счетчики на воду когда поставят? Говорили на этой неделе....

Maris17 аватар
Maris17 Offline Чт, 13.08.2015 - 23:23 #

да, звонили, собрание 18го. уже все готово ? Ирин, вы молодцы)

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 14.08.2015 - 08:31 #

нам осталось ла7инат положить и обоои поклеить,ванна туалет у нас готовы,потодки сделаны,стены отшпаклевны под обои,да еще двери установить надо,входгая металлическая стоит,а счетчики и кл–паны давления нам отдали,установил наш мастер,что нам ремонт делает,говорят их закупили не нас весь дом,поэтому мы спросил хватилои чтоб уж наверняка

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 14.08.2015 - 08:41 #

блин ,пишу с телефона,клавиатура западает,одни ошибки

Last edited by Тёмик at Пт, 14.08.2015 - 08:41.
ElenaKM аватар
ElenaKM Offline Пт, 14.08.2015 - 09:59 #

а лоджию вам отделали?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Ср, 19.08.2015 - 10:59 #

да'давно уже)

Тёмик аватар
Тёмик Offline Ср, 19.08.2015 - 11:09 #

Девчат,кто был в ¶ензастрое,оформляли квартиру в собственность,есть ли у кого доплата,сказали что все двуушку-трешки больше получились,у нас на два кв м,из них за один доплачивать надо?

amelie аватар
amelie Offline Чт, 20.08.2015 - 05:34 #

У нас такая ситуация, у нас трешка, больше на 1.5 кв, доплатить нужно только за 0.5, у нас это около 20 тыс..Мой муж сказал, это потому что качество стен отвратительное, большие перепады, он только кухну выравнивал, там уже ушло 0.2 кв, а еще комнаты доделаем, они нам должны останутся)) потом сами закажем тех. паспорт, это будет стоить около 5 тыс, я лучше эти деньги на штукатурку потрачу и буду с ровными стенами жить.

ElenaGl аватар
ElenaGl Offline Чт, 20.08.2015 - 11:27 #

Т.е. вы за эти 0.5 м платить пока не будите. Отштукатурите и закажите тех.паспорт, а там по итогу смотреть. Я правильно поняла? ( в ближайшее время тоже можем с этим столкнуться...)

amelie аватар
amelie Offline Чт, 20.08.2015 - 12:30 #

да, все верно. мы платить отказались, все оштукатурим и закажем новый документ. В пензастрое кадастровый паспорт пока не готов, так что смысл торопиться с актом нет(без тех.паспорта не отдают акт приемки)

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 20.08.2015 - 15:17 #

мы узнали 1450 стоит тех паспорт,почему 5000р?или вы имели ввиду с штукатуркой?

amelie аватар
amelie Offline Чт, 20.08.2015 - 18:33 #

Честно сказать, сама я не узнавала сколько стоит тех. паспорт, проконсультировалась у риелтора, у которого покупали квартиру, она сказала, что стоимость, где-то 4500-5000 руб. Желательно узнать у кого заказывает пензастр., и заказывать там же. А где вы узнавали, напишите, пожалуйста.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 20.08.2015 - 20:59 #

Бти на ул.советской

amelie аватар
amelie Offline Чт, 20.08.2015 - 21:10 #

Спасибо, я знаю только на карпинского. буду иметь в виду

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 20.08.2015 - 15:23 #

тоже хотим из бти пригласить,мы стены по маякам выравнивали,так что ушло точно,и проем один щаложили на толсстой несущей стене,интересно это учтется ?

Maris17 аватар
Maris17 Offline Вс, 13.09.2015 - 22:25 #

Ирин, вы переехали уже?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пнд, 14.09.2015 - 10:21 #

почти переехали,муж живет там,мы в течении недели перевезем оставшиеся вещи и в воскресенье останемся все там!

ElenaGl аватар
ElenaGl Offline Пнд, 14.09.2015 - 11:17 #

Как у вас с бти прошло? Проем заложили, оформили перепланировку?

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пнд, 14.09.2015 - 14:28 #

ничего не стали делать,все оставиои как есть.,пензастрою решили выплатить по их техпасп6рту,муторно это все оказалось очень

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Пнд, 14.09.2015 - 14:49 #

А за сколько см вам доплачивать пришлось?мы за 30 см доплатили...

Тёмик аватар
Тёмик Offline Втр, 15.09.2015 - 09:44 #

у нас лишние 1.9кв м,доплачивали за 0.9 кв м

amelie аватар
amelie Offline Чт, 17.09.2015 - 08:38 #

Ирин, подскажите, а в чем муторность?? у нас просто с оформлением все зависло, муж ни в какую не хочет платить пензастрою, говорит, что будет все стены по маякам выравнивать, а я так устала ждать, когда же кончится ремонт, что готова все отдать и въехать как есть..

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 18.09.2015 - 21:22 #

Юль,там вот в чем дело,придут из бои изменят квартиру,будет естественно у вас меньше,подготовки вам новый тех паспорт,в котором будет поправка:"в связи с отделочными работами",ив пензастрое такой тех паспорт не примут.ходила я на приём к Журавлёва,просила сделать скидку,он ни в какую,говорит в связи с чем мне делать вам скидку,я говорю что квартира по новому паспорту меньше,чем по вашему,он ответил подавайте в суд на бти,а суд вы не выграете,так как в новом паспорте будет выше указанная поправка,и получается замкнутый круг.мы решили платить,написали заявление на отсрочку,у нас 41тр,документы все оформили ,оплатить обязаны до февраля месяца

amelie аватар
amelie Offline Сб, 19.09.2015 - 16:34 #

Ирина, спасибо, большое. Есть теперь над чем подумать..

Fira аватар
Fira Offline Пт, 28.08.2015 - 23:18 #

Девочки, выручайте, пожалуйста! У кого есть договор участив в долевом строительстве с Пензастроем?
У меня с ними проблема: в договоре не прописаны гарантийные обязательства на инженерное оборудование (систему отопления). А только лишь дана гарантия на квартиру. Очень важно знать, оговаривает ли сейчас Пензастрой отдельным пунктом в договоре гарантию на инженерное оборудование в свежих договорах (мой дом 4 года назад сдан).

Natasha91 аватар
Natasha91 Offline Сб, 29.08.2015 - 15:30 #

п.7,3 гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, водящее в состав жилого дома составляет 3 года со дня передачи квартиры Участнику.

Fira аватар
Fira Offline Сб, 29.08.2015 - 15:38 #

Наташа, спасибо большое, буду знать от чего мне дальше "отталкиваться".

Солнцева аватар
Солнцева Offline Вс, 30.08.2015 - 23:53 #

Привет, девочки! Может это чуть не к месту. Мы тоже купили 1комн квартиру во 2 строении и теперь е
ё продаем хотим побольше взять. Может кому интересно. Пишите в личку или на тел. 8937 4 ноль ноль 8186э

Дина555 аватар
Дина555 Offline Пнд, 07.09.2015 - 15:40 #

Девочки, а у вас в квартирах газовые плиты уже установили, какой они ширины 50 или 60см?

SolT аватар
SolT Offline Пнд, 07.09.2015 - 18:28 #

Газа нет- электричество, дома сдаются без плит.

Ksana95 аватар
Ksana95 Offline Чт, 04.02.2016 - 22:44 #

Добрый день,ждём сдачи стр.4а.Если не трудно расскажите с чем столкнулись обладатели квартир стр.5 и 2 за первые полгода ,на что обращать внимание,какие есть подводные камни.

amelie аватар
amelie Offline Пт, 05.02.2016 - 06:20 #

Расскажу про себя. Первое и неприятное с чем столкнулись, это доплата за лишние 1.5 кв м, совсем не рассчитывала отдавать еще какие-то деньги, а так все как везде, проводку практически всю меняли, стены все штукатурили по маякам(очень не ровные), на потолках перепады больше 5 см, пришлось натягивать, и вот на что нам не хватило денег, отложили на будущее-замена батарей, у нас стоят очень маленькие, и что бы не говорили про биметаллические батареи, что они рассчитаны на объем комнат, у нас не жарко. Правда мы пока не живем, но каждый день с мужем проводим в квартире и я нет ощущения тепла

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 29.04.2016 - 08:42 #

Мы доплачивали тоже,40т.р,это да -неприятно.Живем на Тернопольской 14. По поводу отделки,были дугой подоконники, полы не ровные, писали претензию -все переделали, дополнительного выравнивания пола под ламинат не потребовалось. Стены у нас оказались почти идеальными, почти по маякам, поэтому только нанимали их шпатлевать одним слоем.В квартире сейчас тепло, даже жарко, открываем окна проветривать, в подвале стоит компьютер который снимает показания температуры,поэтому в 0 гр батареи прохладнее, чем в -10, в -20 вообще огненные были.Был период когда было холодно дома, батареи были чуть теплыми, позвонили в УК, пришли почистили фильт на этаже , все стало ок!! с самой сдачи дома почти каждый день ломался грузовой лифт, тяжко с детьми было на 10эт ходить, через 5 мес включили пассажирский-проблем таких больше нет.И окна..это кошмар, отмыть их не возможно, после внешней отделки дома....Месяца два влажно было, грибок местами появлялся(за диваном, кроватью),обои в швах отклеивались, окна плакали, так что лужи на подоконниках собирались, сейчас все это почти прошло,кафель в ванной в пару местах потрескался,заменили(((

Last edited by Тёмик at Пт, 29.04.2016 - 08:42.
Тёмик аватар
Тёмик Offline Пт, 05.02.2016 - 12:54 #

Напротив ваш дом,стр 4а, что-то слабовато его строят, балконы утепляет один человек, медленно....Сдачу слышала на пол года перенесли, да еще к нам приходили из Пензастроя по окнам вызывали, так мужчина сказала сам квартиру купил в этом доме, и теперь боится достроят ли его,пусть говорит сдачу перенесли, хотя бы достроили б, материала нет вообще, строить не из чего(((((

Ksana95 аватар
Ksana95 Offline Пт, 05.02.2016 - 22:58 #

Спасибо.Сами уже думаем лишь бы сдали,т.к деньги все вложены ,живём на съемной.Строят ужасно медленно, но и продать её врядли возможно.Ванну с туалетом не объединяли,как перенести полотенце сушитель на другую стену ни как не придумана.и что в коридоре за ящик с трубами.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Сб, 06.02.2016 - 10:40 #

Это отопительный ящик,от него идут трубы под стяжкой к батареям в квартире,вот там то забиваются часто фильтра,и батареи становятся прохладными,из УК измучались ходить их чистить

Last edited by Тёмик at Сб, 06.02.2016 - 10:40.
Maris17 аватар
Maris17 Offline Сб, 20.02.2016 - 15:11 #

да , медленно строят, но сдадут обязательно думаю.
полы у нас были ровные, и стены тоже достаточно ровные, не идеально конечно, но в пределах допустимого, дома тепло, и даже жарко, хотя в каждой комнате у нас всего по 4 секции батерей, т.е оооочень маленькие,
а из недостатков: подоконники были дугой (их исправили нам), и на кухне не плотно закрывались окна, в морозы было очень ощутимо -был лед на петлях, вызывали мастера по окнам- он нам подтянул там что то, и теперь не дует.

Alexey1987 аватар
Alexey1987 Offline Пнд, 07.03.2016 - 10:49 #

Вот и потеплело, а на строении 4а так и нет лифтов и не начинают делать внешнюю отделку! Только два человека возятся там с утеплением лоджий! ((( Кто нибудь слышал когда начнется реальная работа!?????

Ksana95 аватар
Ksana95 Offline Чт, 10.03.2016 - 17:55 #

Тоже пребываем в ужасе от темпов стройки стр 4а,самое печальное,что дом на Ставского и стр на Тамбовской со сроком сдачи как у нас 2кв.2016г строят активнее.Были на стройке все улыбаются и никто не отвечает на вопрос о сроках сдачи .

Alexey1987 аватар
Alexey1987 Offline Чт, 10.03.2016 - 22:03 #

Улыбаться они умеют! Разговаривал со знакомым электриком(работает там), спросил у него когда дадут электричество, чтобы можно было начать делать ремонт, он сказал что электроподстанция еще не смонтированная т.к оборудование очень дорогое... к июлю говорит не сдадут!!! Порядком уже надоело снимать квартиру то!!!!((( А на Тамбовской уже один дом сдали 3 стр и приступили к 4 стр, 4 дом на Тамбовской одноподъездный видно им его легче доделать( там же нужно всего два лифта, а не восемь как на 4А)... Обидно что даже компенсацию за срыв сроков навряд ли возможно получить! А они могут несколько раз переносить сроки строительства????

kat55666 аватар
kat55666 Offline Сб, 16.04.2016 - 16:23 #

Подскажите у кого 3х комн. Квартира метраж кухни почти 12 а какие у нее размеры, длина и ширина, а то Показалась длинная и узкая, а рулетки не было померить. Заранее спасибо

DAiQUiRi аватар
DAiQUiRi Offline Сб, 16.04.2016 - 20:24 #

2.65Х4.5м,это после ремонта

Тёмик аватар
Тёмик Offline Вс, 17.04.2016 - 10:28 #

она в черновой отделке кажется узкой очень, а после ремонта очень даже уютная, мы кух. гарнитур заказывали угловой,что бы ее "аквадратить"немного.

kat55666 аватар
kat55666 Offline Чт, 28.04.2016 - 12:43 #

Да вот нам показалась что она узкая. А как вообще по слышимости? Соседей слышно ?

kat55666 аватар
kat55666 Offline Чт, 28.04.2016 - 12:46 #

Понятно что пока ремонты будут идти тишины не ждать, у нас просто слышно как соседи за стенкой разговаривают и сверху когда кот по ламинату бегает цокает

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 28.04.2016 - 14:18 #

нам вообще не слышно))ни через стенку ,ни сверху только вот под нами ремонт делают слышно конечно))) с соседкой сверху разговаривала, слышно нас или нет, так как мы никого не слышим, а у меня двое детей,шумно все-таки,она ответила,что только когда купаются в ванной вечерами..кричат немного

kat55666 аватар
kat55666 Offline Чт, 28.04.2016 - 16:49 #

Уже радует))) ждем сдачи , волнуемся очень bw.gif

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 28.04.2016 - 17:06 #

у вас 10 этажка? когда сдачу обещают?? с такими темпами фасад делают, вечером перед окном одно было, утром в 8.30 еще один пролет выкрасили, когда только успевают .. с 6 утра что-ли работают:))

kat55666 аватар
kat55666 Offline Чт, 28.04.2016 - 21:43 #

Нет у нас 3строение, в 4а уже не было квартир, только на 1 этаже( обещают 4 квартал 2016

SolT аватар
SolT Offline Чт, 28.04.2016 - 18:53 #

А у нас на тернопольской18 очень слышно, даже через этаж! Правда это музыка была. Я ходила ругаться, после 12 ночи cl.gif

Тёмик аватар
Тёмик Offline Чт, 28.04.2016 - 20:14 #

у моей сестры тоже все слышно, она живет в доме-"муравейнике"рядом с родней 3 проезд Рахманинова 5, говорит у них перегородки между квартирами тонкие , стены крошатся,типа гипсокартона, а у нас толстые кирпичные))))

kat55666 аватар
kat55666 Offline Чт, 28.04.2016 - 21:44 #

Ну это как повезет теперь с соседями ☺

SolT аватар
SolT Offline Чт, 28.04.2016 - 22:42 #

Это точно, помимо звуков 4 раза уже заливали, даже сантехник говорит -"повезло же вам с соседями"

kat55666 аватар
kat55666 Offline Пт, 29.04.2016 - 13:35 #

Сочувствую ai.gif я думала в новостройках таких проблем нет, почему заливают?

SolT аватар
SolT Offline Пт, 29.04.2016 - 13:58 #

Оооо, про это можно сценарий к фильму катастрофе написать.. В кратце- 2 раза полотенцесушитель тёк (в разных кв.по стояку, протекло с 15 по 6 этаж), 1 раз так и не выяснили причину и кто виноват, а последний раз вообще чума: кинули окурок в канализационную трубу, которая от унитаза к сливной, в итоге она загорелась, принялись интенсивно тушить...Ааааа....

kat55666 аватар
kat55666 Offline Сб, 16.04.2016 - 21:39 #

Спасибо