Сегодня у сынульки День рождения. 11 лет парню исполнилось. Ну, естесственно, ждал ребенок этого дня с нетерпением. По поводу подарка сразу решили, что ничего заранее покупать не будем, вместе после уроков отправимся в магазин и выберем.
В кои-то веки изменили Детскому Миру и отправились в Бубль*Бум.Часа полтора бродили в поисках. Хотела какую-нибудь хорошую настольную игру взять, но единственная понравившаяся мне абсолютно не заинтересовала Макса.
Выбрали МОНСУНО БОЕВОЙ КОМПЛЕКТ, давно уже сын хотел эту игрушку , указана цена 339руб., проходим на кассу и тут нам пробивают цену на 40% выше. Долго разбираемся,смотрим с кассиром цену на ценнике, приглашают администратора зала, выверяют надпись (на игрушке и на ценнике в зале надпись идентична.. "Ой, это цена ошибочно указана. Вы хотите заменить игрушку? " .Нет, ребенок выбрал ЭТУ по ЭТОЙ цене.
Как всё это неприятно -словами не передать. Мне не жалко было этих лишних 140 рублей, которые на кассе с нас взяли. Я бы эту фигнюшку и за тысячу купила, понимая, что её на пару дней хватит, более эта китайская игрушка не продержалась бы, но у ребенка ПРАЗДНИК и это ЕГО ЖЕЛАНИЕ.
Интересно мне: а сколько покупателей не обращают внимание на несоответствие цены на ценнике и в чеке? Тут уже было дело принципа: не закрыть глаза, иначе чему бы я ребенка научила?
В общем мне отказали вернуть переплаченные деньги, хотя я настаивала, что должны продать по той цене, которая указана. Ценник сразу же убрали и попросили работницу зала заменить его. Еще минут 15 провели в магазине, пока ждали полного возврата оплаченной суммы.
На фразу о том, что в нормальном магазине так себя не поведут, мне ничего вразумительного не ответили.
Магазин упал в моих глазах.
Дома посидели в семейном кругу, вкуснюшек наелись.. За подарком теперь завтра поедем, и уж точно не в Бубль*Бум.
Комментарии
А в жалобную книгу чего не написала? Если уж воевать то до конца.
а у мужа наоборот там было-продали за цену ниже, чем на ценнике. Не намного,но все же приятно.
У меня там такая де фигня была......мелочь конечно, купила пазл дочке, на ценнике стояло 29 рублей, я много еще что покупала, сразу не заметила! Когда пне кассир отдала чек, я посмотрела, а там цена этого Пазла стоит 36 руб. Я стала спрашивать! В результате вернула им этот пазл со скандалом! 7 рублей конечно не деньги, но я никуда не торопилась и это уже было дело принципа!!!!
Видимо, рассчитано на то, что мамы к концу посещения магазина уже на такие мелочи внимания не обратят
по закону о защите прав потребителя вам были обязаны продать товар по цене ценника! я так на не вовремя смененный ценник чуть не влетела на ноуте. И были случаи у нас в магазине, технику , где разница была большая приходилось продавать именно по цене ценника.
Люд, так вот минут 10 пыталась это доказать, но я не знала кокретный номер статьи, на которую можно сослаться. Мне говорили про то,что, возможно, покупатели просто не туда товар положили, что штрих-код у игрушки изменили, а цену нет и т.д. и т.п.
Вам нужно было сфотографировать и пригрозить что передадите фото и чек куда следует. Вообще Люда правильно сказала,вам обязаны по закону продать по той цене которая указана,я уже где то писала как мой муж однажды так на 1000 попал, просто вовремя неуспел ценик поменять и пришлось продовать по той цене которая указанна,а разницу из своего кормана оплачивать,так как это его отдел и косяк его.
Да, меня тоже такая мысль посетила, но поздно, при нас ценник сняли и сказали заменить
Надь, а у меня в 175 в перекрестке очень часто такое
и меня уже знают)))
я затариваюсь сразу после садика утром и соответственно заменить ценники они не успевают если в базе произошло повышение
НО уже не 1 раз было что на кассе возмущаются а вызываешь администратора, она извиняясь возвращает деньги из кассы)
я последний раз так пирог от палыча за 169р отвоевала, а цена его обычная 259р
ну вот, а эта с трясущимися руками стояла и про штрих-код рассказывала))
В любом нормальном магазине рядом с книгой жалоб должен лежать закон о защите прав потребителей и выдаваться он должен по требованию покупателя.
Лично мне очень жаль, что вы пошли на поводу у администратора, который абсолютно не знаком с законами.
Если б я об этом знала...
Согласна, что ДОЛЖНЫ были продать по цене, указанной на ценнике!
Теперь буду внимательнее в этом магазине покупать(((
А вообще - это обычная практика, особенно продуктовых супермаркетов...Но я всегда добиваюсь возврата, если замечаю разницу в чеке и в ценнике.
Мы так обои купили - на ценнике цена стояла 270 руб, а на кассе выяснилось, что они стоят 900 руб...Но нам продали за 270.
Надюша с днем варенья сынульку! Пусть в его жизни это будет самая большая неприятность!
Спасибо! У меня до сих пор в голове не укладывается, что ребенку (я бы даже сказала ребёночку) уже 11 лет!
Нам в Детском мире так настроение испортили. За набор из 4-х маленьких лошадок-пони была указана цена около 400 рублей, а на кассе пробили почти 600. А потом знакомая рассказала, что они до нас дней за 5 тоже хотели их купить, и на кассе была та же ситуация. То есть за это время они так и не поменяли ценники. Я разбираться особо не стала, очень уж дочка хотела этих понек, но неприятно было очень.
Надя, жаль что не отвоевала. Тут и правда дело принципа. Мы так в М-Видео попали. Наушники взяли. При чём не сами, а консультант нам помогал выбирать. И он сам озвучил цену и указал на ценник. В итоге на кассе сумма больше. не значительно, но всё же. И когда я сказала что мне обязаны продать товар по ценнику, то они без вопросов дали бланк заявления. Правда потом принесли ценник и выяснилось что это ценник не от этого товара, там всё не совпадало. Просто консультант попался не грамотный. И нам принесли наушники, по нашему ценнику. Да и не было у нас цели наказывать парня на зарплату. Просто сразу о магазине приятное впечатление. Вот из этого и складывается репутация.
Ну вот видишь, магазин дорожит репутацией и уважает своих клиентов, а Бубль*Бум -нет.Я и так 10-15 минут доказывала, что мне обязаны по указанной цене продать.
это не магазин такой,а администратор такой....у меня проблем никогда не было там(всегда смотрю на чеки)
По теме
работают живые люди везде, я бы не стала разбираться при ребенке из за этих 140 рублей. день рождения все таки. молча бы заплатила и пошли бы дальше. и ни к чему эти ссылки на законы все когда праздник испорчен, нет в жизни справедливости
Парень-то взрослый. Я какой пример ему подам? Он должен знать свои права. Так можно на всё глаза закрывать. На произошедшую ситуацию Макс вполне адекватно отреагировал.
Согласна. И кончайте минусовать..... у каждого свое мнение.
Матрешка, Вот из за таких как вы, работники магазинов и чувствуют вседозволенность!
Мне так однажды в детском мире в арбеково продали игрушку на 300 руб. Дороже, причём заметила я это только в машине, мы очень торопились, поэтому не было возможности вернуться, а жаль....
Насчет именно магазина ББ - нельзя не обращать внимания. Я покупала там игрушки 3 раза, и в 2 из них, пока стояла на кассе, слышала разбирательства с персоналом по этому поводу. Заставляет задуматься.
Ну уж не знаю чему вы в этой ситуации научили ребенка. Подарка нет, настроения нет праздник испорчен, нервы потрачены (причем зря). Если для вас было принципиально нужно было спокойно вернутся в торговый зал сделать фото цены вернуться на кассу предъявить претензию если они не согласны, оставляем отзыв в книге жалоб, пишем письмо в роспотребнадзор с копией чека и фото. В итоге ребенок доволен и ваша душенька спокойна. А магазин наказан.
в следующий раз так и сделаю, вчера не сообразила, у меня даже мысли не было, что мне могут отказать в возврате переплаченной суммы. Да и работник зала сразу сняла ценник
Ну мы же в России живем. Сначала обеспечиваем доказательную базу, а затем предъявляем. Иначе все обратимо.
+10000000000000000000000!!
Наш народ уже одурел от безнаказанности, таких надо тучить. Конечно жалко время((( Но кто если не мы, не надо быть равнодушными.
Вот и я говорю. Что надо наказать магазин что бы в следующий раз им неповадно было нарушать договор публичной оферты. А не только за себя покричали на кассе и ушли. А потом придет человек который может не обратит внимания или связываться не захочет. Но нет, главное что бы мне хорошо, а остальные пусть как хотят. Это видимо принцип тех кто минусует.
у меня тоже была такая ситуация с Детским миром на Суворова. покупала смесь для дочки и не одну банку, а штук 5. взяла чек и обнаружила приличную (рублей в 500) разницу. тут же вернулась и потребовала возврата. ценник они не успели сменить. но тут магазин очень адекватно повел себя: без разборок тут же вернул разницу. но тут верно выше было сказано: это нужно время и настойчивость.
я так постоянно что-то в"Магните" отвоёвываю
А у меня в ДМ карточка 5 лет уже пользуюсь,на ДР дочке купили дорогой лего,даю карту чтоб скидку сделали,а она ой...анкетку заполните....скидки не будет!Оставила ей карточку,пусть пользуются,громко сообщила своей семье что в этот магазин ходить больше не будем,потому что тут тёти злые и жадные))))
А про бубль спасибо,будем знать.
Объяснять и разруливать ситуацию детям обязательно нужно.
Такая же ситуация была в ДМ.. тоже карту подарила кассиру..очень было неприятно...
Очень интересно про ДМ. Какие карты у Вас были? Там раньше были карты детского мира скидочные, а потом их отменили и ввели Yo-Yo карты бонусные. Сама не так часто покупаю в ДМ, обычно в акции, но с бонусами, когда их начисляют, например ко дню рождения, получается выгодно.
Давно уже Ё-Ё,покупали часто там.
Я так и не поняла что за проблема с картой была, собираюсь туда за лего на ДР ребенку, а без бонусов смысла там покупать нет вообще.
перед покупкой убедитесь что ваша карта активна.На мою нужно было снова заполнить анкету,которую заполняла уже раза 3(((Смски приходят,но вот карта не активно стала....
Понятно, спасибо.
У меня подобная ситуация была полтора года назад в Бегемоте, который в Муравейнике. Точно так же наотрез отказались продавать по цене на ценнике, а т.к. игрушка была срочно нужна и времени на поиск в другом месте уже не было, пришлось купить там, правда они извинились и продали ее по новой оптовой цене, но она все равно была выше, чем на ценнике. Свалили все на операторов, которые в базу цены заносят, мол они виноваты, а кассир и менеджер ничего сделать не могут...
У нас так было в ДМ. Извинились и продали игрушку по цене на ценнике
Только сейчас из Рубль бума, такая же ситуация. И Администратор туповатая, при ней звонила в общество по защите прав потребителей, ей по-фигу, ответ один, мы вам еще не пробили, и вообще на ценнике написан другой набор, хотя ценник был приклеен именно к тому набору который я хотела купить. Оставила жалобу в книге. Куда еще написать в потребнадзор?
Нужно было сделать фото товара и чека. У них же есть сайт, адрес электронной почты, оставить там претензию. Намного быстрее отреагируют, ещё и от высших руководителей огребут за не тот ценник на товаре.
+1
Всегда стараюсь сделать фото ценника, если покупаю товар и цена кажется подозрительно низкой. Особенно это касается дорогих покупок. Например Наборы Хотвилз из Детского мира. Всегда возвращают разницу, уже даже и не спорят. В продуктовых как-то не приходилось сталкиваться.
Сегодня муж был в Пятерочке, той что на Бородина. Увидел чай по акции за 160 руб, ну он и прихватил 2 пачки. На кассе оказалось что цена выросла в чеке ровно в 2 раза. Он к кассиру, та быстрей ценник менять, муж позвал администратора, та правда признала и разницу в сумме они вернули. Будьте бдительны если длинный список покупок, то можно сразу и не заметить.
в Пятерочке это нормально, я уже специально на кассе остаюсь и по чеку сверяю цены!!!а в первый раз полезла к ним на сайт жалобу писать, а там таких как я пруд пруди!!!
А я ко дню рождения сына как раз хотела проехать по таким магазинам, как Бубль-Бум, Детский мир, Дочки Сыночки, ассортимент посмотреть, цены ... Вот ведь как бывает даже в детских магазинах, тоже буду теперь бдить на кассе ))) Мне так же не раз в жизни доводилось встречаться примерно с похожей несправедливостью, и даже больше. Доказывая и отстаивая свое право. Но не всегда эта правда нужна, увы... Проще бывает закрыть глаза на некоторые вещи, и именно этому учить своих детей, нежели с пеной на губах доказывать обратное.