Опубликовано Сб, 03.08.2013 - 22:52 пользователем Arwen
Настроение:
в шоке
Год назад приобрели квартиру 2хкомнатную по программе "жилье для молодой семьи" +ипотека и материнский капитал. С не малым трудом перевела детей в сад района проживания.Вот узнала что собираются наш дом расселять в 2015году. Много читала что ждут по 20-30 лет с того момента как скажут а то и вообще не дожидаются.Ну а вдруг всё же расселят таки. Но я в ужасе и не понимаю чему радуются окружающие( может у них конечно деньги есть и они купят себе хорошее жилье и детей переведут). Девочки кто сталкивался с расселением скажите как вообще это происходит и может кто знает где можно получить квалифицированную юридическую помощь по этому вопросу.
Комментарии
а каким образом они " стрясут денег"???? преддомовая территория т.е. земля под домом и двор принадлежит в равных долях собственникам квартир.... вы же платите налог за землю!?
в бумажке которую принесли есть графа принести документы собственности на строение(тех паспорт,свидетельство,документы на земельный участок,постановление,договор аренды,съёмку,межевое дело,кадастровый план),документ удостоверяющий личность и
оплату за использование земельного участка
Может конечно я чего то не поняла???Да нам нужно доказать администрации что строения стоят на нашей земле,т.к.за них должна быть дополнительный расчёт при расселении
доп. расчёта за не узаконеные строения не будет.... даже если они на вашей земле... почему вы думаете что не у кого строения не узаконены !? может кто уже подсуетился....??. думаю их (администрацию) интересуют именно те граждане у которых строения в собственности... т.к. с ними придётся дополнительно " договариваться".
я не думаю а знаю ,дом у нас небольшой спрашивали у кого есть документы у кого нет
мы тоже с этим сталкивались.... небольшая пред история, после смерти деда мы занялись бумажно-документальными делами, дом в котором жил дед (и где сейчас живёт бабуля) старый 1960г. во дворе у всех сарай и гаражи.... мы свой гараж узаконили и ещё пара соседей подсуетились.... остальные так висят между небом и землёй.
Кать, даже на своей земле должно быть узаконено каждое строение, в том числе сараи, гаражи. С неузаконенного невозможно взять налог или плату за аренду, или получить компенсацию при сносе.
ну в общем снести их не могут без нашего ведома
могут....
нет у соседнего дома так было,пришли сносить а они документ показали что постройки на земле принадлежащие дому,и всё от них отстали
ну так если дом расселят, то и земля будет принадлежать другому собственнику.
похожая ситуация была в домах на Московской. (там где компьют. центр) у них сарай снесли -ничего они не смогли доказать....
Светлана, не путайте налог на квартиру с налогом на земельный участок под домом. Землю под домом еще нужно приватизировать. А у нас в округе среди старых домов не слышно было чтобы кто-то собирал собрание и принимали решение землю приватизировать.
у нас в доме квартиры успели вместе с землёй приватезировать
но разрешение на узаконивать постройки не дали почему то в общем,поживём увидем что да как будет,незная точно говорить не буду
Тут тема другая совсем оказывается,если что при встрече расскажу,наша администрация так и наровит всех обмануть
любой закон можно обойти.... причём законно.... к сожалению законы у нас такие..... нужно только их знать!
Если их знать,а если нет то обманут и глазом не моргнут
тут ты, Кать, верно подметила. И глазом не моргнут.
Девочки какие у кого новости? У знакомой на Красной 77,(из дома, которого жильцы не хотели переселяться из якобы аварийного дома на Долгорукова) - пожар "случился". -Захотелось кой-кому лакомый кусок оттяпать, вот и внесли дом с бутовым фундаментом и стенами из бревен из моренного дуба в аварийный. А так как люди не согласны перселяться из центра в на золоотвал, тогда ускорили процесс... http://www.penz***ainform.ru/news/life/2014/04/08/pozharnie_spasli_sem_c...
ЕщЕ
http://tv-exp***ress.ru/sobitiya/penzency-spasalis-iz-goryacshego-doma-p...
жалко, конечно, людей...
Не то слово... Вот поэтому и спрашиваю как в других домах вопрос с переселением решился. Неужели нет никакой надежды? Они вроде не отчаиваются. http://tv-ex***press.ru/sobitiya/v-penze-pogorelcy-iz-doma-na-ulice-kras...
Активистке из нашего дома, которая жаждет расселения, пришло письмо от депутата (догадываюсь почему оно пришло ей - видно ею было доложено о наличии несогласных расселяться), что если будут не желающие расселяться, то таких выселят через суд в маневренный жилищный фонд. Копия этого письма с торжествующим видом вручена нашей семье.
Свет,а у нас так и молчат
Кать, на сайте администрации есть списки домов, включенных в программу расселения ветхого и аварийного жилья. Там даже стоит и срок расселения каждого дома. Но, вообще, недавно объявили по тв, что сроки сдвинуться на год позже.
Света, а ваш дом действительно аварийный?
немного более 1.5 лет тому назад мы обновляли техпаспорт. Процент износа был 53%. А спустя месяца 2-3 нам объявили, что процент износа по данным администрации почти 80 %.. Дом резко поизносился.
Люди на Красной77, сделали независимую экспертизу, которая показала, что дом никакой не аврийный... Они собирались обратится, чтобы дом вывели из авррийного фонда. Но "случился" пожар Уже есть подтверждение официальное, что это поджог.
Девочки здесь есть те, которых переселяют из этих домов??? http://www.***penza-gorod.ru/doc2-168.html
Куда вас переселяют? На Долгорукова? На каком этапе у вас расселение? Снос и переселение из нашего дома перенесли на два года.
Вот , ну очень информативная статья...
http://www.ym-pe***nza.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=777:radug...
Девочки, у кого какие новости? Знакомой дают квартиру на Чапаева. Никто не знает, обязаны ли предоставлять несколько квартир на выбор(если жилье было, до признания дома аварийным в собственности).
мы ходили в администрацию, нам сказали никому предоставлять на выбор квартиры не будут. типа, у кого какая площадь. я тоже хотела посмотреть варианты, все таки коляска.
По нашему дому никаких новостей. Срок расселения до 09.2017 г. В соседнем доме планируют расселения в 2016 г., так они летом уже документы сдали на квартиры. А почему вашей знакомой дают на Чапаева? Там тоже для переселенцев строят? Муж по ТВ слышал, что дома для переселенцев из ветхого жилья будут строить в Ахунах.
У них дом в центре на Красной 77 был. Я выше писала, они не хотели переселятья, сделали экспертизу независимую,которая не подтвердила аврийность дома... в итоге их дом подожгли. Дали маневренный фонд на время. А теперь вот дают жилье. Раньше по закону положен был выбор из нескольких вариантов. А как обстоят дела сейчас? Конечно в центре никто ничего не предложит. Но на что можно ей рассчитывать.
опять в Ахуны? Я в шоке! Уж лучше на Шуист.
Свет, а почему в шоке? в ахунах так все плохо? у нас соседей переселили в ахуны, там типа одна квартира осталась, а нас должны на шуист. они довольны как слоны.
Потому что Ахуны для нас это далековато. И до работы очень отдаленно, и от родителей. Добираться оттуда тяжело. Пробки постоянно. Я, вообще, привыкла на работу ходить пешком.)))
А мне бы лучше в Ахуны, к маме ближе...
Девченки, а про бекешскую никто ничего не знает ? бекешскую,8 когда снесут ? или она сама раньше упадет ?
Нас переселяют в 2015 году. Вызывали в администрацию, сказали что для переселенцев строятся 3 10-ти этажных дома на Долгорукова. Дома вроде не плохие, кирпичные и с балконами.
Поздравляю! 10-ти этажные это очень хорошо! А откуда вас расселяют?
Спасибо. Да, мы и сами очень рады. Хорошо что в этом году не попали, у нас соседей переселяют в 3-х этажи на Долгорукова. Нас с 3 Пензы переселяют.
А нас в этом году должны были,но пока только половину жильцов вызывали,показали квартиры,сказали собирать документы.Квартиры дают на Чапаева в трёхэтажках.
а вас откуда расселяют?
а квартиры показывают-это уже последняя стадия? или вы еще вообще ничего не собирали?
Нас расселяют с Заводского района,улица Литейная.Мы документы ещё в прошлом году,в декабре сдавали.Да,это уже последняя стадия.Приезжаешь в администрацию,они тебе дают бумажку с номером дома,квартиры и едешь на осмотр.Ещё нужно будет собрать несколько справок и всё,можно переезжать.Но опять же вызывали ещё не всех.
А если допустим, предложенный вариант не устроил. То можно уже ни на что не рассчитывать?
вот и у меня тот же вопрос. нас когда то расселяли с урицкого. и нам давали на выбор три квартиры в разных подъездах на разных этажах. и сейчас хотелось бы так же. но наверное жирно будет))))
Нет,сейчас никакого выбора не дают.У меня соседка написала заявление на отказ от предложенной квартиры,ждут рассмотрения.Но мне кажется вряд ли что-то другое ей дадут.
а деньгами не дают?
Может кто точно закон знает, почему раньше выбор был, а сейчас нет. И про денежную компенсацию. Намного удобнее признать дом аврийным, и перселить абы куда. А землю продать частному засройщику.
деньгами очень дешево выходит. 28 тыс. с чем то за кв.метр. Не выгодно. Если жилье не в собственности, то компенсация не предусматривается.
а то жильё, которое дают взамен ветхого - продать можно? и почем? точнее, за сколько можно продать, то что дают? или всё-таки взять деньгами, доплатить и сразу купить, что нравится(где удобнее, ближе, лучше..)?
если в собственности, то можно. Но заплатив налог с продажи, так как в собственности это жилье будет менее 3 лет. Если в соц.найме, то сначала приватизировать. Но доплачивать придется немало. Выкупная цена примерно 28 тыс. Рыночная намного больше. Добавлять придется почти еще столько же.
Вот еще интересное получается. В нашем доме продаются двушки за 1700 000. Метраж 43 кв.м. А выкупная цена будет 1200 000. Выгоднее сейчас продать, чем потом за выкуп. Или уж ждать расселения в новое и жить там. Хотя если, конечно, совсем барак, то может и нормально за 28 тыс.за метр.
понятненько. спасибо)
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. Пункт 9 ст. 32 ЖК РФ предусматривает, что если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения.
Это с сайта администрации города.
Посмотрели мы вчера свою квартиру.Это просто ужас.Комната малюсенькая,куда там мебель ставить,вообще не понятно.Для кого настроили такие квартиры? Теперь думаю,где кровати детские ставить,на кухне или на лоджии? С детьми там нереально жить.Единственный плюс-это кухня,но детей же не положишь спать на кухне? Площадь дали 25,4 кв.м.,так ещё в эту площадь лоджию включили. Кто ещё посмотрел свои квартиры,как вам ?
Юль, вам в каком доме дали? мы тоже свою смотрели, такая же площадь. Но у нас была комната на ОК, и в ужасающем состоянии. Хотя сама комната у нас площадью была больше, а вот общая площадь у нас меньше. Так что можно сказать что нам понравилось. Ремонт нормальный, в общем все устроило. но то что у нас- лоджией не назовешь. какой то кусочек, мне кажется там даже напольная сушилка не встанет))))
Юля, вам на Шуисте в 9-этажке дали? А свое жилье сколько квадратов было и сколько комнат? Приватизированная была квартира?
Нам на Чапаева 103,в трёхэтажке.Своя комната была 16,6,общая 22,64.Ремонт нам тоже понравился,и кухня хорошая,большая.Но вот сама комната((( Там места вообще для мебели нет.Просто обидно,что некоторым дали больше площадь,хотя здесь одинаковые были комнаты.У соседки вообще 7 метров жилая была,а дали 25,5,причём без лоджии и как я поняла,планировка у них другая,мне в нашей квартире вообще не понравилась планировка.А лоджии у всех такие,одно название.
Юль, а сколько метров сейчас в комнате новой квартиры?
А комната бывшая приватизированная была?
Комната приватизированная была.Сколько жилая не знаю,но она очень узкая,думаю,не больше 12,а может и меньше.
у нас тоже 103, кв.26. а у вас какая квартира? Согласна, комната настолько маленькая что мебель просто негде ставить. диван и стол. еще и длинная. мда
У нас 38,в соседнем подъезде. В такой квартире ещё можно одной или двум жить,но куда я двоих детей размещу,не знаю.А у вас сколько человек? В вашем доме все были согласны на такие квартиры,никто отказ не писал? Я на Жукова позвонила,мне сказали к начальнику отдела в 133 кабинет,только вот не знаю,будет ли смысл,что-то сомневаюсь.
ну, Вы сначала сходите, а потом узнаете, есть смысл или нет. нарисуйте план в масштабе с мебелью в размных вариантах, для наглядности. мол, мы и так и эдак, не куда детские кровпти поставить. только не наезжайте , а вежливо, как будто спрашиваете мнение. может есть возможность на другую квартиру поменять. попытка не пытка))))
если верующая, съездите в церковь на тамбовской, к чудотоворной иконе Пензенской Казанской Божией Матери, попросите помощи.
очень дельный совет дала Вам Юлия.
Девочки-а скажите,кто-нибудь знает-за добавленные квадратные метры нужно доплачивать и сколько??Спасибо заранее...
доплачивать не нужно
При любых обстоятельствах?А если я участвовала в детстве в приватизации маминой квартиры??Я помню,нам говорили-что если есть какя-то еще собственность,то нужно будет доплачивать...
Вот и хотим ещё раз съездить,всё измерить,прикинуть,а потом к начальнику отдела.Если есть собственность,то надо доплачивать.
Доплачивать не надо, если у вас на данный момент нет ничего в собственности. то есть у собственников той квартиры, которую сносят. у меня у дочери есть в собственности доля другой квартиры, но она не собственник той, которую сносят, и это в расчет не берут. Мы еще знаете какой вариант рассматривали для увеличения, думали попросить двушку и доплатить за лишние метры, они же все равно примерно по 30т.р. будут. использовать мат.капитал. На собрании начальник говорил что можно и побольше попросить но придется доплатить. поэтому если у вас есть возможность, сходите к начальнику и поговорите. все равно будет дешевле, чем в коммерческом жилье. а потом при возможности продадите и возьмете в строящемся, ну это если есть где пожить. мы решили жить пока у мамы, а эту крохотульку наверное сдавать, ибо тоже двое детей и мы просто не влезем с кроватками туда))))
а насчет отказа, не советую. у нас в соседнем доме отказались.Как я поняла, деньгами им мало, а квартиры не понравились, их несколько семей. Так вот всех согласных переселили, а этих подвинули в очереди до 2017года, типа ждите лучших времен. а представляете каково жить в доме который наполовину расселен, напротив дом расселен, и вообще райончик тот еще. бррр.
А вас с какой улицы расселяют? Нам больше негде жить,все родители в деревне.Мы хотели взять с доплатой двушку,нам сказали нельзя так,когда в собственность оформите,потом что хотите делайте.Но это я не у начальника узнавала,попробую ещё с ним поговорить.
с рылеева. попробуйте с начальником. все-таки не все же прутся с такими просьбами. может что посоветует.
Девочки, может сегодня-завтра позвонить всем ПутинУ)
Вот нашла статью (звездочки убираем)
http://penza.bez***formata.ru/listnews/raduga-ne-raduet/16052145/
А как вам, девочки, вариант расселения в Зарю? Вроде, говорят, даже начали там рыть котлован под пятиэтажки.
с этой статьей уже все давно знакомы
http://www.penza**inform.ru/news/social/2015/01/07/v_2015_godu_oblast_po...
эдак жил ты например в старом центре на Куйбышева или Красной, а поедешь в совхоз Заря.... ммда...
А кто уже переехал в 3-х этажки на Чапаева? Как вам там? Как быстро оформили документы. Оформляли договор мены?
мы сдали все документы, съездили посмотрели. это было в начале марта. и сказали ждите еще пару месяцев.остался договор мены
ну и как квартира?
крохотная. у нас комната на ОК в ветхом. сама комната была больше. тут площадь общая на пару метров больше, но в комнату кроме кровати и телека ничего не влезет((((. Кухня нормальная. В целом там нормальный ремонт. я просто без претензий на евроремонты и т.д. У нас дом реально в ужасном состоянии. Поэтому нам понравилось.
Ремонт можно любой сделать, было бы желание и деньги. Я видела фотки этих квартир, там вроде и двери межкомнатные не плохие. Главное, чтоб квартира сухая и теплая была.
Да, двери хорошие. нам еще повезло, квартира оказалась в конце коридорчика, можно тамбур отгородить. еще так сказать пару метров урвать на коляску или вешалку для верней одежды.
Девочки, может кто знает, квартиру будет получена по договору мены \программа снос аварийного жилья\, в нем цена на квартиру не указана. Планируется ее продать. С какой суммы надо будет заплатить налог с продажи и надо ли его будет платить вообще?
Надо. наверное от стоимости указанной в договоре. Налог на доход, соответственно сколько получите, с того и заплатите. посмотрите в инете. НДФЛ с продажи недвижимости
В договоре мены нет стоимости квартиры(
В договоре купли-продажи вы же укажите стоимость,вот с неё и будете налог платить.
Старая квартира была в собственности более 30 лет и имела конкретную цену: и рыночную и кадастровую, новая квартира, которую получают по договору мены "бесценная"( И теперь с нее придется платить налог с продажи? Остается один выход- указать при купле-продаже стоимость не больше миллиона?
Можете воспользоваться налоговым имущественным вычетом ( п. 2 ст. 220 Налогового кодекса)
Про налоговый вычет знаю. Меня интересует налог с продажи.
что укажите с того и заплатите
Только что узнала, что срок нашего расселения опять перенесли, теперь с 2017 г. на 2016 г. Жители соседнего дома, подлежащего расселению в 2016 г. еще в прошлым летом были предупреждены о необходимости сдачи документов на квартиры в Департамент ЖКХ, на доме висело объявление о сроке сдачи документов. А мы про наше расселение в 2016 году ничего не знаем, документы не собираем. Получается Администрация переносит как хочет сроки расселения, а жители типа сами разбирайтесь... Безобразие...
а что их собирать, все документы, которые им нужны, у вас должны быть. по сути это документы на квартиру. И только в так называемом "конце", надо будет заказать выписку из ЕГРП, и в БТИ справку и наличии или отсутствии собственности. мы раза два одно и то же сдавали. но вообще, если рассмотреть эту процедуру, то в администрации бардак. потому что приходится один и тот же пакет документов все время сдавать то в один каб., то в другой. и вот мы посмотрели кв. а ключи нам светят осенью. Потому что заключением договоров мены занимается одна единственная сотрудница. И с каждым должна съездить в регпалату. вот и представьте, как быстро продвигается получение. ппц
Ну у нас нет договора соц найма например, но он там и оформляется. Я беспокоюсь не про собранные или несобранные документы, хотя и это важно, а про то, что нас подвинули в очереди, а мы про это только что узнали. У администрации что нет обязанности предупреждать жителей? Причем подвинули нас недавно, я на сайт городской администрации частенько заглядываю.
А вы когда документы сдали? Вы спросили,какие вы по очереди? Мы только 23 апреля сдали,интересно,сколько нам придётся ждать.
Да мы ничего сдавали еще. До недавнего времени мы стояли на расселение до сентября 2017 года, а сегодня на сайте городской администрации наш дом стоит в списке на расселение до декабря 2016 г. Жители соседнего дома еще прошлым летом сдали в администрацию все документы на квартиры (они расселяются в 2016 г.). Я выше написала, у них на подъездах объявление висело.
Как вы узнали, что вас расселяют?
О необходимости сдачи документов и сроках их сдачи вы как узнали?
про все вешали объявления. и про расселение, и про то когда и куда принести документы. мы относили документы в 2013г первый раз, потом в марте 2014. потом пришла бумажка, что в августе 2014 мы должны съехать, ибо снесут)))) ну мы такие давай сворачиваться. хрен. сказали выдадут в декабре 2014. и опять не угадали. в итоге мы сами напросились в марте 2015г. Принесли последние справки, и вот нам опять сказали "Ждите, позвоним". Месяц уже прошел, еще пять, наверное, осталось. Так что не переживайте на счет 2016г. как раз в 2017г и переедите. они предварительно лет 5 обещают.
мы сдали в марте, и то только потому что сами пришли и спросили, они говорят " а ну да, несите" )))) и мы 143 по очереди. это при том, что проходит 5-6 человек в неделю, а сотрудница только вышла из отпуска. так что ждать еще долго.
Не туда вставилось.Это я у Дарина84 хотела спросить.Мы вообще стояли на декабрь 2014,на доме объявление висело.Так что если вы на 2016 стоите,хорошо если в 2017 переселят.
Мы и не спешим особо съезжать а, особенно в Зарю. Наш дом 37 года постройки еще лет сто простоит, думаю большая часть жителей не горит желанием съезжать из Пензы в совхоз, да и еще в квартиры, построенные в полкирпича.
Администрация "тасует" дома под снос, как карты, то туда перекинет, то сюда и не предупреждают жителей. После праздников сходим на Некрасова, разузнаем все.
Ну и хорошо, что все так затягивается.
С одной-то стороны хорошо,а с другой-я ни ребёнка не могу в сад записать,и первому надо будет уже на подготовку в школу с сентября идти,а ещё неизвестно насколько всё растянется,дурдом настоящий,не могли нормально как-то организовать.
мы тоже в 2016 г. в сад должны идти. Я тоже задумываюсь об этом, в какую школу мы переведемся, есть ли в этой Заре вообще школы, сады, должны ли нас в сад без очереди взять и т.п.
Девочки,а где посмотреть можно какие дома под расселение идут?
http://www.pe***nza-gorod.ru/doc2-168.html В самом начале идет раздел "Нормативно-правовые документы по расселению", в конце этого списка есть ссылка маленькими буквами "Список домов на расселение 2013-2017гг"
мы, например, идем на расселение по этапу 2013г, но вот до сих пор еще не получили))))
Странно все это. Мы были в Управление ЖКХ, так нам сказали что до июня-июля 2016 нас уже должны расселить в Зарю.
нас уверяли до декабря 2014, кровь из носу переселят. блин. там все уже чемоданы собрали
Даша, получается вы квартиру свою посмотрели, а живете пока в своей? А что администрация говорит? Когда же вселяться разрешат? В чем же проблема?
А пока в своей живете в своей, в новой позволяют делать ремонт? Это я на будущее спрашиваю
Мы живем у мамы, потому что в своей еще в январе лопнули трубы и никто конечно не стал их менять, ну а мы платно тоже не стали делать. надеялись на новую кв. Администрация говорит, что переоформлением занимается у них всего один человек, и с каждой семьей специалисту надо ехать в регпалату на подписание договора. + специалист была в отпуске месяц, её никто не заменял. В итоге наша очередь придет где-то осенью. А денег у меня нет, чтоб прийти и наша очередь стала бы поближе. мы уже у мамы обжились))))) будем ждать. На счет ремонта, сказали ищите прораба и договаривайтесь. Ключи они не дадут, но может откроют, потом закроют. Так что в принципе может и можно. Потому что в постановлении администрации конкретно прописано кому какая квартира.
Даша, что нового у вас? Вас переселили? Мы сдали документы в Департамент ЖКХ. На сайте городской администрации размещен план застройки МКР Заря и фото недостроенных домов. На плане все выглядит хорошо, два сада, школа, поликлиника, магазины. Уж не знаю, как окажется на самом деле.
Привет! Да нам дали ключи в июле. Жить там пока нельзя, горячей воды нет, газа тоже)))) некоторые туда переехали, с электроплитками. остальные живут в старых квартирах. больше на шуисте строить не будут. Вы наверное в зарю уже поедете. мне кажется, там будет лучше.
Да в Зарю, нам уже сказали. Надеемся на лучшее. Там целый микрорайон строят, большая инфраструктура, сады, школа, магазины, стадион и т.п., я выше уже писала. Как впечатление от квартиры? Что будете в первую очередь менять в плане ремонта? У вас в новой сколько метров? Каков метраж санузла? Прихожая нормальная или совсем малюсенькая?
менять ничего не будем. так как не планируем там жить. или сдавать или продавать. комната крошечная, реально жить только одному, ну максимум вдвоем. туалет нормальный, квадратов 5-6. кухня нормальная-для одного двух. зато коридора нет совсем. заходишь справа сразу ванна/туалет. слева 20см пристеночек, и вход в комнату. так что зимние вещи только если в общем коридоре. будем отгораживать тамбур с соседями, иначе негде ни разуться, ни раздеться. ремонт нормальный, особенно если нет свободных денег на ремонт. линолиум тонкий, без подклада. зато цельным куском. видела где-то -лежит, скроенный из кусков. зато у нас есть балкончик, крошечный. маленький шаг-в глубину, и шага два с половиной в длину. но белье повесить можно.
Была в гостях у маминой подруги-одноклассницы на Чапаева. Да, газа еще нет - готовят на плитке с маленькими газовыми баллонами. Квартира двухкомнатная. Комнаты небольшие - примерно 10 и 16 метров. Кухня, наверно, метров 12. Коридор маленький, санузел совмещенный, но просторный. Лоджия почему-то не маленькая, не узкая. Двери само собой дешевые. Межкомнатные не до конца закрывающие, входные китайские - как во всех новостройках. Понравилось то, что с соседней квартирой отгородили себе большой тамбур. Счетчик электрический в квартире. Что касается района... Мне кажется, на Шуисте лучше, чем в Заре. Всё-таки ближе к инфраструктуре города. Тоже жили в квартире с перспективой расселения в Зарю, но весной ее продали.
Подниму тему. Интересует информация по ул. Шмидта. В СМИ прошла информация, что нашу улицу будут сносить, наш дом не относится к ветхому/аварийному. Где можно узнать информацию, "продали" наши участки кому?
всю инфу надо искать на оф.сайте http://www.pe**nza-gorod.ru/doc2-168.html
всю инфу надо искать на оф.сайте http://www.pe**nza-gorod.ru/doc2-168.html
там нашего дома нет
Девочки, кто живет в 3-этажках на Чапаева? Мы были в очереди на 2017 год, но нескольким семьям позвонили, сказали срочно явиться в администрацию, предложили переехать на Чапаева в этом году. Смотрели квартиры - конечно крошечные... Ответ нужно дать уже в понедельник. Не понравилась планировка - комната как буква Г, и вход на кухню из комнаты. И по сравнению с Зарей, теряем в метраже 2 метра. Скажите, пожалуйста, свое мнение. И как бы вы поступили на нашем месте?
я бы выбрала квартиру на Чапаева, даже не смотря на потерю 2-х метров. И школа, дет.сады рядом...и магазины. Конечно, когда-нибудь и в Заре всё будет. Но сейчас..
*дубль
Людмила, а почему вы считаете, что в Заре больше будет? Планировку квартир в Заре смотрели на сайте администрации?
Скажите пожалуйста на какой улице вы живете? А почему только некоторым семьям позвонили и почему дали возможность выбирать?
Ольга, расселяют наших бабушку с дедом, мы только прописаны в той квартире. Из дома позвонили только тем семьям, у которых не приватизировано жилье, которые проходят по квадратам на Чапаева. Это те квартиры от которых отказались переселенцы и через суд забрали деньгами. И администрации срочно нужно заселить в них.
Мы решили подождать Зарю. Съездили, сравнили квртиры и планировки. .. Небо и земля... в Заре отличные, добротные квартиры, с неплохим ремонтом и нормальной планировкой. Комната 15 кв.м., кухня, вроде 8 с чем-то. В каждой квартире балкон маленький. Дома 5 этажные. Надеюсь, потом не пожалеем)
Планировки смотрела на сайте администрации.
План
И еще в заре индивидуальное отопление )))
Мы живём на Чапаева,сначала в шоке были,когда квартиру посмотрели,очень маленькая показалась,а сейчас привыкли,нравиться. Но у нас другая планировка,у нас с лоджией и нет коридорчика. Район тоже нравиться. Решать конечно вам,ещё смотря какая квартира,в некоторых говорят,что холодно. У нас второй этаж и неугловая,у нас тепло.
Мне кажется везде человек привыкает жить,будь то в Заре или на Чапаева.главное чтоб квартира была тёплой. Я сама в Заре 2года живу.старшую в садик отдала, в 4 минут.пешком от дома.магазинов мало-3 шт) есть аптека и почта и вообщем -то все из развлечений.
это понятно, что привыкаешь. Но там куда расселяют, нет в 4-х минутах ни сада, ни школы. И транспортное сообщение плохое. Жить там расселяющим удобно, имея свой транспорт.
Гуля, а оттуда, где новые дома строит далеко до сада, школы? Пешком можно дойти или все таки на маршрутке придется доезжать? Детишек в сад и школу много ходит? На собрании по поводу расселения представители администрации говорили, что места в школе-саду есть, типа попадете хорошо, а не попадете - это ваши проблемы, ищите места в Арбеково для детей. Может пора уже на очередь вставать? У меня старшая первоклашка, а младшая на очереди в двух сада, куда раньше попадем. А может и не попадем из-за расселения. Устройство детей в школу и сад - это основная проблема, отсутствие хорошего транспортного сообщения и отсутствие инфраструктуры не так страшит.
Мы по очереди на расселение в 2016 г. Мое мнение такое, я бы поехала в Зарю. Да, далеко, инфраструктуры практически никакой. Сад в 2016 г. планируют строит, про школу неизвестно. Но построенные там дома строит пензенский застройщик ООО "Сурский квартал" (строил ЖК Сурский квартал у Ритейла). Планировки хорошие, ездили смотрели. Соц ремонт получше (плитка в кухне, ванной и туалете).
Это уж вообще. Что за планировка!!??
В заре хорошие дома. С Щуистом не сравнить. Муж и там и там работал. Еще и мне предлогает в Зарю податься. И с автобусами там проблем нет. Он у меня туда без машины ездил каждый день
У меня еще и бабушку расселяют. Обещают в этом году. Она живет в манчжурии. Говорит нескольким семьям тоже уже на шуисте дали. Остальным пока не звонили. Хорошо бы им тоже в заре дали.Мы в своей на шуисте не живем. Сдаю. Мы бы просто не уместились. Нас четверо. Только если две двух'ярусные кровати))))
Даша, а бабушка по какому адресу проживает? Просто мы тоже в Манжурии живем. У нас 4 дома токо расселяют. Улицы Перекоп, Лагерная, Мостовая и Пархоменко.
Ого, не слышала об этом. Дома-то в 2016 г. должны расселять. Видимо на Шуисте большая нехватка переселенцев.
Лагерная 3а. Там, по-моему, именно неприватизированным дали. А вы где там живете?
Понятно. Живем на ул. Перекоп. Я про этот дом ничего не знаю, никто из знакомых там не живет, думала всех жителей манжурских домов переселят в Зарю, . Посмотрела сейчас на сайте https://www.reforma**gkh.ru/relocation/alarm/view?id=200566449, что 10 из 37 человек уже переселено и окончательный срок расселения дома вашей бабушки декабрь этого года. Вашу бабушку переселят на Шуист в девятиэтажки.
ясно, спасибо! А в девятиэтажках как? не знаете?
У знакомой мать туда переселяют. Говорила, что квартира понравилась, планировка, ремонт неплохой. Если не ошибаюсь, то девятиэтажки тоже пензенский застройщик строил.
Не 9 этажки,а 10. Нас туда переселяют. Половину нашего дома уже переселили, со дня на день и нас должны. Квартиры там хорошие,кухни большие,балкон есть,неплохой ремонт.
хорошо. бабушка только за этаж переживает, слишком высоко не хочется , и на первый боится попасть.
У нас бабушка соседка отказалась от 10 этажа, сказали что тогда в следующий дом ее переселят. Там построили 3 дома, в 2 уже заселили людей,а третий на этой неделе сдают.Ваша бабушка наверное в 3 дом попадет,там уже не откажешься.
печалька((( Мы когда документы относили, тетенька сама эту тему затронула. Говорит мы 80летних и старше постараемся на средние этажи разместить. Ну да ладно. хоть бы лифт все время работал.
Помнится, когда матери давали квартиру от работы, то распределяли их лотереей. Дети пошли тащить номера квартир, я вытащила пятый, последний))))
И нас тоже туда же переселяют. Вам в каком доме на каком этаже дали?
нам еще не дали, но в силу возраста(бабушке 85 лет) обещали 2-3 этаж.
это у кого детишки дет.садовского возраста
http://penzanews.ru/society/97853-2016
Дали нам квартиру. Очень я расстроилась,по сравнению со всеми соседями,у нас была самая большая площадь. Но им добавили по 8 метров,а мне всего 3. В итоге получили мы 2-комнатную квартиру 48,5 метров.С 2 детьми там жить не реально,буду продавать.
сама квартира конечно не плохая, есть небольшие балкончики,сан узел раздельный,ремонт неплохой,в квартире очень тепло.
Если бы у моих детей была поменьше разница в возрасте, то может быть и жили бы там,но я же не поселю 12 летнего мальчика с 2 летней девочкой в одну 12 метровую комнату.
На каком этаже вам дали квартиру? А в старой сколько было метров? Вы будете там жить пока не продали? А детишек в школу-сад перевели?
а квартиру получили еще до Нового года?
не туда
за сколько планируете продать приблизительно?
В Заре сдали три дома, в один из которых нас должны заселить. Будем ждать звонка из администрации.
Бабушке тоже дали, позавчера ездили смотреть. По площади дали чуток побольше. Нам в принципе все понравилось, но сантехника однозначно одноразовая. окна плоховато закрываются, ну и по мелочи. Вам где дали, нам на чапаева 77, на третьем этаже.
Нам тоже на чапаева 77.)) какой подъезд? У нас первый,на 6 этаже.
Жить я пока в своем доме буду,постараюсь потянуть время до конца учебного года. Дочка у меня в садик пока не ходит,а сын будет в старой школе доучиваться. Мне вообще не очень повезло с этим переездом. Сейчас у меня 70 кв метров,но мы не успели узаконить пристрой и официально у меня 45,5 кв м.
мы во втором подъезде. Бабушка будет переезжать сразу, как ключи получим. Потому что старый дом- это нечто. А на счет пристроя, я Вам очень сочувствую. Особенно обидно осознавать это, когда понимаешь, что можно было бы получить реально больше. Рядом у соседей там двушка 70 с лишним квадратов. Мне понравилась. Большая, просторная. планировка хорошая, комнаты квадратные.
Блин, самое странное в этих домах-это сливы прям в середине балкона. Такое ощущение, что было задание проектировщику-придумать какую-нибудь изюминку. Чтоб не все так просто было.
Даша, ваша бабушка получила ключи от квартиры? Вычитала, что по Лагерной аж 21 житель обратился в суд, вы не в курсе по какому поводу? Это же больше половины жителей дома судятся.
неет. не в курсе. Ключи нам еще не дали, но нам разрешили уже убираться и вещи перевозить. Быбушка глухая, она поэтому с соседями особо и не видится. Да и я с ними не общаюсь. Завтра попробую что-нибудь узнать.
а где прочитали? тоже хочу посмотреть
насколько я знаю, полдома там уже переезжает. многим уже выдали ключи.
на сайте Реформа ЖКХ https://www.reforma**gkh.ru/relocation/alarm/view?id=200566449.
А у кого ключи берете для того, чтоб убраться?
их дом уже отнесли к домуправлению, прям у них. с 8 до 5 можно убираться, ремонт делать и т.д.
Девочки, а если не хотим в зарю, то как рассчитывается денежная компенсация за квартиру в аварийном доме? По 28 тысяч за метр или по рыночной стоимости?
по 28. Если бы по рыночной, то мало кто бы поехал на шуист, особенно в трехэтажки.
Нам на собрании так и сказали, то что рассчитываться будет по 28, и получив деньги, мы ни хрена не сможем купить, а так у нас хоть какое-то новое жилье будет.
повезло тем кто попал на шуист ( по сравнению с зарей имеется ввиду )
Почему? Вы были в Заре? Как там?
По сравнению с Шуистом в Заре классные дома. и планировка уже продуманная, и делали на совесть. Сама не была, муж и те и другие отделывал.
я тоже слышала, что там лучше, но, наверное, не так просто туда добраться, как до шуиста, например.
транспорт ходит постоянно от океана, попутно останавливается на последующих остановках, если кому надо не от океана сесть.
У меня муж туда в целях экономии на автобусе ездил. никаких проблем. и школа там нормальная. Сама б переехала:)
теоретически все хорошо. но: инфраструктуры нет, из транспорта только одна маршрутка. и если сравнить цену жилья в заре и на шуисте, то разница ощутимая.
По закону вроде можно через суд попросить рыночную стоимость , оценку которой делает независимая экспертиза, или это без толку ?
по какому закону?
Выкупная цена определяется соглашением сторон на основе независимой оценки (статья 32 Жилищного кодекса РФ).
и вот еще - выкупная цена изымаемого жилого помещения в обязательном порядке должна включать в себя и все дополнительные расходы убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду, а также расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.
и независимый эксперт при оценке обязательно учитывает стоимость жилья в домах в этом же районе и примерно с такой же степенью износа.
К сожалению, так не будет точно. Ооочень много не хочет переезжать в новые квартиры, из-за района, сравнительного качества своих квартр. Но никому не предложили адекватную денежную компенсацию.
это точно! Если бы всё так было просто...
ее и не предложат. только в судебном порядке.
http://penzanews.ru/society/98869-2016
мне ванная понравилась по ссылке)))) а у нас стены крашенные-это очень неудобно. Все брызги на стене видно, стена потом долго сохнет. Или плитку класть, или панелями обшивать. Ну короче, в любом случае, что-то надо делать. на кухне то же самое, но там у нас с кухней хоть идет панель на рабочую стену.
здесь полно фото отделки квартир в Заре http://www.penza-gorod.ru/download/doc2_text_168_105050_prezentaciyarez.ppt
Блин,я к вам,светит переселение в Зарю с Каракозова16 (Автовокзал)
Каракозова, 16! Как жалко этот дом! Там жили мои бабушка с дедушкой. Там провела я свое детство. Мне так нравился этот дом! Он такой родной что ли... Он ведь такой еще крепкий, как мне кажется... И почти центр города.
Все,нет больше дома.... Расселили,разграбили...Мы правда уже три года в Спутнике живем,а на Каракозова сдавали....Но все равно жалко
Получили в Заре 29 КВ,с отличной планировкой.Правда 5 этаж
Ну вы еще поживете в своем доме. Ваш дом под расселение только в 2017 г. Возможно к тому моменту район благоустроится, появится необходимая инфраструктура.
Нам вот в Администрации сказали в апреле готовится к переселению.
Наконец-то мы увидели свою квартиру в Заре. Завтра поедем забирать договор соцнайма на новую квартиру, потом наверно и ключи должны отдать.
как вам квартира?
Первое впечатление хорошее. Кухня большая 9,8 кв.м., большой туалет, там подводка под стиральную машинку. Обои приличные, приятной расцветки, подойдут под любую мебель. Кафель в ванной и туалете на полу и на стенах, натяжные потолки. В коридоре тоже натяжной потолок. В комнатах потолок с побелкой. Домофон, звонок, дверь входная на первое время пойдет, межкомнатные тоже не плохие. Есть и косяки конечно, но где их сейчас нет. Балкон малюсенький, коридор узкий. Общая площадь 47,7 вроде. По жилой добавили нам всего1,5 кв.м, то есть комнаты имеют такой же метраж, что и в той, в которой живем.
Если интересно могу фотки выложить.
да, покажи! вот видишь, нормальные квартиры. мы когда в дальнее арбеково заехали, у мамы вообще депресняк был, как далеко ото всюду. вокруг болота, поля и лягушки квакают ночами. И года не прошло, как начали дорогу строить, потом заставу и теперь мы вообще не самые последние, и быстро все тут появилось, садики, магазины. И у вас все настроят, и будете себе жить.
Вот фотки
Лестничная площадка на 5 квартир, можно отгородить большой тамбур. Ну если соседи конечно попадутся адекватные.
я думаю, нет таких, кто не хотел бы отгородиться)))) мне понравилась ваша квартира. особенно радует, что ванна в кафеле. у нас крашенная-неудобно.
Кто живёт/сдаёт по ул. Долгорукого, подскажите вам квитанции на оплату жкх уже принесли??? надо квитанции забрать, а до квартирантов никак не дозвонюсь??? Не хочется зря проездить.
А есть здесь кто-нибудь, кто уже переехал в Зарю? Очень интересно мнение о домах и вообще как там? Тоже предстоит переселение, поэтому интересуюсь. Говорят там грунт очень плохой (плывет) и дома чуть ли не на болотах стоят.
Гпз все исключительно на болотах и Сурская ривьера, Олимпийская роща тоже. Заря вроде бы не болотистая местность..
Планируем переехать в Зарю к осени, к новому учебному году. Сейчас никто не скажет плохие ли дома. Все будет видно в процессе эксплуатации. Но косяков много в квартирах, в подъездах, мало машиномест у подъездов. Расчищали место под большую парковку, но когда ее заасфальтируют неизвестно.
Думаю вам надо поехать туда и самим все увидеть и у вас будет свое личное мнение. А то слухов всяких про Зарю. И что там был мусорный полигон и ртутные отходы захоронены и болота и т.д.и т.п.
Пипец. Хорошо там. Уж не хуже чем на Шуисте. А если с машиной, то вообще красота:) Сама бы переехала. Атмосфера там душевная. А из всех переселенческих домов эти самые качественные и продуманные. Сама не была, муж сказал:) Внешнюю отделку на всех домах делал. Эти дома охраняли, чтоб качественно и ничего не уперли. А на Шуисте откровенно говорили, мажьте, лишь бы красиво
с Шуистом так и получилось, все как игрушечное, что не возьми - все ломается!
без мужских рабочих рук - там караул!
Подруга туда по расселению с Монтажки попала, мы когда только вошли в ее квартиру конечно ахнули, все понравилось, еще квартира трехкомнатная и кухня большая.... а потом, уже во время переезда кран сломался, труба потекла и т.д..... двери красивые, но картонные, слышимость вообще жесть....
плохо охраняли, мы строимся рядом с кафе заря, так мы цемент за половину стоимости покупали, как думаете откуда!? как раз с этих строек, каждый день ходят предлагают, один раз даже кран-манипулятор нам бетонные балки укладывал.... ночью.... не воруют только у себя.
Муж там месяца 2 всего был, и уже на отделке. При нем не перли.Еще и Белозерцев пару раз приезжал
Девочки кто взял выкуп за квартиру, чтобы не ехать в Зарю, расскажите как это происходит. Как оценили, почем? Очень не хочется с ул. Чкалова ехать в поле.Заранее благодарю.
Подниму тему. Девочки, тыкните носом в список домов под снос. Дело в том, что в этом году наш крайний подъезд стал " проседать" и заметно так очень " проседать", что страшно стало. Вроде нашла инфу, что дом признан в этом году аварийным и подлежит расселению, но подлежит аж до 2026 года. Весь дом может и простоит ещё десяток лет, но вот наш подъезд может и рухнуть . Штукатурка стала осыпаться с потолка каждый день, металлическая дверь покоробилась и с трудом закрывается. Я, если честно, что делать незнаю.
Несколько лет ходят слухи о сносе цыганского поселка у лампового, но официально ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает?
Мы ждем сноса,но тоже на официальном уровне ничего не слышно
Хотелось бы поднять тему расселения. Уже практически год прошел как стали заселять в Зарю. Есть тут , кто живет там? Хочется услышать реальные отзывы о квартирах и вообще о районе. На просторах интернета один негатив в основном. Реально ли там так все плохо?
Я там не живу,но имею квартиру там и регулярно бываю- квитанции ЖКХ и контролирую отопление.
А живут много соседей,все довольны. Все мы из последней волны расселения( мы с Каракозова 16). Была у соседки в 9 доме по Сузюмова.....У нее однушка. Она пенсионерка,не нарадуется новой квартире. Наша в 7 доме- мы тоже довольны. Вот Магнит там открылся большой,шикарный садик для деток. Про транспорт не знаю,мы на машине приезжаем,но вижу что маршрутки снуют туда-сюда постоянно.
С детками много гуляют.
Про квартиру.... Муж строитель,сказал что нормально все. Косяки в Пензастрое не меньше )))) они есть но не критично. Если б жили то переделали бы а так все нормально
И тем,кто не может переделать тоже можно жить пока без переделок.
Короче все там хорошо,в Заре.
Кстати фото могу показать,если интересно
очень хочется посмотреть))
сколько комун.услуги выходят?
Пока отопление не включили ,то за 2 месяца около 300 р. Теперь отапливаемый,счет будет в конце ноября,но сейчас могу сказать что за неделю 12 кубов газа котел скушал.
Фото позже выложу. Они на компе,в телефоне нет
Вот кое что из того что есть )
И это тоже
С Первого окружного проезда есть кто нибудь (кто попадает под расселение)?
Может кто в курсе новой программы по расселению с января 2019г. Сейчас у мамы признали дом аварийным и соседки уже чуть ли на чемоданах сидят обсуждают куда их переселять будут. Я так понимаю не все так быстро т.к. по первой программе расселяли дома признанные аварийными до 2012г., а сейчас те которые после 2012, а это 6 целых лет прошло сколько еще домов в стало в очередь и они первые будут на расселение.
Девочки, какие подводные камни покупки квартиры в аварийном доме? Стоит ли вообще связываться.
Вот перед вашим мое сообщение о аварийном доме. Сказали расселять его будут лет через 10. А само состояние дома нормальное, первый этаж шлакоблок, а верх - деревянный, в основном из за него и признали аварийным. А так коммуникации у всех свои, канализацию каждый сам себе сделал, люк от центр.канализации у дома. Ванеы поставили, кто печку оставил, кто котлы сбатареями, у каждого свое. Крыша нк течет, фундамент нопмальный тоесть ни каких гнилых коммуникаций. В некотором смысле он лучше новых построенных в заре. Люди добивались признания аварийным только из за того, что у всех есть средства потом добавить и купить кв. в Пензе. Так что надо просто внимательно весь дом осмотреть и что как устроено.
Если расселение будет реально скоро, то прописка будет запрещена и купля-продажа тоже. Если пока еще купить можно, значит постановления о расселении еще нет.
Вопрос реально наивен. Аварийность дома предполагает ужасное состояние как самого приобретаемого жилого помещения, так и общего имущества-коммуникаций, крыши и прочего.
так я там жить не собираюсь. просто цена реально ниже рыночной. Я в виду скоро расселения..
У моей тети дом признали аварийным 20 лет назад, тетя уже умерла, дети уже свои квартиры купили а дом все стоит без туалета и с водой на улице. Это вСамаре правда.
этот включен в программу на 21 год.
Не путайте предельный срок расселения, который и озвучен в настоящее врем,я, и реальный срок расселения по ещё не утверждённой программе.
Плюс предельный срок расселения можно перенести на более поздний и это обжалуется только в суде и с огромным трудом. Так что не питайте иллюзий
И куда вообще можно обратиться за разъяснениями, пусть платно.
Кто-нибудь есть с ул. Ударная,35? Это многострадальный Заводской район. Есть какие-то подвижки по вопросу расселения и переселения?
Когда-то мы тоже там жили...
Страницы