Девочки, может кто сталкивался с подобной проблемой, дайте совет! Моей дочке 4 года, очень активная, непоседливая и вместе с тем несосредоточенная.Иногда пытаешься ей что-то объяснить, научить (буквы, цифры, стихи) -она даже не слушает, занята своими делами, постоянно отвлекается, приходится все время ее одергивать. В садике все как-то уже приладились, нашли так сказать, подход.Но..с сентября пошли мы на занятие танцами (танцевать очень любит), ходит с настроением, желанием, с удовольствием ждет занятий, но на занятиях ведет себя как веретено!!! Педагога не слушает, постоянно отвлекается и , как следствие, отвлекает других детей.Сначала списывали это на адаптацию,, излишнюю активность, но вчера преподаватель ясно мне высказала: если она себя будет также продолжать вести, извините, но нам придется расстаться! Да, она у вас хорошо танцует, но постоянно отвлекается и мешает другим детям. Я в растерянности: с дочкой на эту тему говорила уже не раз , что танцы-не место для игр, что педагога нужно слушать и повторять, что она делает, что озоровать на занятиях нельзя. Дочь слушает, обещает вести себя хорошо, но в следующий раз все повторяется снова.Очень не хотелось бы бросать танцы, но и как внушить ребенку, что на занятиях следует сосредоточиться я тоже не знаю. Девчонки, если у кого-то была подобная ситуация, откликнитесь, хочется понять, что же это : возраст (многие говорят -перерастет, поменяется) , черта характера, над которой нужно работать (тогда-как?)
Мурашова "Дети - тюфяки и дети - катастрофы". Почитайте, может, что найдёте для себя ))
ну детям в 4 года сложно концентрироваться, это правда. У меня сыну как раз 4 года исполнилось, дома тоже про буквы цифры не особо слушал, так, вскользь что-то скажешь, что-то запоминал, теперь пошел на развивающие занятия, у педагога никаких претензий нет, что не слушает, сидит, слушает там, а дома нет. Может ей конкретный педагог не подходит
Мне кажется это дети такие,а не педагоги.У меня сын такой же непоседа,озорник.Дайте ей время,пусть по взрослеет сначала,потом все кружки.Она же ребёнок,когда у неё ещё будет это беззаботное время,когда она делает,что захочет.Всему своё время
Это точно дети такие, а не педагоги. У самой такой же ребенок, эх и намучились все с ним. Остальные дети однако, ведут себя нормально, слушают педагога, родителей. Вот говорят, все проблемы из семьи. Вот стараешься, воспитываешь, даешь хороший пример. А потом понимаешь, что все напрасно. И как не билась бы рыба об лед...все равно не заплывет в реку. А что педагоги, им естественно не нужен такой проблемный ребенок. И это понятно, за такую мизерную зар.плату.
Татьяне за книгу респект
Племяшку тоже где-то в 4 года "попросили" с танцев именно за то, что и сама баловалась, и других деток отвлекала. А где-то через год или два ее отдали в фигурное катание. Ничего, занимается профессионально уже 6-й год. Так что, думаю, все и у вас наладится. Детство на то и детство, чтоб баловаться. А танцы подождут.
3. Если проявления гипердинамического синдрома очень сильны (ребенок-«катастрофа»), то до 6 лет можно обойтись без дополнительных обучающих занятий, ограничившись тем, что дают в садике. У нервной системы ребенка и так много забот. Как-нибудь он обойдется пока без английского алфавита…
4. Если ребенок попал-таки в обучалку, в которой он явно неуместен, не доводите ситуацию до критической. Быстро забирайте его оттуда, пока ему в глаза не объяснили, кто он такой. И ни в коем случае не качайте права перед администрацией или другими родителями (иначе потом возникнет соблазн разрядиться на ребенке, как на непосредственной причине ваших неприятностей). Объясните ребенку, что он, может быть, еще слишком мал для таких занятий и что вы будете искать что-то, что ему больше подходит. Или вернетесь к занятиям на следующий год, когда он подрастет…///Это из книги
Спасибо девочки за советы! За книгу-отдельное спасибо, обязательно прочту!Может быть действительно, мы еще умом не доросли до таких занятий. Попробуем еще разок , если ситуация не измениться-отложим на потом! "Радует" хотя бы , что не у меня одной такая непоседа, а то кажется, что все детишки такие послушные, старательные, и только моя с "шилом" во всех местах!
Мой тоже непоседа, ни на танцах, ни на гимнастике не прижились.
Я одно поняла точно. Если ребенку сложно концентрироваться, если он не усидчив, не внимателен, нужно обязательно компенсировать эти нарушения к школе. Ребенок может быть умным сколько угодно, но будучи не усидчивым, он не сможет качественно и без ошибок выполнять и домашние задания, и контрольные работы. Это очень мешает. Сын сейчас во втором классе, страдаем от того, что он не дочитывает задания, или спешит и понимает прочитанное не правильно, соответственно, много ошибок делает. Учитесь на чужих ошибках, легче будет.
Есть специальные занятия развивающие для малышей, которые им помогают развивать концентрацию и внимательность.
Попробуйте отдать на детскую йогу. Может что - то изменится)
Очень похоже на СДВГ
Это надолго
Но это лечится
Вот и у меня такой же ребенок, правда нам только 2,8 а уж сколько мы с ней намучились. Тоже тянется к танцам и хотела после 3-х лет отдать на танцы или гимнастику, посмотрим как пойдет у нас с этим дело. А прочитав разные форумы тоже стали закрадываться сомнения а не СДВГ ли у нас, но ведь этот диагноз я так думаю должен невролог поставить
такая же ситуация, понимаю что это характер. но иногда хочется дать ремня)
До трех лет наказывать нет смысла, надо все объяснять
до трех лет только наказывать,а дальше все обьяснять
Девочки, подскажите, пожалуйста, какие признаки гиперактивного ребенка? Действительно ли это серьезная проблема и нужно ли лечить эту гиперактивность или со временем ребенок поуспокоится? У нас дочка очень активная с пеленок, порой мне кажется, что у меня не один ребенок , а как минимум трое
Симптомы гиперактивности это в первую очередь - это неусидчивость, хаотичные движения, не связанные логической цепочкой, нарушение моторики (т.е. неловкость, неумение правильно держать столовые приборы или карандаш), невнимательность, непослушание, а иногда и проблемы с речью. Это достаточно серьёзная проблема и игнорировать её не стоит. Только не забывайте, что гиперактивность это диагноз, которые должен поставить невролог, а не вы или свекровь.
Стоит ли в таком случае считать ребенка гиперактивным, если она носится без конца целый день. Может просто так по любому поводу расплакаться, но при этом она усидчивая, если сядет, к примеру, рисовать, может полчаса сидеть и не отвлекаться на ни на что? Дочке сейчас 3 года.
Идите к специалисту и расскажите, что вас беспокоит. Чего гадать? Вообще гиперактивностью больше страдают мальчики, но и это далеко не показать. Можно вечером перед сном купаю ее в травках успокоительных, скажем - ромашка, мелиса.
Травки это все хорошо, но нужного результата вам не дадут, уж поверьте, сами проходили. Нам невролог назначал нам пить Патногам в течении 2-х месяцев. Он хорошо помогает, ребенок сейчас стал более внимательным, усидчивым и сосредоточенным.
Вот и поговорили)) удачи)
Ну не только мальчики, гиперактивные девочки тоже часто встречаются.
Наш врач говорит, что сейчас очень много стало гиперактивных деток. Мы, к сожалению, не исключение. Наблюдаемся у невролога. Каждые полгода пропиваем курс пантогама. Вроде помогает. Ребенок по прежнему активный, но стал гораздо более управляемым, идет на контакт, реагирует на замечания.
Не понимаю что плохого в том что ребенок активный? Ребенок таким и должен быть. Он познает мир, всем живо интересуется, пытается везде успеть. Имхо, переживать надо если ребенок вялый, апатичный.
есть дети активные, а есть ГИПЕРактивные, это две большие разницы, плюс как правило гиперактивность сопровождется синдромом дефицита внимания. это очень мешает им развиваться
Есть разница между просто активным ребенком и гиперактивным. При гиперактивности у ребенка постоянно перевозбуждена психика, он не управляем, ни на что не реагирует, плохо спит, ни на чем не может сосредоточиться более 5 минут. Это требует лечения, так как в будущем может аукнуться серьезными проблемами с ЦНС.
Почитала сейчас инструкцию к пантогаму. Ничего не поняла. С одной стороны написано, что его назначают при гиперактивности и синдроме дефицита внимания, с другой - что при его применении может наблюдаться повышенная активность...
Повышенная активность - в крайне редко случае. А так - очень хороший препарат
У него недоказанная эффективность. И если он помогает, то пожилым людям.
Моим подошёл
Пантогам не какой-то там БАД, это лекарственное средство, успешно прошедшее клинические исследования, должным образом зарегистрированное и сертифицированное - так что эффективность его доказана на все 100%
https://valkiriarf.livej***ournal.com/1532183.html
ну в качестве опровержения неэффективности вот например статья https://me**di.ru/info/13632/
так, для примера
ну каждый приводит примеры из интернет-статей))) о чем речь вообще? тут не форум медиков)
Нам врач объяснила, что реакция на ноотропы у каждого организма индивидуальная. Один и тот же препарат может на одного действовать успокаивающе, на другого возбуждающе. Поэтому при приеме таких препаратов всегда советуют начинать с малых доз и потом постепенно увеличивать их. Что касается пантогама, он нам подошел как нельзя лучше.
интересное нынешнее поколение. пичкают детей таблетками-от активности. таскают по неврологам. а как же раньше выросли ваши мамы и бабушки и т.д без врачей и таблеток......написалаб я рецепт от активности. нооо боюсь нынешня молодёжь не поймёт.
Мне напишите рецепт!
Ремень)
Я думала сейчас уже никто так деток не воспитывает ...
Жуть...
Прямо годовалого пороть ремнем? Или 10-ти месячного? А двухлетке прямо ремень популярно все объяснит. По наблюдением гипер ребенок в 80-х был один на город, в 90-х один на школу, в 00- один на класс, сейчас в классе их может быть 2-3. Всех ремнем не воспитаешь, хотя и лекарства не шибко помогут. Гипер это бич современности, а чем причина доводов много. Но что раньше их было раз два и обчелся, а сейчас больше и больше.
Самое страшное что те, кто это советуют, будут категорически против если их кто-то сам начнет "лечить" подобным образом.
Про гиперактивный согласна на все 200%
С каждым годом их все больше и больше.
Возможно у нас агрессивное родовспоможение...стимуляции, шеи сворачивают при родах, при кесаревых сечениях<в итоге ЦНС повреждается, гипоксии и тд все влияет, а безопасных ноотропов вообще нет, кроме витамина B5, это говорят продвинутые психиатры.
Всё правильно говорят психиатры, только шеи не сворачивают при родах, а сами детки обвиваются пуповиной однократно вокруг шеи. Отсюда гипоксия и прочие проблемы(?). У сына с момента моих родов до сих пор зрачок на левом глазу расширен, как после удушья.
Очень интересная статья, всем бы такого учителя встретить)
Ну это фантастика, таких учителей просто нет.
Это точно.на грани фантастики.обычным-то детям дали материал-усвоил хорошо,нет-иди боком.а уж о детях с сдвг и говорить нечего
Да....... Распечатать и раздать всем учителям. И родителям
Потрясающая статья! И ее надо дать почитать учителю, но сделать это обязательно тактично. Только учителей с такой выдержкой и устойчивой нервной системой мало. А если в классе таких детей двое или трое.......
А если таких детей в классе двое или трое...и учителей с такой выдержкой нервной системы единицы. Вердикт один со стороны родителей, педагогов и прочих...уберите этого ребёнка из класса! Это факт. Но...в таком случае почему не дают инвалидность детям с диагнозом СДВГ для того что бы такой ребенок обучался дома? Ведь с таким диагнозом ребенок не сможет учиться даже в школе коррекции, потому что он и там будет всем мешать и вообще такие дети очень мешают в обществе ЛЮБОМ. На деле получается так: инвалидность не назначают с диагнозом СДВГ для лечения и обучения таких детей дома, то есть данный диагноз не входит в список для получения инвалидности, а в школе они не нужны. Как же быть тогда родителям в таком случае? Правильно водить в школу, чтобы он всем мешал)
Ну правильно, давайте приравняем СДВГшников к инвалидам и запрем дома! Ну а чо, зато всем остальным они мешать не будут
А что Вы считаете лучше каждый день трепать себе и ребенку нервы в школе. Вы просто не представляете, ежедневные жалобы и петиции родителей, докладные учителей на имя директора школы с воплями на собрании истеричных родителей: "Уберите этого ребенка из класса!"
Ну откуда же мне знать то, ведь только у вас ребенок с СДВГ!
В свое время много занималась этим вопросом, сколько тренингов и семинаров с ребенком прошли. Каких детей только не видели. И детки вроде с одним диагнозом, но все разные. Но одно скажу точно, школа и окружающие люди не то что не готовы, они не хотят воспринимать таких детей, всем хочется таких детей изолировать. А сколько разговоров "Вы не умеете воспитывать, да вот я, да вот я на вашем месте......". А вот на этом месте, мама напоила себя и 9-ти летнего сына снотворным, пытаясь покончить жизнь самоубийством т.к. 6 лет жизни жила в голоде и постоянных нервах. А другая мама 10-летнего мальчика 29 лет жизни выбросилась из окна написав "больше не могу, без меня его заберут". Сколько семей распадается, сколько женщин не могут свою судьбу устроить. Это бич, это болезнь, это не понять никому, кто с этим не сталкивался.
Да я в курсе проблемы! Я против запирать таких детей дома, потому что это не выход!
А в современной школе нужны только идеальные дети, чтоб сидели не шумели, а если хоть что-то не так сразу проблемы начинаются. Не хотят учителя ни к кому подход находить, они хотят урок провести и домой пойти. А наши дети это наши проблемы.
а вам никогда не приходило в голову, что может вы мешаете кому-то? что у вас или родственников могут быть особенные дети?
p.s. у Майкла Фелпса - СДВГ. Хорошо, что его не заперли дома такие как вы...
Я незнаю кто такой Майкл Фелпс ( может быть к моему стыду)), но мой ребёнок с таким диагнозом лучше чувствует себя дома и спокойно обучается. Вот не хочу калечить его нервную систему насмешками, придирками одноклассников, а главное их родителей.
Знаменитый пловец, многократный олимпийский чемпион)))
Майкл Фелпс
Самый титулованный олимпийский спортсмен за всю историю. Пловец, побивший большинство мировых рекордов. Он является 22-кратным олимпийским чемпионом, 26-кратным чемпионом мира. Фэлпс имеет 28 олимпийских медалей, что является абсолютным рекордом в истории олимпийских игр.
Вот нам вчера невролог сказал , что дочка очень активная и могут быть проблемы в школе с усидчивостью. Да таких учителей, как в статье мало, да и родителей тоже мало, которые адекватно реагируют на такой диагноз. Многие считают это ерундой, другие ругают учителей и всех остальных, что придираются к ребенку, кто то просто подарки носит учителю по каждому поводу, что бы он глаза закрывал на поведение ребенка и оценки ставил нормальные.
Посмотрела про Майкла Фелпса. Да, круто!!!
Очень важно, чтобы родители с детьми с СДВГ не сидели "сложа руки", ссылаясь на занятость и "у меня нет времени и денег водить ребенка в секции", а все-таки находили всяческие возможности развивать ребенка и направлять его энергию в нужное русло.
У Фэлпса ещё и синдром Марфана до кучи. Невероятная выдержка должна быть у родителей! Немного завидно подходу к особенным детям заграницей. И инвалидами таких и других особенных детей никто не называет. Там они называются не люди с ограниченными возможностями,а люди с особыми потребностями.
Блин простите, но вы же психолог, вы же должны работать с такими детьми и их родителями. Неужели ни разу не сталкивались , что бы так рассуждать? Если только у вас богатые клиенты, которые могут позволить маме не работать, и оплачивать индивидуальные тренировки. Вы думаете в секциях они нужны, там тоже родители, которые будут кричать "заберите его". И это с учетом того что гиперы, это не трубы водоканала, тут не получится напрвил, и здесь потекло, а где не надо не потекет. Гиперы, это гиперы, везде, особенно в обществе людей.
что значит потечет-не потечет? направлять -то надо. у нас в саду такой товарищ был- рыдали и дети, и воспитатели. В школу пошел- отправили его на секцию какую-то, на танцы, на музыку, короче расписали день ему до минут. он домой приходит -падает просто. может и плохо это, но лучше ,чем он волосы клоками у детей выдирать будет. и психолог говорит как раз об этом
Со стороны вообще все просто решается. Еще раз повторю, гипер ребенок будет себя вести гипер везде. Это болезнь, не понятная вам и другим. В садике вам нравилось что ребенок волосы всем дерет и дерется? В кружках все тоже самое. Любой психолог, кто занимается именно этой темой, скажет что слишком активная нагрузка, может только усугубить ситуацию. Не получится тут набегался, здесь сидит. Нет, будет тут набегался, слишком перевозбудился и вообще не может собраться. Идеальным решением найти занятие для ребенка, где он будет так сильно увлечен, что сможет себя контролировать. и как раз это не обязательно активные игры. Для этого нужно время, пробовать разные направления, нужны деньги, и поверьте не мало этих денег. Плюсом к этому еще лечение, медикаменты, занятия с психологом и пр.
ну так и психолог на которого вы набросились об этом же и говорит, про то что надо направлять, уделять время и тратить деньги. это я описала конкретного мальчика ,у которого все расписано, причем не знаю я точно синдром у него или шило в попе. пусть это будут спокойные занятия- другим людям это по большому счету неинтересно, чем родители занимают СВОЕГО гипера. Наши дети нужны только нам, а не учителям и чужим родителям. И да- поддержу, что нужны таким детям классы коррекции. Может даже какой-то психологической коррекции, чтобы был не один учитель, а с ним сидел психолог ,дефектолог и классы были небольшие, чтобы справлялись .
Психолог если этим занимается, прекрасно осведомлен сколько все это стоит. и да первая отговорка людей, нет денег и времени. я как уже выше и писала следовать этому совету сможет только мама, не работающая и имеющие деньги. Да и про секции еще раз повтори, смысла их рекомендовать психологу, когда прекрасно знают, что в секциях этого ребенка терпеть не будут. только индивидуальное обучение.
"повторю"
Инвалидность и домашнее обучение - это мне кажется крайняя мера с диагнозом СДВГ и скорее всего там будут присутствовать другие диагнозы по неврологии. Таких детей все больше и наверно должно быть больше просветительской работы для родителей таких детей и для учителей доп.курсы по данной теме. У меня вот вопрос как отличить ребенка с СДВГ от просто избалованного, не знающего слова "нет". Как ведут себя дети-подростки с СДВГ?
У нас в классе такой мальчик.Как приведено в истории его постоянно посылают,поручают что то.У детей вопрос:почему он так ужасно себя ведет и ему все поручают?не мотивиция ли со стороны учители к такому же поведению?
И да про инвалидность.Это не выход так как инвалиды имеют право обучатся среди обычных детей.У нас инклюзивное образование.Да и многие родители стараются спихнуть таких детей сначала в детский сад,а потом и в школу.По мне так пусть лучше еа каждого такого ребенка будет тьютор
про инвалидность-это уже вообще жесть. он не умственно отсталый, общих заболеваний нет, руки-ноги целы, зато будут мамы получать деньги по инвалидности и охать -как мне тяжело, никто меня не понимает. да у нас так полстраны на инвалидность сядет. да еще и льготами при поступлении в ВУЗ попользуются. а чё- он же особенный- право имеет.
А почему нельзя сделать классы для гиперов, специальные программы, учителям в конце концов разьяснить что это болезнь, а не дурак с дебилом. Вы как родитель обыкновенного ребенка, не хотите что бы гипер учился в вашем классе, учителя просто "горят желанием его видеть". и при этом согласно закону об образовании, если ребенок не учится в школе в отсутствии показаний, то родителями и опека заинтересуется. Ребенок должен посещать школу. При этом в самой школе он не нужен. Замкнутый круг, а родители в аду изо дня в день. Родители сами тоннами пьют успокоительное. Программ нет, подхода нет, помощи нет, сочувствия нет, понимания нет. Каждый день головой как об стенку.
Какой ВУЗ? Вы серьезно? да нафиг он родителям не нужен, тут многие молятся как бы началку закончить. Если собрать все деньги что тратятся на гиперов, Это высшее можно 10 раз получить платно. Да я за одни обследования и приемы врачей, для постановки диагноза, потратила тогда сколько, что можно год на любом платном отделении спокойно учится. А уж лечение - мама дорогая не горюй.
Очень хочется верить, что когда-то такие классы и программы будут, но, к сожалению, не в обозримом будущем. А вот учителя дурака с дебилом от СДВГ отделить могут. Возможно, что не все, но большинство точно могут.
Ольга, по аккуратнее с выражениями. По моему, у Вас нет такого права называть так детей. А еще лучше отредактируйте свое сообщение. Лично я бы к такому психологу не пошла.
Надежда, я процитировала Nina04/10/1984
Прошу прощения, надо было сразу как цитату оформить. Мне самой не по себе стало от такого сравнения.
Ольга,Вы перечитайте то,что сейчас написали.Что же Вы за профессионал такой,что такими словами бросаетесь.
Спасибо, что подсказали. Эмоции...
Ну вот подскажите с чего начинать с таким ребенком. Почти 5 лет, в саду не дерется, воспитатели не жалуются, своевольная, очень активна еа одном месте сидит только если комп смотрит, сейчас это запретила. Начали заниматьс логопедрм, сказала утомляется и голова болит, с танцами такаяже история. Невролог сказала отложить до осени все, прописала тенотен 1.5 месяца, потом пантонам. Сделали ээг головы все в норме. Что еще предпринять, чтобы направить ребенка в нужное русло, пока до школы есть время.
Пантогам
Ну у вас скорее всего точно не СДВГ))) детки с таким диагнозом выявляются намного раньше, это проблемы с младенческого возраста. Может у вас такая нервная система, может у вас это возрастное. И ведь и есть дети с шилом в одном месте, которым хочется движения и им скучно. У вас еще 2 года впереди, может и перерастет.Через годик, можно не в шрр ходить, а если есть возможность индивидуальные занятия с учителем по началу, где учитель уже будет целенаправленно работать именно с проблемами вашего ребенка. Наблюдала именно такую ситуацию, девочка с сентября по январь по декабрь, занималась только с учителем, потом начали чередовать групповые и индивид,, а в мае со всеми вмести. Ребенка просто не узнать. Конечно и в первом классе хотелось ей и побегать и попрыгать, но если и получит замечание или чего не поймет, то думаю для вас это не смертельно. Обратитесь к другому неврологу, сходите к психологу на консультацию. Почему не порекомендовали магний с В5 пропить, это же вроде как начало лечения.
Попробую кратко - молитва матери со дна моря достанет. Кто хочет, тот поймёт.
Ну тут уж по вере. Кто верит и молитвы отчитывать будет и на причастие поведет. Кстати ходить на причастие тоже неплохая тренировка, потихоньку полегоньку, но при этом ребенок понимает что здесь нельзя кричать, бегать, а нужно чуть чуть постоять.
Добрый вечер. С такими детьми работаю ежедневно. Есть родители таких детей, у которых и пять детей в семье, и малообеспеченные. И с учителями и с родителями ситуация одинаковая: у кого есть выдержка, тот принимает и уделяет достаточно времени такому ребенку. И у учителей и у родителей встречается модель поведения, когда до такого ребенка нет дела, что хочет, то и делает. Кстати, с тренерами разных секций такая же ситуация - кто может найти к детям подход, тот работает, кто не может - не работает. В общем, по всякому, по разному, а не только
Ольга, у нас единственный ребенок в семье, вполне обеспеченный). Всё время уделяется только ему. Это диагноз...СДВГ....На Вашу цитату, которую вы выдали всем детям и родителям здесь на сайте " А вот учителя дурака с дебилом от СДВГ отделить могут. Возможно, что не все, но большинство точно могут."... Я отвечу так - " Ольга Салмина, у Вас есть высшее образование, но нет человеческого образования в обществе", судя по вашим комметариям. Работайте над собой, развивайтесь, читайте, учитесь.
Оля рожайте еще одного))) а лучше двух. Поймете, что такое обыкновенные дети)))) И ребенку будет лучше, ваше внимание будет перенесено и на другого, а сыну хочет, не хочет придется искать себе занятие самостоятельно.
Нина, спасибо! Я уж старенькая) мне 40 лет. Боюсь не хватит сил и здоровья на второго и третьего. Будем занимать дополнительное время занятиями, секциями, кружками. Если нас хоть где-то выдержат более недели, это уже будет большая радость и достижение!)
Спасибо и Вам за посдказку. Еще раз повторю, цитировала.
я не знаю в каких секциях выпроваживают таких детей. у меня каждый третий гипер, с аутичными чертами, с девиантным поведением .
Где и что вы преподаете? вы будите хоть одной отдушенной, для мам. ЯИ я действительно радо, что есть секции, где руководитель может управится с таким ребенком, и куда родителям ребенка будет комфортно его водить. Если это так, и вы даже хоть вышивку с бисероплетением преподаете, я бы своего к вам обязательно повела)))) Правда уже выросли, но знаю еще нескольких гипер маленьких, которые и хотят развивать ребенка, но негде.
Послушайте, девочки, вы так легко миритесь с диагнозом СДВГ? А психологов ни во что ни ставите.
В моей практике есть дети, у которых в семье конфликты за конфликтами, и дети ведут себя на уровне СДВГ, детям поставили диагноз СДВГ. И, интересный факт, убираются конфликты семейные, дети возвращаются к норме. Да, не у всех так, но есть и такие ситуации.
А есть еще нетрадиционная медицина, йога, молитвы (как уже здесь упоминали) и отличные тренеры, которые знают подход к таким детям на уровне интуиции в том числе. Только к бабкам не ходите.
Денег нет, купите хотя бы книгу по детской йоге и практикуйте дома сами с детьми, те же кинезиологические упражнения берите на вооружение.
Я не психолог, у меня нет никакого даже отдаленного медицинского образования. Мое мнение основано только на личном опыте и изучением этой темы и общение с родителями таких детей. Но в моем понятии, психолог, должен не рекомендовать направлять энергию, или искать занятие, а как минимум следующее:
1. Прежде всего точно поставить диагноз, для этого года мало.
2. Изучить особенности конкретного ребенка и его родителей. Опять же в психолог должен работать как и с ребенком, так и отдельно с родителями.
3. При этом медикаментозное лечение с неврологом никто не отменял.
4. Провести занятия, не знаю как сказать, по коррекции поведения ребенка что-ли. Научить родителей как относится к той или иной ситуации, привести родителей в норму.
И вот пока это идет, рекомендовать еще дополнительные занятия бестолково. И менно во время работы и выявит склонности ребенка.
Обыкновенно детей с СДВГ в общественные секции рекомендуют отдавать, не раньше 8-ми лет, мне так говорили, а тут уж как пойдет.
Я не знаю ничего про йогу, на сколько знаю она требует сосредоточенности, что детям гипер, точно не светит. Хотя может и есть какие спец упражнения. но наверное тут и мама должна быть спокойная, что бы грамотно все втолковать и детю обьяснить. но ни одной спокойной мамы гипер, без работы специалиста, я не видела))))
при этом как правило детям сдвг могут потребоваться занятия с логопедом и, если школа, с репетитором, что опять усиливает нагрузку. И как мне в свое время сказали, работа с детьми СДВГ, должна начинаться с работы над их родителями.
Нигде бесплатно такой помощи не окажут, все стоит деньги, деньги и кучу времени. И да 70-80 % родителей таких детей могут этого времени не иметь, а уж денег и подавно.
И я очень сильно ценю психологов. Я действительно считаю, что грамотный специалист может мир перевернуть и сильно помочь. Психологи рулят)))
У нас ребенок с СДВГ на фоне асфиксии при рождении развилась, с психологом год работали, дома нет скандалов, ссор, ругани, но ничего не помогло. Мне говорят, что нужно психолога менять, а у меня уже и особого доверия к ним нет.
Во всех профессиях есть специалисты, профессионалы, а есть мягко говоря "не очень", вот у вас видимо тот случай. Нам лично психолог очень помог, и не ходили к нему годами, а всего полгода, в это же время сын еще пил пантогам, дело было перед школой, начали ходить весной и в первый класс у меня уже пошел полностью уравновешенный, внимательный и усидчивый мальчик. И как нам говорили, гиперактивность именно как последствие перинатального поражения центральной нервной системы развивается. Здесь не в семейных отношениях проблема.
Да, я понимаю, что возможно наш случай был единичным, но мы не одни, кому психолог не помог и не именно тот, к которому ходили мы. Вот вам назначали еще и лекарственные средства, а нам только занятия и то без особого эффекта.
А пантогам нам, кстати, не психолог назначал, а невролог. Если не хотите больше посещать психолога, то покажите ребенка врачу.
Ну правильно, такие препараты как ноотропы врачи и должны назначать и невролог в случае с СДВГ тоже очень хороший вариант решения проблемы, это его специализация, так что дельный совет.
психолог(не психиатр,не психотерапевт ) не имеет права выписывать медикаментозную терапию.