Итоги раннего развития

Сейчас существует очень много разных методик раннего развития, но хотелось бы узнать мнение тех мам, кто так скажем уже прошёл через это, у кого детки школьники например. Каковы результаты раннего развития? Или в школе всё это уже невелируется, все одинаково научатся читать и считать, и нет разницы на год раньше или позже?
Вот мы к 2 годам знаем все буквы, цифры, цвета, формы, понятия "высокий-низкий", "узкий-широкий" и др., много животных, рыб, птиц. Занимаемся по книгам для детей 3-4 лет. Ну а что дальше?
Честно говоря я и сама не знаю что делать дальше и каких результатов я хочу. Просто сына это не напрягает и мы много читаем. Может быть годам к 4 он сам научится читать, сейчас хочу пытаться учить слоги. Ну вот у меня брат ещё в те далёкие времена, когда это не было модно, начал читать в 4 года, но особых успехов это не принесло, да и тяги к чтению не замечаю )
Я конечно основной упор делаю не на механическое запоминание, с рождения мы не начинали по Доману карточки показывать, мне важнее развить общую логику, внимание, умение сравнивать, находить лишнее, обобщать. Много занимаемся с развивающими игрушками, всякими рамками-вкладышами.
Английский учить рано ещё нам точно, по-русски то толком не начал разговаривать. Заниматься музыкой мне самой тяжело, нет ни слуха ни голоса, боюсь вообще всё испортить ребёнку своим пением), рисование, лепка я понимаю занятия полезные, пробуем, пытаемся, но тут никаких успехов пока нет.
Скажу сразу что ребёнок не замученный-заученный) Он ходит в сад, общается с детьми, гуляет, с удовольствием играет в машинки, в доктора, смотрит мультики, так что интеллектуальное развитие не в ущерб детству)

Разделы Форума: 
xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:36 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:36.
Ninelka аватар
Ninelka Offline Ср, 27.02.2013 - 09:43 #

спасибо, на счёт моторики я в курсе, и очень стараюсь что-то придумать, но лет до 1,5 вообще никак ничего не получалось ( потом начал всякие детальки вкладывать, собирать паззлы, с фасолью играем, пуговичками. Потихоньку развивается, но явно конечно мелкая моторика у нас отстаёт от всего остального(
И тему-то я эту завела именно потому что посмотрела много передач о том как вредно раннее развитие, как это сказывается отрицательно на психике, такие перегрузки, вот и хочется найти золотую середину, перенять опыт )

клюквочка аватар
клюквочка Offline Ср, 27.02.2013 - 10:03 #

Спасибо за комментарий, полезная информация. Я вот тоже в раздумьях всегда была, не пора ли дочке учиться читать. Она у меня развитая, как я думаю, говорит давно хорошо, все буквы выговаривает, словарный запас большой, предложения правильно строит, постоянно что-то мастерит из бумаги, поделки придумывает. Однако, что касается чтения, нам уже пять, но рвения к изучению букв нет. Некоторые буквы и цифры она знает, но если садимся изучать, через пять минут надоедает ей. Всему свое время, я ее не тороплю. Пытались ходить в школу раннего развития, но пришлось бросить, так как очень часто болеем. Только, когда мы туда ходили (в дворец пионеров), ей все же больше нравились подвижные занятия. Поживем, увидим, что в школе будет.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:37 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:37.
ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Чт, 28.02.2013 - 09:09 #

правильно. я прочитала на каком-то очень хорошем сайте по развитию, что до 6 лет нужно делать упор на творческое развитие, ибо в этом возрасте у ребёнка развивается и лучше работает полушарие (правое, кажется), отвечающее за творческие способности, полушарие же, ответственное за логику, начинает развиваться после 6 (конечно же, до 6 оно тоже развивается, но не так бурно, как правое). и когда родители усиленно начинают ребёнка учить тому, что по возрасту ему знать ещё рано, они подавляют творческое развитие, и потом, от того, что ребёнок в 4 года умеет читать и решает задачи, не ждите потом каких-то заоблачных результатов, это вовсе не означает, что у вас растёт вундеркинд (хотя, не исключено )))).

Ninelka аватар
Ninelka Offline Ср, 27.02.2013 - 10:46 #

с другой стороны читала книгу какого-то умного японца "после трёх уже поздно" так вот там говорится о том, что именно до 3 лет ребёнок всё впитывает как губка, гораздо прощек всё даётся, нежели потом. Он конечно пишет и о том что надо начинать на ролдиках учить, на коньках, на лыжах в год-полтора, когда ходить начинает) и музыкой заниматься начать до 3 лет) Не знаю насколько это реально, но что хорошая память и всё легко даётся деткам это точно!

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 27.02.2013 - 14:13 #

Не знаю как про умственное развитие, но на коньки у племянницы тренер советует в 2 ставить и именно родителям.
Нин, истина, скорее всего, посередине ))

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Ср, 27.02.2013 - 10:55 #

Тоже приведу пример своей племяницы.Девочка в садик не ходила вернее ходила но очень,очень редко ну может полгода от силы если сложить все дни за первые свои 7 лет.Да и дома на занятия шла очень плохо,научить ее чему то было просто не возможно,не шел ребенок на контакт и все а потом приходило свое время и то что ты например ее учила полгода назад без результатно сама начинала делать без каких либо подсказок.Вообщем к шести лет ребенок не умел считать даже до десяти,всей семьей думали все,переведут в школу для умственно отсталых.Пошла девочка в первый класс,первые полгода были кошмаром плакали все и родители и учитель и конечно сама девочка.А потом что то щелкнуло в голове и у нее стало получаться слоги складывать в слова,считать.Не поверите сейчас эта девочка учится в пятом классе круглая отличница я бы сказала батаник.Вот что такое было с ребенком загадка.Думаю стеснялась,злилась в душе что у нее что то не получается как у сверстников из-за этого еще больше замыкалась.Думаю ошибка родителей что в сад не водили в коллективе все лучше усваивается.Сейчас у меня младший сын с такими же наклоностями научить его чему то крайне тяжело,например учу в 2,4(да до сих пор)где глазки,животик,носик.Сначало смотрит,потом что то в голове своей осмысливает и начинает не повторять за мной а злиться,драться.

Lelik89 аватар
Lelik89 Offline Ср, 27.02.2013 - 20:01 #

Я наверно тоже и есть пример вырасшей этой девочки) До школы в садик ходила также, вернее практически не ходила. Дома пытались со мной заниматься - все бесполезно. Все думали,что учиться я не буду.Зато когда пошла в школу все удивлялись моей внимательности. Мама до сих пор вспоминает как буковки я выводила. с первого класса я отличница. Школу закончила с медалью, институт с красным дипломом. Мой старший брат был в детстве хулиганом и не очень учился, потом класса с пятого - шестого, а то и старше взялся. Сейчас он кандидат наук, сильный программист. Вот реальные истории)

Last edited by Lelik89 at Ср, 27.02.2013 - 20:01.
Офелия аватар
Офелия Offline Пнд, 11.03.2013 - 02:53 #

А почему тогда грамматические ошибки?))) (вырАсшей)

Last edited by Офелия at Пнд, 11.03.2013 - 02:53.
KAV аватар
KAV Offline Ср, 27.02.2013 - 14:29 #

постою - послушаю
БУквы в 2, ну вы даёте!
Я буквы показываю, но пока не настаиваю. Считать мы умеем вот так: разь! разь! Говорит когда одно что - то на картинке - один, когда больше-много. Тревжу счет до 10 (когда по лестнице поднимаемся, или книжки специальные) Даря слушает внимательно, но отказывается говорит что-то кроме :разь.
Животных всех называет что на карточках по Доману (это уже очень давно, с года стала показывать),Цвета знает.
Сейчас очень активно стала окружающим интересоваться, на улице -дома любимый вопрос: это называется как?
Как-то внезапно стала в 2 года стихи рассказывать. Я раньше просто читала ей, она молча слушала. А тут стала я ей рассказывать и слово забыла, она бац продолжает строчку и так все стихи Барто. Сейчас уже целиком их рассказать может. Я первую строчку, она остальное все.
Про девочку чумазую - это пик просто моды сейчас.....по 100 раз в день просит рассказать.

Last edited by KAV at Ср, 27.02.2013 - 14:29.
N@talya аватар
N@talya Offline Ср, 27.02.2013 - 12:22 #

У меня ребенок мальчик тоже рано говорить стал в 1,2 уже предложениями, к 2 годам уже тоже цвета, формы, цифры...и т.п.
Самое главное, я считаю, - не переучить, а привить любовь к учению, изучению чему-то новому (ВЕДЬ, С СЕНТЯБРЯ 2013 г., как Вы знаете, обучение в школах станет платным!), развивать мышление, логику, тренировать память, ведь я думаю, вы знаете, что мозг ребенка настолько быстро все впитывает, что, если упустить этот момент, то потом всем будет сложно! А развитие - оно поможет ребенку освоить любой предмет, любую профессию с легкостью! Просто приведу пример на себе, у меня тоже в семье все педагоги, дефектологи, учителя. Я рано начала читать, писать, считать десятками (до 4 лет)! И я с уверенностью могу сказать, что мне все легко дается! У меня два высших образования, свое дело, причем, работаю, говорю хорошо на английском, немецком...и т.д.

Last edited by N@talya at Ср, 27.02.2013 - 12:22.
ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Ср, 27.02.2013 - 14:46 #

Дочь начала ходить в ШРР в 1год 10 мес. Жили тогда в Ташкенте, занимались с ними по старой методике - учили звуки, а не буквы, ни о каких Монтессори-Зайцеве тогда не слышали еще. Выучили 3 звука - "А", "О", "С", сразу начали читать слоги, на каждом занятии (ходили 1 раз в неделю) учили по 2 новые буквы и сразу читали их в слогах и словах. Через полгода ВСЕ дети в группе ЧИТАЛИ по слогам. Потом учитель научила их "мгновенному чтению", выглядит это так - показываешь ребенку слово на карточке (для начала совсем короткое) всего на 1-2 секунды, карточку прячешь, а ребенок говорит, что успел прочесть. К концу первого года обучения читали уже свободно. Все занятия длились 2 часа, каждое по 20 мин - чтение, математика, музыка, рисование, живая природа. Ходили с удовольствием. Я не помню случая, чтобы ребенок мой не хотел идти в школу.В первый класс пришли полностью подготовленными. Сейчас дочь в 11 классе. Я ни разу не проверяла ее дом.задание за все 11 лет учебы.
Теперь про сына. Когда ему было 4, решили отдать его в ШРР здесь, Пензе. И тут выяснили, что все школы на тот момент предлагали методику Монтессори и чтение по Зайцеву. Ерунда на мой взгляд полная (это мое личное мнение), только тормозит процесс обучения, не организует ребенка совершенно. Стали учить сами - сейчас сыну 6,5, читает бегло, решает примеры в пределах неск.десятков.
Готовить к школе нужно обязательно, ждать, что преподаватель будет уделять особое внимание каждому ребенку не стоит. Сейчас в школе учат по принципу "галопом по Европам" , а если вы не успеваете - ваши проблемы. С учебниками для первых классов полный ужас! У сестры дочь занимается по каким-то чудовищным книгам, хочется оторвать головы чиновникам из образования, за то, что такие учебники первоклашкам подсовывают.

Yaris аватар
Yaris Offline Ср, 27.02.2013 - 16:24 #

Моему скоро 2 года, говорить не хочет вообще, а читаю у многих уже буквы знают дети! Мы ходим в развивашку, мне самой там нравятся занятия и результат от них тоже есть: цвета, формы, большой-маленький, животных и как они говорят знает. Мелкую моторику тоже хорошо развивают. Ходим туда 3 мес, разницу я тоже ощутила. На первом занятии он не мог взять монетку и засунуть в капилку, сейчас он это легко делает и винтики с гайками мелкие закручивает-раскручивает. Ходим 2 раза в неделю по 30-40мин. Думаю этого достаточно, дома иногда рисуем, на ночь книжки читаем.
Начали они ещё там буквы учить, группа только из мальчишек, запоминают, но без энтузиазма. Но самое интересное, что они уже могут эти буквы "писать" . Каляка, конечно, получается, но каждый раз одинаковая!

Last edited by Yaris at Ср, 27.02.2013 - 16:24.
Ninelka аватар
Ninelka Offline Ср, 27.02.2013 - 17:54 #

мой тоже практически не говорит) и буквы мы не начали специально учить, а именно с целью начать говорить учили разные звуки, звукоподражания, слоги. Купила отличную книгу "Звукарь" Усачёва, и логопедическую азбуку издательства Карапуз. Стихи там может и глупые с точки зрения взрослых, но вот сыну понравились ) Например "Щ" - это метла метёт, "Ж" - жук жужжит. Так я поняла с какими звуками у нас особенные проблемы, что надо чаще повторять и учить. Сейчас вроже всё выговаривает кроме "Р", но это у нас семейное ( никто толком Р не говорит, даже не представляю где ему научиться)

Yaris аватар
Yaris Offline Ср, 27.02.2013 - 20:12 #

у меня есть карточки с буквами ещё с моего детства остались , так сказать винтажные ))) по ним буквы тоже учим.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 27.02.2013 - 21:35 #

Нин, мы тоже Р не выговариваем. Позвонили знакомому логопеду, она сказала что мы бешеные родители и до 4-х лет не надо издеваться над ребёнком. Но я все равно книжечку купила на букву Р, стишки читаю.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Ср, 27.02.2013 - 22:04 #

Зря,не надо,неправильно звук поставите,потом сложнее исправлять будет.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 28.02.2013 - 08:10 #

мне тоже говорили воспитатели, пусть лучше звука не будет, чем неправильно поставленный.

KAV аватар
KAV Offline Чт, 28.02.2013 - 10:22 #

я просто читаю, что бы она слышала правильные звуки, повторять не заставляю что бы ничего не испортить

Наталья аватар
Наталья Offline Ср, 27.02.2013 - 22:29 #

у нас сын этим летом только начал "Р" говорить) Т.е. в 4 года с небольшим. Были на море, он жуть как воды боялся поначалу. Папа понес его в воду, а он орал на всё побережье "Хочу на беРРРРРег!!!". С тех пор выговаривает четко, во всех словах)) Шоковая терапия.....

N@talya аватар
N@talya Offline Чт, 07.03.2013 - 07:50 #

Сейчас вроже всё выговаривает кроме "Р", но это у нас семейное ( никто толком Р не говорит, даже не представляю где ему научиться)
Идите к логопеду, или сами найдите в интернете "Автоматизация звука Р" и выполняйте с ним все рекомендуемый упражнения - но только, если сами не говорите, то лучше к специалисту, иначе все будет за вами повторять ,т.к. он воспроизводит то, что слышит....

Last edited by N@talya at Чт, 07.03.2013 - 07:50.
Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 07.03.2013 - 14:58 #

Вы ошибаетесь. Прежде чем начинать автоматизацию звука, его надо поставить. Иначе что вы будете автоматизировать? Неправильно произносимый звук? Или его отсутствие?

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 07.03.2013 - 15:56 #

О какой автоматизации речь вообще, если звука у ребенка нет.Р у многих к 4 годам только появляется.Сначала логопед ставит звук, если его нет, или исправляет ,если он не правильно произносится, а потом вы его уже закрепляете-автоматизируете.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 07.03.2013 - 16:47 #

Задача логопеда не только поставить звук. Его задача провести полную автоматизацию))))

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 07.03.2013 - 17:18 #

Само собой,это задача логопеда,но если дома родители не проводят дополнительную работу по закреплению звука,не контролируют правильное произношение,не поправляют ребенка,если он не правильно произносит звук(когда он уже поставлен и автоматизируется логопедом), успеха будет мало.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Пт, 08.03.2013 - 06:01 #

И вы это логопеду рассказываете? Я прекрасно знаю механизм работы со звуками. И больше скажу: логопед дает домашние задания. Их и надо выполнять. И если нужна литература, он порекомендует. Я пытаюсь объяснить одну простую вещь: не надо советовать людям третий этап, минуя первые два. Самый главный совет, который могла дать Наталья- обратиться к логопеду. Вы перечитайте пост, на который я отвечала.

Last edited by Glazastik at Пт, 08.03.2013 - 06:01.
tykovka аватар
tykovka Offline Ср, 27.02.2013 - 18:18 #

послушаю...

Наталья аватар
Наталья Offline Ср, 27.02.2013 - 22:26 #

Подскажите, как ребенка завлечь рисованием??? Обожает лепить, клеить, но карандаш ни в какую не берет((( Карандаш использует только как вспомогательный материал для пластилина (палочка для мороженого или метла для Бабы Яги)))
Кстати, излишняя привязанность к персонажу о чем может говорить? У нас Баба Яга - наше ВСЁ...Лепим её, родимую и большую и маленькую, мульты про неё и сказки обожаем, дома игры только на тему "Я Баба Яга"...Страха она не вызывает, скорее интерес, но все-таки это уже немного напрягает...Мальчик все-таки)))
Ребенку 4,5 года. В сад ходит практически постоянно (за исключением болезней, естественно).

Last edited by Наталья at Ср, 27.02.2013 - 22:27.
xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:37 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:37.
Наталья аватар
Наталья Offline Чт, 28.02.2013 - 13:38 #

Спасибо, Наталь!!! Так меня никто не успокаивал) Пойду мастерить метёлки)))

Shinshilla аватар
Shinshilla Offline Ср, 27.02.2013 - 23:38 #

аналогичный вопрос

Подскажите, как ребенка завлечь рисованием???

нам правда только 1,5 года. Как считаете, рано? просто смотрю на сверстников - и рисуют, и лепят, и т.п. Моей хватает на 2 мин. Потом карандаш отправляется в рот. как научить усидчивости? В остальном вопросов нет - и животных знаем, и части тела, и людей. Честно, по неопытности боюсь упустить момент. Опытные мамочки, дайте совет.

клюквочка аватар
клюквочка Offline Чт, 28.02.2013 - 07:27 #

Какая усидчивость в 1,5 года? Что ж все так детей-то торопят. Не может ребенок еще концентрировать свое внимание в таком возрасте, всему свое время.

Shinshilla аватар
Shinshilla Offline Чт, 28.02.2013 - 14:39 #

я ни в коем случае не тороплю, уже убедилась - всему свое время, ребенок сам знает, что и когда ему лучше. Мне просто интересно, может я что не так делаю.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 28.02.2013 - 08:12 #

в 1,5 года 2-5 минут нормально для рисования

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 28.02.2013 - 12:14 #

Рисуйте красками на кафеле в ванне))).

Shinshilla аватар
Shinshilla Offline Чт, 28.02.2013 - 14:37 #

о, хорошая идея) надо сегодня попробовать. спасибо!!

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 28.02.2013 - 14:51 #

Если кафель дорогой,можно большой лис прикрепить двусторонним скотчем,на нем пусть калякает пальцами,губками(из паролоновых мочалок можно вырезать штампы,можно палочки ватные макать в краску и точки ставить,кисточку в ванной не давайте,может ткнуть себя нечаянно,стоя и скользко.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 28.02.2013 - 08:28 #

моей 2,8
говорит много, некоторые звуки не выговаривает то в середине слова, то в начале
считает до 10, пытается до 20
цвета начала называть - зеленый, розовый, голубой, белый, оранжевый, но сортирует все
рисует, лепит непонятно что
очень любит собирать пазлы из 24 штук, (надо давно уже больше купить), т.к. она стала собирать кубики из 20 штук.
любит, когда я читаю книжки

Наталья аватар
Наталья Offline Чт, 28.02.2013 - 09:15 #

мой паззлы обожает просто)
104 штуки собирает очень быстро и (что меня до сих пор удивляет!) на картинку готовую совсем не смотрит))) Все свои паззлы знает наизусть (если я найду какой-нибудь кусочек, он сразу мне говорит, откуда он))) Недавно начал собирать 360 штук, но пока тяжеловато... А рисовать никак....
У меня племяшка с раннего возраста "рисовал" где хотел - жили у бабули в деревне, он ей все стены в доме изрисовал - обои просто на выброс))) Зато сейчас рисует сюжетно, разукрашивает очень аккуратно, я так не смогу... С сыном они ровесники. Мне, наверное, тоже надо было "на растерзание" комнату отдать))))))))

LubluLETO аватар
LubluLETO Offline Чт, 28.02.2013 - 12:12 #

Сынишки 3,7 года,пазлы у нас никак((((Совсем не вызывают никакого интереса!

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 28.02.2013 - 12:30 #

А какие у вас пазлы?

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 28.02.2013 - 12:51 #

мы начинали с таких - не мнутся, долговечные.
http://shop.mamavtomske.ru/images/P/4d6266be72701.jpg
http://pazlov.net/1861-thickbox/pazl-malysham-karlson-derevjannyj-adex-2...
мне кажется, с бумажных лучше не начинать, мою дочь раздражало, что они мнутся и картинка уже не получалась, была досада.
больше 24 шт деревянные не видела, будем переходить на картон.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 28.02.2013 - 22:30 #

вот у нас тоже такие как на 2 фото, дочка с 2 лет хорошо собирает, только картинка ну-погоди. Тоже хотела побольше прикупить

Ковылова Анастасия аватар
Ковылова Анастасия Offline Чт, 28.02.2013 - 10:31 #

Я считаю все детки разные. Но заниматься все же с ними надо, желательно по возрасту, не бежать вперед паровоза. Мы в 1,5 тоже начали буквы учить -ей интересно было,а теперь нет, зато все считает -говорит -"давай посчитаем" и начинает.., цвета, формы, размеры, право - лево и др.все знает -нам сейчас 2,5. Любит рисовать, лепить, на ночь читаем книги, 15 стихов Барто знает, но не очень подвижная -любит мультики, из сада вечером приходит - включи мой любимый мультик ( сейчас на Дашу подсели - она с ней по-английски считать научилась до 5), но мне мультик не нравится. Может еще площадь у нас не большая, когда к бабушке приезжаем -тоже носится везде. И пример из своей жизни - я научилась читать до школы и мне очень нравилось, у меня был брат двойняшка, он не читал до школы, но там быстро научился, ему вообще легко давалось учеба,а мне иногда приходилось уроки делать, а он их потом списывал)) И стихи мы учили всегда вместе -у нас прям война была -кто второй учит, пока Женя учит -я проверяю его по книге, как только он все запомнит - я закрываю книгу и уже знаю стих , без особых усилий.

клюквочка аватар
клюквочка Offline Чт, 28.02.2013 - 12:07 #

По-моему, основная ошибка многих мам в том, что они слишком часто сравнивают своих детей с чужими. «У соседки уже пошел, а племянник уже в 2 года буквы знал, а старший в 4 читал, а у тети Мани сын медалист». Конечно, все родители хотят, чтоб их дети были лучшими, чтоб учились хорошо и тд. Но нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка, все развиваются по-разному и имеют разные способности. Некоторые дети просто поздние, они еще догонят и перегонят сверстников, а некоторым, несмотря на все усилия со стороны родителей, не суждено быть кандидатами наук. Одно дело стимулировать ребенка и давать ему почву для развития и обучения, помогать раскрыть свой потенциал, и совсем другое пытаться впихнуть в ребенка знания и заставить прыгнуть выше головы.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 28.02.2013 - 14:34 #

Сравнивать детей вообще нельзя, развитие детей скачкообразно, и индивидуально, структуры мозга развиваются не по точному графику, некоторые дети быстро все схватывают, как сын у меня, я его специально не развивала кстати, а потом вот вытекающие последствия расхлебывали,надо было в нужный момент притормозить, как-то,но не удалось.Пришлось позже притормозить на 2 года))).Опять все индивидуально, некоторые читают с 3 и школу в 12 заканчивают,правда об их диагнозах история умалчивает))).Я считаю-всему свое время, обучать чуть с опережением, но без фанатизма.
Другое дело,если психоневролог видит у ребенка задержку речи или развития,тогда заниматься,заниматься ,учить,повторять ,закркплять-по другому нельзя.

Last edited by xxnataxx at Чт, 28.02.2013 - 14:34.
svetotulka аватар
svetotulka Offline Чт, 28.02.2013 - 13:54 #

Прям завидую тем,у кого дети лепят и рисуют. Наверное у нас семейное-папа,мама не умеют этого делать,даже по книжке, и у сына нет пристрастия. Зато мелкий конструктор и пазлы-это наше ВСЁ! Может часами сидеть играть. Пазлы уже наверное все скупили в ближайшем магазине,а ему все мало. ВОт как увлекся ими (примерно около трех лет),так и речь чище стала.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 28.02.2013 - 14:14 #

Девчат,подскажите,как шнуровками заинтересовать?в 2,1 рано еще? пыталась предложить,у нее естесственно не получилось,разозлилась-ушла(( а как потом учить шнурки завязывать..уже заранее страшно))

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 28.02.2013 - 14:56 #

А какую шнуровку Вы ребенку предложили?

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 28.02.2013 - 15:02 #

По типу такой,только с фруктами)

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:39 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:39.
Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 28.02.2013 - 15:40 #

У нас есть яблоко,в котором червячок-совершенно ей неинтересен,может в одну дырочку воткнуть и все..
вот фасоль и макароны долго может перебирать,хоть какое-то развитие мелкой моторики) а вот все что требует внимательности и сосредоточенности - не хочет

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:39 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:39.
Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 28.02.2013 - 16:17 #

Спасибочки,попробуем) в развивайке макарошки в дырочки у нее хорошо получается складывать)

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 28.02.2013 - 21:08 #

Мне кажется, в 3 года такая уже неинтересна будет.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:40 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:40.
Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 28.02.2013 - 22:23 #

Ну это понятно, что дети все разные. Мой с яблоком максимум лет до 1,5 игрался, потом начал его как богатырскую кистень использовать)) А с теми, что на фото, играл максимум лет до 3-х, а после уже как насыпной материал использовал.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 28.02.2013 - 22:28 #

Ну, Вер, он ведь мальчик, ему грузить-возить надо, а не бусы плести.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 28.02.2013 - 22:56 #

Вообщем макароны и фасоль в бутылку пошли на ура,ребенок притих на 20 минут точно)))))

KAV аватар
KAV Offline Чт, 28.02.2013 - 15:04 #

Занялась я поиском книг полезных, наткнулась вот на такой сат, можно много всего полезного скачать бесплатно,сижу выкачиваю. Может кому пригодится http://det*sad-kit*ty.ru/

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Чт, 28.02.2013 - 17:29 #

Ань а что там везде номер телефона просят для скачивания?

KAV аватар
KAV Offline Чт, 28.02.2013 - 20:32 #

там где просят просто закрывай,это ерунда...посторонняя ерунда выскакивает. Закрываешь и далее как положено будет. Если не получится, скажи что я попробую скачать

Кистиночка аватар
Кистиночка Offline Чт, 28.02.2013 - 15:52 #

Дочка в 2,8 стала посещать танцы,гимнастику и английский.Плюс садик,и развивашку(в основе буквы,цифры).В 4 года,мы оставили только физическое развитие и английский.Буквы и цифры успешно забыли)Будем этим летом(к 5 годам) учить.Звук "р" пока не говорит.
Всё это положительный выход детской энергии,отдых мамы,а результаты...есть дипломы,призы,приятно конечно.
Сыну 1,2 ничего и никуда не ходим и не учим.Рисуем,едим ,в туалет самостоятельно,к саду формы и цвета поучим.Если сейчас всё интересно преподносить,учить,в саду скучать будет(с дочкой так и было всё знала,но забыла и не учила на занятиях-скучно ей было)
Всё индивидуально,если ребёнок тянется-нужно давать.Спрашивает-отвечать.Упор на физическое и моторику(пазлы дочь обажает).

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 28.02.2013 - 20:01 #

Девочки, чтение для детей 3-5 лет не главное. Главное:
1. Иметь представление о временах года, их признаках.
2. Иметь богатый словарный запас. Знать овощи, фрукты, дом. и дик. животных и так далее. Уметь находить лишний предмет по нескольким признакам. Например: морковь, апельсин, яблоко, мандарин. Что лишнее? Может, морковь (она овощ, остальные фрукты). А может, яблоко (оно красное, а остальное все оранжевое).
3. Ребенок должен уметь подбирать антонимы, синонимы, находить обобщающее слово.
4. Малыш должен уметь согласовывать слова по родам, числам и падежам. Он может ориентироваться, что оранжевый сумка- говорить некрасиво и неправильно.
5. Актуально в последнее время. Дети плохо ориентируются в схеме собственного тела: где левая рука, где правая. Соответственно, не знают, что слева от них, что справа. Плохо владеют предлогами: что под/на/за/перед столом. Учите ребенка ориентироваться на листе бумаги: что сверху, что снизу, что слева, что справа. Дальше познакомьте с тем, что такое левый верхний угол, правый нижний...и так далее.
6. Учите малыша описывать картинки. "Неполезный" вариант:
М: Кто нарисован на картине?
Р: Собака.
М: Что делает собака?
Р: Ест.
Учите малыша давать полные ответы. "На картине нарисована собака. Собака ест (грызет) косточку".

Last edited by Glazastik at Чт, 28.02.2013 - 20:01.
-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 01.03.2013 - 00:03 #

Вот читаю и думаю что то я совсем расслабилась. Мы сейчас ничего особо не учим. Нам 2,1. Ей только музыка нужна,так бы и слушала постоянно,надо на кровати прыгать или пляшет)
С 1,5 лет мы начали собирать пазлы деревянные,но потом как то отвыкли от них.
Красить любит красками,карандашем не получается,нажимает слабо,цвет не видно и не интересно поэтому. Но кисточку-карандаш неправильно держит и переучиваться пока не хочет
Буквы по настроению. Подойдет включит электронный плакат выберит себе режим когда там буквы произносят и повторяет. Первое время повторяла все,потом начала придуриваться,то у нее везде "А", то "ГИ", то "ЭМЬ". Цыфры у нас "эдин" и "тять". Но это по тому что мы говорим очень мало. Слоги говорит практические любые,кроме тех что с "О",а вот в слово соеденить пока никак не получается.
Про мелкую мторику что то совсем позабыли:не лепим,ничего не перебираем. Крышки как то сама откручивать-закручивать научилась,я и не показывала ни разу. Шнуровка не особо нравится,дырочек 5-6 и бросает. Любит животных,особенно собак и кошек. Книжки не особо,выбирает сама в основном стихи или со звуками,так же интереснее))) Любимая книжка сейчас про колобка
Девочки а как моторику поразвивать? и как понять что с ней проблема?

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:40 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:40.
Iрина аватар
Iрина Offline Пт, 01.03.2013 - 00:48 #

Для развития мелкой моторики:
- пальчиковая гимнастика
- перебирать мелкие предметы (крупы, пуговицы), перекладывать ложкой, щипцами
- пересыпать манку, песок
- переливать воду
- играть с копилкой, строить башенки из монеток, выкладывать гусеницу, цветочек, узоры
- пазлы, вкладыши, шнуровки
- лепка (например, ежик - слепить ежа и воткнуть зубочистки-иголки, на картоне сделать вазу и украсить крупами)
- рисование, аппликация
- конструкторы (лего, деревянные, магнитные)
- мозаика
- игры с мелкими игрушками, например расставить кубики и на каждый кубик (в домик) поставить игрушку из киндера
- учиться резать ножницами
- складывать платочек, бумагу
- учиться застегивать пуговицы, замки, кнопки, завязывать шнурки
- учиться открывать и закрывать шпингалеты, замочки, задвижки
- есть самостоятельно ложкой, вилкой, чистить яйца, разворачивать конфеты (не едите, заверните чернослив); есть мелкие ягоды, горошек, кукурузу по одной штучке руками
- вешаем белье на веревочку, обязательно с прищепкой
- складываем в бутылку бусинки, шнурочки
- листать книги по одной странице
- на улице кормить голубей (отщипывая от большого куска маленькие кусочки), сыпать щепоткой крупу

Если есть возможность, то походить в развивающий клуб, работающий по системе монтессори. Там обычно большое количество игр и материалов для развития мелкой моторики.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:40 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:40.
Ninelka аватар
Ninelka Offline Пт, 01.03.2013 - 08:07 #

я внемлю))) нам это тоже всё надо))

KAV аватар
KAV Offline Пт, 01.03.2013 - 10:03 #

Как это не будите? МЫ тут за вами все раскрыв рот читаем, и себе переписываем.

Oksana.K аватар
Oksana.K Offline Пт, 01.03.2013 - 10:24 #

Читаю, очень интересно!!!!!

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пт, 01.03.2013 - 11:28 #

Еще как надо)) ежика вот доделали,еще грибочки ему из теста скатали и яблочки,детенышу понравилось))

Last edited by Светик-Ромашка at Пт, 01.03.2013 - 11:28.
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пт, 01.03.2013 - 13:10 #

а тесто сами делаете или покупное специальное?

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пт, 01.03.2013 - 13:35 #

Я брала и пластилин обычный,и тесто разви**вашки,из любого лепим,больше всего понравился застывающий пластилин Маша и медведь,вот такой

Очень пластичный,к рукам не липнет,там еще в наборе всякие инструменты,мне даже самой понравилось творить)) дарили бабушка с дедушкой,даже не знаю,где они такой купили))
самодельное тесто моя привереда не любит,оно мягкое,в развивашке иногда они и из такого лепят,она говорит "фу,кака" и отказывается(

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 01.03.2013 - 12:01 #

Спасибо. очень нужная и полезная информация. сейчас в магазин сходим затаримся и начнем творить)

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Пт, 01.03.2013 - 12:09 #

Спасибо,главное,чтобы деткам нравилось.

Rusinka. аватар
Rusinka. Offline Пт, 01.03.2013 - 12:37 #

Наталья, и я вас тоже внимательно читаю и запоминаю на будущее, хоть и малышу только 9 мес. Нина, прости за оффтоп.

Iрина аватар
Iрина Offline Пт, 01.03.2013 - 19:47 #

А в 9 тоже много чего можно попробовать:
- пальчиковые краски, помесить следы пооставлять
- тесто для лепки помять
- массаж (ту же сороку-белобоку),можно использовать массажные мячики
- помпончики, каштаны в банку класть-доставать
- уже можно пробовать есть самостоятельно ложкой
- игрушки: пирамидку разбирать,кубиками стучать
- давать потрогать, помять разные материалы разные ткани, целлофан, бумагу

Gli аватар
Gli Offline Вс, 03.03.2013 - 22:56 #

моему 1 г. 5 мес. не представляю, как можно давать ему краски, фасоль и т.п. мгновенно все это оказывается во рту. то же с тестом (делала из толокна). от массажа ему жутко щекотно. ложкой недавно стал сам есть, довольно хорошо. пирамидки, сортеры - если в течение минуты не получилось - в возмущении прекращает. любит книжки "читать", говорить пытается. в коробочки кладет-достает. давно. карандашом любит порисовать. а так и не знаю уже чем еще развивающим заниматься

Iрина аватар
Iрина Offline Пнд, 04.03.2013 - 07:13 #

Пальчиковые краски для самых маленьких специально делают с неприятным вкусом, но безопасные. Раз попробует больше не станет. Фасоль и прочие мелочи для 9 месяцев не предлагаю, так как до года дети в любом случае все потянут в рот - это их чуть ли не основной способ изучения мира. После года, если ребенок еще не отучился все пробовать на зуб, игры с мелкими предметами только под строгим контролем взрослых, особенно фасоль.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 06.03.2013 - 23:45 #

И тесто для лепки тоже горькое делают. Мой как-то наелся шарикового пластилина, я ему после этого купила тесто, как увидел - глаза заведущие, оно еще пахнет так аппетитно-приятно, прям читалось на лице "ну щас слопаю всё!". Ну и точно, потянул в рот, а оно горькое)) Выплюнул всё, больше не пробовал.

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 11.03.2013 - 22:49 #

Нам 10 мес,ходим в развивалку.и красками там рисуем,и пластилин щипаем и мнем.с манкой и пшеном занимаемся,массажные мячики катаем,звуки учим..в общем и для таких малявок полно занятий,о каких-то результатах говорить не буду,но я результат вижу..а главное нам нравится..

Alice аватар
Alice Offline Пнд, 11.03.2013 - 23:28 #

а в какую развивалку ходите и с какого возраста?

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 11.03.2013 - 23:30 #

В беби***остров.. Мы ходим вот только с марта,группу долго набирали,а так детишек с 6 мес там берут

Alice аватар
Alice Offline Пнд, 11.03.2013 - 23:36 #

это в каком районе?
и еще девочки, подскажите пожалуйста, дочке 6,5 месяцев, надо ли мне чем либо с ней заниматься? если да, то чем?
сейчас, я периодически делаю с ней занятия но книгам из набора школа 7 гномов, даю в руки многие предметы обихода, описываю их. Что еще надо?

Снуся аватар
Снуся Offline Втр, 12.03.2013 - 07:23 #

Мы в запрудном занимаемся,в спутнике вроде еще есть

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:41 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:41.
Yaris аватар
Yaris Offline Вс, 03.03.2013 - 21:49 #

я такой рецепт знаю, на ХМ его девочкам писала

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 03.03.2013 - 21:52 #

Это рецепт известный.

makysek аватар
makysek Offline Сб, 02.03.2013 - 12:46 #

спасибо,полезная информация.
особенно интересна тема-успехов в раннем развитии

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:41 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:41.
Koty аватар
Koty Offline Вс, 03.03.2013 - 14:08 #

Интересно)))

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 03.03.2013 - 14:24 #

тоже постою послушаю.

Наталья аватар
Наталья Offline Вс, 03.03.2013 - 20:46 #

Наталь, спасибо за идею про Бабу Ягу - разукрашиваем с удовольствием избушки, следы и Бабулек))) Кружочки не заинтересовали, пока отложили)) Разукрашиваем мелками восковыми, вроде нравится))) Не идеально, конечно, но хоть не бросает - это уже прогресс!!!
Если не против - буду еще обращаться с вопросами)

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 03.03.2013 - 22:10 #

Заинтересовался-это хорошо,процесс пошел,теперь главное интерес поддерживать.

Shinshilla аватар
Shinshilla Offline Вс, 03.03.2013 - 23:31 #

Наташ, и я спасибо огромное хочу сказать!!! Рисуем в ванной - море удовольствия)) макароны в бутылку - это вообще тема) в первый день раз 5 складывала, и сейчас раза по 2 точно интерес проявляет!

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 03.03.2013 - 23:42 #

Молодцы!

Iрина аватар
Iрина Offline Пнд, 04.03.2013 - 07:46 #

Тема из итогов, плавно переросла в занятия по мелкой моторике ab.gif Ну уж раз нашла, чем еще занимались, выложу :)
Делали водную аппликацию в ванне (из бумаги вырезала разные фигурки, мочили стенку водой и приклеивали) - это был хит на целый месяц.
Аппликация из пластилина, катали шарики и делали элементы картинки: воздушные шарики, украшали новогоднюю елку, бусы, виноград.
А еще можно поиграть со снегом, пока зима не закончилась ab.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Водная аппликация231.17 КБ
Иконка изображения Наш ёжик165.24 КБ
Иконка изображения Воздушные шарики из пластилина203.51 КБ
Иконка изображения шарик149.27 КБ
Иконка изображения Первые рисунки акварелью185.16 КБ
Иконка изображения Играем со снегом263.83 КБ
-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пнд, 04.03.2013 - 14:26 #

мы на днях сортировали макароны и шиповник,фасоли не было,в бутылочки от имунели. первый раз занялись этим поняли все с первого раза,быстренько все разложила а потом весь вечер макароны в машинке по дому катала,теперь они во всех углах.)))
на стену в ванной это интересно,мы так со слоника этикеточки отдирали,они намокли пока купались и тоже лепили,надо еще попробовать ей понравилось)

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:42 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:42.
Ирина1203 аватар
Ирина1203 Offline Ср, 06.03.2013 - 23:38 #

Девочки я к вам с таким вопросом, на следующей неделе доченьке исполнится 2 годика, всю голову сломала что же подарить, чтоб для развития полезно было и играть стала, в выходные планирую в бегемот сходить может кто подскажет, чем нравилось ребятишкам в 2 годика заниматься.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:43 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:43.
Ирина1203 аватар
Ирина1203 Offline Чт, 07.03.2013 - 00:16 #

Спасибо большое, а куколки на магнитах где брали, что я таких не встречала, кухня правда не музыкальная но большая есть, играем в нее. Может что еще посоветуете по крупнее в плане подарка.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Вс, 10.03.2013 - 22:43 #

,

Last edited by xxnataxx at Вс, 10.03.2013 - 22:43.
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 07.03.2013 - 13:18 #

Ирина, я куколки на магнитах в сп заказывала, закупка Маленькая фея, там где косметика детская, там не такие как у Натальи, но наподобие. Моя дочка где то с 2,5 лет такими заинтересовалась

Last edited by М@рин@ at Чт, 07.03.2013 - 13:18.
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 07.03.2013 - 13:16 #

Наталья, а музыкальные азбукварик песенки со словами там или только музыка? я вот купила две книжки-пианино, но там только музыка, а слова надо самим петь, а хочу чтоб слова в песенке тоже были.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 07.03.2013 - 15:51 #

Со словами.И в Матрешке и в Заиньке.

N@talya аватар
N@talya Offline Чт, 07.03.2013 - 07:44 #

Детишки всех возрастов, начиная от года до шести у меня любят заниматься с набором для завтрака "Готовим завтрак" (резать их надо, 3 года уже набору - и ничего) - и мелкую моторику развивает, и правильное держание ножа, и соотношение целого и частного, и счет, и цвет, и форма - в общем, полезная вещь - посмотрите в дет.магазинах

Last edited by N@talya at Чт, 07.03.2013 - 07:44.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 208fa07fcb997dc90d4c561f759fbb3a.jpg34.25 КБ
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 07.03.2013 - 13:24 #

Ирина, моей дочке в 2 года очень нравилось пазл деревянный собирать (как на 1 странице этой темы есть фотки на него ,я там тоже писала). По многу раз в день и долго, до сих пор его собирает, но быстро уже. Еще как уже написали музыкальные книжки. И Лего дупло тоже в ходу с 2,5 лет у нас, пока набор маленький 31 деталь Дом медвежонка винни (очень хороший), теперь уже докупать 3 набора собираемся (в т.ч. Дом для семьи). Он как раз очень дорогой.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Чт, 07.03.2013 - 13:59 #

Тоже за лего )) Вот только Дупло у нас не в почете, больше нравится серия Криэйтер, от 4 лет.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 07.03.2013 - 14:18 #

а вам сколько?

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Чт, 07.03.2013 - 16:18 #

2 года )) Она, конечно, модельки не строит, но сами кубики ей больше нравятся, она из них просто башенки и стенки строит. Нам его папа на ДР купил, потому что он дешевле дупло и деталек больше, это он так съэкономил )) Я сначала вопила (там есть совсем мелкие детальки), купила еще дупло, а она из него только машинки с человечками выбрала.

Amber аватар
Amber Offline Чт, 07.03.2013 - 15:13 #

Creator, конечно вещь, но не для маленьких детей. Мой сын в 4 года его не собирает, только человечков, хотя на конструкторе и написано 4+. А вот DUPLO как раз для малышей, и самое главное, что потом можно из них вместе строить, все детали друг к другу подходят.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 11.03.2013 - 12:34 #

Все от детей зависит, моему скоро 4, в дупло (и аналогичных размеров полесские) уже не играет, а с криэйтером начал в 2,9 возиться, к 4-м уже какие-то машины и ракеты мастерит.

Amber аватар
Amber Offline Пнд, 11.03.2013 - 15:05 #

Я про детей не спорю, только мелкие детали в Creator года в 2 и съесть можно запросто.
У них там сейчас новая серия вышла тоже написано с 4+, но она попроще называется FOR YOUNG BUILDERS. Вот эту серию мой собирать начал, а обычный Creator никак, только переделывает то, что папа соберет.

Last edited by Amber at Пнд, 11.03.2013 - 15:05.
Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 12.03.2013 - 01:14 #

В 2 да, могут и проглотить. А в 3 уже вряд ли. И у лего спец. состав, позволяющий разглядеть детальки на рентгене))
Мой по схемам криэйтор не собирает, только свое что-то строит, инструкцию категорически отвергает.

Amber аватар
Amber Offline Втр, 12.03.2013 - 12:20 #
И у лего спец. состав, позволяющий разглядеть детальки на рентгене))

Нагуглила:

В состав пластмассы из которой изготовлены кирпичики Lego входит такое вещество, как сульфат бария. Она не токсична для человеческого организма, так как не растворяется в воде. она обладает одним свойством — ее отлично видно на рентгене и если ребенок проглотит деталь от конструктора, ее будет просто обнаружить по рентгеновским снимкам.

Вау! А я и не знала, спасибо Вам за нужную информацию.

Ирина1203 аватар
Ирина1203 Offline Вс, 10.03.2013 - 23:03 #

Девочки спасибо за советы, купили большой лего дупло зоопарк, весь вечер про сидели. Купили еще фабрику конфет делает конфеты из пластилина то же вроде понравилось, но папе не очень приглянулся подарок, т . К ее одну с ним не оставишь, еще бытовую технику на батарейках, деревенянные пазлы и много по мелочи, но это она еще не видела. Папа решил, что доче просто не обходим огромный заяц больше ее, она вначале аж опешила от его размеров, потом попросила поставить его в палатку, где они с папой играли.

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пнд, 11.03.2013 - 00:46 #

мое ихмо маленькое. Учить до 6 лет буквы и цифры ничего кроме как дань моды. Ребенку нужно развивать "базу,фундамент" для всего дальнейшего: память,мышление,восприятие и все остальное. про англ-Очень хорошо как можно чаще фоном слушать англ песенки,стихи. это дает хорошую базу для легкого усвоения материала в школе.
можно железновых скачать музыку или видео и доса с малышом заниматься.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пнд, 11.03.2013 - 10:43 #

Наталья xxnataxx, зачем вы все удалили(((, было очень интересно почитать ваши советы, я брала себе на заметку

Shinshilla аватар
Shinshilla Offline Пнд, 11.03.2013 - 15:10 #

+1

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Пнд, 11.03.2013 - 20:50 #

Вот-вот ((
Я из-за вас тему в закладки взяла, хотела осмыслить на досуге, потому как я больше упор на физическое воспитание делаю, надо же и за остальными подтягиваться ))

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 12.03.2013 - 15:00 #

вот молодец Наталья! тоже хотела предложить тебе отдельную темку создать! будем изучать, спасибо)))

варёночка аватар
варёночка Offline Сб, 06.04.2013 - 21:10 #

Здравствуйте, мамы которым не безразлично развитие своих детей! я сама такая! Дочь старшую учила с пеленок по методике Домана, Жуковой, Никитиных ! читали по кубикам Зайцева и т.д! результат -8 лет 3 класс заканчиваем, в гимназии! а вот со вторым упор делаю на творческое развитие и самостоятельность в выборе занятия! Результат-все стены дома в рисунках))))) А главное, я так вошла в №русло№ ,что теперь работаю логопедом-дефектологом! помогаю в подготовке детей к школе с индивидуальным подходом к каждому ребенку! сначала бегала по домам к ученикам, теперь "осела" в кабинете))) так, что если нужна помощь ,консультация-пишите! с удовольствие подскажу .Много ,что узнала не стандартного в подходе к развитию речи детей,обожаю работать с "Даунятами",аутистами,ДЦП-ками! люблю детей!

Наталья аватар
Наталья Offline Вс, 07.04.2013 - 18:48 #

Наталья, а по какому адресу "осели"?)))
Можно в личку?