Книги о воспитании и общении с детьми!

Всем привет! Девочки, подскажите названия книг с действенными, полезными и адекватными советами о воспитании и общении с ребенком. Ищу такую книгу не столько для себя, сколько для своего мужа( . Нашему ребенку три года. И муж до сих пор не может выработать правильного поведения с ним.... Часто уже ругаемся по эттому поводу( может я сама не права и много не понимаю в воспитании, но считаю не правильным поведение мужа. Он постоянно обижается на ребенка, если тот не оправдывает его ожидания. Например: вечером ждали папу на площадке с работы. Ребенок соскучился и встретив папу, скакал, бегал и веселился вокруг него. Обнимал, целовал... И засев в песочницу с ним, не смог просто играть в машинки, а начал кидать песок папе на ноги, потом выше.... Папа вскочил и начал ему командовать: хват, перестань, так делать нельзя и т.д. Причем, с обиженным видом... Меня вообще просто бесит! ( прошу прощения) когда ВЗРОСЛЫЕ люди ОБИЖАЮТСЯ!! Что это за поведение такое??? В общем вот.... Дальше... Ребенок, естественно не послушался, не смог быстро переключиться и успокоиться. В итоге родитель демонстративно ушел от нас с ребенком домой с обиженным видом.
Лично я вижу эту ситуацию так: ребенок ждал, скучал и когда дождался папы, радости его не было предела! И он выражал как мог... Бегал, прыгал возле него, обнимал и целовал. Пошел с папай играть в песок ( идея была папы) но сидеть и мирно тихо играть в машинки не смог, стал кидать песок... Не со злобы, обидеть не хотел. Просто от переполнявших чувств хотелось чего то динамичного... Я бы на месте папы после слов что так делать нельзя, потому что испачкаешь меня или попадешь нам в глаза... Подхватила бы его на руки, покружила и отпустив стала бы играть с ним в догонялки. Все!!! Конфликта бы не было. И воспитательную работу провела, объяснив и выходу чувств ребенка помогла, показав что лучше побегать)
И так у нас очень часто. Еще и родители мужа так же себя ведут с внуком. ( понятно от куда ноги растут у такого поведения мужа, но от этого не легче) нужно что то с этим делать... Сколько не пытаюсь поговорить и объяснить мужу свою точку зрения, заканчивается все одним.... Муж обижается на меня и говорит что ребенка нужно воспитывать чтобы он слушался. А фактически исполнял команды.
Была идея найти хорошего психолога для тренинга, но думаю он не согласится... Да и специалиста не знаю хорошего. Если у кого есть, то подскажите. Буду очень благодарна. А пока думаю книгу ему дать прочитать. А то очень тяготит меня подобная ситуация... Так и разочароваться друг в друге не долго.
В поиске искала похожие темы и ничего не попалось подходящего. Если у меня дубляж какой то темы существующей, не ругайтесь а просто дайте ссылку если не сложно.
У кого подобная ситуация, подскажите как справиться. Возможно и мой взгляд не правильный на воспитание.

Комментарии

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Пнд, 23.06.2014 - 19:58 #

Мне бы тоже не понравилось, если ребенок песок мне на ноги кидал. Почему вы в этот момент не вмешались?

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Пнд, 23.06.2014 - 20:06 #

Я не оправдываю поведение папы, тоже не люблю, когда взрослые дядьки и тетьки обижаются. Но могу сказать, не все такие как вы, которые на позитиве проблемы могут решать. Папа тоже наверняка скучает, но это же не значит, что можно вести себя как хочешь. Это уже как вы ребенка воспитываете тоже роль играет.

Sheba аватар
Sheba Offline Втр, 24.06.2014 - 15:54 #

Да я объясняю... Каждый раз одно и тоже... В итоге обижается и на ребенка и на меня... Да и не всегда я нахожусь рядом... Нужно чтобы папа тоже мог правильно реагировать на ребенка...

мама ивана аватар
мама ивана Offline Втр, 24.06.2014 - 10:52 #

Защищать папу от ребенка????

мама ивана аватар
мама ивана Offline Втр, 24.06.2014 - 11:03 #

Не путайте понятия. Ругать за дело можно, наказать можно, если заслужил, обижаться - глупо. Этим самым взрослый ставит себя на один уровень с ребенком. Взрослый (мужчина) должен быть взрослым, сильным и благородным по отношению к своему чаду. поругать в той или иной степени можно, обижаться нельзя.

Растет дочка, растет сын — Ирина Ханхасаева

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Втр, 24.06.2014 - 11:18 #

Да не папу от ребенка защищать. вы где это прочитали? А вмешаться в ситуацию надо было. Раз папа не так объясняет, значит сама объясняешь. Вот и все. И папу удержать.

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 23.06.2014 - 22:25 #

Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" У Курпатова есть "Пособие для Фрекен Бок" и еще несколько про воспитание детей. он психотерапевт. Я вообще много прочитала, вспомню еще, напишу.

Tani аватар
Tani Offline Пнд, 23.06.2014 - 22:57 #

Адель Фабер- Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили.
Джон Грей - Дети с небес.

Натс аватар
Натс Offline Втр, 24.06.2014 - 08:35 #

Покусаева, Заворотняя: Русские дети вообще не плюются http://www.labi**rint.ru/books/439381/
Ноэль Дженис-Нортон: Перестаньте наказывать, кричать, упрашивать, или Как бороться с детскими капризами без скандалов http://www.labi**rint.ru/books/388619/

Last edited by Натс at Втр, 24.06.2014 - 08:35.
Titmouse аватар
Titmouse Offline Втр, 24.06.2014 - 09:01 #

Гари Чепмэн "5 языков общения с ребенком". есть еще у него книга "5 языков любви".

loa аватар
loa Offline Втр, 24.06.2014 - 09:06 #

постою послушаю...

ВИОЛЕТТИК аватар
ВИОЛЕТТИК Offline Втр, 24.06.2014 - 09:41 #

какая актуальная тема!!!

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Втр, 24.06.2014 - 11:27 #

Очень важно. Спасибо.

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Втр, 24.06.2014 - 11:46 #

Найджел Латта./Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума

amelie аватар
amelie Offline Втр, 24.06.2014 - 12:31 #

Оказывается я не одна, кто не может с мужем выбрать одну тактику поведения! У меня очень похожая ситуация, ребенок очень возбудимый и часто не может держать свои эмоции под контролем, особенно когда гуляет с папой. и каждый раз они приходят домой, один обиженный, а дочь в слезах. Сама я прочитала и Гиппенрейтер, и Петрановскую,И Фабер и еще кучу разных книг, и каждый раз пыталась заинтересовать мужа, но там все глухо. Он не хочет ничего читать, считает, что он "нормально себя ведет с ребенком".

Снуся аватар
Снуся Offline Втр, 24.06.2014 - 13:38 #

мой во время беременности про уход за грудничками читать отказывался..я в туалет книги и распечатанные статьи подкладывала..там зачитывался прям)

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Втр, 24.06.2014 - 12:34 #

послушаю

mary-sky аватар
mary-sky Offline Втр, 24.06.2014 - 13:13 #

Близко к теме : где вы покупаете или заказываете книги? Хочется быстро, недорого и много)))

Петра аватар
Петра Offline Втр, 24.06.2014 - 14:39 #

Интернет-магазин Ла*биринт

Negenka аватар
Negenka Offline Втр, 24.06.2014 - 15:29 #

Я в сп, в лабиринте заказываю.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 24.06.2014 - 13:52 #

надо моему подложить в туалет. авось, прочитает чего...

Sheba аватар
Sheba Offline Втр, 24.06.2014 - 15:57 #

Спасибо... Будем читать и ждать результата..

Irusik аватар
Irusik Offline Втр, 24.06.2014 - 21:22 #

Книга очень понравилась , не помню автора а название "перестает те детей воспитывать помогите им расти"

Елена 70 аватар
Елена 70 Offline Втр, 24.06.2014 - 21:46 #

Некрасовы Нина и Зарина.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 25.06.2014 - 00:14 #

про Курпатова "Счастье вашего ребенка" уже выше написали, плюсуюсь. книга предельно доступным языком написана и очень многое объясняет. но одним автором тут нельзя ограничиваться. вообще многие книги по воспитанию противоречат друг другу. знаменитая книга "Дети с небес" Джона Грея читается тяжело, пытаюсь ее осилить. там идея позитивного воспитания, противоположность воспитания на страхе, с помощью которого многие (да почти все) воспитывают своих детей. ну и еще я кое что почерпнула в "французские дети не плюются едой", хотя я не со всеми вещами там написанными согласна

Last edited by Cinderella at Ср, 25.06.2014 - 00:14.
Gli аватар
Gli Offline Ср, 25.06.2014 - 12:13 #

позитивное воспитание, ага, возможно только в теории. я тоже так думала, пока ребенок не родился. теперь действует только это самое - не ходи, собака укусит, машина едет и т.д. и т.п. ну а как иначе? в жизни надо опасаться определенных вещей. как там на позитиве можно это объяснять?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 25.06.2014 - 12:49 #

а вы эту книгу читали? я хочу ее осилить все-таки. там очень мудрые вещи написаны. каждому выбирать самому как воспитывать ребенка. для меня главное в воспитании - не нанести психологические травмы ребенку и давать ему развиваться. я стараюсь как можно реже быть "мамой наседкой" и давать ребенку возможность изучать этот мир. а "не ходи" и "не бери" и прочие выражения ч использую только в крайнем случае. потому что если использовать их постоянно, ребенок просто перестанет на эти слова реагировать. постоянно вижу примеры на детской площадке

Gli аватар
Gli Offline Ср, 25.06.2014 - 19:38 #

конкретно эту нет, но представляю, что это

Gli аватар
Gli Offline Ср, 25.06.2014 - 19:41 #

я пришла к выводу, что на данном этапе у меня ребенок понимает только "условия", например, не уберешь игрушки - не пойдем в гости и т.п. я испробовала ВСЁ, все эти методы, которые критикуют "пугание бабайкой" и "условия", и книг прочитала немало, так вот на практике не работает все это. он на тебя смотрит, кивает, дескать все понимает и тут же говорит - не буду.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 26.06.2014 - 22:17 #

а я ничем ребенка пока не пугаю.. и стараюсь не обманывать. моей год и 10. пока справляемся без запугивания. а у Джона Грея предлагаются методы позитивного воспитания. конечно, если просто быть добрым родителем и ничего больше не делать, то не будет никакого эффекта. тут работать нужно.
у меня самой много комплексов и проблем из детства, от неправильного воспитания. поэтому я уделяю этому особое внимание..