Подругу избил муж

Сегодня утром мне звонит подруга и говорит, что ее избил муж. На затылке большая шишка и на шее следы от пальцев. Она не знает, как ей быть, надо сходить в судмедэкспертизу, но она боится , что там сразу передадут данные в милицию (по своим причинам делать этого пока не хочет). По-моему данные в милицию обязательно передают только при огнестрельных и ножевых ранениях, в остальных случаях по желанию потерпевшего, но я в этом не уверена. Кто что об этом знает?

Комментарии

Ташуля аватар
Ташуля Offline Чт, 10.03.2011 - 12:40 #

а для чего подруга хочет сделать эту экспертизу??? чтобы что? ей нужно посылать этого урода и бежать сломя голову от него! А все эти экспертизы...кому? зачем?

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 10.03.2011 - 12:55 #

обязательно передадут. и правильно...а она пусть и дальше жалеет

по своим причинам

этого урода.
Какие могут быть причины не подавать заявление??? Если он ее завтра убьет??? А если не снять побои сейчас, то потом поздно будет

Ташуля аватар
Ташуля Offline Чт, 10.03.2011 - 13:29 #

так не понятно именно зачем она это хочет делать, если боится подключения полиции??? для себя штоли? или типа ему в морду кинуть??? бред какой-то. Надо либо подавать со всеми вытекающими последствиями либо как я писала выше - валить просто от него!

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Чт, 10.03.2011 - 13:38 #

Согласно, не понятно...
По знакомым, прошедшим через избиения, могу сказать что ударил раз, ударит и второй, тут либо терпеть и не сопеть, либо бежать. Хотя однажды мой отец при мне ударил маму, и очень раскаялся за это, стоял перед нами на коленях, плакал, на пьяную голову дело было. Поклялся что такого больше не будет. Такого больше не повторилось. Я спрашивала у неё недавно: не побоялась ли она, что такое повториться, она ответила, что конечно ей было страшно, но на тот момент они прожили уже почти 15 лет, и она знала ему поверила.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 10.03.2011 - 13:51 #

Со мной в палате девочка лежала в роддоме, родила на 36 неделе мальчика 2900, и 49 см...ее МЧ избил, и у нее роды начались, лицо - один большой синяк..так там никто и не спрашивал ее разрешения. а врачи сразу наряд домой к нему отправили. она все за него переживала...а на ребенка наплевать=( мазала свои синяки. а то что ребенок не ел совсем тоже наплевать...всей палатой уговаривали ее написать заявление. Не знаю чем все закончилось, из на Бекешскую увезли, т.к. малыш вообще вес не набирал...
но надеюсь. что этот урод получил по заслугам.

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Чт, 10.03.2011 - 13:56 #

Да, есть такие женщины, живущие по принципу бьёт значит любит.
Точно знаю, это не про меня, я в такой ситуации ушла бы сразу! даже может бы и простила, но вернулась врят ли

Rusinka. аватар
Rusinka. Offline Чт, 10.03.2011 - 14:21 #

Бежать нужно от таких мужей далеко и без оглядки, потому как избив один раз, он будет поднимать руку снова и снова. А наши некоторые женщины, к сожалению, боятся остаться одни и живут по принципу, пусть плохонький мужик, пусть бьет, но со мной. Я считаю, что мужчина, бьющий жену, подругу - это самый натоящий подонок, и прощения он не заслуживает. МамаПоли, я в шоке от твоего рассказа.

Katrish аватар
Katrish Offline Чт, 10.03.2011 - 16:01 #

Человек, который поднял руку на женщину, ребенка, животного или кого-то явно слабее себя, по определению не может быть МУЖЧИНОЙ, да и человеком, в принципе, тоже называться не имеет права!

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Чт, 10.03.2011 - 14:30 #

Следы от пальцев...бедненькая...ну почему же заявлять-то не хочет?
Не сообщат в милицию.У них там и так проблем хватает,чтобы о каждых побоях заявлять.Это для женщин трагедия,а для экспертов - простая бытовуха.Мужа даже задержать права не имеют,пока она на него заявление не напишет.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 10.03.2011 - 15:06 #

Да, это побои, дело не возбудят, пока она заявление не напишет. Только зачем в экспертизу идти. не понятно. Если просто о своем здоровье беспокоится,то пусть в травмпункт идет. Она наверно хочет на будущее бумагу сохранить, чтобы потом обратиться. Но чего ждать-то? Когда убьет совсем?

ХитрЮля аватар
ХитрЮля Offline Чт, 10.03.2011 - 15:34 #

Я в шоке, она не знает, что ей делать :DEVIL: Гнать в шею такого мужа.Как можно терпеть такое отношение,никогда не пойму.Можете кидать в меня тапками, но в следующий раз, когда он ее изобьет, мне ее жалко не будет.Знала с кем живет.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 10.03.2011 - 15:37 #

Только русская женщина способна такое терпеть.... Ну нежели только в мусульманских странах еще.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Чт, 10.03.2011 - 20:41 #

подруга никак не сможет обратиться в экспертизу,т.к.им нужна бумажка из милиции о том, что ее направили на эту экспертизу...а направляют только тогда, когда заводят дело.
На счет того, что муж поднял на нее руку: лично я таких "существ" за мужчин не считаю. Попробовал бы он поднять руку, скажем, на дяденьку комплекции Валуева, защищая свою жену, тогда да, я бы сказала, что он МУЖИК, а так - это просто ничтожество, неуверенное в себе, да к тому же еще и по ходу закомплексованное...на меня никто и никогда не поднимал руки, хотя я очень могу вывести из себя(повезло с парнями мне)....будь я на ее месте, терпеть дальше бы не стала...пусть будет больно, страшно, обидно, но с таким человеком жить под одной крышей я бы не смогла...если было один раз, то будет и продолжение-это факт

Белёк аватар
Белёк Offline Чт, 10.03.2011 - 21:56 #

Нет, сегодня она сходила в травмпункт, но там сказали, что следы слишком слабые, чтобы они могли дать какую-то бумажку и сами посоветовали в экспертизу ехать. Надеюсь, она завтра туда поедет

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Чт, 10.03.2011 - 22:00 #

у меня когда брата избили, я сама лично звонила в экспертизу и мне там так ответили

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 10.03.2011 - 22:01 #

в больницу пусть сходит ваша подруга, чтоб посмотрели что там за шишка на голове, мало ли что. ну почему ж так происходит? неужели не любит чтоль совсем. ну как вот можно избить если любишь :DONT_KNOW:. оказавшись на её месте, я бы никуда не пошла. честно. потому что тут только 2 варианта: уходить или забыть. осознание того что ты любишь безответно - это больно. жить с тем кто тебя не любит - заблуждение. но я бы не смогда уйти.:NO: я бы отомстила,ну например огрела бы чем нибудь потяжелее, вылила горячий суп на него и тд

Вкусная ягодка аватар
Вкусная ягодка Offline Пт, 11.03.2011 - 10:49 #

Отчаянная девушка! :THUMBS UP:

Белёк аватар
Белёк Offline Пт, 11.03.2011 - 12:04 #

Да там о любви уже давно речи не идет...

Ириина аватар
Ириина Offline Пт, 11.03.2011 - 07:44 #

Была я в браке 5 лет. В первый же месяц после совместного проживания человек набросился на меня с ножом, потом просил прощения и вообще упал с инфарктом. Прожили с горем пополам несколько лет и за это время он или пульт в стену кидал или тапок, но не в меня, мне только словами угрожал. И когда спустя 5 лет он всё таки ударил по лицу и кровь была, я сразу в милицию пошла, а мне там "Ну и чего вы пришли? Вы померитесь, а нам бумагу тратить. Идите домой миритесь." И заявление не приняли. Слава Богу, что этого человека я не знаю уже 5 лет, у него новая жена. Если кто захочет осудить, то не спешите. На момент вступления в брак мне было 17 лет, в голове была одна любовь. А полиция с неохотой берётся за семейные драки из-за самих женщин, которые после заведения дела начинают слёзно причитать простить их мужа. Никому не желаю стать участником такого. Мудрости вам и терпения вашим мужьям :ROSE:

Вкусная ягодка аватар
Вкусная ягодка Offline Пт, 11.03.2011 - 10:47 #

Я не знаю можно ли по желанию пройти эту экспертизу, но если она обратится в больницу, в милицию сообщат обязательно. Потом к ней придут, она скажет, что упала со стула и на этом все закончится. И если потом она захочет доказать, что ее избил муж, будет очень сложно. Потому что сама же до этого говорила что упала. И зачем ей экспертиза, если она не хочет его наказать. Денег много? Пусть на мазь от синяков потратит лучше. Я только не понимаю женщин, которые ЭТО терпят. Они себя считают скотиной, которую можно бить? Или она думает один раз и больше он не будет. Горбатого могила исправит.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 11.03.2011 - 11:23 #

расскажу про себя "сказочку".
первый муж был очень богатый человек. у него строительная фирма, и тут грянул кризис. в-первую очередь встали стройки, пошли просрочки-неустойки(особо не знаю что еще, он не говорил). денег у него очень мало стало, и он "естественно" (это по мнению друзей, я же считаю себя абсолютно не виноватой в проделках нашей экономики) стал срываться на меня. сначала орал жутко, мог ТАКОЙ скандал закатить из-за чуть недосоленного борща, вы просто себе представить не можете. потом пошли кулаки в ход, он такой дядя-шкаф и я рядом с ним вообще веточкой смотрелась(как не убил до сих пор не знаю). в этот год у меня умерла вся семья (мама, папа, дедушка, ребенок), как я на себя руки не наложила до сих пор удивляюсь.а он продолжал издеваться, а я ревела (совсем с ума сошла, если бы не мое горе, не допустила бы никогда такого отношения к себе, а тут вообще все безразлично стало). я дома сидела, после родов прошло пару месяцев, и он отправил меня работать, ему было все равно куда, лишь бы хоть сколько приносила, так получилось,что я (до декрета работала директором) стала кассиром. не поймите меня неправильно, я ничего не имею против этой работы, но думаю,что с красным дипломом и опытом руководителя могла бы и получше работу найти, но тут было не до выбора. и на работе я стала по-тихоньку в чувства приходить. вроде бы рукоприкладство прекратилось, но орать он не перестал, и тут в один "прекрасный" момент он меня чуть не убил, я потеряла сознание, он облил меня холодной водой, из ведра пару разу, я начала визжать и меня мокрую и босую на лестницу выставил. потом остыл, впустил, я переоделась, собрала в один пакет самые необходимые вещи и ушла. время ночь, денег ни копейки нет, вызвала такси, отправилась в ломбард, сдала обручальное кольцо(как не додумался его отобрать не понятно, наверно сообразить не успел)и отправилась в родительскую квартиру. ВСЕ! семейная жизнь на этом завершилась. сейчас второй брак и я точно знаю,что побои никогда не прощу. так в ответ сковородочкой тюкну-мало не покажется. от домашнего насилия очень много погибает женщин, а сколько по больницам мотаются, лечат свои синяки, со словами "со стула упала" не пересчитать, так что желаю вашей подруге не эксперементировать со своим здоровьем, и учиться на чужих ошибках.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 11.03.2011 - 11:24 #

извиняюсь,что так много накатала. первый раз про это рассказываю

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 11.03.2011 - 11:43 #

вы такая молодец, что высказались. и молодец, что силы нашли уйти от монстра этого.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 11.03.2011 - 11:48 #

Мила, я вообще не представляю как допустила этого, и что так долго терпела.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пт, 11.03.2011 - 11:56 #

Оль, какие ужасы! ну ничего, зато теперь я смотрю у тебя в семье все наладилось, и я за тебя рада! Привет мужу))))

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 11.03.2011 - 12:44 #

это я про первого)))а Леха знает лишь в общих чертах.спасибо)

Ириина аватар
Ириина Offline Пт, 11.03.2011 - 13:36 #

Оля, правда молодец, что высказалась, я тоже жила как под гипнозом, тоже ребёночек не выжил ещё не родившись, и многие пользовались моим состоянием, а любовницы мужнины ещё и издевались, и валерьянку мне под подушку клали и вещи мои воровали, и иголки под ковром были и гадалки. Вообщем тоже в чувство пришла когда оказалась на работе и в кругу ровестников и парней, вот тогда ожила. И диплом у меня красный, даже два :LAUGHING: Вот жизнь, считаю то время чёрным. Но уже ничего не перепишешь, никакие богатства, машина и золото не заменят простого женского счастья. Сейчас я любимая и как же я счастлива, Господи, и не мечтала раньше что так будет. Да, никому не пожелаю стать мишенью у долбанутого морального маньяка.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 11.03.2011 - 13:57 #

Поздравляю с найденным счастьем!
а те дамочки просто самоутверждались за счет того,что они унижали тебя. но могу тебе сказать точно, что к ним это вернется.

Ириина аватар
Ириина Offline Пт, 11.03.2011 - 14:30 #

Ой, это да, жизнь показала мне, что мне вернулось сторицей то, в чём я виновата перед другими, и если я осуждала кого, то потом сама оказывалась в такой или подобной ситуации. Думаю и тем девчёнкам тоже будет наука на всю жизнь. Ну тогда было тогда, а сейчас это сейчас. А сейчас есть доченька и любимый bu.gif Когда расходилась с одним парнем, то он сказал мне: "Если бы мы знали, что нас в будущем ждёт что-то лучшее, то сейчас мы не лили бы столько слёз и не горевали бы так".

Тати аватар
Тати Offline Сб, 12.03.2011 - 20:59 #

Оль, ты очень сильная женщина, что смогла пережить все это и нашла в себе силы жить дальше!
...Встречалась я с МЧ, любовь у нас наверное даже была...Но когда розовые очки с моих глазенок то упали, я поняла, что надо от него сруливать пока не поздно(задолбал своим контролем, даже за шмотками со мной и подружками ходил :DONT_UNDERSTAND:) В один прекрасный вечер сидели дома и тут говорю ему:милый,извини, но теперь наши дорожки расходяться...и пошла свои вещички собирать. Что тут началось!!!!Страшно вспоминать!!!Этот верзила-шкаф набросился на меня как дикий зверь на несчастного тушканчика!Одной рукой поднял меня за шею-начал душить!Потом перевернул огромную кровать,задев клетку с попугайчиком. Клетка со всего розмаха полетела в стену-разбилась, попугайка лежал мертвый в остатках от кровати...Я к двери...пыталась вынести себя и сумку...Этот, стал закрывать передо мною дверь!А там осталась куча моих вещей(самое смешное сейчас-на тот момент я думала о вещах, как бы чего не забыть)!Заехал мне железной дверью по голове,ударил ею же об железный косяк...тут я уже потеряла сознание...приводил меня в чувство, поливая какой сладкой липкой дрянью и под конец добивал меня, пинная ногами в живот!!!Тут прибежали соседи на мои крики, забрали меня к себе(до сих пор не знаю, как им это удалось)и отвезли домой! Жесть началась потом...когда стала приходить в себя...мужиков стала боятся как огня, даже на остановках пугалась...Но потом встретила мужа и снова появился вкус к жизни!Девочки, таких психов ментовкой не напугаешь! Тут нужна мстя покрепче!!!
P.S. Во всей этой истории больше всего жалко попугайку Попочку! Бедняжка был еще птенчиком...

Ириина аватар
Ириина Offline Сб, 12.03.2011 - 21:07 #

А представь, если за место попугая пострадал бы ребёнок, таких случаев море. Ладно про себя можно сказать - дура, сама виновата. А вот если малыша касается - это уже не мужчина, а тварь. Но если взять случаи избиения женщин, то могу предположить, что в половине из них виноваты сами женщины. К сожалению.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Сб, 12.03.2011 - 21:11 #
Но если взять случаи избиения женщин, то могу предположить, что в половине из них виноваты сами женщины

Это чем же таким половина избитых женщин заслужила такое, интересно?

Ириина аватар
Ириина Offline Вс, 13.03.2011 - 08:16 #

Есть женщины истерички, которые не только мужчин но и женщин могут вывести из себя. Есть шантажистки, например любовницы, которые компроматом и в итоге получают по уху. Есть такие, которые унижают в мужчине мужчину, морально размазывая его, и тем самым вызывают агресию. При мне девушка со всего размаха стукнула сумкой по лобовому стеклу машины своего любовника и в итоге оказалась на земле от оплеухи, ей этого хватило чтобы получить синяк и обвинять мужчину в избиении. А поводом была ревность. Она сама начала, в итоге её поставили на место первым доступным способом, у некоторых мужчин это первая реакция на безумие женщины.
Я имею ввиду именно те случаи, когда женщины доводят сами мужчин до белой горячки.

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Вс, 13.03.2011 - 08:43 #

да какой бы она не была какое мужчина имеет право поднимать руку на женщину, это низко. Такого мужчину неиначе как тряпка не назовешь.

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Вс, 13.03.2011 - 09:08 #

Поддержу Ириину!Я к таким женщинам отношусь :EMBARASSED: Довести могу кого угодно.Мне просто повезло,что у меня муж спокойный и невозмутимый.

ХитрЮля аватар
ХитрЮля Offline Вс, 13.03.2011 - 09:52 #

Вот они и ведут себя так, потому что женщины сами придумывают оправдания мужской трусости и низости.Не существует причины, чтобы поднимать руку на женщину.

Тати аватар
Тати Offline Сб, 12.03.2011 - 22:27 #

Это не женщины виноваты! Это мужики, которые поднимают руку на женщин и детей- слабаки и трусы! Они до жути боятся одиночества! Они не умеют решать проблемы как то иначе.Они не могут договорится, обсудить или ответить на обиду! Они просто поднимают руку!!!Причиняя боль всем вокруг!Это по большей части люди с травмированной психикой! Я не могу представить, как многие женщины терпят такое отношение к себе! Может кому то нравится(бъет-значит любит), кому то деваться некуда...Вариантов множество...

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 13.03.2011 - 07:37 #

вчера смотрела по стс фильм "с меня хватит" вроде так...советую всем его посмотреть, он как раз про семью в которой имеет место рукоприкладство.

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Вс, 13.03.2011 - 09:11 #

Обожаю этот фильм!!!!Первый раз его смотрела еще курсе на 3-ем в кино,и с тех пор каждый раз смотрю его по телевизору от начала до конца... :THUMBS UP: Супер-фильм!

Александра13 аватар
Александра13 Offline Вс, 13.03.2011 - 09:27 #

Согласна!