хочу на работу((((

девочки,привет. сижу в декрете уже 4 года. все чаще и чаще меня стали одолевать мысли,что я хочу на работу,уже не просто хочу,я уже мечтаю о ней...вот уж не думала.... Для меня не важна ЗП,мне важно наряжаться,краситься...быть всегда на все 100. Скажу честно,я до такой степени разленилась,сидя дома,что стыдно признаться в этом,себя запустила,мне лень за собой ухаживать(((( Не для кого...скажите для себя...ЛЕНЬ!!! для мужа...он у меня любитель естественной красоты,крашусь-хорошо, не крашусь-еще лучше)))
Вот помню работала,из дома выходила в 7,так я вставала в 6,а то и в 5.30,но обязательно при марафете,уж с грязной головой и без прически ни разу не выходила,всегда с красивым макияжем,каждый день гардероб тщательно продумывался....а что сейчас...лосины да майки-вот и весь гардероб(((. у меня прям какая-то депрессия напала,еду сегодня на машине,стою в пробке,смотрю девушка параллельно стоит,видно,такая вся загружена,то в телефоне капалась,то бумажки какие-то разглядывала...аж завидую,не знаю,что у нее там,но ее суматоха мне бы по душе была))). Потом пришла в банк,оплачивать счета поставщику,стою в очереди,девушка болтает по телефону с начальником,отчитывается....ааа....блин...хочу....и я хочу так.....НО как представлю,что мне 2 года как минимум сидеть дома,аж реветь охота. Меня уж стали одолевать мысли свекровь попросить приехать к нам и посидеть с малышом хоть месяцок,а я куда-нибудь выйду...но как представлю,аж в дрожь бросает,в моем пространстве,в моем доме другая хозяйка будет....плохо от этого. какая-то неопределенность-явно!!! но жажда чего-нибудь делания прям одолевает меня((((( устала я сидеть дома be.gif

Комментарии

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Ср, 28.08.2013 - 07:50 #

Я тоже рвалась на работу. Всего год дома сидела, и мне прям выть хотелось! Мне кажется, каждая из молодых мам через это проходит, хотя и некоторые с удовольствием становятся домохозяйками. А сейчас...работаю уже 2 года, от выходных до выходных тянется вся моя неделя. А так хочется быть свободной, ходить с ребенком по паркам-зоопаркам, хочется неспеша утром готовить завтрак, не напрягаться и не трепать нервы из-за работы, не отчитыватся перед начальником)) Надоело, что хочется все бросить, всех послать и уволиться. Но пока не могу себе этого позволить в финансовом плане. Может, второй декрет взять?))))))))) Хотя нет, пока не хочется снова в этот сумасшедший мир с пеленками-ползунками, с орущим ребенком.......Пока не созрела для второго. Но уж когда наступит снова этот период (свято верю, что он обязательно будет), то от души насижусь дома до 3 лет, а может и до 5.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 28.08.2013 - 08:20 #

Вот и у меня также. Хорошо там, где нас нет.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 08:25 #

да меня не напрягает

не хочется снова в этот сумасшедший мир с пеленками-ползунками, с орущим ребенком.......Пока не созрела для второго.

, меня напрягает,что нет быстрого ритма,меня угнетает каждый день одно и тоже.
повторюсь,когда работала,я все успевала. Дом в идеальной чистоте,все переглажено,приготовлено,каждый день салатики и 2 блюда. Сейчас сижу дома,глажу раз в неделю,вот лень каждый день. Готовлю без всякого удовольствия,просто надо. Убираюсь так же,по мере загрязнения квартиры))) вот надоело и все тут. Когда загружена работой,то умеешь планировать домашние дела до автоматизма,на все время находишь,а тут так себя распускаешь,типа успею,куда торопиться-так день прошел,ну ладно,завтра сделаю обязательно,завтра опять то же самое....
п.с. Второго непременно захочешь)))) я балдею от малыша, нюхаю его макушку и мурашки по коже, тискаю его все время))) у меня с дочкой такого не было. Уси-пуси были,но все равно не так)))

LubluLETO аватар
LubluLETO Offline Ср, 28.08.2013 - 08:52 #

Как я вас понимаю,Юлия!!!У меня было примерно тоже самое!Вышла на работу после 4-х лет декрета!Тяжеловато пришлось вливаться в ритм,даже не потому что рано встать надо и все успеть,а просто потому что в последнее время мозг отвык работать интеллектуально,если можно так выразиться, он был забит только тем как зовут героев из любимых мультиков малышей,куда лучше погулять сходить,какую книжку почитать,какую кашку сварить и т.д.,хотя я при этом еще пыталась хоть как-то просвещаться)))Правда и работу я искала в первую очередь с нормальным графиком,с небольшой загруженностью,зп-это последнее на что я обращала внимание.Правда няне я бы не доверила детей,бабушкам я доверяю, но бабушки молодые,сами работают,вот и ждала когда младшая в сад пойдет,адаптируется ,а потом и о работе подумала.Работаю всего месяц,вроде все успеваю,но думаю,что наступят такие времена,когда я буду скучать по декретному отпуску,ведь всегда хорошо там,где нас нет,так что учитесь наслаждаться тем,что у вас есть сейчас.

Last edited by Morozka at Ср, 28.08.2013 - 08:52.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 08:58 #
ведь всегда хорошо там,где нас нет,так что учитесь наслаждаться тем,что у вас есть сейчас.

возможно!
а также возможно,я бы не рвалась на работу,если хотя бы раз в неделю час времени я себе бы уделяла,но 24 часа с детьми я одна. муж на работе допоздна,выходные также. бабушки к нам не приезжают,они в другом городе.
и все равно хочу на работу,именно работу,заниматься делом, напрягать мозги!!! ag.gif
уже подумываю очередную вышку получить,но трудно мне дается "ничегонеделание"

LubluLETO аватар
LubluLETO Offline Ср, 28.08.2013 - 10:36 #

да,кстати, учеба помогает,я пока сидела в декрета машину научилась водить,исполнила так сказать свою давнюю мечту,теперь мне это помогает в работе!

но 24 часа с детьми я одна. муж на работе допоздна,выходные также. бабушки к нам не приезжают,они в другом городе.

вот это конечно тяжело,у нас две бабушки под боком,да сестра еще моя младшая,незамужняя пока,тоже часто помогает!Мы с мужем и с друзьями встречаемся ,и одни ходим куда-нибудь,очень редко правда,но все таки...Да и пока муж на работе был, я часто у родителей зависала с детками,или они у меня-все какое-то разнообразие.

markiza412 аватар
markiza412 Offline Ср, 28.08.2013 - 08:09 #

А я вот вышла на работу, когда сыну было 6 месяцев. Наняла няню и вперед. Чувства двоякие, но не жалею.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 08:27 #
. Наняла няню и вперед.

я на няню не заработаю))))
если не секрет,сколько в месяц платите?
и не смогу,наверно,няне ребенка доверить. я маме-то не доверяю,такой уж я человек. сейчас свекровь приехала помочь на денек,проводила гулять,так 5 раз ходила проверять be.gif изменить себя не могу( понимаю,что обижаю ее тем самым,ну ничего не могу с собой поделать

iana аватар
iana Offline Ср, 28.08.2013 - 10:37 #

Да, нелегко будет уйти на работу на весь день, оставив и ребёнка и дом в руках чужого человека.. Няни сейчас работают в среднем за 15 тыс. в месяц при 8-час рабочем дне и 5-6 дней в неделю.

markiza412 аватар
markiza412 Offline Ср, 28.08.2013 - 11:30 #

13000 в месяц. А у меня бабушки отказались сидеть. Выбора не было. Нашла по рекомендациям моей знакомой. Ребенок привык быстро. Не скажу конечно, что моя душа спокойна, но.... жизнь внесла свои коррективы в мои представления о декретном "отпуске".

Мирабелла аватар
Мирабелла Offline Ср, 28.08.2013 - 09:32 #

Юль, у меня так было с первым ребенком. Какая-то тоска одолевала. Вышла на работу, когда Мите было год и 7 месяцев (в садик пошли). Сразу как-то все смысл другой приобрело, я даже успевать больше стала, тк было куда торопиться, к чему стремиться. А сейчас со вторым все по-другому. Ну не соскучилась я по работе ни капли. Может понимаю, что такого счастья от "ничегонеделания" и общения с маленьким человечком, который растет на моих глазах, каждый день выдает что-то новое, уже не будет (вряд ли решусь стать мамой еще раз). Поэтому выхожу на работу без эйфории и особого желания.

Pozdny аватар
Pozdny Offline Ср, 28.08.2013 - 10:12 #

Когда на работе зп маленькая, энтузиазм сразу угасает. Месяц побегаешь, покрасуешься, а потом эта рутинная работа надоест, будешь думать только как дожить до пятницы)
Я б сейчас с удовольствием занялась фрилансем, типа СП) Все равно целый день там сижу)

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Ср, 28.08.2013 - 10:27 #

Да даже когда и на вполне нормальномокладе... Рутина засасывает, работать не хочется.

Yaris аватар
Yaris Offline Ср, 28.08.2013 - 11:01 #

Я вот тоже прекрасно Юлю понимаю, я такая шустрая была, столько лет в бешеном темпе, а теперь жизнь замерла, на паузе стоит. Я за день и сейчас много успеваю, но это всё не то. День сурка, практически одно и тоже каждый день. А вспомни работу, совещания, важные вопросы, супер-стройки, командировки! Если бы не беременность, то стала бы начальником отдела, а это новые просторы! А теперь я сижу в халатике, не причёсаная частёнько, в чём попало выхожу на улицу, да и нужной себя не чувствую, нет социальной значимости. А по скольку муж тоже любитель естественной красоты, то и не крашусь, ногти не наращиваю, с волосами тоже не эксперементирую. И удивляет меня это, ведь полюбил он меня не в халате, а при всём параде, что ж случилось?
И сидеть мне ещё непонятно сколько в декрете, тк в садик не попадаем, бабушек в городе нет, про няню думала, но не хочу чужого человека в свой дом. И работу новую надо искать...

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 28.08.2013 - 13:03 #

Я после декрета трехлетнего без особого энтузиазма вышла на работу, через 2 месяца все встало в свое русло, я успевала все, лениться было некогда, засыпала через минуту после того как голова упала на подушку. Ээээх.... В марте пришлось уволиться, потому что весь второй год хождения дочки в садик она болела, при чем каждый раз бронхит. Сначала было в кайф, первый месяц в сад не водила, потому что очередной раз заболели, вставали поздно, ни куда не спешили, балдели с дочкой от совместного время препровождении. Девченки с работы звонили, вздыхали, что я счастливая, ни куда спешить не надо, сплю сколько хочу, не жду этой ПЯТНИЦЫ. Прошло полгода. Дико хочу на работу. Вот все как у тебя Юль, лень на все, абсолютно. С трудом заставляю себя хотя бы полы мыть по быстрому каждый день. В понедельник, если все хорошо, отведу дочку в сад и пойду на поиски новой работы)

Таня58 аватар
Таня58 Offline Ср, 28.08.2013 - 13:59 #

Мне пост автора напоминает расскажи историю. Придумала себе счастливое развитие событий и убедила себя в этом. С двумя детками после выхода на работу становишься заложником своей жизни. Я не видела как мой сын совершал свои достижения, с ним сидела свекровь. Пошел в школу, я не успевала с ним делать уроки. Если бог даст второго ребенка, я даже с работы уйду. Чтобы не дергали как в первый раз. Всех денег не заработаешь. А кроме как детям мы никому по-настоящему не нужны!

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Ср, 28.08.2013 - 14:20 #

+1000!!!!

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 28.08.2013 - 14:53 #

Так можно и на полдня найти работу, именно для того, чтобы выходить в свет, и отвлекаться от быта.

iana аватар
iana Offline Ср, 28.08.2013 - 15:25 #

Это не просто.

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 28.08.2013 - 15:45 #

Таня58, пост был не про то, кому бы свалить детей, нарядиться и выйти на работу. а про то- как тяжело сидеть дома на протяжении четырех лет. тем более активным людям. я уверена, что Юля замечательная мама и воспитает деток даже при занятости. а вы сколько в декретном отпуске сидели?

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Ср, 28.08.2013 - 16:32 #

+100)
я вообще вышла на работу в 3 недели ребенка,чтоб с голоду не помереть ибо муж тот еще...
и не все могут позволить в декрете по 5 лет сидеть есть мамы одиночки вообще)
пс без работы я вообще себя не представляю сума бы сошла и всех свела bm.gif

Светлана_87 аватар
Светлана_87 Offline Ср, 28.08.2013 - 15:04 #

уж лучше декрет.,чем на кого то работать,а воспитание-такая же работа,не понимаю,почему настолько малооплачиваема!так хоть для себя воспитаешь своего человечка!))

iana аватар
iana Offline Ср, 28.08.2013 - 15:49 #

Чтобы выйти на работу, даже на полдня, детей нужно куда-нибудь пристроить. Варианты:
- отдать в чуткие и заботливые руки бабушек-дедушек,
- отдать в чуткие и заботливые руки воспитателей в саду,
- в такие же руки няни.
На самом деле, если бабушки НЕ могут или НЕ хотят сидеть с нашими маленькими детьми, а в садик ребенок не может ходить, потому что маленький или часто болеет, а на няню или частный сад денег нет, то вариантов, куда пристроить детей и выйти наконец на Работу, остаётся совсем мало. Вернее, их совсем нет.
И я хорошо понимаю автора, почему на неё депрессия напала...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 28.08.2013 - 23:27 #
чуткие и заботливые руки воспитателей в саду,

их ещё найти надо............

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 28.08.2013 - 16:29 #

и при всём этом автор - организатор закупок, т.е. заняться есть чем.

martini аватар
martini Offline Ср, 28.08.2013 - 18:33 #

вообще не страдаю от того, что не работаю уже больше трех лет. я все успеваю, и заниматься домом, ремонтом, мужу в стройках помогать, спортом, ребенка в развивашки водить. мне не нужно никуда спешить, рано вставать. я, возможно, и не буду водить дочь в сад, потому что могу сама с ней быть. мне кайфово! у меня есть достаточно времени на себя, и я не знаю ни одной женщины, которая успешна на работе и все успевает дома, и за собой следить, и ребенка нормально воспитывать. лично для меня это нереально.

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Ср, 28.08.2013 - 18:36 #

Организовывать закупки-это сидеть ДОМА за компьютером, а Юле хочется каждый день прихорашиваться и уходить из дома.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 28.08.2013 - 19:09 #

а кто мешает прихорашиваться дома? с ее то активностью, и детей на плавание, и вот праздник для детей организовала, . не в осуждение, а к тому, что у других и этого нет. я сама через это прошла, 10 лет дома была.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 19:53 #

я,конечно,утрировала)) все я это делаю,но не так как раньше. в салоны не хожу,раньше пару раз в месяц наведывалась. я люблю красиво одеваться,это и сейчас делаю,но не в полную меру,не так как хотелось бы.
просто скучно мне,не могу сидеть я на попе ровно. мне нужно движение,которого мне не хватает

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 18:48 #

кто-то написал отдать в сад,няне,бабушкам...не для меня! только дочку неделю в сад вожу,все! рассопливилась! была к этому готова. пришла вчера,а у них сквозняк гуляет в группе,детки все сырущие,вот и обдуло ее((( у нас не тепличный ребенок. все лето мороженое, раздетая. полгода в сад не водила,ни разу не болели...ааа...неужели так и не будем в сад ходить?!!((( жалко мне ее....
сегодня весь день думаю о работе...кстати,надо на фиг удалить свою анкету с сайта,чтобы душу не теребили работодатели и не приглашали на собеседования((((
поняла одно-детки мне дороже! не готова я пока от малипуськи уйти на работу,да и у старшей сад не идет никак.
кстати,хандра моя немного прошла. сегодня весь день за рулем, шаталась по магазинам. спасибо свекрови,дала мне день свободы. почаще надо приглашать в гости ag.gif
п.с. чисто случайно зашла сегодня в глорию. сегодня была акция распродажа 90 %. вот я деткам там отоварилась af.gif платья по 39 р( неделю назад дочке там покупала по типу этих в сад по 299 р уже со скидкой, футболки по 29, майки по 29, штанишки по 39) себе шифоновое платье за 69 р,которое стоило 800 р)))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 21:37 #

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Ср, 28.08.2013 - 21:50 #

юля а в какой глории,я тоже по таким ценам туда рвану тогда.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 28.08.2013 - 21:58 #

я была в ритейле. для малипуськов там много,а вот дочке уже не особо было выбрать что. но пару платье выбрала) в сад самое то) довольна очень...обидно,что неделю назад эти же платья покупала нааааамного дороже

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Ср, 28.08.2013 - 23:38 #
поняла одно-детки мне дороже! не готова я пока от малипуськи уйти на работу,да и у старшей сад не идет никак.

Понравился мне такой исход Вашей хандры, Юлия)))
А то, что Вы хотите на работу при такой активной жизненной позиции - это нормально. Только вот наряжаться, краситься и посещать салоны можно и без работы. У меня одна приятельница с двумя детьми (разница в возрасте 2 года) ждет не дождется, когда младший пойдет в сад, чтобы выйти на работу. Но она очень любит свою работу.
А я после 3-хлетнего декретного с удовольствием уволилась с работы, имея за плечами 15 лет стажа. Причем с такой работы, о которой (я знаю точно) многие мечтают- престижная организация, хорошая з/плата. Сейчас занимаюсь сыном, развиваю его, встречаюсь с подругами (вместе с сыном), домашними делами, живу и без работы в каком-то бешеном ритме, но, главное, мне все это нравиться.... Пока нравится)))

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 29.08.2013 - 08:24 #

Это все хорошо, если тыл надежный. Но не у всех, к сожалению, мужья в одиночку могут семью содержать.

markiza412 аватар
markiza412 Offline Чт, 29.08.2013 - 08:31 #

Дааа! Поддерживаю мысль! Когда мама и есть тот самый тыл - выбирать не приходится!

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 10:03 #

У нас, можно сказать, и выбора другого не было. Год назад отдали сына в сад и весь год он болел, причем беспрерывно. В этом году закончился декретный, вариант с няней не рассматривали вообще, в саду за год так и не адаптировались. Прежде чем уволится, у нас с мужем был неоднократный разговор, мне важно было, чтобы меня не считали сидящей на шее. И перед тем, как поехать на работу писать заявление на увольнение, еще раз спросила у мужа, не будет ли упрекать меня в том, что я не работаю. Пока держит свое обещание)) А там видно будет...

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 29.08.2013 - 10:21 #

Меня тоже обещает не упрекать, пока в декрете сижу. Но все равно боюсь, мысль постоянная, что своего жилья нет - надо зарабатывать. Вот и что лучше, мотаться по съёмным и не работать или отправить к бабушкам на воспитание, зарабатывать деньги? У каждого будет свое мнение и своя правда. Ну уж очень жилье у нас дорогое, в одиночку его осилить тяжко, тем более ежедневные траты никуда не деваются(

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 10:31 #

Если с бабушками, то я тоже ЗА! У нас просто с бабушками совсем никак, обе далеко от нас.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 29.08.2013 - 11:12 #

А у меня будущий муж категорически против, чтобы детей воспитывали бабушки.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 10:23 #

нормальный муж никогда и не сделает этого- я про упрек!
меня муж ни разу не упрекнул за 7 лет,что женаты. на 2 курсе универа я вышла замуж. можно сказать так,что со 2 курса я на его шее. если была подработка,я ее брала с удовольствием. на 5 пошла работать,уже была возможность,т.к училась очно. Во время декрета также подрабатываю-это сп,курсовые,заколочки,копирайтинг, с работы иногда кое-что беру. Все,что зарабатываю-это мои деньги)муж не вникает,трачу на себя и детей) мужу знаки внимания уделяю,а его ЗП-это наш семейный доход,которым распоряжаюсь я)))
собственно,после декрета мне некуда выходить,хоть и ждут на прежней работе,но работала в Зарике,из Терновки в Зарик нереально ездить. Как Матюшка подрастет,буду думать,скорее всего в свободное плавание пойду. Но мечта все равно остается-работа в офисе,люблю я это дело-бумажки)

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 29.08.2013 - 10:30 #

У меня вон сейчас стол завален этими бумагами, ну их нафиг) Отдохнуть хочу!

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 10:44 #
нормальный муж никогда и не сделает этого- я про упрек!

"И на старуху бывает проруха...", даже если он и нормальный.
Так Вы-то получается и не "сидите на шее", свой доход имеете. Вас уж тут никак не упрекнуть

люблю я это дело-бумажки)

Эх, не наработались значит Вы с этими самыми бумажками)))

Last edited by m_a_m_a_ at Чт, 29.08.2013 - 10:44.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 10:46 #
Так Вы-то получается и не "сидите на шее", свой доход имеете. Вас уж тут никак не упрекнуть

почему же? было дело и не работала вовсе)))

Эх, не наработались значит Вы с этими самыми бумажками)))

почему же? всякое было тоже,завалы,не справлялась,плакала,потом успокаивалась и снова в бой)))

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 10:53 #

У нас было в семье и наоборот, когда у мужа какое-то время работы не было, до рождения ребенка. Точнее работа у него была, зарплаты не было долго, жили на мою. Меня, если честно, это несколько раздражало, денег не хватало, из-за этого и раздражалась, но старалась молчать.

markiza412 аватар
markiza412 Offline Чт, 29.08.2013 - 10:23 #

Всем бы так быть уверенными в мужьях.

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 10:48 #

Здесь речь не об уверенности, жизнь может повернуться как угодно.
У нас так обстоятельства сложились, приняли решение на семейном совете, что буду увольняться, чему я сейчас несказанно рада. Но сейчас так, а там дальше жизнь покажет...

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Чт, 29.08.2013 - 10:26 #

а если мужа нет,как у меня тут уж вообще выбирать не из чего)один- вариант работать

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Чт, 29.08.2013 - 11:54 #

Не хотела писать, думала отмолчаться, хотя тема, действительно, "больная":))) Мое мнение следующее: если ты работал рядовым менеджером (здесь же воспитатель, учитель, продавец и пр.), то можешь позволить себе посидеть 3 года в декрете, уволиться и посидеть еще лет 5 дома, а потом выйти на работу и спокойно работать-расти дальше. Ты ничего не теряешь в плане профессиональных перспектив. Другая ситуация, если ты руководитель уровня выше среднего. Если ты уволишься, чтобы спокойно посидеть несколько лет с ребенком, то тебе придется начинать все с чистого листа. А это значит засунуть "в поясницу" свое самомнение и снова с низов подниматься. Представляю, как сейчас начнут минусовать:)))) Ну, девочки, реально задумайтесь: ведь есть огромная разница, какую должность и какой функционал ты оставляешь. И именно от этого зависит, стоит стремиться быстрее выходить или нет.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 29.08.2013 - 12:04 #

Почему же минусовать? Я, например, согласна.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Чт, 29.08.2013 - 12:31 #

Все правильно говорите. К тому же еще другой случай, когда не на дядю работаешь, а на себя.

Julius аватар
Julius Offline Чт, 29.08.2013 - 13:20 #

+1 Теперь вся моя карьера с нуля пойдет после стольких лет декрета....Жалко конечно, но ради детей на все пойдешь...

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 13:46 #
И именно от этого зависит, стоит стремиться быстрее выходить или нет.

Да хоть президентом!!! Ребенок у меня один! и жизнь я проживаю всего одну!!! И не хочу бОльшую часть своей жизни проводить на работе. До рождения ребенка-да, совсем все по-другому было, надо было работать, зарабатывать на квартиру, машину. А сейчас приоритеты другие, сын и муж важнее всего, хочу им свое время уделять.

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Чт, 29.08.2013 - 14:28 #

У меня старшая дочка пошла в садик в 1,9. Не болела, слава богу. А я начала, как сейчас принято говорить, строить карьеру. При этом мой ребенок был гораздо счастливее, как мне кажется, многих других детей, с которыми мамы сидели дома: и по кружкам-секциям мы ходили, и по паркам-зоопаркам, и театрам-балетам, ездили на экскурсии по другим городам. Именно МЫ, а не она с бабушками - чем еще принято гордиться у мамочек-домохозяек?!
Сейчас я замгендир в декрете, второй дочке 8 мес. Планирую выходить на новую работу ad.gif И считаю себя лучшей мамой на свете. ТЧК.

Last edited by Mama dochek at Чт, 29.08.2013 - 14:28.
m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 14:53 #

Может Вы удивитесь)) но я тоже считаю себя лучшей мамой для свете! Другие мамы тоже, думаю, могут этим хвастнуться. Каждый по себе шапку выбирает. Вы все успеваете, не устаете, уделяете достаточно времени семье - это главное. А мне хорошо в моем теперешнем состоянии.
Удачи Вам на новой работе!

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Чт, 29.08.2013 - 15:15 #

Искреннее спасибо:)))))))))))

Slada аватар
Slada Offline Чт, 29.08.2013 - 12:17 #

Я тоже 3 года в декрете просидела с дочкой, даже больше, муж постоянно в командировках, дома очень не часто бывает, бабушки с дедушками в другом городе живут, мне никто не помогает, мы с дочкой везде вместе ходим и в банк и по магазинам одежду мне выбирать. Когда в том году отдала ее в садик мечтала на работу выйти, ага как же, болела весь год по страшному из бронхитов и трахиитов не вылазили, сидели на домашнем режиме, вообщем за весь год от силы ходили недели 3-4. Наступило 3 года, на работу вышла буквально на неделю и очень мне не хотелось работать аж до слез, и все по новой, опять болезнь дочки, брала больничные и за свой счет, как Юля пишет не хотелось одеваться и краситься, моя одежда была лосины, майки, шорты, водолазки, балетки. А так хотелось юбку одеть, платье. Идем куда нибудь с ней в банк например, люди красиво одеты, и я в таком прикиде. Летом вот съездили на море, умудрились и там отравиться и полежать в инфекционке, вообщем отвела в сад уже как месяц, сейчас у нас заново проходит адаптация в садике, плачем конечно. А я уже как месяц хожу на работу, УРА-ААААААА, одеваюсь, наряжаюсь. Но живу конечно пятницей, жду выходных, в работу втянулась и работать теперь хочу, хочу зарабатывать и иметь свою собственную деньгу в кармане. О втором подумываю, но где то на подсознании, хочу очень, но позже, может через год.

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 13:48 #
А так хотелось юбку одеть, платье

А что Вам мешало в декретном одевать юбки, платья?!

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 13:51 #

на детскую площадку? ag.gif
у нас такие,конечно,есть отважные))) чуть на гнутся и попа голая))

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 13:54 #

А Вы кроме детской площадки никуда не ходите???

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:01 #

хожу,конечно. но с двумя детьми,когда один грудной,другой 3 всего,часто не находишься куда-то дальше детской площадки. да и куда? в парк? ноги-то от каблуков не отвалятся за пару часов?) или зоопарк? поэтому выбор за балетки и сандалии. платье проще,подбираю те,которые можно и под балетки. в кафе-так малыш еще не дает присесть спокойно,его надо тискать все время,иначе ор. и куда ж я каблуки-то натяну и платье под них?)))

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 14:37 #

Мы ж не про каблуки, а про платья с юбками)) я тоже не ношу сейчас такие каблуки как на работе, но есть масса других каблуков, в которых можно бегать как в тапочках. У меня и летние такие есть и зимние ботильоны у которых с виду вроде и высокий каблук, но удобная колодка и ноги в них не устают.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:40 #

живу в частном секторе,тротуаров нет,дороги такие,что машины-то не всегда проезжают нормально. балетки и только балетки))) в гипсе не хочу потом лежать

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 29.08.2013 - 20:47 #

Гыыыы, представила себе эту картину, как ты на шпильке по щебенке в апельсин размером идешь bm.gif

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 20:55 #

ag.gif тоже представила))) я сегодня на машине брюхом чирканула по ухабинам нашим,какие уж тут туфли(

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Пт, 30.08.2013 - 08:41 #

Со второй обувью гулять надо))) у себя в сапогах или балетках, а по городу на шпильке))))

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 30.08.2013 - 08:58 #

И с пакетом обуви... красотка))

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Пт, 30.08.2013 - 13:09 #

Ну можно ныкать под мостом))) ag.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 30.08.2013 - 13:15 #

В деревне в клуб так ходили. Под "дежурным кустом" лежала куча галош и резиновых сапог. Там все переобувались в туфли - и вперед, покорять сердца)))

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 30.08.2013 - 13:16 #

в одном из супермаркетов (в ахунах) заметили дачника, который ежедневно сдавал чистые вещи/обувь в камеру хранения, а после дачи забирал))) Продуман - и таскать с собой не надо)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 30.08.2013 - 14:17 #

ab.gif

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:02 #

Можно я за Юлю отвечу? Я тоже 3 года в декрете сидела, и если куда днем ходила, то только с ребенком. А с ней куда бы не шли, всё равно в конечном итоге окажешься на детской площадке ab.gif , где в платье было не очень удобно.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:20 #

уп-с, одновременно написали))

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 14:44 #

Ну если только в вечернем платье)) понятно, что в шортах, джинсах, лосинах и т.д. удобнее, но если уж так хочется одеть платье (не чтобы попа сверкала, и не вечернее), почему ж не одеть-то??!! Я обожаю шорты и часто в них хожу, но например, на тренировки с ребенком, в кафе с ним же хожу и в платьях, юбках, сарафанах. Главное, чтобы одежда радовала и чувствовать себя в ней комфортно.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 29.08.2013 - 15:02 #

ну мне приходилось и на горку во дворе лазать с дочкой, и с горки с ней же кататься, и в парке на "Корабль" с ней же: ребенка 1,5 лет одного туда не отпустишь, детки постарше нечаяно спихнут. Так что в любом платье будешь "попой сверкать". Ну что уж сейчас говорить, я уже 3 года не в декрете, и в платьях на работу хожу))

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 15:09 #

))) В 1,5 года - да, везде приходилось лазать, но тогда и желания одевать платья-юбки не было. А сейчас с детем гулять одно удовольствие))

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 04.09.2013 - 09:21 #

вот и я вставлю свою лепту. когда я сидела в декрете, то приходилось часто куда-то ездить, да и вообще полно с собой носить - и бутылочку дочке попить, и печеньков поесть, игрушек и одежду сменную и т.д. соответственно, чтобы освободить руки, все это упаковывала в рюкзак. его за спину и красота!!! (до сих пор его обожаю). так что с ним никак в платье не полезешь ap.gif к тому же, поддерживаю точку зрения, что куда бы ты с дитем не пошла, детскую площадку ну никак не миновать. моя доча подвижная и бесстрашная, потому я за ней везде. откуда только я ее не снимала... так что тоже безумно хотелось и принарядиться, и прихорошиться. а хандра одолевала еще как... каждый день как день сурка

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 29.08.2013 - 12:18 #

Я тоже полностью согласна, у меня свое ИП было еще до рождения детей, если сделать перерыв, то всех клиентов потеряла бы, тем более у меня разница между детьми меньше 2 лет. В декрете я ни разу не была и не жалею.

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 13:50 #

Иметь свой бизнес и работать в крупной компании-это разные вещи. Вы же график работы себе сами определяется, как Вам удобно.

Танюшка22 аватар
Танюшка22 Offline Чт, 29.08.2013 - 12:24 #

Я я тоже с Mama dochek абсолютно согласна. Даже более того, у меня как раз такая ситуация. Я с понедельника выхожу на работу. А могла бы, и в глубине души очень хотела, еще годик с дочкой в декрете посидеть. Но я заместитель директора в организации. И останься я еще на год дома на свое место работы я бы уже не смогла вернуться. И начинать все опять с нуля не очень то хочется. А будь я рядовым сотрудником уж точно бы провела бы с дочкой весь декретный отпуск, а может быть и еще бы годик захватила.

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 13:52 #

Хорошими кадрами не разбрасываются! Если Вы нужны, то ждали бы сколько надо.

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Чт, 29.08.2013 - 14:09 #

Вы оторваны от реальности.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:14 #

соглашусь!
моя сестра дв.очень хочет второго,но если уйдет в декрет,ей скажут "До свидания",у нее сейчас хорошая работа,высокая зп. Без нее сейчас там никак,но открыто заявляют "Уйдешь,найдем другого,поднатаскаем". у них ипотека. поэтому и откладывает со вторым,но ей 30 и она очень переживает,что дооткладывается и так не родит второго.

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 14:59 #

Опять получается зависимость от этих дурацких обстоятельств...

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 15:02 #

Опять наверное Вас удивлю)), но я пребываю в этой самой реальности, а не оторвана от нее ag.gif
(для мамы дочек пост)

Last edited by m_a_m_a_ at Чт, 29.08.2013 - 15:02.
Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 29.08.2013 - 14:11 #

Хороший кадр на работе работает, а не на больничном и декретном сидит(

Танюшка22 аватар
Танюшка22 Offline Чт, 29.08.2013 - 15:29 #

Да и так почти две с половиной года ждали, куда уж еще. Директор говорит, очень устал работать один, те дамы, которая меня замещали особо работать не старались, обязанностей много, финансовая ответственность и т. д, говорят мы же временно, но вот если бы постоянно, то тогда, уж постарались. В общем начальник позвонил и предложил выйти на работу.

hatallla@bk.ru аватар
[email protected] Offline Чт, 29.08.2013 - 12:34 #

Юля, как я тебя понимаю))))
У меня была та же история))) Я начала активно работать , когда дитю было 6 месяцев. Вариант был только один- почасовое или надомное. Как сама понимаешь- вариантов не так много((( Да и зарплата.... Я начала развиваться в сетевой компании. До декрета относилась к этому виду заработка, мягко говоря, скептически.
Но я не вышла на прежнюю работу по окончании декретного. Знаешь почему? Я стала лидером в этой самой сетевой компании. Тут всё , что я хотела- и деловая одежда, и обязательное поддержание имиджа, и активный ритм жизни, планирование.., живые деньги...
Поэтому, мой тебе совет- если хочешь - найдёшь)) Начни с себя)) Ухаживай за собой, как будто тебе уже на работу. В конце концов, и на работу ты красишься для себя, а не для того парня))) НАЧНИ С СЕБЯ)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 29.08.2013 - 12:46 #

А я не хочу на работу. У меня отпуск впервые за 10 лет. И мне тут хорошо. Но по новым тряпкам и приличному внешнему виду скучаю...

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 13:50 #

да не....у меня все это есть-тряпки и прочее. я про движение говорю,его мне не хватает. Каблуков мне не хватает))) иногда собираемся всей семьей в магазин,я РЕАЛЬНО одеваюсь при полном параде))) ag.gif ну а куда я еще "выгуляю" новое платье)))
эх....... правда "хорошо там,где нас нет" ah.gif и все равно хочу на работу ca.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 29.08.2013 - 14:01 #

Такая же фигня! В ленту как на праздник! На шпильках и в платье! А то и в чулках....

Таня58 аватар
Таня58 Offline Чт, 29.08.2013 - 14:19 #

Ха-ха-ха! Жгете девчонки! ab.gif

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:21 #

у нас в пензе модно так,если куда идешь,то во всеоружии)))) хы)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 29.08.2013 - 14:30 #

Ну с моим по-другому никак. Ему если резинку от чулок время от времени не показывать - найдет, где посмотреть)))) вот и хожу в ленту как дура нарядная)))))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:31 #

ну так не заскучаешь ab.gif и не расслабишься)

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 14:33 #

а мой фырчит,когда я марафечусь,т.к если я наряжаюсь,то и ему приходится,ибо нелепо будем смотреться вместе) поэтому моему выгодно,что я в лосинах и майке и очках на пол лица) не ждать меня,пока соберусь,ни ему не напрягаться со сборами,прыгнул в брюки,накинул футболку и вперед)

Last edited by Юлёнка at Чт, 29.08.2013 - 14:33.
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 29.08.2013 - 20:45 #

А мой любит всякие чулки, юбки, всегда грозится в кусты отвезти. do.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 29.08.2013 - 22:14 #

Только грозится? Ладно уж, пиши как есть, отвозит ведь по-любому))))))))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 29.08.2013 - 22:16 #

ap.gif

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Пт, 30.08.2013 - 12:44 #

bj.gif

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Чт, 29.08.2013 - 14:31 #

Зато мотивация какая!!!!!!!:))))

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 29.08.2013 - 15:06 #

Зато стимул какой всегда при параде быть)))

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 30.08.2013 - 07:19 #

Я хожу на работу, и из джинсов вылезти пытаюсь, но редко получается. Комфорт и лень... К тому же платье без туфлей на каблуке не очень смотрится, а с каблуками либо водить машину неудобно, хоть разувайся, либо пешочком марафоны - хоть тоже разувайся.

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Пт, 30.08.2013 - 08:59 #

а на случай водить машину у меня сестра всегда балетки в машине возит.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пт, 30.08.2013 - 09:04 #

Да, это хороший вариант. Я тоже иногда беру вторую обувь - если есть необходимость посетить "официальное место"

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Пт, 30.08.2013 - 08:59 #

а на случай водить машину у меня сестра всегда балетки в машине возит.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пт, 30.08.2013 - 12:55 #
Вот помню работала,из дома выходила в 7,так я вставала в 6,а то и в 5.30,но обязательно при марафете,уж с грязной головой и без прически ни разу не выходила,всегда с красивым макияжем,каждый день гардероб тщательно продумывался

Пару недель недосыпа и это пройдёт :-)

для мужа...он у меня любитель естественной красоты

А Вы попробуйте его встречать во всеоружии и за реакцией понаблюдайте.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 30.08.2013 - 15:14 #

недосып у меня уже 3 года) сплю по 5 часов в сутки,в этот отрезок еще и мелкого кормлю,утром так вообще на груди висит,не сплю,а дремлю) привыкла)))

А Вы попробуйте его встречать во всеоружии и за реакцией понаблюдайте.

как раз наоборот,комплименты делает,когда я не накрашена))) когда встречались,дело было к свадьбе,он мне подарил халат и полотенце))) со словами: Пусть лицо и тело отдыхает дома)))) так что не все ценители штукатурки на лице))))

Last edited by Юлёнка at Пт, 30.08.2013 - 15:14.
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 04.09.2013 - 09:24 #

у вас идеальный муж! сокровище!

katia аватар
katia Offline Ср, 04.09.2013 - 11:14 #

Думала гляну одним глазом и пойду по своим делам, так нет затянула тема)))))))) Я сама в декрете пока еще только 9 мес., но на работа не тянет. Может из-за того, что работа не та, на которую хочется возвращаться. Сейчас наслаждаюсь общением с дочей.