Кредит и страховка

Настроение: 
Пипец

Сбер в конец обнаглел. Надо нам с мужем 170000рублей, пошли в любимый сбер. Написал муж заявление. Так мало того что под 22 процента как зарплатнику, и постоянному клиенту, так еще страховки 30000 приписали. Сижу не знаю брать или не брать. И можно как нибудь от их страховки отказаться?

Комментарии

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 13:29 #

пипец какой то.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 18.02.2016 - 13:42 #

не буду утверждать, но слышала от кого-то, что когда кредит уже одобрен и вы пришли его уже «брать», то от страховки имеете полное право отказаться и навязать её они не могут, будут, конечно, навязывать, но обязать не могут.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 18.02.2016 - 13:50 #

Верно пишете, только ждать выдачи кредита не обязательно, т.к. от этого процентная ставка зависит. Я так поняла (сама осенью к ним обращалась), они своё не со страховкой, так с процентами возьмут, но может немного сэкономите.
Т.е. Вам нужно подать две заявки: со страховкой и без неё и посмотреть, что выгоднее.

Last edited by Elena03101974 at Чт, 18.02.2016 - 13:50.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 13:52 #

они и так уже с процентами взяли. Обещали под 19, тут 22. Но это пол беды. Но 30т жалко. И так на эти кредиты последнее отдаем.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 18.02.2016 - 14:20 #

Сейчас у своего финансиста уточнила.., в 8-ом отделении СБ (у м-на Буратино) вообще страховки не навязывают. Когда навязывают: Вам надо просить больше на сумму этой самой страховки, т.е. Вам нужно 170т.р. + 30т.р. страховка (навязанная), Вы просите 200т.р., Вам одобряют и не беря пока кредита отказываетесь от страховки, тогда и проценты теже, только сумма кредита больше.

Last edited by Elena03101974 at Чт, 18.02.2016 - 14:20.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 14:43 #

вот в 5 пойдем воевать. читала еще что в течении 14 дней могу написать заявление на возврат страховки. и не отдать не имеют права

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 18.02.2016 - 16:51 #

а вы попробуйте застраховаться в страховой не сбера так будет гораздо дешевле

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 16:57 #

Фиг вам они отпустят. На полюсе то написано что это добровольно. А по факту н6е выпускают.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 18.02.2016 - 17:02 #

я брала ипотеку и страховала в росгосстрахе, разница больше чем в 2р была, может с простым кредитом у них по-другому, но может стоит попробовать?

Last edited by Катерина Ч. at Чт, 18.02.2016 - 17:02.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 17:06 #

ипотеку мы тоже в уралсибе страховали. Там все совсем по другому

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 18.02.2016 - 17:14 #

ну тогда только остается попробовать расторгнуть договор после получения кредита

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 18.02.2016 - 17:26 #

Как это не выпускают? скажите, что имеете полное право страховаться не у них. Они любыми способами стараются удержать, это их план, и их заработок, их обязывают страховать всех без разбора.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 18.02.2016 - 14:23 #

Страховка никак не влияет ни на проценты, ни на одобрение кредита.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 14:44 #

на пр. Строителей даже не спрашивают, нужна ли страховка. просто дают график уже с ней и все

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 18.02.2016 - 16:51 #

еще как влияет и на % и на одобрение

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 18.02.2016 - 23:06 #

Катя, ты на прямую с этим работала?

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 15:20 #

месяц назад оформляла кредит в сбере и без страховки % ставили выше и кредит обходится в этом случае дороже

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 19.02.2016 - 16:17 #

Это просто манипуляция, и все. Андеррайтеры никак не учитывают страховку, она никак не влияет на принятие решения, там совсем другие параметры. А у менеджера на нее план, поэтому всеми путями втюхивают. Вы после взятия отказывались от страховки? В договоре кредита и страховки есть такие пункты, что при откпзе/возврате страховки процентная ставка повышается?

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 16:28 #

неа не смотрела, я оформила не в их страховой и цена минимальная, но на след. год когда эта истечет сказали если не буду страховаться ставка вырастет на 1 % точно, этот момент я конечно узнаю, вообще по этому поводу хочу с юристом посоветоваться, если честно не понимаю зачем мне страховка если итак квартира у них в залоге?

Last edited by Катерина Ч. at Пт, 19.02.2016 - 16:28.
Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 16:37 #

посмотрела договор и в пункте "обязанность заемщика заключить иные договоры" указано:
1.договор страхования объекта недвижимости
2. договор страхования жизни и здоровья заемщика
и еще в другом пункте указано, что в случае расторжения/невозобновления действия дог. /полиса страхования жизни и здоровья заемщика % ставка может быть увеличена до уровня действующей %-ой ставки на момент заключения договора, в общем по максимальной ставке по данному виду кредита

Last edited by Катерина Ч. at Пт, 19.02.2016 - 16:37.
Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 16:37 #

так что это не просто прихоть менеджеров

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Пт, 19.02.2016 - 20:26 #

Катя, я думаю это ключевое слово

% ставка может быть увеличена

А может и нет. В договорах, как правило пишут конкретно основные условия договора и выглядело бы это так .....
% ставка увеличивается, "без может быть".

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 22:07 #

менеджер которая мне оформляла моя знакомая и она сказала что на 1 процент повысят точно, для ипотеки это ооочень много

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 22:15 #

Так при ипотеке это в договоре сразу прописано. А при потребительском дело добровольное...типа

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 22:26 #

добровольно-принудительное ))), сейчас так часто все меняется возможно уже и это где-то прописано будет в потребительском, у нас ведь все возможно, но конечно нужно до последнего с ними бодаться, чтобы хоть как-то сэкономить

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 22:42 #

В договоре черным по белому что дело добровольное, и никак на проценты и выдачу кредита не влияет.:)

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 22:45 #

значит бодайтесь до последнего

СиМа аватар
СиМа Offline Сб, 20.02.2016 - 22:00 #

да, в ипотеке в договоре приписано, что повысят ставку. но и так дешевле получается. посмотрите расчет страховых взносов

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Вс, 21.02.2016 - 13:26 #

страховку платить дешевле, чем повышенный процент. Еще страховка зависит от возраста, чем моложе, тем дешевле. Разовый взнос в год в 1500-2000р, это не переплата по процентам, которая в итоге превышает сумму кредита в 1,5-2 раза.считай, еще на одну квартиру.

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 21.02.2016 - 18:40 #

я посчитала, что за страховку мы платим дороже, чем дополнительный 1%. сейчас нет на руках договоров, поэтому точно не скажу. или у нас слишком дорогая страховка bn.gif

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Вс, 21.02.2016 - 18:47 #

если в самом банке оформляли, то она как минимум дороже раза в 2 чем в страховой

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 21.02.2016 - 22:33 #

Удивитесь, но дешевле оказалось в банке. Может потому что заемщик предпенсионного возраста.
И когда мы пришли расторгать договор, в банке не удивились, а позвали специалиста и сказали-к вам, очередные. То есть мы не первые такие

Last edited by СиМа at Вс, 21.02.2016 - 22:33.
Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 22.02.2016 - 11:36 #

да, предпенсионерам дешевле обходится

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 20.02.2016 - 10:39 #

Я так понимаю, что это договор ипотеки. У меня лично в дог потреба нет никаких условий.

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Чт, 18.02.2016 - 16:00 #

Страховку в сбере можно вернуть, в 100% размере, если не ошибаюсь, то в течении 30 дней идете в отделение и пишите заявление на возврат. Мы так возвращали.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 18.02.2016 - 16:52 #

тогда скорее всего повысят %-ставку по кредиту и окажется что со страховкой кредит выйдет дешевле

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 16:58 #

завтра пойдет писать отказ от страховки. Что выйдет неизвестно.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 18.02.2016 - 23:08 #

Кто? Страховку продает менеджер, а проверяет, одобряет и оценивает риски совсем другие люди. Просто Сбер кже всем мозг затуманил страховкой!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 16:58 #

давно писали?

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Чт, 18.02.2016 - 17:14 #

В 14 году.

KaLiTa аватар
KaLiTa Offline Чт, 18.02.2016 - 19:37 #

По-моему сейчас страховку не возвращают. Мы тоже взяли кредит и страховка 20т.р. Если бы можно было бы вернуть их было бы круто! cs.gif

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Чт, 18.02.2016 - 19:51 #

Возвращают, читайте договор страхования, мы по потребительскому кредиту как раз возвращали, вернули без вопросов.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 20:37 #

Возвращают. Муж на горячую линию звонил. Главное в течении месяца заявление написать

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Чт, 18.02.2016 - 22:08 #

Поэтому берите кредит, а на следующий день идите в банк и говорите, что передумали страховаться, все вернут, и нервы ваши целее будут!

KaLiTa аватар
KaLiTa Offline Сб, 20.02.2016 - 18:34 #

Уже месяца три прошло(((

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 18.02.2016 - 17:20 #

Вы имеете право принести страховку из страховой компании, которая у них аккредитована, тогда они вам не повысят %. Н в самой страховой страховка выйдет во много раз дешевле.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 18:50 #

У нас не ипотека. По ипотеке у меня страховка 800р. за 270т. А это на свою голову потребительский решили взять, чтоб ипотеку перекрыть.

ursula1000 аватар
ursula1000 Offline Чт, 18.02.2016 - 19:02 #

жесткие условия bz.gif

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 18.02.2016 - 19:46 #

ну и что? мы тоже брали потребительский. Сказала свою принесу страховку. сказали нельзя, спросила на каком основании. основание мне не предъявили. ну и все.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 18.02.2016 - 20:35 #

При ипотеке страхуем жизнь и здороье, в СБ это около 3т.р. (нашла за 800р.), а потребит. кредите страхока от невыплат, не пуиайте это, поэтому и суммы разные.
Зачем хотите таким образом ипотеку перекрть? Ипотечная ставка ведь меньше...

Last edited by Elena03101974 at Чт, 18.02.2016 - 20:35.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 22:56 #

Хочу все документы оформить пока в декретном. И к лету возможно продавать ее. У нас 2 детей и однушка. Вот из последних штанов и выпрыгиваем

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 18.02.2016 - 23:10 #

Что значит страховка от невыплат при потребе? Ничего подобного, также страхование жизни.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пт, 19.02.2016 - 11:51 #

Это значит, что если вы теряете работу или другие причины неплатёжеспособности за вас платит банк - дословно повторила слова работника банка.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 19.02.2016 - 12:34 #

Это просто еще один вид вымагания денег. Если есть желание страховаться, то можно по своему настоянию выбрать. Просто кредитникам не выгодно страховать жизнь, это копейки, с этого они получают зарплату.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Чт, 18.02.2016 - 22:50 #

А можете мне объяснить роль первоначального взноса по ипотеке?Я вот никак не пойму.Допустим нужно миллион...первоначальный взнос тысяч 150,грубо.Проценты считаются с какой суммы-с миллиона или с 850 тысяч?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.02.2016 - 22:54 #

с 850 тысяч.проценты насчитываются на остаток долга. А первоночальный взнос с вас, чтоб стимул был свою ипотеку платить.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Пт, 19.02.2016 - 20:25 #

На руки какая сумма выдается-миллион или 850?

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пт, 19.02.2016 - 20:33 #

На руки никакая, перечисляют застройщику на счёт, а вам нужно платить с 850т.р. с суммыы остатка долга за квартиру: 1000-150=850
Напишите мне в ЛС если есть вопросы, брала в октябре, всё объясню.

Last edited by Elena03101974 at Пт, 19.02.2016 - 20:33.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 20:45 #

а нам на руки почему то отдавали деньги при ипотеке.

Tanusha_E аватар
Tanusha_E Онлайн Сб, 20.02.2016 - 00:07 #

нам в 10 году тоже на руки отдали, а в 14 уже со счета на счет

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 20:30 #

850 на руки выдается.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Сб, 20.02.2016 - 08:05 #

Получается я банку дарю 150 тыс,если на руки идет 850....Я логики не пойму никак.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 20.02.2016 - 09:05 #

Вы просите 850, у вас первоночальный капитал свой 150т. 850+150 у вас на квартиру 1млн. Вы банку кроме страховок на этом этапе ничего не дарите.

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Сб, 20.02.2016 - 11:08 #

150 вы отдаете сразу продавцу квартиры

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 20.02.2016 - 12:31 #

Банк вам дает столько сколько просите. Если квартира стоит 1150 тыс, у вас на руках 150 тыс, то в банке берете 1 млн. Если квартира стоит 1 млн, из них 150 тыс у вас есть, в банке берете остаток 850 тыс.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Сб, 20.02.2016 - 13:36 #

Вот теперь я поняла!Только у нас индивидуальное строительство.

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Пт, 19.02.2016 - 09:55 #

Катя, мы в 15 году по весне брали кредит - менеджер знакомая была, она говорит давайте пока застрахуемся, а при выдаче когда мы пришли - кому то позвонила и сказали что мы отказываемся - нам увеличили сумму кредита на сумму страховки и все) Ни какого увеличения процентной ставки не было.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 10:03 #

Вам повезло со знакомой. Молодец она у вас. И так максимальные проценты насчитали, да еще столько содрать.

RMADiki аватар
RMADiki Offline Пт, 19.02.2016 - 10:56 #

У меня мама брала тоже потребительский кредит должны были посчитать 19% так как зарплатник, а посчитали по 22% это в одном отделении,она пошла в другое отделение и ей там посчитали как зарплатнику под 19% и она перекредитовалась,и теперь платит по 19%. Это все зависит от менеджера который вас обслуживает он и навязывает большие проценты, ему же выгоднее.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пт, 19.02.2016 - 11:56 #

Не согласна с вами, заявка отсылается региональному управлению, раньше была Самара, сейчас не знаю кто и только там решали из уже имеющихся данных: зарплатная карта, кредитная история и т.д., что вам предложить по %.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 12:29 #

ВСЕ зависит от специалиста. как заявку заполнить, как подать. В товарах в сбере 70 процентов специалистов мягко говоря некомпетентны. Заведующая вроде адекватная. 3 года назад там работали замечательные девочки. Мы у них и ипотеку брали, и кредит. ничего не навязывали, смотрели как лучше сделать, оформить. Шли навстречу. Даже справку об остатке долга при мне печатали. Сейчас же. За последнии пол года выпили всю кровь. То деньги с карты сняли, то ипотеку не правильно оплптил их специалист, а я еще и в должниках. То мобильный банк мне хотели подключить без меня. То за перевыпуском бесплатной карты отправили в Кузнецк. То штраф оплатить через кассу не могу. То карту пополнить, т.к их банкомаб 5т. не принимает, через кассу деньги сутки идут. На что мне консультант сказал, берите талончик, займите очередь и вам разменяют деньги. финиш. И всн это в течении полугода. Я еще молчу как мы съеденую банкоматом карту возвращали

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 15:22 #

чем у вас в итоге дело заканчивается?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 19.02.2016 - 16:20 #

Пока ничем. Муж еще на работе. Если до 6 успеет сходит

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пт, 19.02.2016 - 20:06 #

Что в сбере некомпетентные операторы-это факт. Сейчас плачу ипотеку и с этим постоянно сталкиваюсь. Получается, что кажд й раз приходиться доказ ать, что могу платить в л бом отделении СБ.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.02.2016 - 15:25 #

сейчас рассматривают заявки разные города и как говорят менеджеры они ни на что не могут повлиять, т.к. не могут видеть кто конкретно ее рассматривает, пишу со слов работника банка не знаю достоверно это или нет

маделин аватар
маделин Offline Пт, 19.02.2016 - 16:38 #

брали потребительский кредит 200тыс под 22процента,муж отказался от страховки.Итак не рассчитывали под такои процент,думали меньше,т.к. карта з.п сбербанка.

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Пт, 19.02.2016 - 17:46 #

у меня муж не давно брал кредит в сбере, отказался от страховки и все. % тот же остался. но нервы он им потрепал)) там даже написано добровольное страхование. так что настаиваете на своем. а если что, просите пригласить начальство
вообще, им за страховку зарплата больше будет, поэтому они ее и включают всем автоматически

Fransuaza аватар
Fransuaza Offline Пт, 19.02.2016 - 23:46 #

Страховка -это выманивание денег. Они говорят что без неё кредит вряд-ли одобрят и приходится соглашаться, но там так всё прописано,что если что-то случилось с заемщиком,платить страховую не заставишь

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Сб, 20.02.2016 - 00:23 #

Вот смотрите какая ситуация.
Во-первых. Сначала прочитайте договор страхования. Особенно те моменты, где речь идёт о страховых случаях. Как правило большинство страховых прописывают следующие риски:
- Смерть (в результате несчастного случая)
- инвалидность 1 или 2 группы (в результате несчастного случая)
А что такое несчастный случай? Упал, стукнулся головой и умер или попал в аварию…….или кирпич на голову упадет. Если Вас устраивают такие риски, то можете продолжать страховаться, хотя мне они кажутся бесполезными (НУ НЕ СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНЫМИ, Т.К. МЫ ВСЕ ПО БОГОМ ХОДИМ И НИКТО ИЗ НАС ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЕТ И, КАК ГОВОРЯТ НЕ ЗАСТРАХОВАН)
А есть риски, кот. прописаны так:
-Смерть (по любой причине)
- инвалидность 1 или 2 или даже 3 группы (по любой причине)
А что такое любая причина? Это и онкология и СПИД, инфаркт, инсульт, любые болезни повлекшие смерть или инвалидность и т.д. Вот о такой страховки можно ещё очень серьезно подумать. ……..
Смотрите те риски, кот. НЕ являются страховыми случаями, т.е. исключения, их тоже может быть много и они как правило очень нужные и важные.

sweets аватар
sweets Offline Сб, 20.02.2016 - 18:38 #

Пять лет назад брали кредит со страховкой. Слышала что после погашения кредита можно аак то ее вернуть. Никто не в курсе?? Сейчас опять взяли 170 тыс и нам опять навязали страховку 30 тыс. Жаль не знала что можно отказаться в течение месяца ak.gif

Last edited by sweets at Сб, 20.02.2016 - 18:38.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 20.02.2016 - 19:33 #

Можно вернуть после погашения, если досрочно погасили только за не использованое время

NordSunny аватар
NordSunny Offline Сб, 20.02.2016 - 22:41 #

Лучше уточнить в банке этот вопрос. Мне в Сбере сказали что с марта 2015г, тем кто брал кредиты страховки не возвращаются. Мы сами брали свой кредит в феврале 15г. на 5 лет. Брали 100 тыс., страховка 15000. За 11 месяцев кредит выплатили, написала заявление и через 2 недели мне вернули страховку 11000 с копейками.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 20.02.2016 - 22:59 #

Возвращается. муж в банк звонил, на горячую линию. все там возвращается. это же и в договоре страхования прописано

Marishka аватар
Marishka Offline Вс, 21.02.2016 - 15:35 #

т.е. получается 2 варианта: либо сразу возвращать, как только кредит берешь, либо после погашения?

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Втр, 23.02.2016 - 11:04 #

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Berlingo аватар
Berlingo Offline Ср, 24.02.2016 - 09:06 #

В течении 13 дней Вы имеете право вернуть страховку, приходите в банк и пишите заявление на возврат. Я так делаю всегда. И мне возвращают в течении 2-х недель.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 24.02.2016 - 10:27 #

Отчитываюсь. Муж отпросился. Пришли мы сегодня в сбер, а нам и говорят, программа не работает. Приходите в другой день. Тут меня понесло. Я припомнила все. Муж меня успокаивал. Нам сразу дали премьер-кабинет, где все в течении 5 минут заработала. Через 2 недели нам вернут деньги. Хорошо сама пошла. а то муж еще б неделю проходил туда.

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 11.03.2016 - 11:19 #

А к кому надо обращаться, чтобы вернуть написать заявление на возврат? Есть у них образец? Прям на следующий день можно написать? Так много вопросов) Уже одобрили и почему-то под 21% , хотя зарплатник. Так подозреваю, что это стоимость всего кредита на 2 года с учетом заложенной страховки. Проценты расстроили(((

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 11:30 #

На следующей день идете у к заведующей. Там даже писать ничего не надо. только расписаться. И договор страхования не забудьте. Нам на 8 день деньги вернули.

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 11.03.2016 - 11:44 #

Спасибо!!! Так не хочется при оформлении нервы мотать и доказывать, что эта страховка мне не нужна. Они получается Вам в график платежей сразу расписали не 170 т.р., а 200 т.р. на возврат? И проценты соответственно уже начисляли не на 170, а на 200 тыс? Интересно кому же 17,5%-то дают?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 11:48 #

да. мы им 200 должны. и тоже было обидно, 21 процент, как хорошему заемщику, и история хорошая и з. п получаем у них. А вы сколько берете?

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 11.03.2016 - 11:50 #

100. Получается, Вам сейчас 30 вернули страховки в полной сумме? Сейчас схожу узнаю сколько страховку на 100 т.р. насчитают(

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 11:53 #

около 15. прочто ечли б нам консультант сказал, что можно взять 300 под 15 процентов. , мы бы так и взяли. а тут 21. эх..

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 11.03.2016 - 11:55 #

Тоже думала взять 300, и сразу погасить. Но по зарплате не прошла на эту сумму. Все у них продумано((((

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 11:56 #

мы прошли. , но про акцию нам никто не сказал:(

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 11.03.2016 - 12:52 #

Перекредитоваться может можно?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 13:43 #

Нам и так в течении полугода перекредитовываться. Ипотеку отдали, немного кредита подкопили. Скоро снова в бой.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 14.03.2016 - 09:20 #

После досрочного закрытия ипотеки ничего не возвращали?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 14.03.2016 - 10:14 #

Нет. у нас там страховка то 900р. и в июле бы продляли. так что ничего не возвращали

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 11.03.2016 - 12:56 #

Страховка 6300 составила. Девочки, а есть кто после досрочного погашения кредита возвратил часть страховки? Родственники погасили не за 24 мес., а за 5 месяцев потребительский кредит.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 13:43 #

Я. всегда хожу и возвращаю. 3 раза уже возвращали.

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 11.03.2016 - 13:47 #

Просто выше читала, что по страховкам, оформленным с марта 2015 года в Сбербанке, перерасчет не возвращают. Все таки разница в 20 месяцев - это очень ощутимая сумма.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.03.2016 - 15:30 #

Все они возвращают

inna85 аватар
inna85 Offline Пт, 01.04.2016 - 10:27 #

Спасибо) Вернули страховку)

Nescafe аватар
Nescafe Offline Пт, 11.03.2016 - 14:53 #

Девочки,кто досрочно гасил кредит,подскажите,делает ли банк какой то перерасчет по уплаченным процентам?

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 11.03.2016 - 23:18 #

Нет. Проценты начисляются на остаток основного долга.

sweets аватар
sweets Offline Пнд, 14.03.2016 - 20:47 #

девочки, подскажите пжл. мы кредит выплатили полностью. была страховка 15000. последний платеж был в октябре 2015. поздно уже наверное возвращать да?

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Пнд, 14.03.2016 - 22:48 #

нет, не поздно. приносите из банка справку о том, что кредит погашен. за оставшиеся месяцы вам рассчитают.

inna85 аватар
inna85 Offline Ср, 16.03.2016 - 19:07 #

Сегодня была в банке, страховку при досрочном погашении вернуть отказались, ссылаясь на то, что перерасчет действует только на кредиты со страховкой, выданные в период 01.06.2012 по 01.04.2015 гг. И ВСЕ!!! Я возмущена! При этом работник банка спросил, почему же мы сразу не отказались от страховки? А что им сказать?!? Что их сотрудники даже и слышать не хотят и оформлять заявки без страховки не собираются. Короче, друг на друга валят, а наши денежки у них остаются...((((
Есть у кого опыт перерасчета страховки по кредитам, взятым после 01.04.2015года???

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Ср, 16.03.2016 - 20:03 #

В банках не возвращают страховки. Возвращают в страховых. Сами банки страховать не могут, на это нет у них лицензии, они перепродают страховки от страховых компаний по заоблачным ценам. Соответственно им придется отдать вам половину не самой страховки, а именно тех, денег, которые идут кому-то в карман.

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 16.03.2016 - 20:18 #

А где возвращают?отказали в банке,куда тогда идти?просто тоже постоянно берем кредиты в Сбере,выплачиваем все в разы быстрее,так уже на протяжении 15 лет,за какой период можно вернуть?последний раз вообще ооочень большую сумму брали,вернули через 4-5 мес,а брали на 5 лет...муж обращался,ему сказали ,что нет,чем обосновали не знаю

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 17.03.2016 - 21:03 #

если покупали в банке, то идти в банк. можно попробовать через суд, по сути вернуть то должны. Но это муторно, никто не связывается. Просто они навязывают страховки, а по сути в самом начале вы можете отказаться от ИХ страховки, и в разы дешевле застраховаться в страховой компании, чтоб выгодоприобретателем был банк, и принести в банк эту страховку, в таком случае, при досрочном погашении с страх.компании вам вернут остаток. Ну это теперь уже на будущее. А с банком, ну не знаю, попробуйте через начальство. Но, я вас уверяю, не вернут. они эти деньги уже поделили, там длинная цепочка раздела комиссии с каждой страховки, а возвращать придется банку. Эти затраты у них не рассматриваются.

zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 17.03.2016 - 21:21 #

Я тоже так думаю,потому что муж через знакомых подходил,сказали-нет

sweets аватар
sweets Offline Ср, 16.03.2016 - 21:05 #

а если кредит погашен не досрочно, то ничего вернуть нельзя? ведь страховка не понадобилась в принципе..

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 17.03.2016 - 21:06 #

Если кредит не погашен, откуда вы знаете, что страховка не понадобится? Мы предполагаем, а Бог располагает. Случаев много. Или в чем вопрос? Кредит погашен как и положено, в срок? Так и страховка заключается на время кредита. Если срок закончился, то страховка не возвращается. Так же как и осаго. Если вы не попали в аварию за год, это не значит, что Вам вернут страховку.

sweets аватар
sweets Offline Ср, 25.05.2016 - 16:09 #

он уже погашен полностью и страховка уже не понадобилась..

Юлия Кузнецова аватар
Юлия Кузнецова Offline Ср, 06.04.2016 - 01:36 #

Здравствуйте) Подскажите, пож-та, как быть. Месяца 3 назад муж подавал заявление на кредит в ВТБ 24. Ему отказали. Пару дней назад звонили с банка, сказали что пересмотрели заявку и одобряют кредит. Приходите с паспорт в любое отделение банка и получите наличными. Как грамматно отказаться от страховки, научите пож-та. Ведь кредит уже одобрен и сослаться, что без страховки не дадут деньги, сотрудник уже не сможет

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 07.04.2016 - 10:11 #

так и сказать, буду страховаться у тети, дяди, сестры, подруги, которая работает в страховой. просто спросите список аккредитованных страховых, а то они потом скажут, что с этими не работают. такой список есть у каждого банка и на сайте.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 07.04.2016 - 10:17 #

Так при кредите страховка нафиг не нужна. Этож не ипотека..

XeniaSmol аватар
XeniaSmol Offline Втр, 24.05.2016 - 12:11 #

Так во многих банках, что крупных, что мелких – везде допом страховка. Муж так автокредит оформлял, ему ещё страхование жизни дополнительно от метлайф шло. Но в этом, кстати, есть и плюсы – со страховкой процентная ставка ниже, да и страховая в случае чего может за Вас кредит выплачивать, даже если человек хотя бы временно нетрудоспособен.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 24.05.2016 - 12:34 #

Ставка от страхования НЕ ЗАВИСИТ! менеджеры прям вкладывают в наши головы это. Страховку менеджер продает и делает ей себе бонусы. Службам андеррайтинга и верификации по фиг на страховку.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Втр, 24.05.2016 - 21:19 #

Ну не знаю. В ВТБ моментально поднимают процентную ставку. Да и в других коммерческих банках поднимают. Работаю в страховой, и сталкиваюсь с этим регулярно. Как минимум на год. Если через год перестраховывается человек, ставку снижают. Недавно, за то, что люди не вовремя пролонгацию принесли, на месяц ставку подняли. так что, не все и не совсем так. Вот в Сбере страховка не влияет на % при получении. Но опять же! есть примеры повышения при непролонгации.

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Втр, 24.05.2016 - 12:39 #
да и страховая в случае чего может за Вас кредит выплачивать, даже если человек хотя бы временно нетрудоспособен.

А вот как правило таких рисков в "банковских" страховках нет!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 24.05.2016 - 13:27 #

Точно точно. чтоб там выплатили, хоть что то надо только помирать. и то чтоб неожиданно)
а то под страховку не попадешь.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Втр, 24.05.2016 - 21:22 #

инвалидность тоже страхуется. 1 и 2 группы.

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Втр, 24.05.2016 - 21:24 #
инвалидность тоже страхуется. 1 и 2 группы.

Но только, как правило в следствии несчастного случая. А что такое несчастный случай? Упал, стукнулся головой и умер или попал в аварию…….или кирпич на голову упадет.
Я Выше об этом писала.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Втр, 24.05.2016 - 22:44 #

или заболевания. в наших договорах это прописано. очень много таких выплат было на моей памяти. инсульты и тому подобное.

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Ср, 25.05.2016 - 00:25 #

Даш, смотря какие заболевания? Если инсульт произошел, а Страхователь в анкете НЕ указал, что у него бывает повышенное давление, то "Всем привет!!!!" Это хроническое заболевание, а не внезапное. Выплат не будет!

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Ср, 25.05.2016 - 22:26 #

в общем то да. тогда есть другие страховки. добровольные. по ним выплачивают в пределах миллиона без различных анкет. Но люди у нас все абсолютно уверенны в своей бессмертности. Сколько ко мне народу в слезах приходило с вопросом" Что-нибудь можно сделать?", типа задним числом.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 26.05.2016 - 14:18 #

Даша, у вас тоже кредит. Высебе 2 страховки оформили? Я не против страхования. Но не 32т со 170 кредита.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Чт, 26.05.2016 - 22:24 #

Ну это какие-то заоблачные цены))) У нас люди миллионы страхуют, и то, таких страховых премий нет ни у кого. Максимум например в этом месяце у возрастного мужчины на 3 млн 17 с небольшим. А у нас-да, две страховки. Кредита, и мужа. Я вдоволь статистики насмотрелась.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 27.05.2016 - 10:00 #

Это в сбере такие кровопийцы сидят...

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Вс, 29.05.2016 - 22:34 #

я знаю)))

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Втр, 24.05.2016 - 21:21 #

есть. но как правило тяжко их заставить выплачивать, ибо появляются правила страхования, в которых прописаны сроки безработного времени и т.д и т.п.

Nattali аватар
Nattali Offline Втр, 07.06.2016 - 19:59 #

Девочки, скажите, когда кредит погашен, нужео,инаверное, закрыть этот счет? А то мне последний платеж списали, справку, что я ничего не должна дали. А счет не закрыт - через сбербанк онлайн проверила - висит, родимый!
Правильно я понимаю, что нужно обязательно закрыть этот счет?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 07.06.2016 - 20:18 #

Нет. Это просто бесплатный счет. Не хотите, не закрывайте. У нас уже 5 кредитов по одному счету проходили.

OWeiss аватар
OWeiss Offline Втр, 07.06.2016 - 20:44 #

мне через год позвонили и попросили оплатить обслуживание счета, типа пока есть кредит за обслуживание не берут.

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Втр, 07.06.2016 - 20:32 #

У меня было так....Устраивалась на гос.службу. В декларации о доходах нужно было указать все счета, даже "нулевые", вот я тогда вспоминала, где кухню в кредит брала (и с каким банком они работали????), где потреб ???? где и сколько у меня и у мужа карточек???? Как правильно написала Катя, это бесплатный счет, но я бы на Вашем месте его закрыла. Нафига он "болтаться" и числится за Вами будет, хоть и "нулевой"

Nattali аватар
Nattali Offline Втр, 07.06.2016 - 21:18 #

Спасибо, девочки! Схожу - закрою. Спокойнее спать буду.