Маленькие детские комнаты для двоих детишек и более

Настроение: 
Очень рада новым фото ваших детских комнат

Вот и готов наш школьный уголок. Комната маленькая, для двоих разнополых детишек 5 лет и 2 года. Обустраивали постепенно, т.к. раньше и мы там спали и детская кроватка стояла. 2 года назад двухъярусную кровать поставили, год назад шкаф для одежды,и как только появилось место для стола и пеналов и их заказали.Все делалось у разных мастеров и по моим рисункам. Осталось заменить окно,обои ,купить удобный стол и матрац на второй этаж кровати. Пока там просто игрушки и "аля игровая". Тесновато конечно, но верим что когда-нибудь будет квартира побольше :-). Когда дочка будет спать на втором этаже, диван уберём и будет попросторнее. Если бы всю детскую делали сейчас выбрала бы совсем другой цвет, но танцевали от уже имеющейся кровати.

Комментарии

кошка мурка аватар
кошка мурка Offline Втр, 22.03.2016 - 19:55 #

be.gif be.gif be.gif уж не обижайтесь,но особенно на 1 фото ну совсем всё не сочетается-синяя батарея,зелёные шкафы и красные шторы

KAV аватар
KAV Offline Втр, 22.03.2016 - 20:26 #

Штора не красная, а коричневая. Батарею оставили синей (от прежних хозяев) т,к. обои у нас были желтые с синим тогда, когда переклеивали, не стали перекрашивать, т.к. дети дома и запах краски не хотелось.Сейчас она нас совсем не смущает,за столом не видно. А показала я не дизайн комнаты, а школьный уголок, очень хорошо экономит место в маленьких комнатах.

Ульяна аватар
Ульяна Offline Втр, 22.03.2016 - 20:06 #

Сколько метров у вас комната? Сколько стоит такой комплект мебели?

KAV аватар
KAV Offline Втр, 22.03.2016 - 20:27 #

кровать была с матрасом и полкой 25, шкаф 15, стол+пеналы 13

KAV аватар
KAV Offline Втр, 22.03.2016 - 20:28 #

комната наверное 9 метров

Петра аватар
Петра Offline Втр, 22.03.2016 - 22:25 #

Мне кажется, надо поменять местами шкаф и спортивный уголок. При нынешнем расположении активные спортивные занятия невозможны.

KAV аватар
KAV Offline Втр, 22.03.2016 - 22:42 #

пока это просто лестница на второй этаж

Gli аватар
Gli Offline Втр, 22.03.2016 - 22:47 #

а если ночью ребенок просыпается на втором этаже, он как на первый спускается в темноте? я бы все время об этом думала. Вы им уже компьютер поставили и цветок? в 5 и 2 года это точно все будет разгромлено - нажато и поковыряно

KAV аватар
KAV Offline Втр, 22.03.2016 - 23:01 #

повесим светильник, цветов там много живут все на подоконнике (еще ни разу не ковыряли, на них только кошка покушается, особенно драцену хомячит)

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 22.03.2016 - 23:54 #

Вы сэкономили и не делали лестницу на самой кровати?

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 00:10 #

она была не очень удачной (было не удобно лазить,зацепится руками было неудобно), служила просто полкой для книг, а теперь полкой для обуви
тут есть фото http://www.penzamama.ru/node/11088

Last edited by KAV at Ср, 23.03.2016 - 00:10.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 22.03.2016 - 22:47 #

У нас тоже так было... Не размахнешься. А потом мы психанули и сделали из маленькой детской спальню себе. А из гостиной детскую. Теперь у детей полно места, и на кольцах можно мотаться во всю)) а мы избавились от ненавистного дивана.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:01 #

У нас так не получится, зал проходной ak.gif Все игры все равно в зале, и пара ящиков и комод с игрушками. В спальне в основном только спят и занимаемся.
Со временем все будет. Компьютер вытащили мой старый из кладовки,для меня это как резерв для фото, перенесли туда все мультики (освободив основной комп) и для развивающих занятий иногда.

Last edited by KAV at Ср, 23.03.2016 - 10:01.
Babi аватар
Babi Offline Втр, 22.03.2016 - 22:53 #

Женя, а где гостей принимаете?

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 22.03.2016 - 23:04 #

Я бы о гостях думала меньше всего...сорри за свои пять копеек, деткам комфортно,взрослым тоже..однозначно поступила также,будь у меня такая ситуация.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 23.03.2016 - 00:34 #

согласна полностью, лучше выбрать удобство для себя и своих близких, чем жить для гостей

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 07:02 #

У нас большая кухня, да и в детской есть где присесть.
Мы решили, пусть лучше нам будет комфортно.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Ср, 23.03.2016 - 09:45 #

у Жени шикарная кухня, с гостями думаю никаких проблем ay.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 10:19 #

Спасибо)

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 23.03.2016 - 00:32 #

понимаю что площадь маленькая и вам приходится выкручиваться, чтобы все разместить. Но комната смотрится очень нагружено, особенно от набитых полок и обилия разных цветовых гамм. Если будете менять обои, мне кажется вам лучше взять светлые однотонные, без всякого рисунка. Чтобы немного разрядить комнату

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 23.03.2016 - 06:58 #

Планировка удачная, особенно у окна. Из минусов-"рыжий" цвет мебели и штор. Зато такая мебель обычно наиболее бюджетная.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 23.03.2016 - 06:59 #

Еще понравились зеленые обои)

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Ср, 23.03.2016 - 09:32 #

А мне понравилось! Вы молодцы, действительно грамотно распределили мебель. Да, интерьер не претендует на дизайнерское решение или что-то эдакое, но функциональность на высоте!

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 09:49 #

Спасибо. Про цвет фасадов согласна, но уже так сложилось, вспомнила еще что кровать заказывали под комод детский, а уже потом все под кровать. Сейчас бы однозначно все светлое сделала. Шторы хотела купить зелёные, но показалось что уж совсем все будет зелёное и выбрали коричневые. Обои хочу поменять (не могу больше двух лет выдерживать, всегда с родителями каждые два года везде меняли обои раньше). Но муж пока протестует, согласен на одну основную стену только (и то со скрипом). Пока ломаю голову какие же выбрать.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 09:56 #

Смелое решение-поменять обои. Малыш рисовать не будет? ad.gif

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:02 #

Нет, попыток рисовать не было ни у первой, ни у второго. Со старшей только баловались перед рождением младшего когда меняли, рисовали красками на старых перед тем как их снять.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 10:07 #

везёт! У нас младший росписал стены ak.gif

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 13:33 #

Идеи черпались вот с таких картинок



Наша схема (рис 1), у стола еще сделали бортик (рис 2 и рис 3), чтобы карандаши и разные принадлежности не скатывались на пол. Очень давно мечтала о столе с выдвижными ящиками под столешницей, в интернете таких маловато.

Last edited by KAV at Ср, 23.03.2016 - 13:33.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения detskaya_detishek.jpg75.39 КБ
Иконка изображения 1277029885.jpg36.39 КБ
Иконка изображения pismennyj-stol-heppi-id-01-20-fabrika-intedi.jpg32.13 КБ
Иконка изображения 44.jpg218.16 КБ
Иконка изображения fj1xeksfpfjz6fi3smimuuvv2mgvh4uk.jpg45.71 КБ
Natalia аватар
Natalia Offline Сб, 26.03.2016 - 15:53 #

я бы сделала как на 1 фото или на 4) над окном бы ящички, а вместо штор жалюзи или римские шторы. вы такой вариант не рассматривали?

Last edited by Natalia at Сб, 26.03.2016 - 15:53.
KAV аватар
KAV Offline Пнд, 28.03.2016 - 16:00 #

Хотели над окном ящики тоже, изначально рисовала с ними схему, но потом передумали, они узкие получаются и решили обойтись

Solar аватар
Solar Offline Вс, 27.03.2016 - 13:14 #

по мне нагромождения у окна идут в минус комнате , сильно "тяжело " все смотрится и визуально уменьшает комнату . я изначально планировала столы у окна , исходным вариантом была данная картинка

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dizayn_detskoy_komnaty_dlya_devochki_15.jpg40.33 КБ
Иконка изображения gorodok_5.jpg.jpg72.58 КБ
Иконка изображения tfvhb8i7f8o.jpg65.13 КБ
Natalia аватар
Natalia Offline Втр, 29.03.2016 - 15:26 #

последний вариант нравится)) но полки однозначно закрытые(себе бы сделала), так как сейчас стеллаж с открытыми полками-вечный бардак((( сколько ни убирайся... расческу положила-бардак, капли в нос поставила, бардак... и пыль постоянно протираю, а толку...она опять...

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 09:55 #

Я тоже мечтала о такой планировке рабочей зоны. Но, из-за острых углов у стены не получилось. (((

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Ср, 23.03.2016 - 10:02 #

Мы тоже так сделали-у дочки комната 12 метров, хотелось, чтоб было больше свободного пространства. Фото сделано во время процесса установки, так сказать))))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_1639.jpg1.29 МБ
KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:05 #

Шикарно, я побоялась своим стекло, сделала открытыми полки просто

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Ср, 23.03.2016 - 10:07 #

Анют, моей 9 уже, взрослая дама ab.gif У нас слева художественная литература стоит, а справа-учебники.

Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 23.03.2016 - 11:13 #

красиво) вот что значит + 3 метра к комнате) сразу разгуляться можно с идеями)
у нас тоже 9м детская, как у Ани ak.gif и тоже разнополые детки 8 лет и 3 года... Поищу сейчас свою детскую на фотках, выложу, мне у Ани понравилось рабочее место у окна. Я жалею что своим так не сделала((((

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.03.2016 - 13:01 #

Лишь бы из окна не дуло.

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Ср, 23.03.2016 - 11:18 #

окно удобно мыть?

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Ср, 23.03.2016 - 11:39 #

Очень. Столешница у нас очень толстая, как на кухню-не прогибается ни на грамм.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Сб, 26.03.2016 - 17:35 #

это у Вас на 76 шк. вид?

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 10:03 #

Девочки, а на сайте вроде была темка с детскими комнатами. Общая, не дневник. Не могу найти. Тоже хочу показать свою комнату.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:05 #

показывайте тут ab.gif

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:07 #

Еще у нас между кроватью и стеной стеллаж открытый до потолка для игрушек и книг (30 см) втиснули

KAV аватар
KAV Offline Втр, 25.12.2018 - 22:11 #

Кровать раньше так стояла. Лестница очень не удобная. Если кто будет делать что-то подобное, обратите внимание. Что бы по ней было удобно лазить, нужны ручки или дырочки

Last edited by KAV at Втр, 25.12.2018 - 22:11.
Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.03.2016 - 10:31 #

Да, за эти дырочки трудно ухватиться, рука может соскользнуть.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:41 #

у нашей даже дырочек нет и ухватится не за что было

Amber аватар
Amber Offline Ср, 23.03.2016 - 10:42 #

А сейчас по шведской стенке ребенку удобно залезать наверх? Тоже планирую сыну кровать, места под лестницу катастрофически нет, а шведская стенка есть...

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:48 #

Да, очень удобно, она на раз-два туда запрыгивает. Даже младший туда забирается (но слазить не может пока,ждёт когда сниму) Но нужно с нескользящими брать ступеньками. Нам под нг не досталась, взяли обычную. Очень скользко было и муж замотал каждую ступеньку зелёной изолентой.

Last edited by KAV at Ср, 23.03.2016 - 10:48.
Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 23.03.2016 - 11:15 #

у нас с братом в детстве шведская стенка была))) классс) а своим втиснуть не получилось(((( даже турник пришлось снять((

Amber аватар
Amber Offline Ср, 23.03.2016 - 11:29 #

Это хорошо, что удобно. У нас с ребристыми штучками на лестнице, они не скользкие.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 10:53 #

Еще интересует у кого какие стулья? Не хочется крутяшки, а обычный деревянный с мягким сидением мне кажется удобнее.

Smailik аватар
Smailik Offline Ср, 23.03.2016 - 11:16 #

крутяшку не надо, мы своему в икее брали, сам стул отличный, но сидеть на нем ровно сын не мог,вечно танцевал, теперь на нем дочь обедает, а сын на кухонной табуретке сидит, планируем со спинкой купить деревянный.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 11:23 #

Вот и я смотрю на деревянные, свистни если хороший найдёшь ab.gif

Solar аватар
Solar Offline Ср, 23.03.2016 - 11:54 #

а какой именно стул у вас?

Solar аватар
Solar Offline Ср, 23.03.2016 - 11:54 #

крутящийся брать не будем, стул по типу такого хочу

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения stul.png315.83 КБ
Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 09:30 #

такой я б себе взяла))))) а вот моему школьнику надо чтобы прямо сидел, он как вьюн крутится и извивается, пока уроки делает... у нас вот такой был

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения ikea-computer-chair-5.jpg25.71 КБ
KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 11:34 #

А еще очень ждем когда уже придет весна и все начнет зеленеть за окном

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc_6051.jpg1.42 МБ
Solar аватар
Solar Offline Ср, 23.03.2016 - 11:47 #

ох у нас тоже 10 кв м детская , начали ремонт, для двоих разнополых деток , но вот цветовое решение решение вас не смущает? я сначала нарисовала все и расставила всю мебель что хочу. но муж против заказа у частников (его право не спорю), будем у лерома заказывать, не цветное ..... а мягких игрушек вам зачем столько ? (я не против , мне интересно для своего будущего опыта, тк у нас на начальном этапе-только обои ободрали и новые купили )

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 12:04 #

про цветовое писала выше, игрушки пока для красоты (и это далеко не все), потом будут учебники и еще книги и что-нибудь еще
заказывали все у частников и разных

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 12:24 #

Кровать делалась по такой схеме примерно, там есть выдвижная часть, для увеличения спального места. Надеюсь когда придет время его увеличивать, будет куда.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 12:44 #

Это бывшая детская
По другой стене диван и все. По шведской стенке особо не раскачаешься. Лазили на верхний ярус в основном по ней.
На втором фото то, что с ней стало. Цвета не очень переданы камерой..

Last edited by Мама Дёмы at Ср, 23.03.2016 - 12:44.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg170.8 КБ
Иконка изображения image.jpeg1.01 МБ
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 12:36 #

Это новая детская. Со старой взрослой мебелью. Обои и шторы со временем поменяю. Хочу зонирование по типу второго фото.
У кровати выдвигается стол и лестница, под столом ящик с игрушками, в лестнице шкафчики выдвижные.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpeg1.54 МБ
Иконка изображения image.jpeg189.12 КБ
KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 12:54 #

Смотрела раньше на такие кровати, но когда узнали что ждем второго сразу двухъярусную заказали
Стол выдвижной такой удобный? Надежно стоит, не шатается?

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 12:55 #

замечательная спальня, очень кровать понравилась

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 13:02 #

Спасибо)
Стол удобный, особенно нравится, что друг напротив друга можно сидеть. Устойчив.
У нас ещё диван до полноценного спального места раскладывается. Там ещё одно дитё периодически живет.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg1.48 МБ
zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 23.03.2016 - 12:41 #

У нас такая детская получилась,правда у нас отдельно комнаты для детей,это комната младшей дочки,заказывали в Ренесан*се

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения эскиз174.66 КБ
Иконка изображения в реале160.13 КБ
KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 12:52 #

очень красиво, люблю сочетание розового с зелёным

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 12:56 #

Вот еще решения понравились с игровой

Last edited by KAV at Ср, 23.03.2016 - 12:56.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения medium_3-25.jpg312.15 КБ
Иконка изображения medium_3-24-1.jpg797.67 КБ
Иконка изображения medium_3-24.jpg796.41 КБ
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 21:54 #

а еще, девочки, мне такой проект понравился...
У подруги в процессе реализации он сейчас.
Хочу комнату навырост.

Last edited by Мама Дёмы at Ср, 23.03.2016 - 21:54.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg202.32 КБ
KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 13:07 #

оч интерессный, но для меня сюда перилку не хватает для лестницы ab.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 13:15 #

Это просто у нас дети еще маленькие, нам бы перила, бортики, прорезиненые ступени))))

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 24.03.2016 - 01:10 #

Я бы сама могла равновесие там потерять, особенно сонная)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 23.03.2016 - 17:24 #

Фанатки вновь меня нашли))

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Чт, 24.03.2016 - 08:48 #

ой смешно, правда...и не лень людям за тобой следить.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 13:06 #

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 13:19 #

Вот моя планировка детской на двух детей. Комната не простая, трудно было уместить то,что нужно. Чуть позже сфотаю, как она в реальности выглядит. Вообще у меня было три планировки, брала на рассмотрение две мебельные фабрики. Остановились на "Алфавите" и весело, и практично и по цене тогда вышло ну очень "вкусно". Ещё между столами у нас пенал стоит.

Last edited by svetotulka at Ср, 23.03.2016 - 13:19.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20150318_125113_2.jpg47.98 КБ
Иконка изображения img_20150318_125103_1.jpg38.43 КБ
Иконка изображения img_20150318_125054_0.jpg42.48 КБ
KAV аватар
KAV Offline Ср, 23.03.2016 - 13:13 #

Очень интерессно, а красная часть стола задвигающаяся?

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 13:18 #

Да! Вот столы и угловой шкаф меня просто очаровали! Мы спокойно умещаемся вчетвером, когда выдвигаем столешницу. В сложенном виде она ни чуточки не мешается.

Ковылова Анастасия аватар
Ковылова Анастасия Offline Ср, 23.03.2016 - 13:46 #

Я тоже в детской сделала стол у окна, но без открытых полок, все спрятано. В комнате пока живет старшая дочка 5 лет, потом планируем младшую туда же, но вот думаю над спальным местом, пока небольшой диванчик. Комната тоже маленькая -10м.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_0851.jpg331.01 КБ
Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 09:34 #

нравится мне у окна стол)))) все что лишнее туда можно всегда сдвинуть, а у моего вечно завал на столе((

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 17:00 #

Вот наша детская. Обои и покрывала поменяем чуток позже. Только пока не придумаю какие сшить покрывала. Плед категорически не хочу. Наклейки закрывают художества младшенького.

Last edited by svetotulka at Ср, 23.03.2016 - 17:00.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения sdc15463.jpg417.39 КБ
Иконка изображения sdc15465.jpg410.1 КБ
Иконка изображения sdc15466.jpg397.34 КБ
Иконка изображения sdc15471.jpg368.35 КБ
svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 16:57 #

маленькое (( У нас кровати 2 метра и не люблю лоскутные.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 23.03.2016 - 21:51 #

Очень стол понравился. Где брали?

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 23.03.2016 - 22:13 #

фабрика "Люби*мый дом", гор. Вологодонск. В Пензе во многих мебельных магазинах можно посмотреть и заказать. Но цены варьируются с огромной разницей (год назад покупали и были мягко говоря в шоке от разницы)

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 09:35 #

а где такие наклейки брали? у меня тоже юная художница есть))))

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 10:01 #

только сейчас заметила выдвижные столешницы))) классная идея!!!!!

svetotulka аватар
svetotulka Offline Чт, 24.03.2016 - 10:34 #

У нас в поларок со стульями они шли. А вообще в любом магазине с обоями продвются.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 24.03.2016 - 07:44 #

Вот не надо сравнивать детские даже 12 метровки с 9ти. Прекрасно понимаю, как это впихнуть в этот метраж невпихуемое. У меня тоже 9кв м на двоих детей. Стоит кровать, тахта маленькая,письменный стол и пенал. Всё места нет. Поэтому мне всё нравится.

Last edited by Milana_81 at Чт, 24.03.2016 - 07:44.
Solar аватар
Solar Offline Чт, 24.03.2016 - 00:07 #

у нас 9,8 ... на двоих+ вытянутая комната

Solar аватар
Solar Offline Чт, 24.03.2016 - 00:08 #

то что хотела и как - конечно не разместить

svetotulka аватар
svetotulka Offline Чт, 24.03.2016 - 09:00 #

мы сначала детях планировали 9-ти метровку отдать, но когда стали расставлять мебель в программе, то поняли, что лучше сами будем тесниться. Т.к. два пацана, часто у них гости, а двухъярусная кровать,которая экономит место-не наш вариант (бывает,что встают во сне).

Solar аватар
Solar Offline Чт, 24.03.2016 - 00:06 #

мы сейчас в стадии ремонта , потом покажу , что выйдет у нас ... но я отказалась от идеи стола у окна ....

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Чт, 24.03.2016 - 09:45 #

Стол у окна это правильно: естественный свет, но только стол без шкафов и пеналов

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 09:49 #

Почему? Чем они мешают естественному свету???

KAV аватар
KAV Offline Чт, 24.03.2016 - 10:10 #

совсем ничему не мешают

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 10:57 #

Они не мешают естественному свету. Они сужают пространство. И создается ощущение, что "не хватает воздуха". Если их делать, так как другого варианта нет, то надо учесть все нюансы, чтобы не создавалось такого ощущения. А еще как профессионал своего дела, не рекомендую такие шторы как у автора темы. Шторами можно украсить интерьер, а можно все испортить.

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 09:58 #

вот такая детская получилась у нас, позже столик дочке заменим, и в принципе готово) особо не разгуляешься с идеями, у нас почти 9 метров, и посередине вход в комнату.... поэтому двухъярусная не наш вариант, да и детвора встает по ночам.
Качество фото не очень, с телефона...
У нас получилось левая сторона -дочки (шкаф, стол, кровать, и ящик с игрушками), правая сторона сына (шкаф, кровать, стол). У сына шкаф и кровать темного цвета, шкаф-пенал для вещей узкий, спасают ящики под кроватью) , у дочки ящиков нет,зато шкаф обалденный).
Но большая часть игрушек в зале лежит, у нас там игровая зона выделена, коляски,кроватки кукольные, кухни и т.п. В детскую это все не запихаешь((((

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения дочкина зона)1.19 МБ
Иконка изображения сторона сына)1.21 МБ
Иконка изображения 20150716_190948.jpg1.27 МБ
Иконка изображения 20150716_191307.jpg1.33 МБ
Иконка изображения 20150716_191350.jpg1.22 МБ
Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 10:00 #

фотки не перевернулись почему-то(((

KAV аватар
KAV Offline Чт, 24.03.2016 - 10:06 #

Очень уютно!
у нас коврик такой же.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 10:14 #

Очень здорово! Такая нежная комната, уютная. Для двоих разнополых деток у вас вообще идеально все получилось! ay.gif

Вкусная ягодка аватар
Вкусная ягодка Offline Втр, 18.10.2016 - 23:51 #

Спасибо за зарядку для шеи)))))

zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 24.03.2016 - 10:04 #

Замечательная светлая комната,даже не скажешь,что всего 9м,светлый цвет все-таки выиграшней смотрится в детской

svetotulka аватар
svetotulka Offline Чт, 24.03.2016 - 10:37 #

Красиво!

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 13:40 #

спасибо) начинаем обновлять картинки в рамках, детки подросли,вкусы изменились)

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Чт, 24.03.2016 - 10:44 #

Оль, расскажите про стол у сына, все устраивает? И про стул, который дочке отдали )) Если ребёнок спокойный, на нем будет удобно? Или вот такой лучше http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70103250/
И стол вот такой http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S89932692/

Last edited by ТатьянамамаМаши at Чт, 24.03.2016 - 10:44.
Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 13:39 #

НУ нам в принципе икея понравилась) Стол хороший ( водкой без напряга оттираются фломастеры и паста, даже пемолюксом терла иногда, не царапается)))))Удобный. Модуль над столом (учебники, тетрадки), магнитная доска (то правила туда вешаем, то табл.умножения, расписание).
Дочке буду такой же брать, только без тумбочки и модуля. Повесим пару полок для книг у шкафа.
По вашей ссылке стол тоже хороший, правда мне удобнее с полочкой под столом)
На счет стула....все зависит от ребенка, сам стул удобный,сама на нем посиживать люблю))) регулируется по высоте, отмывается опять же быстро от фломастеров, каш и т.п.)))потом покрасить можно,если что))) но было бы чудесно,если бы была кнопка,нажал и не вертится он) у сестры дочка сидит на вращающемся, правда с мягкой седушкой и сетчатой спинкой, им нравится. А своему я б взяла,как у вас по ссылке, еще и привязала его к нему ag.gif

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Чт, 24.03.2016 - 13:51 #

Спасибо за отзыв.
Я рассчитывала, что этот стул можно зафиксировать, а так, как вы говорите, конечно сплошное баловство будет. А у подружки тоже стул тоже ИКЕА? Фиксируется?
Я смотрю, вы детям два разных стола делаете. А если один длинный трехметровый перед окном? Хуже будет?

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 16:03 #

у нас там три метра и нет)
мысль про длинный стол у окна, меня посетила поздно)))) увы, поэтому теперь два разных)
хотя один общий был бы удобнее, в том плане, что дочка постоянно лезет к брату, хочет рядом сидеть и рисовать...

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Чт, 24.03.2016 - 11:03 #

тоже нужен стул , никак не определюсь.

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 11:04 #

Аня,можно я как профессионал своего дела порекомендую со временем сменить шторы. Скажу минусы ваших. По мимо того, что у вас стоят шкафы, которые съедают пространство. У вас осталось только одно небольшое окно. Повесив портьеры, вы еще больше сузили окно+нет высоты, ощущения висят "тряпочки". Если поменять шторы интерьер заиграет другими красками.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 11:10 #

Посоветуйте и мне, пожалуйста! А я не считаю, что у нас пространство съедено ab.gif

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 11:45 #

Пожалуйста! только мне нужно видеть ваше окно. Шкафы разные бывают, ширина стены, окна тоже. Вот такие нюансы надо просто учесть и тогда не будет такого ощущения.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 12:00 #

Вот. Буду очень благодарна за подсказку, ибо всю голову изломала уже, что туда повесить.

Last edited by Т@тьян@ at Чт, 24.03.2016 - 12:00.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_1639.jpg1.29 МБ
Иконка изображения img_1642.jpg1.32 МБ
zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 24.03.2016 - 12:05 #

Татьяна,а для чего у вас тумбочка напротив дивана?вроде бы столько ящиков,да и шкаф смотрю напротив окна есть,не мешается она,а то как-то одиноко стоит

KAV аватар
KAV Offline Чт, 24.03.2016 - 12:12 #

мне кажется это навесной шкафчик

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 12:32 #

Это под телевизор консоль. Нам ее сделали, но мы пока так и не повесили ее. Начали думать, надо ли.. Типа такого

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения podvesnaja-tumba-pod-televizor-modn_7.jpg25.96 КБ
Иконка изображения 5146fc76512a4_big.jpg51.39 КБ
Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 13:42 #

мне кажется вместо штор, в случае когда стол у окна, надо либо рулонные шторы, либо жалюзи подобрать ah.gif

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 13:44 #

вот и у меня в голове либо рулонные, либо римские. bn.gif

Solar аватар
Solar Offline Чт, 24.03.2016 - 20:56 #

у нас рулонные в детской их и оставим, нравятся больше обычных

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 14:51 #

Рулонные как вариант можно, но я советую мальчикам. Им в комнате как раз надо просто, лаконично и практично. А вот девочкам....должно быть как у девочки(бантики,цветочки,бабочки....) и это очень важно для их развития и прививания создания уюта и тепла....с начало в комнате, а потом они это перенесут в свой дом. Жалюзи вообще не советую. Это такой пылесборник, да и ни какого уюта. А дома именно это и хочется. А вообще все очень индивидуально. И при выборе штор обязательно надо учитывать самые главные критерии:1. для какой комнаты, 2.практичность, функциональность и эстетика. И очень много подпунктов...

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 16:06 #

ну не соглашусь, что пылесборник, я раз в две недели жалюзи сначала мягкой щеткой, потом влажной тряпочкой пройдусь и чисто, удобно в закрытом режиме их протирать. у нас в детской и зале жалюзи (сторона солнечная, без них ужас)..

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 13:39 #

Татьяна,я правильно поняла это комната дочки? комната светлая, цветовая гамма спокойная. Оооочень хорошо!!! а главное по ходу роста ребенка она всегда будет актуальна. А вот яркие акценты как раз можно использовать в текстиле и будет как раз все в гармонии. Супер!!!

Smailik аватар
Smailik Offline Чт, 24.03.2016 - 13:44 #

точно, теперь текстиль и всякие прибамбасы яркие) и будет ay.gif

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 13:54 #

Спасибо! Да, комната дочки. Ей 9, в принципе старались сделать комнату уже для подростка. Задумывалась сразу светлая мебель и яркие аксессуары-подушки, картины контрастного цвета. А со шторами вот засада)))))

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 14:40 #

В вашем варианте конечно подходят римские. А в дополнение с жестким и мягким лабрикеном, мы придаем шторе мягкости и нежности(я вам покажу разного характера ламбрикены)+ к шторам сделать подушки и будем все отлично!

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения imagei532qsbp.jpg35.38 КБ
Иконка изображения imagez31om5gr.jpg201.32 КБ
Иконка изображения imagemmwxnwez.jpg229.38 КБ
Иконка изображения 370.png822.33 КБ
Иконка изображения image.jpg32.32 КБ
Иконка изображения imageyvmpxuvm.jpg105 КБ
Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 24.03.2016 - 15:08 #

Спасибо! Вот на 1,3 и 5 фото мне нравится. Надо думать что-то в этом стиле. А вот жалюзи нам просто необходимы-восточная сторона, 7 этаж-солнце с раннего утра в окна светит. Жалюзи и те не спасают на 100%.

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 15:25 #

Пожалуйста! вот поэтому я пишу, что все индивидуально! И всегда спрашиваю своих заказчиков о их пожеланиях. Вам либо жалюзи(в дополнение),либо плотную римскую(она может быть еще так же и на подкладе).

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Чт, 24.03.2016 - 16:08 #

Татьяна вот вариант из моих работ, которые так же вам подходит.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image307wzsrj.jpg205.83 КБ
katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 29.03.2016 - 11:56 #

Извините, не удержалась...Мне кажется, что красота и гигиеничность ламбрЕкенов очень сомнительна, но пока есть спрос на сие богатство, у дизайнеров есть работа. На последнем фото такое красивое окно скрыли под жуткими занавесками ...

Natalia аватар
Natalia Offline Втр, 29.03.2016 - 15:21 #

абсолютно согласна!

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Вс, 10.04.2016 - 18:18 #

Понятие красоты у всех разное. Что касаемо гигиеничности, то за ламбрикенами очень легко ухаживать. Достаточно их просто пропылесосить. И в данной модели все очень функционально. Все части идут отдельно. Так что нет ни каких сложностей, все сняли постирали, а ажурные планки пропылесосили. При заказе штор продумывалась каждая мелочь. Два окна, разные по высоте и это надо было завязать в единую композицию+свои сложности. Кухня получилась очень красивая,нежная! И получила награду в конкурсе среди мастеров-профессионалов "Престижная штора месяца".

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 10.04.2016 - 22:42 #

Я и говорю,пока эта красота" кому-то нравится,есть на нее и спрос,а у Вас,соответственно , работа..лично для меня это боХатство не представляет какой-то эстетической ценности..про окно я говорила то,которое за оранжево-зелёным бантом,просто комменты не там вставляются. Я считаю,что окно должно быть оформлено просто, но со вкусом, без всяких наворотов...лаконичная упаковка" смотрится благородно в любом интерьере. Но это мое мнение,я не училась на дизайнера..вам,конечно,виднее..просто люди верят в красоту ламбрЕкенов ( не дизайнерами ли она навязана?)а в них ведь ничего красивого...ужс просто.

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Пнд, 11.04.2016 - 02:42 #

Я сама люблю ПростоКрасиво. Но как правило такой эффект достигается за счет дорогой ткани. В которой есть благородство, нет ни какого дешевого блеска и...а вот по поводу красивых окон. Иногда сделают красивые окна, а вот какие шторы вешать.....вопрос? раз вы сделали такие окна, то и подчеркните их красоту(это мое мнение). От себя могу сказать: всегда учитываю желания и возможности заказчика. Могу посоветовать, но навязывать никогда не буду. Так что,кто им советует или сами решают вешать такие шторы, не могу сказать. Вроде как с фасада красиво, а внутри и так сойдет. Многие заказчики именно так и думают. Так как для таких окон идут карнизы только под заказ и все встает в копеечку. А идти по простому,можно сэкономить. Ламбрикены часто приходят на помощь. Прежде чем повесить шторы,надо продумать все до мелочей. Начиная какой карниз, модель...не каждая модель подходит на тот или иной карниз. Часто люди сначала купят, установят карниз...а повесив дорогую ткань не понимают почему смотрится дешево. Бывает еще на стадии ремонта сделают натяжной потолок забыв заложить балку для потолочного карниза. А если еще и высота потолка не высокая, то изыскиваешь все возможные варианты, чтобы помочь в этой ситуации. И конечно же при выборе штор ориентироваться надо на интерьер помещения. Современные стили любят легкость и невесомость. А стиль барокко предполагает, что каждая деталь помещения, будет шикарной и помпезной одновременно.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 29.03.2016 - 12:23 #

Татьяна, а шкафчики, которые на столе с дверцами, не должны подвешиваться? Если бы они были вровень с верхним краем окна, может было бы гармоничнее? Тогда и занавеску можно повесить простую коротенькую, однотонную, либо римку, но цвет мне кажется хорошо тут будет розово-лиловый, подушки на диван в тон римке, мне кажется сочетание розового и салатового как-то по-весеннему, по - девичьи.

Last edited by katerkaterina at Втр, 29.03.2016 - 12:23.
Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Втр, 29.03.2016 - 12:50 #

нет, все правильно. Я не хотела наоборот шкафы до потолка.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 29.03.2016 - 13:49 #

а по какой причине?

KAV аватар
KAV Offline Пт, 25.03.2016 - 11:17 #

Не соглашусь что шкафы у окна съели пространство, наоборот комната стала казаться шире, не такой вытянутой. Диван надеюсь скоро пристроим куда-нибудь и будет простор :-). По поводу "тряпочек", мы купили темные портьеры, что бы - закрыл и в комнате темно и спокойно можно уложить младшего, не отвлекаясь на обстановку. (жалюзи и римские нам не нравятся) Да, они просто прямоугольные тряпочки (сшила сама и очень старалась) ,без украшений, но пока нам этого хватает. Поменять конечно поменяем,шторы и обои мне быстро надоедают. Если бы муж не сдерживал, каждый год точно бы все меняла и переставляла. За совет и ваше мнение конечно спасибо.

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 25.03.2016 - 11:22 #

Отважная,мне бы столько энтузиазма в ремонте,я стараюсь нейтральное все делать,мебель и прочее качественное покупать,чтобы не ломалось и надолго хватило,меняю только декор,когда надоедает(картины,подушки,вазочки)

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Пт, 25.03.2016 - 15:19 #

Ну "тряпочки" это конечно условно.А так вы уже молодцы, что сами их сшили.Это далеко не каждый может.

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Чт, 24.03.2016 - 11:28 #

Очень даже симпатичненько))) Когда комнатка маленькая особо не разойдешься

Скуби-Ду аватар
Скуби-Ду Offline Чт, 24.03.2016 - 14:45 #

Я тоже всегда была ЗА то чтобы стол ученика стоял у окна! Но когда мы начали посещать подготовилку и заниматься, то поняла, что стол у окна это для нас катастрофа!) Ребенок то и дело отвлекается на то что происходит за окном, тем более он у меня из неусидчивых(
Теперь нужна перепланировка, а комната у нас 9м(

KAV аватар
KAV Offline Пт, 25.03.2016 - 11:18 #

у нас с этим поспокойнее, за окном заснеженные деревья или зеленые деревья

Скуби-Ду аватар
Скуби-Ду Offline Пт, 25.03.2016 - 13:45 #

У нас 2 этаж и во дворе садик и игровая площадка, т.е всегда движуха))))

Скуби-Ду аватар
Скуби-Ду Offline Пт, 25.03.2016 - 13:43 #

У кого нибудь стоит у окна детская(ребенку 7л) кровать? Подскажите, есть ли какие нюансы?

Smailik аватар
Smailik Offline Пт, 25.03.2016 - 15:39 #

у нас почти у окна, см 45 до кровати. Тут все от окна зависит (дует или нет,холодная ли стена) и расположения батареи. все таки возле нее воздух суховат.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 25.03.2016 - 18:38 #

У нас тоже двухкомнатная квартира и двое детей. Правда дети однополые - девочки. Сейчас им 8 и 4. Перед ремонтом долго думали и решили отдать большую комнату детям. К ним приходят друзья, у них движуха. А наши друзья когда приходят всё равно тусуются на кухне за столами. Поэтому детская у нас получилась 18 метров, а зал 13 почти.

Last edited by МамаКсении at Пт, 25.03.2016 - 18:38.
Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 25.03.2016 - 23:10 #

Классно как, а на столе-то какой порядок)

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 26.03.2016 - 08:52 #

Перед фото чуток навели)))) А вообще заставляем их поддерживать чистоту, потому что стол захламляется быстрее всего.

tykovka аватар
tykovka Offline Сб, 26.03.2016 - 15:08 #

Тоже хотим двери со стеклом, Но меня смущает один момент-когда детки уже спят и в коридоре горит свет-не мешает им это? Ведь свет в комнату проникает через стекло,даже если оно матовое?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 27.03.2016 - 19:36 #

Да, свет в комнату проникает. Мешать, не мешает, но стараемся не включать свет в коридоре когда дети спят.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 25.03.2016 - 18:36 #

Покрывала тоже ещё не придумали какие купить и тюль не нравится. Тоже склоняюсь к римским шторам. Только смущает что батареи снизу видно будет. если у кого какие-нибудь идеи и подсказки для доработки есть - жду советов!

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Пт, 25.03.2016 - 20:51 #

Если хотите по шторам могу вам посоветовать. Только не знаю уже можно здесь или лучше на почту?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 25.03.2016 - 21:00 #

Можно в личном сообщении.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 25.03.2016 - 23:23 #

Очень понравился стол! (Собственно, вся комната понравилась, хотя розовый цвет не из моих любимых, а здесь так гармонично )
по поводу батареи не стала бы загоняться, они у вас не чугунные, и в глаза не бросаются.
Телевизор, может, повесить на кронштейн?

Last edited by Мама Дёмы at Пт, 25.03.2016 - 23:23.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 26.03.2016 - 09:06 #

Спасибо! Цвет вроде бы не розовый. Забыла точное название. В живую он немного другой, с еле заметными блёстками. На тумбе ещё техника: ресивер от тарелка, домашний кинотеатр. Так что тумбу всё равно придётся ставить. Думали над вариантом низкой тумбы, а телик повесить. А в углу он удобро вешается?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Сб, 26.03.2016 - 09:56 #

Мне нравиться. У друзей на кухне висит, а какую-то штуковину (от тарелки, как я понимаю) они за теликом прикрутили, компактно...

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 25.03.2016 - 21:05 #

Покажу мой вариант оформления окна. Это гардины Икеа и шторы плиссе (альтернатива римским, обычным жалюзи). Плюс подобных штор, что можно опускать поднимать их вверх вниз. Тюль я не люблю, и для меня важна возможность подойти в окну, не загораживать его сплошным тюлем

Nastysik аватар
Nastysik Offline Втр, 12.04.2016 - 09:13 #

А шторы-плиссе тоже в Икее покупали? Очень понравился Ваш вариант оформления окна, как говорится "моё"!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 12.04.2016 - 11:21 #

нет, шторы-плиссе заказывали у нас в Пензе

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 26.03.2016 - 09:12 #

Мой совет для обладателей небольших квартир: не загоняйте деток в маленькие спальни, особенно если их двое. У нас в головах сидит совковое представление что в квартире должен быть зал. Зал это хорошо, когда площадь жилья позволяет. Нужно думать о ежедневним комфорте для всех членов семьи. У меня много знакомых при ремонте именно так и поступают: самую большую комнату отдают под детскую. И никто не пожалел ещё.

Last edited by МамаКсении at Сб, 26.03.2016 - 09:12.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Сб, 26.03.2016 - 09:56 #

Плюс миллион. Тоже так сделали.

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 26.03.2016 - 11:29 #

у нас квартира большая,но зала нет,двое однополых деток,но разница большая 11лет,поэтому всем по комнате,нам спальня,гостей на кухне принимаем,там и диванчик и ТВ есть,поэтому удобно все

Solar аватар
Solar Offline Сб, 26.03.2016 - 13:13 #

ну а с другой стороны, у нас дети вечно с нами в зале , смысл его не иметь,я тоже не вижу, у них детская больше для сна и учебы будет , я не говорю , что вы не правы, но и много ньюансов. у нас на др и др праздники полон дом родни - не имея того же зала , я их никуда не размещу(родня самая близкая )

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 26.03.2016 - 13:59 #

Каждый смотрит как ему удобнее)))

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 26.03.2016 - 14:57 #

У нас кухня большая 20м,поэтому все умещаемся.а дети потом все идут в детскую играть,зато когда поздние посиделки,взрослые закрываются на кухне,а дети все по комнатам ложатся,никто никому не мешает

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 28.03.2016 - 17:51 #

а, ну это другое дело конечно ab.gif

KAV аватар
KAV Offline Сб, 26.03.2016 - 14:11 #

В нашем случае максимум это сломать кладовку и изолировать зал, но такой ремонт накладно, еще и узаконить перепланировку не дешево,да еще и ипотеку пока платим. Решили лучше пока поскорее ипотеку выплатить, а там уже квартиру побольше.
Схема примерно такая

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 26.03.2016 - 14:25 #

это обычная хрущевка? я думала, уже все сломали эту кладовку)))) мы тоже в такой жили. а мама сделала раздельные комнаты - перегородку в кладовке сломала, получилась длинная комната, вход в кладовку стал входом в спальню.
в зале сделала новую "стенку" поперек зала, получился длинный коридор в спальню. И проём закрыла и вход в зал сделала с дверью. Получились 2 раздельные комнаты.

KAV аватар
KAV Offline Сб, 26.03.2016 - 14:44 #

да, самая обычная, когда купили была неделя на ремонт и полное отсутствие денег,т.к. все в первоначалку ушло
вариантов перепланировки там несколько, но просто пока смысла в этом нет,т.к. не хочется тут долго задерживаться
Делают даже вот так, такую мы снимали, была угловая и обе спальни были с окнами

Last edited by KAV at Сб, 26.03.2016 - 14:44.
Natalia аватар
Natalia Offline Сб, 26.03.2016 - 16:35 #

При такой планировке, я бы наверное так и сделала))) я за маленькие спальни и большую гостиную-кухню. конечно, если кухня большая, другой вопрос. а сейчас, ютимся все на кухне - в нашем центре вселенной в 8 метров.... и всем там хочется быть одновременно)))) у нас кухню увеличить невозможно, там несущая стена...

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пнд, 28.03.2016 - 12:24 #

хорошо когда 2 или 3 комнатная квартира.А вот у кого однушки как выделить места 2 детям однополым?Я пока только кровать присмотрела

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 1422634179.jpg53.23 КБ
Иконка изображения 415_76104_1437139350.jpg80.68 КБ
Smailik аватар
Smailik Offline Пнд, 28.03.2016 - 12:53 #

если б жили в однушке, я б тоже такую кровать деткам сделала)

Eka аватар
Eka Offline Пнд, 28.03.2016 - 13:14 #

Когда жили в однушке, дочка спала на кресле. Ей очень нравилось. Когда она была меньше и иногда переползала ночью к нам, муж сбегал на ее кресло) И днем использовалось активно. А тройная кровать высоковата, на ней просто так не посидишь...

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пнд, 28.03.2016 - 13:32 #

они разной высоты бывают.и экономит место в квартирах где мало места

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 2054207585.jpg67.02 КБ
Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пнд, 28.03.2016 - 14:44 #

У нас по типу такой, мало того, что двухярусная, еще и третье выкатное место(три мальчика). Так вот выкатное даже и не используется, т.к. им очееень жарко так спать втроем. Хотя и комната немаленькая, 19 м, не знаю, зачем я согласилась на такую кровать.. Так что просто бездействует выдвижная часть. Теперь надо диванчик, а то младший спит в зале. Но комната уже заставлена. Три письменных стола, книжный шкаф, комод, два встроенных бельевых шкафа в кровать с лестницей и шведская стенка.. Хочу убрать комод..

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:01 #

у нас в саду такие (3 ярусные).Я тогда еще на такие глаз положила.мне понравились.В нашем случае очень экономично, чем 3дивана

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 28.03.2016 - 17:52 #

я бы лучше двухъярусную, чем выкатные ...... представляю какого ребенку , который на самом верху - если ночью вдруг в туалет .... неудобно

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пнд, 28.03.2016 - 22:28 #

на вкус и цвет как говориться.Я сама спала в свое время на 2 ярусной. и было не очень удобно, что снизу что сверху. и несколько раз чуть не ныряла ночью с лестницы.Не хочу чтобы моя дочь в 4 года не дай Бог ночью себе шею сломала

Smailik аватар
Smailik Offline Втр, 29.03.2016 - 12:32 #

у нас в саду тоже выкатные трехъярусные) дочка на верхней кроватке спит, ей нравится)

KAV аватар
KAV Offline Ср, 30.03.2016 - 09:04 #

вот такие еще видела, если есть место выдвигать в сторону

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Ср, 30.03.2016 - 13:32 #

симпатично,но не для нас(((

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:24 #

У нас детская 10 метров. В ней живет только сын. Вся мебель Икеевская кроме дивана. На окне римская штора. Дверь специально делали распашную, чтобы внутри она не мешалась. Раньше на месте дивана стояла кровать-чердак (собственно поэтому ночник у нас под потолком), но она визуально очень загромождала комнату и делала ее очень темной, поэтому ее убрали.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_8481.jpg848.8 КБ
Иконка изображения img_8482.jpg811.81 КБ
Иконка изображения img_8483.jpg948.33 КБ
Иконка изображения Шкафы смотрят друг напротив друга, по другому никак769.1 КБ
Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:38 #

Надя, мне нравится у вас!

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:47 #

Спасибо )))) у нас комната темная (северная сторона, и балкон за окном), так вот многие соседи сломали перегородку между балконом и увеличили детскую комнату и посветлее стало.
Я вот теперь голову ломаю куда дочку селить, когда та вырастет..... наверное придется большую комнату делить перегородкой. В одну то комнату детей не поселить.

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:50 #

Да, дочке точно нужно будет много пространства))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:51 #

Тогда и делить будет нечего, заберет себе все 18 метров, а я пойду на кухню жить...

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пнд, 28.03.2016 - 15:53 #

ab.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 19.10.2016 - 01:11 #

На этой неделе комната пережила трансформацию, теперь в этих 10 метрах еще предстоит поселиться барабанной установке... она занимает много места, но лишились мы всего лишь одной секции с игрушками, она переехала к нам с дочкой в комнату. Фото выложу после сборки установки.

Зубок аватар
Зубок Offline Ср, 19.10.2016 - 09:35 #

Боже ...представляю ,как счастлив Рома и соседи)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 19.10.2016 - 11:08 #

Без паники ))))) она электронная, а не акустическая ))) но все равно большая...

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 21.10.2016 - 22:03 #

Вот так теперь. Стол переехал на место игрушек вдоль стены. Одна секция с игрушками слева от барабанной установки. Вторую секцию унесли

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20161021_213515.jpg1.79 МБ
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пнд, 05.09.2016 - 11:40 #

*

Last edited by М@рин@ at Пнд, 05.09.2016 - 11:40.
zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 07.04.2016 - 14:58 #

Класс,особенно последнее фото понравилось,горшки прям впи ab.gif сались в интерьер

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Ср, 19.10.2016 - 14:09 #

*

Last edited by М@рин@ at Ср, 19.10.2016 - 14:09.
Я Юлия аватар
Я Юлия Offline Вс, 04.09.2016 - 13:21 #

отм