Что делать после выплаты иптеки

Девочки, отдали мы ипотеку, в которой был применен материнский капитал. Куда идти дальше, что делать? Были сегодня в Мфц, что то там все странно объясняют. Наугад. Завтра пойдем снимать обременение. А потом к нотариусу? Или можно без него как то?

Комментарии

kotik аватар
kotik Offline Втр, 05.04.2016 - 23:10 #

Собственность у вас с супругом совместная или долевая (доли выделены)?

Last edited by kotik at Втр, 05.04.2016 - 23:10.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 05.04.2016 - 23:36 #

Квартира в долях. 5/6 у мужа, 1/3 на сыне. я отказывалась при покупке от доли

lenare аватар
lenare Offline Ср, 06.04.2016 - 11:38 #

Наверное, вы что-то путаете, 5/6 + 1/3 получается больше единицы.
Когда покупали квартиру, вы изначально не использовали маткапитал? Мой ответ только на этот случай. Если вы использовали маткапитал сразу, точно сказать не могу.
С мужем были в официальном браке? Тогда независимо от того, что на вас доля не оформлялась, доля мужа 5/6 считается совместно нажитым имуществом, и вам принадлежит 1/2 этой доли, если только вы сразу не оформили брачный договор на эту квартиру, в котором отказываетесь от собственности в этой квартире. У вас с мужем общая долевая собственность на эти 5/6, и вашу долю нужно выделить, или вам от нее отказаться - в брачном договоре. Дело в том, что от общей долевой собственности подарить ничего нельзя, только из выделенных долей.
Когда использовали маткапитал, вы писали нотариально заверенное обязательство о выделении долей всем членам семьи. По выплате ипотеки на вас так же должна быть оформлена доля, как и на обоих детей (дополнительно на 1-го ребенка, несмотря на то, что доля у него уже есть, и какая-то на второго). Если вы не хотите, чтобы у вас доли не оставалось, опять-таки - брачный договор, потом договор дарения от мужа на детей. Составляете договор дарения в простой письменной форме, инфо есть и интернете. Пошлину можете сразу не платить, в регпалате при сдаче договора вам все скажут, и вы донесете документы (или в МФЦ). В МФЦ так же можно прийти с неподписанными договорами, регистратор прочитает и скажет, если есть ошибки.
P.S. Я не юрист, просто сама разбиралась в этом вопросе. Инфа на январь 2016 г., может, что и поменялось.
UPD. Брачный договор нужен, если в браке квартира покупалась на одного супруга. Если сразу на двоих в долях 1/2+1/2, то сразу договор дарения.

Last edited by lenare at Ср, 06.04.2016 - 11:38.
kotik аватар
kotik Offline Втр, 05.04.2016 - 23:14 #

У нас государство, все для людей, тоже сейчас этим вопросом занялись. Определение долей между супругами только через нотариус с 2016 года, цена вопроса, от 5,5 тыс и значительно выше в зависимости каким документом определять будешь. Интересно какая ответственность, если доли не выделять, и срок исковой давности 3 года, я правильно поняла? Может и не стоит этим заниматься)))

Last edited by kotik at Втр, 05.04.2016 - 23:14.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 05.04.2016 - 23:39 #

Если все как вы пишете, то мысль одна...и та матом...
мы ж миллионеры. Сначало ипотеку отдай, а потом еще за оформление 10 отвали. тогда если идем к натариусу, нафига нам вообще нужна регпалата. Чудная Чукотская девушка 2, 5 приготовила. Думала хватит..а тут 5.5 только для начала.

kotik аватар
kotik Offline Втр, 05.04.2016 - 23:45 #

У вас проще ситуация, потому-что доли уже определены между вами, поэтому можете сами сделать договор дарения на детей и в регпалату, поэтому и 2 тыс вам хватит

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Ср, 06.04.2016 - 11:08 #

А вот если ипотека была погашена с использованием 2 сертификатов: губернаторский (где доли должны быть на троих членов семьи в равном соотношении) и маткапитал. То как действовать?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 06.04.2016 - 11:12 #

В мфц мне сказали только нотариус скажет. у вас в обязательстве по маткапиталлу что написано?

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Ср, 06.04.2016 - 11:19 #

а мы его отдали

lenare аватар
lenare Offline Ср, 06.04.2016 - 11:51 #

Обязательство по маткапиталу стандартное, т.к. он все-таки семейный, то вы должны выделить доли всем членам семьи.
Вы покупали 1/2 + 1/2 на мужа и себя? Тогда, как не юристу, мне видится следующее: вы приносите в регпалату два договора дарения, в первом вы дарите по 1/6 ребенку во исполнение обязательства по губернаторскому сертификату, и у всех становится по 1/3, во втором во исполнение обязательства по маткапиталу вы каждый с мужем дарите по какой-то части еще каждому ребенку, например, по 1/10. Тогда у вас с мужем будет (1/3-1/10), у первого ребенка - (1/3+1/10), у второго ребенка - 1/10. Госпошлина 4 тыс. с двух договоров, в каких долях платить, подскажут в регпалате. Такой путь выглядит самым логичным и дешевым.
Единственное (не уверена), второй договор дарения может потребовать заверения у нотариуса, т.к. в квартире уже будет доля ребенка, а с 2016 все сделки по недвижимости с несовершеннолетними должны заверяться у нотариуса, кроме тех, в которых им что-то дарят.
Если квартира покупалась на одного супруга, перед всеми дарениями нужно выделить доли - вашу и мужа, или договор распределения долей по 1/2 (заверяется у нотариуса) или брачный договор на одного из супругов, а в первом договоре дарения он просто дарит по 1/3 ребенку и жене.
Возможно, все можно сделать одним договором дарения, но тут тогда точно нужно проконсультироваться у юриста.

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Ср, 06.04.2016 - 12:23 #

Спасибо)))
Квартира покупалась в новостройке, собственность на мужа
Теперь будем юриста искать))
Хотим эту квартиру продать (она нам мала уже) и новую покупать.... вот чувствую мы закружимся)))

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 06.04.2016 - 12:39 #

Все как у нас. нам тоже продать надо. чую последнии нервы там оставлю

lenare аватар
lenare Offline Ср, 06.04.2016 - 11:19 #

Квартира при покупке была оформлена на меня + нотариальное свидетельство об обязательстве выделить доли в квартире детям от меня и мужа (сразу использовали маткапитал). Оформляли окончательную собственность в конце 2015, двумя договорами - о распределении долей между мной и мужем, муж потом всю свою долю подарил одному ребенку, я - часть другому. Можно было сделать одним сложным договором, но госпошлина была одинакова, поэтому я сделала двумя (два перехода права, поэтому пошлина 2тыс. + 2 тыс.)
В начале января нам позвонили и сказали, что закон изменился, и договор распределения долей нам не зарегистрируют без нотариуса.
Нотариус сказала, что самый дешевый вариант - это брачный договор только на эту квартиру (с мат. капиталом), что квартира полностью принадлежит мне. Сколько за него заплатила - не помню, но меньше 5,5 тыс. И как мы поняли,договор распределения долей уже стал лишним. Т.е. можно обойтись брачным договором + договор дарения.
Обращались к 3м нотариусам, двое показались в неадеквате:
1. сказала, что пока я не принесу новое свидетельство о собственности, в котором не будет написано, что квартира в ипотеке, она сделать ничего не сможет. В регпалате же мне сказали, что для оформления последующих сделок новое свидетельство получать не надо.
2. сказала, что нужно забрать документы из регпалаты, потом она будет запрашивать выписку ЕГРП обо всей недвижимости мужа, о кадастровой стоимости квартиры и еще какой-то бред.
3. оказалась нормальной, сама предложила брачный договор, а не заверить соглашение о распределении долей. Все сделали быстро, досдали документы в регпалату, и получили новые свидетельства.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 06.04.2016 - 14:42 #

А вы на стадии снятия обременения это делали

lenare аватар
lenare Offline Чт, 07.04.2016 - 11:18 #

Нет, сначала сняли обременение, это бесплатная процедура. Потом уже начали заниматься распределением долей.

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Ср, 06.04.2016 - 20:52 #

А можно контакты к какому нотариусу обращались последнему, который адекватный? В лс

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 07.04.2016 - 08:40 #

А можно ли одному из супругов только доли детям выделять? Ведь у второго супруга доля может быть меньше.

lenare аватар
lenare Offline Чт, 07.04.2016 - 11:54 #

Вы же давали нотариальное обязательство от двух супругов? Значит, выделять доли должны оба супруга. По идее, могут придраться.

лена-лена аватар
лена-лена Offline Чт, 07.04.2016 - 14:07 #

в 2015году было можно,у мужа доля в квартире была больше ,он и дарил доли детям,возможно с этого года что-то изменилось,лучше уточнить в регпалате

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 07.04.2016 - 14:22 #

Мы ещё ничего не давали, я планирую.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 06.04.2016 - 11:39 #

все страшнее и страшнее... 1/6 на сына. ошиблась. Правила придумали, а толком никто ничего не знает. Мы на собинову к нотариусу пойдем. До этого она вроде адекватная была.

lenare аватар
lenare Offline Ср, 06.04.2016 - 12:52 #

Именно она была нашим натариусом №3, осталась довольна.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 06.04.2016 - 14:40 #

А как дешевле выйдет, брачный договор, или сначала мне половину мужу дарить, а потом мы уже дарим детям

КОРНЮША аватар
КОРНЮША Offline Ср, 06.04.2016 - 22:36 #

db.gif

Татьяна Колина аватар
Татьяна Колина Offline Чт, 07.04.2016 - 10:20 #

Тоже столкнулись с этим. Сделали просто договор дарения от меня на всех.Но оказалось,что мужу я не могу дарить.Так как у него есть уже половина согласно СК РФ. Гос.пошлину вернут теперь только 50%. В МФЦ начали что-то про соглашение говорить,но потом такие может так пройдет, смотря какому регистратору попадёт,а не прошло. Вот блин. Теперь надо соглашение это делать,а потом дарить.

lenare аватар
lenare Offline Чт, 07.04.2016 - 11:46 #

Мне кажется, с возвратом пошлины можно не торопиться. Я не знаю, как вы выделяли доли, и какие суммы платили. Важно, что пошлина за сделку в сумме должна равняться 2000 и она делится на всех собственников в зависимости от того, какие у них окончательные доли в результате сделки.
Т.е. вы если хотите выделить по 1/4, каждый должен был заплатить по 500 руб. Сейчас вы сначала выделите доли, себе и мужу по 1/2, заплатите по 1000 руб. А потом, когда будете дарить, в итоге опять у каждого будет по 1/4, и тогда вам пригодятся старые квитки оплаты.

Татьяна Колина аватар
Татьяна Колина Offline Чт, 07.04.2016 - 13:21 #

Платила 500 от каждого за дом,и по 87,5 за землю = 2000 +350 руб. Мне сказали,что половину можно вернуть. Т.е, если я заберу документы и не буду пока писать заявление на возврат гос.пошлины, деньги не пропадут?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 07.04.2016 - 10:25 #

Получается, у нотариуса делаем соглашение о распределение долей, а потом идем регистрировать так?
Или нужно брачный договор а потом регистрировать?

lenare аватар
lenare Offline Чт, 07.04.2016 - 11:37 #

Все зависит от того, на кого вы покупали и что хотите получить потом.
1. Если вы покупали на одного супруга в браке, квартира после покупке стала вашей совместной собственностью (подразумевается, что хотя доля второго супруга не выделена, она есть и равна 1/2). Далее зависит, какие доли в итоге вы хотите иметь.
1.1 Если супруг (пусть муж) не хочет иметь собственность в этой квартире, то брачным договором доли в этой квартире делятся на (к примеру) 1/3 мужу и 2/3 жене. Потом договором дарения муж 1/3 дарит одному ребенку, жена 1/3 - другому. В итоге в квартире трое собственников по 1/3. Дарят двое, потому что двое давали нотариальное обязательство. Доли в брачном договоре могут быть различные, и в итоге - тоже, главное, что доли у двоих детей и жены.
1.2 Если оба супруга хотят иметь собственность в этой квартире, то договор о распределении долей по 1/2 (по СК совместно нажитое имущество на равных правах принадлежит обоим супругам), затем дарение детям. Это так же можно сделать и в сложном договоре, сразу - раздел долей и дарения. Распределение долей в обязательном порядке регистрируется у нотариуса.
2. Если при покупке у обоих супругов по 1/2 квартиры, то уже не нужно распределять доли, они распределены поровну. Поэтому сразу договор дарения детям.
3. Если покупали в разных долях, то по СК РФ, квартира все равно принадлежит на праве совместной собственности по 1/2 каждому супругу (здесь надо уточнять у юриста), т.к. по логике муж имеет право на половину собственности жены, а жена - мужа. Наверное, в этом случае тоже сначала нужен брачный договор на данную квартиру, который установит доли супругов в ней такими, как они есть в ДКП.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 07.04.2016 - 13:55 #

Квартиру на меня оформили, детям хочу выделить маленькую долю, чтоб в будущем если будут программы как сейчас, дети могли бы в них принять участие. А то у нас с мужем у каждого собственность была, а могли бы встать на программу, но по метража не прошли.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 07.04.2016 - 13:57 #

У меня в обязательстве только от моего лица, от мужа мы обязательство не составляли.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 07.04.2016 - 14:00 #

И еще, Вы обременение пока не сняли, получается сделали документы у нотариуса, а как пришло время снимать обременение, подали эти все документы, так?

RMADiki аватар
RMADiki Offline Чт, 07.04.2016 - 11:46 #

Девочки не подскажите сразу расплачиваемся материнским капиталом с ипотекой, чтобы перевели МК говорят нужно какое то соглашение или обязательство что мы обязуемся выделить доли детям после погашения ипотеки вроде как завереное нотариусом в пенсионное или как то по другому там оформляется.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 07.04.2016 - 13:07 #

Идете к любому натариусу и составляете обязательство. А уже с ним в пенсионный.

RMADiki аватар
RMADiki Offline Чт, 07.04.2016 - 13:12 #

спасибо

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Чт, 07.04.2016 - 21:47 #

Девчата, может, кто подскажет... У нас такая ситуация: квартира приобреталась по программе "Жилье для молодой семьи" с участием ребенка, поэтому распределены доли на троих по 1/3. Сейчас средствами МК хотим расплатиться с остатками ипотеки (заявление уже подано и одобрено, ждем деньги). Вопрос, собственно, вот в чем: как нам теперь выделить доли на детей? Хотелось бы чтоб у них поровну было.

Солнцева аватар
Солнцева Offline Пт, 08.04.2016 - 19:02 #

А я думала,снять обременение,выделить доли и иииииии пойти разливать вино ....... Ах, нет, походу я тоже нервов потрачу и денег ((((( все как обычно все для людей.написали закон,а вы как хотите(

er.ru аватар
er.ru Offline Вс, 10.04.2016 - 17:29 #

Можно сделать сложный договор, первым пунктом разделить имущество между супругами, вторым пунктом родители от своих долей дарят доли детям. Гос пошлина выйдет 2000 делится на количество участников сделки. А можно попробовать схитрить и поставить дату договора например 30.12.2015. И попробовать сдать в рег палату именно его тк нотариальное заверение идёт только с 1 января 2016 года. А если уж не прокатит то идти делать нотариально

er.ru аватар
er.ru Offline Вс, 10.04.2016 - 17:32 #

Невыделанный доли грозит родителям судом так прокуратура очень рьяно отслеживает имущество приобретённое с использованием средств мат капитала. И как даёт разъяснения прокуратура по поводу того что купить с использованием сертификата, невыделить доли и потом продать то получается ущемились права детей и в бушующем дети могут подать в суд и потребовать выдела доли ... Как то сильно далеко они глядят... (Немножко юрист)

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 10.04.2016 - 18:29 #

Они напридумывали правил. А мы мучайся. Еще дочь нарисовала в паспорте галочки. Боюсь заставят менять.

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 11.04.2016 - 12:11 #

если вы немножко юрист,может подскажите,на этот пункт распространяется "срок давности 3 года" или как?

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 11.04.2016 - 16:29 #

Срок исковой давности начинает течь с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Для детей в силу их недееспособности этот момент наступит не раньше 18 лет, а возможно и позже.

er.ru аватар
er.ru Offline Ср, 27.04.2016 - 11:09 #

Девочки если доли при регистрации между супругами были определены, договор нотариально заверять ненадо (получили наконец разъяснения) а если в свидетельстве о регистрации общая совместная собственность то через нотариус договор.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 11:37 #

А через натариуса что за договор?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 11:39 #

И где вам все разъяснили? Тоже очень надо. Мы все никак не сдадим. Вчера была у нотариуса. Оформила пока согласие и договор дарения на детей. Только никто не знает, пройдет это или нет.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 15:20 #

Послушаю. Тоже пока отдали документы на снятие обременения. Что делать дальше((((голова кругом. приходишь к нотариусу,а он таким языком объясняет, что ничего не понимаю be.gif

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:22 #

кстати, натариус на это обременение даже не взглянул. можно было не жлать. а сразу идти к нему.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 15:28 #

да мы уже ходили к нотариусу. и были в шоке. спросили сколько уйдет на оформление договора дарения. он сказал от 5,5 тыс и смотря сколько стоит ваша квартира, там 0,5 % будет его.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:30 #

он у вас больной.? . Вчера дарение оформляла. 2 тысячи договор стоит.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 15:32 #

наверно!!!!!!меня аж трясти начало((((

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:33 #

Я вчера тоже чуть не разревелась там. Все по разному говорят. одна 3.5, другой там же говорит так не пройдет. еще 7 давай. Я миллионер в декрет ном что ли

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:32 #

Вот прям бесит. В течении 6 месяцев мы должны выделить долю детям...А если у меня нет таких денег? это около 12 тысяч набегает. В кризис не хилая сумма.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 15:34 #

вот и ищем нормального юриста. вы в итоге куда обратились?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:38 #

на собинова. мы к ней 3 года ходим уже. А вот ее помощник вывел. И лишнего старается не брать с людей.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:37 #

А у вас квартира на кого оформлена?

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 15:49 #

ой у нас вообще вынос мозга(((у меня есть ребенок от первого брака(на момент оформления ипотеки я была в разводе). в августе 2013 года я оформляю ипотеку с 50% оплаты квартиры личными средствами в новостройке., остальное беру ипотеку.в сентябре 2013 года выхожу замуж. рождается ребенок. получаем св-во на квартиру будучи со своим мужем вторым уже в браке( дом сдали в августе 2014г), получается совместно нажитое. но договор долевого участия на меня. и св-во тоже.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 15:57 #

Прям как у нас. квартира и свидетельство на мужа. но совместное. Весь мозг вынесли, что он должен мне выделить долю. Но он выделить не может. составляйте договор брачный. только он типа поможет...

Oly аватар
Oly Offline Ср, 27.04.2016 - 21:59 #

У меня немного другая ситуация, но похожая и вот только неделю назад получила документы с регпалаты.
Договор долевого участия был оформлен только на меня, в декабре 2015 я получила Св-во о праве собственности на себя. Одним Соглашением выделила доли, на своё усмотрение, мужу и в этом же соглашении мы с мужем каждый выделяем доли детям.
Нотариально соглашение не оформляла, указала дату декабрь 2015г. Госпошлина 2000руб. (500руб. от имени супруга и 1500 от моего имени за себя и двоих детей), но при приёме документов меня предупредили, что госпошлина может быть и 4000руб., т.к одним соглашением выделяю долю супругу и в этом же соглашении мы оба выделяем доли детям. Все на усмотрение регистратора. Но все получилось и ничего доплачивать не пришлось.

Oly аватар
Oly Offline Ср, 27.04.2016 - 22:02 #

Так, читая тему я поняла как легко я отделалась в финансовом плане.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 28.04.2016 - 06:41 #

Ольга, вы абсолютно все правильно сделали, это самый простой и наименее затратный способ.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Чт, 28.04.2016 - 08:33 #

у меня тоже св-во только на меня. но оно получено же в браке.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Чт, 28.04.2016 - 08:37 #

а соглашения образец где взяли? ab.gif может если есть скинет образец, раз его у вас приняли. ab.gif

Oly аватар
Oly Offline Чт, 28.04.2016 - 21:53 #

Соглашение мне помог составить знакомый. Надо поискать, есть где-то на флешке. Вам как срочно надо?
Свои персональные надо данные убрать.

Last edited by Oly at Чт, 28.04.2016 - 21:53.
kotik аватар
kotik Offline Пт, 29.04.2016 - 00:28 #

Ольга, если не жалко , мне тоже пришлите, пожалуйста.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Пт, 29.04.2016 - 06:58 #

если можете пожалуйста скиньте как у вас возможность будет. ah.gif

Oly аватар
Oly Offline Пт, 29.04.2016 - 09:31 #

Не жалко. Сбросьте электронку в ЛС.

Oly аватар
Oly Offline Пт, 29.04.2016 - 13:06 #

Всем кто прислал электронку сбросила. Будут вопросы спрашивайте в ЛС

Oly аватар
Oly Offline Пт, 29.04.2016 - 21:26 #

*

Last edited by Oly at Пт, 29.04.2016 - 21:26.
Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 29.04.2016 - 07:54 #

Неужели никому больше не советовали сделать такое соглашение? Наверно нотариусам проще 7 тыщ за брачный договор содрать.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 29.04.2016 - 08:04 #

Нет. Не советовали. 3 раза у них была. Про соглашение не слова.

Татьяна Колина аватар
Татьяна Колина Offline Пт, 29.04.2016 - 14:23 #

А если сейчас сдавать документы и поставить декабрь 2015г не докапаются?

Last edited by Татьяна Колина at Пт, 29.04.2016 - 14:23.
глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 16:01 #

а сколько будет стоить брачный договор? )))))

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 16:01 #

6.5

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 16:02 #

Но я решила пока без него попррбывать. вдруг пройдет.

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 16:02 #

ak.gif

глюкоза аватар
глюкоза Offline Ср, 27.04.2016 - 16:03 #

т.е. ваш муж сейчас выделил доли только детям?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 18:30 #

да. Натариус сказал что 70 процентов прокатит. 30 что заставят в итоге брачный договор писать.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 27.04.2016 - 19:31 #

Из-за проблем с переоформлением решила жильё сразу на четверых приобретать.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.04.2016 - 20:55 #

Не было никаких проблем. когда 3 года назад квартиру покупали. января 16 такая петрушка

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 29.04.2016 - 08:32 #

Как всё сложно. У нас совсем не так было. В прошлом году закрыли ипотеку. Тоже был использован мат.капиталл. Квартира оформлена на нас с мужем. Подруга риэлтор составила договор дарения: муж дарил половину своей доли одной дочери, я половину своей доли другой дочери. И всё. Пошли в регпалату, оплатили госпошлину и получили 4 свидетельства по 1/4 доли. Никаких проблем.

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 29.04.2016 - 14:04 #

Потому что с мужем у вас равные доли, вот и нет проблем.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 29.04.2016 - 20:39 #

Ясно. Я думала все в равных долях оформляют)))

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 29.04.2016 - 22:11 #

Или оформлено на одного из супругов.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 30.04.2016 - 07:12 #

По дурости оформили на мужа, чтоб вычет побольше налоговый был. А теперь приплыли

_april аватар
_april Offline Сб, 30.04.2016 - 09:19 #

Я оформляла всю квартиру на себя, а потом единым договором выделяла доли мужу и детям, именно выделяла, а не дарила. Формулировка была "В соответствии с ФЗ №... выделяю доли ...", правда в 2013 году.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 30.04.2016 - 09:56 #

а в чем именно разница между "выделяю" и "дарю"? госпошлина разная или что другое?

_april аватар
_april Offline Сб, 30.04.2016 - 13:55 #

Потому что я не могу "подарить" мужу совместно нажитое имущество, ему и так по закону половина принадлежит, хотя и записано все на меня.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 30.04.2016 - 16:54 #

поняла, спасибо)))) в Вашем случае - квартира -совместно нажитое имущество, а почему у других не так - я не поняла. ну и ладно))

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 04.06.2016 - 12:30 #

Девочки, ура...Сегодня свидетельства новые на квартиру получила.:)
Можно дальше в бой

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 04.06.2016 - 12:36 #

Какие планы?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 04.06.2016 - 14:07 #

Продать бы ее теперь. Взять ипотеку и жить спокойно. Но с сегодняшним кризисом не знаю что выйдет.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пнд, 06.06.2016 - 15:07 #

Я так и не поняла, мне говорят что можно вообще на мужа не оформлять, а только детям выделить. И все без нотариуса

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 06.06.2016 - 16:24 #

Я хоть и оформила, но не фига не поняла. В МФЦ сказали, что могла дарственную и сама написать, если умею. На ней даже подписи нет нотариуса. На меня тоже ничего не оформлялось. У нас прошло. У знакомых нет.

Фина аватар
Фина Offline Чт, 13.04.2017 - 18:18 #

Мы так делали, только кв была вся на мужа, я сама составила договор дарения по образцам в инете на детей, а у нотариуса только согласие мое на дарение и все. Это все мне подсказала нотариус на Карпинского, а остальные все умолчали об этом, хотя я еще у троих была. Мне доля не выделялась, она как бы сидит в доле мужа. Такой вариант проходит только если квартира оформлена на одного собственника, если на нескольких собственников, то только через нотариуса

Naddo аватар
Naddo Offline Чт, 13.04.2017 - 20:25 #

А инвентаризационную стоимость указывали и размер долей в денежном эквиваленте?

Naddo аватар
Naddo Offline Вс, 09.04.2017 - 16:23 #

Здравствуйте. Девочки, поделитесь, пожалуйста, образцом договора дарения долей детям. В инете нашла, но они все отличаются, не могу понять, что надо. Спасибо заранее.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 09.04.2017 - 16:39 #

Приду сфоткаю. только нам говорили его только натариус составляет

Naddo аватар
Naddo Offline Пнд, 10.04.2017 - 06:54 #

А нам нотариус сказал, что самим можно составить и не заверить у него

depogol аватар
depogol Offline Вс, 09.04.2017 - 19:26 #

Катя, напишите в лс фамилию и координаты адекватного нотариуса. Спасибо.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 10.04.2017 - 11:40 #

не знаю где спросить.
девочки, с нотариусами никто не судился?
отказ в регистрации права собст. по его вине. куда, к кому и с чем бежать ?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 10.04.2017 - 14:11 #

Так все серьезно? у нас тоже что-то было не вписано в согласии, с недовольным видом нотариус сказала, что исправлять ничего не будет, на что я сказала, что надо было сразу правильно писать, чтобы не исправлять (типовой документ не могла нормально составить) и платить заново за новые бланки я не собираюсь. Исправила все от руки , поставила печать и надпись "исправленному верить". Документы прошли.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пнд, 10.04.2017 - 19:38 #

У нас так же дописали от руки, и печать.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Втр, 11.04.2017 - 11:14 #

мне справку дал,что допустил технич ошибку....
в регпалате сказали,чтоб на память оставила себе эту ерунду...

pjjkju аватар
pjjkju Offline Втр, 11.04.2017 - 11:11 #

серьезно: исправить согласился за отдельную плату, в "исправленном" черновике опять куча ошибок, платить не стала. писала в нот. палату, ответ письменный судитесь,если правы; устный ответ- это долго судиться... из-за 7000... А для меня и это деньги+госпошлина+упущеная выгода+нервы при беременности и после... Да и пусть уроком будет, а-то уж больно безнаказанным себя считает... и другим уроком будет
вот и ищу кто сталкивался и к кому обращаться теперь.