Опубликовано Пнд, 21.11.2011 - 17:40 пользователем Юлёнка
Какое впечатление оставил последний просмотренный Вами фильм? Или может быть у Вас есть любимое кино, которое можете пересматривать снова и снова?
Разделы Форума:
Какое впечатление оставил последний просмотренный Вами фильм? Или может быть у Вас есть любимое кино, которое можете пересматривать снова и снова?
Мы в пятницу тож ходили на Ржевского с наполионом,прикольнинько так,но не особо интересно)
тоже на Ржевского ходили, думала, что лучше будет.
Смотрели вчера дома "Зеленую милю", очень понравился, душевный фильм.
Посмотрела с подругой P.S.Я люблю тебя,даже всплакнула на одном моменте,ниче так фильм,про любоффффф
"Восстание планеты обезьян" -- неделя прошла, а я до сих пор под впечатлением!!!!!!!!
о,да! "После фильма "планета обезьян" я стал внимательнее присматриваться к людям!"
Обитель зла: Последняя глава, фильм получился классным, особенно для финальной части. Да и технически, спецэффектов море! Стоит увидеть!
девушка с татуировкой дракона-про маньяка фильмец,не очень впечатлил,есть неприятные сцены,фу,не люблю такие фильмы........и актриса в главной роли страшная до ужаса!
Фильм не смотрела,но читала книгу.Книга хорошая.Актриса по описанию именно такая и должна была быть!
а мне фильм понравился, конечно сцена одна не для впечатлительных. актриса не гламурная красотка, но мне понравилась!
Значит, война! Очень понравился фильм, комедия отличная!
Да,фильм отличный,пошли практически в слепую и не пожалели. :THUMBS UP:
Мы тоже в слепую пошли, время подходящее было))
смотрела занчит война- клевый фильм
золушка- очееееееееееееень не понравился, полное разочарование
на грани- ооооооооооочень понравился, держит в напряжении весь фильм
значит война смотрели вчера-всем советую)веселая легкая комедия,ржали часто)))
"Высоцкий. Спасибо, что живой" такая лааажа. У меня муж смотрел, и я была вынуждена. Как уж я не любила этого исполнителя, после фильма вообще
аналогично :SICK:
"Остров проклятых" - лучшее из всего мной просмотренного за последние месяцы. Посмотрите!
Ужасы?
Нет, триллер психологический с долей мистики. Очень напряжённый, с непредсказуемой концовкой
Судьбаносный фильм. С мужем на первое свидание его смотрели, поэтому сюжета не помню
Хороший фильм,видела,но по-моему,немного на психику давит, не очень такие люблю.
а мы сегодня с мужем дорвались :LAUGHING: просмотрели все фильмы 5D из представленных в Суворовском. Смотрели первый раз,мне,в принципе, понравилось,люблю подобное,мужу не особо,но глаза до ужаса устают :CONFUSED:
вчера посмотрела "люди икс первый класс" - понравился. я до этого ни одной части "люди икс" не смотрела, теперь все части хочу посмотреть.
На этой неделе смотрели фильм "Мамы". На мой взгляд скукотища несусветная+ Безруков в фильме :SICK:
Похоже у нас в стране фильмы без Безрукова разучились снимать.
Мы в кино ходили редко, когда беременная была, ибо там народ и с соплями и с запахами перегара попадается. Качали фильмы с Шаремана. Из недавно просмотренных впечатлили "Сибирь Монамур" и "Жила-была одна баба" - умеют, оказывается наши снимать сильные картины. Из импортых - "Боевой конь" Спилберга.
Щас скачиваем сериалы, в основном фантастику или приключения.
"О чём ещё говорят мужчины" :ROFL:
Я вообще "Квартет И" обожаю
последний фильм- 8 первых свиданий)
можно посмотреть- легкий и смешной
"Самоубийцы" - такой же
Классный фильм :THUMBS UP:
"На игре" неплохие фильмы. Динамичные. Правда, жестоковатые... Но чувствую сериал "Геймеры" будет отстойным...
смотрели вчера и позавчера фильм папе снова 17 и шоу трумана. последний очень даже впечатлил.
смотрели вчера в Суворовском Джона Картера. ничего так, пафоса правда много.
из того, что запомнилось за последний месяц:
драма "Все путем" с Робертом Де Ниро и триллер "Неизвестный". и еще "Заражение" - тут даже в эпизодах звезды Голливуда. чуть не забыла, норвежский "Охотник за головами" понравился, кровищи правда многовато
Картера вчера смотрели))разок можно помотреть)
ходили на "значит война" недели 2 назад-понравилось,прикольная комедия,еще бы раз посмотрела даже
сегодня собирались на 8 первых свиданий,но променяли фильм на сауну))))кто смотрел?стоит сходить?
На днях посмотрели "Пеликан". Трогательный семейный фильм про дружбу мальчика и спасенной им птицы. Мне и 2хлетней дочке очень понравился.
"Заражение" - такой психоделический фильм. Богатый набор звёздных актёров. Одна роль Гвинет Пелтроу чего стоит :-)
Мне не хватило одного, чтобы вирус оказался инопланетным
Противникам прививок смотреть обязательно!!!
Эмирейтс фильм не поскупились на звёздный состав :COOL:
Красная шапочка вчера смотрели. Мистический фильм такой. Вокл-оборотень- очень понравилось, рекомендую! И Химера- про то, как ученые создали чудо-юдо и что из этого вышло...Тоже захватывает очень)
Почитала в википедии. Жуууть...
Из "Шапочки" мне понравился лишь необыкновенной красоты алый плащ и всё. "Химеру" так и подмывает посмотреть, но не стану: не для слабонервных мамаш, да и весенняя депрессия накатила. Кто пойдёт на "Голодные игры", поделитесь потом)
я читаю сейчас "Голодные игры" ))
Ходили с мужем на Голодные игры, нам понравилось, не пожалели=)
Всю ночь эта Химера снилась ]:->
а еще неделю назад смотрели на байкал.Тоже оч интересный и смешной,легкий фильм!
"Август 8" - смотреть стоит, хороший фильм.
"Волчок" - жесть... слабонервным не рекомендую.
Сериал "Терранова" - ерунда.
Сериал "Тайны Хейвена" - стоит смотреть любителям лёгкой мистики. Жаль, не все сезоны отсняты, жду продолжения.
Я Терранову перестала смотреть после 4й серии
ТерраНова начинается нудно, зато потом становится интереснее. Главное, чтобы был фильм в хорошем качестве и с хорошим переводом
Меня "Хейвен" тоже затянул,а еще "Алькатрас" и "Следствие по телу" с Даной Дилейни,обожаю ее!
Очень понравился фильм "Однажды в Ирландии" с Бренданом Глисоном. Тут отзывы есть http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/484474/ Картина свежая, конец 11 года.
Приятное впечатление от этого "героя"))
"Залечь на дно в Брюгге" был просмотрен раньше, поэтому Брендан Глисон не удивил, но порадовал, а ирландский фильм полон метких перлов, тоже в + фильму.
"Козырные тузы 2" - фигня.
"Ворониных" и "Молодожёнов" объединили теперь тупизм в квадрате!
Новый фильм Гай Германики никто не смотрит?
http://penzamama.ru/node/11811
В пятницу посмотрела "Голодные игры". Понравилось, даже зацепило... Теперь, наверное, книжки прочитаю.
ФИЛЬМ Голодные игры- яркий пример того, как из качественного и отборного бреда при грамотной режиссуре сделать неплохую картину!
PS теперь тоже читать буду
"Время"
.
.
.
.
.
.
.
.
.
УАУ..........
это с Тимберлейком?
необычная тема, но мне идея фильма не понравилась, конец не стала досматривать.
Очень необычная тема!
вчера на голодные игры ходили- под впечатлением
жалко, чо в Пензенских кинотеатрах Милый друг не будут показывать(((
Документальный фильм "Секрет". До сих пор под впечатлением. Фильм о том что мысли материализуются.
А по-моему, америкосовская херь! Амвеем попахивает...
Есть немного, но и доля правды там тоже присутствует....
Правды много, но преподнесено слишком пафосно.
Камень - Если бы не бездарная игра Светлакова. фильм был бы на "5".
а нам с мужем уж очень хотелось посмеяться над ним. Играть такие роли, совсем не для него
смотрела "охотники за головами",понравился фильм,держит в напряжении весь просмотр.А сейчас только что пришла с "Гнев титанов",на любителя,фэнтези,основан на древне-греческой мифологии,подруге понравился,мне так себе,но для разнообразия можно!
Сериал "Декстер" - 2 сезона посмотрели с удовольствием, ещё 4 осталось.
Мы тоже посмотрели уже все сезоны. Вот новый ждем, вроде обещали осенью будет.
сейчас смотрю сериал "Форс - мажоры". В диком восторге!!!
начался 3-ий сезон "Закрытой школы". Сказка. по-другому назвать никак не могу, мне неинтересно стало смотреть :SAD:
Я 1м сезоном ограничилась, мне актёрская игра не понравилась.
После просмотра 1 сезона Закрытой школы,переключилась на Черную лагуну,вот там действительно интересно и актеры красивые и играют лучше.
Посмотрела два сезона сериала "После смерти" и, сама того не ожидая, оказалась им очень впечатлена! После всех голливудских помоев приятно посмотреть что-то стоящее. Очень напомнил мне мой любимый "Королевский госпиталь"
О, да "Королевский госпиталь" -классный сериал!!! :THUMBS UP:
"На грани" - отличный фильм, даже мужу понравился.
Остров проклятых - на 3 с "-" предсказуемый сюжет и безобразно ожиревший Дикаприо.
Другой мир 4 часть - ерунда
Шерлок Холмс. Игра теней - понравилось!
Милый друг - Патисон не тянет на такие роли. Вот если бы молодой Лоу или Деп играли... И не раскрыт смысл книги из-за отсутствия внутренних монологов главного героя. Кто не читал, не поймёт. Зато там Ума Турман есть
Мачо и Ботан в Современнике. Фильм может и глупый, но посмеялась от души, один позитив)
"1+1" Жанр интересный комедия-драма. Очень понравился!
Богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Я когда скачивала, "Неприкасаемые" назывался. Тоже очень понравился и мне, и мужу. Даже без голосового перевода, с субтитрами посмотрели)
Я тоже обратила внимание, что название с ног на голову перевернули)))
Да, хороший фильм, тоже понравилось
Очень понравился этот фильм.
Ганс и Гретель (Ю.Корея) - очень страшная классно снятая сказка.
Дневник полярной экспедиции - фигня
Контрабанда - на 1 раз.
Любовь и голуби - могу пересматривать постоянно, сегодня смотрели "Остров" Лунгина, тоже не первый раз, но всегда под впечатлением остаюсь.
"Голодные игры" - на 3 с плюсом.
"Джон Картер" - можно 1 раз посмотреть, но с книгами не идёт ни в какое сравнение!
"Портрет Дориана Грея" и "Алиса в стране чудес"- 2й раз смотрела с удовольствием.
"Королевская битва" (Япония) - под впечатлением! С этого фильма слизали сюжет Голодных игр, сделав жалкую америкосскую пародию.
"Время" - очень глупый фильм. Идея время=деньги слишком прозрачна. Предсказуемый сюжет. Интриги нет.
Посмотрите сегодня "Исходный код". Классный ФИЛЬМ!
Начали смотреть "Анатомию страсти". Очень приятный в эмоциональном плане сериал про интернов-хирургов.
В кино -"Матч"- таак не хотела идти, муж потащил, хороший и добрый фильм про войну, футбол и любовь. и про любовь к Родине, мне кажется этого нам сейчас и не хватает.
Как же я могла забыть! "Мстители"! Мне очень понравилось! www.penzamama.ru/node/12480
"В краю крови и мёда"- классный фильм, очень впечатлил!!!
"Между" Френсиса Форда Копполы. Реакция неоднозначная, мутновато, но фильм красивый, чувствуется стиль мастера. Сегодня буду "Экстрасенса" Ника Мерфи смотреть. А вообще очень жду Сайлент Хилл 2, для меня это эталон фильмов ужасов, как "Война миров" и "Звездные войны" эталон фантастики.
А я "Мамы" вчера посмотрела, сидела на кухне одна и рыдала)) Не сказала бы , что в восторге от фильма, но слез было море))))
"Дирижер" Павла Лунгина. с жизненным смыслом, как и другие его
Я смотрела сегодня "Страшно красив" и "Влюбись в меня если сможешь" -- оба фильма БРЕД!
Смотрела мультфильм "Рапунцель" - понравился!
А мы последний раз смотрели Новый человек-паук. 1 раз можно глянуть.
А мы смотрели всей семьёй фильм "МАМЫ" - очень зацепило, вроде комедия, а под конец защипало в носу...
А я последним смотрела мульт "Аватар. Легенда об Аанге". Вопреки ожиданиям, очень понравилось. А из фильмов- "Неудержимые", прикольный боевичок, со всеми "старичками", есть еще у них порох в пороховницах)))
Римские каникулы. приятный фильм, типа Вики, Кристина, барселона.
Очень плохая училка-для легкого, ни к чему не обязывающему просмотру
Муж затащил меня в кино на "Человека-паука". Ниче так, первая половина фильма даже понравилась, хотя конечно одноразовый, как и большинство выпускаемых фильмов.
вчера посмотрели с мужем фильм "Клятва". Мелодрама.Муж сказал: выбирай любой фильм, какой хочешь посмотрим! по отзывам в инете решилась посмотреть. очень впечатлил.я сама чуть ли не плакала. такие моменты так есть,которые за душу берут. Актеры играют очень хорошо! вот о чем фильм:
рекомендую посмотреть! фильм вышел в 2012 году) еще отзывы на этот фильм http://kinoz**al.tv/details.php?id=945114
Вчера посмотрела "Воспитание чувств" , очень понравился,
http://gidonlin*e.ru/2011/03/vospi*tanie-chuv*stv/
Сегодня ходили на фильм Орда ))) конечно наши молодцы, первый раз не отрывалась от экрана просматривая отечественный фильм. Тайдула – это просто показательная игра, очень понравилась. Но суть не в этом, там в кино, обсуждалась тема того, что не было никаких монголов 300 лет. Я посёрфила интернет и действительно мнения историков расходятся ))) вот кому верить, вообще не понятно. Но Тайдула …
[img]http://i43.fastpic.ru/big/2012/0923/54/ba79b6abe5a5e96df12dd5afc9288654....
"Леон"
"Склифосовский". Прямо запоем весь сериал)))
"Холостячки"
смотрела особо опасны- в принципе филь понравился
На отпуске от скуки вечером смотрели комедию "Безбрачная неделя" - фильм конечно пошловатый, но пару мест угарных было)
"Город хищниц" - классный сериал, смешной; "Касл" - детектив,
"Герои" и "4400" - фантастические
(подсела на сериалы :SILENT:)
"Полночь в Париже" - необычный фильм, понравился
"Голодные игры". Я в абсолютном восторге от фильма.
вчера только его посмотрела. много из книги переиначили или недосказали. для меня на "3+"
Режиссер в принципе не обязан снимать все с точностью до буквы. Это его право- что вырезать, что-то недосказать.
Но сценаристы как-то подкачали.
Специально прочитала всю трилогию. Теперь думаю, что Китнисс была не шибко умна, раз ей 3 книги понадобились, чтобы определиться, кого выбрать(((( все же было предельно понятно
Посмотрели недавно французскую драму "Хористы". Под впечатлением.
"Параллельные миры" на 4-ку
тоже смотрела, идея интересная о притяжении и больше ничего особенного.
На твердую двоечку!
духлесс смотрела вчера) 1 раз посмотреть можно
Сейчас на него сижу, жду начала сеанса
Надь, поделись впечатлением о фильме. Я книгу начинала читать, но что-то не увлекла она меня. Собираемся на этой неделе сходить в кино, как вариант рассматриваем и этот фильм.
Меня фильм очень впечатлил. Он чем-то напомнил "Области тьмы". Мат из уст Кожевниковой - это что-то! Финал разочаровал, конечно. И вообще - загрузил он (фильм) меня ещё больше. И так настроения не было ни финты. :-(
Смотреть стоит.
Данила Козловский крут!
Спасибо за отзыв! Значит все-таки пойдем смотреть!
Книга левая. Лучше прочесть "99 франков", Минаев там сюжет слизал.
"99 франков" жестче будет (это я про книгу, фильм не смотрела)
а фильм Духлес убогий какой-то - 5% от книги
Посмотрела "Духлесс" - понравился сначала, концовка разочаровала, Не было в Мск никаких подобных массовых беспорядков, чтоб горели машины, что бы стрельба была... Это Вымысел! а остальное, наверное, правда жизни.
потом решила досмотреть 99 франков, (сначала этот фильм у меня не пошел, бросила смотреть минуте на 15той), то что наши - плагиатчики, это факт, содрали сюжет, Духлесс очень на него похож. Но "99 франков" - меня взволновал больше, трагичнее что ли.
Духлесс по книге Минаева снят. поэтому сюжет они не содрали:)
на мой взгляд он снят по мотивам книги
Минаев содрал сюжет у Бегбедера.
тоже смотрела. хороший фильм. мои ожидания от него совпали с картинкой полностью.
Хочу еще на Порочную страсть с Ричардом Гиром сходить
"Орда". Сложилось мнение, что фильм полностью проплачен РПЦ и выпущен для популяризации "христианской веры"
Потянуло на "старенькое".
Посмотрела "Эквилибриум", "Поезд на Юму".
Начала смотреть "Хроники Риддика" режиссерку- не досмотрела: надо какое-то особое настроение...
Фильм "заплати другому" - очень понравился, хотя он 2000 года http://www.kinopois***k.ru/film/782/
Пересматриваю "3метра над уровнем неба" 1 и 2 часть, люблю эти фильмы.
фильм "Адель" - понравился!
Новый человек-паук. Понравился!
"Только не нож! Я боюсь ножей!!!... Ах, и ты повёлся!..."
"Легкое поведение". Комедия-мелодрама. Очень задел.
Трагикомедия "Отель 'Мэриголд': Лучший из экзотических" - понравился, английский юмор с индийским колоритом, игра актеров выше всяких похвал.
Реквием по мечте. сказать тяжелый фильм, ничего не сказать. Впечатлил....
о, да
Я на выходных пересмотрела все серии сериала "Рожденные в СССР". Это своего рода реалити-шоу. Где-то около 15 детей-ровесников снимали в 7, 14, 21 и 28 лет, при этом 28 лет - съемки этого года. Интересно было посмотреть как меняется жизнь вокруг, как меняются взгляды и мысли людей с возрастом, кто чего смог достичь.
надо посмотреть. Я рекламу видела.
Хижина в лесу
на 5 ужасник.
Я бы не сказала, что это просто фильм ужасов. Скорее это пародия на фильмы ужасов, весьма удачная.
Не, там не пародия. Смысл другой.
И какой же?
Зачем я буду щас рассказывать, людям же не интересно будет смотреть
Смысл это не сюжет фильма.
мне его рекомендовали посмотреть))) при чем так настойчиво)) теперь точно не буду смотреть- не люблю ужастики
люблю ужастики. Но не люблю когда ужасы путают с адской жестокостью - типа "пилы". Не люблю кровавые фильмы.
Это не такой? Хочу посмотреть! Загорелось мне)
Не смотрела "Пилу" и вообще ужасы как жанр не люблю, потому что для меня это тупо, не интересно и главное не страшно. Но вот "Хижина в лесу" это совсем другое, это не фильм ужаса в чистом виде. Весь фильм от начала и до конца высмеивает все эти стандартные фильмы ужасов (разумеется совсем не в стиле "Очень страшного кино"), концовка вообще блеск. А уж эти двое из центра управления просто неподражаемы. Без энного количества крови, конечно, не обошлось, но это фильм нисколько не испортило.
ммм, теперь точно буду смотреть) спасибо!
Нет, это не такой, но кровь там есть...
По тому, кто это снял, психушка плачет...Это я про хижина в лесу
Воды слонам.
Понравился.
заинтересовали)))) сегодня скачаю и буду смотреть)))
Отпишусь потом)
Не буду смотреть из-за Патиссона.
Кстати, предвзятое мнение: тут он вам не там
Он там на удивление не противен.
Странно-подозрительно
Смотрела. Очень хороший фильм.
"Любовь с препятствиями" - французская мелодрама. Красивый фильм.
"Интерны" 136 серия
Холостячки
комедия на твёрдую 4
Супер Майк
про мужской стриптиз
холостячки - все таки одноразовый фильм
А кто говорит, что фильмы надо пересматривать? О_о
я просто этим очень грешу )))))
"Мой ангел-хранитель" - очень тяжелый фильм..
обревелась пока смотрела.
А мне как-то не пошло после книги. Да и финал совсем изменили, в книги концовка неожиданная.
7 психопатов - класс!! Любителям фильмов Гая Ричи советую посмотреть
Да, прикольный фильмец, черный юмор. Мы еще на гоблинский перевод ходили.
Москва 2017 - мне вообще не понравился.
аха, чушь.
Отзывы почитала,даже скачивать не стала.
Это не по Пелевину, случайно? Он любит тельцов...
"Поворот не туда- 5" , не люблю ужасы.
паранормальное явление 4- даже мне было не страшно...
хуже предыдущих явлений?
ага особенно первого..первое мне страшно было) а тут ...жесть вообщем
"Выбор Софи" с Мерил Стрип посмотрела только что. Просто обревелась.
Впусти меня.
На 5.
Это вам не Сумерки )))
Какой фильм смотрели: шведский 2008 года или американо-британский ремейк?
2008
Вокзал на двоих
Храбрая сердцем - некоторые моменты хотелось перемотать, очень затянуто, а так понравился мульт.
Освободите Джимми
Треш чернушный.
Облачный атлас. Том Хэнкс как всегда великолепен. Фильм достойный, хотя и несколько затянутый.
Вспомнить всё. (новый)
Какашка.
Мадагаскар 3.
Пожалуй, лучшее, что мы посмотрели за несколько месяцев. Качественный, смешной мульт. И сын хохотал.
"Агент 007. Коородинаты Скайфол". Безумно нравится саундтрек к этому фильму
Adele – Skyfall. Я не поклонница бондианы. Но в кинотеатре смотрела с удовольствием.
Мосгаз посмотрела. убийцу вычислила в середине фильма, не ошиблась
НАРКОЗ! смотрела на одном дыхании
+1
Тетрадь смерти 1 и 2
на 5+, оч. достойный сюжет, слегка сбивает с толку местный колорит... Оч. понравились фильмы.
Петля времени
на 5
Духлесс
как и ожидала - ерунда, но снят хорошо.
Гримм серии нового сезона
5+++++!! Классный сериал.
Ещё штук 10 фильмов посмотрели за это время, даже названия не помню...
Гримм вышел новый сезон? Полностью?
Не полностью пока. Но серии уже есть.
уже смотрю, спасибо что напомнили!
"Операция Арго"фильм основан на реальных событиях-мне очень понравился!начало чуток нудно но потом!я в восторге что такие люди жили на земле!
А! Фильм Орда - это ж капец... Отмыли деньги... Извратили историю, самого Патриарха. ОТСТОЙ!
Ходили на Сагу,такой дури давно не видела!!!время потратили впустую........Вчера посмотрели Кожа в которой я живу", понравился, люблю фильмы с неизбитым сценарием
"Кожа, в которой я живу" - целый год ждала, смотрела в кинотеатре. Теперь хочу книгу прочитать
Нам не понравился, но впечатлил.
Пересмотрели все части "Гарри Поттера"
Люблю этот фильмец)
"Белый Тигр" Карена Шахназарова
Ну и как? Порываюсь скачать давно, но терзают смутные сомнения...
Новый сезон "За гранью" - вообще не интересно.
облачный атлас только что посмотрели. Какое то двойственное ощущение, прикольный, но немного затянут.
"Голубая лагуна", нравится мне этот фильм
я и сейчас смотрю) на СТС)
Соловей-разбойник
Душевно!!!
Вчера посмотрела в кино с мужем очередной фильм СУМЕРКИ!!!!СУПЕР!!!!!
Американская история ужасов, 1 сезон на 5, второй на 4-
Преступная империя, 1 сезон смотрим, нравится...
Сериал "Кухня" - легкий и смешной!
http://penzamama.ru/node/14885
"Храбрая сердцем". Ничё так. Смотрю - всё нормально, отворачиваюсь - Папины дочки и Галина Сергеевна
"Стальная бабочка", там тоже в главной роли одна папина дочка-Женя.
"Соловей-разбойник" с Охлобыстиным - с самого начала мне показалось, что фильм в стиле Тарантино, много черного юмора, мне понравилось. Идея - отличная!
Скорее в стиле Родригеса или Гая Ричи, но тем не менее фильм отличный!!!
Муж сказал, что это самый худший фильм из тех , что он видел)) Смотрели в Современнике, желание было встать и уйти после первых 10ти минут показа. Останавливала лишь надежда, что может быть дальше будет лучше, но надежда не оправдалась. Бред полнейший.
Кому как, моему мужу тоже понравилось как и мне.
"Пираты карибского моря" сейчас сын с мужем смотрят. Такая чушь! Не люблю я это, поттериану и властелинщину. Прям фу.
а мне очень нравится!!!Смешной и добрый!!!!
Обожаю. Джонни Депп шикарен в этом фильме)
ТОлько Джонни там и интересен. Оч мне нравится!
Мне нравится "Властелин колец"))) и "Хоббит" хочу посмотреть
а я на реалити подсела...када училась и жила с подругой (она зависала на "каникулах в Мексике") меня выбешивало....а ща делать нечего онлайн зырю)))))))ниче так....ржу))))
Преступная империя - Восторг!
"Франкенвини". Сложно выразить словами ощущение от просмотра. Но больше наверное "фу" чем "вау".
"Ищу тебя"- мне понравился ,даже на слезу пробил.
Ходили с дочкой на "Хранителей снов" , очень понравился.
посмотрела сейчас фильм "много секса не бывает". наревелась и насмеялась. как будто заново беременность, роды и самые первые месяцы после родов пережила...так захотелось вдруг заново все это пережить...
Анна Каренина Бернарда Роуза 1997 г. не особо понравилось, не передает чувств которые описаны в романе. Обязательно схожу на премьеру.
"Дом малютки" обревелась
три метра над уровнем неба и три метра над уровнем неба:я тебя хочу-вещь! плакала сидела! особо соплей,переживаний там нет,но что-то зацепило)советую)
и мне нравится!!!!!!!!!
И я посмотрела наконец,пока ребятенок спал,плакала(( и хорошо,что финал такой сделали,а не как всегда "они жили долго и счастливо.."
ой Свет сама плакала сидела....
Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу мне не понравился, а вот первая часть- супер!
мне обе понравились) не сдержать слез)))
Вчера смотрели с мужем Джунгли. Давно такой бредятины не видели.
+1 И Брежневу там плохо сняли...
ага, особенно в купальнике
Уже давно скачали, но включили только вчера, действительно, как то все наивно и переиграно.
"Король говорит" понравился. "Десятидюймовый герой" - старенький, но очень лёгкий и добрый фильм, временами пересматриваю.
Вчера посмотрела "судью Дредда", м-да кровищи там, хорошо хоть посреди фильма заснула, и конец захватила, все ждала когда ГГ шлем снимет)
Хоббита вчера посмотрела- мне понравился намного больше, чем властелин колец
Посмотрела сегодня «Девушка напротив»!!!!!Я в ужасе и шоке!!!!!!!!!!!
Фильм основан на реальных событиях. Это правда. Похожие события были в Америке.
Самое главное, стоит понять, что «Девушка напротив» это не жестокость ради жестокости, это не просто видео снятое ради удовлетворения садистских желаний или же чего-либо подобного, нет, конечно. Это шокирующая история, демонстрирующая, на что способен человек, сосед, знакомый, приятная дама из дома напротив, зашедший столь далеко в своей ненависти, ревности, эгоизме и попытке так жестоко самоутвердиться. Когда никто не видит и всем наплевать, когда обнажается натура и наружу лезет вся накопившаяся пакость, а здравый смысл тихонько отчаливает в дальние края. Посмотрите криминальные новости по телевизору, это ли не подобное зрелище? Все это страшно и дико, и все это творится вокруг нас.
Безусловно, подобный фильм нельзя отнести к разряду любимых и пересматривать раз за разом, нет, ему хватает одного раза, чтобы навсегда отпечататься в мозгу. История очень грустная, подобное способно наложить отпечаток на всю оставшуюся жизнь, слезы в конце также вполне ожидаемы. Я не буду советовать этот фильм к просмотру, пусть каждый решает для себя сам, если зритель чувствует, что способен адекватно воспринять эту историю, то внимания «Девушка напротив» несомненно стоит.
Смотрела, чувство после него на душе скверное. Правда после половины смотрела промотками.
"Формат А4" сериал. Только начала смотреть.Наверное многие подумают, что он на подобии "Секс в большом городе", но к счастью я последний не смотрела.
Из последних, что запомнилось:
"Легенды осени" - произвел сильное впечателение, долго после него заснуть не могла, надеялась на более счастливый финал.
"Шоколад" - красивый, милый, теплый фильм, один из самых уютных фильмов, которые я видела.
"Легенды осени" - это да! До последнего надеешься... А "Любовь и другие лекарства" не смотрели?
Нет, не смотрели. Хороший? А то на ру-трекере отзывы не очень(
Великолепный фильм!
А ещё можно посмотреть драму "Один день". Мне показалось, она по духу близка с фильмом "Любовь и другие лекарства". Возможно и потому, что и тут Энн Хэтэуэй в главной роли.
Он сначал вроде бы чуть пошловатый, но стОит до конца досмотреть.
«Список Шиндлера», весь фильм ком в горле. Под конец слезы.
точно
Замечательный фильм.
"Я - четвёртый".
........ ..... ............. ...... .......... ....., ......... ..... .... ..... ...., .... ..... ......... .........
Вот
мне он совсем не понравился,так наигранно всё!(((((((((((((
Путь домой - отличный фильм!
Суши гёл - на 5.
Дикари - ерунда.
Заложница (1 и 2) - на 5.
"Завтрак у Тиффани" могу пересматривать,музыка Henry Mancini завораживает) Из наших "Тот самый Мюнхаузен". Вообще, наши старые фильмы с удовольствием пересматриваю. Из последних "Кука" понравилась,как-то уже и не ждала от современного отечественного кинематографа чего-то стоящего
Погоня, Побег, Джуно, Русалка - классные!
Из сериалов "Обмани меня"-супер!
"Ржевский против Наполеона".
Ну нравится мне, блин!
Классная комедия, ржач на протяжении всего фильма
Вчера еле уговорили себя уснуть на середине фильма
Кон Тики - оч. понравился!
10 лет спустя - зря время потратила, ни-о-чём.
а я 100 лет ничего не смотрела( дети не дают полноценно, а отрывками смотреь не то. Да и качать нет возможности
детей спать,и с мужем к экрану
Посмотрела "После школы" хватило на две серии-бред какой-то. "В Джунглях" понравился,посмеялись с мужем.
детей спать, и сама укладываюсь...ночью еш\ще прыгать с сынулей((
Мы каждый день смотрим. Сына укладываю под кино. Он долго тутурится, скучно просто так лежать. И днём смотрю иногда. Уже качать нечего! Всё пересмотрели, включая сериалы...
а я раз в неделю,во время глобальной глажки успеваю просматривать два-три фильма ))) И ночью пока готовлю или вяжу смотрю.
посмотрела "соловья разбойника" классный фильм.ну а Охлыбыстин-выше всяких похвал
за 3 дня Нового года посмотрела потрясные фильмы! Спасибо рекомендациям этой темы.
я посмотрела -
1. Кожа, в которой я живу - необычный, красивый фильм, разгадка меня немного потрясла.
2. Легенды осени - теперь это один из моих любимых фильмов!
3. Остров проклятых - просидела в напряжении весь фильм, чего только стоит музыка! но концовку я так и не поняла, это был хеппи энд?
4. Хористы - хороший, душевный фильм, точно не на 1 раз.
Вчера ходили на "Джентельменов" - на 1 раз, и даже меньше. Безруков просто ужасен.
Сегодня посмотрела фильм "1+1" очень понравился.
+1
тоже смотрю уже неоднократно
супер фильм.
Пересмотрела сегодня, впечатлений не меньше, чем в первый раз.
добрый фильм
Мне тоже оч понравился. Давно я по ТВ не смотрела фильм от начала до конца.
Сегодня посмотрели фильм "Жизнь Пи" приключения / драма
Режиссер: Энг Ли
В ролях: Гаутам Белур, Жерар Депардье, Андреа Ди Стефано в 3D, очень красивый фильм и интересный сюжет, и всплакнули и посмеялись. У кого сыновья подростки-обязательно стоит с ними посмотреть. Сын под впечатлением.
Фильм снят по книге канадского писателя Яна Мартелла , за которую он получил Букеровскую премию.
Да хороший фильм, интересная съемка. Только по возрасту явно не 6+ (как заявлено в прокате) , лет от 10 - 12, т.к. есть жестокие кадры
Нам 8. Особо жестоких кадров,прям явных нет,в компьютерных играх жестокости больше. Согласна в 6 лет рановато,. Моему ребенку очень понравился фильм.
Интересно, что в Питере этот фильм в прокате с пометкой 12+
Самое последнее что посмотрела это фильмы (1+1)-оооочень классный фильм. И 3 метра над уровнем неба.Я тебя хочу - девчонки я расстаяла
тоже недавно 1+1 посмотрела. хороший фильм
Сегодня посмотрела последнюю серию "Однолюбы"! Супер! На одном дыхании. И игра актеров и саундтрек(в голове крутятся стихи Цветаевой)и режиссер молодец!
Мы с мужем смотрели. И я постоянно твердила "какие же вы - мужики - идиоты!"
7 сезон Декстера - на одном дыхании за 2 вечера посмотрели!
даа, Декстера мы тоже за два вечера посмотрели)) раньше еще Грань так же смотрели, но в последнее время совсем неинтересно стало(
Последний сезон не стали смотреть, вообще не то, а жаль!
Я люблю властелина колец, поэтому сходили на "Хоббита", я в восторге , а муж чуть не уснул.
А у нас наоборот)
Страницы