Сколько денег у вас уходит на еду?

Настроение: 
думу думаю))

Мамочки, хочу спросить, сколько денег у вас уходит в неделю/месяц на еду, на семью? Посчитала, у нас уходит очень много, мы транжиры по ходу bn.gif Или может это нормально, у всех может так...Напишите ваши расходы, хотя бы примерно. Ну и если не секрет, сколько уходит помимо еды, вообще денег в месяц, например на одежду, развлечения, накопления и др. расходы? Или сколько уходит на все про все. И еще интересно, как кто планирует семейный бюджет. ax.gif

Комментарии

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 21.06.2014 - 14:11 #

Мы вот тоже недавно у лора в Эскулапе были, тоже влетело в копеечку...Чистила ушки дочке, с ватной палочки слетела вата и осталась в ухе, а доча ее глубже затолкала еще. Вот нам лор "вымывал" ее, потому что так достать уже не мог, под ней воспаление уже началось. Вот считай отдали за прием, и плюс приписали капли капать за 1000 руб...Вот те и медицина(( У меня в эскулапе уже карта со скидкой есть ag.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 21.06.2014 - 14:16 #

Галя, у нас тоже аллергический ринит. Вам случайно не Назонекс приписали?

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 14:32 #

Ага, его, а его всем приписывают с ринитом, или еще капли есть авамис, что почти тоже самое)

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 21.06.2014 - 14:37 #

Вот и нам выписали. А в ухо- Оттипакс. Вот все и набирается так по сумме)

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 14:40 #

а нам - ремо-вакс в ушки))) Да одинаково лечат.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пт, 20.06.2014 - 17:24 #

Я верю. Я тоже могу сладкого килограмм съесть. Вот и нажрала себе лишних 16 кг. И проблемы с поджелудочной . Приходится теперь себя ограничивать до трех конфет в день.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 20.06.2014 - 17:30 #

А я заменила конфеты на мед)) Правда тоже стараюсь не злоупотреблять)) Вот с сегодняшнего дня начала позволять себе творожные массы сладкие с изюмом, но не много. Хочу 45 кг!!!!! cr.gif

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пт, 20.06.2014 - 17:31 #

45 кг чего ? веса чистого или сладкого ?

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 20.06.2014 - 17:34 #

Ахаха, подкальнула Ирина)))))))) Вес хочу такой)) Или хотя бы как до беременности-47 кг

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 20.06.2014 - 17:55 #
45 кг чего ? веса чистого или сладкого ?

я пацталооом ag.gif ржунимагу

Last edited by alenkina mama at Пт, 20.06.2014 - 17:55.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 20.06.2014 - 18:04 #

Сама ржу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 20.06.2014 - 16:59 #

А я еще от мамы научилась летом резать кабачки, цветную капусту, ягоды и замораживать в морозилке, а зимой можно есть))

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 20.06.2014 - 18:44 #

с появлением сына только стала морозить..вот уже в этом году ящик один клубникой затарила на компоты зимой..)))
а по теме: вот я только из магазина,за хлебушком заезжала.. молоко 1л,сметана 200 гр,4 творожка, бананы связка и хлеб.. 250 руб. это каждодневные покупки,пусть там бананы чем-то заменяются..но 300 р в день это 100%... по мимо поездок в большие магазины где-то или раз в неделю оставляю там 3-4 тыс,смотря что докупить нужно,особенно если бытовая химия кончилась.. то получается.. 300*30 это 9000 +12,000 итого 21,000 это по минимуму... кошмар)я и не задумывалась...что мы стооолько тратим,это при условии,что муж дома ест только кофе по утрам и по выходным (раз в неделю)... питаемся мы с сыном) но если честно,выкидываю по пол кастрюли супа например,т.к неделю один и тот же есть не возможно..а вдвоем быстро не съешь..пробовала маленькими кастрюльками варить,не получается..привыкла под один размер и то не 5литровую далеко...

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 20.06.2014 - 18:53 #

Про кастрюлю и суп у нас наподобие ситуация... А так да, помимо еды еще уходит на бытовую химию, колготки например, которые постоянно рвутся)) На медицинское обслуживание be.gif То дочке кровь на аллергены надо было сдать-почти 10 тыс, то мне анализы на гормоны-5 тыс, то еще куда-нить. Сейчас медосмотр в садик будем проходить в медиклиник это 2500! Да и так, то к лору надо, то к гинекологу, мне вот предстоит скоро операция в 25 тыс, перед этим надо сдать анализы на 5 тыс и больше. На еде еще как то сыкономишь, а вот на здоровье уже не получится

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 20.06.2014 - 18:58 #

это точно,главное здоровье! мы до года наблюдались у платных специалистов,правда по большей части из-за очередей и компетентности врачей в нашей поликлинике.. то прием,то узи.. потом тоже аллергией болели.. опять лечение в круглую сумму встало.. слава Богу,все это закончилось..правда самой вот надо зубы лечить..страшно)не от кресла,а от суммы,которую выложить придется..

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 20.06.2014 - 20:06 #

Да,зубы сейчас очень дорого обходятся

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 20.06.2014 - 19:20 #

А мы клубнику чистим, моем и с сахарком, и блендером перемешиваем. Потом замораживаем, получается очень вкусно, как мороженое, и места немного занимает, и витаминки все сохраняются, деткам самое то)))) а можно потом разморозить и развести водичкой, и будет как морс) а можно и не разводить)))

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пт, 20.06.2014 - 19:29 #

Вкусняга какая. Надо на заметку взять себе.

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 20.06.2014 - 19:36 #

я так и делаю..только 50/50.. т.е половину протертую с сахаром морожу,половину ягодками.. только я через мяслорубку самую мелкую насадку пропускаю..

Дрёма аватар
Дрёма Offline Сб, 21.06.2014 - 02:53 #

Я тоже так делала, в итоге она в морозилке слиплась большим комом, чтоб кусочек взять, надо хорошо ножом поработать. В итоге выкинула все. Вы сразу по одной порции морозите?

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 06:10 #

Мы морозим в баночках из под селедки (пресервы которые). Вернее у нас такие контейнеры есть, прям один в один (но из под рыбки тоже не выбрасываю). Вот нам 1 шт как раз на раз, иногда 2 даже сразу). А еще можно из под молока бутылки (с широким горлом), а потом сколько нужно отрезать прямо от бутылки сверху, тогда оставшуюся часть как раз можно будет поставить на донышко и она не испачкает другие продукты. Если побыстрее, можно нож нагреть немного и резать)

Снуся аватар
Снуся Offline Сб, 21.06.2014 - 10:48 #

а запах морозилки не впитывает в себя в открытых бутылках?

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 12:28 #

не замечала, может потому, что морозилка новая, а может потому, что надолго у нас открытые бутылки не задерживаются? Не знаю...

Снуся аватар
Снуся Offline Сб, 21.06.2014 - 10:47 #

я делаю так:мою клубнику, очищаю..потом сушу на полотенце и в контейнеры небольшие порция две максимум.. а в обще классные контейнеры для заморозки тапповей..но они собаки дорогие..у меня два есть,я в них зелень морожу..режу,а потом она рассыпается прям,когда открываешь..

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 12:30 #

Мы тоже так делали, но если мельчить, то намного компактнее получается, а хочется впихнуть побольше витаминчиков в ограниченное пространство) Целую ягодку замораживаю сейчас только на компот.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 21.06.2014 - 13:52 #

Я тоже клубнику размешиваю с сахаром, мну, и в бутылку(полторашку) и в морозилку! А если мелкая земляника, ее просто смешиваю с сахаром и замораживаю. Вкусно конечно, вместо варенья. Ну в этом году мне такого не поесть, я худею ea.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 14:07 #

Это Вы зря!!!! Во первых, извините за бестактность конечно, новычитала в другой теме, что Вы уже на 30 кг похудели, а значит Вы себя контролируете, и потом , раз уже минус 30, значит осталось не так уж и много, верно? ad.gif
А во-вторых, при похудении показано принимать витамины курсами (это я как медработник пишу) , нужно же организм подпитывать.... а если есть натуральные витаминки, может лучше пару ложечек клубнички такой сьесть, чем таблетки пить? От "немножко" точно не поправитесь... а если по цифрам, в одной чайной ложке сахара примерно 15 ккал... в 100 граммах ягоды 30 ккал.... плюсуем, получаем 45.... но никто же не велит есть все 100 граммов, можно 50 граммов (примерно 4 столовых ложки)... и себя побалуете, и витаинчики получите, и эти 22ккал Вам не навредят, Вы их уничтожите тут-же, переваривая ягодку)))

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 21.06.2014 - 14:13 #

Да я щас 52 кг, хочу 45 ag.gif Знаю что дурище, остановится уже не могу ah.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 14:31 #

Ну главное хоть на 45 остановиться, ниже не уползти) а вообще неплохо было бы поспрашивать у незнакомых людей, стоит Вам еще худеть или нет, ведь к себе привыкаешь, а иногда вот со стороны видишь кого-то и понимаешь, что это уже перебор, лучше бы пышечкой была, чем совсем скелетиком (просто я себя частенько на такой мысли ловлю, глядя на прохожих) хотя я вроде не зловредная...

Last edited by Mamulechka at Сб, 21.06.2014 - 14:31.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 21.06.2014 - 14:35 #

Да мне уже трудно скинуть, 30 кг легче сбросились bw.gif А сейчас вес на месте стоит,так что 45 моя мечта)) До 48 хотя бы догнать)) Ну у меня рост маленький, поэтому для меня 45 норм будет) Вот сейчас-верх худой, руки тощие, живота нет, а попа большевата ea.gif Точнее ляхи))

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 21.06.2014 - 14:39 #

Написала в ЛС

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пт, 20.06.2014 - 15:22 #

Хорошо еще помогает брать с собой определенную сумму. Надумала что то купить, прикинула по деньгам и взяла ровно столько. Лишнего полюбому не купишь. Еще я не стараюсь не ездить в супермаркеты крупные. Потому что, ну как же пройти мимо акции то??? А человеку это может совсем и не надо было, ну как же, такая удача и именно сегодня. Мы с дочкой недавно поехали в Ритейл за альбомом и пазлом. И вместо 22 рублей я потратила 600.))) Черт меня дернул, надо было этот альбом в соседнем магазине купить за 30р. Зато деньги бы целыми были.

Ellena аватар
Ellena Offline Пт, 20.06.2014 - 15:45 #

+1000 Тоже теперь так делаю - список и конкретная сумма с собой - результат 100%-й))))

Saharok аватар
Saharok Offline Сб, 21.06.2014 - 09:27 #

Мы транжиры((( Экономить не умею совсем, наверное пока просто нет такой резкой необходимости, хотя людям умеющим рационально тратить деньги - я завидую. На продукты в месяц уходит около 20-25 тыс., мне кажется много,но сейчас соблазнов много (лето) фрукты и овощи,ягоды .Зимой мы тратим меньше, суп и щи, вариант сытный и экономный. Мясо тоже покупаем сразу кг.5 - на 2 месяца (но мы не особые мясоеды, в основном муж ест). Жалко, что кроме ребенка,каши у нас ни кто не ест, подруга очень экономит именно с кашами. А расходы на бытовую химию,для меня это вообще финиш, трачу очень много,но я любитель все такого, в этом месяце отказалась от порошка в капсулах,я стираю ежедневно,иногда и не раз, так что это не мой вариант. Одежда в основном ребенку СП,хотя в последнее время беру в брендовых магазинах по большим распродажам, себе и мужу в магазинах,тоже старааюсь брать по скидкам.Расходы на бензин (2 машины), прилично тоже. Еще комуналка и прочие расходы на инет,телефон,телек. Трачу много(((
Вывод : пусть мой муж получает хорошую з.п., что бы не пришлось жестко экономить, и хватало на все желаемое.

Last edited by Saharok at Сб, 21.06.2014 - 09:27.
Снуся аватар
Снуся Offline Сб, 21.06.2014 - 10:51 #

про порошки в капсулах я тоже отказалась,только персил таблетки покупала до этого..стираю каждый день,а то и по два раза ..накладно выходит..

Вывод : пусть мой муж получает хорошую з.п., что бы не пришлось жестко экономить, и хватало на все желаемое.

вот у нас как раз так,только мужа не видно совсем.. раз в неделю и то хорошо,если выходной будет..а по другому никак..хочется не в чем себе не отказывать и жить хорошо...эх)

evolucia аватар
evolucia Offline Сб, 21.06.2014 - 23:44 #

а у кого сколько уходит на содержание машины в месяц, ну там - бензин и основные расходы (не считая ремонта), сколько раз в месяц на мойку ездиете?

Ирина79 аватар
Ирина79 Offline Вс, 22.06.2014 - 07:41 #

ездием каждый день много
у мужа волга - в месяц бензин 4000+пара раз на мойку 400
у меня матиз - в месяц бензин 2000+мойка пару раз 400

Saharok аватар
Saharok Offline Вс, 22.06.2014 - 08:54 #

У меня так:
бензин - 2000-2500 (с выездами в район)
мойка - 1-2 раза по 500 руб.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:41 #

Надо тоже посчитать, не задумывалась даже. Машины моем сами, хоть на этом экономия.

evolucia аватар
evolucia Offline Сб, 21.06.2014 - 23:45 #

перечитала тему, это одна из рекордсменов по оффтопу))))

Людвик аватар
Людвик Offline Сб, 21.06.2014 - 23:57 #

.

Last edited by Людвик at Сб, 21.06.2014 - 23:57.
РобИн аватар
РобИн Offline Вс, 22.06.2014 - 19:54 #

У кого-то заметила, что тратят на интернет 600 рублей. Наша семья платит всего 300 в месяц. Посчитайте - в год экономлю 3600 рублей. Купили роутер за 900 рублей - и за эту сумму у нас в квартире подключено 2 компьютера и ноутбук. Вечером, конечно, не всегда можно видео смотреть одновременно на всех трех, но для работы хватает выше крыши(с учетом того, что свекровь дома работает в Интернете, и почти круглые сутки). Подключены в МТС, тариф "Эконом Лайт".
По поводу еды трудно сказать, сколько тратим, т.к. часть продуктов покупает свекровь (живем втроем, детей пока нет). Но был месяц, когда она уехала в санаторий, и мне удалось примерно посчитать, сколько тратим на еду. Вышло около 8 тысяч на двоих. Считаю, что много, но приходится баловать мужа (он хорошо получает и является основным добытчиком семьи))) Фрукты и овощи должны быть круглый год (хорошо, что дача есть - хоть летом экономим); слава богу, не совсем мясоед(в супе и щах почти не ест, только со вторым), но сладкоежка. Специально не покупаю конфеты - стараюсь обходиться сухофруктами, медом,пастилой, мармеладом. Часто пеку пироги сама. Подводит только свекровь - конфеты, колбаса являются делом ее рук)))
Запись расходов веду уже лет 5. Правда, иногда забываю что-то записать по мелочи) Когда была не замужем и жила одна (квартира была своя), то умудрялась потратить всего 5 тысяч в месяц(только еда и коммуналка). На еду тогда тратила от 1500 до 2500 рублей(овощи свои, с дачи; покупала хлеб, молочные продукты, мясо и фрукты - редко). Правда, работа оплачивала обеды, дома - только завтраки и ужины.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 20:04 #

Вот я всех почитала и поняла-мы точно транжиры. Кто-то тратит 5000 в месяц на 4 человек, кто-то 8000 и то считают что много и баловство...А у меня муж считает что 25000 в месяц это нормально, даже еще мало... Мда...Надо показать ему тему, пусть умерит свои аппетиты. Лучше эти деньги откладывать bh.gif

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 22.06.2014 - 20:15 #

зачем??если у Вас муж хорошо зарабатывает то зачем??я бы столько тратила возможно,но зп не позволяет столь роскошной жизни ag.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 20:16 #

Ага конечно, зарабатывает он...Просто все деньги спускаются на унитаз и развлекалки aq.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 20:17 #

Завидую тем у кого муж жмот! Хоть экономный, все в семью ag.gif

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 22.06.2014 - 20:18 #

нет,ну если 25 тыс на еду плюс развлечения-значит не плохо)))
А я завидую всем у кого он и есть и хоть какая то поддержка заодно))) ag.gif

Solar аватар
Solar Offline Втр, 24.06.2014 - 11:02 #

жмот-хуже транжира

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Втр, 24.06.2014 - 21:28 #

Наверное еще смотря какой жмот. Если нигде не тратит, лишнего не купит-все в семью несет. А есть хронические жмоты-которые жалеют на всех-своих близких, друзей, детей и даже на самого себя. Это уже диагноз. Вот от таких нужно бежать. А мой-добрая душа, последние трусы друзьям отдаст)) Ну я такая же, если попросят о помощи-никогда не откажу

Solar аватар
Solar Offline Сб, 28.06.2014 - 00:09 #

это не жмот, который все в семью, это расчетливый и умный человек - не важно даже мужчина или женщина, а жмоты - им жалко денег на все и на всех, иногда исключением является он сам

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Вс, 22.06.2014 - 20:18 #

Люди не от хорошей жизни живут на 5 000 с маленькими детьми. Не от собственной рациональности или разумности:)) Хорошо, если садик, и деть будет сбалансировано накормлен (ну, надеюсь, что хоть в некоторых садах так), а если школьник?... Суп на костях и картошка. Ну что можно купить на 5000 в месяц!? Это 41 рубль в день, если семья из 4 человек!!! Есть у Вас возможность тратить больше, радуйтесь. Не дай бог, припрет - и на 3 тысячи выживите.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 20:22 #

Это да конечно. Просто все равно быть нужно экономными. У меня у подруги с мужем доход намного больше нашего, ну они тратят всего 10 тыс на еду, и считают это итак много. Хотя все у них есть, не на что не копят. У нас доход не скажу что большой. Зимой у мужа была хорошая зп, сейчас резко сократилась, я вообще не работаю. Плюс мы на жилье еще копим. Просто мы, одним словом-транжиры ak.gif

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Вс, 22.06.2014 - 20:32 #

"Экономия-способ тратить деньги без удовольствия")))) мне кажется, было бы правильно не думать о "нужно быть экономимыми" каждый день, а принять решение о снижении расходов на еду, обсудить с мужем: "Вот мы тратили 25 тр, давай попробуем в июле обойтись 17 тр..." И просто помните об этом, когда идете за покупками. Не заморачивайтесь, превратите это в игру. Я так поступила, когда была "черная полоса". До этого не считала расходов совсем, была возможность покупать все, а потом-25 тысяч в месяц на все-из них 4000 на тренировки, это было святое. Тяжело было влезть в 21тыс и с едой, и с быт. химией, развлечениями, да еще ребенок в гимназии учится...

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 20:41 #

Спасибо за совет, слава богу муж сам сегодня первый раз сказал( неужели!) что много тратим, точнее со мной согласился. Я помню когда то и на 1 тыс руб жила, а в студенческие времена вообще на 100 руб в неделю ap.gif Да и сейчас проживу конечно если припрет. Но вот реально не понимаю, как экономить с теперешними ценами? Пошла сегодня в магазин, холодильник вообще пустой, ничего не купила, потратила 1000 руб! Купила кусочек адыгейского сыра, 3 бутылки молока ребенку(из 1 нужно кашу сварить), печенья,яйца,кусочек вареной колбаски, хлеб,2 йогурта,куриные бедрышки лоток,освежитель воздуха. Все, тысячи нет. А разве много купила? Хватит то на день-два. Ну как я выше писала у мужа с детства так, свекровь тратит все деньги на еду, хотя ремонт в доме несколько лет стоит, и сами себе ничего не покупают))

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Вс, 22.06.2014 - 21:42 #
Купила кусочек адыгейского сыра, 3 бутылки молока ребенку(из 1 нужно кашу сварить), печенья,яйца,кусочек вареной колбаски, хлеб,2 йогурта,куриные бедрышки лоток,освежитель воздуха

Можно еще так сэкономить.
Посмотрите на ваш список и подумайте, без чего можно обойтись? Без чего можно прожить без ущерба для себя? Например, без освежителя воздуха. А если еще урезать, то без сыра, колбасы и печенья. Это ведь просто вкусненькие хочушки, а не продукты первой необходимости. Остальное из вашего списка нужное. Из яиц и молоко можно было испечь блинчиков, вот вам и вкусненькое к чаю.)) И посчитайте, сколько бы вы сегодня могли съекономить.
Или можно просто покупать более дешевые продукты. Может так у вас получиться немного снизить расходы на еду. Например, колбасу не 700руб, а за 200р ну и тд.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 21:45 #

Спасибо, думаю теперь так и буду делать! Печенья просто покупаем ребенку, больше их у нас никто не ест))

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Пнд, 23.06.2014 - 10:03 #

Лучше совсем без колбасы, чем колбасу за 200;)) А сыр, по крайней мере у нас в семье, не вкусняшка, это белок, а детям он очень нужен, поэтому своим детям я всегда покупаю сыр, но только Российский или Сливочный.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:16 #
Лучше совсем без колбасы, чем колбасу за 200;))

Знаете, кому то колбаса и за 700р-фи. А кто то и за 150р колбаске очень рад. Все живут по средствам. И сыр, кто то каждый день его наворачивает ест, кто раз в неделю, кто то раз в месяц. Конечно сыр-это очень полезный продукт, белок. Но опять же повторюсь, все по средствам.
Я не агитирую обеспеченных людей покупать самые дешевые продукты ради экономии. Им это не нужно. Я просто предложила несколько вариантов, как можно сократить свои расходы. Ну пусть покупают колбасу за 650руб ad.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 15:14 #

Согласна, по доходам и расходы. Колбасу у нас ест только муж, покупаю только для него, а ему пофиг какая, ему и за 70 сойдет ag.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 23.06.2014 - 15:16 #

Вот и пусть за 70 хомячит)))) А оставшиеся 630 можно потратить на что-то еще)))

Last edited by Mamulechka at Пнд, 23.06.2014 - 15:16.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 15:25 #

А я за 700 колбасу никогда не покупала. Это что ж за колбаса такая? ai.gif Если только сырокопченая, но он любит вареную с жирком

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Пнд, 23.06.2014 - 18:01 #

А мужа совсем не жалко?:)))

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 23:20 #

Его желудок все переварит, даже железо)) Он правда выпендривается иногда, типа колбасу подороже ему. А так, какую куплю-все слопает и ухом не поведет)) Я помню раньше была такая колбаса "К Чаю" 60 руб стоила ag.gif Ее обычно старушки брали, у кого пенсия маленькая((

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:22 #

Можно самим колбасу сделать)))) И положить туда меньше сальца, пусть будет постная, а оболочку везде можно найти) и потом такую колбаску можно на деликотесы жарить или запекать в духовке... а деткам можно её варить, очень вкусно и не вредно) И я +1 за сыр!

Last edited by Mamulechka at Пнд, 23.06.2014 - 14:22.
Натс аватар
Натс Offline Пнд, 23.06.2014 - 10:20 #

Освежитель воздуха сделала сама - взяла пустой флакон-спрей, налила воды, добавила эфирных масел, немного водки - для консервации)). Взболтать и использовать. И надолго хватает. И натуральнее, надеюсь)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.06.2014 - 12:31 #

Лучший освежитель воздуха для туалета, пардон, после мужиков - зажженная спичка. Все запахи исчезают напрочь.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 13:15 #

Ахах, я помню у нас в детстве в нашей семье так было, папа после себя всегда жег))

Натс аватар
Натс Offline Пнд, 23.06.2014 - 13:21 #

лишь бы не рвануло ck.gif ai.gif ag.gif

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 23.06.2014 - 22:53 #
после мужиков

а вы цветами что ли какаете?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.06.2014 - 23:05 #

Ну после особей женского пола хотя бы глаза не щипет)))

Amber аватар
Amber Offline Вс, 22.06.2014 - 20:39 #
У кого-то заметила, что тратят на интернет 600 рублей. Наша семья платит всего 300 в месяц.

Вы скорости сравните на тарифах: на "Эконом" была 4 Мбит/с, а на "Комфорт" 30 Мбит/с. А теперь "Эконом" будет 400 руб, а "Комфорт" 550 руб. Правда написано, что скорость на "Эконом" будет до 15 Мбит/с и на "Комфорт" до 50 Мбит/с, не знаю что там было написано раньше, что было на самом деле писала выше.

РобИн аватар
РобИн Offline Вс, 22.06.2014 - 22:51 #

Я в скоростях не понимаю, ибо гуманитарий. Работают три компьютера одновременно - и замечательно!

Solar аватар
Solar Offline Втр, 24.06.2014 - 11:03 #

работа работе рознь. вам хватает, кому то нет.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 20:10 #

Конечно помимо еды еще много на что уходит. Ну эт уж у всех. Например от покупки бытовой химии, одежды, косметики никуда не денешься. Много еще уходит на развлечения-ребенка в парк белинского, зоопарк, развивающий центр, батут, всякие паровозики, машинки, катания и т.д. Сами то в боулинг, бильярд, кафе, пиццерия, суши-бары, катания на коньках и т.д.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:28 #

Ну вот быт.химия, еда, одежда это все понятно. А вот на последующем можно отлично сэкономить. Часть косметики отлично заменяется природными веществами. Особенно каждодневные средства по уходу за волосами и кожей. На это нужно чуть больше времени, но в декрете его навалом. Бальзам для волос, маски отлично заменяются вчерашним кефиром и ополаскиванием холодной водой. Для кожи тоже можно много чего намесить.)) Развлечения ребенка - досуг ребенка можно тоже разнообразить и без особых денежных вложений, совсем конечно это все не уберешь, но если прижмет это все не жизненно необходимо. Ну, а себе что совсем без боулинга и прочего жизнь не в радость? Если что-то остро захочется купить или другая какая-то ситуация, когда деньги нужны будут - запросто можно это все просто прогулками заменить, встречами с друзьями и так далее, и качество жизни от этого отнюдь не изменится.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Вс, 22.06.2014 - 21:49 #

Ну оффтопить, так оффтопить))). Многие здесь пишут про бытовую химию, как одну из основных частей расходов. Я стесняюсь спросить, а какую химию вы покупаете и что конкретно?.
Просто я покупаю пачку стир. порошка, хоз мыло и дет мыло и сорти для посуды. И сорти еще не каждый месяц. Выходит руб 100-150.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 22:10 #

Лично я покупала раньше пачку порошка Персил 3 кг, плюс детский Персил, примерно тот же объем. Сейчас покупаю гель капсулы или таблетки для цветного и для белого белья. Сейчас у меня гель-капсулы Тайд, такие пахучие at.gif никак не выполаскиваются. А так гель-капсулы Ариель беру, таблетки Персил. А детский Персил гель, жидкий мне больше нравится, гипоаллергенный. Моющее-фейри, сразу большую бутылку. Освежитель воздуха для туалета и ванн, освежитель(в футляре) для комнат. Средство для чистки плиты- Сиф крем, Силит для унитаза. Ну например для окон-Мистер мускул, но его очень надолго хватает. Ну думаю, про предметы женской гигиены не нужно писать, на них больше всего уходит ag.gif Еще порошок чистящий комет, отбеливатель ваниш для цветного и белого, калгон(его тоже надолго хватает), взяла 1 раз до сих пор стоит, больше не беру)). Туалетная бумага, ватные палочки, ватные диски, дезики, все это много всегда уходит)) Еще мыло, беру жидкое нам и отдельно детское ребенку, щетки зубные каждый месяц, зуб. пасту. Не считаю еще мою косметику-молочко для снятия макияжа, тоники, крема, все много уходит)) Не считая влажных салфеток, бумажных салфеток(их всегда ношу в сумочке), детские влажные салфетки. Шампуни(у каждого свой), гели для душа( у каждого свой). Иногда еще купишь-средство для чистки кухонных плит, средство для микроволновки,салфетки для монитора. Короче я все в подробностях расписала ag.gif Хотя мож че забыла bv.gif

Петра аватар
Петра Offline Вс, 22.06.2014 - 22:20 #

С ума сойти))) Где же вы все это храните? Я не в осуждение, просто сама покупаю раз в десять меньше и то не знаю, где складывать.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 22:24 #

У меня специальный шкафчик для этого ag.gif Вы бы видели сколько у меня косметики, дар речи потеряли бы)) По крайней мере, все, кто видят, офигевают)) Муж говорит- у тебя наверное все есть, еще осталось купить крем для кончиков пальцев bv.gif

Kett82 аватар
Kett82 Offline Втр, 24.06.2014 - 01:37 #

Хороший муж однако! Если еще не выгнал вместе с этой самой косметикой вас из дома ag.gif bj.gif Теперь понятно почему такую тему создали ae.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Втр, 24.06.2014 - 09:29 #

Да он сам избалованный! da.gif Его мамаша с бабушкой избаловали, он сам очень себя любит, и ни в чем себе не отказывает! Как можно все деньги на жрачку тратить а самим ходить непойми в чем aq.gif

РобИн аватар
РобИн Offline Вс, 22.06.2014 - 23:20 #

Офигеть! Несмотря на наш доход с мужем в 50 тысяч в месяц, мы моем голову детским шампунем за 30 рублей (у меня при этом прекрасные длинные волосы), никаких освежителей, жидкого мыла, гелевых капсул для стирки и средств для мытья окон.
Использую ПРИЛ для мытья посуды( ФЕЙРИ не беру - много ПАВов), жидкое средство для чистки унитаза приходится покупать, ванну чищу порошком из Ашана за 15 рублей. Окна мою водой и чищу затем газетой(Проверено, что спец.средства очищают хуже). Плиту чищу дешевым гелем с простым названием "Кухня". Порошки стиральные покупаю большими упаковками от 4,5кг(В Ленте или Фортуне). Подсчитала, что адекватная цена порошка - 10 рублей за 150гр.(на 1 стирку).
Предметы женской гигиены - примерно 40 рублей в месяц (из Ашана). Гели для душа не покупаем, только мыло по 200 граммов(банное, земляничное и др.) или по 90 граммов из Ашана( цена 7 рублей 55 копеек). Недавно сестра подкинула мыло 20летней давности - так я его переварила с аромамаслами и стало лучше любого дорогого( у мужа проблемная кожа, и ее состояние улучшилось).
Вот на зубах не экономим. У нас электрические щетки: новая насадка меняется раз в 2 месяца и стоит 200 рублей(итого 400 рублей на двоих). Зубная паста тоже не дешевле 100 рублей: Лакалют, Сенсодин или Асепта. И ополаскиватель Асепта - 100 рублей флакон на 7-14 дней.

Last edited by РобИн at Вс, 22.06.2014 - 23:20.
Людвик аватар
Людвик Offline Вс, 22.06.2014 - 23:23 #

Вот это экономия!!! Браво! Надо взять на заметку. Денег будет больше оставаться на что то более нужное и ценное!

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 23.06.2014 - 22:57 #

да дело не в экономии. я, например, не люблю всю эту бытовую химию вообще, дышать еще этим. поэтому все по-минимуму -посуду мою хоз. мылом, иногда средством фрош (мне этой бутылочки чуть не на полгода хватает), им же плиту могу помыть и всякие там шкафчики и т.п. Ванну содой или мылом или для мытья посуды, для унитаза только туал. утенок. гели для душа тоже не люблю, да вообще всего надолго хватает. мне вот помады губной на год хватает, декоративной косметикой почти не пользуюсь, постоянно пропадает она у меня, и такие кремы тоже, не понимаю куда все это девают в таких объемах

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пнд, 23.06.2014 - 23:07 #
посуду мою хоз. мылом

а я думала я одна хоз. мылом посуду мою)))... а стираю вот таким порошком и цветное и белое и своё и детское. химию применяю только для унитаза.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p1030243.jpg1.63 МБ
Иконка изображения p1030241.jpg1.46 МБ
Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 24.06.2014 - 14:04 #

и я мою посуду только хоз.мылом. вообще его очень люблю.
а где Вы этот порошок приобретаете?он дорогой?

Петра аватар
Петра Offline Втр, 24.06.2014 - 14:44 #

Я тоже стираю этим порошком. Такая коробка стоит в Л*енте 419 рублей, в маг*нит-Косметикс рублей на 20-25 дороже. В Л*енте на него бывают скидки.

Фина аватар
Фина Offline Пт, 27.06.2014 - 16:20 #

Тоже мою хоз. мылом посуду и плиту и микроволновку. А порошок стиральный делаю сама из хоз. мыла, соды пищевой и соды кальцинированной.

Натали984 аватар
Натали984 Offline Ср, 08.10.2014 - 15:22 #

Вот Вы даёте...

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 23:25 #

У нас вот насчет шампуней так не получится(( Ребенок аллергик, поэтому у него специальный детский, у мужа свой, не обязательно навороченный мужской, можно обычный, а у меня лечебный, так как лечу свои волосы. Покупаю в аптеке, например Фридерм цинк 650 руб. Порошок беру ребенку отдельно по такой же причине, поэтому детские вещи стираю только детским гипоаллергенным. А кстати гель-капсулы выгодно выходят, например упаковка в 24 капсулы помоему как 3 кг порошка.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.06.2014 - 06:39 #

Окна моются офигенно без всякой химии желтой тряпкой для машин.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:25 #

А посуда бамбуковыми салфетками без всякой химии. ab.gif

Женя_32 аватар
Женя_32 Offline Пнд, 23.06.2014 - 09:58 #

Если честно, то отдает каменным веком...переваривать мыло двадцатилетней давности. Отказывать себе в геле для душа с натуральными, ухаживающими компонентами.
Для мытья посуды лучше чем Ам***вей я не нашла - развожу его 1 к 8, а то что продается для этих целей в фортунах использовать не возможно, т.к. потом пахнет химией(полоскала по всякому). И для чистки окон тоже у них средство хорошее.

РобИн аватар
РобИн Offline Пнд, 23.06.2014 - 17:40 #

Гель для душа с НАТУРАЛЬНЫМИ компонентами стоит около 500 рублей за 250мл, а мыло я сама варю - какое захочу, и положу в него то, что надо моей коже. Вместо лосьона после душа - масло персиковое или абрикосовое(35 рублей за 50мл, хватает так же, как и пузырька лосьона для тела на 200-250мл.)

Женя_32 аватар
Женя_32 Offline Втр, 24.06.2014 - 09:33 #

ну не 500.... да и в аптеках или торговых центрах я их не покупаю. А заказываю через интернет со скидкой Орифлейм уже 9 лет и косметику и помыться)

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 23.06.2014 - 07:55 #

у меня примерно такой же список закупки бытовухи) а оказывается,это много ai.gif я и не предполагала)думала все самое необходимое..только с таблеток порошка опять вернулась к пакету,только для белого персил покупаю..но у меня дофига уходит,что бы до белизны по 4 таблетки кладу+кондиционер для белья.. плюс обязательно ср-ва для мытья ванны,обязательно спрей или гель..т.к от порошков она царапается,и потом хоть целый день ее намывай,вся грязь в царапины въедается.. обязательно ср-во для унитаза+освежитель+освежитель воздуха. Кухня:таблетки для пмм, ср-во для плиты,у меня стеклокерамика..+ср-во для посуды,вдруг что помыть придется..+ср-во для микроволновки и духовки..ср-во для стекол,я им же и пыль с мебели протираю,ср-во для мытья дивана, для пола..белизна (для кошачьего туалета).ну и для себя:шампуни в основном,с мужем одним моемся,детю свой.. гели не покупаю,т.к на 23 и 8 марта обычно столько дарят,что до след года хватает) ну и паста и ополаскиватель,покупаю лесной бальзам.. для моих чувствительных десен он идеально подходит,так мне не облегчали не одни дорогие ср-ва.. вот вроде все необходимое,и по-минимуму..а на деле дофига получается

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пнд, 23.06.2014 - 08:48 #

Ванна отлично меламиновыми губками отмывается, у меня акриловая с на дне ребристая, раньше долго приходилось тереть. А теперь губочкой пройдешь и все, известковый налет тоже снимает. Лот в 100 шт на Алиэкспресс 300р, хватает на долго. Варочную панель тоже ей мою, без средств, что бы не было разводов протираю тряпкой из микрофибры.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Втр, 24.06.2014 - 01:43 #

Танюша,

Лот в 100 шт на Алиэкспресс 300р, хватает на долго

а с этого места поподробнее? Это закупка? Просто тоже стала пользоваться меламин. губками, очень нравится ab.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Втр, 24.06.2014 - 14:55 #

Это сайт, где Вы сами можете заказать и заберете потом на почте, а оплата карточкой виза, маэстро, и еще какими то вроде можно... http://ru.alie***xpress.com/ru_home.htm звезды убираем

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Втр, 24.06.2014 - 14:56 #

Там есть все или почти все ( к примеру я заказала там для волос штуку, которая сама локоны делает , за 1800р , а в закупке 2500р..... ну как бы для меня это разница, я лучше подольше подожду)

Kett82 аватар
Kett82 Offline Ср, 25.06.2014 - 00:15 #

спасибо ad.gif пойду гляну, может для себя тоже что-то найду

Снуся аватар
Снуся Offline Втр, 24.06.2014 - 13:16 #

надо попробовать..я ей только художества с обоев оттираю...

Milana аватар
Milana Offline Втр, 24.06.2014 - 13:27 #

Тоже интересно что за сайт такой?

origasha аватар
origasha Offline Вс, 29.06.2014 - 16:00 #

Только к губке перчатки еще нужны, руки растворяются...

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 09:09 #

Да я вот тоже думаю, что это все самое необходимое, а набегает и получается вот так

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:37 #

На бытовую химию тоже много не трачу. Шампунь - один на всех, гель для душа- один на всех, стир. порошок - по фиг какой, лишь бы автомат, большой флакон Мифа для посуды, жидкое мыло, Комет - им же унитаз мою, Санита для газовой плиты и микроволновки (на пол года хватает), Санита для душевой кабины - тоже на пол года, туалетную бумагу упаковками берем, там ее несколько десятков в упаковке (дети ее еще как конструктор используют)))), ну и все кажется, ну+летом средство для мытья ковров. Ну, а там пошло индивидуально, но не особо затратно.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 16:01 #

У нас к сожалению у всех шампунь и гель разный, но это не баловство, а необходимость. Я у своего трихолога шампунь покупала вообще за 1500, клевый конечно bh.gif Про Саниту от многих слышала, надо тоже попробовать. Вот думаю порошком комет унитаз и ванну чистить, и никаких силитов bq.gif

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 16:24 #

Ну шампунь это дело тонкое, раз надо значит надо, для меня волосы это тоже святое - ни с одной частью тела так не нянькаюсь)) А "Санита -антижир"для вещь и правда хорошая, но только не для каждодневного использования, а скажем так - для генеральной уборки и лучше в перчатках. Я еще покупаю Саниту для металлических поверхностей, тоже суперская штука, она кстати на ура отмывает стекла, я ей даже окна мою и особенно она хорошо справляется со стеклами в душевой кабине, да и кафель отмоет отлично.

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 25.06.2014 - 22:17 #

К какому трихологу обращались? Что за шампунь и по какой проблеме ?

Натали984 аватар
Натали984 Offline Ср, 08.10.2014 - 15:26 #

Не в тему, какой шампунь трихолог посоветовал, против выпадения?

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пнд, 23.06.2014 - 08:56 #

Это на сообщению Любаши выше, не знаю почему здесь оказалось.
Сиф крем можно заменит на Пемолюкс крем, пользовалась и тем и тем, разницы не заметила. У меня основное чистящее средство это Доместос и унитаз и как отбеливатель можно и раковины, ванну, главное в перчатках что бы руки потом не пахли.

Last edited by Tanyscha at Пнд, 23.06.2014 - 08:56.
origasha аватар
origasha Offline Вс, 29.06.2014 - 16:02 #

Тоже доместос предпочитаю, причем заметила - черная упаковка самая лучшая!

Чебурашенька аватар
Чебурашенька Offline Пнд, 23.06.2014 - 19:39 #

Окна мою салфеткой из микрофибры, зеркала тоже, удобно и дешево, а главное нет разводов.

Натали984 аватар
Натали984 Offline Ср, 08.10.2014 - 15:16 #

Вот -вот , у меня тоже самое..

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Пнд, 23.06.2014 - 10:08 #

Как????!!! Вы стираете один раз в неделю? Просто у меня две стирки в день, но меня в этом не расход порошка напрягает, а бесконечная глажка)) У меня двое детей: с маленькой, понятно, полная смена одежды после каждой кормешки и прогулки, но и со старшей 2 комплекта одежды ежедневно-школьная блузка/водолазка, белье и уличные брюки/кофта. Плюс муж-рубашка ежедневно.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 24.06.2014 - 11:07 #

у нас большая пачка стир.п., шампуни у каждого свой (4 шт), 4 шт геля для душа, жидкое мыло, дет мыло, хоз мыло, сред-во для мытья посуды, для унитаза, для полов, для плиты, для стекол, дезики, ватные тамбоны, влаж салфетки, сухие, ежедневки, обычные прокладки

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 22.06.2014 - 23:01 #

Люб@ша, скромнее надо быть, скромнее ad.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 23:13 #

ah.gif

Людвик аватар
Людвик Offline Вс, 22.06.2014 - 23:08 #

Я тоже на химию много трачу. Тож спец. Шкаф есть))) много трачу на средства для мытья посуды. И какое бы не покупала, тратится одинаково быстро!!! Перешла на биолан и миф)))). Раньше все продерму брала, уж больно пахнет приятно и мягкое, но дорого несколько больших бутылок в месяц. И кстати вместо калгона, раз в месяц прогоняю машинку с лимонной кислотой на 90 градусов.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 22.06.2014 - 23:15 #

Да я сейчас тоже им редко пользуюсь, ибо во всех порошках вроде он содержится от накипи)) А так, всего надолго хватает, кроме средств для мытья посуды. Но мне кажется что фейри дешевле выходит, миф жидкий больно, лью лью а пены мало

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.06.2014 - 17:31 #

Про бытовую химию.
Для уборки:
Доместос (туалет, ванная, иногда и пол)
Пемолюкс крем, сорти, порошок лентовский для чистки.
Для стирки
Персил сенситив гель детский покупаю только когда на него скидки до 280 вместо 500, беру по три бутылки, до следующей распродажи хватает. Лью в два раза меньше указанной дозировки - отлично отстирывает.

Для себя.
Глисс кур шампунь плюс бальзам 117 рублей (сразу два по два, пока халява)
Гель для душа ив роше, люблю запахи... Или детское мыло жидкое. У мужа от перхоти, тоже берет по три пузырька, если со скидкой. От распродажи до распродажи хватает.

Скраб банька агафьи 60 руб - обалденный!!!
Маска для волос и масло для тела из той же серии, 36 и 60 руб соответственно.

А ну еще есть от жира на кухне штихтонит (на год хватает только для генеральных уборок)

Короче, люблю покупать впрок, если цена реально низкая. А среди дешевых серий косметики попадаются такие офигенные вещи...

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 23.06.2014 - 17:40 #

а недавно скрабы и масло для тела (амарантовое) по 30руб были. тоже прикупила) я вообще в последнее время для лица на натуру сиберику перешла,цена более чем приемлимая, а кожа такая обалденная)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.06.2014 - 18:40 #

где?)))

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 23.06.2014 - 18:47 #

в Ленте

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.06.2014 - 18:51 #

эххх, просмотрела. я агафью тоже там беру.

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Сб, 28.06.2014 - 01:28 #

Я давно посуду мою детским ушастым нянем, и всей семье стираю тоже порошком этой марки, очень неплохо со своей задачкой справляется! ab.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 23.06.2014 - 06:11 #

Люба, а Вы вообще на что-нибудь откладываете? У меня, например, это больной вопрос, потому что сейчас мы живем на 25тыс 4 человека, и у меня не получается ничего отложить про запас, живем как говориться от зарплаты до зарплаты. Я думаю, когда я выйду на работу, мы будем мою зарплату в кубышку складывать... Лично нам копить на машину, гараж, капитальный ремонт детской (с заменой всей мебели и т д) , возможно дачу (не уверена пока), жилье детям и образование детям (на будущее). Хорошо хоть у нас жилье есть) А Вы как? Просто у меня есть знакомые, без детей, живут - снимаю комнату в 2х комн квартире, зарабатывают не оень много, но достаточно, и не копят вообще.... все трятят (лично я считаю , можно было бы и ужаться, тем более нет ребенка). Так вот иногда спросишь, Вы детей - то собираетесь рожать - ответ - куда, жилья нет, ничего нет и так далее... спросишь, ну Вы хоть собираетесь как-то своё покупать (много же вариантов (ипотека, кредиты, просто накопить) ответ - нас все устраивает... и получается замкнутый круг....а женаты уже 6 лет.. да и возраст....

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 09:05 #

Откладывали зимой, когда у мужа была зп намного больше, сейчас нет bw.gif Мы на ты вроде ad.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:24 #

Конечно на ты, это привычка) а вообще я часто пишу вы, имея ввиду ты +муж+дети, и на автомате с большой буквы пишу.... не обращай внимание)

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пнд, 23.06.2014 - 09:21 #

Мы тоже не умеем копить и откладывать, хотя считаю что это не есть хорошо. Сколько есть столько и тратим и история с вашими знакомыми как про нас. Жили на общей кухне вдвоем, что зарабатывали, тратили, отдыхали, с друзьями, встречались в основном в заведения и т.д. Про детей вообще не показатель нашей семье 8 лет, а ребенку только 2, и не потому что мы не хотели, а тоже раньше отговаривались нет того этого, каждому не будешь рассказывать какой путь прошли. Как узнали что беременна и квартиру купили и ремонт успели к рождению сделать. Тут ключевой момент стимул, когда вдвоем жили все устраивало, а теперь нужно стремится вперед.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:39 #

Возможно, Вы и правы. Я тоже об этом думала

Про детей вообще не показатель нашей семье 8 лет, а ребенку только 2, и не потому что мы не хотели, а тоже раньше отговаривались нет того этого, каждому не будешь рассказывать какой путь прошли.

Но я только факты изложила в прошлом посте... а мы с ними (друзьями) практически свели на нет общение после того, как от них началась агрессия такого плана:
Про мою фотку:
они :Ты что такая тут на себя не похожа?
я отвечаю Я сейчас такая)
они: какая-то осунувшаяся
я: ну ночи бессонные дают о себе знать
они: не фига было рожать спиногрыза (он был один тогда, малыш)
я: причем здесь ребенок-то:
они: вот, живут на всем готовом, квартиру им родители купили, а нам никто и ничего и т д.
я: мы не виноваты в том, что наши родители помогли нам с жильем, это никак не связано с моим фото
они: нефиг жаловаться, родила, теперь мучайся, уродкой будешь скоро ходить......
Ну и подобные еще были ситуации, причем идет агрессия неприкрытая и в нашу сторону, и в сторону детей.... причем агрессия вообще без повода, как будто дергает их что-то....
Вот я тоже думаю, может защитная реакция у них такая, или завидно, потому что у них не получается ( хотя я не знаю, есть ли там такие проблемы или нет). Но поскольку я уверена, что если у семьи нет детей или есть проблемы в этом аспекте, то в этом никак не виноваты семьи с детьми или чужие дети... Поэтому наши жизненные пути разошлись . ( к слову это были друзья мужа, и он даже меня ругал, что я рассорила всех, а сейчас благодарит, сам всё понял).

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 23.06.2014 - 16:19 #

Зависть -СТРАШНОЕ ЗЛО !!!

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 17:10 #

Это изначально были не друзья, которые называют страшной, уродкой и т.д. От таких держаться надо на расстоянии)) Галя надо было сказать-мы сексом всю ночь занимались, не выспались, вот и глаза уставшие, ой ну вам этого не понять наверное, у вас же жилья своего нет, вам негде ag.gif bj.gif

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 23.06.2014 - 17:16 #

точно!!!!! bj.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 23.06.2014 - 19:37 #

Ой, точно!

Мелисса аватар
Мелисса Offline Пнд, 23.06.2014 - 13:43 #

Почаще бы такие темки, я вот почитала - гречку сварила, на работу взяла. а так пошла бы - салатик готовый пркупила бы. тоже вчера в магните 800 рэ отдали, а за что? даже грудку куриную не купили(((

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:53 #

А мы в экономии пошли еще дальше. У нас безотходное производство -недоеденный суп, очистки, корки хлеба и так далее все идет в ход. Все это вкладывается в выращивании мяса)) Муж сколотил во дворе маленький вольерчик и мы туда поселили домашних утят. Вот они все и уничтожают, при этом сами растут и детям в радость, то водичку нальют, то травки нарвут. В доме кстати, вообще намного экономнее жить получается. Эх, но все-таки так хочется жить не кромсая свой семейный бюджет на неотложные и второстепенные нужды...

Мелисса аватар
Мелисса Offline Пнд, 23.06.2014 - 14:56 #

утята- это хорошо! я сначала решила, что поросенка завели))) мне казалось, что утят как-то по другому кормят))) я в детстве помогала утят кормить - крапиву рвала-резала, хлеб размоченный давала. а резать сами будете?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 15:44 #

Ну и траву рубленую добавляю и комбикорма немного. Рубить не проблема, я и сама могу do.gif .

Last edited by Катеринка at Пнд, 23.06.2014 - 15:44.
Мелисса аватар
Мелисса Offline Пнд, 23.06.2014 - 16:26 #

вау!

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 16:11 #

Вот все в основном затариваются в ленте,ашане и т.д. Я живу в Бессоновском районе, так у нас тут цены в магазе дороже чем в пензе(( Еще наверное и эту роль играет большую. Некоторые продукты не намного дороже, а так все набирается, вот и получаются большие траты. Вот например молкомовское молоко синее 2,5 в Пензе по моему 38-39? У нас 50! А молока у нас очень много уходит! А мясо у нас вообще дорогущее, как будто золотом облитое. Раньше когда у нас была машина, по выходным ездили в пензу-покупали сразу мяса на месяц на центральном рынке, и продуктами затаривались в ленте. А сейчас машину продали, приходится покупать все здесь, в пензу не наездиешься, с сумками таскаться не охото по маршруткам. Да и ребенок будет на мне виснуть, а муж сразу столько не донесет, а по немногу покупать если, он не будет постоянно ездить, типа в выходные отдохнуть хочет. Там с одним мясом замучиешься таскаться и маршрутку на вокзале ждать))))))

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.06.2014 - 18:34 #

А рынок в Ухтинке, как альтернатива? Далеко от него живете?
Вот кстати стимул экономить - купить машину. ad.gif

Last edited by Катеринка at Пнд, 23.06.2014 - 18:34.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пнд, 23.06.2014 - 23:25 #

Ухтинка в другой стороне где Бессоновка. А у нас Чемодановка, совсем в другой стороне, хоть и Бессоновский район(( Решили пока не покупать, так как хотим расширить жилье. Для меня квартира на первом месте, пусть даже буду всю жизнь пешком ходить be.gif

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 24.06.2014 - 10:30 #

А я и забыла,что у нас еще Чемодановка к Бессоновскому району относится,тогда конечно, не удобно.
А бабушек с коровками или козочками рядом нет? Я бы вот, например, с удовольствием молкомовские помои заменила на натурпродукт, но рядом нет доступных Буренок.

Last edited by Катеринка at Втр, 24.06.2014 - 10:30.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Втр, 24.06.2014 - 15:17 #

Бабульки только коровье сидят продают)) Раньше покупали козье у одной тети за 60 руб литр( в том году), а в этом у нее уже 120 руб литр bn.gif Молока уходит очень много в неделю, что-то очень дороговато получается. И идти далеко, раньше машина была, а сейчас тащится с ребенком туда за молоком((( Есть еще одна бабуля, пробовала у нее брать, у нее 100 руб за литр и живет поближе. А сейчас она какая-то продуманная стала, молоко разбавляет, вообще как вода, даже сливки не отстаиваются! У нас тут почти никто не держит хозяйства, даже бабушки перекупают молоко, разбавляют, и продают как за домашнее be.gif Поэтому мы даже овощи все покупаем, легко тому, кто из деревни все возит) Лично моя свекровь-королевой себя считает, говорит что лучше все купит, чем будет сажать картошку и др., типа еще и обрабатывай все)) Хотя у нее огород огромный просто, участок пустует, сарай есть, раньше держали 5 кур, и то вывели an.gif

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Сб, 28.06.2014 - 01:35 #

Люба, мы из Заречного на Монтажу за мясом ездим-хорошо,и близко, и дешевле,чем в Пензе! У нас друзья из Терновки! сюда ездят за мясом,если много берешь-выгоднее выходит!

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 28.06.2014 - 10:16 #

Да Монтажка рядом, но по моему так очень все дорого??? Там просто друг мужа мясом торгует, так вот такие цены...

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Сб, 28.06.2014 - 14:35 #

Если сравнивать с ЦР, то просто халявп! Да и в Заречном на рынке цены значительно выше!

РобИн аватар
РобИн Offline Вс, 29.06.2014 - 12:37 #

Поподробнее - где именно на Монтажке? Прямо реально хорошее мясо? Я тоже из Зарика.

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Втр, 01.07.2014 - 12:45 #

Там не заблудишься-базарчик один, самое большое количество продавцов в выходные,среди недели тоже есть,но не ао все дни,график не подскажу. Мыу одних все время берём,звоним,заказываем и едем забирать,когда нам нужно. Ещё там овощи всегда берём. Кстати наш Гладков и многие шишки там отовариваются bd.gif

РобИн аватар
РобИн Offline Втр, 01.07.2014 - 19:49 #

Базарчик за Магнитом по центральной улице?

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Ср, 02.07.2014 - 23:36 #

Магнит левее, там проход такой узкий между магазинов, спросите у любого. А какая там улица,я не знаю(((

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 01.07.2014 - 12:59 #

В субботу точно, у меня свекровь там стояла торговала, они и сами там закупались мясом.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Втр, 24.06.2014 - 01:50 #
Вот например молкомовское молоко синее 2,5 в Пензе по моему 38-39?

35 руб у нас в ТЦ Шуист! ae.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Втр, 24.06.2014 - 21:32 #

ak.gif

Kett82 аватар
Kett82 Offline Ср, 25.06.2014 - 00:24 #

Люб@ша ну и фиг с ним с молоком то! Зато у вас муж хороший и пушистый! ae.gif ad.gif ag.gif

Чебурашенька аватар
Чебурашенька Offline Втр, 24.06.2014 - 21:48 #

В фортуна мыло по 8.5не нашла. Самое дешевое-14.5р

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Ср, 25.06.2014 - 23:57 #

В розничных магазинах Фортуны цены высокие, только в Фортунах Cash&Carry низкие на Аустрина, на Рахманинова и на Калинина

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Пт, 27.06.2014 - 01:02 #

Уж очень интересная-полезная дискуссия bu.gif
Я ещё не всю тему целиком прочитала,воздержусь от комментариев ab.gif

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пт, 27.06.2014 - 22:23 #

Юля, да тут, если все читать-то, и дня не хватит! Зачитаешься! И много не по теме пишут, а так... полялякать от скуки ae.gif

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пт, 27.06.2014 - 01:24 #

Девочки а сколько вы на лекарства и витамины в месяц тратите??у меня на семью из 4ех человек и с 2мя вечно сопливыми детьми уходит от 1500-6000 на лекарства в месяц.сегодня заккпилась медикаментами на море на 8.000.....у меня полчемодана лекарств всегда и еще косметичка с лекарствами навсякий,мой родной меня обругал-но на этом я не могу экономить(((

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 27.06.2014 - 07:57 #

Если болеют члены семьи, простудой имею ввиду, тысячи 3 точно за болезнь относим (набор аквалор, амбробене, антибиотик типа клацид или сумамед, для кишечника препарат, ксилен, от аллергии и по мелочам или доп по симптомам). В поездку обычно беру остатки того, что дома есть, докупаю немного. что беру (спасатель детский, бепантен, ксилен детский , аквалор, аспиратор, от температуры суспензию (что будет дома), от живота смекту и региднон, еще антибакт салфетки вместо перекиси, йодный карандаш, пластырь, ватные диски) Может что забыла , но по мелочи. Много стараюсь не брать, уже несколько раз было, что брала сумищу огромную, а все равно нужно было именно то, чего у меня нет с собой, приходилось покупать на месте.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 27.06.2014 - 10:10 #

Ой, это вообще больная тема. У меня вообще на врачей и на медицинское обслуживание очень дорого уходит. Ну и лекарства понятно что сейчас все дорогие. Я кстати на море тоже очень много брала всего,хоть и не пригодились))

Таня58 аватар
Таня58 Offline Пт, 27.06.2014 - 11:56 #

Жители Крыма в шоке от российских цен на лекарства - необоснованно дорогие.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 27.06.2014 - 12:24 #

вообще странно сравнивать крымские цены с нашими, у них и з/п гораздо ниже.

Таня58 аватар
Таня58 Offline Пт, 27.06.2014 - 12:46 #

Странно так реагировать. Здесь не в з/п дело, а в завышении цен в России. На лекарства в первую очередь.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 27.06.2014 - 12:52 #

на цену лекарств влияет не только себестоимость, но и много других факторов, в том числе зарплата...
те же фармацевты получают зп = % от прибыли.

Петра аватар
Петра Offline Пт, 27.06.2014 - 13:39 #

Ну, на цену влияют не фармацевты, а владельцы аптеки. Какую они скажут сделать наценку, такую и сделают.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 27.06.2014 - 14:45 #

Я бы сказала, есть несколько категорий цен, например цены на лекарства из перечня жизненно-необходимых никто не имеет права регулировать самостоятельно, на них влияет наш минздрав (это не говорит о том, что они недорогие), а в общем, не владельцы, девочки, влияют на цены, а поставщики. Именно они могут накручивать много, так как их всего например по Пензе 3 поставщика (крупных и проверенных), а аптеки много не накрутят, так как конкуренция огромная. А владельцы делают состояния исходя из количества аптек, из экономии на зарплатах и из экономии на средствах для аптеки (дешевые канцтовары, старые компы и так далее).... Для меня это вообще близкая тема, поскольку когда я шла учиться, мои родители думали как и большинство..., что в аптеках крутятся деньги хорошие, и что зарплата будет супер.... как мы ошибались....(

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 27.06.2014 - 14:29 #

Маришка, я фармацевт, знаете , какой процент от прибыли получают фармацевты? 0,3% от прибыли.... средняя аптека делает в месяц (в среднем в год) 1500000 - полтора миллиона (я про хорошую аптеку говорю, далеко не все такие) но в среднем.... посчитаем - получает 4500 тысячи рублей. В среднестатистической аптеке работают 4 фармацевта, делим 4500 на 4 - итого прибавка к з/п 1125рублей. Вы еще думаете, что дело в фармацевтах? При прибыли в полтора миллиона!!!!!!!! процент общий 4500тысячи, это капля в море!!!!!

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 27.06.2014 - 15:58 #

не знаю...я общалась со знакомой-фармацевтом год назад...у нее зп была по моим меркам нормальная, сидела на %.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 27.06.2014 - 16:08 #

В Пензе у всех фармацевтов есть фиксированная ставка+%, ставка разная у разных компаний, порядка 10-12 тысяч только ставка, вне зависимости от выручки. Ну по крайней мере у всех известных мне компаний, сильных игроков на рынке... есть несколько частных, по 1-2 аптеки, как там, я , конечно, не в курсе...

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пт, 27.06.2014 - 22:30 #

А мне вообще все это странно слышать, т.к. есть у меня знакомые, у них знакомые живут на Украине, и дети моих знакомых (кароче дочка вышла замуж за парня с Украины) в общем ездили как-то туда ее доча с зятем к его родителям и заболел у них там маленький сынок, дочка моей знакомой в шоке от цен на лекарства, они у них там просто бешенные, раза в 3 все дороже! Может сейчас из-за войны у них там все как-то изменилось? НО вряд ли...

Кадрия аватар
Кадрия (не проверено) Offline Пнд, 30.06.2014 - 20:14 #

На Украине раньше действительно лекарства оооочень дешево стоили, постоянно привозила оттуда, но сейчас у них все подорожало в разы

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 12:00.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 27.06.2014 - 13:42 #

Мне кажется там такие же цены. В том году отдыхали в крыму, заходили в аптеки. Ну может чуть пониже на некоторые препараты

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пт, 27.06.2014 - 22:26 #

Любаша, давай-ка состряпай новую тему "про лекарства", а то вроде как про еду тут все у нас ag.gif ae.gif

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Пт, 27.06.2014 - 22:46 #

Про пурген чтоль тему создать ag.gif bj.gif

Tasia аватар
Tasia Offline Пт, 27.06.2014 - 17:05 #

кругленькая сумма....а можно спросить что с собой берете? мы с дитем пока на море не ездили, надо заранее хоть прикинуть

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пт, 27.06.2014 - 16:05 #

В крыму были цены как у нас в том году-мы там были,дети болели после грязнющего пляжа и моря в Севастополе в августе-мне тогда часто приходилось в аптеку забегать.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пт, 27.06.2014 - 22:34 #

С детками надо в Анапу ездить, там пляжи мне кажется почище, чем общественные в Крыму. Вот если на частном пляже в Крыму- это совсем другое дело ad.gif

Кристина аватар
Кристина Offline Ср, 08.10.2014 - 16:35 #

обьездила все побережье,самые грызные пляжи витязево и анапа

babydoll аватар
babydoll Offline Ср, 08.10.2014 - 17:15 #

А нам повезло с пляжем в Анапе, чистый, малопосещаемый. Но это был уже сентябрь...

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 08.10.2014 - 17:11 #

В Феодосии, к примеру, чистые пляжи не только частные...

зая аватар
зая Offline Сб, 28.06.2014 - 19:14 #

Мы тратим 8 тыс в месяц на 4 человека.я считаю что много.Продукты закупаю 2раза в месяц.Покупаем макароны,крупы,чай,кофе ,сахар ,муку большими партиями. Мясо покупаем в Ленте там постоянно скидки,мясо сразу разделываю на порции,например отделяю косточки к супу,на жарку ,на подливку..Фарш беру по 3кг,сразу дома из него делаю котлеты,тефтели,пельмени,голубцы,все замораживаю.Летом делаю много закрутки -салаты,варенья,джемы,соки,пюре,компоты,огурцы,помидоры,арбузы,короче все в этом роде.Еще стараюсь заморозить овощи на зиму,очень выручает.Хлеб я сама пеку,молоко вот приходиться каждый день покупать.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 28.06.2014 - 19:24 #

В месяц по 2000 на человека на еду, вы считаете что много???? ai.gif

зая аватар
зая Offline Сб, 28.06.2014 - 21:04 #

Если бы я всекие шоколадочки-пирожки исключила было бы меньше, но я сладкоешка,а муж пирожки на работе любит и дети что нить повкусснее

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 28.06.2014 - 21:07 #

Да у нас тоже так...Ну все равно, если мясо едите, фарш там покупаете, прям нереально мало у вас получается be.gif

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Сб, 28.06.2014 - 21:38 #

У нас получается 4-5 тысяч на человека в месяц(без деликатесов, дачи нет, овощи, фрукты ягоды покупные, мясо покупаем на рынке, полуфабрикаты не покупаем.). Я думаю, что 2 тысячи - при условии , что есть дача или деревня.

Last edited by Лена_Л at Сб, 28.06.2014 - 21:38.
Naira аватар
Naira Offline Сб, 28.06.2014 - 23:28 #

Молодая семья из 2х человек: на еду на 2х тратим тыс.7-8 в мес,но мы не привередливые к домашней еде,середнячок,в кафешку раза 2-3 в мес. ходим,роллы,шашлычка поесть,но это развлечение больше,не еда,поэтому не считаю. Но у меня др.слабость пока (думаю с годами проходит):на себя в мес.трачу столько же почти 6-7тыс. в среднем,если раздел.по месяцам(одежда,обувь и т.п,правда все дорогое). Платим ипотеку(но мы немн.брали у банка,поэтому офиц.платеж мал,погаш.досрочно),плюс пока жили с родит.полгода(пока кв.строил) накопили на ремонт в мал.квартире и частичн.на мебель(в этот период 3-4 т.р. тратили на еду).Машины нет и покупат. не собираемся. Тратить много на еду - считаю работать "на унитаз" и портить фигуру,а крупы,яйца,молоко,рыбка,курица,овощи - выход.не так дорого,раза 2 в нед.можно купить и "вкусняшки":фрукты немного,200гр.дорог.рыбки,квас,йогурты всякие,пирожнки по одному и т.п.У меня и мама питается на 6 тыс. в месяц,зато сделала шикарн.ремонт в нашей с ней квартире за 800т.р. без всяких кредитов за год, но "вкусностей" дома никогда нет,чаще всего холодильник почти пустой. Суп да каша -пища наша))

Last edited by Naira at Сб, 28.06.2014 - 23:28.
Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Сб, 28.06.2014 - 23:26 #

Ну когда нет детей это понятно)) А когда семья из 4 человек с двумя детьми умудряются столько тратить)) Ну при наличии дачи и деревни все реально))

Naira аватар
Naira Offline Сб, 28.06.2014 - 23:34 #

У мужа у сестры мал.ребенок (1,5года),их траты на продукты в этой связи не прибавились никак. Никаких пюрешек,покуп.соков и т.п. Дочка ест обычные продукты (ту же кашу,творог,да все тоже самое,кроме того,что есть нельзя).Когда приезжаем в гости к ним,она сидит со всеми за столом и ест все тоже самое с удовольствием(пюре,плов,макарошки,яйца,котлетки и т.п.) Ну и на много ли она наест?? Когда дети взрослые тут уже да,а всякие пюрешки за 60р. 100гр. - это я считаю сильно богатые только покупают.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 28.06.2014 - 23:42 #

Вот полностью с вами согласна. много малыш не требует при рациональном подходе. неужели в баночном мясе и кабачке пользы больше чем в свежесвареном?

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 29.06.2014 - 09:56 #

Да пюрешки тут не при чем. Дети их едят только в грудничковом возрасте. А дальше, чем старше ребенок, тем больше трат. Я не хочу чтоб ребенок ел гормональную курицу, а ел мясо, полноценные продукты-говядину, кролика, конину, козий сыр. Все это вливается в копеечку. Вы же тоже не одной курицей и супродуктами кормите детей, правильно?

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 29.06.2014 - 09:59 #

А как быть тем, у кого ребенок сильный аллергик или у него проблема с желудком, и ему нельзя плов,макароны, котлетки?? Вы видимо с этим не сталкивались, а таких детей сейчас большинство. Вот и приходиться покупать сначала смесь за 1000 руб,и пюрешки за 60 руб, а потом готовить отдельный стол-кролика отварного или на пару, спец овощи, козий дорогущий сыр и т.д. Поверьте, это все выходит дороже чем покупные пюрешки

Amber аватар
Amber Offline Вс, 29.06.2014 - 10:37 #

Согласна с Вами, но пока с этим не столкнешься лично - не поймешь, на еду такого ребенка тратится очень много денег + еще врачи, анализы и лекарства, выходит много.

Valeri аватар
Valeri Offline Ср, 08.10.2014 - 17:53 #

А врачи и лекарства разные когда малыш рождается очень много денег надо.........у нас в поликлиниках ведь не все специалисты есть((((((( То животик, то массаж, 3 раза до года по 4 т.р. за курс!! Ну что ж........НАДО

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 29.06.2014 - 10:51 #

А как быть тем у кого на это нет денег элементарно?)
(не про себя,так как на тот период мне повезло была хорошая подработка а ребенок был аллергиком и смесь покупала по 1000 за банку) сейчас бы просто не смогла покупать конину, смесь по 1000 и прочее...менять работу только...другой вопрос легко ли устроиться в нашей дыре на работу с зп от 25 и с дитем))))

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Вс, 29.06.2014 - 10:55 #

Как сказал мой брат, у которого сын аллергик и на смесь уходило 17000 в месяц, у кого нет средств - у тех дети, наверное, не болеют.

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 29.06.2014 - 10:58 #

у меня 15 только на смесь уходило....тогда повезло,сейчас не знаю реально что делала бы с моей зп......

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Вс, 29.06.2014 - 11:01 #

Это страшно. Когда племяннику подбирали смесь, он покрывался коркой и плакал постоянно. Знаю случай, когда такого ребенка выкармливали овсяным отваром, так похоже и выкручиваются.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 29.06.2014 - 11:24 #

Это не правда. Болеют все, и у кого нет денег, это как судьба распорядится. Так же можно сказать и про онкобольных детей, видно не от большого богатства их родители в интернете помощи ищут и по миру деньги собирают

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Вс, 29.06.2014 - 11:49 #

Это была ирония. Конечно же понятно, что болеют все. При чем тут правда-неправда?

Last edited by Стрекоза at Вс, 29.06.2014 - 11:49.
Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:07 #

у кого денег на дорогую смесь нет, кормят грудью, стараются налаживать грудное молоко до последнего

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:10 #

это вы зря конечно, про налаживать....

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:16 #

почему?

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:21 #

извините конечно, но я кормила грудью до 1,5 месяцев. Дочка смесь отказывала есть, какую только не покупали, гадость это, да и лучше чем грудное молоко еще не придумали. Смесь - это все таки химия

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:53 #

Потому что есть разные причины отказа от кормления грудью, аллергия, болезни мамы или малыша, при котором противопоказано ГВ, да и если молока нет, что налаживать-то? Не появится оно ниоткуда, хоть сутками на груди малыша держи! У кого нарушена лактация и из-за этого снижено кол-во молока, то да, если постараться, можно надалить. А у кого просто низкая лактация,от природы, ну нет молока, откуда его взять?

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 18:09 #

аллергия на грудное молоко? разве такое бывает?

Last edited by Махина at Пнд, 30.06.2014 - 18:09.
Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 30.06.2014 - 17:55 #

К сожалению, бывает( Не так часто, как на коровье, конечно, но тоже встречается.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 18:17 #

Начну с того, что аллергии на грудное молоко в принципе быть не может!
Грудное молочко является, напротив, лучшей профилактикой против аллергии. Оно не содержит антигенных, то есть аллергенных свойств. Поэтому очень важно, чем питается кормящая мама. Так как аллергия возникает не на молоко, как таковое, а на то, что в нем содержится.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 18:19 #
Еще одна болезнь, которую путают с аллергией на грудное молоко – лактазная недостаточность. Она бывает первичная, врожденная (встречается довольно редко), и вторичная, приобретенная. Это означает, что малыш не способен усваивать молочный сахар - лактозу, потому что его организм испытывает дефицит фермента, ответственного за его расщепления – лактазы. Причиной разрушения и, соответственно, нехватки лактазы чаще всего бывают: кишечные инфекции, недоношенность, лекарства, пищевая аллергия к белку коровьего молока. Часто мама просто не правильно кормит ребенка – дает в одно кормление обе груди. Делать этого не рекомендуется, так как малыш съедает «верхнее» молоко, которое как раз насыщено лактозой и не добирается до более питательного «нижнего» молока. Иногда, чтобы справиться с проблемой, достаточно наладить грудное вскармливание. В одно кормление давать ребенку только одну грудь. И только если он не наелся. Предлагать вторую. У ребенка с лактазной недостаточностью часто жидкий, пенистый стул зеленого цвета с кислым запахом, колики, вздутие живота.. В более тяжелых случаях детки с таким диагнозом не могут самостоятельно опорожнить кишечник, покрываются сыпью. Последнее и приводит к ошибочному диагнозу – аллергии на грудное молоко.

Можете спросить у Консультанта по ГВ, аллергии на ГМ не бывает. Это миф!!!

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 30.06.2014 - 19:03 #

У сестры такое было это заболевание, еле спасли.

Amber аватар
Amber Offline Пнд, 30.06.2014 - 19:19 #

Да, аллергии на грудное молоко нет, но если будет лактазная недостаточность у ребенка, то мало не покажется, потому что все таблетки типа лактаза бэби или лактазара не помогают, и остаются только безлактозные смеси, которые стоят как чугунный мост.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 19:28 #

согласна, в подобных случаях приходится спасать ребенка от голода(( Но такие случаи единичны.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 30.06.2014 - 21:40 #

Не соглашусь, ибо сама прошла через это! У моего старшего ребенка была аллергия на моё молоко, и это не зависело от того, что я ела, потому что я практически ничего уже не ела, лишь бы его не обсыпало! Сдала молоко, и выяснилось, что аллергия у него на антитела к хламидиям!!!! То есть когда-то, не знаю когда, я столкнулась с этой инфекцией, не переболела, но антитела выработались в ответ на агрессию возбудителя, и теперь они в малых кол-вах постоянно циркулируют в организме, попадая и в молоко. Для взрослого человека это пшик, а малышу было достаточно для аллергии. Нормальный миф???? Я год его держала на зодаках - зиртеках(

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 30.06.2014 - 21:43 #

Если честно, я тему эту развивать не хочу, мне до сих пор тяжело этот период вспоминать. Вы считаете, что так быть не может - это Ваше право, не ставлю своей целью переубедить кого-то, просто поделилась своей ситуацией)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 30.06.2014 - 22:55 #

Но аллергия в итоге не на молоко, а на антитела хламидий... С чем Вы не соглашаетесь тогда? Или я чего-то не поняла? Без обид, просто непонятно.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Втр, 01.07.2014 - 07:43 #

По-моему молоко - это не одно вещество, а комплекс, и витамины, и антитела мамины, и питательные вещества. Это можно так всё по молекулам разобрать... Антитела - то были в молоке.... Это мне непонятно, значит лактазная недостаточность - это про молоко, потому что белок как вещество находится в молоке (это же тоже не все молоко не усваивается, а только белок, но молоком то кормить ребенка Вы уже не сможете), а антитела, которые попадают в молоко почему-то к молоку отношения не имеют? Я не обижаюсь, конечно)))) Мне самой интересно узнать, может и я изменю свою точку зрения в итоге. Как итог того, что я написала выше : Аллергия на антитела хламидий, но поскольку я не могу от них никак избавиться или отделить их от молока, а ребенок получает их именно с молоком, я считаю, что аллергия на составную часть молока. Я же его отдельно антителами не кормлю)))))

Таня58 аватар
Таня58 Offline Втр, 01.07.2014 - 08:01 #

Простите, но разве бывает аллергия на антитела? Я не медик, но звучит дико. Это ближе не к аллергии, а к имунной системе.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Втр, 01.07.2014 - 08:26 #

Что такое аллергия - это как раз и есть неправильный иммунный ответ. Вот прочитайте механизм возникновения.
Общеизвестно, что иммунная система организма охраняет здоровье человека от самых разнообразных инфекций и прочих сторонних воздействий. В организме у всех без исключения людей вырабатываются защитные белки - иммуноглобулины нескольких видов (А, М, G и Е). Иммуноглобулинов Е, которые участвуют в аллергических реакциях, обычно вырабатывается не слишком много. Например, они нужны для уничтожения глистов.

Но оказывается, абсолютно все люди реагируют на разнообразные внешние раздражители (домашнюю пыль, бытовую химию, шерсть животных, пыльцу растений, плесень) некоторым увеличением количества иммуноглобулинов Е в крови. Необходимость такого увеличения носит охранный характер: иммуноглобулины Е выступают как сторожевые собаки, которые кидаются на чужаков. У большинства людей это не вызывает никаких внешних и внутренних симптомов, поскольку повышение количества иммуноглобулинов невелико. Но когда в организме вырабатывается слишком много иммуноглобулинов Е, возникают хорошо знакомые нам аллергические реакции.

Как это происходит? Когда вещества, провоцирующие аллергические реакции (аллергены), попадают в организм, то иммуноглобулины "кидаются" на них и "хватают". Вместе с аллергенами иммуноглобулины Е садятся на мембраны так называемых тучных клеток, внутри которых содержатся различные активные вещества, в частности гистамин, отвечающий за развитие воспалительных симптомов. Гистамин выбрасывается из тучных клеток, и у аллергиков происходит отек этих мест, появляются зуд, сыпь, выделения (например, из носа). Данные реакции выполняют защитную биологическую функцию - расширить сосуды и привлечь к этому месту другие активные клетки крови, которые также могут выделять вещества, разрушающие чужеродные белки.
И непосредственно к Вашему вопросу) Знаете, какая самая распространенная аллергия на антитела? Это резус конфликт, именно при резус конфликте у мамы нет антигенов в крови(минус), а у малыша есть (плюс), и у мамы начинают в ответ на антигены малыша вырабатываться собственные антитела, которые как раз и "конфликтуют" с имунной системой ребенка, результат нам всем известен, во время беременности мы может видеть его как растущие титры (думаю все беременяшки с резус-конфликтом знаю про них), а после рождения - гемолитическая болезнь новорожденных, самая легкая форма которой - желтушка. Кстати говоря, конфликт может быть не только по резус-фактору, а и по группе крови, и особенно заметен он, если у мамы первая группа, а у малыша другая группа, механизм развития тот же. Надеюсь, доступно объяснила.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 07.07.2014 - 09:16 #

не всегда зависит только то желания потому что

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:34 #

У моего дитеныша аллергия на молоко. И одна из причин нашего долгокормления - финансовая. Не то что бы на жизнь не хватало, но жаба душила покупать соевые смеси (фиг найдешь еще), когда есть грудь.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:42 #

и у нас была и есть аллергия на молоко, я тогда даже не знала о существовании соевого смеси.

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пнд, 30.06.2014 - 15:45 #

Вот тогда не говорите про других, если причина Вашего долгого кормления - это финансы. у нас смеси стояли для поддержки, если что-то с молоком случится.

Valeri аватар
Valeri Offline Ср, 08.10.2014 - 17:55 #

НАМ 1,10 только отучаемся от груди.....

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 29.06.2014 - 11:27 #

Это да! Вообще не реально! Хотя смотрю все постоянно ездят на юга отдыхать, машины дорогие меняют и все денег нет...Эх, надо создать тему про деньги bw.gif

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 29.06.2014 - 11:36 #

ага)
а как зайдешь на сайт по поиску работу от предлагаемых зп плакать хочется...или все директора ai.gif

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Вс, 29.06.2014 - 11:37 #

ну слушайте, выше же уже писали что приоритеты разные, и что даже при достаточной зарплате не считают целесообразным тратить на еду больше 7-8, а лучше остатки отложат на ремонт-отпуск-кредит(нужное подчеркнуть)
если хватает на всё, то и спора то нет)
каждый живет по своим финансам и приоритетам, вот и всё bn.gif

Valeri аватар
Valeri Offline Ср, 08.10.2014 - 17:51 #

Мы до 1,3 мес пюрешьки ели, правда я прикорм стала давать только в 6,5 мес, на груди были......Потом почти сразу на обычную пищу перешли.))))

зая аватар
зая Offline Чт, 03.07.2014 - 13:24 #

А нет у нас деревни и дачи к сожалению нет((

Kett82 аватар
Kett82 Offline Вс, 29.06.2014 - 11:20 #
зато сделала шикарн.ремонт в нашей с ней квартире за 800т.р

Это ж зачем такие деньги выкидывать на ремонт? ai.gif

Naira аватар
Naira Offline Пнд, 30.06.2014 - 23:21 #

да по нынешн.временам хорош.ремонт "от и до" дешевле не сделаешь,все делали наемники,ибо больше не кому,хорош.материалы,оригинальн. перепланир. и кв.сама 90кв. Сейчас делаем ремонт в "малявке",мне он тоже приоритетн. чем машина(которой нет и не планир),деликатесы и т.п. Недвижимость есть недвижим. Дом есть дом.Не считаю,что вкладыв. в квартиру,жить в комфорт.условиях -это выкидыв. деньги.Но у каждого свои приоритеты.

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Вс, 29.06.2014 - 11:52 #

Люди пойдемте в новую темку про деньги! ad.gif

Kett82 аватар
Kett82 Offline Сб, 05.07.2014 - 00:55 #

давай ссылку ag.gif

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Пнд, 30.06.2014 - 18:12 #

У нас на продукты уходит около 5 тыс в месяц на троих, закупаем раз в месяц, каждый день только молоко и хлеб. Полуфабрикаты, колбасу, выпечку покупаем крайне редко, овощи, фрукты едим свои(кроме бананов и апельсинов).
5 тыс уходит за коммунальные, интернет-телефон, свет, газ, воду, отопление.(летом меньше)
3тыс ребёнку.
около 2х тыс в мес мне на лекарства.
Одежду часто не покупаю, по мере надобности, часто в сп.
Сахар, муку, мыльно-рыльные- раз в полгода.
сигареты и бензин не считаю- муж покупает на свои.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Втр, 01.07.2014 - 19:18 #

Бытовой химии у нас немного:
1. Посуду моем ушастым нянем. Больше нравится фрош, но пока так)))
2. Доместос. Чищу им унитаз, иногда ванную.
3. Стиральный порошок. Сейчас биомакс. До этого брали персил.
4. Пятновыводитель. Либо мыло, либо спец.порошок от удаликса. Мыло так вообще копейки стоит.
5. Чистящий спрей для ванной лента с щавелевой кислотой. Очень мне понравился: недорого и экономично расходуется, хорошо очищает. Использую для раковин, ванной, иногда для газовой плиты (если муж решил покулинарничать).
6. Спрей для мытья окон и зеркал.
Вот, в принципе, и все.
Если смотреть на мыльно-рыльные.
1. Мыло, самое обычное. Иногда палмолив, иногда камей.
2. Шампуни: у меня и мужа, обычно, один. Если нет, то у меня органик шоп, у него какой-то мужской.
3. Бальзам для волос органик шоп. Маски для волос недорогие- бабка Агафья, обычное репейное масло. Недавно в сп взяла кокосовое масло, масло ши и какао, чтобы волосюхи свои мазать.
4. Зубная паста взрослая и детская.
5. Детей мою одним средством из серии "Мир детства".

Все это покупается не каждый месяц, а по мере необходимости.

А про еду... Эта тема сподвигла меня посчитать, сколько же у нас уходит на питание... В итоге, меньше 7 тысяч. Семья: я, муж, дочь, маленький сын.

Last edited by Glazastik at Втр, 01.07.2014 - 19:18.
Лиса аватар
Лиса Offline Втр, 01.07.2014 - 20:12 #

Поделитесь опытом, как на 7 000 прожить?

Люб@ша аватар
Люб@ша Offline Втр, 01.07.2014 - 20:15 #

Да еще и 4 человека ai.gif

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Втр, 01.07.2014 - 20:20 #

при цене килограмма свинины в среднем 280 руб, говядины 330 рублей.

Last edited by Anna Lytaeva at Втр, 01.07.2014 - 20:20.
Glazastik аватар
Glazastik Offline Ср, 02.07.2014 - 05:29 #

Ань, говядину у нас никто не ест. В ходу свинина, покупаем в ленте, часто скидки бывают.
В посл.время стали больше рыбы есть: беру горбушу 138 р за кг, камбалу 90р за кг.
Еще курица: бедра 130 р за кг, беру наши, омские. У нас по пт-сб проходят ярмарки, где привозят продукцию местного производства, там можно подешевле все взять.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Ср, 02.07.2014 - 05:24 #

Маленький сын, он титьку ест- и не жалуется)))

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Ср, 02.07.2014 - 08:14 #

так и у меня малой титькоед) НО! Ему тоже надо мяско - кролик домашний, курица домашняя, индеечка, + овощи разнообразные. Нам 9 мес. + кисломолочку делаю сама на заквасках ему. Сразу улетает 1000 в месяц на них. Так что для меня прожить на 5-7 тысяч в месяц при полноценном питании - это фантастика, честно. Может мы такие вот не правильные)

Мы тоже стали есть рыбу в последнее время чаще, беру стейки трески по 130, стейки кеты примерно по этой же цене, по акции в "Кар*аване" сразу много, мясо из "Маг*нита" в Коллаже который, но и там оно не дешевое, свинина в среднем в диапазоне 260-290 руб, говядина от 300. Куриные грудки по 120-130 руб. И того в 1 заезд за продуктами на одно только мясо уходит около 3000. Это без овощей, круп, макарон, фруктов, молока, яиц,сыра. Молоко берем привозное с машины, на ГПЗ ездят 2 раза в неделю, покупаем 3 литра молока, 1 кг творога, полкило сметаны, яйца 30 штук. Сразу на 500 руб выходит практически.

Ну и каждый поход в магазин в будни это 500 руб минимум. Потому что то масло кончится, то молоко, хлеб, кефир. Это при том что мы не покупаем колбасу, сосиски, пиво практически не пьем, точнее я совсем не пьем, муж изредка, мы не курим.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Ср, 02.07.2014 - 06:09 #

Дубль

Last edited by Glazastik at Ср, 02.07.2014 - 06:09.
Glazastik аватар
Glazastik Offline Ср, 02.07.2014 - 05:36 #

Секрет прост- ипотека. Когда жизнь заставит- научишься всему. Да, мне бы хотелось тратить на еду больше, но финансы не позволяют. Поэтому довольна тем, что есть.

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Ср, 02.07.2014 - 08:16 #

это конечно бесспорно.

Лиса аватар
Лиса Offline Втр, 01.07.2014 - 20:26 #

Не знаю, что такое можно есть! Секрет в студию)))))))) А может бесплатные обеды на работе? Сейчас навеяли воспоминания... есть у меня знакомая, так она всегда готовит только по одной котлетке на человека, по 2 ст.ложки гарнира, по одному бутербродику... т.е., не наелся - твои проблемы - больше еды нет!

Last edited by Лиса at Втр, 01.07.2014 - 20:26.
Flos аватар
Flos Offline Втр, 01.07.2014 - 20:46 #

у меня тоже такая знакомая есть, а что - реальная экономия)

Flos аватар
Flos Offline Ср, 02.07.2014 - 23:45 #

когда встречаемся в гостях - страшно смотреть как муж и сын все метут, еще и с собой не против взять...

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Чт, 03.07.2014 - 08:08 #

ag.gif

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Втр, 01.07.2014 - 21:41 #

это ей с членами семьи еще видимо повезло. Видимо сами по себе едят мало. Не представляю своего мужа с 2 столовыми ложками гарнира и 1 котлеткой ...

evolucia аватар
evolucia Offline Ср, 02.07.2014 - 22:55 #

ооооййй...просто едоки плохие, мой бы вот съел 2 котлеты...одну-то час мусолит))) ну да получается экономия))) и на унитаз работать меньше и в спортзал скидывать ненадо ходить - нечего скидывать)))

Glazastik аватар
Glazastik Offline Ср, 02.07.2014 - 05:33 #

Вот спасиб, какие воспминания я вам навеяла

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Ср, 02.07.2014 - 15:41 #

а не общая ли это знакомая на всех?
тоже вспомнила соседку ,которая умудряется 4 блинчика испечь к чаю и 3 котлетки пожарить, и жадиной-скрягой не назовешь, нет это не про неё, но как это получается не понимаю, у меня если блины, то стопка в 20 см, если котлеты - кастрюля в холодильник не умещается, не умею маленькими порциями ничего делать

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
Flos аватар
Flos Offline Ср, 02.07.2014 - 15:50 #

Она, наверное ag.gif

Ellena аватар
Ellena Offline Втр, 01.07.2014 - 20:56 #

Я вот тоже готовлю небольшими кастрюльками,
во-первых, жена знает, сколько нужно еды, чтобы покушать, а не облопаться;
во-вторых, еда всегда разнообразная и свежая.
Я вот не понимаю, зачем при готовке первого, например, в кастрюлю класть киллограмм свинины или три дня есть плов, а на четверный остатки выбросить...

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Втр, 01.07.2014 - 21:37 #

ну может у вас есть время стоять ежедневно "у станка", а в семье с маленькими грудными детьми и детьми более старшего возраста + работа и элементарное желание отдохнуть - и других дел хватает. Да, у нас суп на 3-4 дня, полная мультиварка, и плов на 2-3 дня, на 3-й, кстати, не всегда и остается. И огромное облегчение получаешь, сготовив много, что завтра этого делать не надо и можно потратить время на другие не менее важные дела.
К слову, готовить я люблю, умею и делаю это с удовольствием) НО! Это не самое важное в моей жизни и дне.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Ср, 02.07.2014 - 05:32 #

Поддерживаю! Готовлю большими порциями, чтобы каждый день не стоять у плиты. Времени на каждодневную готовку особо-то и нет.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Ср, 08.10.2014 - 19:10 #

тоже готовлю сразу на 2 дня))

Ellena аватар
Ellena Offline Ср, 02.07.2014 - 06:06 #

Можно подумать, я живу одна, у меня нет детей и мужа, работы и отдыха, а любимое занятие готовка и у плиты я стою часами))))

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Ср, 02.07.2014 - 07:27 #

У меня муж абсолютно не воспринимает вчерашнюю еду)), т.е. два дня подряд одну и тужу еде не есть. Я и сама люблю каждый день разнообразно готовить.

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Ср, 02.07.2014 - 08:01 #

Вот и у меня муж такой же. Иногда может вчерашнее съесть, а так каждый день свежесваренное. Но я с ним соглашусь, пища должна быть разнообразной. Только с маленьким ребенком замучаешься , постоянно ищешь время.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 07.07.2014 - 09:20 #

и у меня такой же, но иногда идет со своими желаниями далеко, я не собираюсь умирать у плиты ежедневно

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 07.07.2014 - 10:50 #

именно. мой тоже привык у мамы кушать не то, что каждый день разное, а еще и в течении дня разнообразие ему подавай. долго мы бились, но сейчас я могу себе позволить приготовить пару-тройку раз в неделю. и дешевле кстати

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 07.07.2014 - 09:20 #

значит просто у вас есть свободное время на ежедневную готовку

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 07.07.2014 - 09:19 #

подписываюсь под каждым словом, рада, что все таки муж потихоньку приучается за годы жизни со мной есть хотя бы одно и тоже хотя бы пару дней )))))

Valeri аватар
Valeri Offline Чт, 09.10.2014 - 12:48 #

Мой муж тоже свежеприготовленное любит...)))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 09.10.2014 - 13:02 #

да все мы свежеприготовленое любим, но где ж его взять, когда с работы "как савраска" прибегаешь в восьмом часу, кот (в смысле - животное) нам ничего за весь день не наготовит, вот и приходится в выходной на всю неделю разносолов наготавливать.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
mva аватар
mva Offline Ср, 02.07.2014 - 12:11 #

У меня Когда муж дома,получается максимум на 2дня,делаем всей семьей пельмени домашние или манты,морожу их и когда совсем некогда или не охота , их отвариваю. Вот у моей подруги муж совсем не привередливый она может картошки отварить в "мундире" и селедки порезать или "бомж" лапши заварить и по деньгам они питаются очень недорого в основном суповой набор куриный берет или рыбку жарит речную. Кстати я каждый раз голову ломаю,что готовить

Naira аватар
Naira Offline Ср, 02.07.2014 - 20:47 #

У меня тоже муж не привередливый,может весь день плов есть,и на след.его поесть,мы и БПшки иногда заварив,или рыбу с хлебом без гарниров,ну а бывает,что пир горой))).А кто такой привередливый,тот должен зарабат. фигову тучу денег и жене еще з.п. платить,чтобы она работала "поваром" дома и больше нигде.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Чт, 03.07.2014 - 06:53 #

для кого-то готовить для семьи удовольствие, а для кого-то нужна зарплата чтобы она готовила. У всех свои жизненные принципы.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пт, 10.10.2014 - 09:28 #

Мне как то сказали, что если у мужчины хорошее настроение, если он ест не БПшкии и полуфабрикаты, и дома всегда уютно то он будет стремиться приносить домой больше зп. Поэтому ещё неизвестно что первичнее. Я бы если ела БП и по три дня один и тот же суп работать бы точно не захотела, тем более если труд физический. Хотя готовить мягко говоря не очень люблю, но понимаю что это необходимо и для меня и для мужа и готовлю каждый день свежее.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 10.10.2014 - 09:55 #

если готовить каждый день - вся жизнь в готовку превратится. разбаловали мужиков совсем

martini аватар
martini Offline Ср, 02.07.2014 - 19:17 #

я признаться честно, не люблю готовить. лучше убираться буду круглосуточно. не лежит у меня с детства душа к этому процессу. хоть и мультиварка спасает в плане экономии времени, все равно. может, поэтому я люблю простую еду, несложносочененную, всякие многослойные салаты, выпечку и прочее просто не делаю.
с едой и порциями вообще беда иногда. все потому, что муж может уйти рано утром, а вернуться ночью, и кто эту гору еды есть будет. а может уйти в 11, а прийти в 16 и фиг подстроишься под этот "график". вот и готовлю понемногу.

Valeri аватар
Valeri Offline Ср, 08.10.2014 - 16:51 #

отм

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Ср, 08.10.2014 - 19:09 #

мы в этом году покупаем еще одну камеру морозильную, не хватает нам одной. ягоды и прочее заморозила много-много, теперь из деревни купим телятину молодую оптом по 220р/кг сразу под 100кг, чтоб на год хватило, плюс докупим индюшек у мамы тоже дешево)) и затаримся маслом подсолнечным первого отжима пахучим-сразу 5-7 пятилитровок. Муки купим на оптовке пару мешков для выпечки пирожков и хлеба, рыбу тоже часто оптом берем сразу, тоже так намного дешевле, а все равно съедим. Закруток у меня целая кладовка, ну и тогда в магазине только молоко, масло сливочное, сметанка, иногда хлеб-итого в день тратим не больше 300р, ну плюс если что-то купим вкусненькое,типа креветок, грибов или оливок, то чуть больше. В месяц считали на еду уходит примерно 10-11тыс. на 4 человек. Про творог написать забыла-маме заказываю всегда творог или молока деревенского много-много, и творог морожу потом, ей деньги лучше отдам,чем на рынке купить сомнительного качества. Такой творог из деревни и собственного приготовления офигенно экономно и вкусно. На семью 4 человека и ждем третьего дитя) все будет съедаться, а вот покупать мясо и ХЗ какое мясо в магазине-уже нет желания. Конечно иногда и вино Грузинское купим, и креветки, и вкусный горький шоколад, но полуфабрикаты и прочая ересь как-то уже себя жалко это есть. Хорошо муж это сам понимает и помогает те же пельмешки лепить из хорошего мяса.
Благодаря экономии на еде муж похудел, у меня прошла полностью поджелудочная, ну и две квартиры в кредите и ипотеке, осталось платить три года и всё))) можно экономить чтоб строить дом) причем экономия не напряжная, а наоборот -вкусная)

Valeri аватар
Valeri Offline Чт, 09.10.2014 - 12:45 #

вОТ ЭТО ДА!!!!!! Какие тут хозяйки собрались!!!!!!!! Как в эту тему попала....уже третий день оторваться не могу!!! Тоже сейчас у мужа небольшой спад з.п ВРЕМЕННЫЙ...НАДЕЮСЬ!!! иЩУ СПОСОБЫ ЭКОНОМИТЬ! Оказывается, это так интересно!
Проинспектировав свои траты за лето, оказалось, что столько всего ненужного покупали!!! Половина портилась в холодильнике!!!
Девчонки! Вы молодцы!!!!

Anfis аватар
Anfis Offline Чт, 09.10.2014 - 13:23 #

А картошки сколько вы за зиму съедаете при таком расходе продуктов?

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Чт, 09.10.2014 - 14:14 #

мало, мы ее мало едим, моркови, лука, короче других овощей много едим.
да и что за расход продуктов, на самом деле небольшой-на 4-х-то) из них 2 мужчин)

зая аватар
зая Offline Чт, 09.10.2014 - 13:27 #

Люд,пытаюсь с тебя пример взять,что то получается,что то нет:-) ну да ладно... Ты мне вот что поведай где вы пркцпаете муку. Езили на базу север,мука там какая то серая хотя говят в/с. Хочу тоже мешочек прикупить. Еще вопрос где хранишь закрутки. Я в этом году накрутила 278 банок:-) ab.gif Вся детская заставлена. Просто зимой на балконе замерзнут,кладовки нет..Ума не приложу куда их приспрсобить.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Чт, 09.10.2014 - 14:15 #

Привет Диана, у меня кладовка.

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Пт, 10.10.2014 - 08:00 #

У меня знакомые под кроватями хранили)

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 10.10.2014 - 08:06 #

мыть пол не удобно, там пыли очень много между банками собирается.

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Пт, 10.10.2014 - 14:52 #

Так их куда не поставь, везде мешаться будут, если кладовки нет, а на балконе холодно( Тем более такое количество))

Last edited by Елена Сурова at Пт, 10.10.2014 - 14:52.
Valeri аватар
Valeri Offline Сб, 11.10.2014 - 14:01 #

А кто-нибудь ведет блокнот расходов? Если да, то какой и где купили?

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Сб, 11.10.2014 - 14:05 #

у меня в телефоне(можно и на компьютере установить) стоит приложение "Дребеденьги". мне очень удобно!!раньше писала,сейчас необходимости нет

Тюша аватар
Тюша Offline Пт, 09.01.2015 - 20:58 #

Очень полезная темка.

Анастасия88 аватар
Анастасия88 Offline Сб, 04.08.2018 - 21:00 #

Подниму тему) А сколько сейчас у вас уходит на продукты? У нас уходит около 17-18тр, думала это очень много, а оказалось люди 4г назад столько тратили)

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Сб, 04.08.2018 - 22:47 #

Это на сколько человек?

Анастасия88 аватар
Анастасия88 Offline Вс, 05.08.2018 - 09:22 #

На 3-их

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пнд, 06.08.2018 - 00:19 #

У нас на 4 даже столько нет. Я видимо слишком экономична

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 06.08.2018 - 09:13 #

Расскажите про экономию, поделитесь, пожалуйста.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 06.08.2018 - 10:32 #

Дело наверное не в экономии, а в умении готовить и в предпочтении семьи, и как семья привыкла питаться. У нас например на завтрак всегда каша разная, разв неделю в выходной яичница или омлет. Я очень люблю субпродукты, вымя, легкое, вот тащусь просто, и постоянно готовлю. вкусно и полезно, но цена просто копеечная. Мы не покупаем колбасу вообще, редкий раз. В основном покупаю задок и запекаю, цена дешевле чем колбаса. Пельмени, вареники, манты только свои. Хочу еще и куриный рулет делать))) но никак руки не дойдут. Булки и батоны стараемся тоже не покупать, пеку сама, но летом вот что-то жарко, вот покупаем. Как и всякие печенья тоже, пеку сама. Рыбу тоже разную можно готовить. Под маринадом минтай предположим, для котлет рыбных путассу со скумбрией, это даже не в целях экономии , а вкусно, проверенный рецепт))). Зубатка и лемонема замечательна для кляра. Да куча всего. Кур покупаем целых сразу 5-8 штук, и разделываю.
Не могу сказать что у нас много на еду уходит, больше наверное на не нужные вкусняшки для бани.

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 06.08.2018 - 13:41 #

Да вот вроде бы ничего такого не берем. Также каши, омлет, творог. Колбаса раз в неделю. Рыба тоже минтай под маринадом - любимая ay.gif . Хлеб - ну булки три в неделю. Вот субпродукты не ем, совсем ag.gif .
Просто поделила 18 т.р на 30 дней - по 600 рублей в день, немного.

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Вс, 05.08.2018 - 00:51 #

Ну это смотря как питаться, можно и 30 за месяц прожрать на 3-их))

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Вс, 05.08.2018 - 11:56 #

Из анекдота - у меня одна богиня. Какая? Древнегреческая - по имени - Акция)))

Людвик аватар
Людвик Offline Пнд, 06.08.2018 - 14:20 #

Мы много тратим. Считать даже боюсь. Яйца кассетами едим))) Мясо все беру только мякоть и на супы тоже. Субпродукты не едим, потому что меня выворачивает от них при готовке, не до еды потом. Иногда печень. Потому что дети это не едят у нас. Готовить для каждого члена семьи разное, тяжело )) Рыбку любим запеченую в духовке, дорадо, кефаль, форель. Тоже на ужин только сготовлю,без гарнира любим. Кур домашних на ярмарке берём, одну например жарим, сразу съели на ужин без гарнира. Хлеб не печем. Покупаем, но немного едим его. Печеньки и т.д. много берём разных, повеуснее, посвежее. Это слабость мужа. Мюсли,каши, хлопья тоже едим на завтрак. Готовить и печь Умею! Но последнее время ленюсь очень, да и жить на кухне не хочу! Но! Пельмени и полуфабрикаты с магазина все равно не едим. Фарш сама делаю, с него котлеты, фрикадельки, ёжики замораживаю. Потом готовлю. Много фруктов покупаем, овощей круглый год. Мюсли, хлопья, творожки, соки. Сыр постоянно дома. Колбаска тоже. Мясо бутербродное, сало тоже на ярмарке берем. Грешим готовыми салатами, но дома не дешевле получается готовить и целую кастрюльку двум взрослым не осилить. А дети не едят.

Helen None аватар
Helen None Offline Пнд, 06.08.2018 - 14:28 #

Сейчас Вас распнут прилюдно )

Людвик аватар
Людвик Offline Пнд, 06.08.2018 - 14:30 #

Это за что же?)))

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 06.08.2018 - 14:37 #

Да ладно, если финансы позволяют. Задумываться - не слишком ли много мы жрем, начинаешь, когда напряги уже.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пнд, 06.08.2018 - 14:52 #

Если не работаешь, да можно потратить на готовку больше времени, ну а если работающий человек, не особо хочется после работы и выходные на кухни проводит, печь всякие пироги и печеньки. Хочется отдохнуть и с детьми провести свободное время.

Страницы