Девочки, вот никогда не думала что вот так вот просто смогу расписаться в собственной беспомощности. Что называется никогда не говори никогда... Купила мужу в подарок планшет в МТС, а он собака не работает. Покупали с коллегой одновременно одинаковые но в разных салонах, поглядела я на него у нее, да и повод оказался, вот и купила. Что делать то с ним подскажите, что это может быть? Ситуация такая подключаю сим-карту Мегафона на интернет, а она не работает, там даже в меню не высвечивается сотовая связь, а у коллеги работает моя карта нормально. Сначала подумали слот не работает, поехала в салон, а продавец вставил свою МТС карту и он ее увидел. Не слот значит виноват, говорит все исправно. Кроме того еще обнаружилось что зарядник в порт до конца не вставляется, не стабильно идет зарядка, пошевелишь найдешь какое-то положение вроде заряжается.
Отнесла сегодня претензию в офис МТС, планшет назад не взяли, надеюсь что ответят в рамках закона или хоть что-то еще можно сделать? Такое ощущение что все эти мтсы и иже с ними прямо кидалово какое-то. Ремонтировать если честно не хочу, и душа уже не лежит и вообще не в комиссионке же я его брала чтобы с нового ремонтировать, даже учетку еще не прописала...
Девочки может кто подскажет как дальше грамотно действовать?
Предпросмотр | Прикрепленный файл | Размер |
---|---|---|
![]() | ![]() | 213.01 КБ |
![]() | ![]() | 192.96 КБ |
![]() | ![]() | 175.2 КБ |
![]() | ![]() | 186.66 КБ |
![]() | ![]() | 62.44 КБ |
Комментарии
Я покупала телефон в МТС, но телефон марки Алкатель, год проходила с мегафоновской симкой во 2 слоте, решила вставить в 1 слот другую, оказалось не читает ничего кроме мтс симки, как мне обьяснили телефон залоченный. Думаю писать жалобу, но не додумалась на какую статью ссылаться. Работники мтс развели руками, злая как собака я короче ,,,,
Там правды не найдешь наверное, звонила по горячей линии сказали что конечно эта модель не залочена, но в процессе всякое бывает. Типа обратитесь в салон мтс они вам снимут блокировку. В салоне говорят ничего не знаем она не должна быть залочена- замкнутый круг короче. У коллеги то все работает. Может тогда кто-нибудь подскажет как ее снять , эту блокировку? в свое время покупала билайновский телефон залоченный, мне работник Билайна помог по-тихому блату его разблокировать.
Сейчас нахожусь в процессе общения с другой сетью (Связ***ной) по поводу не работающего телефона на гарантии. Делюсь тем что сама пока узнала. Телефоны, планшеты, стиралки и т.д. являются технически сложными и возврату в течении 14 дней (как простые вещи) не подлежат. В случае поломки во время действия гарантии, их продавец будет ремонтировать. Вернуть деньги или обменять на другой товар можно только если поломка существенная (происходит несколько раз или затраты на ремонт существенны). Короче, всё непросто.
Девочки, у меня была ситуация, когда телефон сломался через 2 дня после покупки. Сейчас уже не помню, что именно было неисправным. Мы обратились в салон, телефон забрали на экспертизу, которая определила заводской брак. От замены на такой же я отказалась, хотела забрать деньги. В салоне долго и упорно от этого уворачивались, предлагая выбрать другой аппарат. Выбрала, и, что же, читаю документы: деньги они мне "типа" вернули, а это я уже сама захотела купить на эту сумму другой телефон. Я, конечно, и этому была рада. Это было в 2010 году, телефон работает и сейчас.
Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если 15 дней не прошло и планшет сломан, его можно вернуть. Я так и сделала. Главное, что бы ваше общение было в письменном виде. Еще можно обратиться, за консультацией в отдел по защите прав потребителей.
Забыла написать, что телефон я купила в Сочи, а возврат делала уже в Пензе, так как поломка совпадала с днем отъезда.
брала планшет мега*фон. Через пару недель сотрудница взяла такой же. У неё зарядка бултыхается в разъеме, с сим_кой были проблемы, отдавала в ремонт. Мой работает (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем. Единственное - у зарядника у провода оплётка порвалась что ли немного, не знаю как объяснить. Но я нашла выход
От телефон отлично заряжает.
Так что все гаджеты разные. Ваш возможно работает только с мт*с и никакой другой сети не признаёт. С зарядником конечно беда, я бы в магазине моцк вынесла, но заставила их поменять либо чинить.
Удачи !
Ситуацию решила, рассказываю, вдруг кому еще пригодится. Продавцы конечно натуральные наглецы, с ними спорить бесполезно. Но...
В одном из их салонов мне подсказали, что если я делала интернет-заказ через ИМ то там есть свои плюсы (на что я в начале не обратила внимание)- возврат в течении 30 дней с формулировкой не понравился или не подошел товар. Далее я распечатала с сайте условия возврата из ИМ с четкой инструкцией что должны делать продавцы в этом случае и пошла в салон. Думаю раз они такие нахалы и им закон не писан то пойду другим путем, раз они говорят что он исправен, пусть будет так. Сначала конечно выслушала что он технически сложный и вообще возврату не подлежит, потом только если сломан то через экспертизу на 21 день, потом обнаглела и достала свою распечатку и буквально тыкая носом в условия оферты, с разъяснением что это такое, громко читая ее на весь магазин, т.к. вмешивались все кто был в смене (3 человека и их старший менеджер) заставила принять мое заявление на возврат. Далее ткнула носом в то что вернуть должны за время до 2 часов, при этом они долго возмущались что их внутренний регламент до 4 часов на обработку завяки! все же отфотографировали его со всех сторон, отсканировали мой чек и заявление и отправили в сервисную службу, при этом я настаивала что мне нужен возврат по программе 30 дней ИМи письменно везде написала что никаких обменов и т.п. мне не нужно. И села у них над душой, т.к. на заявлении сделали отметку о времени приема. Через час им прислали ответ что нарушен товарный вид, т.к. на обратной стороне планшета остались отпечатки пальцев (ну и понятно его они все потрогали), да и коробка вскрыта.На что я им прямо внаглую на примере тут же стоящего покупателя объяснила что они же сами его и нарушили, демонстрируя товар, снимая заводскую защитную пленку и приклеивая стекло и т.п. и заставила протереть поверхности и отфотографировать снова. Отправили все снова, в общем протирали 2 раза и переотправляли фото. Через 3! часа ( ну поле прошествия 2 часов я уже откровенно мотала им нервы, рассматривая жалобную книгу, фотографируя уголок защиты прав потребителя и т.д.) все же был оформлен возврат, пришлось еще раз подписать заявление на возврат, уже напечатанное из их программы на компьютере( судя по всему они и должны были его сразу дать), получить возвратный чек, т.к. оплачивала с карты. И УРА!!! сегодня мне вернули деньги.
ПС/За время проведенное в магазине-3 часа с лишним еще раз убедилась в том, что там работают либо некомпетентные либо нас всех считают за дураков и морочат голову (хотя наверное не все) либо у них такая корпоративная установка, лишь бы втюрить, а уж потом покупатель как хочет так и разбирайся.
Браво! У меня ни к эмтээсу, ни к какому другому, к счастью, претензий не было, но ваша выдержка потрясла. Я бы так не смогла, наверное. У меня порой эмоции одерживают верх
редко, но метко
супер! поздравляю) вы молодец
Молодец! Спасибо, что поделились опытом!
Конечно радует то что удалось свои деньги вернуть, хотя они так это восприняли, типа чего уж там, 8 т.р. а уж скандалить. Не знаю, наверное для них это ерунда, там при мне и айфоны в кредит оформляли. Жалко только что подарок не удался.
Автор, вы молодец!)