Такое чувство,будто жизнь проходит мимо...

Последнее время что то часто я стала впадать в депрессию. Чего то не хватает. Но чего? У меня есть муж,которого я люблю и который любит меня. Да,бывает ссоримся,но у кого без этого?! Есть любимая маленькая дочка,которую я просто обожаю. Она смысл моей жизни! Но хочется еще чего то... Какого то разнообразия... Все лето просидела на детской площадке глядя как семьи или просто молодежь уезжают на пруд,на пикник,да просто на природу отдохнуть. Я за все лето так ни разу и не искупалась( Кто хо ходит в гости! К кому то ходят гости! Мне не к кому пойти в гости и некого пригласить( Незамужние подруги не звонят,не пишут( У них своя жизнь. Уже нет ничего общего кроме воспоминаний из детства. Правда крестная Марьяши зовет нас иногда в клуб,ресторан или на шашлыки. Но с маленьким ребенком это как то проблематично. Да,очень хочется погулять,развеяться. Я не говорю уж о клубах,просто бы погулять где нибудь. Просто отдохнуть от ребенка хоть на часок. Но даже этого часа у меня нет. ВСе воуруг куда то спешат,у всех жизнь кипит. Я понимаю что многие живут так же как и я,но такое чувство что жизнь проходит мимо.

Комментарии

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Чт, 08.09.2011 - 07:58 #

Я, когда у меня подобное настроение было, занималась любимым хобби - вязала. В принципе, сейчас можно найти занятие по душе, как говорится, не отходя от компа - в инете полно всяких курсов, мастер-классов и т.п.
Можно даже с ребенком пойти куда-нибудь позаниматься.
А вообще, когда я сильно заскучала, я начала работать дома. Правда тогда дочке уже почти 2 года было и мне муж помогал хорошо, поэтому дело пошло.
Желаю вам найти себя!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 09:56 #

Где то давно видела темку,не помню точно название - ребенок не повод запираться дома помоему. Вот это как раз про меня. Я себя словно в тюрьме чувсвую. И еще очень живого общения не хватает. Утром все уходят на работу,я одна с дочей,вечером все приходят,но это часов в 8. И у каждого свои дела. Не будут же они меня сидеть развлекать. Оооооооочень хочется живого общения,выговорится. Муж этого не понимает. Говорит у тебя же есть комьютер. Но разве комп может заменить жмвого человека(((

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 08.09.2011 - 10:03 #

У меня вот мама такая, считает, что раз теперь у меня ребенок, отдыхать я не имею права, да и разве я устаю дома! Ей со мной никто не помогал, естественно, она никуда не ходила, вот и мне также надо. В магазин я сходить могу, но если с подругами встретиться, это уже значит бросить ребенка. Хорошо, что свекровь понимающая. А тема та моя, она про как раз про этот случай.
А с ребенком и правда можно найти полно занятий по душе. Дома у компа, прогулки в парке-зоопарке, плавание, фитнес. И компанию единомышленников можно найти. Если подруги и муж не понимают, другие скучающие мамочки всегда поймут. И здесь на ПМ тоже регулярно собирались. Было бы желание.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 10:11 #

На площадке у нас мам с малышами полно,правда детки чуть постарше. На контакт они не идут. Пыталась знакомится,им это не нужно. У них там уже свои группировки. Не разговаривают,отварачиваются или просто молча уходят.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 08.09.2011 - 10:48 #

Даже для приятельского общения нужно найти "своего" человека. Не всем с нами интересно, нам не со всеми интересно. Просто надо больше общаться везде.

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Чт, 08.09.2011 - 10:40 #

Привет! У меня такая же ситуация - доче 5 месяцев. Сижу с ней одна, моя мама очень редко приходит посидеть т.к. у нее работа, свекрови у меня нет. Но я нахожу время на себя, на готовку и уборку, когда доча спит или параллельно развлекая ее))) Была у меня тоже депрессия, НО я взяла слинг, дочу и поехали мы сней парк... покатались на колесе обозрения, покормились там же (мы на ГВ). И все стало ОК!!! Муж иногда по выходным днем гуляет с дочей один, а я на педикюр. И опять настроение в +.

У меня к Вам вопрос - сколько вам лет?
" Просто отдохнуть от ребенка хоть на часок." Эти слова меня убили, рожают не для того чтобы отдыхать! Простите если грубо.

Вот время совсем немножечко себе посвятить и отдохнуть - это ДА, но НЕ ОТ РЕБЕНКА!!!

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 08.09.2011 - 10:51 #

Не соглашусь. И от ребенка надо отдыхать. Мы все любим своих детей, но уход за ними требует больших моральных и физических сил. Всем надо побыть хотя бы иногда наедине с собой, с подругами. Также и замуж выходим, чтобы быть вместе. но и от супруга хочется иногда отдохнуть.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Чт, 08.09.2011 - 12:26 #

Тоже не согласна! От детей (и от мужей) НУЖНО иногда отдыхать. Для меня даже 15 минут такого отдыха (элементарный поход за хлебом) считается праздником!

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 08.09.2011 - 12:43 #

прям в точку, тоже выход за хлебом или еще куда на 15 минут было праздником... одна...

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 10:48 #

24 года. я очень рада что родила ребенка. но я не считаю отдых с ребенком отдыхом. да можно взять ребенка под мышку,залесть с ним в автобус,при этом прождав его на остановке минут 30-40. слушать всю дорогу его хныканье и нравоучение пасажиров. потом час тоскать по парку и из последних сил добраться до дома,начать готовить и убирать. Не думаю что я буду счастлива от такого отдыха.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 08.09.2011 - 10:53 #

Ну если так рассуждать, то и правду не отдых это.... А зачем приходить и обязательно впрягаться в домашние дела? Я себе иногда выходные устраиваю. Не случится ничего страшного, если сегодня не убраться. Главное, чтобы еда была, но и ее можно приготовить еще вчера, да побольше.

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Чт, 08.09.2011 - 10:53 #

есть такси, и ребенок почему то не хныкал)

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 10:56 #

все дети разные! У нас не такой доход что бы каждый день по 500 рублей на такси отдавать,что бы по городу кататься.

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Чт, 08.09.2011 - 11:00 #

Конечно ребенок будет плакать, если вам плохо. Вы находитесь в одном эмоциональном поле.
Такси у нас в Пензе стоит в среднем 100 в одну сторону)

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 11:35 #

давно я такое дешевое такси не встречала. 150 минимум. а плохо мне станет уже тогда когда ребенок плакать начнет.

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 08.09.2011 - 11:43 #

ну смотря куда и откуда. Я вот за 80 ездию bn.gif

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 08.09.2011 - 11:47 #

я постоянно пользуюсь услугами такси по городу в среднем поездка в одну сторону 80-90руб. раз в неделю можно съездить.

Ninelka аватар
Ninelka Offline Чт, 08.09.2011 - 12:10 #

для меня не проблема и такси взять, но в общественном транспорте не менее удобно, если не в час пик. Ребёнок сидит смотрит в окошко, на людей, все ему улыбаются, пытаются развлекать, я хочу чтобы мой ребёнок не боялся людей и был общительным, поскольку гостей мы видим не часто, поэтому ходим в общественные места

Светик-Семицветик аватар
Светик-Семицветик Offline Чт, 08.09.2011 - 15:44 #

Шесть пятерок...шесть семерок такси...часто вызываю...В среднем от автовокзала до дальнего арбеково-100 руб.
По центру -дешевле....

Екатерина Федотова аватар
Екатерина Федотова Offline Пнд, 12.09.2011 - 15:35 #

я к этому трененру хожу на йогу для беременных - очень нравится! и он каждый день рассказывает новости про то, как утром занималась группа мам с детьми. действительно весело! И ребята, которые эти курсы проводят - очень хорошие! Всем рекомендую!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пнд, 12.09.2011 - 18:06 #

моя чужих не любит. аопить будет.

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 08.09.2011 - 11:27 #

у меня тоже было такое, но потом вместе с дочей мы стали и в кафе ходить и просто гулять, с папой. После работы его встречали и гуляли. У меня тоже не с кем оставить дочку (мои родители в саратове, его в области).
Дочка у нас очень капризная, но в транспорте ей наоборот понравилось. На месте долго не сидит... Раз не можешь изменить ситуацию, то нужно поменять отношение к ней :WINKING:

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 08.09.2011 - 11:29 #

и подруг у меня здесь нет, и площадки детской с другими мамами и детишками...
все общение у меня по инету ea.gif

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 08.09.2011 - 11:39 #

Я Вас очень понимаю, -LOREJN-! У самой было такое состояние. Постродовая депрессия затянувшаяся на длительное время. Не хватало общения с живыми людьми. Казалось, что просто задыхаюсь дома. Многих друзей можно сказать, потеряла. ОГРОМНОЕ спасибо маме,что она вовремя разглядела мое состояние и стала понемногу отпускать меня (на пару часов на тот же маникюр или к парикмахеру). Правда и муж старался как то помочь. Сейчас ребенку год и 2 месяца, с середины июля я вышла на работу на полставки (и полдня соответственно). Сын сидит это время со свекровью,спасибо ей ОГРОМНЕЙШЕЕ. Я безумно рада, стала меньше злиться, нервничать и даже больше успевать. Очень надеюсь, что у Вас все наладится. И главное,что я поняла - НЕ замыкайтесь в себе и не зацикливайтесь на своем состоянии - будет только хуже. Если ребеночек уже большой, то попросите мужа посидетьс ним, а сами сходите например в кино на ночной сеанс или в выходной отправьте папу с детём на прогулку,а сами в ближайшей салон на маникюр!!!

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 08.09.2011 - 11:36 #

Девочки, а кто-то живет в районе Метро, Буратино или в этом районе? Так хочется общения...

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 08.09.2011 - 11:38 #

:WINKING: я живу

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 08.09.2011 - 11:40 #

Как на счет встретиться в реале?

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 08.09.2011 - 11:43 #

bu.gif непротив, тока мы пока не гуляем. холодно. вот как потеплеет, выползем сразу на улицу. bo.gif

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 08.09.2011 - 11:46 #

мы тоже пока домасидим, до устаканивания погоды. 89053668152 мой номер. Звоните,как надумаете погулять)))

Anny аватар
Anny Offline Вс, 11.09.2011 - 15:47 #

и я живу :LAUGHING: мы на ИВ, так что можем практически в любое время ad.gif

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Чт, 08.09.2011 - 12:30 #

мы тоже здесь живем))) Совсем не против новым знакомствам, лишь бы режимы у деток совпадали для встреч :LAUGHING: А так, есть темка http://www.penzamama.ru/node/5891

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 08.09.2011 - 15:01 #

эт точно, а то один бодрствует - другой уже баиньки пошёл :LAUGHING:

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 08.09.2011 - 15:40 #

Думаю, что вечером все детки гуляют. Мы где-то с шести-полседьмого вечера гуляем

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 08.09.2011 - 11:38 #

наверное вы просто устали от совместной жизни с родителями. готовить на всех свекоров и для себя еще и тд. когда живешь отдельно - легче. пригласите в гости подругу когда все на работе. пусть она не замужем и без детей. она придет. всегда найдется общий разговор. наверняка ваши подруги думают что вам просто не до них, поэтому и не звонят. а про отдых у меня всё наоборот. я отдыхаю когда ребенок рядом. а проблемы не вижу отдохнуть одной. муж пришел с работы оставьте ему ребенка и идите куда хотите. я частенько так делаю. :LAUGHING: пусть сидит! больше любить будет

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 08.09.2011 - 11:42 #
я отдыхаю когда ребенок рядом

+1

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Чт, 08.09.2011 - 11:42 #

Любая нормальная мама любит своих детей. Но личное время и пространство тоже нужно! Сходить в магазин, салон, на тренировку и т.п. Неужели все с собой детей таскают - бред это. Тут любая самая любящая мама свихнется, честное слово. Опять же, быть женой еще никто не отменял, а все эти наши девочковые процедуры, как правило, не предполагают присутствия ребенка рядом.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 11:42 #

Больше всего мне сейчас хочется оставить малявку дома и сходить с мужем в кино или в питцерию,ну или просто по магазинам. Да хонь на центр рынок. Себе так давно ничего не покупала. Открою шкаф,а там все вещи 2-3 летней давности. Мне вот скоро в ЖК съездить надо,интересно что на это свекровь ответит.

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 08.09.2011 - 11:45 #

как знакомо :LAUGHING:
по магазинам я начала прогуливаться только сейчас (дочку в садик отдали), но только по детским. На себя жалко тратить, на беременные вещи то... но гардероб не то что 2-3 года, лет 5-6 я бы сказала :CONFUSED:

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Чт, 08.09.2011 - 13:17 #

об этом остается только мечтать. у меня здесь вообще родственников нет. приходится ребеночке везде с собой брать. погода сейчас к сожалению уже не та что бы с малышом по паркам да зоопаркам ходить.

Ninelka аватар
Ninelka Offline Чт, 08.09.2011 - 11:43 #

я вас прекрасно понимаю, за время декрета все друзья-знакомые потихоньку пропадают ak.gif с кем-то мне уже не интересно, кому-то со мной ak.gif новых найти не так-то просто, если это такие же мамочки, то все разгововры только о детях - что поели, как покакали... более близкого контакта не получается.
Мы достаточно лёгкие на подъём, и на природе несколько раз летом были, и в кафе ребёнка иногда берём, ну а уж погулять везде - и в парк и в зоопарк.
но всё-таки иногда хочется и одной, с молодым человеком - в кино, просто романтическую прогулку, иногда и выпить хочется (мы на ГВ редко чуть-чуть могу себе позволить), потанцевать.
Помогают и моя мама, и его, но обычно это свободное время тратится тоже на какие-то дела - в магазин куда-то, в банк, на раздачу СП
Конечно ребёнку я рада и очень его ждала, но наверно честно не была готова к такому, почему-то я считала что тяжело ну первые 3 месяца, ну полгода, держало то что ГВ по требованию, думала вот будет есть всё подряд смогу уходить надолго, а получается как раз наоборот, раньше ребёнок не понимал, а теперь вообще не отпускает, подползает, держит за ногу, плачет, ни к кому не идёт ak.gif

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 08.09.2011 - 13:18 #

А у нас насчет друзей как-то наоборот, даже больше стало, чем было. Мы, правда, по гостям редко ходим, т.к. процентов 80-90 друзей бездетные, соответственно квартиры у них не приспособлены для детей (например, хрупкие вещи на нижних полках), но к нам гости приходят довольно часто. Плюс на природе встречаемся.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 08.09.2011 - 11:46 #

Начать надо с себя, со своего отношения к себе и к жизни. надо найти себе увлечение, находить положительное в жизни, не подстраиваться всегда под других, стараясь им угодить, а делать приятное и себе. На такси и впрямь можно разориться, если часто куда-то кататься. Но покупка слинга или легкой коляски-трости существенно сберегут бюджет. Я вот сейчас в автошколу сейчас хожу, вчера прическу кардинально сменила, позитифф..... Каждый день куда-то хожу, бывает полдня с ребенком кто-то сидит. За что родственникам большое спасибо!!!!!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 12:23 #

я месяц назад тоже постричся решила. вышли мы на прогулку вместе с папой. доча в коляске сидит. Зашла в парикмахерскую все узнала. а отойти не могу. доча хнычет. девушка вышла и спрашивает - ну вы стричься будете - я ей пока доча не уснет нет. папа на руках её даже держать не умеет. я шаг от нее она хнычет. так час её и катала пока не заснула. потом только пошла. и то под конец папа нам названивать начал. мол все бросай и беги она проснулась

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 12:23 #

я месяц назад тоже постричся решила. вышли мы на прогулку вместе с папой. доча в коляске сидит. Зашла в парикмахерскую все узнала. а отойти не могу. доча хнычет. девушка вышла и спрашивает - ну вы стричься будете - я ей пока доча не уснет нет. папа на руках её даже держать не умеет. я шаг от нее она хнычет. так час её и катала пока не заснула. потом только пошла. и то под конец папа нам названивать начал. мол все бросай и беги она проснулась

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Чт, 08.09.2011 - 12:30 #

Какой у вас папа не приспособленный... Приучайте его к уходу за ребенком, иначе так и будете таскать до садика...

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 08.09.2011 - 13:10 #

Согласна, папа должен уметь общаться и обращаться с ребенком!

svetotulka аватар
svetotulka Offline Чт, 08.09.2011 - 12:31 #

Надо вам мужа воспитывать! Мой первые два месяца боялся дома с ним оставаться (не мог бутылочку с молочком дать и перепеленать). Пойти погулять-не проблема. Зато сейчас с удовольствием гуляет, по гостям ходят вместе. А я посвящаю время себе, любимым делам или тупо сижу в инете )))

lori аватар
lori Offline Пт, 09.09.2011 - 05:32 #

Дааа, все знакомо((( это папа ваш к жизни не приспособленный
Я вот раз в месяц уезжаю отдохнуть на целый день ,с подружками пообщаться.......договоренность такая у нас, а мои детки (у нас двойняшки) с папой))он и покормит, и спать уложит ,и погуляет...
и так продолжается с того времени как нам пол года исполнилось))
конечно еды наготовлю все разложу-распишу по полочкам)) НО ничего спраляется

а так я одна с ними..редко бывает мама и свекровь

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения CIMG1830.JPG0 байт
-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 11.09.2011 - 11:35 #

папа у нас только работой живет.

yuliya21 аватар
yuliya21 Offline Чт, 08.09.2011 - 12:53 #

У меня почти такая же ситуация.нехватает общния

yuliya21 аватар
yuliya21 Offline Чт, 08.09.2011 - 12:57 #

Светлана а где точнее вы живете?

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 13:01 #

я в терновке. не далеко от 69 школы

yuliya21 аватар
yuliya21 Offline Чт, 08.09.2011 - 13:08 #

Жалко далековато,а то погуляли бы вместе)))

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 13:12 #

жалко))) ну ничего,будет и на нашей улице праздник bu.gif

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 08.09.2011 - 13:18 #

я так понимаю, вам просто не скем оставить ребенка, что бы хоть куда то отлучиться.
надо как то мужа и свекровь все-таки к этому склонять. мужа, по-любому к этому приучайте.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 13:29 #

да,именно так. свекровь у нас женщина деловая. её дома практически не бывает. Она говорит что у нее жизнь только начинается. сына женила и вот теперь она будет гулять,а мы сидеть пока не вырастим. Все больше думаю что муж мой перевоспитанию не поддается,хотя и стараюсь.

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Чт, 08.09.2011 - 14:59 #

пока вы живете со свекорами вы его не перевоспитаете. в этом доме правит свекровь.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 11.09.2011 - 11:36 #

может и так

Ludmista аватар
Ludmista Offline Пт, 09.09.2011 - 00:17 #

совместными силами со свекровью можно упросить посидеть то 2 часа.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 08.09.2011 - 18:57 #

До женитьбы сына она наверно с ним нянчилась, гулять не получалось.

yuliya21 аватар
yuliya21 Offline Чт, 08.09.2011 - 13:20 #

я на это надеюсь.не хотите на йогу сходить?

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 08.09.2011 - 13:20 #

Это только первые год полтора так, потом легче будет

yuliya21 аватар
yuliya21 Offline Чт, 08.09.2011 - 13:22 #

вы ходите гулять?приезжайте в зоопарк сходим

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 08.09.2011 - 13:26 #

я про зоорарк подумаю. а вам сколько?

Прелесть аватар
Прелесть Offline Чт, 08.09.2011 - 18:08 #

Как я тебя понимаю!!! у меня вот тоже постоянно дома - стирка, готовка, уборка, готовка, кормешка!!! ,бывает что целый день из дома не выхожу....

Katrish аватар
Katrish Offline Чт, 08.09.2011 - 20:01 #

А меня муж сам отправил погулять первый раз. Потому что я дома тупеть начала, стала злой и противной. Было это,когда ребенку было 7 месяцев. Именно в 7 месяцев я первый раз вышла погулять с подружками, мне это было необходимо, я не могу без общения, а еще я потанцевать люблю очень. Чаще всего гуляем по очереди с мужем, к большому сожалению. Один сидит - другой гуляет( не часто, конечно). Но бывает ооооочень редко, что ходим вдвоем. Это просто праздник. Наши бабушки такого мнения, что сначала гулять, потом рожать. Но все-равно соглашаются посидеть, чтобы мы отдохнули и развеялись. Но если мне нужно по делам, то слова не скажут, будут сидеть, если действительно нужное дело, а не пьянка-гулянка))))

yuliya21 аватар
yuliya21 Offline Чт, 08.09.2011 - 20:54 #

нам 6 месяцев скоро

Оксана С аватар
Оксана С Offline Чт, 08.09.2011 - 22:09 #

Ну вот Светлан, хоть в зоопарк согласилась. А то Вас почитать, всё Вам не так. Откуда наступил такой пессимизм? Муж, что работает круглосуточно и круглонедельно? Запишитесь на массаж или сходите в бассейн, а лучше в сауну. Очень помогает.
У меня двое сыновей младшему 1,2. Помощи ждать не откуда. Наши родители живут далеко. Но доводить себя до такого нервного истощения нельзя, будет хуже только Вам самой.

zae4ka4 аватар
zae4ka4 Offline Чт, 08.09.2011 - 22:22 #

Ой девочки я даже не знаю может просто характер у всех разный и отношение к жизни.Я просто привыкла делать все сама никого не ждать,второму ребенку 3 месяца, а мы уже везде побывали и за городом и на чистых прудах и в парке и даже в Пассаж ходили.У нас с мужем такая политика "все свое ношу с собой." Зачем кого то просить,ждать,взял ребенка и в перед пусть привыкает к бурной жизни.Если очень хочется одной погулять оденься тихонько и вручи ребенка мужу и быстренько убегай не слушай его((что я буду с ним делать вдруг заплачет..и.т.д.((я так однажды поступила и муж перестал бояться с малышом оставаться...пришла у них идиллия (((он сказал что не все так страшно главное начать.Попробуй может у тебя получиться.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Пт, 09.09.2011 - 00:27 #
..вручи ребенка мужу и быстренько убегай не слушай его..

я именно так и сделала, когда надо было срочно уйти на 1,5-2 часа, муж боялся оставаться с 4-месячным ребенком, я ему сказала: "Когда делал ребенка, ты не боялся, а теперь остаться боишься?"

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 09.09.2011 - 07:33 #

вручала я ребенка мужу и сама не рада что так сделала. 1 раз нужно в поликлинику было. знаетекакие там очереди. он мне каждую минуту звонил. все бросай и домой. слышукак доча орет у него. через час приезжаю. он сидит у компа.а она бедная вся красная от плача леждит голая в кроватке. она посикала,а он ползунки одеть понимаетели не сумел. даже ведь и не пытался,я то знаю. 2 раз на одела н неё памперс. прихожу.та же история. он бешеный по дому бегает,на полу земля,ое горшек с кактусом уронил,доча в кроватке вопит.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пт, 09.09.2011 - 07:37 #

Я б наверное прибила мужа за такое наплевательское отношение! все-таки надо вам его дрессировать как-то. а то, как же, детей делать он может, а сидеть нет, и когда убегаете, прихватите нечаянно кабель от компа)))) шучу конечно. я сама компьютерами увлекаюсь, так я своему, когда загонялся, нечаянно комп "ломала". Батарейку выну из материнки, какой-нибудь шлейф подвытащу, и он не поймет в чем дело. и время свободно. правда такое редко бывало, но бывало...

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 09.09.2011 - 08:58 #
прихватите нечаянно кабель от компа))))

с моим это не прокатит. он компы и собирает и разбирает. к тому же дома у нас из 3 + ноутбук.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Чт, 08.09.2011 - 23:42 #

Пойдемте с нами гулять, мы тоже около 69 шк живем.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 09.09.2011 - 09:06 #

прочла я здесь много советов как отдохнуть и погулять вместе с ребенком.Решила в зоопарк сходить с ней. Но мне все таки больше хочется без ребенка погулять. Мне бы хоть раз в месяц из дома выбираться. ОЧень в театр хочется. Одеться красиво,прическа,макияж. И не думать пару часиков о ссаных колготках и кашках.

Prinsesa аватар
Prinsesa Offline Сб, 10.09.2011 - 00:17 #

Боже мой......... как прекрасно я вас понимаю!!!

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 10.09.2011 - 00:33 #

А ваши родители не сидят с ребенком?

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Сб, 10.09.2011 - 15:25 #

мои родители живут в области. 200 км от пензы. мама приезжает раз в месяц

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 11.09.2011 - 10:47 #

Посмотрела сейчас ваши свадебные фото. Узнала вашего мужа и поняла кто свекровь. Заучем она в 20 школе работала во времена моего обучения там. Если ошиблась - поправьте. Лично я все время, когда видела ее сына, думала, что он очень спокойный, домашний и вообще не от мира сего (простите обидеть не хочу - лично с ним не знакома). Все время думала что если он и жениться, то жена будет им управлять, а он будет дома с детьми сидеть. А тут совсем другая ситуация. Ну очень странно. Не зря говорят внешность обманчива.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 11.09.2011 - 10:52 #

все правильно ты поняла)))я его уж давно узнала)))

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Вс, 11.09.2011 - 11:04 #

+1
Я Максима знаю лично,и была абсолютно такого же мнения)) а вон оно как повернулось)))
Свет,может мне ему написать, своего мужа расхвалить,ему стыдно станет? :LAUGHING:

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 11.09.2011 - 11:27 #

нет,писать не нужно. он домашний. все время дома. только у компьютера. он и меня и дочу любит. ему хочется нас всем обеспечить. что бы у нас все было. а у учителей зарплата не большая. вот и приходится всякие курсы вести и дополнительную нагрузку брать. а вся работа у компа. вот и получается что он все это ради нас. и на нас времени совсем не остается. вот и сегодня с самого утра сидит.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 11.09.2011 - 13:02 #

Ну вот это уж этим точно оправдывать не нужно. У многих мужья бесконечно работают. Знаю точно вот у Люды муж машинист. Мой тоже на железной дороге работает и все время говорит, что у машинистов собачья работа. 12 часов в пути, потом пока до дома доберешься, поспишь, поешь и опять в путь. И никаких запланированных выходных. И все же успевает и ребенку и жене внимание уделить и второй малыш уже на подходе. просто многие жены сами изначально берут все обязанности связаные с малышом на себя. Вот мужья и привыкают, что не их это дело. Мой на работе целый день. Приходил и все лето гулял с дочкой вечерами, потому что я тоже работаю и вечером у меня домашние дела. И в декрете когда сидела. Вечером после работы играть и гулять с ребенком - святая обязанность папы, неважно при этом работает мама или нет. Вообще очень вас понимаю. Очень тяжело с ребенком одной, особенно морально.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 13:35 #

Поддержу мнение Татьяны! мой все лето без выходных, приезжает в три ночи и говорит, ты сегодня гуляла? Я - нет. пошли свежим воздухом дышать.А ведь он сам устал как собака. и с сыном новорожденным, когда без выходных ездил - сутки в поездке, дома около 16-20 часов (за это время надо добраться до дома, поспать, поесть, помыться и опять доехать до работы) по ночам если Коля проснется могли пойти гулять и рано-рано утром гуляли. и по ночам вставал после родов больше меня, и пеленки стирал все сам, мне не позволял, швы мне после родов обрабатывал неделю зеленкой. и ни разу не сказал, что много работает. Еще раз говорю- надо, если не хочет мягко дрессировать и подводить к тому, что работа мужа, это не повод ничего не делать! и только пусть попробует сказать, что он семью обеспечивает! :ANGRY: никогда не говорил этого, так как уважает труд мой, а когда я вышла на работу, мы вообще все обязанности домашние пополам разделили. и все довольны. И кстати, первые годы совместной жизни он тоже мне растение напоминал, тоже диван и телевизор бесконечно! но... моё терпение, книги по психологии, хитрость наверное женская подготавливали его мягко к рождению ребенка года за два до планирования. Даже самого ленивого можно исправить!
кстати, :LAUGHING: у меня реальная аллергия на химию всякую, от порошков и жидкости для мытья посуды на руках сыпь. он всю нашу жизнь посуду моет, я ему сразу сказала - вот на посудомойку заработаешь, и не будешь мыть. сейчас он не моет, посудомойка стоит. :LAUGHING:

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 11.09.2011 - 13:40 #

Это я про твоего как раз и писала, что график сложный и вам внимание уделить успевает. Мой то в 5 уже дома и все выходные с нами. Ну если не форс мажор.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 13:44 #

Тань, я поняла сразу.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 13:43 #

И многие говорят, что у меня хороший муж. не спорю, но он изначально таким не был! поверьте, тоже пил пиво, играл в игры на компе и вообще был офигенно ленивым (это было с 2002 по 2005 год). Мог ночью домй даже придти по утро в сильно пьяном состоянии. Долго шла к намеченной цели. ну не виноват он, что мать его ни к чему не приучила! на самом деле он имеет замечательный характер, только он был спрятан и его надо было вытащить наружу! Просто нам, женщинам, нужно быть мудрее и умнее и все получится!

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 14:00 #

а тутоньки вообще в тему попали!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 11.09.2011 - 14:05 #

люда спасибо за ссылки. bu.gif я мельком пробежала.как время будет поподробнее прочту. сейчас одним глазом в комп,другим за дочей слежу.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 14:06 #

Буду рада, если смогу помочь чем-то, небольшой опыт перевоспитания имеется :LAUGHING:

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 14:07 #

а так мы родимся, и приезжайте к нам в гости. Детей можно найти чем занять, а самим и отдохнуть можно за чашкой чая!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 11.09.2011 - 14:09 #

приглашение заманчивое! нам всем есть чему у вас поучится.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 11.09.2011 - 14:13 #

Да ну ладно :EMBARASSED: , каждой есть чему научить, думаю и у тебя, и у других девочек есть свои секреты и советы, каких я не знаю!
только ради Бога, на ТЫ, а не на ВЫ!

ХитрЮля аватар
ХитрЮля Offline Пнд, 12.09.2011 - 20:43 #

Знакомая ситуация, я тоже без ребенка выхожу куда то оооочень редко. В кино была последний раз в начале беременности...Иногда получается вырваться в салон или по магазинам, в основном сестренка выручает с ребенком посидеть, мама моя внука любит, но остается с ним редко. Общения не хватает очень, старые приятельницы постепенно отсеялись, как я в декретный ушла...А новые знакомые появляются, конечно,но, как то все поверхностно, на прогулке увидимся, поболтаем и дальше расходимся...

MooRa аватар
MooRa Offline Пт, 16.09.2011 - 13:13 #

Как я вас понимаю.. Я очень люблю свою доченьку ,но видимо такой я человек, мне постоянно надо быть в движении. Я думала утону в дипрессии. Хоть и муж помогал всем чем может и как может (ттт ,без дрессировки такой). Но тут мою хандру заметила моя мама! Она то еня знает, и она решилась на очень важный шаг. Взяла отпуск по уходу за ребенком, а меня отпустила на работу. Как я ей благодарна, просто слов нет! Момочка моя все таки мой ангел хранитель, хоть мне уже и 25. Единственное свекровь была против, но у нас с ней отношения не слишком ладкие. Мою маму она вообще не переваривает и с ней не разговаривает. Свекровь вообще такого мнения что дети, крутитесь как хотите, уже взрослые. Конечно доля разума в этом есть, но лично я привыкла что мама всегда рядом и мама "мой компас земной". Так что теперь я счастливая работающая мамочка)
А вам я искренне сочувствую в том плане что вроде как выхода из этой ситуации креме как перетерпеть нет...

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 16.09.2011 - 13:19 #

у нас дед оказался замечательной нянькой. я весь понедельник по бальн цам пробегала,а он как раз отпуск взял и сидел с ней. и накормил,и спать уложил и поиграл. если повезет в воскресенье может куда нибудь сходим. bp.gif

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 16.09.2011 - 19:22 #

ВЫХОД - есть ВСЕГДА!

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пт, 16.09.2011 - 13:27 #

ну вот, видишь, не все так страшно!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 16.09.2011 - 13:38 #

к сожалению все хорошее быстро заканчивается. мне вот теперь мини операцию делать нужно. он будет помогать.а потом отдыхать поедет

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пт, 16.09.2011 - 13:32 #

ничего, все хорошо будет, а там может и муж очухается. Начинай дрессировку мужа потихонечку, хитренько как-нибудь) :LAUGHING:

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 16.09.2011 - 13:36 #

люд вот хочется,ток его дома не бывает. уходит пол 8,приходит в 10.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пт, 16.09.2011 - 19:29 #
уходит пол 8,приходит в 10.

Ну а что ж Вы от него ещё чего-то хотите, я когда работала по 12 часов, приходила и просто вырубалась, какая тут нафиг семья.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 16.09.2011 - 19:49 #

это последнюю неделю так,месяца 3 так продлится. до этого раньше домой приходил

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 16.09.2011 - 20:03 #

Значит, Есть время подготовиться!

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 16.09.2011 - 20:05 #

прочла я ссылки,которые люда давала. не думаю что модно что то к нему применить,разве что хвалить за все подрят и мило улыбаться.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пт, 16.09.2011 - 20:43 #

все равно надо все по-немногу пробовать.

pramvendturnreas аватар
pramvendturnreas Offline Втр, 21.02.2012 - 17:24 #

Очень заинтересовала тема, поищу еще обзоры про это в рунете поподробнее. Спасибо за идею, обязательно отпишусь если найду интересное по этому вопросу.