Нужна ли нам 3-комнатная квартира?

Девочки вот озадачились мы с мужем вопросом. Два года назад купили 2-комнатную, у нас две дочки 2,5г и 1г. Сделали ремонт в ванной, туалете, на кухне, спальне. Осталось сделать в детской, коридоре, поменять межкомнатные двери, застеклить балкон, лоджию и поменять окна. Комнаты одинаковые по 14кв.м.
У нас в голове 3 варианта: 1)присоединить лоджию (5,5кв.м.) к комнате-это будет детская и жить так. Но мужа смущает, что лоджия может плесневеть, что соседи снизу/сверху могут на что-то жаловаться, что потом вдруг продать не сможем. 2) продать эту и купить 3-комнатную. Но пугает опять ремонт (столько сил уже в эту вложено). Денег на ремонт, ясно дело сразу не хватит, придется опять год-два жить в разрухе. А я очень хочу в этом году сделать детям комнату, купить им мебель, т.к. ее у них вообще нет ,кроме кроваток. 3)ничего не присоединять, просто застеклить лоджию, и сделать детскую на двух девчонок в 14кв.м. и так и жить. Но муж говорит места мало.
Что бы вы посоветовали в такой ситуации, может со стороны виднее.

Комментарии

Pozdny аватар
Pozdny Offline Втр, 15.01.2013 - 09:01 #

Я бы купила 3-х комнатную и сделала ремонт сначала детям ,потом себе.Цены на недвижимость все выше и выше, лучше вложиться в площадь чем в ремонт.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:28 #

да, я тоже мужу сказала, если трешку покупать, то сразу и на мебель в детскую надо набирать денег, мне игрушки, одежду и книжки складывать некуда. Пусть уж лучше обои, пол позже поменяем, но мебель нужна. А кухню, ванну, туалет придется отложить на другой год. Если так решим, еще бы пережить это, двушку продать, трешку купить, да еще чтоб все устраивало, нам надо чтоб этажность со 2 до 4этажа, окна не на дорогу выходили, район Арбеково-Гранат-Буртасы-Кардиоцентр-Запрудный. Муж только в такое пойдет, мне не так принципиально. А еще ребенок в садик пошел, рядом с домом сейчас, а переедем, это еще и проблемы с садом будут. А если сейчас сделать ремонт, а лет так через 6 купить трешку, тоже денег и сил в ремонт сейчас жалко вкладывать будет ,если думать, что продадим. Вот когда двушку покупали, думали, все, трешка нам и не нужна....ан нет, задумались

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:07 #

я бы лучше купила трешку - если есть такой вариант. у нас деская меньше вашей - 9-10кв м. она у нас планируется на 2их детей пока что, причем разнополых, все равно играют по всей квартире а не в своей комнате, так что пока хватит))))) но трешка лучше 2шки в любом случае))

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:14 #

Я бы пока ничего менять не стала, пожила бы в 2 комнатной (без присоединения лоджии), так как потом вам будет сложно ее с такой перепланировкой продать, придется покупателя только с наличкой искать. Доделала бы ремонт в детской, копила бы денежки и просматривала постоянно объявления о 3 комнатных квартирах на продажу. Чаще всего 3-4 комнатные квартиры на всю жизнь приобретаются, поэтому не надо торопиться, продать свою с ремонтом всегда успеете.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:37 #
продать свою с ремонтом всегда успеете

вот, ключевые слова, прям душу греют))) и больше склоняют к этому варианту) этот вариант как то по душе, из-за того что квартира начала немного вид приобретать, многое уже сделали, в этом году бы детскую еще оформили и красота, глаз радовался бы, и жили бы припеваючи

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 28.03.2014 - 16:07 #

Вот я полностью согласна!!!!! Лучше пока в тесноте, но с ремонтом пожить и копить на трешку и ремонт... Чем купить голую трешку и живя в ней (каждый день раздражаясь) копить на ремонт не один год.... Ну или взять кредит и купить сразу трешку и на ремонт чтоб деньги были. Жить уже с ремонтом и отдавать проценты...

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Втр, 15.01.2013 - 09:15 #

На мой скромный взгляд, если есть возможность купить квартиру побольше, то надо этим пользоваться, ремонт - дело второе, накопите денег - сделаете. Ремонт лет через пять-десять все равно надо переделывать, а комната останется навсегда.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:26 #

согласна с тобой!

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:31 #
если есть возможность купить квартиру побольше

вот материнский капитал хотим пристроить, и свое подкопилось немного

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Втр, 15.01.2013 - 09:35 #

Тем более. В районе, который Вы описали, полно трешек, в панельных домах середины 80ых их по две на площадку, я думаю, выбор есть и большой, может даже можно с более-менее свежим ремонтом найти.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:40 #

в базаре как то объявления просматривали, в шоке, как цены прыгают. Есть и двушки от 2,3 до 3млн. Есть и трешки от 2,5 до 3,5млн.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:45 #

Мариш, это от ремонта зависит. наша трешка стоила 2,3 ляма в момент когда в нее въехали (базовый ремонт был и все)

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:47 #

3ешка-это не 2шка в любом случае-ремонт дело наживное-Маринк!

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:55 #

наша двушка когда мы ее купили стоила 1,7млн в конце 2010г, по тем временам это было нормально, не дешево. Ремонта никакого, можно сказать убитая

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:57 #

ну я тебе про наши дома говорю, Маринк) в кирпичном подороже будет.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:59 #

в кирпичном ясно дело

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Втр, 15.01.2013 - 09:59 #

Ну так цены с тех пор очень хорошо подскачили. Квартиры надо смотреть глазами, все очень индивидуально, по объявлению не поймешь стоит она своих денег или не стоит, в разумных пределах конечно.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 10:00 #

мы цену на нашу узнавали этим летом, Сонь, тк думали менять или нет ближе к центру

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:02 #

и сколько сейчас ваша Ирин, примерно

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Втр, 15.01.2013 - 11:08 #

я тоже согласна с девочками, раз есть возможность,купить трешку. Кто знает как потом дела пойдут.

Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 15.01.2013 - 09:43 #

И я такого мнения. Если есть возможность, то лучше расширить жилплощадь

_april аватар
_april Offline Втр, 15.01.2013 - 15:27 #

Поддерживаю. Если есть возможность купить трешку, то однозначно покупать.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:18 #

Мы тоже пока в 2 комнатной квартире живем, если честно мне ее жалко продавать, как как она на среднем этаже хорошего кирпичного дома, поэтому будем стараться 3 комнатную без продажи квартиры купить. Тоже двое детей разнополых, нам тесно в двушке, но пока дочка в школу не пошла не критично, многие и в однушках живут с детьми и ничего.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 15.01.2013 - 09:49 #

Однозначно нужно менять на трешку на мой взгляд. там уже будете делать ремонт возможно надолго, неспешно. Тем более, если есть возможность поменять, то и думать нечего.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 09:58 #
там уже будете делать ремонт возможно надолго

уж на всю жизнь наверное. Муж у меня любит основательно ремонты делать

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:01 #

а еще мы с мужем собирались в будущем домик в деревне купить, недалеко от города, типа дачи, но чтоб отдыхать на ней летом и немного работать) ну эт наши мечты

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 10:04 #

Маринк, прислушайся к Люде

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 15.01.2013 - 10:06 #

тоже домик хочу)))типа дачи.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 15.01.2013 - 10:01 #

Я пошла более сложным путем, так как у нас двушка, мы купили с маткапиталом еще однушку в Арбеково. и потом ее продадим и выкупим у соседей по тамбуру однушку. Они точно ее продавать будут, у них 40кв.м. и у нас 70кв.м. тамбур большой, я его утеплю и забабахаю большую гардеробную. Вот.
Вопрос, а у вас соседей таких нет?
Но в любом случае я всегда за расширение жилья! за любое расширение! но надо думать с точки зрения практичности. Например, я б если расширяться взяла бы уже большущую трешку в новых домах, а не в старых, и желательно он нормального застройщика. а ремонт в новой хоть и новый гемор, но зато уже и квартира новая. Мой совет, расширяйтесь!

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:06 #

Людмил, у нас в соседях по тамбуру наверное трешка, т.к. там семья жила с двумя детьми и бабушка, теперь бабушка и внучка живет. А так конечно, если у вас все получится, будет шикарно)

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 15.01.2013 - 10:09 #

ну тогда я все равно советую расширение

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:11 #
я б если расширяться взяла бы уже большущую трешку в новых домах

нам надо, так чтоб сразу заехать, с родителями мы жить не выдержим, хоть они у нас и хорошие. На большущую денег не хватит, муж у меня категорически против кредитов и прочего. Но раз многие за расширение, рассмотрим поподробнее этот вариант

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 15.01.2013 - 10:33 #

Ищи новостройку с отделкой хотя б черновой, или как у нас , например, соседи снизу развелись и продают свою трешку в ново доме с полноценным ремонтом.Ищи хорошие варианты! Удачи вам, если надо, могу посоветовать риелтора, кто точно поможет и лишнего не возьмет.

_april аватар
_april Offline Втр, 15.01.2013 - 15:30 #

Новостройка с полноценным ремонтом ого-го стоить будет

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:08 #

А я бы купила 1комнатную

вот материнский капитал хотим пристроить, и свое подкопилось немного

и сдавала бы

Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 15.01.2013 - 10:09 #

моя мечта)))

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 15.01.2013 - 10:10 #

тоже вариант хороший. а потом можно две сразу продать и будет тогда большущая квартира. Мудрый вариант!

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:19 #

у меня есть еще комната на ОК, но там брат живет и мама иногда. Сначала думали ее продать, вложить маткапитал и купить 1-комнатную, и они б там жили, брат и мама. Пока мои дети не выросли, т.к. это было бы для них. А теперь, даже и не знаем. Поэтому сдавать, у меня наверное не получится, родственники пусть живут, мама и брат родные-с них денег брать не буду, только за коммуналку платят. К тому же когда то мы с мамой мне эту комнату и купили

Last edited by М@рин@ at Втр, 15.01.2013 - 10:19.
гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:20 #

Зачем? Ещё одну. Ипотеку взяли бы

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:26 #

муж кредиты не берет

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:25 #

а там (где комната на ОК) кстати вот был бы отличный вариант, дом рядом с нашим сейчас по соседству. Там 4-комнатная квартира 80 кв.м., с большими коридорами, кухней, кладовкой, присоединенным тамбуром к квартире. Продали когда то по комнатам. У меня самая большая комната 19 кв.м.-зал. Одна комната свободна, осталась за самыми первыми хозяевами, они ее продавать хотели, но она 8кв.м. Две другие комнаты тоже постоянно меняются хозяева, постоянно продают, сейчас тоже иногда поговаривают, что хотят продавать. Они где-по 700т.продают, и маленькую за 600 примерно. Можно было бы и тут провернуть. Но муж на 6 этаж ни в какую не хочет. Но если бы все получилось, было б клево, только брату было б негде жить

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 15.01.2013 - 11:22 #

*

Last edited by юллиия at Втр, 15.01.2013 - 11:22.
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:28 #

ой в общем вот такие у меня квартирные вопросы, как лучше не знаю

BLONDI аватар
BLONDI Онлайн Втр, 15.01.2013 - 10:28 #

Если есть возможность, тем более есть материнский капитал, лучше купить трешку. Причем сразу определяйтесь с районом, чтобы детсад и школа были рядом, такие, какие вам надо. Девчонки у вас погодки, сразу продумайте, как они у вас уроки будут делать, когда старшая пойдет во 2 класс, а младшая в 1. Смогут ли они делать уроки за одним столом по очереди или надо будет поставить два стола в одной детской или в двух комнатах.
Я, например, очень рада, что в свое время все-таки купили трешку,пусть маленькую (55 кв. м), а не двушку, хотя у нас один ребенок. У дочери своя комната, у нас своя спальня и есть зал, где можно и гостей встретить и оставить ночевать.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 10:36 #

вот муж теперь и говорит надо было сразу трешку брать, хотя на тот момент думали, и двушки хватит. Я и сейчас думаю, что можно бы и обойтись, ну да, зала нет, ну да места маловато, но многие же еще хуже живут, и ничего

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 15.01.2013 - 11:17 #

раз многие живут хуже, тогда меняйтесь на однушку, че уж думать)) имхо нужно стремиться к лучшему, если есть возможность.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 11:26 #
нужно стремиться к лучшему, если есть возможность

согласна, вот только как этой возможностью лучше воспользоваться? вот многие пишут, трешка, трешка....а зачем она, чем лучше двушки? что, мы не сможем в двушке вчетвером прожить?напишите мне. лучше сделать хороший ремонт и радоваться жизни, если деньги есть, то можно еще недвижимости покупать в будущем, зачем сейчас двушку продавать? и сдавать, да детям на будущее надо же будет. Вот что лучше то?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 15.01.2013 - 11:35 #

Я даже и не знаю как может хватать двушки на семью с двумя детьми, я на своем то полигоне перед новым годом не могла место под елку найти - то тут окно, то диван, то у стола не проходит и так далее. Вкладывайтесь в квадратные метры, а обои это все фигня - дело наживное.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Втр, 15.01.2013 - 11:41 #

все равно потом девочек отделять, лучше однушку еще одну на будущее, ничего бы не стала сейчас менять.
если есть большие деньги, то можно и огромную трешку,
но в будущем дети все равно захотят жить отдельно, и куда тогда эту огромную 3-ку?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 15.01.2013 - 11:52 #

Я за трёшку. Любой ребёнок не будет против своей комнаты. Сейчас они маленькие, им ремонт и мебель не важны, лишь бы игрушки были. А вот подрастут и спасибо скажут за своё пространство: и друзей можно привезти (а они у них разные будут), и уединиться. Тем более мат капиталл есть. Жалко что муж против ипотеки, можно было бы взять совсем чуть-чуть, но купить хорошую квартиру.

Last edited by МамаКсении at Втр, 15.01.2013 - 11:52.
galinka2010 аватар
galinka2010 Offline Втр, 15.01.2013 - 12:14 #

А я советовала бы купить не 3-х, а 4-х комнатную.Разницы в цене почти нет, площадь та же, а комнат больше.Мы живём в трёхкомнатной вчетвером,нам уже тесно- мужу не хватает комнаты для спокойной работы за компом.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 12:16 #

4ех комнатную не вижу смысла брать, больше комнат с той же площадью-как муравейник

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Ср, 16.01.2013 - 00:32 #

)))))))) чем больше площадь тем лучше, стены всегда снести можно

Solar аватар
Solar Offline Ср, 16.01.2013 - 08:30 #

если площадь больше , то конечно, но изначально, на то что отвечало было написано так

а 4-х комнатную.Разницы в цене почти нет, площадь та же, а комнат больше

вот в таких 4х комнатных я смысла и не вижу.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Онлайн Втр, 15.01.2013 - 12:23 #

у меня трешка 90м, все равно все дети со мной на кухню, или с родителями перед телевизором. Все выходные кино не давали посмотреть, в детскую (22метр) в наказание загнали.

Last edited by Самойлова Елена at Втр, 15.01.2013 - 12:23.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 15.01.2013 - 12:24 #

Это пока маленькие...

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Онлайн Втр, 15.01.2013 - 12:30 #

Конечно, лишние метры только на пользу, сами из двушки уехали. В этом году в школу пойдем, потом 2я, как 2 стола , 2 кровати, 2 шкафа,в 2шке ставить ума не приложу.

клюквочка аватар
клюквочка Offline Втр, 15.01.2013 - 13:24 #

Мы тоже ремонт сейчас делаем в двушке. С детской все ясно, 16 кв.м для дочки хватит, но когда речь зашла об обустройстве второй комнаты, 18 кв.м, возник вопрос, как совместить спальню для нас и гостиную. Тут стало ясно, что не хватает 3-ей комнаты. Но, увы, нет возможности купить трешку. Так что, если есть возможность, лучше увеличить площадь сейчас, чтоб сразу обустраивать ее, а то потом не захочется менять "родную" квартиру.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 15.01.2013 - 14:07 #

А кто бы как сделал, допустим у вас трешка и двое детей. Вы бы сделали одну детскую, себе спальню отдельную и зал, или все таки две детских и зал- спальню одну? мы с мужем вот склоняемся к двум детским..

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 14:10 #

у нас детская планируется одна, спальня и зал, хоть и разнополые будут

Last edited by Solar at Втр, 15.01.2013 - 14:10.
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 15.01.2013 - 14:20 #

Однополых детей можно в одну комнату поселить, разнополым в одной вообще мне кажется не вариант. Своим парням стопудово будем делать разные комнаты - одному уроки делать, другому музыку послушать, первому спать охото, другой с другом по скайпу трещит, а так никто никому не мешает. Тут еще от нужд семьи - для кого важна гостинная, кому-то личная спальня и так далее, тут по-моему только с семейным советом определяться.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Втр, 15.01.2013 - 14:31 #

У нас 3 ка, но делать 2 детских не буду пока. Подожду подростковый возраст.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 15.01.2013 - 15:01 #

Я за две детских. Детям отдельное пространство важнее. Мама большую часть времени на кухне. В зал можно хороший диван купить.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 15:05 #

если у нас все таки будет трешка когда нибудь, то мы сделаем одну детскую, зал и спальню. Я с братом жила в одной комнате, кто хотел уединиться, мог пойти в зал или в любую другую комнату. Муж с братом тоже жили в одной комнате, а когда стали больше могли также в зале уединяться, в комнате только ночевать уж приходилось.

Last edited by М@рин@ at Втр, 15.01.2013 - 15:05.
Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 17:23 #

у меня муж тоже с сетрой жили в одной комнате и ничего-точнее как -он даже спал в зале окгд а совсем вырос-прост комп и вещи в шкафу были в "детской"

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Втр, 15.01.2013 - 16:04 #

А я за две детских. Даже не представляю как бы я жила с братом в одной комнате. Ему ни парней-девушек не привести, мне не переодеться, да и пространство личное тоже необходимо. Лучше уж замутить какую-нибудь перепланировку, чтобы кухню увеличить, либо родительскую спальню как гостинную использовать.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 15.01.2013 - 16:11 #

У меня двое однополых детей с небольшой разницей в возрасте, поэтому если будет не больше 3х комнат, то детская будет общая пока. Я сама правда единственный ребенок в семье, у меня и родителей были отдельные комнаты, а зал использовался больше для гостей, бывали там не часто. Я привыкла к такому варианту, поэтому я с трудом представляю, как совместить зал и спальню.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Втр, 15.01.2013 - 16:16 #

Ну на без рыбьи и рак рыба))) Если кухня маленькая, то можно в спальне не кровать поставить, а диван раскладной.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 22:22 #
можно в спальне не кровать поставить, а диван раскладной

для меня не вариант, всю жизнь на диване спать не хочу. Купили кровать и очень довольна, до этого спали на диване.

зая аватар
зая Offline Втр, 15.01.2013 - 17:57 #

Если есть возможность купить трешку,я бы лучше трешку купила!И детя м нормальную детскую можно сделать и для родителей спальня,а не зал проходной.Дети скоро вырастут и будет очень неудобно без спальни.А ремонт -были бы стены...все остальное потихонечку.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 15.01.2013 - 19:30 #

у нас трёшка и трое детей,мальчишкам мы сделали комнату из своей спальни объеденив её с лоджией,а маленькую детскую переделываем сейчас себе спальню,но максимум года на три,а потом будет ещё одна детская для дочки,а мы в зал перейдём.Ну а вы если хотите продавать эту квартиру и покупать большую,то лоджию оставьте в покое,т.к. потребуется узаканивание перепланировки,новый тех.паспорт если покупатели будут связаны с кредитом или ипотекой.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 22:26 #

а можно поподробнее про объединение спальни с лоджией, что нибудь расскажите, как делали, подводные камни ,как в эксплуатации? если мы будем объединять, то продавать наверное уже не будем

Мирабелла аватар
Мирабелла Offline Втр, 15.01.2013 - 22:35 #

Напиши Люде, Мышке-Аришке, они так сдклали. Думаю, она без проблем поделится опытом.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 22:48 #

спасибо за подсказку)

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 15.01.2013 - 19:34 #

кстати 14кв. для двух детей это нормально мне кажется,а лоджию можно утеплить и сделать там игровую комнату,у нас сейчас в ней очень тепло,если интересно как и чем утепляли напишу в лс.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 22:28 #

вот выше написала, а вы тут предложили) если можно напишите пож-та в лс, буду благодарна)

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 15.01.2013 - 20:32 #

Согласна с теми, кто пишет, что нужно деньги вкладывать в недвижимость, я бы на месте автора купила бы комнату на ОК на материнский капитал и собственные средства, и сдавала ее, пока детки маленькие пожила бы в своей двушке с ремонтом, который вы под себя делали, и поверьте мне как риэлтору двушка автора и ОК намного ликвиднее на рынке недвижимости, чем 3 комн. в панельном доме 25 летней давности.

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 16.01.2013 - 11:18 #

поддерживаю. не успеешь оглянуться, как дети вырастут и лучше,если у них будет отдельное жильё. а вот трешку потом разменять, думаю,проблематично будет.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 15.01.2013 - 22:35 #

Девочки, спасибо всем за отзывы) а еще не подскажете где тема была про объединение лоджий с комнатой?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 16.01.2013 - 06:57 #

А вообще никогда не перестану повторять - лучшее место для семьи это свой дом - расширяйся, двигай стены, делай окна и так далее.))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 16.01.2013 - 10:56 #

согласна полностью. Свой дом и территория своя рядом. Но только в городе земля дорогая, да и так много домов сейчас в центре сносят, представляю как людям обидно

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 16.01.2013 - 11:00 #

мы не рассматривали вообще варианты двушки,хотели дом,но не реально осилить было,купили 3-шку в таунхаусе. сейчас пока одна детская,почти свою комнату доделали,но когда детки подрастут,то у каждого своя комната будет,мы уйдем с мужем в гостиную,т.к у детей,а тем более разнополых, должно быть свое пространство)
а вообще,я за дом))))эх...мечта прям

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Ср, 16.01.2013 - 12:58 #

дом мы бы тоже не против, но в городе не осилим по деньгам, а в районе и пригороде не хочу (если только как дачу на лето), детей постоянно на развивашки, школу таскать оттуда не хочу.

купили 3-шку в таунхаусе

Юля, таунхаус это как?

Solar аватар
Solar Offline Ср, 16.01.2013 - 13:24 #

2ух этажная квартира

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 16.01.2013 - 13:54 #

С отдельным входом, двориком и отдельным отоплением.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Ср, 16.01.2013 - 13:58 #

а дом скольки этажный? эт как отдельный дом или с соседями? большие там 3-комнатные?

Last edited by М@рин@ at Ср, 16.01.2013 - 13:58.
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 16.01.2013 - 14:31 #

В основном дом 2-3 уровневый на 4 квартиры, есть и на больше. Двушки в основном идут около 60 кв.м, трешки от 80, если не ошибаюсь. Вот двушка например http://bars8***.i58.ru/ann/5087371/

Last edited by Катеринка at Ср, 16.01.2013 - 14:31.
Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 17.01.2013 - 18:43 #

грубо говоря, это как частный дом на 4 хозяев, 4 отдельных входа с разных сторон, дом 2-3 этажный, все 2-3 этажа у одного хозяина, кстати получается гораздо дешевле в многоэтажках

Ludmista аватар
Ludmista Offline Ср, 16.01.2013 - 14:43 #

Вчера с подругой болтала по скайпу, они купили квартиру в ближнем подмосковье (Балашиха), взяли 45 м2. без планировки. Они вообще детскую не сделали. Сделали одну спальню 12 м2 для себя и для дочки и кухню-гостиную.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 16.01.2013 - 14:45 #

на мой взгляд это эгоизм, дочка же подрастет и у нее не будет личного пространства

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 16.01.2013 - 15:58 #

не только дочке, но и родителям нет личного пространства.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Ср, 16.01.2013 - 16:01 #

Согласна с СиМа, но мне кажется, что они быстро переселятся в кухню-гостиную

Ludmista аватар
Ludmista Offline Ср, 16.01.2013 - 16:12 #

она мне сказала, если захотим секса - то уединимся в гостиной. Не такие уж они и дураки, поверьте, они сто раз все просчитали под себя. В основном у нее муж все решает.

Last edited by Виринея at Ср, 16.01.2013 - 16:13.
Ludmista аватар
Ludmista Offline Ср, 16.01.2013 - 16:14 #
на мой взгляд это эгоизм

Эгоизм по отношению к ребенку проявляется как угодно, но не так. Скажите это еще тем, кто в однушках живет или на ОК. Никакие они не эгоисты, у ребенка есть все, что нужно, они не считают, что отдельные квадратные метры для ребенка 3 лет - это необходимость. Говорят, главное, что живем почти в Москве , где больше возможностей для дочки. У них там сейчас модно делать такую планировку в новостройках, они живут и работают в Мск с 2006 года, обросли друзьями и повидали не мало вариантов квартир. Считают, что для них - это самый оптимальный вариант - спальня, где только отдыхают и переодеваются, и место для гостей и развлечений.

Last edited by Виринея at Ср, 16.01.2013 - 16:14.
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 01:32 #

все по разному живут. Вот у меня знакомые есть, всю жизнь прожили в однушке с ребенком. Когда ребенок стал большой-подросток, он стал ночевать на кухне (ну по разному бывало, и так тоже). Теперь уж девчонка замуж вышла.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 17.01.2013 - 09:04 #

конечно, у всех свои приоритеты. моя одногрупница прожила с родителями и братом в однушке, никто на кухню не уходил. правда у них еще была одна однушка в соседнем доме, которую они сдавали. когда подруга поступила в универ, сразу же перешла туда жить. потом родители переехали жить в частный дом, оставили однушку сыну.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 17.01.2013 - 06:21 #

Я бы сделала так: пока жила бы в двухкомнатной. Девчонки еще мвленькие- им и одной на двоих комнаты хватит. И копила деньги на квартиру бОльшей площади. В хорошем качественном доме. Как-то так)))) И подумала, может, взять 4-х комнатную)))

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 09:03 #

Девчонки, а потом куда эту 4-комнатную? сделаем мы в ней ремонт для себя, дети вырастут, им отдельное жилье надо будет. А нам куда 4 комнаты? опять продавать на старости лет, и покупать непонятно что?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 17.01.2013 - 09:25 #

У нас по такой схеме большинство делает. Сейчас как хомяк делаешь запасы, а потом эти запасы делишь между детьми, мы живем в такой стране, где не знаешь что будет завтра, не знаешь будет ли возможность потом помочь детям с жильем. Но более выгодного способа вложиться я не знаю - недвижимость, недвижимость и еще раз недвижимость. А вот что это будет - трешка или однокомнатная решать только вам. У нас вот вообще дом, был маленький, продали купили большой. Дети вырастут будем думать - продать разделить,либо выделить в доме место. Главное чтобы было, а что потом с этим делать всегда придумать можно.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 09:56 #

я думаю с домом проще, между детьми делить, пристрои делать, все вроде и отдельно и вместе. Многие так делают

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 17.01.2013 - 09:59 #

ой не знаю...отношения у всех разные, плюс зятья/снихи и тещи/свекрови, тут вообще отношения у кого какие...
У меня просто наглядный пример есть, когда к родителям 2е детей с семьями сделали пристрои....общага, хоть и вход разный, но все равно контактируют плотно...отношения у всех нестабильные. лучше совсем отдельно, пристрой на мой взгляд - крайний случай.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 17.01.2013 - 10:00 #

Нет, это плохой вариант. Лучше жить на расстоянии.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 10:05 #

это у кого какие характеры, отношения. Я вот не могу слишком рядом с родственниками жить, лучше чтоб каждый день не встречаться, хотя со всеми у меня хорошие отношения. А многие подруги живут рядом с родителями в пристроях в домах, и все довольны.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 17.01.2013 - 09:34 #

Тогда вам по идее нужно покупать однушку,а жить в двушке. Но у вас загвоздка - брат, который живет в этой квартире. Если ее менять, то получается для него, да и вообще я с трудом представляю как его оттуда потом выселять (квартирный вопрос он всегда такой сложный), хотя не знаю ваши отношения в этом плане. А покупать еще одну, говорите, что муж против кредитов.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 17.01.2013 - 09:49 #

Да, я вот тоже с трудом представляю как брат через столько лет освободит вашей дочери площадь. Брату о своём жилье думать нужно, ИМХО.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 10:01 #

ну так брат и живет там временно, пока на ноги не встанет и на свое жилье не заработает в пензе, молодой еще и не женатый. А вообще ему дом в деревне полагается от родителей (30 км.от пензы), так что не пропадет, он может и там в общем то жить.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 17.01.2013 - 10:04 #

В общем Марин, почитала я всё и теперь меняю своё мнение. Как мне показалось для вас будет лучше вариант остаться в своей двушке, а комнату продать, добавить мат капиталл и купить однушку. И для одной дочки уже платформа будет.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 10:14 #

Татьян, тоже к этому больше склоняюсь как то, и до недавнего времени только так и думала, а муж про трешку заговорил. А потом может и еще накопим, и второй дочери что нибудь прикупим. Вот у мужа родители в трешке живут, купили сначала комнату на ОК и гараж, потом однушку старшему сыну (моему мужу), потом мы с ним двушку купили. А они вот недавно младшему сыну тоже однушку купили (гараж продали). Конечно сыновья тоже вкладывались, т.к. уже работали. И все с жильем теперь.

Last edited by М@рин@ at Чт, 17.01.2013 - 10:14.
natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Чт, 17.01.2013 - 14:31 #

Марина,это не фото,а картинка нашей комнаты,руки до фотоаппарата никак не дойдут.Здесь как раз видно как объеденили комнату и лоджию.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 50.jpg118.18 КБ
Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Чт, 17.01.2013 - 14:54 #

У нас в спальне так же. Жалко конечно лоджию, но решили всё-таки комнату увеличить.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 17.01.2013 - 19:18 #

вам уже все сделали, Наташ?

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Чт, 17.01.2013 - 20:51 #

ага,ещё 7 декабря,только шторы никак не закажу(

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 17.01.2013 - 15:06 #

Еще перед принятием решения, думаю стоит оценить сколько будет выходить квартплата.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 17.01.2013 - 18:46 #

Я вообще считаю, если есть деньги, лучше покупать еще одну однокомнатную кв-ру и сдавать, отдельное жилье хоть будет

Лиса аватар
Лиса Offline Чт, 17.01.2013 - 20:23 #

В такой же ситуации и наша семья, купили 4 года назад убитую двушку в брежневке 45 кв.м., сделали ремонт, сейчас подкопили денег, захотели трешку, только вот кошмар какой-то цены на трешки в нашем районе с изолированными комнатами заоблачные, тянем по деньгам на смежные комнаты, но решили, что это бесполезная квартира (комнаты маленькие по 9 метров, а большой зал 17 квадратов смежный). Вообщем решили просто увеличить жилплощадь, так сказать вложить деньги в метры)))) Берем двушку улучшенной планировки 54 квадрата с ремонтом. Кто-то подумает зачем??? с двушку на двушку менять. Наш дом уже к полтиннику тянет. На однокомнатную нам не хватает, берем в лучше синица в руках, чем журавль в небе))) А автору хочу сказать, если есть возможность сегодня нужно ее использовать, что будет завтра никому неизвестно, а ремонт - дело наживное

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 22:16 #

а вы в каком районе покупаете?

Лиса аватар
Лиса Offline Пт, 18.01.2013 - 19:08 #

В центре. Выбор квартир очень маленький, привязаны к школе, 2 лицей.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 22:20 #

а у меня муж вообще сегодня выдал. Он хочет все таки трешку, но маткапитал не трогать, а купить своими средствами+занять у родственников. А маткапитал истратить на мою комнату на ОК-улучшить ее до 1комнатной квартиры. Хотим за двумя зайцами погнаться, наверное) Он так изначально думал, а я только об этом узнала.

Last edited by М@рин@ at Чт, 17.01.2013 - 22:20.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 17.01.2013 - 22:22 #

это самый лучший вариант, вкладывайтесь пока есть возможность, недвижимость дорожает

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 17.01.2013 - 22:24 #

да, только где столько средств взять, голова кругом. Но он на что то надееться

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пт, 18.01.2013 - 10:49 #

Вот пусть он и проворачивает! А вы не переживайте! Вообще это самый лучший вариант, главное, чтобы получился. Удачи вам!!!

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пт, 18.01.2013 - 11:08 #

Мужу респект!!! Надо, надо выдумывать себе цель и идти к ней, а не толочь воду в ступе (эт я про своего)

Maman аватар
Maman Offline Сб, 19.01.2013 - 06:33 #

Марина, а какая у вас комната на ОК? Просто у меня их 2, и то я не знаю можно ли на однушку поменять... А у вас с материнским капиталом получается...

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Сб, 19.01.2013 - 16:43 #

Я еще не знаю, что там у меня получается,просто предполагаю, конечно планировалось, еще туда добавлять своих денег для покупки однушки. А комната у меня почти 20кв.м. на Лядова в 4комнатной квартире, т.е. не в общежитиии, свое место на кухне, свой коридор. Все довольно таки прилично. Общая площадь моя 30 кв.м. У нас с мужем первая однушка была меньше.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Вс, 20.01.2013 - 09:01 #

Свет, смотря конечно какая однушка, но скорее всего не хватит, нужно будет еще немного доложить. У меня дядя мужа продавал в прошлом году комнату на ОК. Крайне геморойное занятие скажу я вам. Как нам в одном агентстве сказали: проще продать несколько квартир, чем одну комнату на ОК. Продали конечно с горем пополам, опустив цену до неприличия.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пт, 01.02.2013 - 14:55 #

решили все таки трешку покупать, но все у нас затормозилось до осени.....эх....т.к. двушка ,которую мы хотим продать ,в собственности пока менее 3 лет

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Пт, 01.02.2013 - 18:58 #

ничего страшного,мы тоже когда покупали трёшку,наша однушка была в собственности менее трёх лет.Но,т.к. брали жильё стоимостью,дороже проданного,то никаких налогов не платили.Потом предоставили документы в налоговую опродаже меньшей квартиры,и покупке большей,затем подали на возврат 13% на трёшку.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пт, 01.02.2013 - 23:58 #

Наташа, что то я ничего не поняла ,почему налог с продажи однушки не платили? там же есть 2 варианта: 1)использовать необлагаемый вычет 1млн, а с остальной суммы платить. 2)вычесть из вашего дохода по продаже квартиры-расходы при покупке этой же квартиры (т.е. однушки у вас), и с оставшейся суммы платить налог.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 02.02.2013 - 06:31 #

Есть третий выход. В договоре купли-продажи указать стоимость квартиры кратной и менее 1 млн. рублей. Опасно, но когда прижмет - очень даже выход, таким способом у нас пол станы пользуется.)))

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Сб, 02.02.2013 - 09:17 #

вот именно так мы и сделали,покупателям сразу сказали,что в договоре будет сумма не выше 1млн.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Сб, 02.02.2013 - 13:19 #

ясненько) однушка за 1млн, это еще ладно, а вот двушка, это будет странновато. Конечно это тоже вариант, но не все покупатели так могут согласится, они же тоже могут захотеть себе 13% вернуть с покупки квартиры.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 02.02.2013 - 14:08 #

Не то что двушки - коттеджи так продают, а уж двушка вообще ни о чем. Если что-то покупаешь, что реально нравится и не дорого, то плевать на эти 13%, ну а так-то конечно не всех этот вариант устраивает.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 04.02.2013 - 08:05 #

Я, конечно, точно не знаю, но по-моему, если жильё продается, чтобы купить большей площади, то никаких налогов не платится... Просто в налоговую предоставляются документы о продаже и о покупке нового жилья, которое дороже старого... Но это надо уточнять в самой налоговой. А 13% можно вернуть каждому человеку только раз в жизни с покупки жилья.
Это если вы хотите продать жилье и потратить деньги, тогда да, надо будет платить налог с продажи.

Last edited by Maman at Пнд, 04.02.2013 - 08:05.
Maman аватар
Maman Offline Пнд, 04.02.2013 - 08:12 #

Короче, не поленилась, порылась, вот что нашла. Если продаваемая квартира в собственности более 3-х лет, то никакие налоги с её продажи не платятся, за какую сумму бы он не была продана.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 04.02.2013 - 12:35 #

в том то и дело что у Марины меньше 3 лет. У нас такая же проблема, однушка есть которая 2 года в собственности, решили пока ждать..

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 04.02.2013 - 12:39 #

мне кажется сейчас все пишут стоимость меньше миллиона, смысл ждать

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 04.02.2013 - 12:45 #

не все покупатели на это согласны, нам уговаривать не хочется, легче подождать, да к тому же цены только растут, так что ждем год и не паримся.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 05.02.2013 - 09:11 #

налог все равно платить не хочется, и это все не варианты, сами боимся мошенников, если сумму писать миллион за нашу двушку, потом ни с кого ничего не спросишь. А трешку если мы купим, то нам уже возвращать 13% никто не будет, мы свои уже получили за общие кухни, что муж ,что я, что свекора. Легче подождать, нам надо до сентября.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Пнд, 04.02.2013 - 13:04 #

Я бы, как покупатель, ни за что бы не стала покупать квартиру (все-таки не буханка хлеба) по договору, в котором бы стояла не полная сумма. Так легко на мошенников нарваться. Да и насчет 13%: оплачивается не 13% с суммы договора, а с суммы за вычетом одного миллиона. Так что, на мой скромный взгляд, если продаешь однушку или маленькую двушку, то проще цену на сумму налога накрутить, ну или ждать заветных трех лет.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 04.02.2013 - 13:06 #
то проще цену на сумму налога накрутить,

тоже вариант. мы когда покупали, рассматривали один вариант, там прямо сказали или сумма меньше миллиона будет или прибавляете эти 13% к цене квартиры

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Втр, 05.02.2013 - 09:16 #

мы будем продавать двушку, и если накручивать 13%, то это примерно на 180тыс больше, сумма тоже не маленькая, и даже если покупатель найдется на такую сумму, то зачем ее все равно государству отдавать

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 27.03.2014 - 23:27 #

Мы все таки сделали это, купили трешку, делаем ремонт пока в нашей спальне, мебели в детской все еще нет. И это спустя год...

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пт, 28.03.2014 - 00:05 #

Молодцы,поздравляю!!Мечтаю о трёшке!!!

Solar аватар
Solar Offline Пт, 28.03.2014 - 09:11 #

мебель не проблема-год-не срок, главное квартира))))

Юлёнка87 аватар
Юлёнка87 Offline Пт, 28.03.2014 - 10:02 #

Марина, а в договоре о продаже 2-комн. квартиры, вы писали стоимость меньше миллиона? Мы тоже хотим расшириться, наша квартира была куплена всего год назад тоже не хочется платить 13%.

Mase4ka аватар
Mase4ka Offline Пт, 28.03.2014 - 10:34 #

Если вы в том же календарном году купите жиплощадь стоимостью больше или равную чем та, которую продали - налог платить не надо будет. Главное чтобы год продажи старой и год оформления в собственность новой квартиры совпадали

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пт, 28.03.2014 - 23:50 #

у нас двушка в собственности 3,5 года была, поэтому налог уже не платим