Опубликовано Пнд, 21.11.2011 - 17:40 пользователем Юлёнка
Какое впечатление оставил последний просмотренный Вами фильм? Или может быть у Вас есть любимое кино, которое можете пересматривать снова и снова?
Разделы Форума:
Какое впечатление оставил последний просмотренный Вами фильм? Или может быть у Вас есть любимое кино, которое можете пересматривать снова и снова?
мне понравился фильм про Поддубного, хотя судьба его намного трагичнее рассказанного в фильме, о его жизни в оккупации и смерти в нищете ничего не сказано. Показалось немного, хотя это только мое мнение, что это такой ура-патриотичный фильм
Посмотрела сейчас
Другая женщина-очень понравился,советую посмотреть,но без мужей!!!
Фильм "Смешанные", смотрели с друзьями в Вышке, фильм понравился и смеялись от души и мы(девочки) плакали в некоторых местах, фильм со смыслом и легкий одновременно, 2 часа пролетели незаметно.
Ой совсем про него забыла-мы же тоже там были-смотрели этот фильм!!!Понравился!!!
А ещё в современнике были на Трансформерах и на Планете Обезьян
Кстати 5 августа 50% скидка по МО карте-не пропустите халяву на все сеансы
Мне понравились в этом фильме пейзажи Южной Африки.Заразительно. То же захотелось там побывать.Легкий юмор картины оставил приятное впечатление.
Случайно наткнулась по ТВ на фильм "Схватка" с актером Лиамом Нисоном в главной роли.Не могла оторваться от экрана на протяжении всего времени,пока шел фильм.Вот это я понимаю - эмоции.Прошло несколько недель, а я все еще под впечатления от него.Тем кто любит триллеры - советую.До конца картины находишься в напряжении.
Еще этот актер напоминает Харрисона Форда, ИМХО. И мне это очень импонирует.
А я сегодня под домашние дела пересмотрела все "Шаги вперёд".
"Сейчас самое время" из той же серии, что и "хорошие дети не плачут". Плачу, жалко, грустно.
"Тепло наших тел"......бебебебебе....
А мне понравилось)) Саундреки вообще шикарные. Группа М83 вообще большинству последних киноновинок добавляет особенную изюминку, на мой взгляд конечно.
"Стражи Галактики" - на мой взгляд редкостная фигня, а я Марвел люблю.
ну хоть какое-то подобие сюжета есть?
Ну как сказать... Есть...
На кинопоиске оценка приличная, мы с мужем собирались, теперь сомневаюсь.
А нам с сыном очень понравилось!
Вчера сходили на "Стражей галактики" - феерично! Дерево и енот выше всяких похвал, а диалоги - это просто праздник какой-то! Если не искать оригинальный сюжет, которого, в принципе, в фильме по комиксу быть не может, то все просто отлично.
Кто есть кто в "Стражах Галактики"
а это ссылка для тех, кто не понял что к чему.
"Единожды солгав" - постсоветский фильм с нынешними реалиями.Психологический сюжет.
Тихая Гавань - триллер. Симпатичная, талантливая актриса в главной роли.Интригующий сюжет.Любовь, любовь и борьба.
Посмотрела сегодня "Стражи галактики" - чушь редкостная, но ради енота пересмотрю еще раз.
ЕНОТ РУЛИТ!!!
Улыбнуло пару-троечку раз!
Енот - впереди галактики всей))
В воскресенье были с сыном на "Черепашках Ниндзя". Ниче так фильмец. Захватывает. Два с лишним часа пролетели незаметно.
Подарок с характером - ничё так,посмотреть можно.Весело.Но думала что Галустян в костюме панды будет дольше бегать))))
Скорый Москва-Россия - бред какой-то.На разок,под пиво думаю сойдет.
Смешанные - хорошая добрая комедия. Но ,моё мнение, чуточку затянуто.
Девочки, слышали новость про Робина Уильямса?
"Питер Пен" улетел навсегда .....
Да читала сегодня. Он повесился, его агент говорит что у актера была глубочайшая депрессия. Джуманджи и Миссис Даутфайер вот эти два фильма из моего дества с его участием..
"Дубровский". Лучше прочтите, честно.
Недавно пересмотрела "Дикари" Виктора Шамирова, в конце сезона отпусков прям в тему
"На море" из этой же темы)
ага, это когда уже "дикари" выросли и обзавелись семьями
"Дочь! (Россия, 2012). Впечатлил. Но не для приятного времяпровождения...серьезный.
"недотрога"-очень хорошая мелодрамма-Россия!
"Искусственный интеллект" - ни хрена не поняла, но рыдала.
"Избави нас от лукавого" - фигня
"Люси"
...неоднозначное впечатление. Лучше "Превосходства", но хуже "Областей тьмы". В какой-то момент переборщили жутко, но для фантастики сойдёт.
Это точно,а так хорошо всё начиналось...
что вы хотите-режиссер ЛЮК БЕССОН-в его репертуаре
"секта" -сериал из 4 частей-стоит посмотреть! правда жизни!
"Трансформеры. Эпоха истребления" - боже....ну и чушь... Трансформеры, которых я люблю нежной любовью, дойдя до последней части деградировали до уровня бомжа! Ни смысла, ни логики, ни интриги. Пичалька.
Спецэффекты. Это единственный смысл просмотра
На днях дома посморела "Другая женщина" с Кэмерон Диаз и "Смешанные" очень позитивные,семейные фильмы,советую,смеялись всей семьей.
"Другая женщина" тоже понравилась ))))
тоже фильм "Смешанные" понравился. "Дивергент" тоже интересный
"Собутыльники"
Боже ж мой.... Я то думала поржать вечерок, ожидала типа Американского пирога, или Мальчишник ... Ну в общем что-то хоть немного смешное. Ох как я ошибалась..... Смогла просмотреть всего лишь 20 минут!
(я выходные и то веселей провожу)
во всем виноваты звезды...рыдала...очень хороший фильм!
сериал "ветер в лицо"......то же хороший сериал
вчера посмотрела за вечер, понравился, спасибо. Обычно сериалы этого уровня смотреть невозможно от наивности - а здесь и актеры красивые, играют хорошо и сюжет интересный. И не растянут до невозможности.
Борджиа. 1 сезон пока осилила. Насилие и секс. Секс и насилие. Не знаю даже чего больше. Но истории придерживаются, не врут вроде бы. Отлично костюмированный фильм.
Красавица и чудовище-так себе,второй раз точно смотреть не стала бы!
Точно-точно! Думала, что очаруюсь, ан нет - просто и уныло.
Предупреждение за рекламу, за повторные попытки бан (модератор)
Исчезнувшая. Открыла для себя хорошую актрису - Розамунд Пайк.
А я в воскресенье на первом случайно наткнулась на фильм "любовь по-взрослому". Веселый фильмец из разряда " в 40 лет жизнь только начинается"
Дракула.. в общем понравился,но больше для девочек..муж сказал "соплей много"..)
Надо ваш комментарий мужу показать. Он меня на него тянет идти, а я не хочу. Жду фильм "Судья" с Р.дауни- мл.
Если не придираться к сценарию, то я бы сказала, что крови мало, все таки фильм про вампиров, а кровь один раз показали за весь фильм, когда он ее из черепа пил...Примерно как в "Неудержимых 3": стреляют, народ косяками падает и умирает, и ни единой капли крови.
"Грань будущего" - может, конечно, я чего-то не понимаю, но считаю время зря потраченным.
я такие фильмы называю - просмотр для галочки. Так,чтоб быть в курсе ))))
девочки, Исчезнувшая никто не смотрел?
Смотрели в кино, понравился. Всем друзьям рекомендуем. Если смотрели "Бойцовский клуб", "Семь", "Игра" и оценили, то этот фильм равнодушным не оставит.
"солнечный удар" Михалкова, исписался или "исснимался" Михалков, затянутая вышла картина, история однодневной страсти с элементами трагедии белогвардейцев или наоборот, растянутые сцены, лощеная Россия начала прошлого века, посмотреть можно, для галочки
надо ознакомиться с этим "шедевром".
Постареел.
Гора родила мышь (с)
"Класс коррекции" . Фильм понравился.
Ходила сегодня на Дракулу,так себе,больно накрутили(
А по-моему наоборот недокрутили.
Мне спецэффектов не хватило.
Очень понравился судный день и 1 и 2 части!
"Корпоратив" - актерский состав впечатлил: молодцы, берут друг друга в фильмы, взаимовыгодная поддержка налицо!
сериал "аромат шиповника".....душещипательный
Сериал "Гримм"
"Американская история ужасов". Первый сезон лучше остальных.
Сериал "Чернобыль" -- забавненько
Ходили вчера с ребенком на "Город героев". Очень понравился мульт,посмотрели с удовольствием.
Дочь (2012), смотрели с мужем только что, интересный, держит у экрана. Но сразу вспомнился "Майор"... какая то серая грань наших фильмов, про действительную жизнь и безысходность...и ком в горле...от того, что это все так жизненно и сплошь и рядом... а так хочется дочку уберечь от этого((((((((((((((((((((
Фильм "Сука-любовь" очень понравился...
"Дом с лилиями" - жуть жуткая!!! Первые серии понравились, актерский состав заявлен был отличный ,да и режиссеры "звездные".... но это наиужаснейший фильм, досмтрела до конца только по одной причине, каким бредом они это все закончат(((( Вообщем проходите мимо)
Ходячие мертвецы, Нация Z - любителям ужастиков!
А из фильмов понравились - Прогулка среди могил (детектив), Судная ночь - 2
"Прогулка среди могил" - смотрела из-за Лиама Ниссона. Слишком много крови для меня.Тяжелый фильм.Бррррр.Неприятно было потом на душе.
Тоже начала смотреть, муть такая с середины пошла. Шел фоном пока домашние дела делала и в инете сидела.
Пока была в отпуске, "подсела" на сериал "До смерти красива". Вот уж "семечки")))))) Сюжет никакой,но затягивает)))
"Таймлесс. Сапфировая книга". Люблю сказочки)))
Судья. Понравился, но можно посмотреть и дома, а не в кинотеатре.
Хороший фильм. Серьёзный. Проблемы отцов и детей и вечные ценности.
А кто-нибудь смотрел "Зона отчуждения. Чернобыль" на ТНТ в выходные? Мне понравился, хотела оставшиеся серии скачать, не нашла источник. Только онлайн. А я хочу на большом экране, на телевизоре, а не на компьютерном мониторе )))
оставшиеся серии
спасибо
Только что с просмотра "Интерстеллар" - захватывающе, не смотря на хронометраж, сюжет нигде не провисает, смотрится на одном дыхании, наконец-то приличный научно-фантастический фильм! Из минусов: временами очень громкий звук, и на его фоне не всегда слышны реплики актеров...не понятно зачем так сделано.
Вчера была на этом фильме. Мне понравилось, но видимо на фоне того что я очень редко могу выбраться в кино, второй раз за год)) дома скорее всего было бы скучновато его смотреть, да и фантастика слишком уж невероятная
А какая же должна быть фантастика ?
ну например мне не поверилось в систему поанет около черной дыры. черные дыры поглощают целые галактики. не понравилось что криогенный сон в воде был. ну вобщем вот так по мелочи и набирается
Только что с "Интерстеллара" - ээээээ.....ну..... больше не понравился. Вроде и фантастика, вроде и в напряжении держал, но ВАУ! не было. И трепета внутри после просмотра нет.
А вот "Начало" Нолана очень впечатлило.
Я вот не вошла в сюжет, мои фибры души так и молчали.Что-то не понимаю нынешнюю фантастику.
А когда-то Макконохи волновал кровь))))
Смотрели сегодня с дочками Интерстеллар - произвел сильное впечатление. В который уже раз убеждаюсь, что Нолан - мастер! Абсолютное погружение в атмосферу фильма! Что-то не совсем понятно, что-то кажется невероятным, но полное ощущение, что все происходит здесь и сейчас.
Короче, мне очччень понравилось!
тоже очень понравился фильм, но временами ловила себя на мысли, что главного героя играет не Макконахи, а Охлобыстин этакий доктор-Быков-космонавт, а Мет Деймон с возрастом стал похож на молодого гарика Харламова, черт бы побрал этот ТНТ с его сериалами и комедиклабом
Про Мета в точку
) Да уж... В сцене, где герой Мэта выходит из криосна, весь зал тихонечно похихикивал - видимо, все ТНТ смотрят)))
И вообще, Деймон мне единственный в этом фильме не понравился. С первых же сцен понятно, что от него нужно ждать подлянки)) Как-то уж слишком прямолинейно играет.
Вчера дома с мужем посмотрели "Лучшее предложение".Фильм понравился,оставил под впечатлением.
Хороший, мне тоже понравился.
+1
Присоединяюсь
Классный фильм!
А мне фильм "Люси" понравился
пересмотрела "Великий Гэтсби".... Опять в восторге.....
а музыка какая.....
Стыдно признаться-всё никак не посмотрю....надо скачать.
сегодня по тнт показывали. Завтра в 16:30 повтор))))
"Если я останусь".. Очень понравился.
Смотрю сейчас "Супермена" по ТНТ. Если честно, задолбали уже драться!!! Час прошёл, а ни в хвост ни в гриву!
мульт Холодное сердце. Прикольный )))) Мужу понравился Олень )) Говорит - дали ли молчуну с самым выразительным взглядом Оскар
Посвященный. Ну ничё так, можно посмотреть "для галочки". Похож немного на Дивергента. Сюжет пока не избитый, но малясь не хватает движухи)) Даже переживательные вроде бы моменты проходили довольно таки спокойно.
Стражи Галактики. Енот,не признающий то, что он енот)))))))))))))))))))))) Ради него можно посмотреть. Но скорее всего тоже лишь разок.
Я люблю фильмы о природе,животных,научные.Смотрю вот здесь http://sprutportal.ru/films/priroda/4
Страховщик.
Фу. Затянутый сюжет про будущее,роботов и т.д. Ооооочень похоже на фильм Я-робот, но скучнее в миллионы раз. Если бы не делала маникюр - уснула б.
О да! Если там и есть смысл, то он очень глубоко. Для меня точно.
вчера смотрела фильм Волчок...
фильм-жесть,я его 1 раз посмотрела но больше точно не буду..этот фильм не для повторного просмотра,он в голове останется на долгие годы....такой же как и Лиля Навсегда и груз 200
А мне нравятся такие фильмы, смотрела фильм "Жить" Василия Сигарева, вот он для меня показался очень тяжелым.
"Пряности и страсти" - очень хороший фильм!
+1 за Пряности и страсти. добрый)
Только что досмотрела телесериал Запретная Любовь там 158 серий!!Турецкий!Мне понравился!Теперь новый буду скачивать,но обязательно с Бихлюлем!!!
Фильм "Рога" - детектив, драма, мистика, чёрный юмор. Отличная игра актёров, глубокий подтекст. На мой взгляд, в финале с мистикой переборщили. Но посмотреть однозначно стоит.
А мне очень понравился сериал "В чем вина Фатмагюль"(Без вины виноватая другое название), тоже турецкий.Как раз хотела что-то подобное посмотреть,смотрю в этом сериале тоже главная героиня Берен Саат.
Марина посмотрите обязательно-супер вам понравится 100%
а я стала смотреть В чем вина Фатмагюль!!
Наташ, напиши потом как тебе
уже посмотрев 11 серий точно говорю-нравится!!!
Спасибо,Наташ)!Обязательно)))
Вчера посмотрела:
1. Ищу друга на конец света. Фильм понравился, но не оставил особых эмоций, пересматривать точно не буду, но о потраченном времени не пожалела. Понравились главные герои - не слащавые красавчик с кокеткой, а жизненные такие. И концовка оправдала ожидания.
2. Письма к Джульетте. Только из-за главной героини стоит смотреть (Аманда Сэйфрид), она мне нравится. В остальном - неправдоподобная история любви, с хэппи эндом. Посмотрела для галочки.
Мне бы вот типа "Сладкий ноябрь", "Дневник памяти", "Спеши любить", "Дом у озера", "Хатико" что посмотреть еще. Посоветуйте?
влюбись в меня если осмелишься
Звучит, как обращение лично ко мне
Спасибо, посмотрю обязательно!
просто с телефона)
но фильм хороший.
Если я останусь, Виноваты звезды
Еще с нетерпением жду "С любовью,Рози",но пока нет в хорошем качестве
Посмотрите "Тихая гавань" и "Дорогой Джон".
"Ночи в Роданте"
"Если только"
Три метра над уровнем неба
Тристан и Изольда, Кит, Последняя из рода Боулен.
Из другого рода,но мне понравился фильм МЕТРО 2012г
"Пингвины" - на троечку.
Я вообще в кинотеатре на Пингвинах чуть не уснула. Мне не понравилось, дочке ничего так.
«Что гложет Гилберта Грейпа» - фильм старенький, 93 года, Джони Депп как всегда хорош, даже без сумасшедшего грима, а глядя на героя Ди Ккаприо то и дело наворачивались слезы, надо же было так играть мальчишке в 19 лет!!!
Очень понравились фильмы "лучшее Предложение" и "Воровка книг"
бегущий по лабиринту-понравился!
Посмотрели фильм Искупление.Не смотря на то что о нем очень много хороших отзывов, нам с мужем не понравился.Жаль потраченого вечера.
"Магия лунного света" - очень понравился.
Еще понравился "Любовь на кончиках пальцев".
На Хоббита ходил кто-нибудь?
да, мне эта часть меньше всего понравилась, название говорит само за себя - весь фильм практически идет эта битва, но все равно ж надо посмотреть, чтоб знать чем закончится)
Были в 3Д?
нее, не люблю
"Исчезнувшая" 10 баллов из 10
хороший трейлер, люблю такие, надумаешь себе один сюжет, а потом таакой сюрприз при просмотре фильма)))
Меня немного разочаровала концовка.Хотелось бы чтобы она по заслугам получила за всю жесть.
девочки, не рассказывайте. Руки не доходят посмотреть
Ок,ок ,больше ни слова)))
(кто-то минус поставил.Эт не я. Чесслово)
Просто кому- то видимо лень написать по существу.Проще ткнуть анонимно на стрелочку, и типа, я все сказал ))))
А мне понравился фильм Девушка с татуировкой дракона. Буду смотреть и следующие 2 части
а там еще части есть? Вот не знала...и как называются?
Julius, это трилогия. 2часть- Девушка, которая играла с огнём и 3 часть Девушка, которая взрывала воздушные замки. Там про туже девушку и журналиста. Только актёры другие, а так очень интересно.
актеры эти же, надо смотреть оригинальную шведскую версию, а не голливудский ремейк, он, на мой взгляд, сильно проигрывает оригиналу
на иви есть в свободном доступе тут
Спасибо за инфу. Блин, а я смотрела 2 часть американскую.. придётся пересматривать. Очень актёры в первой понравились. А на иви что то не могу найти просмотра, просто инфа о кино.
в самом верху, после рекламы
ага-ага
Ооо точно, спасиб))
Лучше аудиокнигу послушайте, я все прослушала.
я кино посмотрела, потом книги все прочитала, у шведов ну очень все совпало кино и книжки
Он тоже заслужил все это.
Посмотрите девочки, не все так однозначно.
про исчезнувшую, не туда вставилось
Эх, обсудить бы, да нельзя))).Его мне тоже не жалко, в общем есть над чем подумать.
(где скачать ???? Я тогда тут с вами пообсуждаю )
на гид*онлайн смотрю
Я тоже смотрела этот фильм, крутяк.
Буквально вчера посмотрела фильм "ИСЧЕЗНУВШАЯ", я конечно не киноман, но этот фильм мне запал в душу!!!!5 баллов!!!
Ходила в кино на "НЕСНОСНЫЕ БОССЫ 2", первую часть так и не посмотрела, но вторая очень понравилась, весь зал хохотал!!!
Фильмец "БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ" тоже впечатляющий фильм.
А вот тоже улётный фильм "СИРЕНА" очень-очень душевный!!! Девчат посмотрите обезательно, и мужья тоже пусть смотрят, много чего поучительного есть!!!!
Очень долго не решалась посмотреть длинющий фильм "ИГРА ПРЕСТОЛОВ"состоящая из нескольких сезонов, тоже не разочаровалась, что посмотрела!!Девчат !!!ну всем приятного просмотра....
Бегущий в лабиринте.
Ну, в принципе понравился. Задумка интересная, свеженькое )))) Можно наверно ещё разок глянуть. Но опять в конце "продолжение следует". А ,как мне кажется, ничего толкового ещё из вторых,третьих,пятых частей не сделали (((
Хотя нет, Железный человек (из последних фильмов) - все части нравятся ))))))
"Выпускной" - в сравнении с "Корпоративом" и "Горько" ( ) неплохо и очень даже.
мне тож понравился.
"корпратив" свернули на 20-ой минуте, "горько" посмотрели,но так себе...вторая часть г*** по мне.
"Великий уравнитель". Смотрела, смотрю и буду смотреть фильмы с Дензелом Вашингтоном
"Исчезнувшая"
аааааа ооооооо ёёёёёё
слов нет .......
Супер, да?
У меня слов нет ))) Пусть некоторые считают это очередным кинобредом, но мне оооочень понравилось. Я даже на диване скакала под конец (сяду,лягу,сяду,лягу). Пару раз вслух матом руганулась.
Пусть и он виноват, но зачем надо было устраивать ТАКОЕ ?????? Я б ее лично прибила б. Это ж как должен быть воспален мозг???
Бен Аффлек хорош , до этого его воспринимала больше как комедийного актера.
Главная героиня - интересная. Особенно понравился ее безумный взгляд когда она мороженое (кажется) ела.
Адвокат - интересный мужчина )))))))
В общем от меня вердикт 9,5 из 10. Полбалла за длительность. Два с половиной часа - это жестоко. Я спать легла пол второго ))))
Лен, спасибо за подсказку про он-лайн На телеке включила и было мне счастье ))) Правда пару раз на несколько секунд зависал, но не страшно. Зато качать не надо )))
Теперь там хочу посмотреть "Я начало". Про глаза ))))
Девочки, а где вы смотрите онлайн? дайте ссылочку, если можно. Тоже хочу посмотреть Исчезнувшуя, но везде натыкаюсь на фильм в плохом качестве - то звук страдает, то картинка.
на гид*онлайне смотрела, качество хорошее
Спасибо!
На этом же сайте нашла фильм "Я не вернусь". Очень понравился.
А скачать его оттуда можно?
нет, только онлайн
подождите немного, он на торрентах появится
только что досмотрела на Кино*го. Фильм на любителя, довольно нудный, хотя сюжет интересный.
"Исчезнувшая"-это просто бомба...
А давайте в другой теме обсуждать подробности фильмов, а в этой делиться что Вы посмотрели в последний раз без спойлеров.
С удовольствием
а есть такая тема?
Создайте, что Вам мешает?
В принципе ничего ))))
думала что уже есть такая тема чтоб 'близнеца' не создавать.
Девочки кто посмотрел "Голодные игры: Сойка пересмешница"???? Как ??? В инете где есть в хорошем кач-ве?
Я смотрела, не понравилось...С нами было двое, которые не смотрели первые части, они вообще ничего не поняли и сказали, что это бред...Мне первые в принципе понравились части, в своем жанре неплохие, можно посмотреть, но тут...
А я что-то и смотреть не хочу, третья книга и так полный бред, а тут еще и на два фильма разбили, явно ничего хорошего из этого не получится.
первая часть лучше. Но Сойку пересмешницу тоже можно посмотреть, но перед этим обязательно первую часть. Вот первую я хорошо помню, а вторую, конец не помню, значит не впечатлил так сильно
Сойка пересмешница это третья часть, и то не до конца пока, так что надо и первую и вторую смотреть перед просмотром, а то точно ни о чем будет.
Вот и мы на Хоббита сходили. Ну что... Я сама устала за 2,5 часа от масштабных сражений. мужу понравилось.
Уважаемые модераторы, вы закрыли мою тему и дали ссылку на эту не прочитав комментарии. Здесь люди хотят читать о фильмах в плане 'хорошие / плохие', но обсуждения, описание и т.д. считают спойлером. В принципе многие фильмы я тоже хотела бы посмотреть, не зная о чем они.
Если я не права - поправьте.
Ой, нажала ответить, а поставился минус, глюк какой то!
АУ, модераторы! Вы чего тему то закрыли с обсуждениями?! Давайте уже уважать людей не посмотревших фильм, и обсуждать в ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ, а тут просто делиться кто что посмотрел БЕЗ ПОДРОБНОСТЕЙ.
Ну конечно! Приятно обсудить фильм, сюжет, игру актёров. Для этого нужна отдельная тема.
Это вы им в личку напишите лучше.
Открыла, но в тему заходить было страшно, спойлеры))
Может написать в названии (осторожно, спойлеры!)?
Напишите
Вообще надо назвать так, чтобы было понятно, что там подробное обсуждение фильмов. Что-нибудь типа "Делимся впечатлениями о фильмах. Внимание возможны спойлеры!"
Юля, поправишь?
я?)))) давайте дружно придумаем название чтоб всем нравилось
Девчонки!!!Посмотрите...Наш...Российский..Очень интересный..держит...
Интересный ? Держит? Мне было бесконечно больно смотреть этот фильм.
Очень тяжелый фильм.
Впечатлений после "Класс коррекции" больше чем после "Исчезнувшая"...амереканская бредятина. ККО интереснее, эмоциональнее , жизненее...
Мне было бесконечно больно смотреть этот фильм.
На то оно и драмма
ККО класс! после просмотра, не могла уснуть. Меня не покидала мысль - ну как же так с ней такое произошло. Почему Антон так поступил? в нем была сильно разочарована. Девочки, посмотрите, только без детей.
Посмотрела,меня очень впечатлил, сижу реву
Из учителей сделали каких-то монстров, а не людей.
И я вся в слезах и соплях досмотрела этот фильм. Свои проблемы кажутся такими мелкими после него...
Я сначала подумала, что снимут прям по книге Мурашовой "Класс коррекции", а сняли такое...
ходила сегодня на "Ёлки"-понравился очень!!
парнишка на работе только что рассказывал.Вчера ходил,понравилось. Говорит - вышел с новогодним настроением))))))
Посмотрела "Запах женщины" (1992 г) шикарный фильм, очень понравился!!!! Советую смотреть всем обязательно! Аль Пачино - в главной роли, потрясающе играет!
для сравнения еще посмотри «Запах женщины» 1974 г. его итальянцы сняли, а у них совершенно другой взгляд на главного героя...
Ок, скачаю сегодня)
Ок, скачаю сегодня)
Маргарита, спасибо большое за то что порекомендовали мне этот фильм! Это фантастическая лента! Мне очень понравилась!!!
Сравнивать с ремейком не буду, они об одном но с разных ракурсов.
Вчера смотрели Исход-цари и боги. Хороший фильм, масштабные съемки. Не очень понравился актер, игравший фараона, жалкий какой то фараон.
Прогулка среди могил. Если честно - не очень. Сюжет вроде неплох, но затянутыыыыый....
Судья. Очень понравился. Раньше читала о нем не очень хорошие отзывы, поэтому откладывала просмотр. Но вчера было абсолютно не жалко потраченных 2 с лишним часов.
Прогулка среди могил.....Бррр. страшно и противно...на мой вкус и впечатлительный глаз.
мы тоже вчера судью смотрели, понравился
Сериал "Выжить после" - ну...в целом понравился....игра некоторых актёров просто убивала....сюжет не избитый...что ли... Где-то 6 из 10. Весной обещают второй сезон.
я тут вспомнила про фильм "Химера" (2009г). Впечатлений море. До сих пор (вот уже 4 года) помню сюжет, все моменты. Смотрели помню с мужем, потом с друзьями несколько раз и каждый раз открывала для себя что-то новое. Советую. Сюжет: супруги начинают тайный эксперимент: игнорируя этические и юридические нормы, они смешивают ДНК нескольких животных и женской особи человека, и получают особый вид живого существа женского пола. И вот что из этого получается стоит посмотреть.
"Люси". "Патруль времени" -фильмы на любителя, я не любитель.
"Люси" муть какая-то
"Лучшее предложение" (2013) -
Согласна
"Агора" - о женщине-философе, математике, умнице, красавице. Эпоха раннего христианства, когда наблюдается заметный упадок язычества.
Фильм не оставляем никого равнодушным. Случайно его увидела, и запал в душу.
И еще - совсем другой жанр - "Хозяйка гостиницы" - жизнеутверждающая комедия, своего рода интерпретация "укрощения строптивого", удивительно легкий и непринужденный фильм. Обаятельный главная героиня. Картина советская, 50-60-х годов.
что удивительно - фильм зацепил даже мужа,а он еще тот "ценитель" киноискусства - ему бы ужасы, триллеры, боевики и пр.
Прививаю ему вместе с телеканалом Культура другой вкус. Вакцинацию провожу регулярно)))
девчонки, никто не собирается на "50 оттенков" ???
Осталось чуть-чуть
я собираюсь, если дети отпустят....
Я собираюсь) но чисто из любопытства, что же сняли и как это все будет выглядеть. Сегодня посмотрела трейлер, остаюсь при своем мнении, что главные герои не вяжутся у меня с представлениями после прочтения книги. И Дакота выглядит на свой возраст, 18 летней девочкой там и не пахнет, хоть бы гримеры морщинки убрали при съемках(
"Пленницы" (2013г.) с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом понравится тем, кто оценил "Исчезнувшую"
Легенда о Нараяме. Очень глубокий, тяжелый фильм.
"Великий Гэтсби" - ниочём! Я ни-че-го не поняла. Воистину, бред алкоголика.
ЗЫ: порадовало словосочетание "миллионер-алкоголик"
«Великий Гетсби» - о любви и всё.
Надо читать.
согласна, все никак не соберусь, фильм произвел неизгладимое впечатление, но именно сюжетом, самой историей, а не тем как её рассказали/показали, но Ди Каприо - Артист, в конце фильма навернулись слёзки.
Я и читала, и смотрела. Фильм близок к тексту, да и снят неплохо. Мне понравился.
"Волк с Уолл-стрит" с тем же Ди Каприо -- вот где алкогольно-наркотический угар.
"Волк с Уолл-стрит" - скандальный, взрывной, и такой классный! Воспитанным замужним женщинам с тонкой душевной организацией - НЕ смотреть)))
Эх,жаль Ди Каприо Оскара не дали.
Жаль, да. Утешает премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.)
да у них там на Оскаре своя мафия, типа как у наших на Золотом Граммофоне
таланта у Лео это не отнимает
Лео - бог! Люблю его любовной любовью!
Зайка! И чем старше, тем больше шарма.
Наконец-то посмотрела "Великий Гетсби"! Весь фильм я сидела и не понимала что в нем такого потрясающего и почему о нем так много говорят. Но в конце все стало понятно! ФИльм потрясающий, прочитала и книгу потом, она не зацепила, но во время прочтения санудтрек играл в голове)))он у меня вообще неделю после просмотра бесконечно играл)
Ага, саундтрек супер!!!
заинтриговали
это их ответ нашим «Жмуркам»
хм, сейчас бы я сказала, что об амбициях он, а не о любви
Мне он напомнил известную песню Пугачевой про миллион алых роз
да не фига подобного. На самом деле Гэтсби интересовали только деньги и положение в обществе. Дейзи ему нужна была как медаль. Помните, он непременно хотел открыто с ней жить, официально жениться, никуда бежать с ней он ни в коем случае не собирался. У него было просто непобедимое желание войти в круг не просто богатых, но знатных, "богатых по рождению" людей и заполучив Дейзи его желание осуществилось бы полностью. Может он и любил ее, но не это было главное.
Девочки, без обид. Специально для обсуждений создала ТЕМУ , для тех кто уже посмотрел и хочет пообсуждать. Давайте другим не будем портить удовольствие от просмотра фильма
"Хористы". Думала, посмотрю полчасика перед сном. Оторваться не смогла. До двух ночи. Ну оочень добрый фильм, классные саундтреки, музыка, хоровое пение. Просто чудо!!!
"Невозможное" 2012 г. - фильм- катастрофа, основан на реальных событиях 2004 г. сокрушительного цунами в Тайланде. В основе реальная история спасшихся. Мне очень понравился, реалистично. Фильм о человеке в человеке, о чуде, о старшной силе природы.....вообщем меня впечатлил.
А я не смогла этот фильм посмотреть. Выдержала только 20 мин
Там первые минут 20 - 30 самые тяжелые(((
Мы в кинотеатре его смотрели.. рыдали((
Вчера посмотрела " Невозможное " -половину фильма прорыдала..... мой любимый Тай....
И я посмотрела,плакала весь фильм.Фильм стоит посмотреть когда перестаешь ценить то что есть!Очень трогает особенно по женски как мать.
"Кино про Алексеева". Збруев в главной роли. Первый час полная скучища и непонятно к чему, зато буквально в последние 15 мин разворачивается вся интрига.
А мы посмотрели украинскую комедию новую в интернете ради интереса, называется Алёнка из Почитанки kinobar.net/news/aljonka_iz_pochitanki/2014-12-31-5094 Начали смотреть ради интереса, что там они снимают, и вы знаете фильм очень понравился, хорошая и смешная комедия для семейного просмотра на вечер)))
на праздниках просмотрела "Обитель проклятых" и "Одержимость", произвели впечатление, каждый по-своему, особенно концовка!
"Одержимость" - тоже очень понравился!! держит в напряжении от начала до конца. Люблю фильмы с запутанным сюжетом.
Не поняла о какой именно Одержимости идет речь выше. Их штук 5. Отличный триллер 2004 года
Одержимость/Whiplash (2014) — супер фильм .
Превосходно все - работа оператора и звукорежиссера, монтаж и конечно же актерская игра
Нет, это не тот. Хотя который Вы описываете, думаю, тоже очень интересный. Хочу посмотреть.
А тот - вот. Редко меня сильно впечатляют фильмы. этот - один из них!
Весь фильм на одном дыхании! и очень классный актер...
http://www.kino***poisk.ru/film/23737/
Фильм справедливо взял Оскар в трех номинациях.
Лучшая мужская роль второго плана – Дж.К.Симмонс.
Лучший монтаж
Лучший звук
"V нзачит Вендетта" -впечатлил!!! Кто еще не видел (фильм 2006 г) очень советую. Натали Портман - как всегда бесподобна!
Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день (2014)
Хорошая семейная комедия!
согласна, советую смотреть с детьми
"Черный лебедь" - Портман великолепна,но фильм тяжелый. Психологически мне было тяжело смотреть на ее постепенное безумие(((
"Три метра над уровнем неба" - так много восторженного о нём слышала и давно собиралась посмотреть, а в итоге такие сопли увидела... Либо старею, либо черствею...
Кстати я тоже не могу сказать, что в восторге от этого фильма.Чего-то мне в нем не хватило.Как-то не пробрало.
Заложница-3- разочарование!Нудно!
Женщина в черном - 2. На троечку. Сыграли на названии. Если в первой части была какая-то логика в её действиях - то тут совершенно непонятно зачем ей понадобились герои фильма.
Сейчас с мужем подсели на сериал "Декстер".Пока посмотрели первый сезон, начали второй.Но мы прям в восторге, серию за серией смотрим, отрываться не хочется.
ммм) завидую, у вас еще столько сезонов впереди))) отличный сериал, все сезоны на отлично!!! не банальный сюжет и Майкл Холл великолепно справился с ролью!
Честно говоря, сама рада тому, что все ещё впереди, но мы поглощаем его со страшной скоростью))).Не высыпаемся совсем))).Необычный захватывающий сюжет.
муж вчера смотрел Заложница-3, правда скачал в плохом качестве. Чёт меня не впечатлило..... Подожду в хорошем качестве, может тогда до конца досмотрю.
"Дурак" посмотрите без детей, заставляет задуматься.
Задуматься да, но какая-то безысходность после него (как и после "Левиафана"). Все у нас в верхах куплено, повязано и простому человеку сделать ничего невозможно.
Тяжелое впечатление, в современном российском кино ооочень много гламура, а тут такая тоска после просмотра
а разве не куплено???? Там даже приукрашено, у нас бы и слушать его не стали, прям бы с юбилея отправили!
Мне понравилось, что в этом фильме показали, что не только "верхи" ничего делать не хотят, но и что "низы" не оценили порыва главного героя. Прям соотнесла фильм с жизнью - когда жили в общаге, прям видела все это воочию - как не торопятся сверху что-то делать, и как сами жильцы не хотят позаботиться о своем жилище.
Очень понравился фильм! Обстановка, люди, даже мелочи - затягивает...Очень жизненно, а то взяли в России за моду снимать фильмы, где дело происходит в шикарном доме, в двухэтажном пентхаусе, санитар в больнице чуть ли не на Лексусе ездит, уборщицы в норке ходят...тьфу...Исторических фильмов единицы, фильмы про Отечественную войну больше напоминают игру "Call of Duty", а если фильм про какую-нибудь деревню, то вообще крайность - 21 век - у домов соломенные крыши, один телевизор на все село, молодые девки чуть ли не в лаптях, транспортное сообщение - в город один раз в месяц лошадь с телегой ездит. Сплошные крайности!
Вообще все чаще становится интереснее смотреть авторские фильмы, не избитые спецэффектами и с новыми не замыленными лицами.
Левиафан. столько разговоров вокруг него, но меня не впечатлил
а Вдовиченков плакал )))
Левиафан снят по американскому сценарию
Он потому и собирает все премии на международных фестивалях, что укрепляет мнение европейцев о том, что у нас все ужасно, законы не соблюдаются, процветает коррупция, человеческая жизнь ничего не стоит, а по улицам ходят медведи. Этакая демонизация собственной страны своими силами, не надо никакой западной пропаганды, мы сами все демонстрируем миру, а он и рад этому верить , вот и на Оскара номинировали.
Мы все и так уже прекрасно знаем и понимаем как обстоят дела в нашей стране и на что нацелена вся политика нашего государства.Только честно говоря слушать и смотреть передачи и фильмы, созданные якобы для того, чтобы открыть нам на все глаза, уже надоело изрядно.Зачем нам это, если мы все равно ничего не можем сделать, а те кто может и должен что-то сделать, типа ничего не видят и не слышат.Мы для них лишь огромное стадо.Ух ты, прорвало).Пррстите, что не в тему.
"Любка" - понравилась игра актеров. Сюжет - типичная ситуация 50-60х годов, но после этого фильма сильнее веришь, что хорошего в человеке все-таки больше
Посмотрела фильм Дурак.Вот прям наш город,общаги заводского района, вся правда жизни, очень грустно...
Смотрела фильм "Интерстелло"
"Любовь от всех болезней" (2014) - давно так не смеялась!
Страницы