Прошу совет по выбору работы

Есть 2 варианта:

1. Меня согласовали на должность ведущего экономиста в большой организации.

ПЛЮСЫ
- зарплата 21 т. (я бы не сказала, что это много, но большую зп не смогла найти)
- работа по специальности, специфика та же, что и на прежнем месте работы
МИНУСЫ
- очень далеко от дома (Арбеково-кольцевая, а я на Ю.Поляне живу. Ехать на маршрутке 40 мин. Есть авто, но я еще не решусь сесть)
- очень много работы
- с 9 до 18 сб, вс выходной (задерживаться не требуется)
- больничные не приветствуются

2. Администратор в медцентре (еще в проекте, ну или подобная работа)

ПЛЮСЫ
- работа 2/2 с 8 до 20
- рядом с домом
МИНУСЫ
- зарплата 15 т.
- теряю квалификацию (

У меня двое детей 5 лет и 1,5 года. Помогать может мама и няня. Няне нужно будет при первом варианет около 10 т. отдавать.
Честно говоря, на первое место работы прям страшно идти. Боюсь морально и физически не справиться.
А вы что бы выбрали?

Комментарии

Ирине аватар
Ирине Offline Чт, 19.02.2015 - 12:55 #

Первую работу!!! Сплошные плюсы!!! Кроме дороги, на машине со временем привыкнете! А какой медцентр? Меди**кли**ник?? Если да, то ни в коем случае!!!!

tykovka аватар
tykovka Offline Пт, 20.02.2015 - 13:11 #

а почему меди**клиник ни в коем случае ?

Ирине аватар
Ирине Offline Пт, 20.02.2015 - 13:25 #

Отношение как к рабам. Была полдня на стажировке - больше не пошла. Давно это было, плохо помню, но пришла оттуда в шоке от их требований.

tykovka аватар
tykovka Offline Пт, 20.02.2015 - 15:01 #

просто достаточно часто там бываю, и смотрю многие администраторы там по нескольку лет работают.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Чт, 19.02.2015 - 13:05 #

Первый вариант, если там не получится то администратором вы можете и потом устроится.

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 19.02.2015 - 13:37 #

я за первый вариант. это даёт вам большие возможности сейчас и в будущем. и не бойтесь, справитесь. есть добрые люди, и интернет в конце-концов

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Чт, 19.02.2015 - 13:50 #

я тоже за первый вариант. Я так же работала до декрета) живу в запрудном работа на южной, ни чего привыкла. Нам летом в садик и тоже буду искать... даже не представляю куда податься, еще и старший в первый класс пойдет, надо отводить и встречать, где найти график подходящий

Last edited by ЖеНеЧкА at Чт, 19.02.2015 - 13:50.
Katerina 86 аватар
Katerina 86 Offline Чт, 19.02.2015 - 13:58 #

Вам надо рассмотреть первый вариант, тем более, если есть с кем оставлять детей, на авто пару раз на работу проедите вся мокрая и седая :), потом привыкните (на себе проверяно,сейчас без машины никуда). Я так понимаю, на первой работе возможен карьерный рост, а у администратора не вижу такого (могу ошибаться, все зависит от центра и начальства, но в большинстве случаев это так). И если вы сейчас не решитесь на работу по специальности, то потом сомнения вас победят.

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Чт, 19.02.2015 - 14:34 #
вся мокрая и седая :)

ag.gif
Думаю вряд ли карьерный рост на первой, я уж и так напросилась по максимуму. С этим бы справиться. Смутило меня то, что начальница сказала, что кроме молодежи никто не откликается. Должность ответственная, отчетность перед головным офисом и тп. Может не так уж все там гладко. Это Тан"дер (Маг"нит)

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Чт, 19.02.2015 - 14:52 #

сразу подумала про офис магнитовский)))))

Арбеково-кольцевая

т.к. нет больше здесь крупных организаций... думаю попробовать стоит...Но! работы у них много... и заканчивают работать не всегда в 18.00... бывает и за полночь домой можно уйти...

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Чт, 19.02.2015 - 15:00 #

Мне сразу сказали, что 18-00 домой, но сидеть, видимо, не поднимая глаз.
Знаком такой темп работы, но с учетом двоих детей боюсь морально не справиться. Еще дома семейных проблем нерешенных куча.......

Ирине аватар
Ирине Offline Чт, 19.02.2015 - 15:10 #

А на работе 2 через 2 часто бывает, что сменщица заболела, или ребенок у нее заболел.. И придется выходить Вам. Сама так работала. 2 недели без выходных. Или обучение в выходные. Не настраивайтесь, что будете 2 через 2 строго работать...

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Чт, 19.02.2015 - 15:10 #

из перечисленных вами "+" вижу только один, не будите терять квалификацию (работа по специальности)... знакомая работает в офисе тандер- заканчивает ооочень поздно...

Saien аватар
Saien Offline Пт, 20.02.2015 - 15:54 #

оооо, даааа...магнит. у них так текучка страшная.по крайней мере у юристов.у вас не знаю

ел.ник аватар
ел.ник Offline Чт, 19.02.2015 - 14:17 #

Однозначно 1-ый вариант! Думайте о будущем. Не знаю какой рост может быть после администратора (только через знакомых наверное). И вообще я за те места, где платят больше. Детки подрастут, няня не понадобится, денег уже больше будет. И на счет того, что боитесь: другие же работают, и Вы сможете, к тому же у Вас опыт есть.

_april аватар
_april Offline Чт, 19.02.2015 - 14:46 #

Тоже за первый вариант

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 19.02.2015 - 15:00 #

Я за второй вариант.
Временно, пока ребенок второй еще совсем маленький.
2 часа в общей сложности на дорогу в день.
Дома с детьми будете от силы 1.5-2 часа, приедите в 19, часок и уже ко сну готовится.
Вечером надо наготовить, прибраться.
Во втором варианте,у вас будет больше времени на детей, на домашние дела,на мужа.

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Чт, 19.02.2015 - 15:05 #

Более комфортно себя буду чувствовать, это точно.
Работа 2/2 - среди недели свободные дни на разные дела.
И дом рядом - мне прям душу греет.
Я , наверное, одомашнилась совсем в декрете, на первый вариант ну никак не могу настроиться

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 19.02.2015 - 15:14 #

Конечно первый вариант заманчивее выглядит в плане зарплаты и перспектив))
Но... на мой взгляд не для сегодняшней ситуации.. Всему свое время))
п.с у меня тоже младшему полтора , старшей 6лет.

saburova-83 аватар
saburova-83 Offline Чт, 19.02.2015 - 15:12 #

Тоже за первый вариант, надо стремиться к лучшему и большему, а на худшую работу всегда можно уйти.

Фифка аватар
Фифка Offline Чт, 19.02.2015 - 15:32 #

Не знай, как экономистом в магните. А знакомый работает директор одного из магазинов, домой в порядке вещей в пол12 приезжать, все время задерживает начальство сверху. Жаловался, что жена недовольна, но там с его слов семейных руководителей мало, поэтому такие задержки на рабочем месте у них это норма.

Землячка аватар
Землячка Offline Чт, 19.02.2015 - 17:04 #

Вы в первую очередь самы должны для себя решить , что вам нужно. Спокойствие в семье ,порядок в доме, но при этом не столь много больших переспектив,тогда второй вариант, или хороший опыт, нормальная зарплата, но полный хаоус ....По себе это знаю. Я когда начинала работать в типичной конторе, домой приезжала в 12 часов ночи, в выходные дни тупо отсыпалась, ни до кого и не до чего не было дел, может поэтому поздно вышла замуж, не до личной жизни было...Но зато сейчас нормальная и адекватная работа) так что выбирайте сами, что на данный момент вам нужно. Ни кто за вас такие вопросы не сможет правльно решить, только вы и ваша семья

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Чт, 19.02.2015 - 19:18 #

Соглашусь полностью с Вашими словами. Я вот так как в Маг№ите работала до беременности. Мне нравилось, но детей не было, энергии много.

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Чт, 19.02.2015 - 19:27 #

Из Маг**нита в 18 00 точно не уйдете((((Подруга работала в офисе,поэтому знаю....
Я бы 2 вариант выбрала если для Вас на данный момент семья в приоритете

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 19.02.2015 - 19:28 #

И я бы выбрала второй вариант, если в приоритете семья. Два дня с детьми дома это супер. Они так быстро растут.

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Чт, 19.02.2015 - 19:31 #

По поводу дороги- у меня сейчас как раз дорога занимает 40 минут от стрелы до ритейла-это ад((((едешь едешь бесконечно ak.gif

julia_horsheva аватар
julia_horsheva Offline Чт, 19.02.2015 - 20:22 #

Выбирайте 2 вариант. Потом поймете почему.

Gerbera аватар
Gerbera Offline Чт, 19.02.2015 - 21:09 #
У меня двое детей 5 лет и 1,5 года. Помогать может мама и няня. Няне нужно будет при первом варианет около 10 т. отдавать.

По моему выбор очевиден))
З/пл 21т-10т няне,смысл кататься далеко,дети брошены,дом брошен!

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 20.02.2015 - 10:30 #

Вы для себя решите, что СЕЙЧАС вам нужно от работы: деньги, опыт или еще что-то. Если деньги, то вторая получается выгоднее, потому что из 21 т - подоходный-няня-дорога= останется совсем немного, плюс, если в идеале будет хорошая сменщица, больше времени семье, дому. По крайней мере попробовать можно любую, не понравится, всегда можно уйти.

Last edited by Машуля86 at Пт, 20.02.2015 - 10:30.
Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Чт, 19.02.2015 - 22:26 #

Спасибо, девочки, за мнение! Еще все обдумаю и решу, наконец ab.gif

Flos аватар
Flos Offline Пт, 20.02.2015 - 08:20 #

Меня смущает такая небольшая зарплата за столь ответственную работу(ведущий экономист). Ну и о бардаке в плане рабочего времени в сети Ма*гнит тоже наслышана(в магазинах). Если вы хотите работать по специальности, может поискать что-то еще?

kenga аватар
kenga Offline Пт, 20.02.2015 - 08:42 #

Нелли, привет! Знаешь, я в подобной ситуации была. После декрета рвалась на работу, наняла няню и вышла на норм должность и зп на предприятие на другом конце города. А через два года ушла в никуда, делать своё дело, и все ради того, чтоб спокойно проводить мужа на работу, отвести дочку в сад, и спокойно сготовить ужин для всех. Раньше полусонное дитё тащила в 7.30 в сад, т.к. в 8.30 уже надо было быть в офисе. А вечером, после часа дороги, без сил и настроения царила по быстрому пельмени... Летом вообще тоска брала! Так хотелось забрать дочку из сада пораньше и махнуть на речку - лето же так быстро проходит!
Советовать не берусь, но сама в такой ситуации выбрала бы второй вариант! Денег меньше, но и на няню не тратиться, зато меньше нервов, сил и времени вникуда! Эти пару-тройку лет не по специальности на собеседование всегда объяснить можно. И даже устроясь на позицию чуть ниже, при твоей квалификации и уме, быстро более высокую займешь!

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Пт, 20.02.2015 - 10:02 #

Согласна полностью.У меня так же было-когда старшей дочке 2,5 было отдали ее в сад, а сама на работу- график был с 9 до 19, зп ооочень хорошая.Выдержала полгода. Больше не смогла- дома ничего не успевала, дочку толком не видела, она то с мужем, то с сестрой, то с бабушками, а мама на работе. Так жалко сейчас потерянного тогда времени.Всех денег не заработаешь, а дети очень быстро растут. Сейчас я уже ни за что не подпишусь на такое, семья и детки гораздо важнее. Пусть муж зарабатывает, а Вы с младшим еще годик дома посидите.

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Пт, 20.02.2015 - 18:33 #

Привет, Люб) отказалась я от первого варианта. Маму еще положили в больницу. Наверное, действительно, не судьба.

kenga аватар
kenga Offline Пт, 20.02.2015 - 21:56 #

Ох, маме скорейшего выздоровления.
А вообще да, все, что ни делается - все к лучшему в конечном итоге.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 20.02.2015 - 14:13 #

Конечно, первый. Администратором всегда успеете.

Veryn аватар
Veryn Offline Пт, 20.02.2015 - 17:16 #

Про администратора в медицинском центре слышала от знакомой,что берут на испытательный срок, а потом Вы нам не подходите и не з/п и не работы.И там конвейер.Правда не помню про какой медцентр она рассказывала.Почитайте отзовы,чтобы не попаться в лохотрон

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Пт, 20.02.2015 - 18:30 #

Да что-то не срослось у меня с Медцентром. Работодатель сказал, что считает, что если детям 5 и 1,5 года, мне дома надо сидеть)) Может и к лучшему ak.gif

Ирине аватар
Ирине Offline Пт, 20.02.2015 - 18:40 #

вот я тоже так подумала, 1,5 - это так мало!!!! значит, судьба ad.gif