Сломался фотоаппарат.

Девочки кто знает подскажите. Купили фотоаппарат 2 месяца назад вчера он сломался. Что делать? Куда обратиться? Понятно что нужно идти в магазин сдавать на экспертизу, потом в ремонт. Но воот еще вопрос если на экспертизе окажется что это завадской брак, поменяют ли фотоаппарат? Если потребуется ремонт по закону по требованию покупателя могут предоставить замену на время ремонта, какие нужны для этого документы? И самое главное это сроки ремонта, ведь не везде составляют соглашение, в котором оговариваются сроки, как быть?

Разделы Форума: 
Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Вс, 16.01.2011 - 10:08 #

У меня зеркалка ломалась-до конца гарантии где-то месяц был...Насколько я помню, на ремонте он может быть не более 40 дней, потом уже решается вопрос о возврате денег или замене товара. И срок гарантии продлевается на то время,что он был в ремонте. Если сдавать на гарантию в магазин-то вроде нужен чек,а если напрямую в сервисный центр-то фирменый бланк гарантии.

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Вс, 16.01.2011 - 11:25 #

Аня, а что конкретно ломалось? У нас зеркалка четвёртый год уже и ттт, (Canon_400). Единственное что случилось(сейчас я могу уже спокойно об этом говорить); я под присмотром даю его сыну и он фотографирует, а в тот вечер дала и минуту вышла на кухню, что я испытала :SHOCKED: Шок - это слабо сказано! Сын как-то умудрился у объектива ну скажем так "голову свернуть", т.е. сам фотоаппарат не пострадал, а только у объектива полозки свёрнуты :SAD:. Чего я только не передумала(его муж СЕБЕ подарил на ДР), сын быстренько уснул, а я сидела в руках с фотиком перед компом-голова гудит как пчелиный улей, что делать не знаю, руки трясутся; хотела на сайте написать, но в таком ступоре ничего не смогла...Муж всё задерживался, от этого мне становилось ещё противнее. В итоге когда он появился, оказалось что он итак давно хотел сменить этот объектив :SHOCKED: :CONFUSED: , так как он шёл в комплекте(KIT) и особой цветопередачей не отличался, а я-то ко всему прочему думала, что это объектив, уже прикупленный. Вот сколько написала.

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Вс, 16.01.2011 - 11:40 #

Да у нас в общем-то оказалось и не сломано ничего (а в СЦ что только не делали-и прошивали,и плату меняли)- тупо отсек для аккума неплотно закрывался и из-за этого ф-т не хотел включаться (в новой прошивке такая фишка). У нас кэнон 450Д, и объектив какой-то моднячий муж подарил.

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Вс, 16.01.2011 - 10:34 #

а замену на время ремонта вы не просили?

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Вс, 16.01.2011 - 10:41 #

По-моему,есть перечень товаров,на которые дают замену,и ф-т в него не входит..Но точно я этого не знаю.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 16.01.2011 - 10:59 #

если по результатам экспертизы окажется, что поломка произошла в результате механического воздействия, то вам ничего не поменяют и денег не вернут. Если возьмутся ремонтировать, то срок 45 дней.

fanja аватар
fanja Offline Вс, 16.01.2011 - 11:49 #

Катя привет, я тебе помогу.

Надо написать ПРЕТЕНЗИЮ (скачай файл ниже - это пример, ты свое там напиши, что у тебя с ним не в порядке) и идти с ней и фотоаппаратом в магазин.

Они ее должны принять без всякого разговора!
Там написано, что экспертиза должна проводиться за их счет и в присутствии тебя, если хочешь при этом участвовать, то тогда ты не должна отдавать вместе с этой претензией свой фотик, они тебе позвонят и ты с ним придешь на экспертизу, куда они тебе скажут; можешь им отдать фотоаппарат, они и без тебя его посмотрят, но тогда менеджер должен описать состояния ф/аппарата, что бы они его сами не поцарапали и не сломали.
Надо распечатать Претензию в 2х экземплярах, менеджер на них должен расписаться, что такого числа принял Претензию, на обоих экземплярах (один им, другой тебе)
Так же он может тебе предложить проехать а Сервисный центр, где они по гарантии тебе его бесплатно отремонтируют, не соглашайся на это!!!! ремонтированная вещь - уже не вещь и в последующем, если у тебя с ним будут проблемы обратно они его уже не возьмут.
На прошивку тоже не соглашайся!
Ты купила вещь, а пользоваться ей не можешь, пусть возвращают деньги!

П.С.: я вернула фотик по истечению года им пользования, объектив зависал, брак был заводской, так как деталь (шлейф) очень быстро износился. Без разговоров приняли, после экспертизы вернули деньги.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка документа Microsoft Office Pretenziya.doc0 байт
koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Вс, 16.01.2011 - 11:58 #

Юль спасибо :ROSE:

fanja аватар
fanja Offline Пнд, 17.01.2011 - 09:15 #

не зачто, если что, звони df.gif

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Пнд, 17.01.2011 - 10:27 #

вчера сходили претензию приняли, сказали в течении 7 дней писменный ответ придет.

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Вс, 16.01.2011 - 11:58 #

Спасибо всем кто откликнулся, вечером в магазин поедем.

ylia-rozkova аватар
ylia-rozkova Offline Сб, 15.10.2011 - 18:02 #

Fanja,большое спасибо за нужную информацию!
Мы купили фотик,а через месяц он заглючил (экран стал скокать и издавать характерные звуки).Пошли в магазин,а нас напрямую отправили в сервисный центр.
Я думала, что претензию магазину мы имеем право предъявиь только в течение 2-х недель,а с остальными проблемами идти уже в сервисный центр. Хотя ты пишешь,что вернула фотик через год его использования. В какой статье "Прав о защите потребителей"это можно прочитать?
Как хорошо, что люди помогают друг другу!Спасибо тебе!

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Сб, 15.10.2011 - 18:53 #

ст 18 помоему, выше есть претензия, откройте ее там написаны статьи