Аквариум и его содержание

Настроение: 
Задумчивое

Обращаюсь с вопросом к владельцам аквариумов. Расскажите о своих аквариумах и их обитателях. Поделитесь опытом так сказать.
Дело в том что в детстве у меня было несколько аквариумов в них содержались гуппи, барбусы, скалярии, мулинезии и мой любимец телескопчик. И вроде опыт был положительный, но вот я выросла и желание завести аквариум появилось у моего сына, но вспоминая свой опыт, я понимаю что это ляжет на мои плечи и нужно будет уделять этому определенное время. Поэтому из расчета экономии времени и обучения навыкам ухода за живым, приобрели небольшой аквариум на 30 литров. В нанчале мы завели Сиамского петушка и к нему сомика и пару сиамских водорослеедов. Но петушок заболел и ушел от нас. Обращалась за помощью в интернет и в магазин "Аквариум" , но толку мало. Сейчас у нас гуппи, неоны, сеамские водорослееды, а так же моя личная любимица улитка амулярия. Но вот я заметила что ее раковина постепенно разрушается, я понимаю что видимо в воде что то не так. Мы ее долго отстаиваем прежде чем заливаем в аквариум, но говорят что то еще можно добавлять. Если подскажите буду очень рада.

Комментарии

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 13:33 #

Моему аквариуму 3 года. Его выпросил муж, но ухаживаю за ним и за его обитателями все равно я. Аквариум у нас тоже небольшой, как у вас литров 30. За три года содержания рыб я усвоила несколько правил. Делюсь:
1. Нигде не покупать рыб, кроме "Аквариума", причем на Мира! (уход разный, климат разный, рыбы заболевают и дохнут).
2. Никогда не покупать живые водоросли! Аквариум с ними очень сильно и быстро загрязняется, а летом вообще цветет!
3. Никогда не покупать рыб по одиночке! Только парами. Когда они одиноки, их гоняют другие рыбы, в итоге, печальный исход...
4. Никогда не покупать петушков! Хотя рыбка Оооочень красивая (особенно хвост), но задиры страшные,обижают всех!, других рыб жалко...
5. Никогда не покупать золотых рыбок! Очень часто и много какают))))
6. При мытье аквариума и подливании воды, даже если вода отстоянная, а уж тем более из под крана, всегда добавлять специальный кондиционер. Иначе рыбы сдохнут от переизбытка хлорки...
7. Не перекармливать рыб, лучше не докормить.
8. В аквариуме обязательно должны жить сомы Анциструсы - ооочень хорошие помощники в уборке. Как приобрели, заметили, что реже стали мыть аквариум!Хороши в этом деле ещё улитки, но сомам отдельный респект!))))
9. Когда мою аквариум, рыбы 2 дня живут в банке в своей воде (из аквариума). Вода с кондиционером в первый день мутная, на второй день чистая прозрачная.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 02.08.2012 - 14:54 #
2. Никогда не покупать живые водоросли! Аквариум с ними очень сильно и быстро загрязняется, а летом вообще цветет!

5. Никогда не покупать золотых рыбок! Очень часто и много какают))))

С этим не соглашусь. Никогда не было подобных проблем. у нас уже лет 10 аквариуму, ВСЕГДА только живые водоросли и всегда золотые живут (пара). Может потому что аквариум побольше (на 100л), может уход другой, не знаю.

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 14:58 #
Может потому что аквариум побольше (на 100л)

Скорее всего поэтому, я слышала, что большие аквариумы реже загрязняются из-за площади.
Про водоросли : у меня южная сторона, все лето пекло, может поэтому и цветут.
Я в то лето, когда засуха была (как раз 3 года назад), в аквариум лед пачками забрасывала, потому что боялась сварятся мои рыбы :LAUGHING:

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 02.08.2012 - 15:04 #

скорее всего из-за солнца и жары

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 15:33 #
добавлять специальный кондиционер

Что за кондиционер? Название?

Нигде не покупать рыб, кроме "Аквариума", причем на Мира! (уход разный, климат разный, рыбы заболевают и дохнут).

Раньше покупали там, разницы не вижу, рыба из "Аквариум" на Мира, почти вся передохла :SAD:
Да и обиделась я на них, как ни придешь они там все вечно заняты. Последний раз пришли сыну рыбок прикупить, так пол часа ждали что бы они освободились и сказали нам, что гуппи на карантине и не продаются.
Купили на рынке, живут звери и еще как ))) Бывший муж правда к гуппи еще кого то прикупил, название их пока ехал забыл )))) Буду по фото искать что за рыбы bu.gif Так вот все в настроении и в полном здравии.
Я больше за свою улитку переживаю, она икру отложила. Я к ней пригляделась а у нее панцирь весь как известью съеден.

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 15:40 #

у нас такой.

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 15:41 #

Завтра схожу куплю, спасибо.

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 15:43 #

У меня муж тоже однажды рыбку на рынке купил. Принес, правильно подсадили, на следующее утро весь аквариум, кроме этой рыбки, на дне дохлый лежал! Как сейчас помню 5 взрослых меченосцев, 2 скалярии и 2 сома... :CRYING:

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 18:01 #

У нас тьфу тьфу, все живы

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 02.08.2012 - 15:19 #

А в аквариуме на 110 литров золотые рыбки ( парочка) выросли до таких размеров, что просились на сковородку. И выжили других рыб помельче. Нее. И когда плавают за ними почти всегда "хвост" какашечный. Отдали в 250 литровый аквариум, говорят они еще подросли.

Про водоросли - когда покупаете живые надо очень хорошо посмотреть на аквариум откуда вынули и обсмотреть сами водоросли - можно занести улиток. И их уже ничем не выведешь. Ну по крайней мере я за 5 лет управы не придумала :(((

Самое главное правило - не сажать в 1 аквариум хищников и нехищников. Останутся только сытые первые.
Рыбок лучше покупать по2-4-6 шт. Стайных не меньше 4 ( неоны например). Только сома-анцитруса одного на 30-50 литров, а то ему места мало будет. У меня живут 2 шт ( на 110 л) каждый в своем углу и ежедневный передел "сфер влияния"

НЕ СТавить аквариум под прямые солнечные лучи, а то вода зацветет

Да и гуппи много можно не покупать - через некоторое время сами заселят весь аквариум

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 02.08.2012 - 15:21 #

у нас рыбы никогда не размножаются, точнее размножаются, но их сразу съедают.

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 15:34 #

Если хотите потомства, то самку пока она на сносях отсаживайте.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 02.08.2012 - 15:36 #

не хотим) раньше отсаживали, но это гемор, да и зачем...

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 02.08.2012 - 15:39 #

А как определить когда пора отсаживать??? Плавает кругленькая месяцами и все, а потом только недоеденных мальков ухватываем :((

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 15:41 #

Если честно сама сейчас плохо помню как bu.gif Все зависит от вида рыбы, срок беременности и живородящие или икру мечут. Но обычно перед тем как она наиболее животом раздувается кажется, что вот вот лопнет.

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 02.08.2012 - 15:44 #

Мы так разок черную моллинезию отсадили. Она почти месяц плавала в гордом одиночестве. Мы на все плюнули, пересадили обратно в большой и уже утром 2 недоеденных малька спасли. :)))))))))))))))))))))

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 18:02 #

:LAUGHING: Ну не хотела она рожать в одиночестве ))))))

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 02.08.2012 - 15:36 #

значит водорослей мало. У нас жили как-то гуппи, черные моллинезии и еще красненькие такие с остреньким хвостиком ( уууу забыла). Все вечно голодные. Но вдоль задней стенки росли водоросли, стоит грот небольшой и по поверхности водоросли плавали.
Периодически они размножались. Красные, черные и их смеси мальки съедались за пару часиков - только пару раз успели пару штук пересадить. А вот гуппята ныкались в водоросли и так росли. Иногда их отсаживали, но пару десятков во взрослом аквариуме с младеньчества до крупняка выросли.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 02.08.2012 - 15:38 #

водорослей много, просто похоже у нас проглотики живут)) да и не надо нам потомства то особо

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 15:39 #

Ну тогда у вас естественный отбор :LAUGHING:

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 15:38 #
еще красненькие такие с остреньким хвостиком

Меченосцы :LAUGHING:

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 02.08.2012 - 15:40 #

оооо именно.

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 15:34 #
аждый в своем углу и ежедневный передел "сфер влияния"

это дааа, у нас тоже так.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 02.08.2012 - 15:50 #

интересна тема) почитаю) тоже хотим,но пока в материальном плане не потянем,но очень хочется,д и дочка очень любит рыбок) обязательно обзаведемся)

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 18:08 #

Юль, мы пока меленький завели, больших затрат не требует. Вообще в планах когда к мужу переедем завести морской аквариум, но его с обслуживанием bu.gif

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 02.08.2012 - 20:50 #

а у вас он с фильтром или как там его когда вода булькает вода,кислород ли,короче я ничего не знаю об аквариуме)))

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 20:54 #

))))) Он у всех с фильтром и компрессором :HAPPY:. Без них рыбки не смогут жить.

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 20:57 #

Ну вообще некоторые могут жить и просто в трехлитровой банке, например гуппи :HAPPY:
А вообще сейчас приличный аквариум со всеми причиндалами можно приобрести тысяч за 4-5. А если с рук брать то и того дешевле. Я иногда по объявлениям пробегаюсь можно найти все что пожелаешь.

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 21:01 #

А мы покупали аквариум со всеми причиндалами за 1000. (вместе с рыбами.) Мы покупали в Рембыттехнике на 2 этаже. Кстати, у них весь август на все оптовые цены! (вчера там была, закупилась... :EMBARASSED:)

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 21:03 #

О, как говорят места надо знать :WINKING: Спасибо за наводку, вы расскажите точнее что там и как?

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 21:15 #

В рембыттехнику заходите, проходите прямо в стеклянные двери, далее мимо отдела с детским трикотажем, снова стеклянные двери, за ними попадаете в квадратный холл. Налево будут металлические открытые двери, там лестница, поднимаетесь на 2 этаж. Там поворачиваете налево. Попадаете в волшебный мир с ужасным запахом))) Но оттуда невозможно уйти без покупки. Сколько там горшков цветочных... аквариумы, клетки для грызунов, чего там только нет!

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 02.08.2012 - 21:18 #

1000 р :SHOCKED: ? это и всего? т.е и аквариум,и фильтры? ну это мы потянем) мы просто как-то ездили на западную,нам примерно посчитали тыс на 8-10,у нас сразу отпало желание на время,т.к все деньги в ремонт идут

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 21:26 #

Три года назад да, 1000рублей, сейчас может 1500. А вам наверно насчитали с дорогим аквариумом, с подставкой. У нас-то простенький...

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_4365.jpg0 байт
Иконка изображения img_4367.jpg0 байт
Иконка изображения img_4366.jpg0 байт
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 02.08.2012 - 21:31 #

какая красотища) еще сильнее захотелось)
мужу сказала,что так дешево и он загорелся) на выходных купим гуппи просто в баночку,дочку порадовать,потом как окончательно переедем,купим аквариум,переселим их туда,потом к вам сюда приду за советом,кого в аквариум подселить к гуппи)
мы как идем в супермаркет,а это бывает через день,то мы минут 30,а то и больше стоим у аквариума,дочка наблюдает за рыбками,на нас уже косо смотрят :LAUGHING: стараемся уже магазины менять,чтобы сильно не надоедать))) но там в основном карпы и осетры

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 21:40 #

Спасибо! :EMBARASSED:
Конечно сначала переехать, а потом покупать. Их перевозить проблематично...

Дискетка аватар
Дискетка Offline Чт, 02.08.2012 - 17:49 #

У нас аквариум на 100 литров. Живет 6 тернеций, 2 скалярии, которые дали нам потомство в 20 штук (КСТАТИ, кому надо скалярий, отдадим в добрые руки!!!!!!), 2 корридораса, один анциструс и 1 парчевый птеригоплихт в 25 см)
Не согласна, что не нужно выращивать живые растения! Ни капли не загрязняется у нас) Хотя муж раз в неделю воду меняет и грунт чистит. Стенки вообще не чистим, у нас их птерик до блеска вычищает)
Магазин "Аквариум" не люблю, продавцы ничего никогда не знают, и не очень доброжелательные. И растения там брали неудачные...Хотя рыбок там всех покупали, 2 сразу сдохли, а остальные же около года живут..
От улиток конечно спасенья нет....не знаю чем их вывести....А вообще мечтаю о большом аквариуме, литров на 250)))

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 20:44 #
муж раз в неделю воду меняет и грунт чистит

Раз в неделю... Вы молодцы!!! Я раз в месяц до него доползаю))) :SHOCKED:

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 21:02 #

Вообще все зависит от объема аквариума, чем больше тем реже. А маленький такой как у меня нам сказали раз в неделю, но я не осиляю подобного :LAUGHING:

Дискетка аватар
Дискетка Offline Чт, 02.08.2012 - 21:23 #

Вообще да, чем больше аквариум, тем меньше с ним возни) У нас маленький на 30 литров очень быстро загрязняется, вода мутнеет, а сейчас в нем живет только потомство скалярий и обожравшиеся улитки, которые не хотят стенки чистить, грязища страшная, если долго не чистить...А больше там чистильщиков нет, надо бы анциструса купить туда...А вот аквариум на 100 литров такого частого ухода не требует, просто у меня муж помешан на рыбках..

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 18:06 #

Вы имеете в виду коричнивых улиток, мелкие такие, так мне их подружка притащила :ANGRY: Ух как я с ними намучилась. Пришлось перетресать весь грунт, все перемывать суть ли не поштучно все выкладывать. Сейчас вижу маленьких парочку, но я их стараюсь сразу отлавливать и в цветы. Цветам тоже удобрения нужны.
Я переживаю за свою Амулярию, это большие улитки, они так не плодятся. И внешне очень приятные, рыбкам не мешают а аквариум чистят с большим усердием. У нас она одна пока.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Чт, 02.08.2012 - 20:52 #

У нас улиток рыба высосала, до сих пор не поймем кто, остались одни раковины, поэтому с ними мы расстались и больше не заводим. А почему рыб надо по паре? у нас несколько по одиночке живут, прекрасно себя чувствуют bn.gif

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 21:01 #
А почему рыб надо по паре? у нас несколько по одиночке живут, прекрасно себя чувствуют Don't Know

Это зависит от вида рыб, есть стайные рыбы, например как барбусы, неоны, их нужно содержать по несколько штук и даже не по паре а по 4-5 минимум (но они маленькие и это не проблемно) А есть которым пара совсем не нужна, например Сиамский петух, вот он мало с кем уживается, но хотя может терпеть около себя каких нибудь маленьких и спокойных bu.gif

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 21:04 #

У нас петухи ни с кем не уживались... Дрались...
А почему по паре во-первых не скучно :HAPPY:, а во-вторых новеньких одиноких рыб старенькие обижают. Дедовщина))) Борьба за территорию.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Пт, 03.08.2012 - 09:19 #

у нас все тихенькие, спокойные. никто никого не трогает. конечно тем, кто в паре веселее. уговариваю мужа каждой по паре приобрести, он не соглашается aw.gif

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 02.08.2012 - 21:47 #

Ккая рыба ест улиток????? Подскажите пожалуйста. Я ж этой рыбе первое-второе- третье причем круглосуточно могу устроить. Надоело мне самой их выбирать да ще в компании с сыном

Maman аватар
Maman Offline Чт, 02.08.2012 - 21:50 #

У меня скалярии слопали улиток...

Дискетка аватар
Дискетка Offline Чт, 02.08.2012 - 21:55 #

А мои не жрут)) Я тоже хочу рыбку, которая улиток будет есть!

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 02.08.2012 - 21:58 #

а сомы, которые как присоски, не едят их? мне кажется они любого живого сожрать готовы)
поэтому крупных улиток хочу но не завожу, мне кажется слопают

Дискетка аватар
Дискетка Offline Пт, 03.08.2012 - 05:37 #

Не..они вообще мирные) никого не трогают) только между собой иногда бои устраивают)

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Пт, 03.08.2012 - 09:21 #

сами в шоке. так и не поняли кто сожрал. никто не признается :LAUGHING:

Вредина аватар
Вредина Offline Пт, 03.08.2012 - 22:19 #

:LAUGHING: bj.gif

таля аватар
таля Offline Чт, 02.08.2012 - 21:28 #

основная функция нашего аквариума - увлажнитель в детской комнате и просто смотреть приятно. Вместимость 15 литров. Живут 3 петушка. Самец и две самочки, трава искуственная, без "воздуха" , без фильтра. Регулярно наблюдаем брачные танцы наших рыбок. Красиво! Икру поедают быстренько. Рыб грустит. Потом все повторяется.

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 02.08.2012 - 23:43 #

Мы покупали к своему петуху самочку, но он ее гонял :SAD: И когда я спросила в Аквариуме, как они размножаются, мне ответили не переживайте эти не будут. Уж не знаю что конкретно они имели в виду.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Пт, 03.08.2012 - 09:28 #

у нас любовь сома с цихлидой. bm.gif цихлида забирается в крепость к сому, там вместе сидят, одни хвосты виднеются. всё гадаем, чем они там занимаются :EMBARASSED:

таля аватар
таля Offline Сб, 04.08.2012 - 10:29 #

У нас две самки на одного петуха. Не знаю почему, но одну наш рыб гонял безбожно. А с двумя у него любовь по очереди. И икра у нас не выживает. Ее поедают за два дня.

Saharok аватар
Saharok Offline Чт, 02.08.2012 - 22:09 #

:WINKING: интересненько...позже напишу про наш)

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пт, 03.08.2012 - 09:05 #

отмечусь, тоже в будущем хотим аквариум, только ставить его некуда, но хочу :CONFUSED:

RalEu аватар
RalEu Offline Сб, 04.08.2012 - 10:05 #

Мы нашли рыбку, которая по-идее, ест улиток. Купили. Боция робуста ( на боцию клоуна нас жаба задавила). Сейчас идет эксперимент.
Рыбы облизывают все неровности дна и даже спину сома попытались почистить:)))

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 04.08.2012 - 10:58 #

Ждем отчеты по эксперименту :LAUGHING:

RalEu аватар
RalEu Offline Пнд, 27.08.2012 - 21:10 #

Всех не съели но молодь подъедают исправно. Сейчас в аквриуме осталось пара десятков крупняка и НИ ОДНОЙ МЕЛКОЙ. Крупняк не вынимаю - а то чем же теперь этих клетчатых красотулек кормить????? Хотя вроде универсальй корм стали есть.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 12.08.2012 - 10:15 #

Вчера была в магазине "Аквариум" который на западной. Попала так что была единственной покупательницей. Девушка продавец, к сожалению не посмотрела как её зовут, я рассказала ей что у нас за проблемы и она (огромное ей спасибо) все рассказала и показала.
В общем у нас скорее всего очень мягкая вода от этого и разъедает раковину у моей улитки, посоветовала нам коралловый грунт. По поводу кондиционера сказала что это для того что бы можно было заливать не отстоянную воду, то есть убирает хлорку и другие вредные примеси.
Сейчас кипячу этот грунт, потом добавлю в аквариум, посмотрим что будет.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 27.08.2012 - 20:28 #

а мы с дочкой купили сегодня аквариум и небольшое наполнение bp.gif ждем папу с работы и будем его оборудовать) грунт засыпем,травку "посадим",водичку зальем,как девочки-консультанты посоветовали,выждем недельку,потом поедем за рыбками)))
не совсем дешевое удовольствие,в тысячу никак не уложились,как девочки писали,даже рядом с этой цифрой не стояли((((( ну что ж,подарок ребенку сделали)))

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 27.08.2012 - 21:37 #

Юля, с приобретением вас :THUMBS UP:
На сколько литров взяли и где?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 27.08.2012 - 21:50 #

у вас на западной) по-моему,на 20 литров,вот он,немного запотел,только залили водичку

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc06238.jpg0 байт
Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 27.08.2012 - 21:59 #

Тогда понятно почему не дешево, самый дорогой магазин.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 27.08.2012 - 22:09 #

:LAUGHING:

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 27.08.2012 - 21:36 #

От мелких улиток избавилась bp.gif
Хотя было трудоемко, все достала, водоросли промыла как следует, грунт и все что можно прокипятила. И вот сейчас у нас ни одного ни званного гостя :LAUGHING:

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Втр, 28.08.2012 - 08:31 #

отпустила в далекое плавание? :LAUGHING:

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 28.08.2012 - 10:45 #

Сварила :LAUGHING:

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Ср, 29.08.2012 - 08:05 #

Вкусные? :COOL: :LAUGHING:

Вредина аватар
Вредина Offline Ср, 29.08.2012 - 11:34 #

А то, деликатес :WINKING: но мало :LAUGHING:

RalEu аватар
RalEu Offline Сб, 01.09.2012 - 10:14 #

А чем колупала???? Поделись опытом . bm.gif bj.gif

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Сб, 01.09.2012 - 11:10 #

О, как в тему!!! Тоже охота. А у вас кошки рыб не вылавливают?

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 02.09.2012 - 19:11 #

На аквариумах крышка, так что им сложно к ним подобраться )))
А вот сын периодически радует рыбок новым интерьером :ROFL:
сыну 1,5 года и все что ему попадется под руку оказывается у рыбок :LAUGHING:

RalEu аватар
RalEu Offline Пнд, 03.09.2012 - 16:14 #

Главное чтоб растворимым чем не порадовал. У нас разок акварельные краски нырнули - еле отмыли аквариум ab.gif

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 18:13 #

Да уж :LAUGHING:

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 02.09.2012 - 19:14 #

Лер,сколько раз в день рыбок кормить?
у вас какая температура в аквариуме?

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 09:16 #

Юль, все зависит от рыбок. Есть те кто любит похолоднее а кто потеплее. Да и кормежка тоже, смотря что у тебя за рыбки, кого нужно кормить раз в день, кого раз в три дня, а есть те которых три раза в день. Посмотри про рыбок в инте, забей их название и почитай их пристрастия.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 03.09.2012 - 14:58 #

еще бы найти чек с названиями(((мы 4 купили. еще хотим гуппи парочку подсадить)

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 18:14 #

А ты фотки сделай и тут выложи, мы подскажем что за рыбки.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 03.09.2012 - 18:38 #

Рыбка Лабео черный, рыбка сом синодонтис, рыба меченосец кои ситцевый

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 19:28 #

Я в шоке Юль :SHOCKED:, у вас какой аквариум, на сколько литров?

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 19:29 #

Для содержания лабео черного необходим просторный аквариум от 500 л воды (обязательно накрытый крышкой). В нем должны быть различные укрытия: крупные коряги, пещеры из камней, керамические горшки. В аквариум с лабео черными нельзя помещать живые растения, так как это единственный вид акул, которых поедает их. Освещение слабое, рассеянное. Параметры воды: жесткость до 20°, рН 6,5-7,5, температура 23 - 27°С. Необходимы фильтрация, аэрация и еженедельная подмена до 20 % объема воды.

Лабео черный всеяден. Он употребляет корм: растительный (листья салата, шпинат, замороженные овощи), животный (замороженный, говяжье сердце), сухой, фитопланктон и водоросли, которые соскребает со стенок аквариума. Наличие зеленого корма в рационе обязательно, из-за его недостатка окраска у рыб может потускнеть, и они станут более чувствительны к различным заболеваниям. Корм должен быть в достатке и равномерно распределен по всему аквариуму. Если за этим не следить наиболее агрессивные рыбки могут не подпустить остальных к кормушке.

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 19:31 #

Для содержания многопятнистого синодонтиса необходим аквариум объемом от 80 литров с различными укрытиями из камней и крупнолистными растениями с мощной корневой системой. В качестве грунта используют обкатанный песок или гравий, чтобы рыбы не повредили усики. Параметры воды для оптимального содержания: жесткость 10-20°, рН 7.0-8.0, температура 23-28°С. Необходима мощная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена до 25% объема воды. Освещение умеренное.

Многопятнистый синодонтис предпочитает употреблять в пищу живой корм, но не окажется от растительного и заменителей. В природе питается насекомыми и улитками.

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 19:32 #

Меченосец "кои", Xiphophorus hellerii. Селекционная форма. Окраска тела светлая с желто - красными пятнами на лбу и по телу.. Условия содержания. Аквариум от 30л. Содержание групповое 3-5 особей. Желательна хорошая фильтрация и аэрация.
Дополнительная информация о товаре >>>
Температура 24-30 градусов. Прекрасно живут с большинством миролюбивых видов рыб. Кормление. К качеству корма неприхотливы. С удовольствием едят как живые корма, так и их сухие заменители.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 03.09.2012 - 19:49 #

Лер,сказали достаточно 30 литров :LAUGHING: что вне воле не размножаются,растут медленно,как в природе не достигают размеров,легко уживаются как в одиночестве,так и с другими рыбками)

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:05 #

Я тебе про лабео черного написала то что в неволе, в природе вырастает здоровенная скотина :LAUGHING:
Лабео черный обитает в различных пресноводных водоемах Юго-Восточной Азии: Таиланд, Ява, Борнео, Суматра, Камбоджа, Кампучия, Малайзия, Лаос и Вьетнам. Это одна из первых азиатских «акул», которая появилась в аквариумах.

Туловище у лабео черного вытянутое, уплощенное с боков, линия спины выгнута. Имеет две пары усиков и бахромчатые губы. У лабео черного высокий спинной плавник треугольной формы, состоящий из 15-18 лучей (внешне напоминают акул). Взрослая особь окрашена в бархатный черный цвет с коричневатым отливом, молодь - от серебристо-серого до серовато-черного, чешуйки с красным или золотистым оттенком. По мере взросления у рыбки исчезает блеск. Все плавники окрашены в черный цвет. Растет лабео черный очень быстро. В аквариуме эти рыбы в длину могут достигать до 60 см, в природе размер зависит от места отлова: во Вьетнаме не более 40 см, в Камбодже до 70 см, а в Таиланде - все 90 см! Именно из-за таких больших размеров некоторые аквариумисты опасаются заводить себе лабео черного.

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:06 #

Лабео черный - активная, территориальная рыбка. Ведет себя очень агрессивно с представителями своего вида. Постоянно дерутся, что приводят к различным травмам: разорванные плавники, поврежденная чешуя. Притесняемые особи, как правило, недоедают, это приводит к истощению, дистрофии и в дальнейшем к гибели. Для того чтобы снизить эту внутривидовую и межвидовую агрессию (ее последствия), необходимо содержать в аквариуме стаю не менее 8-10 рыб каждого вида. Лабео черного можно содержать: с большими цихлидами, плекостомусами, гурами, бала акулами, но ни в коем случае с рыбами, имеющими длинные плавники. Ведет дневной образ жизни, держится в средних слоях воды.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:11 #

Лер,пока мирные,даже шуганые рыбки) посмотрим,что дальше будет))))

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:19 #

Я что то за гуппи сильно опасаюсь :LAUGHING:

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:20 #

а нам сказали,что уживаются))) даже сказали,когда завоз их)

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:25 #

Мы на рынке взяли, там дешевле и выбор больше bu.gif

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 03.09.2012 - 20:27 #

мы в ритейле покупали. а вот от аквариума отговорили,сказали,что там рыбки дохнут(

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 04.09.2012 - 12:10 #

А у них разве не один хозяин? bu.gif Контора то одна и та же :LAUGHING:

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 04.09.2012 - 12:59 #

не знаю) ну вот они и отговорили там)))

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пнд, 03.09.2012 - 09:07 #

тоже мечтаем о рыбках...почитала-еще больше загорелась)))

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 04.09.2012 - 18:48 #

Девочки у кого какие растения в аквариуме, чем можете поделиться?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 04.09.2012 - 19:00 #

за советом :LAUGHING: дочка "накормила" рыбок перцем болгарским))) самое главное и интересное-настругала сама зубками мелко-мелко и посыпала в аквариум,отлучилась на 2 минуты,чтобы загрузить вещи в машинку,а тут прихожу и вижу как хозяйничает мадам моя :LAUGHING: я постаралась выловить,но все не реально) ничего моим питомцам не будет от этого?

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 04.09.2012 - 19:04 #

Ну если и будет, ты уже им не поможешь :HAPPY:
А твоя то какая хозяюшка :LAUGHING:

RalEu аватар
RalEu Offline Втр, 04.09.2012 - 23:45 #

Разнообразие рациона :)))
Сын пауков ловит и рыбам скармливает. Золотые были - гиппопотамы жруще -говякающие - очень быстро паучков "применяли". А сейчас мелочь плавает и паук иногда даже ухитряется сбежать :0

Вредина аватар
Вредина Offline Ср, 05.09.2012 - 16:07 #

bj.gif Ой не могу, какие у нас детки заботливые :LAUGHING:
А где он столько пауков находит? :HAPPY:
Я просто их боюсь жутко и визг на всю квартиру не дай бог один к нам забредет :LAUGHING:

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 06.09.2012 - 19:24 #

А у нас первый этаж и из подвала кто только не лезет. Вот б рыбы мышей ели bo.gif

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 05.09.2012 - 16:11 #

еще какая)это надо в отдельной теме про шалости малышей написать,ну вкратце здесь опишу. захожу на кухню и вижу,как мой чудо ребенок старается и приговаривает"Касиво,Уляна,касиво,хоёсё"-опишу: Уля рисовала на кухонном гарнитуре маркером для дисков :SHOCKED: :LAUGHING: оттирала минут 40)))а на оранжевом ой как заметно все)

Вредина аватар
Вредина Offline Ср, 05.09.2012 - 16:29 #

Ой ей :SHOCKED: У меня бы инфаркт на месте был.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 05.09.2012 - 16:50 #

:LAUGHING: ну так и у меня почти,а потом угорала над креативностью дочки) у нас каждый день что-нибудь эдакое вытворяет дочуня)

Вредина аватар
Вредина Offline Ср, 05.09.2012 - 16:51 #

Девочки откликнитесь, какие у вас водоросли в аквариуме? И можете ли вы ими поделиться?

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Ср, 05.09.2012 - 20:54 #

из арбековского озера :LAUGHING: поделится могу, там полно такого добра :COOL:

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 06.09.2012 - 09:43 #

Ай спасибо, какая ты добрая :LAUGHING:

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Чт, 06.09.2012 - 13:28 #

что, не хочешь? :LAUGHING: Между прочим мои звери уплетают её, только щурься, одни палки остаются

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 06.09.2012 - 14:45 #

Я хз что твориться с нашими водорослями, но они все быстро гниют или листья превращаются в тонкую паутинку :SAD:

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Чт, 06.09.2012 - 16:58 #

Мож с водой что-то не так? Ты какую воду наливаешь? Или света мало?

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 06.09.2012 - 20:39 #

Вода отстоянная. Свет лампа днем горит на ночь выключаю, сыну спать мешает.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Чт, 06.09.2012 - 20:45 #

Лер, отрыла на просторах:
Возможны несколько причин такого явления (По степени важности):
1) Недостаток освещения. Для роста растений необходимо освещение. Обычно растения удовлетворительно растут при освещенности от 0.3 до 0.4 Вт/Литр. Таким образом Ваш аквариум должен ежедневно, в течении 8 часов освещаться как минимум - люминисцентными лампами мощность от 30 Ватт и выше.
2) Грунт (15%). Растения укореняемые в грунте требуют как правило грунт фракции 1,5 - 3 мм. Если Вы засыпали дно булыжниками, то расти будут только самые неприхотливые растения (обычно те которые вообще растут без грунта - папортники, анубиасы и пр.). В принципе слоя грунта толщиной 3 см. хватает для неприхотливых растений. Если по каким то декоративным требованиям Вы не хотите отказыватся от крупного грунта всегда существует возможность посадить растения в горшочки или кокосы, или использовать декоративное покрытие основного грунта. Продаются и специальные фирменные питательные грунты, но 99% аквариумистов могут прекрасно обходится и без этого.
3) Качество воды. Некоторые растения требовательны к определенным химическим веществам, например валисснерия (весьма неприхотливая трава) очень чуствительна к ржавчине, многие растения чуствительны к повышеной жесткости. Это решается водоподготовкой (дехлорированием, очисткой, фильтрацией, осмосом и пр.), специальными добавками (кондиционерами). Либо подбором соответствующих растений, многие растения терпеть не могут жесткой воды, но прекрасно растут в мягкой и наоборот. Также растения чуствительны к подменам воды, если воду не подменивать, то плохо не только рыбкам, но и растениям. В болотной воде все растет очень плохо.
3) Удобрения. Витамины растениям совершенно не нужны А вот удобрения вполне пойдут. Вообще обычно нужда в удобрениях в аквариуме возникает весьма малая, поскольку навоз предоставляемый рыбками - куда лучше любых искусственных. Обычно удобряют исключительно нежные и ценные экземпляры. Впрочем можно и использовать, в продаже часто бывают жидкие комплексные удобрения, можно использовать глиняные шарики под корни растений и т.п. Однако удобрениями гораздо проще навредить и растениям и рыбам.
5) Содержанием CO2. Обычно эта пролема возникает только у владельцев голландских аквариумов. Эта проблема решается установкой соответствующего оборудования и для 99% аквариумов не требуется...

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 06.09.2012 - 21:00 #

Спасибо Инна, думаю что у меня проблема с жесткостью воды :SAD:

RalEu аватар
RalEu Offline Чт, 06.09.2012 - 19:25 #

а свет какой и сколько часов в день????

Кистиночка аватар
Кистиночка Offline Ср, 05.09.2012 - 20:33 #

eb.gif

qwerty445566 аватар
qwerty445566 Offline Чт, 06.09.2012 - 19:51 #

eb.gif интересная тема

Анютa аватар
Анютa Offline Вс, 21.10.2012 - 21:30 #

Девочки, мы начинающие. Купили неделю назад гуппи, а сегодня самочка родила мальков. Мы успели их отсадить в банку, но вот как за ними ухаживать и чем кормить не знаем. Подскажите, пожалуйста!!!

RalEu аватар
RalEu Offline Вс, 28.10.2012 - 10:32 #

Так же как и взрослых :))

Natalka аватар
Natalka Offline Вс, 28.10.2012 - 11:35 #

Можно сухим желтком.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 28.10.2012 - 11:53 #

Тем же сухим кормом, только побольше его размельчите.

Анютa аватар
Анютa Offline Вс, 28.10.2012 - 22:03 #

Спасибо!

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Вс, 28.10.2012 - 16:51 #

Девочки где дешево купить аквариум и как выбирать? только в рембыттехнике? у нас сын на день рождения просит.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 28.10.2012 - 20:51 #

Хотите обязательно новый?

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Пнд, 29.10.2012 - 00:40 #

наверное новый, мы вместе с крестным покупатьпоедем, обещал маленько подкинуть на него.

Анютa аватар
Анютa Offline Вс, 28.10.2012 - 22:04 #

Люд, нам в рембыттехнике аквариум на 30 литров обошелся в пределах 1500 руб

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Пнд, 29.10.2012 - 00:41 #

а что в эти 1500 входило?

Анютa аватар
Анютa Offline Пнд, 29.10.2012 - 10:11 #

аквариум, крышка для него, фильтр, грунт, растения, грот, сачок, и наклейка на заднюю стенку. вроде бы все

Анютa аватар
Анютa Offline Пнд, 29.10.2012 - 10:13 #

Мы сначала в маг. Аквариум заезжали. Там только аквариум в два раза дороже. Да и наполнение дорогое. А в рембыттехнике нас хорошо проконсультировали, все подобрали.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Пнд, 29.10.2012 - 10:54 #

спасибо большое, получается все вошло кроме рыбок. хорошая цена.

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 29.10.2012 - 11:09 #

ух и меня заразили...буду с мужем разговаривать и увлажнителт заменит ведь

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 22.11.2012 - 11:30 #

Девочки пристрою в добрые руки наших рыбок (сын начал кашлять и я решила устранить из его комнаты все возможные аллергены, хотя аллергию нам не поставили, возможно просто мы часто болеем (((((((( ) Предлагаю вот таких не прихотливых и симпатичных рыбок.
Кого заинтересует пишите.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 22.11.2012 - 11:43 #

Лер,а что на рыбок может быть аллергия?
Мы можем кого-нибудь взять))))

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 22.11.2012 - 11:45 #

На сухие корма может быть аллергия

Last edited by Вредина at Чт, 22.11.2012 - 11:45.
Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 22.11.2012 - 11:44 #

Наши рыбки нашли добрые руки )))

mama-choley аватар
mama-choley Offline Чт, 22.11.2012 - 11:45 #

Приходит мужчине СМСка: «Коля, нам больше не стоит встречаться. Марина»
Звонит:
- Мариш, но почему, мы же любили друг друга?
- Я слышала. Я все знаю.
- Аааа?
- ты говорил по телефону что у тебя пол года была папилома биоцелатум...
- Цихлозома! Цихлозома биоцелатум!
- И лабио сифилитис.
- Лабио френатус!
- Коля, я еще хочу иметь детей. Мне вензаболевания, на хрен не нужны...
...Все! Блин!!! Больше в присутствии девушек я об аквариумных рыбках не говорю...

Вредина аватар
Вредина Offline Ср, 05.12.2012 - 19:11 #

Девочки как я писала выше мне пришлось убрать аквариум из дома. Рыбки пристроены в хорошие руки, а вот аквариум еще ждет новых хозяев. Кого интересует я дала объявление на ДО http://do.penzamama.ru/node/30467