У подруги заболела дочь. Десятимесячная малышка мучилась с животиком 4 дня: панос и рвота постоянно. В итоге наступило обезвоживание. На фоне этого у ребенка внезапно случился приступ, остановилось дыхание, дрожали ручки, закатились глаза... Мама, слава Богу, была рядом, кинулась делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Малышка пришла в себя, задышала. расплакалась и в итоге заснула. Шокированная мама, конечно, вызвала скорую. Вызов приняли. Прошло 20 минут... Скорой не было. На сотовый подруги позвонили. Она подумала, что звонят со скорой. Взяла трубку. Девушка на том конце провода без колебаний спрашивает: "Это бюро ритуальных услуг. Вам наша помощь нужна?"... Думаю, не стоит объяснять, что чувствовала в этот момент мама малышки. Но на этом шоу абсурда не закончилось. приехала скорая, маму и малышку забрали в больницу. Буквально через 10 минут в дверь позвонили. На пороге стояла женщина - представитель всё той же похоронной конторы...
Оказалось, что информацию "сливают" диспетчера скорой помощи, которые получают процент с каждого заказа ритуальщиков.
Я не стану описывать эмоции подруги, думаю, каждая мать поймёт, что чувствует женщина в такой ситуации.
Деньги делают излюдей уродов!
Комментарии
Я в шоке, на месте вашей подруги я бы учпокоившись доложила об этом в министерство здравоохранения. скоты они там что-ли. изщвиние, модераторы могут эту фразу удалить, но только этим словом могу обозвать, чтоб не матом.
На западе за моральный ущерб этим уродам досталось бы по-полной! А у нас только по судам бегать, и то без пользы.
Слов нет, меня вообще бесит реклама похоронщиков "сочувствуя, помогаем вам". Не может быть сочувствия у людей, делающих бизнес. Скоты и диспетчера и похоронный агент.
это уже нормальное положение (((( пару месяцев про это даже передачу показывали
Какой ужас, слов просто нет. Это что ж за сво... диспетчеры сидят в скорой, им головы поотрывать нужно. К сожалению, из-за денег мир перевернулся с ног на голову.
Мамы делайте вывод. Понос и рвота очень опасные явления у малышей. С такими симптомами ребенок должен быть в больнице. Мы так два года назад (сидели дома 5 дней - маме ведь в КИМ не хочется)довели дочь до истощения и температуры 41. А маме я думаю не до разбирательств. Слава Богу что с малышкой все хорошо. А в нашем мире удивляться уже нечему.
Этого ребенка на скорой увезли после такого приступа, и врачи филатовской больницы не сочли нужным положить его в больницу...
Очень странно это. Они обычно наоборот кладут всех подряд, скорее всего мамочка не захотела ложиться. А даже если не брали, я бы умоляла чтобы положили. Это же 10-месячный ребенок, да мало ли что может дома произойти. Мамочка молодец-не растерялась, первую помощь оказала. А если бы не помогло? Страшно очень.ОЧЕНЬ.
:CRYING: Боже мой,да что ж за сволочи-то???Ну как можно спокойно сидеть и ждать,пока кому-то вовремя не помогут и он умрет :CRYING:
ой девочки, это кошмар... у меня у тети инсульт был, вызвали скорую, спросили сколько лет, так как 76 скорая не торопилась, но вот похоронное бюро приехали достаточно быстро, у родственников был шок, благо сын не растерялся и пока ждали скорую, и второй сын поехал с мамой в больницу, первый отвез этого менеджера "добра" в милицию, чтобы там объясняли откуда информация...
У кого газета прогород есть от 22 октября, там можно почитать про это. За информацию о каждом факте смерти работники скорой получают 7-10 тысяч.
не фига себе!
Я тоже обалдела. Цитирую:" На такой подработке некоторые диспетчеры имеют до 300 тысяч в месяц!"
Одно дело - просто сообщать о факте смерти,а другое - сидеть и ждать,пока кто-то умрет...ведь поэтому "скорые" так долго едут???ну как можно на этом зарабатывать???
В этом случае это что-то из ряда вон... Никто о смерти не сообщал, а они приперлись. Жажда наживы..
Более того, по телефону сказали, что услуги не нужны, с ребенком всё хорошо, так нет ведь, всё равно приехали!
Прикольно((( скорая еще не доехала, а похоронка пришла ППЦ.
в скорой работают такие хамы. одна фраза : вы чего нас вызвали!? да блин кого мне еще вызывать в воскресенье. ну как так можно. даже говорить не хочется об этом.
Тихий ужас. Это надо уже прекратить!
Предлагаю снова) - либо по телефону доверия 686313, либо на сайт http://mzs.pe***nza.net/index.html?page=chapters/priem/gbookzam/index.html написать. И, конечно, сообщить точное время вызова скорой. Чтобы там могли разобраться, какой именно диспетчер принял вызов и "слил" информацию. Пусть увольняют!!!
у нас когда бабушка умерла(Царство ей Небесное) Не успев уехать скорая две похоронные канторы чуть не передралилсь на площадке кто первый приехал и кому достанется обрабатывать этого "клиента". Представляю что чувствовали родители девочки с которой всё хорошо :SHOCKED:
ППЦ!!!! Я давно знала об этом. НО слышала только о тех случаях, когда человек 100% умер. Но чтобы к живому, да еще к ребенку!!!!!!!!!! похоронное бюро!!!!!!!!! Ой-ой-ой...я сейчас прочитала, у меня волосы на голове зашевелились!!!!!!! А знаете, в этой ситуации я бы пошла в суд и требовала компенсации морального ущерба, причем сразу со скорой и бюро, и не маленькую!!!!! Блинннн...я б наверное от переполнения эмоций убила бы эту тварь из похоронного бюро,которая решилась заявиться ко мне домой, ей бы самой услуги ее шаражкиной канторы понадобились! Ужас, я в шоке. Извините за грубости, но просто примерив ситуацию на себя...даже описать не могу свои эмоции...
P.S: а мама молодец, что сама смогла оказать первую помощь своему ребенку. Я вот даже не представляю как это сделать, тем более малышу...подумываю теперь о курсах оказания первой помощи!
А диспетчеры в скорой - уроды! Как они спят после этого??? Если вызывают скорую ребенку до года или старику, у которых смертность самая высокая, так что, значит сразу надо в бюро звонить??? Интересно, они сначала высылают скорую к больному, или сначала в бюро звонят??? Судя по всему второе!!! Нашей бы скорой помощи скорость прибытия на место похоронного бюро!!!!!!!
Я когда её рассказ слушала по телефону, у меня слёзы градом лились. Человек перепуган, в шоке, а тут ещё такое...
ужас :SHOCKED:
Кошмар! Мурашки бегут... :SAD:
девочки, вы все правы, что такие ужасающие и потрясающие по своей циничности вещи нельзя оставлять без реакции. но все же оставляют и оставляют. Существуют полиция, ФСБ и прочее. однажды мне довелось поставить такую контору на место. но все равно каждый раз подобные сообщения повергают в шок.
Согласна. Нельзя так оставлять. Давайте бороться!) Прям Кларой Цеткин себя чувствую)))
я в то время когда узнавала про случай с тетей, звонила по телефону доверия, сказали заведут какое то дело в милиции(на то время еще милиция была), но как это узнать....
Вряд ли чего-то заведут без заявления. пишите заявление.
Ужасная ситуация. Кошмарная! Жуткая!
Здоровья нашим деткам!!!
Когда моему папе стало плохо, вызвали скорую, приехали, но сразу показались странными, завели нас с мамой на кухню и начали "водить за нос", мол если мы его в больницу возьмем, то как вы думаете, сколько это стоить будет и т. д. Уехали, не взяли. Минут через 20 звонят, трубку берет моя дочь, ей 8 лет было, говорят : "у вас никто не умер?" Это у ребенка спрашивают!! Она говорит нет и плакать... Потом еще минут через 15 звонят, мама трубку берет - Это со скорой помощи, хотим узнать как ваше состояние" Мама трубку положилав. Так что такое случается, для них наши дети и родители - это ДЕНЬГИ.