Про отпуск...

Настроение:
хорошее)

Уже не за горами теплые дни, многие уже задумываются об отпуске, и встает вопрос брать или не брать с собой ребенка. Хочу поделиться своим опытом, и заодно вспомнить о своем счастливом отпуске!
Так уж получилось, что у мужа отпуск выпадал на октябрь, а очень хотелось поплавать в теплом море и погреться на солнышке, поэтому решили лететь в Египет. Вопрос брать с собой дочку (на тот момент ей было 1 год 7 месяцев) или нет, для нас не стоял, отдыхать - так всем! К нашей радости с нами поехали наши друзья, Сашулькины крестные.)) Как оказалось, в Египте не так много отелей приспособленных к отдыху с детьми, но все равно выбирали долго и наконец-то определились. Ура! Мы едем отдыхать! Единственное что огорчило нас перед отъездом, это Сашин насморк, но понадеялись, что едем греться на солнышке, все само пройдет.
Про дорогу.
Не успели мы сесть в «Суру» как наша доча под размеренное «чух –чух» уснула, спали с ней на одной полке, точнее она спала, а я больше бродила по вагону, вдвоем все таки тесновато. В Москве сразу поехали в зоопарк, впечатлений оказалось так много, что немного раскапризничалась, и со слезами уснула. Очень пригодилась коляска, в ней иногда спала. Дальше экспресс, аэропорт, самолеты произвели на Сашу неизгладимое впечатление, теперь на небе только и ищет «ууу» . В самолете очень пригодился нетбук, включили мультики, а потом с сисей уснули и так до посадки сопели. Вот садились не очень хорошо, 3 раза то опускались, то поднимались, уши закладывало сильно, поэтому сначала расплакались совсем крохи, а потом уже и детки постарше. Наконец мы сели! Здравствуй, Африка!
Про отель.
Прилетели мы где-то в 12 часов ночи, пока доехали, пока расселили, оказалось уже 3 час. Надо отметить, что с Египтом у нас разница во времени 2 часа, а Саша не перевела свои биологические часы, поэтому в 5 утра мы уже были на ногах (весь отдых дочка нас поднимала около 5 и укладывалась в 7 вечера). В отеле был ранний завтрак, поэтому умывшись, пошли искать кафе, были очень удивлены, что мы не одни такие, много пожилых иностранцев уже сидели за столиками. Ну, про то как все здорово, можно писать бесконечно, как говориться, буду краток: аквапарк, бассейны, куча ресторанов, солнышко и конечно МОРЕ!!! Это наш первый отдых на Красном море, просто сказка. Я не верила, что рыбы могут так близко плавать и в таком разнообразии. Это второе неизгладимое впечатление дочки, она может бесконечно что-то рассказывать, рассматривая фотографии рыбок, показывает, как они плавничками машут, а ну да, и теперь мы «застреваем» у всех аквариумов Пензы, рыбки наша страсть!
Про еду
Знала, что проблем с едой у нас не будет, т.к. ребенок ест все. Но то ли жаркий климат, то ли смена обстановки, то ли все сразу, повлияло на наш аппетит. Саша только завтракала, все остальное время питалась маминым молочком, и местной выпечкой, а она сказочно хороша. )))
Про местных
Египтяне очень приветливы, услужливы и очень любят детей (или хорошо притворяются). Каждый день Саша получала подарки, то Чупа-чупс, то из салфетки ей какого-нибудь зверя скрутят, то из перчатки, садовник цветочки дарил. В общем масса мужского внимания.
Про неприятное.
На 5 день нашего отдыха у дочки поднялась температура. Материнское сердце не обманешь, сразу поняла, ничего хорошего не жди. Пошли в клинику отеля, там нас связали со страховой компанией, русскоговорящая девушка все у нас расспросила, и мы передали трубку врачу, она с ним пообщалась, потом врач осмотрел дочку, и наговорил что-то девушке, взяв трубку, я уже знала приговор- бронхит. Нам бесплатно надавали кучу лекарств, но все инструкции были на арабском, было как-то страшно давать ребенку. Достала свою аптечку, в ней было что угодно, но только не то что нужно. В отеле видели русских с ребенком, ринулись их искать. Оказалось, они уже уезжали, поэтому стояли с чемоданом на выходе. Я сбивчиво начала объяснять, что у нас произошло и нет ли у них нужных лекарств. Спасибо большое девушке, оказалась очень отзывчивой и отдала нужные лекарства.
Отдых продолжался, но уже без купания и в щадящем режиме, все таки там большие перепады температуры, в отеле зверски работают кондиционеры, охлаждая воздух до 20 градусов, а на улице +40 . Продолжали каждый день ходить смотреть на рыб и копаться в песочке. Но домой уже хотелось сильней, болеть дома, как-то лучше.
Обратный перелет был легкий, Саша спала всю дорогу, даже не заметила, как приземлились. Москва нас встретила серостью и дождем.
Уже через неделю забылись все неприятности отдыха, осталось только масса положительных впечатлений. Для себя решила, что с детьми отдыхать нужно, обязательно поедем еще, но аптечку возьмем больше! Спасибо друзьям, вместе было веселей, они оказывали не только моральную поддержку, но и физическую, все-таки таскать коляску, Сашулю и чемоданы, вдвоем было бы тяжело. На дочку все путешествие произвело сильное впечатление, удивляюсь, но она помнит все, что запечатлено на фотографиях, любит их пересматривать.
Спасибо, всем, кто осилил прочитать.)))

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p1020210.jpg86.76 КБ
Иконка изображения p1020248.jpg90.8 КБ
Иконка изображения p1020708.jpg99.74 КБ

юлия89 аватар
юлия89 Offline Пт, 03.02.2012 - 23:26 #

Спасибо за интересный рассказ и полезную информацию!!!!!!!!!!!!!

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 03.02.2012 - 23:30 #

Спасибо ВАМ,читала на одном дыхании)очень хороший рассказ) и нужная информация :ROSE:

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пт, 03.02.2012 - 23:38 #

супер рассказ

amelie Offline Пт, 03.02.2012 - 23:39 #

Спасибо, девчонки! Особенно греют душу слова "интересный, хороший" рассказ, а то в школе за сочинения всегда 3\3 было)))

Tasia аватар
Tasia Онлайн Сб, 04.02.2012 - 00:03 #

рассказ просто отличный! про аптечку возьму на заметку, но надеюсь не пригодится...)

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Сб, 04.02.2012 - 09:42 #

Хотела сказать спасибо за то, что не побоялись взять ребенка на отдых. У меня все знакомые с детьми до 5 лет бояться ехать полноценной семьей, никого не уговоришь

Танюшка22 аватар
Танюшка22 Offline Сб, 04.02.2012 - 10:21 #

Спасибо за интересный рассказ и полезную информацию! Я тоже мечтаю всей семьей поехать отдохнуть на море, но дочке только 5 месяцев, этим летом не решимся,но следующим обязательно.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 04.02.2012 - 10:25 #

Замечательный рассказ, а главное познавательный ab.gif Даже в легкою позавидовала :EMBARASSED: а лекарства на таможне разрешают провозить? проблем не было?

amelie Offline Сб, 04.02.2012 - 12:43 #

лекарства можно провозить, ограничений нет. в самолет нельзя пузырьки всякие брать

Solar аватар
Solar Offline Сб, 04.02.2012 - 10:37 #

аж на море захотелось.... а у меня муж хочет без дочки отдыхать этим летом(((( хотя нам уже 3 годика будет.... как уговорить его не знаю-все таки наверное еще недорос он.... а я так хочу втроем отдохнуть...

Людочка аватар
Людочка Offline Сб, 04.02.2012 - 11:11 #

О,да!Красное море-это чудо!Хочу туда ещё! А отношение к детям у египтян действительно очень теплое:смотрят с обожанием как на своего,подарки дарят...

Malysh аватар
Malysh Симпатия форума Offline Сб, 04.02.2012 - 11:53 #

интересный рассказ,молодец)))
а я вот из курортов только на русских югах была, мне больше именно города и достопримечательности осматривать нравится ( была в странах Европы и США). А мой муж вообще нигде,кроме москвы,не был ни разу...не знаю,получится ли этим летом выбраться куда-нибудь ...

mualexa аватар
mualexa Offline Сб, 04.02.2012 - 11:58 #

Вот Юлек, ты накатала. Прочитала захотелось опять на море))) Жаль в этом году мы вам не компаньоны уже. Была правда здорово отдыхать вместе.

amelie Offline Сб, 04.02.2012 - 12:41 #

aw.gif так, так,что значит не компаньоны? А кто в Питер нас обещал взять!

mualexa аватар
mualexa Offline Сб, 04.02.2012 - 13:15 #

Я в смысле для дальних путешествий с перелетом )) А в Питер я с радостью, может мечты станут реальностью)

amelie Offline Сб, 04.02.2012 - 13:19 #

:WINKING: это хорошо))

amelie Offline Сб, 04.02.2012 - 12:45 #

Спасибо всем за теплые слова)))

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Сб, 04.02.2012 - 12:56 #

Спасибо за рассказ, интересно и все по-теме)))) тоже захотелось на море))

Katik_penza аватар
Katik_penza Offline Сб, 04.02.2012 - 13:12 #

Юля, рассказ супер! Сашуля умничка! Давайте уже этим летом скооперируемся и также замечательно проведем отпуск!
Кто с нами? Нашей дочке будет 2 года, когда деток много - им же веселее!

amelie Offline Сб, 04.02.2012 - 13:20 #

Катюш, будем стараться)))Может и правда получится съездить!

зая аватар
зая Offline Сб, 04.02.2012 - 14:09 #

Мы тоже летом планируем отдахнуть сьездить.Куда нибудь на Черное море.Мелкому летом будет 1ги 9м.Думаю пора!!!

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 04.02.2012 - 16:23 #

замечательный рассказ!!!!

Майя_А аватар
Майя_А Offline Сб, 04.02.2012 - 20:35 #

Увидела много текста хотела уйти со странички, с детства больше диалоги любила. Потом на коменты наткнулась.... bu.gif Рассказ СУПЕР :THUMBS UP: bf.gif