Лизобакт

Кому нравиться данный препарат? Можно и беременным и кормящим, и детям малым. Только мне кажется сколько его не жуй, результат тот же. У кого не так? Может я придираюсь к нему.

Комментарии

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Втр, 15.03.2011 - 08:39 #

Я только им и спасаюсь!!!!!!!!!!! мне очень помогает! :THUMBS UP:

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Втр, 15.03.2011 - 08:40 #

так его вроде рассасывать надо

Тигра аватар
Тигра Offline Втр, 15.03.2011 - 09:24 #

Конечно рассасывать, но ребёнок если грызёт, это уже хорошо. Хорошо, что вообще чем то разрешает себя лечить.

марина В аватар
марина В Offline Втр, 15.03.2011 - 09:47 #

Отличная вещь.Растолченный порошок сын с удовольствием рассасывал. Все помогало!

Жужа аватар
Жужа Offline Втр, 15.03.2011 - 11:17 #

Лизобакт и имудон,наши спасители!

Лёник аватар
Лёник Offline Втр, 15.03.2011 - 11:34 #

я им то ко и спасаюсь!!!А сыну растолку и под язык)

Тигра аватар
Тигра Offline Втр, 15.03.2011 - 11:53 #

А что такое имудон? Как профилактика или лечение уже? От чего?

Missis Kris аватар
Missis Kris Offline Втр, 15.03.2011 - 13:36 #

им от чего спасаться можно?

Жужа аватар
Жужа Offline Втр, 15.03.2011 - 15:33 #

имудон посильнее лизобакта,показания те же что и у лизобакта,но имудон ещё и иммуностимулирующее.В инструкции с трёх лет по 5табл.для рассасывания в день,но я своему(с7мес и сейчас) даю по половинке 3р.в день.

russkijelement4 аватар
russkijelement4 Offline Втр, 15.03.2011 - 16:40 #

спасибо за инфу!

зебра аватар
зебра Offline Втр, 15.03.2011 - 18:39 #

мы тоже лизобакт уважаем

Амелия аватар
Амелия Offline Чт, 17.03.2011 - 09:14 #

согласна, сейчас модно стало назначать детям иммуномодуляторы, в поликлинике чуть что - виферон, одно время даже бесплатно его давали, то что сегодня врач быстро вылечил ребенка совсем не означает, что это ребенку на пользу. Вот тоже мнение врача

Следующая тема, на которой хочется заострить Ваше внимание - это назначение иммуномодуляторов и иммунотропных препаратов. Сейчас в аптеках Вы можете приобрести сотни препаратов и БАДов, которые представляются, как средства для повышения иммунитета или укрепления иммунной системы. В Интернете, в прессе, в наружной рекламе Вы часто видите информацию о полезности для Вашей иммунной системы какого-нибудь средства. Врачи самых различных специальностей сейчас широко назначают иммуномодуляторы. Мне хочется предостеречь пациентов от самостоятельного применения препаратов, обладающих способностью вмешиваться в работу иммунной системы. Также хочется обратиться и к врачам, не являющимися специалистами в области иммунологии, но рекомендующих своим пациентам те или иные препараты с иммунотропным действием: если Вы не знаете иммунных механизмов действия препарата и иммунопатогенеза заболевания - не идите на поводу у фармацевтических компаний! Не забывайте из клятвы Гиппократа первый принцип "не вреди". Дело в том, что даже заболевание одной природы вызывает различные изменения в работе иммунной системы разных по своей генетической индивидуальности людей. Какие у Вас произошли сдвиги в иммунитете точно может только выявить иммунологическое обследование. А Вам часто предлагают лечиться препаратом "вслепую", который может привести к ухудшению состояния или нанести вред Вашему здоровью, купленному за Ваши же деньги! Практикующие врачи - иммунологи часто встречаются с ситуацией у пациентов, когда назначенный не по показаниям иммунотропный препарат привел к ненужному усилению воспаления или его генерализации, спровоцировал активацию рамножения "дремлющих" вирусных инфекций, вызвал аллергическую реакцию, аутоиммунные заболевания и т.д.

так же читала, что необоснованное применение имуностимуляторов может привести к онкозаболеваниям системы крови - лейкозы, лимфогранулематоз и пр.

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 17.03.2011 - 09:22 #

Виферон-любимое средство врачей. Препарат от всех заболеваний.

Жужа аватар
Жужа Offline Ср, 16.03.2011 - 14:31 #

"ну спросите у врача, пожалуйста!",мы и принимаем по рецепту врача,которому я доверяю и его советы помогали всегда.А вот кто там пишет,я не знаю лично и сомневаюсь что узнаю,поэтому доверить здоровье ребёнка ссылкам из инета не могу.ИМХО.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Ср, 16.03.2011 - 15:12 #

Главное, чтобы врач адекватный был, а не распространитель очередного "модного"препарата. Доверяй, как говориться, но проверяй!

Жужа аватар
Жужа Offline Ср, 16.03.2011 - 16:08 #

df.gif согласна,мы принимали при фарингитах,в первом тексте написано:стим-ть иммунитет можно детям на первом году жизни при тяж.инфекциях.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Чт, 17.03.2011 - 07:06 #

Фарингит - это по вашему тяжелая инфекция?

Жужа аватар
Жужа Offline Чт, 17.03.2011 - 10:49 #

каждый ребёнок по своему болеет,кто-то при ОРВи чувствует себя нормально,а кто-то насморк тяжело переносит.Для нас за наши 2года фарингит был самым тяжёлым,Т 39,5,которую невозможно было сбить,не ели,не пили,с ним же и на Бекешскую угодили.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Чт, 17.03.2011 - 18:31 #

Хочу вас обрадовать, у вас было банальное ОРВИ. Тяжелые инфекции - это пневмония, сепсис, менингит, туберкулез и др.

Жужа аватар
Жужа Offline Чт, 17.03.2011 - 22:40 #

Вы меня больше удивили,чем обрадовали!Вы не видя и не зная состояние ребёнка ставите диагноз,противоречащий диагнозу трёх врачей(участкового педиатра которая сомневалась между ОРВИ и фарингитом,врача с Бекешской,которая по анализам и состоянию ребёнка поставила фарингит и врача с Красной,которая подтвердила поставленный диагноз)Нонсенс!!!Лечение менингита и пневмонии имудоном???
В любом случае я (проверяя и доверяя) буду прислушиваться к мнению реального врача и лечить болячки,поставленные реально,а не виртуально.Главная цель любой мамы,чтобы ребёнок был здоров.Вы достигаете этой цели одним путём,я иным,давая в тяжёлых случаях иммун-ры или АБ. Спорить и осуждать можно долго,думаю лучше остановиться и остаться каждому при своем мнении.:BYE:

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Пт, 18.03.2011 - 06:18 #

Я и не говорила, что тяжелые инфекции лечат лизобактом, суть в том, что назначение иммуномодуляторов должно быть по строгим показаниям.

ОРВИ и проявляется различными симптомами - ринит ( насморк), фарингит (красное горло, боль), ларингит ( лающий кашель, хриплый голос), трахеит и т.д.

Самое главное, что ребенок поправился, и вам нравится ваш врач, а окончательное решение все равно принимает мама. bu.gif

Natty аватар
Natty Offline Чт, 17.03.2011 - 09:30 #

Я, видимо, совсем плохая мать, но денег лично мне на вифероны, имудоны и прочие иммуномодуляторы жалко. Я лучше ребенку очередную стопятидесятую по счету машинку куплю :HAPPY:
Пусть вдоволь насопливится в детстве, так спасибо скажет, когда вырастет. Ведь не зря говорят, что постоянно сопливые дети - это здоровые взрослые.
Старшему я могла купить что-то типа синупрета, бронхипрета, (младшему и это не достается), но: это фитотерапия, может и помогает, но маме на вечное "надо же что-то делать" как бальзам на сердце. Отличное психотерапевтическое средство bu.gif

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 17.03.2011 - 10:33 #

Девочки, так чем же эти сопли лечить то?????? Ингаляция с минералкой хорошо помогает, но это же не лечение.

Natty аватар
Natty Offline Чт, 17.03.2011 - 13:40 #

Если позволяет общее состояние - улицей. Если Т и плохое самочувствие - сидеть дома, но при этом дома должны быть оптимизированы параметры воздуха и влажности в помещении (Т не выше 20С, влажность 50-70%).

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Чт, 17.03.2011 - 18:26 #

Лечить промыванием (закапыванием) носа банальным физраствором (продается в ампулах)или подороже - аквамарис, квикс и т.п., на ночь можно сосудосуживающие капли для детей, но не более 5 дней.

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 17.03.2011 - 18:35 #
продается в ампулах

и не только в ампулах.даже бутылками ad.gif

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 17.03.2011 - 18:56 #

Мы Аквалором промываем. Очень нравится, даже сам себе запрыскивает.

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 17.03.2011 - 14:43 #

У нас +27, при отключенных батареях. Завешиваю все мокрыми простынями, и постоянно опрыскиваю цветы. А вы никакими каплями вообще не пользуетесь?

Амелия аватар
Амелия Offline Чт, 17.03.2011 - 14:54 #

у нас дома тоже сушь прям. Я в самые "сопливые" дни капаю в нос сосудосужающие только на ночь, чтоб спал ребенок нормально.Но кто-то и без этого обходится, моему мужу свекровь никогда нос не закапывала каплями, так у него насморка вообще не бывает практически, а если и случается крайне редко, то день два длится. Днем аквамарис, если его нет могу ромашку закапать, просто чтоб увлажнить слизистую. Всегда на ночь растираю ножки водкой или доктором Момом, потом носочки х/б. Если сопли зеленые и с трудом высмаркиваются, можно промыть Долфином на ночь и с утра, так как они могут давать температуру. Замечала, как промою нос и темпа сразу спадает.

Амелия аватар
Амелия Offline Чт, 17.03.2011 - 15:06 #

Совсем маленьким деткам (до года) нос не промывала, конечно. Мы тогда каланхоэ спасались. Когда ребенок сильно чихает, нужно обязательно заживать одну ноздрю, это снижает давление на барабанные перепонки. При сильных соплях для профилактики кашля резала лук мелко и засыпала сахаром. в теплом месте лук дает сок, получается такой сиропчик -природный антибиотик)) По чайной ложечке в течении дня. Дети обычно не отказываются -он сладкий.

Александра13 аватар
Александра13 Offline Чт, 17.03.2011 - 18:23 #

Девочки, у нас сейчас в группе карантин, двое детишек заболели скарлатиной, сегодня была инфекционист у наших деток и назначила всем не заболевшим именно этот препарат(лизобакт я имею ввиду), причем сказали принести в сад, сами воспитатели будут давать. ну как я могу не купить его и не отнести. Что скажете?

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 17.03.2011 - 18:58 #

Лизобакт-как профилактика? И сколько раз в день, и по какой дозе?

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Чт, 17.03.2011 - 19:37 #

Показания к применению лизобакта
Профилактика и лечение инфекционно-воспалительных заболеваний слизистой оболочки полости рта, десен и гортани (стоматит, гингивит, герпетические поражения и эрозии слизистой оболочки полости рта любой этиологии, катаральные явления в верхних отделах дыхательных путей).
Я считаю лучше лизобакт пожевать, чем переболеть, хотя не факт что поможет

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Чт, 17.03.2011 - 19:37 #

Полноценное питание, прогулки, соблюдение режима дня, не кутать ребенка ни на улицу, ни дома, прохладный умерено влажный воздух дома - вот и вся профилактика. Ребенок свое отболеет и с лизобактом, чем раньше, тем лучше.

Александра13 аватар
Александра13 Offline Пт, 18.03.2011 - 06:22 #

3 раза в день по таблеточке. вот пока думаю покупать иль не стоит, вроде как в обязательном порядке и в сад принести.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Пт, 18.03.2011 - 06:55 #

В смысле, в обязательном порядке, в сад, там что заставляют покупать этот препарат?

Тигра аватар
Тигра Offline Пт, 18.03.2011 - 07:21 #

Какая то сейчас странная профилактика, раньше как то закаливанием обходились, обливанием, а теперь...

Natty аватар
Natty Offline Чт, 17.03.2011 - 20:10 #

О профилактике ОРВИ уже неоднократно писали и есть много ссылок, вот одна из них:

http://articles.komarovskiy.net/profilaktika-orvi.html

Лизобакты, имудоны - это средства психотерапии родителей, доказательств эффективности этих фармпродуктов нет. Почему у нас все, что продается в аптеке априори полезно и непременно надо скушать?
Форточку проще открыть и главное - полезнее bu.gif

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Чт, 17.03.2011 - 20:35 #

Почему психотерапия? если реально помогает. Психотерапия это анаферон

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Чт, 17.03.2011 - 20:37 #

а еще оциллококцинум тоже психотерапия

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Пт, 18.03.2011 - 07:18 #

Да,да

Natty аватар
Natty Offline Пт, 18.03.2011 - 08:26 #

Потому, что воздух первичен, а лекарства вторичны, если не решен вопрос "чем дышать?" то лекарства не помогут, как хотелось бы, а вот правильный воздух поможет.

зебра аватар
зебра Offline Пт, 18.03.2011 - 15:13 #

ну вот если горло болит сильно сильно, я лизобакт пососу 2 таблеточки и мне реально полегче, а воздух разве поможет? Боль ведь он не облегчит.

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Пт, 18.03.2011 - 15:21 #

Наталья, воздух конечно полезен! Но не тот которым мы дышим в городе, вернее теми выхлопными газами. Я согласна если кашель, то сходить в лес подышать, нарвать хвои и нюхать её, тут да, польза будет. НО! не в городе

Natty аватар
Natty Offline Пт, 18.03.2011 - 15:47 #
Но не тот которым мы дышим в городе, вернее теми выхлопными газами

Ну, возле дороги, конечно, гулять не стоит, а почему ж не гулять вообще? Дома с открытыми батареями, когда ребенок болеет, всяко хуже.

Natty аватар
Natty Offline Пт, 18.03.2011 - 15:29 #

Обсуждение темы перешло в русло использования препарата ребенком, кстати, если горло привыкшее к холодному питью, то рассасывание кубика льда способствует снятию боли (это к врачам, они это говорят). А воздух поможет излечение от соплей без лизобакта bu.gif

зебра аватар
зебра Offline Вс, 20.03.2011 - 10:39 #

а лизобакт к соплям никакого отношения не имеет

Natty аватар
Natty Offline Вс, 20.03.2011 - 14:14 #

А нам выше давали цитату из аннотации к препарату:

катаральные явления в верхних отделах дыхательных путей

это кто по-вашему?

зебра аватар
зебра Offline Пнд, 21.03.2011 - 09:11 #

тем не менее я повторюсь, лизобакт назначают при воспалительных процессах в полости рта и глотки

Marinasuhoveeva аватар
Marinasuhoveeva Offline Втр, 08.11.2016 - 20:36 #

реклама запрещена
Модератор

Last edited by alllaf at Втр, 08.11.2016 - 20:36.