Дневник пользователя Не_Ангел

6 ПРОСТЫХ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОКАЗАТЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ

В нашей семье принято отмечать детские дни рождения с конкурсами и фокусами. В процессе подготовки к очередному мероприятию нашла описание достаточно легких, но интересных опытов/фокусов, которые не требуют специального оборудования. Может быть кому-то пригодится

6 ПРОСТЫХ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОКАЗАТЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ

Стать школьниками мечтают все дети, вот правда с годами по разным причинам интерес к учёбе у многих ослабевает. Но родители могут сделать многое, чтобы их детишки учились с огромным желанием и интересом. Один из действенных способов - показать детям интересные научные опыты, которые можно проделать даже в домашних условиях.

✨1. Огнеупорный шарик


Потребуется два шарика, свеча и вода. Надуваем первый шарик и подносим к свече, тем самым демонстрируя, как он лопается из-за высокой температуры. После этого наливаем во второй шарик воды и подносим к свече его. Шар с водой не лопается. Объяснение очень просто – вода поглощает почти все поступающее тепло от огня.

✨2. Дикобраз

Понадобится вода, полиэтиленовый пакет и несколько карандашей. Наливаем в половину пакета воды и изолируем доступ воздуха. После этого протыкаем пакет карандашами в местах, где он заполнен водой и видим, что жидкость не вытекает. Связано это с тем, что из-за давления молекулы полиэтилена сжимаются плотнее, в данном случае – с поверхностью карандаша. Если пакет сначала проткнуть, а потом налить воды – она вытечет.

✨3. «Цветная» капуста

Берем четыре стакана с водой, пищевые красители и четыре белых цветка, или же четыре листа капусты. Смешиваем красители с водой, после чего вставляем в стаканы листья. Уже очень скоро увидим, как растения окрасятся в цвет красителей из-за капиллярного эффекта.

✨4. Плавающие и не плавающие яйца

Нам понадобиться два яйца, два стакана воды и соль. В один стакан наливаем простой воды, а во второй – теплой, после чего засыпаем в нее соль и размешиваем. Ждем, пока вода остынет, после чего кладем по одному яйцу в каждый стакан. В стакане с чистой водой, яйцо упадет на дно из-за того, что его плотность выше плотности воды. В стакане с соляным раствором яйцо должно плавать, так как плотность воды с солью – выше.
Если яйцо плавает и в стакане с чистой водой, то оно протухло и его стоит выбросить.

✨5. Зажигание спички

Берем и зажигаем спичку, после чего подносим ее к стене на расстояние 5 см и начинаем подсвечивать ее фонариком. Что видим? Только тень от руки и спички, но не от огня. Вполне очевидно, что огонь пропускает свет, а не затрудняет его прохождение. Просто, но тем не менее – любопытно.

✨6. Кристаллы

Для выращивания кристаллов потребуется вода, сахар, прозрачные сосуды, пищевые красители, кастрюля, палочки и плотная бумага. Для начала в четверти стакана варим сахарный сироп. После этого высыпаем пару столовых ложек сахара на бумагу. Обмакиваем палочку в сироп, а затем собираем ей сахаринки с бумаги. Собранный сахар равномерно распределяем по палочке.
После всего этого оставляем палочки с сахаром сушиться на ночь. Наутро растворяем в 2х стаканах воды 5 стаканов сахара в горячей воде. Ждем 15 минут, пока полученный сироп остынет (только не до конца!). Разливаем сироп по банкам и смешиваем его с красителями. В полученную субстанцию опускаем палочки-заготовки так, чтобы они не касались стенок и дна сосуда.
Спустя некоторое время, когда сахар в сиропе остынет его способность к растворению ослабнет, и он осядет в качестве осадка на стенах банок и на палочке. Полученные лакомства можно смело есть, если использовался пищевой краситель.

Делаем уроки, нужна помощь.

Делаем уроки с первоклассником. Задание:
О чем можно разговаривать с пчелой? Придумай диалог:
Пчела: Ж-ж-ж! ЖЖЖЖЖЖ! Ж! Уж-ж-жасно жгучий!
Мальчик: Да не жгучий! А очень даже красивый:
Пчела:…
Мальчик: ...

Люди, выручайте, не справляемся!

Подборка стихов для поздравления бабушек

Искала стихи к 8 марта, увидела хорошую подборку, делюсь.

БАБУШКА МОЯ

Самые красивые
Кто растит цветочки?
Самые красивые
Свяжет кто носочки?

Бабушка, бабушка,
Бабушка моя.
Бабушка, бабушка,
С праздником тебя! (Е. Гомонова)

БАБУШКЕ

Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет! (Наталья Иванова)

МОЯ БАБУШКА

Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня! (Наталья Иванова)

БУКЕТ ДЛЯ БАБУШКИ

Целый день я рисовала
Красками цветы,
Чтобы бабушку поздравить
С праздником весны.

Здесь и розы, и ромашки,
И гвоздика есть одна,
А вот эти три цветочка
Я придумала сама. (Татьяна Калайдина)

ВМЕСТЕ С БАБУШКОЙ

С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать-
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я — кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы — СЕМЬЯ!

БАБУШКА

У мамы — работа,
У папы — работа,
У них для меня –
остается суббота,
а бабушка дома — всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»

Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит-перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,
и дом без бабушки не дом. (Елена Григорьева)

ПРО БАБУШКУ

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна. (Елена Дюк)

ОЧЕНЬ БАБУШКУ ЛЮБЛЮ

Очень бабушку люблю!
Ей я помогаю.
В магазине всё куплю,
В доме подметаю…

Прополю и огород,
Наношу водицы.
А когда луна взойдёт,
Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна
Бабушка расскажет.
Засыпаю, а она
Мне носочки вяжет.

Чтоб морозною зимой
Не замёрзли ножки
У меня, её родной
И любимой крошки. (Тамара Маршалова)

ВНУЧКА

Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?

И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?

Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою -
Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки. (Алексей Плещеев)

ПРО БАБУШЕК

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Евровидение 2014

Боже, я чего-то не понимаю...Ну да, неплохой голос, платье шикарное... Ну разве он/она может быть образцом для подражания???? Вот утром сын спросит" Мам, ну как, наши победили? Нет, а кто?"

Как Бубль*Бум испортил нам настроение

Настроение: 
испорченное

Сегодня у сынульки День рождения. 11 лет парню исполнилось. Ну, естесственно, ждал ребенок этого дня с нетерпением. По поводу подарка сразу решили, что ничего заранее покупать не будем, вместе после уроков отправимся в магазин и выберем.
В кои-то веки изменили Детскому Миру и отправились в Бубль*Бум.Часа полтора бродили в поисках. Хотела какую-нибудь хорошую настольную игру взять, но единственная понравившаяся мне абсолютно не заинтересовала Макса.
Выбрали МОНСУНО БОЕВОЙ КОМПЛЕКТ, давно уже сын хотел эту игрушку , указана цена 339руб., проходим на кассу и тут нам пробивают цену на 40% выше. Долго разбираемся,смотрим с кассиром цену на ценнике, приглашают администратора зала, выверяют надпись (на игрушке и на ценнике в зале надпись идентична.. "Ой, это цена ошибочно указана. Вы хотите заменить игрушку? " .Нет, ребенок выбрал ЭТУ по ЭТОЙ цене.

Как всё это неприятно -словами не передать. Мне не жалко было этих лишних 140 рублей, которые на кассе с нас взяли. Я бы эту фигнюшку и за тысячу купила, понимая, что её на пару дней хватит, более эта китайская игрушка не продержалась бы, но у ребенка ПРАЗДНИК и это ЕГО ЖЕЛАНИЕ.
Интересно мне: а сколько покупателей не обращают внимание на несоответствие цены на ценнике и в чеке? Тут уже было дело принципа: не закрыть глаза, иначе чему бы я ребенка научила?

В общем мне отказали вернуть переплаченные деньги, хотя я настаивала, что должны продать по той цене, которая указана. Ценник сразу же убрали и попросили работницу зала заменить его. Еще минут 15 провели в магазине, пока ждали полного возврата оплаченной суммы.

На фразу о том, что в нормальном магазине так себя не поведут, мне ничего вразумительного не ответили.

Магазин упал в моих глазах.

Дома посидели в семейном кругу, вкуснюшек наелись.. За подарком теперь завтра поедем, и уж точно не в Бубль*Бум.

Стакан воды.

Встретила на просторах инета. Заставило задуматься.

Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников: - Как вы думаете, сколько весит этот стакан? В аудитории оживлённо зашептались. - Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! – стали раздаваться ответы. - Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут? - Ничего! - Действительно, ничего страшного не случиться, – ответил профессор. – А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два? - Ваша рука начнёт болеть. - А если целый день? - Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, – сказал один из студентов. - Как по вашему, вес стакана изменится от того что я его целый день буду просто держать? - Нет! – растерянно ответили студенты. - А что нужно делать, чтобы всё это исправить? - Просто поставьте стакан на стол! – весело сказал один студент. - Точно! – радостно ответил профессор. – Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её “вес” не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши её, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.

О наказании и поощрении. Для себя.

Актуальный для меня вопрос, поэтому, найдя полезную статью, хочется поделиться.Статья о наказании и поощерениии младших школьников.

Наказание – это самая крайняя мера, которая применяется по отношению к детям только в тех случаях, когда все остальные способы для установления дисциплины оказались недействительными. Конечно, наказание наказанию рознь.
Можно ли наказывать ребенка?
В некоторых ситуациях, как не жаль, приходиться. Но чем реже вы это будете делать, тем эффективнее результат. Чтобы ребенок не оказывался слишком часто в положении провинившегося, надо предъявлять ему требования, для него посильные. Не требуйте от ребенка, чтобы он долго занимался одним и тем же делом, а тем более спокойно сидел и стоял. Чем меньше «нельзя», окриков, одергиваний без нужды, тем послушнее дети.
Но если ребенок действительно провинился, как его наказать? Белинский говорил: надо воспитывать так ребенка, чтобы один суровый взгляд ласковой матери уже становился для него тяжелым наказанием. Будет прекрасно, если вам не потребуется других мер воздействия.
Допустим, что одного взгляда мало. Вы можете сказать: « Ты нехорошо сделал, мне неприятно, не хочется с тобой разговаривать!» - и некоторое время не говорить с ребенком. Можно отменить также какое-то предполагающееся развлечение.
Но никогда не следует применять наказания, причиняющие ущерб здоровью, например, лишать ребенка прогулки. Тем более недопустимы физические наказания, даже если это безобидный. С вашей точки зрения, шлепок, подзатыльник. Родителям следует считать себя ответственными за воспитание дисциплинированности у ребенка. Если он чувствует искренность в требованиях родителей, то скорее понимает разумность их просьбы. Некоторые мамы и папы теряются. Не знают, как поступить, чтобы заставить ребенка вести себя хорошо. Обычно такие родители начинают угрожать, кричать на него, даже давать подзатыльники. Не убедив ребенка в его вине, родители своими словами и действиями в какой-то степени подталкивают его к дальнейшему плохому поведению. Наказание для большинства детей не является причиной, удерживающей ребенка от плохого поведения.

«Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поучений, взаимных обид?»
Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если « вчера предупреждали».
Не торопите, умение рассчитать время - ваша задача, и если вам это плохо удается, то вины ребенка в этом нет.
Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрак ему придется много поработать.
Не прощайтесь, предупреждая и направляя: « смотри, не балуйся», « веди себя хорошо», « чтоб сегодня не было плохих отметок» и т. п.
Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
Если Вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка
После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два – три часа отдыха для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завра все придется начинать сначала.
Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15 – 20 минут занятий необходимы 10 15 минутные переменки.
во время приготовления уроков не сидите « над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но, уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка, похвала необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
В общении с ребенком старайтесь избегать условий: « Если ты сделаешь, то…» Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекаясь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
Учтите, что даже « совсем большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившиеся за день, и спокойно уснуть.
Завтра новый день. И мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.

Как поощрять ребенка.
Хорошо, если словесная похвала будет для ребенка так же много значить, как и суровый взгляд. Хвалить, так же как и бранить, не надо без особо к тому повода. Поощряйте за то, что ребенок действительно сделал с усилием, для чего трудился.
Очень хотелось бы исключить из семейного обихода самый распространенный метод поощрения – конфетой, шоколадкой. Дети любят вкусно поесть, и надо стараться кормить их разнообразно, не отказывая и в лакомствах.
Поощрение должно следовать за хорошим поступком, а не обещаться заранее: « Сделай то-то, а за это получишь то-то.» Ребенок должен учиться получать удовлетворение от самого труда, действия, достижения цели, а не ради награды. Ведь в жизни не за каждым добрым делом следует награда, и не надо приручать ребенка всегда ожидать ее.

Об удовлетворенности женщин..Или о работе...

Настроение: 
задумчивое..грустненько как-то..


Сегодня мне попалось одно интересное высказывание, покоя не дает.

На Востоке мужчины не позволяют женщинам работать. Почему?

Если женщина начинает проявлять себя в социуме, она оставляет там свою созидательную энергию, и на мужа, на семью ничего не остается.

Почему мужчины так заботятся о том, чтобы женщина реализовывала себя в семье? Потому что они знают, что женская энергия - источник Благодати и счастья. Если мужчина берет полное покровительство над женщиной, дает ей чувство эмоциональной, материальной и физической защищенности, то через нее в семью приходит поток Благосостояния.

Чем лучше муж заботится о своей жене, чем богаче ее украшает и наряжает, чем больше балует, тем сильнее раскрывается ее сердце, тем больше наполнятся она созидательной силой, и через такую удовлетворенную женщину в дом приходит изобилие и счастье.

"Там, где поклоняются Женщине, живут Боги"

Подписка на RSS - Дневник пользователя Не_Ангел