66 школа: завуч написала в Следственный комитет на восьмиклассницу.

Завуч школы № 66 в Пензе и соросовский стипендиат Вера Махонина стала объектом беспрецедентной травли после заявления в полицию на свою 15-летнюю ученицу, которая бездумно перепостила контент о неразрешенном властями возложении цветов представителями КПРФ на 23 февраля.
Руководство школы сообщает, что после случившегося жизнь учителя изменилась до неузнаваемости. Педагогу угрожают расправой, причем угрозы поступают и в адрес ее внуков, в том числе в нецензурной форме. Женщине даже пришлось заблокировать свои аккаунты в соцсетях.

Школа планирует обратиться в полицию по этому поводу, сообщила изданию «Подъём» директор гимназии №66 Ирина Авдонина.

«Завучу, которая подписала это письмо, угрожают расправой, угрожают её внукам. В нецензурной форме. Машину ей взорвут, и до дома она не дойдёт, и это постоянно. Мы, наверно, будем обращаться в полицию, потому что это недопустимо. Так с учителями не обращаются. Она ничего не сделала противозаконного. Пришлось даже заблокировать сети, потому что от этих угроз уже было не укрыться», - сообщает издание "Подъем".

Напомним, замещающая временно директора школы № 66 города Вера Махонина решила написать заявление в полицию на свою ученицу. В нём она просит правоохранительные органы проверить публикации девочки на предмет экстремизма и призывы к свержению власти. В настоящий момент материалы проверки переданы из полиции в Следственный комитет.

Учащаяся восьмого класса пензенской школы №66 сделала несколько репостов сети материалов с призывами к участию в несанкционированном митинге КПРФ под названием "За Россию без дворцов и олигархов". Затем она отказалась удалять информацию со своей страницы.

Занятно, что Вера Махонина - сама бывшая комсомольская активистка, член комитета комсомола, активный участник пионерской дружины в юности. Мечтала стать следователем.

В 1997 году Махонина получила грант «Соросовский учитель» и премию в 1200 долларов от американского филантропа, считающегося... врагом СССР и России.

источник https://penza-post.ru/news/27-02-2021/66858

Полиция Пензы начала проверку постов учащейся восьмого класса местной школы № 66 в «ВКонтакте» на наличие экстремизма и призывов к свержению власти, сообщает «7×7». Заявление на школьницу подала исполняющая обязанности директора Вера Махонина.

Речь идет о публикациях и репостах восьмиклассницы в группе «Ленинский комсомол» о несогласованной акции протеста, которую местное отделение КПРФ анонсировало на 23 февраля. Девочка состоит в региональном Ленинском коммунистическом союзе молодежи (ЛКСМ) и ведет сообщество от своего имени.

Педагогический состав потребовал от своей ученицы удалить посты с призывами выходить на протесты, но она лишь поменяла аватарку в соцсети, а публикации оставила. После этого школьницу и ее мать пригласили на беседу к директору.

«Мне сказали, чтобы я удалила свои посты со страницы, потому что у нас такое не одобряется… По закону мне за это не может быть совершенно ничего, так как я никого не агитирую, просто пост показался мне интересным», — рассказала она изданию.

Затем восьмиклассницу вызывали в полицию и изъяли там телефон, она уже несколько дней находится без связи. К моменту публикации материала школьница не удалила посты, пишет «7×7».

По данным «ОВД-инфо», власти отказали коммунистам в согласовании акций 23 февраля уже более чем в 11 городах. Представители региональных отделений партии отмечают, что такое происходит впервые.

источник https://daily.afisha.ru/news/47598-v-penze-direktor-shkoly-poprosila-pol...

Картинка: 

Комментарии

Администратор аватар
Администратор Offline Пнд, 01.03.2021 - 18:29 #

А что вы думаете по поводу поступка завуча и всей этой ситуации?

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пнд, 01.03.2021 - 18:54 #

Я согласна с действиями завуча т. к. взрослые отвечают за детей. Вообще призывы участвовать в акциях несовершеннолетних незаконно и аморально. Также ей приложили уладить это по тихому, без превлечения внимания. Она отказалась. Педагог действовал согласно инструкциям, не она их придумала. Если бы с ребёнком что то случилось то опять школа бы была виновата. А вот за угрозы педагог у должны ответить, это уж точно не дети делают. А вообще раздули из мухи слона. Полиция бы проверила, не нашла креминала, провела беседу с девочкой и родителями и все на этом бы закончилось. Это лично моё мнение.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 02.03.2021 - 06:31 #

Вы согласны с действиями завуча ровно до тех пор, пока это не коснулось вас.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 02.03.2021 - 07:09 #

Я не могу проверить все посты ребёнка, поэтому не ничего страшного если меня предупредят во что ввящался мой ребёнок. Мы бы удалили и все. Если что случается с детьми в первую очередь виновата школа, как будто родители совсем не причём. У них куча оправданий. Утонул ребёнок по осени, виноват кл. руководитель и завуч, а родителям куча оправданий...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 02.03.2021 - 07:30 #

Вы не находите, что подменяете понятия?

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 02.03.2021 - 08:21 #

Ничего я не подменяю. Я не хочу чтобы моего ребёнка использовали грязные полит технологи. Подростковый возраст самый сложный, противоречивые и именно их решили использовать. И задача родителей и школы защитить их от этого, мы то понимаем что их просто используют. Будет им 18 лет пусть репостят, что хотят, здесь у человека уже совсем другие мозги. Это моя позиция родителя. Призвали бы их снег в зоопарке чистить, пусть репостят и мне не важно какая партия. Дала бы лопату и пусть идёт чистит. Но никак за 1000рублей мотаться на площади...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 02.03.2021 - 21:00 #
Ничего я не подменяю

Окно Овертона в действии ab.gif

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 01.03.2021 - 23:06 #

Честно, меня как маму школьника, зае вся эта школьная шиза. Меня задолбало на школьные каникулы писать заявление, где и с кем МОЙ ребёнок, в том числе что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ Я БЕРУ НА СЕБЯ! Меня заколебал этот МАРАЗМ! Мне иногда кажется, что мне не 4десяток, а лет 10!
Все, нет комсомола, и пионеров тоже нет, какого рожна и школа и школу пихают в личные дела? Кто школе дал право указывать что и кому делать?
А заявление это на совести этой дамы! Я бы написала, чтобы проверили ее психическое состояние независимый эксперт.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 20:43 #

А проверить психическое состояние родителей девочки? Не пойму, для чего им то это надо? Предположим мой сын чего то там репостнет или призовет. Да мне по телефону позвони, сразу заставлю убрать. Не уберет - разобью нафиг телефон. У меня проблем что ли нет больше, чем доказывать что мой деть прав, а школа не права?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 20:46 #

И да это серьезный жирный минус на будущее. Ведь эта информация и пойдет по девочке дальше. ПДН? Минус в характеристике? Ряд учреждений ещё подумают брать её учится дальше, такую проблемную или не надо им этого. Ведь как взрослый человек, я же это понимаю. Для чего это надо?

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 03.03.2021 - 18:25 #

А что не так с психическим состоянием родителей? Не хотят быть люди стадом, которому указывают что делать. Люди хотят жить согласно Конституции, в которой есть свобода слова!
Они что призывали убивать, драться, буянить, устраивать дебош и прочее?
Завуч кто такой, чтобы указывать мне что делать? Как молчать и как кричать?
Не много на себя берут? Сейчас любой пост можно притянуть за уши по указанной статье, любой, абсолютно, сажать всех будем? Или план выполнили и хорошо.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 03.03.2021 - 19:07 #

Ну и писали бы родители. Посетили, репостили, хоть голышом ходите, кто им запрещает? Школа должна прореагировать. Что путать то кислое со сладким.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 04.03.2021 - 10:53 #

На что школа должна прореагировать? Где юридически закреплена ее реакция?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 20:40 #

Возможные новости:
1. Призыв к участию в групповом сексуальном акте;
2. Призыв к участию в групповом воровстве магазина;
3. Призыв к участию в акции по осквернению кладбища;
И в том числе
4. Призыв к участию в несогласованной акции протеста
И прочее и прочее. Что у всех возможных постов общее? Только одно: их незаконность. Любое это действие не законно. И девочка сама говорит о том, что ей ничего не будет. Правильно, отвечают ее родители. Вот вопрос оно мне надо? Вот нифига не надо. Будет совершеннолетний, пусть и призывает куда и кого хочет.
Какие поступки школы должны быть? Поговорить с девочкой. Поговорить с родителями. Не идут на контакт, уведомить компетентные органы. Ибо если где потом всплывёт, то отвечать будет именно школа, а конкретно руководитель. И отвечать должностью и своей зарплатой. А оно мне надо ради какой то балбески рисковать? Я бы не стала, и тоже сообщила.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 02.03.2021 - 20:56 #

Результат у этого всего, помимо очевидных, один - все подростки закрыли свои страницы, удалили из друзей всех малознакомых, и теперь вы хрен узнаете, что они там репостят. Пропасть между вами подрастающим поколением колоссально огромной становится, как этого можно не понимать, мне совершенно непонятно... Вы-то стареете, а они - взрослеют. Почему-то у меня хватило мозгов сделать соответствующие выводы.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 21:49 #

Серьезно????))))) Это мы старые динозавры в соцсетях можем кого- то смотреть и о чем то читать. А вся современная молодежь мериется количеством подписчиков. И удалять незнакомых не будут. А просто с друзьями и знакомыми они и в Вайбере пообщаться. Особенно девочки, многие берут пример с Бузовых и также выкладывают информацию, что бы их смотрели и о них читали как можно больше. А иметь закрытые странички,это для нас. И кто им мешае открыть ещё одну или две. Но ведь интерес то что бы именно тебя читали и тебя репостили)))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 02.03.2021 - 22:04 #

Я с молодёжью Я с молодёжью работаю. И я вижу как и что они хотят делать в соцсетях. Лайками мерились лет 10 назад, у многих из них дети уже давно. О том я и говорю, что из двух поколений - в проигрыше то, что старше, так как оно не пластично, как молодёжь, не принимает (да и не осознаёт) тот факт, что всё быстро меняется.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 22:24 #

Это сейчас вообще о чём? О том что старшее поколение не пластично, это к чему? Старшие не хотят понимать незаконные поступки? Что меняется? Всегда было понятие законно и незаконно. И за несовершеннолетних несёт ответственность в том числе и школа, если знали но ничего не предприняли. Хоть пластилином будьте, хоть прогнитесь, но после 18.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 02.03.2021 - 23:38 #

А что это за волшебный возраст такой - 18 лет? Они в этом возрасте резко умнеют что ли? Простите, но если вы считаете ребёнка глупым до 18, или, упаси боже, он и в самом деле такой, то откуда такие наивные фантазии, что в 18 резко появится ум? Он созревает что ли в черепной коробке к этому времени? Ах, нет, нет и нет! Ребёнок уже в 10 может и должен понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Если нет, то вы где-то упустили в воспитании.

А ещё я вам больше скажу, даже за совершеннолетних несёт ответственность не он сам, а ... институт! Вместо того, чтобы научить ребёнка осознавать эту ответственность, принимать её и отвечать за неё, детей няньчат, запугивают, пишут доносы. Это так не работает!

Про законно и незаконно: девочка репост записи сделала, который с высокой степенью вероятности ни на что в этом мире не повлияет, а сами учителя (и я нисколько не удивлюсь, если и обозначенная особа была к этому некогда причастна) вкидывают бюллетени на выборах пачками. Это законно? Притом, что последние годы это даже и не скрывается особо, и дети это знают, они это видят своими собственными глазами.
Так что, не надо ля-ля - законно/не законно. Музыку и фильмы скачивать с интернета тоже незаконно. И у молодёжи, кстати, сейчас в порядке вещей такое явление, как подписка, когда легально можно смотреть фильмы и слушать музыку.

А ещё я вам открою один удивительный факт, почему вы так категорично настроены в отношении нового поколения. Всё достаточно логично: в вас зарождается старпёрство. У меня ещё свежи воспоминания, как тут обсуждали свекровей, вредных бабулек у подъездов и пр. А сейчас вы методично превращаетесь в них, хоть пока этого и не осознаёте...

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 23:51 #
. А что это за волшебный возраст такой - 18 лет?

тот же вопрос, вы о чем? Ну закон говорит нам о полной дееспособности с 18 лет, можно с вашим предложением в думу обратится, на 21 поменяют. Хотя нет, лучше сразу на 30… что бы уж наверняка. А вы родители ответственность так и несите.
И да девочка видно не просто репост сделала, если бы был только он его бы и не заметили. Скорее всего и сама пост выложила и его по требованию не удалила. У меня вопрос не к девочке, а к родителям. Для чего им то это нужно? Разница между пластичностью и взрослостью всё же есть.
И чем слово так и не понимаю к чему тут сбрасывание билютений, а уж моя настроенность против нового поколения, это уже интересно)))) Всё в одну кучу. Вся ситуация копейки не стоит. Митинг незаконный? не законный, Она несовершкнолетяя?-несовершеннолетняя. Все. Нравится вам это, не нравится. Вы как взрослый человек, и ходите и агитируйте, да что хотите делайте. Поверьте школе на вас все равно)

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 03.03.2021 - 12:36 #

Девочка, уже до этого случая состояла в комсомоле.Думаю, что родители знали об этом, возможно они придерживаются таких же взглядов.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 05.03.2021 - 13:12 #

Вот Надь под каждым словом подпишусь твоим!

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 02.03.2021 - 23:58 #
. Ребёнок уже в 10 может и должен понимать, что такое хорошо и что такое плохо.

да уж с 4 лет давайте. Как хорошо говорить найчился, так и пусть в политику лезет, а то как же без их соплей то страной руководить будут. И если вы работаете с детьми, то вроде и должны знать что дети и в 10 и в 14 ВНУШАЕМЫ. Взрослые то не разберутся, а уж дети и подавно. Им легко внушить, они сильно подвержены стадному чувству, и они просто тупо ещё не разбираются в жизни т.к. им не надо думать о хлебе насущном.. за них мама с папой подумают.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 03.03.2021 - 12:35 #

Добавлю. А ещё у детей сильно развит юношеский максимализм. И к сожалению, они ещё не в состоянии понять, где правда, А где ложь.
Р. С. Смотрю, и некоторые взрослые тоже... Точнее, хотят хорошего, только пути для этого выбирабт неподходящие((

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 13:12 #
И к сожалению, они ещё не в состоянии понять, где правда, А где ложь.

С вами разговаривать, как со стеной....
Русским языком говорю, что понять они это как раз в состоянии, именно потому они и не смотрят новости по телевизору. У подавляющего большинства молодёжи прекрасно развито критическое мышление. И не благодаря вам, родителям, тут как раз наоборот, вы своей авторитарностью отбиваете у них всё желание мыслить самостоятельно. А благодаря - не поверите - интернету. За годы пребывания в нём, они усвоили, что на веру там принимать ничего нельзя, а информацию нужно перепроверять. Потому, как раз они, порой, побольше вашего знают, где врут, а где нет.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 03.03.2021 - 14:06 #

Мы говорим о подростка 14_15лет. У них вихрь в голове, куча противоречий и поиск себя. Они против всего и т.д. А к 18 годам все у большинства все это проходит и приходит критическое мышление и более трезвый взгляд на жизнь. Но уж никак 14 подросток не может рассуждать о политике и что в этом плане хорошо или плохо все это они берут от взрослых, которые оказываются рядом с ними. Сейчас поколение Z залюбленное родителями, они не знают ни рамок ограничения, ничто такое нужда. Вот и прёт их, но все это к 20 годам пройдёт. Поэтому я уже проще отношусь к покраске волос в бур малиновый цвет, это меньшее из зол подросткового возрос а.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 18:39 #
У подавляющего большинства молодёжи прекрасно развито критическое мышление.

А к 18 годам все у большинства все это проходит и приходит критическое мышление и более трезвый взгляд на жизнь.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 03.03.2021 - 20:00 #

Я разделила понятие МОЛОДЁЖИ вам. Речь идёт о подростке 14_15 лет, это одно, а Молодёжь - 18 лет это другое. Не нужно все в одну кучу собирать. Я думаю вам как работающей с молодёжью понятно это.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 21:08 #

То есть, вы умышленно игнорируете обсуждать критическое мышление?..

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 03.03.2021 - 22:35 #

Да пусть они критически мыслят на темы отношений мальчиков и девочек, кино, музыки и т. д. Но не в отношении политики и государственного устройства, у них ещё нет социального опыта в этом вопросе. На их поведение в большей мере влияют гормоны и сверстники и отличить белое и чёрное им сложно. В социальном статусе они ещё занимают то место, которое имеют их родители. А уж какое место имеют родители это их проблема и не надо её транслировать на ребёнка. Жалко конечно подростков они в подвешенном состоянии находятся вроде уже и не дети, но и не взрослые ещё. Вот они и пытаются что то нам взрослым доказать и идти в противоречие со всем и всеми. Но мы то взрослые уже знаем про это состояние психики подростка и должны уберечь и направить его энергию в правильное русло. Думаю понятно изложил свою позицию. Те кто старше 18 лет они уже пережили эту ломку, имеют уже разный опыт жизненный и более ответственно подходят к своему выбору, не идут за толпой, или за крутым парнем или за 1000 рублей на митинг. Ими уже движет собственная позиция.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 22:56 #

Я вам развёрнуто завтра отвечу, но сейчас спрошу - а где за митинг платят 1000? Я только правительственные знаю, но на них и за деньги особо никто не идёт.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 03.03.2021 - 22:59 #

Энче, Вы одна не в курсе, что детям 500 р предлагали за приход на митинг в пользу Навального? Весь тик ток в курсе, муж зашел тогда один раз посмотреть, правда или нет... Офигел... Да, к сожалению, это правда.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 23:03 #

И дети пришли? Или забесплатно-таки передумали?

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 04.03.2021 - 10:01 #

Да, не было там никаких подростков.
" Незаконный митинг" в январе отдыхает по сравнению с Днем города в конце 90-начале 2000х ag.gif

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 04.03.2021 - 10:04 #

Попробуйте подумать, кому выгодно "вовлекать несовершеннолетних" во все эти митинги?
Кто раздувает эту тему и стряпает уголовные дела за привлечение молодежи??

Natali M аватар
Natali M Offline Чт, 04.03.2021 - 08:30 #

А я и почти в 40 лет не отказалась бы в некоторых вопросах от родительского совета. Я не говорю, что родители должны быть диктаторами и руководителями жизни своих детей, но советчиками и ориентирами быть обязаны. И, я считаю, даже не до 18 лет, а гораздо дольше. На то оно и есть старшее поколение. Да, другое время, устаревшие взгляды, "отсталость от жизни", но жизненный опыт и мудрость появляются именно с возрастом. И доносить их до своих детей мы должны. А если в серьёзных ситуациях до них что-то не доходит, то до определённого возраста у всех родителей есть определённые рычаги воздействия на своих чад. Не понимают по-хорошему - нужно заставить понять.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 04.03.2021 - 12:54 #
Да пусть они критически мыслят на темы отношений мальчиков и
девочек, кино, музыки и т. д. Но не в отношении политики и государственного устройства,ю

Критическое мышление — способность человека ставить под сомнение поступающую информацию, включая собственные убеждения.

Существует мнение, что переход к критическому уровню мышления в том или ином сообществе — необходимая предпосылка для начала цивилизационного развития данного сообщества.

Нельзя мыслить критически относительно чего-то. Можно обладать критическим мышлением, а уже оно позволяет человеку анализировать ситуацию со всех сторон. Притом, критически мыслящий человек не придерживается никакой точки зрения, но склоняется к ней. То есть, его убеждения могут меняться с течением времени и появлением новой достоверной информации.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 04.03.2021 - 13:11 #

Я тоже поисковиком могу пользоваться. Смысл сказанного понятен, сдесь не научный диспут...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 04.03.2021 - 13:21 #

Вот потому я и говорю, что с вами как со стеной разговаривать. Вы не анализируете сказанное собеседником, а продвигаете свои убеждения, как единственно верные.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 04.03.2021 - 13:43 #

Это по вашему я не правильно анализирую т. к. не поддерживаю вашу точку зрения. У меня свой подросток растёт и тут без политики ребёнку тяжело, а ещё его в это будут втягивать и трубить как все плохо. И пусть завучи и выявляют и звонят и будем это решать конструктивно не доводя до СК. У вас своя позиция и хорошо...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 04.03.2021 - 15:43 #

Единственная моя точка зрения, которую я озвучила в этой теме, та, что вы поддерживаете доносы ровно до тех пор пока они вас не коснутся. Будете спорить с тем, что это так?
Или будете утверждать, что они вас не коснутся? Великое могучее русское "авось" )))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 03.03.2021 - 14:21 #

Всё. Они молодцы, всё понимат и во всем разбираются. И по вашему мнению участвовать ребенку в незаконных митингах это нормально? И звать туда друзей это тоже нормально? Туда где может быть драка, толкотня, где в принципе должны быть одни взрослые?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 19:52 #

А вы были хоть раз на митинге?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 03.03.2021 - 22:55 #

Что же все вцепились и верят теперь интернету, как старики - газетам. Везде есть ложь. И в интернете её этой лжи не меньше, если не больше.
Прям удивляюсь. ТВ врет, а интернет - одна чистая правда ea.gif упасть не встать

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 22:58 #

Где.
Я.
Написала.
Что.
В.
Интернете.
Правда.
?

А????

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 03.03.2021 - 23:07 #

Забавно: мы с вами последние дурочки на ПензаМаме, чего-то пытаемся общаться, спорить )))) доказывать друг другу зачем-то никому из нас не нужную противоположную точку зрения. Можно подумать вы или я прям инсайт словами внезапный ab.gif кошмар.... Такой сайт угробили... (((

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 04.03.2021 - 06:18 #

Каждый высказал свою точку зрения. Причём здесь "не пластичное поколение", 'старпертство', сайт угробили? Растут дети, взрослее мы, появляются новые проблемы и их обсуждают. Тема соплёй ушла в прошлое...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 04.03.2021 - 23:16 #

И не говори...какте баталии были. А теперь непонятно, кому отвечаешь. Комментарии не туда попадают.
хоть немного поболтали)))

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 04.03.2021 - 11:03 #

Начали обсуждать поступок недозауча, закончили митингами о Навальном. Все смешалось в доме. У каждого своя точка зрения, пусть она живет. Но жить она будет ровно до того момента, пока вас это не каснется. А каснуться с таким отношением можно абсолютно любого. Никто не видел, что там девочка репостила, а гавна ей на вентилятор накидали сполна.
Речь о том, что кому то что то показалось, и он решил что он прав. Поэтому наделил себя правом решить чужие судьбы. Мозг в этот момент отключается. Особенно у педагогов. В этом возрасте уже бушует профдеформация, которой рядом не стояла с юношеским максимализмом.
Просто школа считает, что они могут ученикам указывать абсолютно во всем, и те кто не делает так как им удобно, тот плохой. А плохих нужно наказывать.вот и вся политика.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 04.03.2021 - 12:47 #

Верните кнопку редактировать. С телефона половина текста сама набирается, фиг проверишь. А теперь еще и не исправишь.

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 04.03.2021 - 14:48 #
Но жить она будет ровно до того момента, пока вас это не каснется. А каснуться с таким отношением можно абсолютно любого.

Почему то не даёт новый комментарий вставлять.
И что вы хотите сказать, что своим подросткам вы сказали, что девочка всё правильно сделала?
Конечно, если коснется, то в любом случае я буду на стороне сына. Но чтобы такого не произошло, никаких политических постов от "сопляков" не должно быть. Вот будут самостоятельными, пусть и рассуждают хорошо на Руси жить или плохо. А до этого момента лишние проблемы (как девочке жизнь испоганили) нам не нужны

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.04.2021 - 08:48 #
Железнодорожный районный суд Пензы отказал в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении 15-летней школьницы, в феврале разместившей в соцсети репосты о несогласованной протестной акции.

Напомним: завуч потребовала удалить их, однако восьмиклассница отказалась. Тогда учитель обратилась в правоохранительные органы с просьбой проверить посты на наличие признаков экстремизма.

В итоге материалы попали в суд. Судья отметил, что 1) девочка не достигла возраста привлечения к административной ответственности, 2) она лично не участвовала в несанкционированной акции. Состава административного правонарушения в действиях школьницы нет.

Прямо какая-то параллельная реальность. Неужели здравый смысл существует?..