Опять любимый сбер

Настроение: 
ровное

Ну вот закончилась наша предыдущая история. И до здравствует новая..Меняем сейчас жилье. Решили ипотеку не брать, а оформить потребительский в сбере. И началось..Муж сходил, его хорошо встретили. Только вместо 300 одобрили 160т. И не под 16 процентов, а почти под 20. Обидно. За что вопрос. Может потому что мы кредиты досрочно отдаем, а они не любят так. Х,з. Как думаете, можно что нибудь изменить, или бесполезно?

Комментарии

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 09:43 #

Были в отделении на Гагарина.

Eka аватар
Eka Offline Втр, 19.07.2016 - 11:03 #

Попробуйте сходить в другое отделение и подать документы на рассмотрение кредита еще раз. У нас так было у друзей и у родителей. В одном отделении рассчитали меньшую сумму и стали придумывать дополнительные условия (в виде доп. поручителя), а в другом все нормально.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 11:59 #

а в какой в итоге ходили?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 12:00 #

Пыталась на сайте подать заявку, там сразу отказ. Даже минуты не прошло после отправки. Где косяк не понятно.

Eka аватар
Eka Offline Втр, 19.07.2016 - 12:54 #

Друзья взяли в отделении у Буратино, родители на Пушкина. Отказали и тем, и другим на Кирова(Кураева)

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 19.07.2016 - 15:14 #

Это лучший банк в Пензе из СБ, у них есть особые привилегии.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 20.07.2016 - 12:59 #

Можно поподробней? Кто из трех лучший и какие привилегии?

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 20.07.2016 - 15:31 #

У Буратино. всё дело в плане выполненных работ, там он перевыполнялся, поэтому и к страховкам и процентам проще относились, не вредничали. Но сейчас и в 10-м отделении СБ тоже финансисты мне подсказывают нормально.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 20.07.2016 - 17:34 #

спасибо)

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 19.07.2016 - 09:55 #

Кредиты дают под 20%, а вклады принимают под 6,4.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 09:57 #

В этом и печаль. И на ипотеку доки собирать всю кровь выпьют.

Людвик аватар
Людвик Offline Втр, 19.07.2016 - 12:08 #

А в другой банк сходить? Мы года 2.5 назад хотели брать кредит в сбере. Маме супервыгодную акцию по смс предложили. А когда ногами пришли, все и не так оказалось))) Ждали заявку пока рассмотрят и т.д. Все доходы пересчитывали. В итоге предложили меньшую сумму и отдать за год. Плюнули и поехали в альфабанк, там через 30 минут выдали деньги на руки ,без комиссий и доп.условий. Ставка и условия нас устроили больше чем))

HelgaM аватар
HelgaM Offline Втр, 19.07.2016 - 12:32 #

А зачем Вам потреб? Ставка на него значительно выше. Высокие риски для банка к тому же без обеспечения. Так во всех странах. И дело не кредитной истории, а в Вашей платежеспособности, имеющемся в распоряжении имуществе, действующих кредитах, наличии детей и иждевенцев, ежемесячном доходе. К тому же в банках к определенной сфере деятельности(работе) подход очень строгий, так, например, бизнесменам(ИП) практически невозможно получить кредит по приемлемой ставке. Учитывают то, что сейчас повальное сокращение в общем и гос. служащих в частности.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 12:39 #

да нет. Муж на одном месте на хлебзаводе уже 6 лет. А если посчитать ипотечный не намного дешевле. Пока страховка, пока оформление и как бы еще с детьми проблем небыло.

HelgaM аватар
HelgaM Offline Втр, 19.07.2016 - 12:43 #

20% годовых супротив 14%, но со страховкой это выгодно? К тому же моратория на досрочно погашение сейчас нет - гасите раньше - меньше заплатите.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 12:50 #

мы и так всегда досрочно гасим. и когда мы собирались брать кредит, то нам обещали 17 процентов годовых. А теперь уже договор составлен. пусть будет как есть уж.

Eka аватар
Eka Offline Втр, 19.07.2016 - 12:56 #

С ипотечного кредита можно получить налоговый вычет с уплаченных процентов по кредиту. Это еще 13% от суммы выплаченных процентов.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 12:59 #

Мне б с этого то получить.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Онлайн Втр, 19.07.2016 - 13:10 #

а если ты получаешь налоговый вычет при покупке жилья, то можно еще и с ипотечного % получить?
я что то не пойму)

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 13:17 #

Можно.:)

Eka аватар
Eka Offline Втр, 19.07.2016 - 13:32 #

Да, вычет с покупки квартиры получаете в пределах прописанного в законе лимита (2млн по новым правилам, если брали раньше, то 1млн), а вычет с выплаченных по ипотечному кредиту процентам можно брать неограниченно. На самом деле существует много вычетов (суммы, потраченные на ремонт, медицинскую помощь, образование детей, не облагаются налогом, с них со всех можно получать вычет), но налоговая не спешит всем об этом рассказывать

Last edited by Eka at Втр, 19.07.2016 - 13:32.
КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Онлайн Втр, 19.07.2016 - 15:35 #

ну за образование и мед.помощь я про это знала и даже пользовалась)))
а вот про остальное нет...
а вы мне не подскажите, я вот собираюсь приобрести квартиру, хотела за наличный расчет, но потом хочу взять тыс. 300 на ремонт.Вы вот пишите что можно и на ремонт тоже можно получить вычет, а как это будет происходить, если я после покупки хочу сразу подать заявление на возврат подоходного при покупки жилья, а через несколько месяцем можно так же подать заявление по ремонту?! или так не прокатит))

Eka аватар
Eka Offline Втр, 19.07.2016 - 15:44 #

Там тоже есть свой срок давности, точно какой не подскажу. Но нужны чеки, на стройматериалы и на услуги, в которых должна быть ваша фамилия... Можно подать одновременно на квартиру и на ремонт, они ваш налог поделят, то есть вернут, например, весь вычет с ремонта, а остальной доход учтут в вычете на квартиру. На след год уже подаете на квартиру снова, а ремонт выбран уже у вас. Мне так объясняли в налоговой.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Онлайн Втр, 19.07.2016 - 15:55 #

ммм... спасибо вам Катя)
а сумма возврата налога на покупку квартиры в общем не уменьшиться, т.е. с 2 млн. должны вернуть 260тыс., они не уменьшат ее?

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Онлайн Втр, 19.07.2016 - 15:58 #

и еще сразу вопрос, а чеки на строй материалы должны быть, кассовый и товарный и все?! что то прописывать особенное не нужно?
про услуги понятно, нужен скорее всего договор оформлять.
а вот на натяжные потолки интересно можно договор приложить)

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Втр, 19.07.2016 - 16:35 #

За натяжные потолки вам не вернут, там ограничения есть по работам и стройматериалам, по которым возможен возврат.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Онлайн Втр, 19.07.2016 - 16:45 #

жаль, а где можно перечень взять на какие работы и строй.материалы можно налог вернуть
в налоговой дадут?

Eka аватар
Eka Offline Втр, 19.07.2016 - 16:38 #

Нет, тут такая схема:
Например, у вас куплена квартира за 2млн и сделан ремонт на 200тр, то есть сумма возврата 260тр с квартиры и 26тр с ремонта
Вы подаете документы на возврат за прошлый год и ремонт, и квартиру.
В прошлом году вами заплачено налогов 100тр.
Из них вам сделают возврат: 26тр на ремонт, 74тр на квартиру. Вычет на ремонт использован полностью, неиспользованный вычет на квартиру 260-74=186тр. Вы подадите на него документы на следующий год.
Вот по такой схеме мне объясняли в налоговой. Проценты с ипотеки, сказали, наоборот подавать не одновременно, а после того, как выберете вычет на квартиру. Там 3 года срок, после окончания выплаты кредита.
НО! Вам обязательно надо съездить в налоговую и уточнить эти данные. Потому как в этом году сама столкнулась с тем, что 3 специалиста по разному комментировали нашу ситуацию с вычетом. Возможно, человек, который будет принимать у вас документы, будет настаивать на другой схеме использования вычетов!

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Онлайн Втр, 19.07.2016 - 16:43 #

Спасибо! надо сходить.

Lenulia аватар
Lenulia Offline Втр, 19.07.2016 - 21:09 #

Квартиру в новом доме черновую нужно учитывать, в свое время это было именно так...

Eka аватар
Eka Offline Ср, 20.07.2016 - 09:14 #

Странно. Первый раз столкнулись с вычетом в 2008 году, брали вторичку, делали ремонт. В налоговой сказали, что можно на него вычет брать. Правда мы все равно не смогли им воспользоваться, так как я ушла в декрет и доход прекратился.

Lenulia аватар
Lenulia Offline Ср, 20.07.2016 - 09:17 #

мы в 2011 году брали сказали можно только в новом доме на черновую оформить.

ekaterinka85 аватар
ekaterinka85 Offline Втр, 19.07.2016 - 21:49 #

Катя, какая вы умница! Все по полочкам разложили. Про возврат с ремонта даже и не знала.
А за какие виды работ можно вернуть?

Eka аватар
Eka Offline Ср, 20.07.2016 - 09:12 #

С этим не подскажу. В этом году столкнулась с тем, что разные специалисты в налоговой сообщают разные данные. Поэтому все перепроверяйте у них. Я написала так, как у меня запомнилось, а вот как вам в итоге предложат сделать - это тайна(((

HOLGA аватар
HOLGA Offline Ср, 20.07.2016 - 14:03 #

На ремонт можно только если у вас квартира с черновой отделкой, при этом не все виды материалов/ремонта, читайте Налоговый Кодекс, комментарии, письма Минфина. Там очень много спорных моментов.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 17:20 #

не прокатило в другой банк сходить. Съездил муж в сбер к кагау. А там ему и сказали что у него уже есть одна одобренная заявка. вот туда и идти.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 19.07.2016 - 18:05 #

Вообще в другой банк идите, они сейчас на каждом углу.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 19.07.2016 - 19:14 #

В другой еще страшнее. Здесь хот и ужасное отношение, зато надежно.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 19.07.2016 - 20:21 #

На мой взгляд, надежность важна, когда вклад делаешь, а если кредит, то надо просто внимательно читать договор (как и в Сбере). Помимо Сбера есть и другие крупные банки.

Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 20.07.2016 - 11:10 #

Мужу одному и ли мне одной в сбере тоже не дают, поэтому мы берем на двоих,я заемщик (у меня карта зарплатная от сбера, это для них плюс), он созаемщик, если на квартиру, то жилищный кредит, ставка была 12%. сейчас говорят ниже, и документов меньше чем на ипотеку....

Eka аватар
Eka Offline Ср, 20.07.2016 - 11:44 #

Давно брали кредит? Год назад сбер убирал жилищные кредиты, оставались только ипотечные... А так да, хороший кредит был, мы тоже брали жилищный в свое время, страховки нет, обременения на квартире нет...

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Ср, 20.07.2016 - 22:12 #

Вообще отличный вариант был. У меня такой сейчас. Досрочное гашение без всякий заявлений. Сколько положил, столько и списали.

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 21.07.2016 - 11:20 #

год назад и брали, видимо успели ( а до этого такой же брали лет 6 назад)

зая аватар
зая Offline Ср, 20.07.2016 - 12:35 #

Если у вас есть 50% от стоимости жилья в сбере дают ипотеку по двум документам.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 20.07.2016 - 13:48 #

Я знаю. Но из за 200.т. решили не связываться

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Сб, 30.07.2016 - 21:50 #

у нас потребительский под 19% брали год назад в сбере

котенок87 аватар
котенок87 Offline Вс, 07.08.2016 - 22:03 #

в россельхозбанке узнайте, вроде нормальный процент. родственница брала, если не ошибаюсь в сбере под 24, а в в рсх 16 вроде