Опубликовано Сб, 03.08.2013 - 22:52 пользователем Arwen
Настроение:
в шоке
Год назад приобрели квартиру 2хкомнатную по программе "жилье для молодой семьи" +ипотека и материнский капитал. С не малым трудом перевела детей в сад района проживания.Вот узнала что собираются наш дом расселять в 2015году. Много читала что ждут по 20-30 лет с того момента как скажут а то и вообще не дожидаются.Ну а вдруг всё же расселят таки. Но я в ужасе и не понимаю чему радуются окружающие( может у них конечно деньги есть и они купят себе хорошее жилье и детей переведут). Девочки кто сталкивался с расселением скажите как вообще это происходит и может кто знает где можно получить квалифицированную юридическую помощь по этому вопросу.
Комментарии
Расселение очень зависит от того, кто расселяет. Если город, администрация - хуже. С ними не поторгуешься, они не дадут "лишнего квадрата", сколько было - столько получишь. Да еще и предложат жилье социальное - для переселенцев, а оно изначально строилось для этих нужд. Даже если будешь не согласен с переселением, все решается через суд, который чаще встает на сторону администрации.
А если сносит частный застройщик, который планирует у вас выкупить площадь для своих нужд, а у вас все в собственности - здесь как на рынке - как сторгуешься, так и будет. Заставить съехать и продать вас не сможет. Застройщик может предложить готовые квартиры, новое жилье или вторичку, либо в денежном эквиваленте.
ой я даже не знаю кто расселяет надо где то это узнать. я боюсь что я и столько не получу сколько есть сейчас(
Как это не получите? Мне кажется меньше дать не имеют права. Лучше сразу сходите проконсультируйтесь к юристам, чтобы быть осведомлённой в этом вопросе. Обычно расселению рады, т.к. рассчитывают получить больше, чем имеют. Про меньше даже не слышала.
Меньше дать не могут. Обычно все радуются (особенно поначалу), потому как живут в ветхом жилье, а дают новые благоустроенные квартиры. Другой вопрос, КАКИЕ это квартиры, а второй вопрос ГДЕ дают.
знакомых знакомых выселяют из ближнего арбеково (где рынок арбековский) на долгорукова (если не ошибаюсь), короче куда-то туда в новостройки..тут про них кстати писали не особо..
вот даже где меня больше пугает чем какие так как в нашем районе точно нет куда расселять...я за сад волнуюсь точнее за его отсутствие или отсутствие мест
в Ахуны еще расселяют. Дома и на вид страшненькие и слеплены за 2 месяца. Но люди живут...
ну то что расселяют в дома качества еще хуже чем то что ветхое это я поняла да и районы тоже не доехать не уехать.. от того и состояние просто ужасное
по какому адресу ваш дом?
Комсомольская/Ударная 21/5
Расселять вас скорее всего будет администрация и на ул. Долгорукого. У нас зелёным деревянным домам напротив ДК 40 лет сказали готовиться туда.
Насколько я знаю, много зависит от того, в какой форме вы владеете недвижимостью. Если "соцнайм" без приватизации (не знаю как правильно называется) - то дают на каждого прописанного человека не менее 15 квадратов. Если у вас все приватизировано - дают столько же квадратов, сколько у вас есть. А если сносит частный застройщик, как я уже писала, как договоришься.
А если жилье заложено в ипотеку - тогда вообще не знаю, обращайтесь к юристу.
если жилье куплено в ипотеку, это уж точно не соцнайм. Такое жилье в собственности. Кстати, по соцнайму уже не дают по соц. нормам. Дают так же как и у кого в собственности - анологично общей площади ветхого изымаемого жилья. Метр в метр. Могут дать побольше в случае если, например, такого маленького жилья нет в новостройках. Например, в случаях с комнатами в коммунальных квартирах.
собственность банка. собственность с обременением. Свидетельстве о регистрации права собственности стоит отметка о наличии обременения на объект недвижимости, то это означает, что существуют ограничения на совершение сделок с данным объектом. Собственник не вправе продать, поменять, подарить имущество без снятия обременения или без согласования с залогодержателем, т.е. отчуждение объекта недвижимости невозможно.
Наверно банк не пойдет против администрации г.Пензы, выступающей инициатором расселения ветхих домов. Может обременение переложится на новую недвижимость? Вряд ли из-за одной ипотечной квартиры не будут расселять весь дом.
2.14. Запрещены любые сообщения, не относящиеся напрямую к вопросу темы(оффтоп)
Модератор
Если квартира в собственности, то дают квартиру равнозначную по цене, а если квартира не приватизированная и ее люди занимают на основании договора социального найма, то дают равнозначную по площади и учитываю количество комнат. Это из Жилищного кодекса.
Нас тоже собираются расселять (живем около МФЦ на Фрунзе (заводской район) и настоятельно предлагают вступать в программу по расселению ветхого (аварийного) жилья. А можно ли расселяться, не вступая в эту программу. Говорят, что по программе меньше прав при расселении. Кто знает? Вобще тоже расселяться не хочется. Район хороший, всё рядом, транспорт в любую сторону. Да и с детским садом тоже не хочется проблем.
нет нет это уже моя собственность обременение сняли уже. В соседнем доме когда было собрание говорили что дадут по 35метров+ 10 можно будет купить..потому и боюсь что не получу я даже примерно то что есть сейчас..не по метрам не по количеству комнат а нуждающейся еще раз я уже не могу быть. мозги в раскоряку не есть не спать уже толком не могу
а сколько у вас общей и жилой полощади? У нас общая 35, жилая - одна комната 12м, другая 8. Говорят, что так же и дадут. Но одна заинтересованная в расселении соседка говорит (так сказали ей в администрации), что могут дать до 15 м к общей площади бесплатно. Что-то не верится мне в это.
47 общая, жилая 27,3
Ну тогда вам никак не дадут по 35 метров. Должны дать не меньше этого. А сколько этажей в вашем доме? Балкон есть?
2 этажа балконов нет
Это дома рядом с 1 гор больницей
мне интересно в связи с чем соседка так заинтересована я вот не могу понять что там такого хорошего сулит расселение: район на куличиках куда добраться надо пол дня, плохого качество здание и еще не понятно сколько квадратов жилья получишь и сколько нужно будет денег что бы то что дадут в боле имение пригодное для жилья вид привести...уж я молчу про сады мест в которых нет. я вот ничего кроме минусов не нахожу но некоторые упорно радуются
У нас радуются и хлопочут о переселении пенсионеры. Очень мечтают об Ахунах. Я им и говорю, что была бы я как вы на пенсии. может и мне бы неплохо было у черта на куличках. А им всё равно. Письмами от депутата грозят. Типа не будете согласны - выселят в резервный фонд по 6 м на человека. Согласна с вами, что новое жилье еще надо благоустраивать, много средств придется вложить. Здесь то у нас - окна новые, двери тоже все поменяли, радиаторы отопления сменили, ремонт сделали. И всё бросать? Жалко!
я сама не знаю что делать даже...мы трубы все сменили воды вообще не было окна 2 сменили и придется еще 2 сменить иначе мы зимой замерзнем получается я трачу деньги на ветер и вот перезимую и заново тратить деньги. нам еще не говорили куда расселять будут про ахуны ничего не говорили
А у нас 2-й этаж 4-х этажного дома. Балкон есть. А расселят типа как на Долгорукова в трех-этажки без балконов, да еже не известно какой этаж достанется! Не хочется первый (очень говорят пол там холодный, даже ковры плесневеют, поэтому приходится людям делать "теплый водяной пол".) А здесь у нас очень теплая квартира.
ндааа мне с моим больным ребенком только в ледяной плесневеющий пол....час от часу не легче
Весной я как то слышала от Бочкарева, что хотят новостройки строить в Заре! Нет у меня желания жить ни в Заре, ни в Ахунах. Да и в Терновку не особо горим желанием. Хочется в своем районе остаться.
почему то всегда думала что переселяют в новостройки. сколько лет вашему дому?
незнаю а в каких документах это можно посмотреть?
Переселяют то в новостройки. Но жилье специальное для расселенцев строят. Трех этажные( без балконов, с газовыми котлами на кухне) на Долгорукого - яркий пример такого жилья. А живем в четырех этажной сталинке, 30-х гг. постройки. Но стены толстые, кирпичные.
Да, окна сейчас ставим хорошие, а получим эконом класса и без москитных сеток. И двери их типа железные, тоже всё менять. Очень они тонюсенькие эти двери, людям приходится их сразу заменять на нормальные.
вот где взять столько денег хорошо если они есть или есть что продать и хорошо если есть автомобиль можно доехать куда угодно а вот без всего это расселение просто убийство я лично его так расцениваю
с 1949 года постройки, 64 года, неужели такое аварийное состояние... есть дома и старее в пензе
да я нашла 49 года износ дома 63 процента.. не знаю есть или нет более старые но приходили сказали будут расселять
вот это да! у моей матери дом деревянный двухэтажный тоже 1949 года постройки, но их даже не думают расселять. так и сказали. ваши дома просто кому-то понадобились, вернее, земля под ними. а если так, то расселят. раз интерес есть. этот дом деревянный, 2 -этажный, по проекту там не положено вообще никакой канализации, кроме ведерка под раковиной.
В нашем районе дома строились как временные для приезжающих на завод специалистов. В нашем,например частичные удобства, только холодная вода и туалет. Газ.колонку и ванну ставили сами. Дом у меня точно такой же как на Воршилова(не знаю как улица точно там называется) недаввно расселённые двухэтажки
а мы в прошлом году получали тех.паспорт - там указано 55 % износа. Нужна наша земля! Под новостройки (но не для нас).
дааа, посмотрела ваш дом, вид конечно страшный, извините уж, старый убогий. окна эти древние. облезлая штукатурка. перекрытия наверное деревянные еще. я думаю вам стоит радоваться расселению. переселят вас в хороший дом. новый.
у меня окна пластиковые и не только у меня. в какой хороший вот в такой как выше девушка писала с ледяным полом и гниющими стенами
нет. вас переселят в нормальный дом. в новостройку скорее всего. не слушайте никого. всю информацию узнавайте в вашей районной администрации. или в областной. вам скажут. наверняка уже все продумали они куда вас переселят. что там у вас 16 квартир. это немного. найдут вам место в новостройке легко.
На соседних улицах переселяют на Долгорукого. Разговаривала с расселенцами лично, с теми кого расселили этой весной ( с улицы Шмидта) и кого расселяют осенью (дом на Гагарина).
да, прочла информацию на сайте администрации, действительно расселяют в 3 этажки в согласие. но я уверена это лучше чем было у вас. новый дом всегда лучше.
я вообще далеко не специалист в строительстве, инженерии и тд... но я считаю что сейчас так строят что любое старое лучше нового. возможно я не права конечно я не специалист
я живу в старом доме, 66 года постройки. и мечтаю жить в новом доме! новом! с большой кухней , новой канализацией, новой системой отопления. старый дом это гнилые трубы, забитые батареи. нормально сейчас строят. первые этажи всегда будут гнить а крыша всегда будет течь. а средний этаж всегда лучше всех будет. это что в новом доме что в старом. но новый дом всегда лучше.
Да на долгорукого кухни по 10 и 11 метров,
Средний этаж в новых домах тоже не айс. У нас 5 из 10 - холоднее чем на 7 и выше. А в старой двухэтажке на 1 этаже зимой хоть окна открывай. А летом кондёр не нужен. Потолки 2,80 в отличии от 2,60 - разница небольшая,а заметная. А уж про звукоизоляцию в новостройках вообще промолчу. Не завидую своим соседям,если я слышу как они просто между собой беседуют,то нашу "итальянскую" семью)))им нелегко приходится))))
.......
я живу в старом доме, 66 года постройки. и мечтаю жить в новом доме! новом! с большой кухней , новой канализацией, новой системой отопления. старый дом это гнилые трубы, забитые батареи. нормально сейчас строят. первые этажи всегда будут гнить а крыша всегда будет течь. а средний этаж всегда лучше всех будет. это что в новом доме что в старом. но новый дом всегда лучше
!!!!!!!! Полностью за
о новых трубах,это да в старых домах трубы в ужасном состоянии,про состояние домов и говорить не хочется
с нашей старой системой отпления зимой в квартире выше 30-ти!
только в этом и плюс,у нас зимой дышать нечем от жары как топят,мы батареи пледом закрываем,ребёнок обжёгся один раз даже
у нас окна зимой почти всегда на микропроветривателе, но зато детские штанишки сохнут мгновенно!)))
Offline tata29 Сб, 17/08/2013 - 17:29 #
я живу в старом доме, 66 года постройки. и мечтаю жить в новом доме! новом! с большой кухней , новой канализацией, новой системой отопления.
А я мечтаю о собственном, индивидуальном новом доме!!! И буду стараться осуществить эту мечту.
вам конечно надо а мы пока об отдельной мечтаем,скорее бы уехать уже
их расселяла администрация как ветхое-аварийное жидьёи у них большинство не привотизированно было поэтому всех туда и сунули,а так нас то должен застройщик расселять(если только ваши пенсионеры не добьются аварийности)тогда поторговатся можно поскандалить и выбить нормальную квартиру в хорошей новостройке или же вторичке если жильё в собственности
Согласна, что с застройщиком можно и попробовать что-то лучшее для себя. Но наши в доме этого никак не поймут, хотят чтоб администрация сносила по программе расселения ветхого(аварийного) жилья. А тут уже довольствуйся тем, что дадут. Типа сами напросились!
вот вот дома так и так под снос будут какого хрена хлопочут только???
вот и я им так и говорю, что всё равно нас здесь не оставят и не будут клочками дома сносить, пойдут по порядку.
только администрация сделает умнее дом аварийным признает и пошлёт на край города со словами "Скажите спасибо из аварийного дома расселили",а с застройщиком хоть поторговатся можно будет как то
Вот в том-то и дело!
В центре города нет земель, вот они и расселяют.
Все бы были рады если в хороший! А если в те, которые сейчас строят специально для расселенцев? Трех-этажные дома на Долгорукого прозвали в народе конюшнями и бараками. Стены очень тонкие. Не спасало людей этой зимой даже индивидуаное газовое отопление. Вот если бы давали в обычные нормальные многоэтажные дома, а не в эти дома малоэтажной застройки...
а вы можете у своей соседке спросить куда и к кому она именно ходила по поводу расселения у нас район то один. что то у меня возникло огромное желание туда сходить и всё подробно узнать когда куда и зачем
Актив нашего дома, состоящий из пенсионеров, ходит в администрацию города на Маршала Крылова и на Некрасова, 24 в Департамент ЖКХ.
видимо придется стать активом матерей с детьми и тоже походить пока еще не поздно может что то и узнаю и чего то добиться удастся
В качестве справки - цена квадратного метра домов на Долгорукого - 28 тыс. кв. м, домов в обычных многоэтажках - более 40 тыс кв. м. Не расщедривается администрация покупать нормальные дома у более дорогих застройщиков. Нет средств! Заложено на нужды расселения не более 28 тыс. кв. м. - вот и получайте на что хватает.
Свекровь весной расселили, выплатили деньгами. Купили квартиры в Спутнике, 32-33 тыс/кв.м и качество хорошее.
и сколько если не секрет деньгами вышло и исходя из чего сумма этой выплаты определялась
а сколько у свекрови было по метражу и сколько она приобрела за эти деньги? Площадь не уменьшилась? Потому что как в положении о переселении (читала лично и можно с ним ознакомиться на сайте администрации) дают если деньгами, то по стоимости 28 тыс за кв.м.
У нее был частный дом на центральной улице города, + земли 4 сотки + сносил частник и его поджимали сроки. Я просто хотела сказать, что не только по 40-50 тысяч можно купить нормальное жилье, а есть и дешевле. Если есть возможность - добавьте свои 5 тыс за квадрат, и купите пригодное жилье.
С частным домом конечно проще. Средств больше. Земля дорогая нынче. А нам... Выплатят нам за наше жилье по 28 тыс. кв. м. Чтобы купить такой же метраж как и был (умножить количество метров каково было на минимум 5 тыс. - получается немалая сумма.) Например, квартира как у Марины - 47 кв. м х 5000 руб = 235 000 руб. (нужно доплатить). Лично нам получается выгоднее сейчас продать свою квартиру. На данный момент наша квартира стоит около 1600 000 руб. Общая площадь 35 кв.м. За кв. м получается 45 тыс. руб. Разница очень существенна. Планируем продать через 2 года нашу квартиру, успеть бы до расселения, и построить свой дом. Только наверно не каждый, думаю, захочетт купить квартиру под расселение. Прям головная боль какая то!
Конечно не каждый, поэтому продавайте сейчас и не распространяйтесь, что дом пол расселение.
Вот интересно, а если бы на месте этого покупателя были вы? По-моему, в любой ситуации нужно оставаться человеком, а то что вы советуете - это подлость.
согласна с Вами!
Подлость да, не спорю. Хочешь жить - умей выживать! Тут не о конфетке речь идет, и не о 100 рублях. Чтобы мои дети жили в комфорте, а не на ледяных полах, я готова и по головам пройти. Времена не те, либо ты, либо тебя. Желаю вам удачного разрешения квартирного вопроса.
Прямо сейчас не получается продать. Мы только на будующий год заложим фундамент будующего дома (в этом году не получается), зиму он должен отстояться. А только потом продавать квартиру и достраивать на эти деньги дальше. Получается не раньше весны 2015 года, поменьше 2-х лет придется повременить с продажей. А за полгода перед расселением нельзя совершать сделки с недвижимостью. Вдруг совпадет с этим расселением. Низнай прям что и делать...
Продавать в след.году, перекантоваться у родственников или на съемной квартире (придется потуже поясок затянуть - чай без конфетки,бутерброд без колбасы), но оттуда выбираться. Надеяться на наши власти лучше не надо - не озолотят точно, им лишь бы отмазаться. А за год может что и прояснится, может время еще появится, застройщик какой-нибудь нарисуется, но сидеть до 2015 и ждать чуда я бы не стала.
свет думаю успеете даже к нам не приходили точно по сносу когда
не знаю про продать а вот в приватизации и прописке нам вот уже отказали
так по закону я смотрела на днях что в приватизации отказать не имеют права,хотя у нас всяко может быть ,в прописке могут запретить,детей отказать вообще не в праве прописать
мы к стати завтра идём дочку прописывать,и заодно хотим спросить ради интереса можно ли бабулю прописать ещё к нам
а где отказали???
Сходите на прием в отдел по распределения муниципального жилищного фонда начальник Михаил Семенович розниц кий 1этаж гор адм вход со стороны современника их отдел занимается программой переселения там вам все расскажут и районы расселения и площадь и сроки
а сколько у свекрови было по метражу и сколько она приобрела за эти деньги? Площадь не уменьшилась? Потому что как в положении о переселении (читала лично и можно с ним ознакомиться на сайте администрации) дают если деньгами, то по стоимости 28 тыс за кв.м.
Куда обращаться по вопросам расселения
Режим работы исполнителей программы по оформлению документов
Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города (каб. 131, 132, 133), понедельник, вторник, четверг с 9.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00, тел. 68-71-60, 68-50-17, 68-06-70;
Управление муниципального имущества администрации города (каб. 436, 437), понедельник - четверг с 9.00-13.00, тел. 68-64-42, 54-20-89;
Управление ЖКХ города Пензы (ул. Некрасова, 34), тел. 42-26-36, понедельник - пятница с 9.00 - 18.00.
МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» (ул. Некрасова, 34 каб. 37), вторник, четверг с 8.00-12.00, среда с 13.00-16.00, тел. 48-34-54;
МКУ «Управление капитального строительства г. Пензы» (ул. М.Горького, 37, 3-й этаж), понедельник - четверг с 9.00-17.00, тел. 56-36-15.
С сайта администрации г. Пензы.
http://www.penza-gorod.ru/doc2-168.html
Матрёшка Вс, 04/08/2013 - 16:47 #
да, прочла информацию на сайте администрации, действительно расселяют в 3 этажки в согласие. но я уверена это лучше чем было у вас. новый дом всегда лучше.
Для некоторых, не спорю это лучше, чем было. Например. расселяемые деревянные дома в нашем районе или соседние дома с коммунальными квартирами. Наш дом - это у всех отдельные квартиры. В нашей квартире окна, трубы новые, радиаторы отопления тоже. Зимой в квартире без преувеличения +28-30.
Кстати, один из домов на Долгорукова перестраивали на стадии строительства, так как дал трещину (причина была в фундаменте). Красноречиво говорит о качестве строительства. Это о том, что новое не всегда лучше.
Девочки, весь квартал, от стоматологии и до 40-лет октября будут сносить, менять коммуникации и строить высокоэтажки. Те дома, что на стороне больницы, посколько мне известно, пока трогать не будут.
но к нам приходили сказали что будут
А где вы взяли эту информацию? глянуть бы. а то кто говорит одно,кто другое.
Это секретная информация у меня дядя работает в планировке.
))))) ясно. Тоже не знаем радоваться или плакать))))
В первую очередь планируют расселить дома за парком на стороне МФЦ (до 2018 года). По другую сторону парка (Дом торговли) вроде как потом.
да да это я тоже слышала,грядёт большая перестройка до 2034года заводской район должен быть весь застроен многоэтажками
Нас тоже планируют расселять. Мы подлежим расселению уже к концу 2014 г., но непонятно как за такой срок постоят новые дома для такого количество переселенцев??? У нас квартира в Манжурии, дом 30-х годов постройки крепкий еще, но в дождливую погоду мокнет стена угловой комнаты, утепляем ее всячески. Вокруг одна алкашня Мы даже и не знаем радоваться грядущему переселению или нет? Переселят в новые гниющие сараи с этой же алкашней на лестничной клетке.
а кто-нибудь что-то знает о сносе цыганского поселка?у нас там дом стоит приватизированный,вроде слухи идут. сдали документы о собственности в администрацию, но спросив что, как, для чего, когда, отвечают, что город просит данные и они не знают для чего.
Там же люди столько новых домов понастроили! Столько средств и сил! Даже не верится, что такое может случится.
в простарах инета даже выложен макет нового городка, что будет вместо цыганского. шутка может))
В таких случаях застройщик строит дом в другом месте, но не меньшей площади. У знакомых так коттедж под снос был, все благополучно разрешилось. Им на выбор предлагали квартиры или построить дом в другом месте. Но это Пензастрой, а вот как другой застройщик поведет себя - неизвестно, в худшем случае может и "красного петушка" пустить - им это проще всего и документально в том числе.
Про расселение пос Лесной никто не знает?
Адрес : ул. Лесной поселок, 5 (кв.№ 1, 2, 3, 4) - расселение 2012-2013. Это на сайте администрации города написано. А на другом сайте все дома по этой улице имеют статус "аварийние", судя по этому все должны расселять, а когда не известно.
Если захотели расселить, они этого добьются. сколько уже домов погорело таких "отказников".
+100
А за стомотологией (ул. Фрунзе) будут расселять? Может кто знает....
Нужная тема,мы на Шмидта живём рядом с расселёнными домами,говорят нас тоже на следующий год расселят будут,но не администрация а застройщик,и жильё могут дать как в новостройке этого же застройщика,либо даже во вторичном жилье,про метраж тоже интересно сколько дадут,у нас общая площадь 23кв.м,в собственности семья из 4 человек
Говорят торги на нашу землю (наш участок) закончатся в октябре,цену администрация выставила ломовую,как Fredic сказала в нас в всё рядом садик,школа,больницы,уехать куда угодно в любую сторону можно,почти центр города.,главное парк рядом
Кто говорит в 2015,кто говорит в 2016 на нашем пяточке рядом с прокуратурой,будут уже стоять 3 12этажных дома!
Ждём расселения с радостью и с горестью одновременно,с одной стороны в новую квартиру(Отдельную!)у нас ОК сейчас,горесть в том как 2 детей пойдут в сад,будет ли место и буде ли там садик вообще,как со школой,старшей 5 год(пора уже задумываться),каким будет дом неДай Бог как на Долгорукова
Девочки и ещё может кто знает вот застройщик купит землю через какое время он будет дом расселять и это наверное по теплу будут делать???или как???
не знаю ну уж очень надеюсь что зимой на улицу не выгонят
Зимой не должны. Секровь продала свой дом застройщику в марте, но договорилась "на честном слове", что застройщик разрешит пожить в этом доме до лета, пока не сможет переехать в другое жилье. Благородный застройщик попался.
всё равно в новой квартире ремонт надо сделать всё подготовить,а потом переезжать я так думаю,у нас простос гаражом проблемы вот думаем стоит ремонтировать ли или уже не стоит
Кстати, застройщикам, проще предложить вам не квартиры, а выплатить деньгами. Вот у нас, например, застройщик по документам купил дом и землю, и перевел деньги на лицевой счет свекрови. А уже мы, исходя из суммы, подбирали себе жилье - хочешь у него же покупай по 50тыс/квадрат, хочешь вторичку, хочешь новое. Вот она взяла в Спутнике по 32 тыс/кв.м. в еще недостроенном доме, лето прожила на даче, каждый день ездла на работу. Теперь вот дом сдали с черновой отделкой, надо будет делать ремонт. К слову, она могла забить на все и купить сразу пригодное жилье еще весной. Но решла, что сыновьям тоже с этих денег нужно жилье, отсюда эти жертвы. Я ей очень благодарна.
мы просто ждём чтоб получить отдельное жильё однокомнатную хотя бы,а там уже если застройщик согласится доплатить до двушки или же взять деньгами но сколько предложат тоже вопрос
Хочу кстати Бочкарёву отписать чтоб ясность внёс о заводском районе
С удовольствием прочитала бы ответ... В ближайшей пятилетке планируем расширяться и хочется в заводском остаться, удобный район! Интересно, есть смысл что-то ждать...
написала,как дождусь ответ это в течении 30 дней,обязательно отпишусь
Сегодня ходили дитё прописывать про прописку спросила сказали пока можно прописывать кого хочешь им указа никакого не было
А к нам вчера приходила активистка из соседнего подъезда, принесла ксерокопию письма от депутата Дмитриенко. Ответ на ее обращение к нему. На те, говорит, почитайте что мне депутат пишет! В письме рекомендуется провести собрание, на котором получить согласие всех жильцов на переселение. Несогласные, сообщает депутат, будут переселены в меневренный жилищный фонд из расчета 6 кв.м на человека для проживания на время поиска иных вариантов для расселения. Только вот собрания, я думаю, мы опять не дождемся. Активисты говорят, типа очень сложно всех собрать. Вот и ходят по квартирам и беседуют с каждым в отдельности и каждому несогласному говорят, что вы единственные несогласные с расселением. А вот собрать бы всех жильцов и реально выяснить кто согласен, а кто нет!
а что они в письме писали??тоже надо настрочить что ответят
они пишут ходотайства о расселении нашего дома.
написала ещё раз Бочкарёву,конкретно про район и наш дом,будем ждать ответ
Бочкарев - это область, а вас я поняла, город расселяет
Исправила))) планшетник сам буквы подставляет, как ему нравится((
какая хорошая описка!
Бочкарёв и по городу тоже отвечает,я ему писала ранее по другому вопросу,ответил-и помог
этого ещё не хватало
исправила)) Надеюсь, вас хорошо расселят и вы будете довольны)))
лично мы будем довольны наверное в любом случае
хотелось бы расселиться в нормальный многоэтажный дом, а не в трех-этажные дома без балконов.
у нас балкона и так нет,хотелось бы тоже в многоэтажку не ниже 2 этажа и не на последний,и не на край села как на Долгорукого,в Ахуны и то лучше
А я и на второй этаж согласна!))))))))) А вот в Ахуны не хочется... Далековато будет до работы. Привыкла на работу пешком ходить.
зато там там воздух чище,я не работаю,а мужу всё равно откуда ездить,я тоже согласна на 2,но не на первый,и последний
ну на средние этажи все согласны. где только средних этажей на всех взять особенно если дома 3х этажные
у кого был первый пусть на первый и заселяют,у нас второй,второй и давайте
если б у меня было я б дала так увы))
дааа была б моя воля я б всем по 5 комнатным раздала
да вот жалко что у тех у кого есть воля делать доброе частенько нет на это возможности
и у нас второй! И нам второй давайте!
на когда давали квартиру, мы тянули жребий, кому какая квартира достанется. Многие детей отправили тащить, я вытащила 5 этаж 5этажного дома
обидно! а куда вас расселили?
нас не расселяли, нам квартиру давали от организации. для примера сказала)
для детей 5 этаж жееесть,ообенно если ребёнок не один проще застрелиться по 4 раза в день подниматься туда сюда
вот поэтому я и категорически против этих трех-этажек! )))))))
ну если расселяли 2этажки то многие в плюсе остались с 1 на этажи выше попали
Это точно!
Но у нас дом 4 этажа! Будет обидно!
а кто больше всех хлопотал тот пуст на первых этажах и живёт
+100
за что боролись на то и напоролись пусть поживут как хотели в новых домах
да я им говорила: хочется - продайте и купите там. Там даже дешевле получается (смотрела стоимость квартир на Долгорукого). Еще и на ремонт останется.
я тоже этого не понимаю,мы б так давно продали
у нас земельный участок рядом с дубовым лесом. Тоже воздух приятный, тишина... Только бы весь лес не вырубили!
ну участки будут давать может и вырубят,но не дай Бог
администрация говорит, что в будущем вправо от нас еще будет нарезка участков, а вглубь останется природоохранная зона. Посмотрим.
Сегодня посмотрела документы в 2000 году стоит 47% износа,за 13лет на сколько эти% могли увеличится ???
Изменения могут быть непредсказуемы!)))))) Когда покупали квартиру было 68% износа. В прошлом году мы обновляли техпаспорт (изготавливали новый) - 55% износа, а в этом году уже более 80% говорят наши активисты по расселению. Типа стал аварийным. Резко "постарел" наш дом. Вот так наш дом то молодеет, то вновь стареет. Не понятно вовсе!
а можно вообще как нибудь узнать износ дома,или только тех паспорт обновлять???
в нете видела гдето что дома на шмидта сносили с износом 76%,а у вас 80%,подтасовывают специально чтоб подешевле снести вас было
Конечно, специально подтасовывают. А узнать износ можно, взяв справку в БТИ. Но она тоже не бесплатна. Да и может получиться как у нас - по БТИ одна цифра, а в администрации другая.
надо 3 письмо писать Бочкарёву пусть износ дома пишет
Девочки вот говорят какой застройщик землю купит будет известно в октябре,они сразу будут о расселении бумажки приносит или какое то время пройдёт,а то я вся уж расспереживалась с этим расселением
какую именно землю?
Землю, которая находится под домами, которые под расселение.
ну это я понимаю я про то территориально где находится земля
ул Шмидта, в районе МФЦ и прокуратуры
.
между 1 и 31 домами стоит прокуратура новая
а где посмотреть попадает ли дом под расселение?
смотря кто расселяет,а так заранее не узнать
в администрации города. там все сведения.
я имела ввиду в интернете посмотреть, вот нашла сайт жкх, интересно там актуальная инфо?
http://www.reforma***gkh.ru/myhouse/list/dangerous?tid=2298236&sort=alph...
Ого, наш дом то же есть(р-н Севера) - хотя еще по весне мы написали отказ всем домом- у нас дом барачного типа четырехквартирный с участками земли у каждого 3 сотки... У каждого пристрой, все коммуникации, поменяны окна, потолки - ни за что ни согласны на переселение на Долгорукова и написали в департамент ЖКХ отказ от сноса... У кого бы узнать почему мы все таки в этом списке состоим..
Алин, а в Вашем доме у всех квартиры приватизированы?
НЕЕЕЕт. только одна! Мы тож начали приватизацию - только я прописалась к мужу для программы "Обеспечение жильем молодых семей" и выписалась с сыном...а теперь приватизировать можно только как 6 мес пройдет! У нас много препятствий - т.к есть пристрой 40кв.м - его нужно узаканивать, но т.к разрешений на него нет - ни кто ни узаконит. Согласно муниципальному договору на жилье, платим мы за 63кв.м, по факту - 75кв.м, а приватизировать только 39 можно - вооообщем сплошной бардак!
если не приватизированы то могут расселить
Это точно! С муниципальными квартирами вообще не церемонятся. Собственность города. Никто вашего согласия не спросит.
Сразу всё приватизировать не получится. Сначала приватизация имеющихся муниципальных метров (39), а только потом по упращенке (так называемая дачная амнистия до 2015года) пойдет узаканивание остального пристроя. А сейчас не имея собственности, узаконить пристрой никто не даст.
Так и будем делать - только ни кто на улице так и не смог приваатизировать самоволку((( но зато дают право на пользование землей 3 сотки в долгосрочное пользование - все равно этим можно поманипулировать. Надеюсь успеем приватизировать!
Долгосрочное пользование землей - это не собственность. Необходимо выкупать землю у администрации, чтобы стать собственником земли. Стоимость выкупа была 1 тыс. руб за сотку. Это типа приватизации. Может в последнее время изменилась стоимость, не знаю. Надо узнавать в администрации города. А долгосрочное пользование это как правило пользование от 3-х до 10-ти лет. Вот только вопрос: согласится ли администрация передать вам эту землю в собственность, если она планирует ваши дома под расселение... Не собственность изъять можно без проблем.
сейчас и в приватизации могут отказать хотя это не по закону
Дачная амнистия никакого отношения к квартирам не имеет, тем более что земля в пользовании
сначала перевести в собственность основные метры и землю, а потом уже по так называемой дачной амнистии узаканивать самовольные застройки (пристрои). Только проблема в том, что врядли администрация переведет землю в собственность. А без этого действительно невозможно по упращенке узаконить пристрои.
Алин, ваш дом написан что в 1949 г. стал функционировать. Прям лихо. Все эти дома строились 59-60 - х гг.!!
А я и внимания не обратила)
P.S слежу за вашей темкой - т.к хотелось бы купить комнатку на ОК под снос) пора все таки от родителей съезжать...
Это Вы правильно размышляете. Мы живем в окружении домов с коммунальными квартирами. Один наш дом с отдельными, так как строился специально для начальников и ИТР Велозавода. И говорят, что квартиры в этих коммуналках стали популярны на рынке недвижимости и поэтому цена на них стала увеличиваться, так как дома под снос и имеется возможность, купив коммуналку, получить отдельную квартиру. Так что если, действительно, задумываетесь об этом, советую не оттягивать.
странно но в этом списке по Заводскому много домов по фрунзе все дома к сносу а про Шмидта ничего
эт чтож мы теперь впролёте
мы купили (вложили средства) комнату на ОК, очень дёшево купили ! на улице Подгорный проезд (это в центре между Краснова и Куйбышева) может тоже когда нибудь эти дома будут сносить))))). Вот только порядок выдачи новых квартир, тем гражданам у которых уже есть в собственности жильё ( кроме того что под снос) немного другой... Там доплачивать нужно за каждый лишний метр (сверх нормы) приличная сумма набегает, это только по Пензенской области такой закон, в федеральном об этом ничего не прописано.
У меня нет ничего) только у мужа доля в квартире 15кв.м
сейчас многие так купить хотят только никто не согласится,у меня уж спрашивали у вас там ок не продаются,я говорю продавались бы сами купили
Можно еще найти комнаты для покупки. На Базаре.пнз постоянно публикуют. Подруга смотрела для брата своего напротив нашего дома. Дорого ей показалось за 500 тыс. 12-ти метровку. На Базаре.пнз за 600-700 тыс есть варианты.
500 за 12метровку это дешево ещё
конечно дешево! куда ж еще дешевле! Она хотела за такую цену с ванной, а там оказалось с частичными удобствами. Но это всё равно дешево. К тому же считая, что дом этот по Фрунзе, 12 под расселение.
на сколько я знаю все общие кухни с душем,с ванной нет,у нас правда ванна,но у нас квартира просто по частям продана
500-600 т. это уже перекупщики... мы купили за 380т. 13кв.м.- жилая и + ещё метров 7 общей (кухня и холл)... и туалет и ванная есть. покупали осенью 2012.
Вам повезло, я еще 3 года назад смотрела в этом районе за 450 тыс. убитые комнаты, без удобств своих.
Я так понимаю - это список тот, по которому город будет расселять! Может землю под Вашим домом застройщик выкупать будет!
вот говорят что выставлена на продажу за очееень большую цену
У нас дом частный на ул. Луначарского. Там сейчас мой брат живет, и я с детьми там прописана. Про снос уже тыщу лет говорят. Еще когда моя мама замуж выходила. Вот года 4-5 назад на аукционе была земля, но Бочкарев тоже запросил дорогоую цену. Так никто и не купил. Говорят опять собираются на аукцион выставлять. Брат хотел дом новый строить и боится вдруг правда будут сносить. Опять слух что в 2015 начнут сносить. Вот так уже много лет на распутье. И ни туда, и ни сюда.
не дай бог нашу никто не купит
вашу купят! участок большой! А домов под расселение всего ничего. Выгодное вложение!
4 дома двух этажных-двухподьездных
Кать, а на площадке у вас по 2 квартиры? Или по 3?
у нас в доме по 3квартиры на этаже,всего 12 квартир в доме,наша одна квартира в доме ОК на 3хозяев,а ещё 2 дома они меньше чем наш там незнай сколько квартир
Ну это не так уж и много получается застройщику предоставлять квартир. Мне кажется, он должен согласиться. Это не наш частный сектор на Луначарского (около моста, который идет на памятник Победы). Вот там недешево обойдется застройщикам. Пока инвестора вроде не могут найти. Сколько себя помню, жили как на чемоданах. Только нарисовывается кто-то, походят по домам, посчитают и отказываются. Там много домов с землей в собственности. Земля нынче не дешевая, чтоб компенсировать народу. Плюс квартиры предоставить по площади дома или же компенсацию за эти дома людям. А есть и добротные дома, недешевые. Такие не согласятся на квартиры. Наверняка захотят опять дом, пусть и в другом месте.
у нас застройщики приходили в марте месяце ещё,сказали предложили землю под застройку,дома наши смотрели
Желаю вам, чтобы они поскорее вас расселили, и чтоб обязательно удачно! Я бы тоже очень была бы рада переселению в отдельную квартиру, если бы тоже жили на ОК. Потому что знаю, что это такое. Мы тоже жили на ОК. У нас 2 комнаты было. Потом их продали, взяли ссуду и купили квартиру, в которой живем сейчас.
у нас одна 12метровка а живём в 4,это вообще ппц
а в ваших домах застройщику невыгодно расселять столько ОК,накладно выйдет как "аварийное" администрация расселит и продаст потом
а вообще программа о сносе аварийных домов продлится до 31декабря 2015года
Читаю вас из любопытства. Возник вопрос: а нужно ли какое-то определенное время владеть жильем в таком аварийном доме, чтоб получить при сносе квартиру? То есть реально, зная, что дом под снос, приобрести там десяток квадратных метров в корыстных целях?
если найдутся желающие продать то запросто можно,какая разница сколько вы ими владеете
Понятно.
некоторые так и делают
Переселят на ул. Долгорукого (скорее всего, Шуист) на золоотвале - домики по качеству - не очень...но всегда можно потом продать квартиру, добавить и купить лучше - Уж, извините, лучше, чем жить абы как.....
А так Шуист (23 года здесь прожила после западной) - близко у центру (у меня 5 минут до центрального рынка на авто), лес...биосинтез уже не работает...предприятий нет....в общем, это не муравейник как Арбеково, где перед каждыми окнами по автосалону или ТЦ...
извините, но не все живут абы как. У нас, например, 4 -х этажный дом без коммунальных квартир. Не барачного типа. В квартире хороший ремонт, все удобства. Переселяться на Долгорукова нет желания. Не против района. Против качества домов. И продавать и покупать лучшее, надо будет заплатить 13% налог, потому что квартира будет менее 3 лет в собственности.
Продавайте меньше 1 млн. (указывайте в документах) - сейчас много так делают...или, если укажете, что купили жилье по более дорогой стоимости - то налоги Ваши перекроют...
налоги, как вы говорите, перекроются... это если воспользоваться налоговым вычетом. Им можно воспользоваться 1 раз в жизни. Мы его уже использовали на покупку имеющейся квартиры, которая идет под расселение. А занижать стоимость квартиры это палка о двух концах. Можно с этим влететь. Во время расторжения сделки через суд, который бывает по разным причинам - получишь 1 млн. , заявленный в документах. Некоторые этим пользуются. Лучше не рисковать.
.
Возникает 2 вопроса: 1 что подразумевается под понятием "жить абы как"? я вот сейчас живу в 2х комнатной квартире где ничего не течет есть газ вода свет в ней тепло и тд и тп это абы как?
и 2 Ви пишите "домики по качеству - не очень...но всегда можно потом продать квартиру, добавить и купить лучше " возникает такая мысль а кто захочет купить там в этом качестве не очень жильё?
Марин, я полностью с тобой согласна!
у нас в доме тоже мало кто хочет переселятся у всех двушки трёшки хорошие,только мы очень хотим и ждём т.к. у нас у одних в доме ОК
Извините, но спрос есть на эти квартиры, в этих домах, т.к. в начале они вообще по низкой стоимости шли - свободные квартиры быстро разлетелись (не все шли под расселение), а также очень много приезжало машин, останавливались и спрашивали прямо, кто застройщик и как купить квартиру - просто знаю, т.к. гуляли рядом с ребенком....
И, конкретно, не про Вас, конечно, но есть люди, которые жалуются в 11 канал, что у них все течет, жить невозможно, дом обещали расселить, по потолку плесень, крыша рухнула... НО ПЕРЕЕЗЖАТЬ они не собираются Вот и пойми!
сколько же там домов настроили что ВСЕХ туда переселять будут
не знаю, но места свободного еще много
просто подумала что всех с аварийного туда переселят то какой же там район расстроили
если я правильно поняла то там семь 3х этажных домов в которых более 350 кв
Активистам из нашего дома сказали, что для расселенцев будут строить где-то недалеко от больницы в Согласии 11-ти этажные дома. Сказали и земля там лучше, чем на Долгорукова, не болото. Я так представляю это где-то в лесу. Губернатор как-то обмолвился, что начнут строить дома в Заре. А так кроме Долгорукова дают в Терновке и дальнем-дальнем Арбеково.
в общем в дыры из центра посылают
Да, уж подальше от вечного смога, туалетов во дворах центра и нескончаемого шума. Я вообще не понимаю, как люди живут, когда окно невозможно открыть - трасса под окнами - это я про Пушкина, Калинина и весь центр
а у нас под окнами парк олимпийский! Красота!
конечно красота парк рядом,дом культуры
А мне нравиться на Калинина. Хоть и у дороги.
а минусов наставили ууу
я тебе плюс поставила
ооо пропали минусики все
Девочки поясните мне пожалуйста что тут написано не понимаю немного
Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории, расположенной в границах улиц Шмидта - 9 января - Ленина - территории железной дороги в городе Пензе, разработанный ЗАО «Институт «Регион Проект» (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы в течение 7 дней с даты выхода настоящего постановления опубликовать проект планировки территории, расположенной в границах улиц Шмидта - 9 января - Ленина - территории железной дороги в городе Пензе, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы.
Разработаны и находятся на стадии рассмотрения и утверждения (по муниципальным контрактам):
Проект планировки территории, ограниченной улицами Пушкина-З.Космодемьянской-Горный пр.-Бекешская.
Проект планировки территории, ограниченной улицами пр.Победы-2-я Офицерская-Фадеева.
Проект планировки и проект межевания территории, ограниченной улицами Шмидта-9 января-Ленина.
Проекты планировки и проекты межевания территорий 3-х микрорайонов в жилом районе «Заря-2».
Кать, а откуда это вообще? И что это за проект, который где-то прилагается?
нашла откуда эта публикация. Кажется это связано с прокуратурой новой.
там упоминание про учреждение уголовно-исполнительной системы. Наверно это и есть прокуратура.
http://www.penza-j*ob.ru/actual/5490.html
вот отсюда
А я нашла про это на сайте администрации города. Это от 2010-11 годов. Точно про благоустройство территории прокуратуры. Она как раз в центре этих улиц располагается. С одной стороны 9 января (одноэтажный деревянный дом), сзади Шмидта, а с другой стороны ул Ленина ( Двух-этажка деревянная).
Проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство административного здания прокуратуры Октябрьского района г. Пензы с прохождением государственной экспертизы. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, Г. ПЕНЗА, В РАЙОНЕ УЛИЦ ЛЕНИНА, 9 ЯНВАРЯ, ШМИДТА
http://roscontract.ru/custdetal_47485e796b98*.html
там сзади тоже 9января 2этажки,я и подумала может про нас что написано
Мдя..сейчас мама позвонила, ей сказала соседка что на Западной дома Попова 2, Пацаева 3, Пацаева 1/22 будут сносить и расселять дабы кольцевую дорогу планируют делать...В этих домах мои родители живут, брат с семьёй, я прописала. Что-то в голове не укладывается....такую информацию можно где-то уточнить? А то пока это по радио ОБС.
Девочки а меня интересует ситуация дома расселили около нас но дома не разбирают один начали разбирать и бросили,с одного дома с крыши сняли железо(у остальных крыши шиферные) и всё,хотя в прошлом году дом расселили и буквально за 2 недели разобрали и бульдозером всё сравняли,а эти всё лето простояли,сейчас непогода начинается и в эти дома становятся пристанещем бомжей и алкашей чего администрация ждёт????
Жалобы. А вообще ничего она не ждет они же рядом не живут значит всё отлично
Пожаров, наверное, как на Воровского. Дом расселили и стоял он года два, раза три его бомжи поджигали
один уже поджигали аж 5 раз подряд,одни стены стоят крыша и перекрытия обрушились
может ждут пока застройщик землю купит и за свой счёт разбирёт???нафига администрации типо деньги на разборку тратить ещё???
очень даже может быть...
Для справки: стоимость разборки одного дома 100-150 тыс.
4 дома-пол лимона на ветер
вот за места ответа позвонили мне сегодня,обещали засыпать подьезд к дому на счёт просьбы сделать качели сказали скоро уже зима они вам зачем???я не потерялась говорю мы и зимой любим кататься,обещали посмотреть,на вопрос про продажу земли застройщику,сказали что впервые слышат,как узнают перезвонят,но чутьё подсказывает ничего не дождёшься
Надо ещё писать
Девочки статья 2011 года но смысл один http://www.penza.kp.ru/*daily/25687/891594/
вот ещё нашла но думаю люди уж загнули конечно за место трёшки 3 однокомнатных http://w*ww.pravda-news.ru/topic/19371.html
сегодня смотрю Шмидта 24 разбирать продолжили
когда же остальные начнут разбирать?
меня больше интересует когда насчёт наших домов ответ прийдёт
ага, читала такое.
У некоторых расселенцев жилая площадь уменьшается. У моей кузины комната на Воровского, 24 м жилой площади. Сказали получит при расселении примерно 29 м общей площади. По квитанции коммунальных услуг платят за 29 м (24 м их жилой + 5 м от площади общего пользования). Вот сказали и получат однокомнатную общей площадью 29 м. Получается, что жилая будет намного меньше, чем имеют сейчас. Комната не приватизирована. А говорили, что у кого не приватизировано, то могут дать плюсом до 15 метров. Но пока сказали ей что получат столько, за сколько платят коммуналку.
А у тех у кого жилье в собственности за каждый лишний метр придется платить.
блин вообще ппц и какого хрена ваши активисты рвутся то в метрах себя ущемить хочется????мы то понятно,и то хотелось чтобы внесли ясность будут расселять или нет каждый день переживаешь,+ потолок трещинами пошёл вот и думаешь что да как
у наших активистов это не единственное жилье. а так же немало квартир в нашем доме не приватизированных, а с них не имеют право брать плату за лишние метры. А нам наши активисты предложили взять ипотеку на оплату лишних метров. Хорошо про чужое говорить.
В нашем доме нет коммунальных квартир, менее чем есть общей площади не дадут. А вот за лишнее с собственников потребуют оплату. В выгоде останутся те в нашем доме, у кого не приватизировано, в муниципальной собственности. Вот они могут получить лишние метры бесплатно.
я читала что больше могут дать в том случае если такой маленькой площади не будет
вот именно легко сказать возьмите ипотеку,скажите возьмём если Вы платить будете то с удовольствием возьмём
кто что говорит
Это Москва...
А вот что в Пензе...
http://www.penzainform*.ru/news/social/2013/08/21/za_lishnyuyu_zhilplosh...
новшество коснется лишь тех граждан, которые не приватизировали ветхое жилье, а занимают его по договору социального найма.
а говорили если не приватизированна то убрать излишки могут,почему же не сделают закон общим?????
Целый день были без света,вот опять отчудили сволочи http://ww*w.penzainform.ru/news/incidents/2013/09/06/v_zavodskom_mikrora...
ага, у меня муж проходил мимо как раз во время пожара.
Из-за дня города нет денег на снос. Кому праздник, а кому нет! Живи и смотри на все эти безобразия!
воняло дома ппц как как будто мы горим,света не было целый день,большинство боится как бы и наши дома жилые не подожгли "заодно"
Завтра буду опять писать письмо Бочкарёву а насчёт расселения в условия хуже хочу Путину написать что за х*рень почему люди из трёшки должны переезжать в двушку по площади,из двушки в однушку,хотя не во всех городах так,пусть разгон дадут!!!!
Парковка на Крупской это где интересно площадь такая???http://www.penzainform.*ru/news/social/2013/08/20/v_penze_na_meste_snese...
похоже стоянка будет между парком и домом, который по крупской/циолковского. Там начали расчищать территорию от деревьев. Вот повезло людям: публичная парковка под окнами!
http://www.penzainform.ru/*news/life/2013/09/09/penzentci_s_ul_shmidta_b...
вот так и живём теперь как на пороховой бочке
3 раз за неделю наши дома в новостях чтобы это могло значить???? http://www.penzainform*.ru/news/life/2013/09/11/ploshadka_na_ul_shmidta_...
Ваше обращение поступило на официальный сайт администрации города 'город Пенза' 11 09 2013. Будет рассмотрено в установленный законом срок (не более 30 дней со дня регистрации)
Написала ещё одно письмо и Чернову и Бочкарёву посмотрим кто быстрее ответит
Кать, о чем писала в обращениях?
вот пришёл ответ,в субботу,ответили вообще не потому вопросу по которому я обращалась,в общих чертах ответили так:"Ваш дом не был внесён в список аварийных и ветхих домов до 1января 2012 года,поэтому оснований для сноса дома нет,для организации комисии нужно обраться со всеми документами на Некрасова 34,каб 34"
Я и без них знала что он не в списках аварийных вот написала ещё теперь буду их докапывать,а то как то странно 4 этажки аварийные,а мы ещё в хорошем состоянии оказывается,нет уж завалю рукописями
точно пока не завалишь рукописями и чем потяжелее ничего не двинется)
нет девушки, к сожалению ничего этими письмами не добьетесь... то что мы пишем президенту- отписывают в регион. правительство- из регион. правит. отписывают в районное - а из районного уже пишут ответ " мол средств нет... сами перебиваемся.... и т.д. и т.п")))))
меня если честно ответ повесилил,вопрос то я задавала другой если завалить отвечать будут,а там скан-ответ письма сделал и президенту отослал звиздюлей то прилетит если они не правы
не прилетит...))) не волнуйтесь за них)))) просто у меня муж тоже долго писал письма (целая пачка ответов скопилась) ....... даже в Москву ездил на личный прием к представителю президента "решать свой вопрос" и Н И Ч Е Г О.....
Девочки я в бешенстве пришёл ответ на письмо в котором я попросила засыпать подьезд к нашему дому и отремонтировать качели ответ был следующим
По вопросу отсыпки подъездного пути для предотвращения подтопления территории,прилегающей к дому,администрация сообщает следующее.Выездом на место установлено,что подьездной путь и территория дома отсыпаны пескогравийной смесью.Для предотвращения попадания воды на территорию дома с проезжей части дороги оборудован валик.Работы по ремонту качелей выполнены.
Возмущает что МЫ сами засыпали и разровняли заезд,никакого валика нет,но работы ТИПО они выполнили,качели не ремонтировали положили 2 досочки и всё,вот зашибись отремонтировали завтра буду звонить в администрацию выиснять какой валик это они установили,и что засыпали,и как качели отремонтировали и ещё жалобу накатаю,сволочи эдакие!!!!!
М-даа... Трудно добиться пользы от наших чиновников...
стала возмущаться меня заверили что я просто не так всё поняла и работы будут произведены как только исполнитель по нашему участку выйдет с больничного,пообещали пусть делают разговоры все записаны,жалоба уже готова нужно только дождаться момента отправки
выкрутились! ну, молодцы!
да конечно,но я уже жалобу накатала,сегодня или завтра пойду поговорю с женщиной из нашего дома она просила проинформировать что ответят в письмах,она тоже письма пишет,чтоб всё согласованно было когда 2 из дома жалуются это уже лучше,чем один
сегодня выяснила немного из 2уст но только шёпотом что план на землю уже есть наши дома будут расселять в ближайшие 2 года и ремонты делать никому капитальные не стоит(сказали что наши квартиры по сравнению с нашей землёй стоят копейки),дали совет будут выселять в Согласие судиться,т.к. там не дома а будки с китайскими дверьми косыми,промерзающими окнами,и потолками с трещинами,единственное можно выхлопотать что то получше с доплатой на небольшой выбор,будут давать метр на метр
Принесли бумажки у кого сараи есть,у дома или гаражи,сказали явится в администрацию 15октября,поспрашивали никто не пойдёт позвоним во вторник узнаем,может быть лёд тронулся???
хотят снести гаражи-сараи? Мешают уже? А они у вас узаконены? Документы на них есть?
во дворах сараи которые,не у кого на них документов нет,насчёт снести незнаю,ну думаю что то начинается потихоньку,раньше на железные гаражи только приносили года 2 назад,а сейчас на все принесли,а у вас на сараи во дворе которые документы есть???
Тоже нет. Поэтому мы и не стали покупать сарай у женщины, у которой покупали квартиру. Слишком цену она заломила за сарай без документов.
А что они два года назад от железных гаражей хотели?
денег за пользование землёй а сколько за сарай просила????
квартиру покупали 10 лет назад. 270 тыс. квартира, 10 тыс. за сарай. Тогда это было дорого за такой маленький неузаконенный сарайчик. Просили ее тыс за 5 - не согласилась. В итоге ее пьющий сын этот сарайчик кому-то продал и она не получила за него ни рубля.
мда конечно много,в понедельник узнаем что они замышляют с этими сараями,я единственное не понимаю зачем пишут приходите с документами,хотя 100% знают что они не узаконены
черный юмор у нашей администрации Это как просить у больного здоровья
на дурачка наверное,авось кто придёт денег стресут за пользованием землёй
Страницы