Ну вот что такое( опять простуда?

Настроение: 
расстроена

Девочки,я вот не знаю,что и делать. 1,5 месяца ребенка в сад не водила,т.к сначала болели,потом 2 недели не водила,чтобы точно вылечить до конца ребенка. Пока сидели дома,Уля моя скучала,как не развлекай,ей скучно целый день со мной. Пошли в сад во вторник,решила ее водить не на целый день,а до обеда,общения ей хватит,но пришла сегодня уже не такая: опять чихает, сопельки(водичка). Муж ее возит сейчас,так по его словам там все детки до пупка с соплями и кашляют. Блин,ну что ж за родители такие,им не жалко своих детей?! Я расстроена...опять дома ребенку сидеть(((( девочки,мож как поукреплять иммунитет??? может,кто что посоветует? всегда была против таких препаратов, а тут уж все,наверно,попробуешь,лишь бы ребенок не болел. хелп ми

Комментарии

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 15.11.2012 - 18:28 #

Хвалят ИРС19, но его инструкцию я не читала...с какого возраста можно- не знаю.,
Еще как-то посоветовали сделать такую штуку: чеснок и лимон порезать, дать настоятся. Принимать по чайной ложжке. Мне было страшно каждый день давать, я поила через день и только на "сытый животик"

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 18:41 #

вот сейчас мужа за ИРС 19 заслала,днем читала отзывы-неоднозначные,но попробовать решила.
средство возьму к сведению,но вот как дать двухлетке его?! лимон она облизывает с удовольствием,любит,а вот чеснок...хм.буду пробовать

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 15.11.2012 - 18:45 #

Он не чувствуется совсем...попозже точные пропорции напишу

лисонька аватар
лисонька Offline Чт, 15.11.2012 - 21:19 #

у нас от ИРС 19 сопли сразу же начинались. говорят, такая реакция должна быть, типа организм реагирует, потом перестанут сопельки. но я до "перестанут" никогда не доходила, заканчивала после нескольких раз. от насморка люблю виброцил. а про детишек, болеющих в саду, полностью согласна. в данный момент держу сына дома, боюсь вести. 3 недели проболели, жалко сынишку. хоть бы до Нового года продержаться. но с садом это нереально, кашель стоит в группе-ужас

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 21:57 #

я всегда виброцил использую,помогает. но сейчас водичка,зачем лишний раз носить сжигать. вот и я думаю,продержаться бы до НГ и заберу ее до весны,т.к мелкий родится,зараза из сада ни к чему

лисонька аватар
лисонька Offline Пт, 16.11.2012 - 12:48 #

у меня когда маленькая родилась, я старшего год в сад не водила. может и зря, но мне было спокойнее. всё равно дома сижу. зато на танцы и рисование его водила

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 16.11.2012 - 12:59 #

у нас не будет такой возможности,т.к в городе никого нет,а муж с работы поздно приходит

лисонька аватар
лисонька Offline Пт, 16.11.2012 - 20:56 #

у меня тоже поздно, может в 10 вечера, я малышку в коляску и вперёд. у нас все занятия в доме творчества Букиной проходят. очень удобно, близко. моя маленькая с 8 месяцев везде с нами

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 16.11.2012 - 22:08 #

а это где?
ну я тоже так планирую,т.к развивать надо,но надо,чтобы сначала младшенький немного подрос для поездок)))

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Чт, 15.11.2012 - 18:46 #

Я бы не советовала ИРС, по моему мнению бесполезная трата денег.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 18:48 #

поздно,муж уже купил. да и отзывы в инете неоднозначны,кто пишет,что прям за 2 дня,кто для профилактики,кто ругает...короче.как всегда,сколько людей-столько и мнений.
надеюсь,решусь попробовать его.
может,кто из пензамам пробовал его? что скажите?

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Чт, 15.11.2012 - 20:14 #

Юль, я покупала ИРС один раз, тоже начиталась отзывов, да и ЛОР советовала. Вот лично мне помогает, особенно если болезнь сразу перехватить. Детям не пробовала давать, ядреный больно. Мужу не помогал ни разу, даже наоборот больше сопливился. Больше не покупаю.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 21:59 #

я сейчас на муже испробовала этот ИРС.говорит,не щипит) кроликом подопытным сделала,всегда не нем все проверяю,потом ребенку делаю

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 18.11.2012 - 17:18 #

Мне нравится ирс))) Юль, а если вам кварцевую лампу попробовать? Мы если в поликлинику идем, я потом себе и дочке быстренько рот-нос прокварцую, там по пол - минутки буквально.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 17:23 #

а где ее купить можно? уже и ее посоветовали

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 18.11.2012 - 18:50 #

Я брала в закупке у Сибирочки, соседка в Медтехнике, ей даже на дом привезли, и всего 500 руб разница с закупкой ))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 19:02 #

спасибо. будем брать такую нужную вещь

Tanishka аватар
Tanishka Offline Пт, 23.11.2012 - 09:35 #

Нам очень помог Деринат - капли в нос для профилактики и лечения ОРВИ, гриппа и тд., можно даже новорожденным.Сынув 7 месяцев прокапала, мы с мужем слегли на неделю с жестоким ОРВИ, сынуля отделалсявлегкую сопельками. Нос промываю физ.расвором, когла споли уже густоватые становятся, и з шприца ,в каждую ноздрю по чуть-чуть несколько раз,кладу на спинку, на двин, так, чтобы голова немного свешивалаь с диана и была как-бы запрокинута назад, помогает и невредно. капли сосудосуживющие не ипсльзовала ни разу. еще для промывания также капли типа тривин=беби., полы можно помыть дома с эвкалитовым маслом или,мятой, капельку добавлять при купании.

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Чт, 15.11.2012 - 20:09 #

Когда моя дочь приходит из сада с шмыгающим носом, я делаю так:
1. До вечера часто-часто промываю нос Аквамарисом (или любой другой солёной водичкой), даю побольше теплого пить (чай, компот, просто тёплую воду).
2. Перед сном на ночь хорошо парю ноги. При этом ребёнок должен быть хорошенько укутан, чтоб пропотеть как следует. Из тазика с горячей водой - сразу в сухую пижаму и под одеяло.
3. Но ночь ставлю в изголовье тарелку с нарезанным репчатым луком.
Если простуда ещё не успела "разойтись", на другое утро дочь встает огурцом. ))) Если с первого раза не помогает, повторяем алгоритм пару - тройку дней (только ноги не нужно больше парить).
И пожалуйста - по своему опыту - поменьше ИРС, Биопароксов, антибиотиков и иже с ними. Иначе они потом перестанут помогать, и придётся применять более сильные препараты.

Last edited by ElenaSedyh at Чт, 15.11.2012 - 20:09.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:00 #

спасибо,почти все это мы делаем,кроме "ноги парить"-не дает,мала еще,говорит,что горячо,хотя водичка негорячая

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:03 #

Юль, я еще доктор момом грудку мажу, под носиком и лапки (ножки) и одеваю носочки

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:08 #

а что это за мазь? ни разу не слышала. слышала,что чем-то еще ножки мажут,а вот чем

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:11 #

я всегда первым делом обращаюсь к ней-сразу на ночь мажу-моя правда плачет когда носик ей мажу-но все равно мажу-во-первых пробивает если немного заложен-сопельки тоже быстро проходят, и ножки помогает мазать

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 669.jpg23.12 КБ
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:15 #

Ирин,спасибо,записала. вообще не слышала ранее о таком. слышала только о леденцах и то они для взрслых

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:17 #

нас мазь всегда спасает_носик ей промываю сразу как только сопильки начинаются-через сутки нет ничего

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пт, 16.11.2012 - 11:42 #

ElenaSedyh - !!! Мы тоже всё так делаем, + Доктор Мом тоже мажем. И ещё на ночь масло эвкалиптовое капаем на ватку (одну каплю) и кладем в комнате. + проветриваем обязательно перед сном все комнаты по очереди. Одно НО - парить ноги и мазать грудь нельзя при высокой температуре. Именно с неё началась наша нынешняя простуда((( Уже неделю дочь дома сидит, в сад не ходит(((

Last edited by Мариночка at Пт, 16.11.2012 - 11:42.
ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Пт, 16.11.2012 - 13:27 #

Да, при повышенной температуре ноги парить нельзя ни в коем случае.

лисонька аватар
лисонька Offline Пт, 16.11.2012 - 12:49 #

это доктор мом? очень осторожно надо, опасная вещь, может навредить. я сыну натёрла, до обструкции дело дошло

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.11.2012 - 13:08 #

всегда пользуемся, причем и сама пользуюсь, главное во время темп-ры не натирать. и в любом случае врачу ребенка показывать-чтобы не запустить

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Пт, 16.11.2012 - 13:31 #

Меня педиатр тоже предупреждала, что при заболеваниях дыхательной системы - особенно при трахеитах и бронхитах - нужно с большой осторожностью пользоваться любыми лекарствами, содержащими эфирные масла, это может привести к обструкции. У нас, правда, пока такого не было, и надеюсь, не будет.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Пт, 16.11.2012 - 22:28 #

Согласна-с МОМом поосторожнее! ТАм даже противопоказания по возрасту есть. Я сейчас его заменила на обычную скипидарную мазь. ТОже не плохо помогает. Еще для себя мы открыли такую вещь, как кварц. Чуть сопли или приезжаем с через чур людных мест сыну кварцуем носик и горлышко,чтоб бяку если поймал убить и на младшего не перешло.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 21.11.2012 - 14:47 #

Из садика тащится чаще всего не простуда, а вирусная инфекция. Попарив ноги,от нее не избавиться.
Девочки, берегитесь, сейчас такая зараза по городу ходит, перелетает сразу в пневманию. Мы всей семьей переболели за последние 3 недели, от пневмании убереглись все кроме бабушки, у нее после 3 дней температуры и почти отсутствия кашля выявилась двусторонняя пневмании, на скорой отправила ее в больницу. Девочки, я там лазила по коридорам, палаты завалены больными трахеитами, бронхитами и пневмонией, целый этаж дохает, палаты освобождают под больных, сами врачи говорят,что ооооочень большой наплыв больных, и все явно не простудного характера, инфекция ходит по городу, а сырая погода и отсутствие мороза очень способствуют не только инфекции, но и ЛОР-заболеваниям .

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Ср, 21.11.2012 - 16:39 #

Нам тоже самое врач сказала,что с сентября ходит по городу вирусная инфекция какая то,косит всех подряд.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Ср, 21.11.2012 - 20:18 #

Сегодня дочке сделали рентген- пневмония, всё началось с вирусной инфекции, темпер. 39 с лишним 4 дня, лечила, всё на свете промывала, на 5 день хрипы в лёгких, 6 дней лечили антибиотиками температура спала, с лёгкими проблема. Теперь назначили антибиотик ещё сильнее в/м. Хотели положить в КИМ, дочка кипеш подняла, не хочет. Да там говорят забито всё. Что происходит?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 22.11.2012 - 05:53 #

Выздоравливайте скорее!
Вот так и живем, еду есть страшно - ГМО, а дышать тоже стало вредно.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Чт, 22.11.2012 - 07:23 #

Спасибо!

Amber аватар
Amber Offline Вс, 02.12.2012 - 21:05 #

В КИМе все коридоры забиты больными. Мы во втором отделении лежали где кишечные инфекции только должны быть, так там половина отделения с пневмониями, бронхитами и даже бокс с ангиной... Это просто какой-то ужас!

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 20:11 #

Юль, боюсь от таких соплей и таких родителей никуда не денешься((((

HOLGA аватар
HOLGA Offline Чт, 15.11.2012 - 21:18 #

Вот влезу все-таки, не удержусь. Вчера по этому же поводу имела разговор с заведующей, почему не отправляют домой больных детей и принимают с соплями и кашлем, ведь в итоге заражаются все. Она мне сказала следующее, буквально расписавшись в своей беспомощности в этом вопросе. Медсестры садичные им теперь не подчиняются, а принадлежат по подчиненности МИНЗДРАВУ, врач который курирует садик каждую неделю приходит на осмотр, из группы можно отстранять сразу 10 человек! Но парадокс в том, что на следующий день эти дети опять придут, т.к. участковый врач их выписывает-типа здоровы! И все эти утренние фильтры, санпины и иже с ними становятся пустым звуком... Короче, сказала пишите жалобы в минздрав!

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 21:24 #

заведущая заведущей.... меня больше интересует-как родители такое допускают, почему не ребенок на первом месте, у нас в группе только одни такие етсть-водят ребенка иногда с темп-рой 38-тк оставить не с кем, и больничный не могут взять-с утра таблетку ребенку и в сад, мало того сопли до колен, кашель, глаза краснющии и больные, так после обеда еще и 38-39 темп-ра. отправляют мед сестре-звонят родителям, но родители раньше 5ти за ним не приезжают-не могут.....ну как так можно??????????

mama-choley аватар
mama-choley Offline Чт, 15.11.2012 - 21:48 #

я не одобряю больных детей в группе, но взглчни на это с другой стороны: совместный доход мужа и жены 20-25т.руб. сьемная кв от 7т.руб на больничный не пускают ни одного из родителей не стесняясь говорят 'на ваше место у меня очередь стоит. если не можете работать я найду того кто может'
и что с этим всем делать??? поэтому столь категорично возмущаться бы не стала по поводу 'почему ребенок не на первом месте?' тут или больной в саду или голодный дома, если за него хватит заплатить.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 21:52 #

вот я все могу понять, но не когда такого ребенка приводят, уж извините, но чтобы не было-такого ребенка приводить категорически нельзя

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:02 #

просто после таких детей-почти вся группа не приходит в сад+сам ребенок мучается+ребенок уже лежал с осложнениями после таких случаев.... Ирин, ну надо что-то придумать-соседку пожелую попросить посидеть или еще что-то... но вести с тем-рой 39 ребенка в сад-ну это разве нормально???

mama-choley аватар
mama-choley Offline Чт, 15.11.2012 - 22:30 #

согласна полностью не нормально. сегодня утром сама лично в раздевалкн шипела на папу который привел мальчика с бронхиальным кашлем. с медсестрой он видите ли пришел рроконсультироваться, примут или нет...
другой пример: моя подруга аышла замуж и уехала в Армению. её мама в Пензе. свекровь на другом конце страны. муж начинающий военный, зарплата мизер, работа сутками. её по блату присьроили в банк, дочку за бешеную взятку в сад . я спрашиваю у нее, как же ты справляещься, наверное с больничных не вылазишь? на что оьвечает: щаз! рвзбежались мне больничный, ходит больная, если совсем не в моготу, забираю на работу, лечим всем банком. а уйти, так и место в саду накроется, и с работы попросят, так еще и непонятно что есть будем, и будем ли вообще.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:33 #

Ирин-это не выход-надо искать варианты. сама подумай-во что может это все у ребенка перейти?! вот у нас тот же пример: у мальчика 38 а все идут гуять и он идет ведь-дороже потом лечить выйдет чем бессодержание взять.... либо искать другую работу-как бы не платили-но ребенокдолжен быть на первом месте

mama-choley аватар
mama-choley Offline Чт, 15.11.2012 - 22:37 #

Я ей передам, может проникнется. глядишь и кашу из топора варить научится )))

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:41 #

Ирин, надо искать выходы-она гробит своего же ребенка больше, чем кому то вредит-и этого мне не понять.... знаю маму-одиночку, которая искала работу принципиально где есть больничные-нашла-и далеко неплохую-и ребенок у нее с тем-рой 39 ни разу в саду не был-я таким родителям слова не скажу ни про сопли, ни про кашель-но в пределах нормы-не тогда когда сопли до пупка, глаза красные и больные да еще и тем-ра

uskovaira аватар
uskovaira Offline Пт, 16.11.2012 - 12:57 #

Ириш, а мне не подскажешь, где такая работа.А то пора уже денежки зарабатывать, а я все дома на больничных обитаю.Даже боюсь выходить-сразу ручкой помашут

Mi.Lara аватар
Mi.Lara Offline Ср, 05.12.2012 - 14:06 #

Мне бы тоже такая работа не помешала. Хотя сыну уже 6 лет, но постоянно чем-нибудь да заболеет и оставить не с кем. А найти подходящую работу в Пензе практически не возможно: чтобы и график удобный (вечером в бассейн или в школу развития сына сводить) и на больничный отпускали. Вот и приходиться дома сидеть.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 16.11.2012 - 15:46 #
сама подумай-во что может это все у ребенка перейти?

у знакомой дочка пошла в сад в сентябре - уже был бронхит, а щас пневмония - и это все потому что не может идти на больничный. ругаем ее как только можно - бедного ребенка до такого довела ( 2,5года девочке) - но походу не объяснишь никогда.
Мне муж вообще говорит не идти на работу пока Поля не пойдет в школу - либо работать, но там где можно уйти на больничный, говорит "я лучше упахаюсь на работе - но дочку доводить до смерти (может ведь и такое быть) не дам!!!"

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 16.11.2012 - 17:12 #

Мил,я сижу дома,при первых признаках простуда мы сидим дома,но уже был остр.бронхит,инфекционный,так что и сидя мама дома не панацея,что ребенок в саду не подхватит чего серьезного.
муж меня ругает,что я не привила закаливание в свое время,хотя он очень хотел,а теперь жду лета и начнем постепенно закаливаться и укреплять таким образом иммунитет

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:04 #

и я все понимаю,когда реально обстоятельства вынуждают,у нас есть мама-одиночка с двумя детками,с сопельками водит,но вот,когда темпер,не знаю как,но ребенка не водит,но знаю,что у нее никого в городе нет,значит,пути какие-то компромиссные нашла. а я не понимаю тех,кто водит с сопельками и кашлем деток,когда дома сидят,как раз 2 таких мамочки соседки мои...ну как так. одна меня чирикнутой,наверно,считает,т.к не понимает,чего это мы так долго на больничном сидим,блин,ну здоровье моего ребенка мне дороже,чем просто сбагрил в сад,а сами по спа и прочее. я бы вообще не водила в сад,могу с ребенком и дома сидеть,но я вижу,что ей общения не хватает. вечером с мужем говорили уже про частный сад,только там наверно тоже самое...в смятении я,эх....

Ninelka аватар
Ninelka Offline Чт, 15.11.2012 - 21:42 #

вот я тоже влезу) Мы однажды попали под такой "обход медсестры", отвела здорового ребёнка, причём как никогда здорового, до этого иногда ходили и с насморком и с кашлем, а тут всё идеально, прихожу забирать - мне выдают бумажку "что ваш ребёнок болен и заразен для окружающих, просьба не водить в сад, лечение на целый лист" и всё-такое. Пытаюсь выяснить что же не так с ним? Говорят капризный он очень, значит болеет, и горло красное прям очень, вообще всё очень страшно.
Ну кто его знает, не стала спорить, сама испугалась, всё может быть, вдруг успел за 3 часа в саду так страшно заболеть. Пришли домой, спать легли, проснулся всё нормально, ну думаю понаблюдаю, на следующий день опять же никаких признаков болезни, весёлый, довольный ребёнок, хорошо ест. Какое горло? Гулять сходили. Потом ко врачу пошла, и честно сказала что и как, что и с садика нас попросили, но я не вижу никаких симптомов, мы не болеем, ничего не беспокоит. Она тщательно (!) всё осмотрела, послушала и написала справку "здоров".
Похоже просто на то, что в группе слишком много народу было, решили сократить слегка, чтоб не напрягаться. Ну мой правда капризный, он там самый маленький, и тяжело переживает разлуку с мамой, знают что я не работаю пока и могу посидеть, вот и нашли "слабое звено". Но это конечно не повод говорить что он болеет.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 19.11.2012 - 10:18 #

Медсестра не может диагнозы ставить и лечение назначать.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 20:27 #

ой девочки, решили с мужем пока ИРС не давать. сделали ингаляцию с миниралкой, напоили морсом из клюквы, надели шерстяные носки,сейчас носик промою,лук уже нарезала. завтра уже буду смотреть на состояние

Танюшка22 аватар
Танюшка22 Offline Чт, 15.11.2012 - 21:20 #

Юля, когда сын ходил в сад вешала ему на шею на ленточке коробочку из киндер-сюрприза с чесноком и нос мазала оксолиновой мазью. Немного помогало, хотя болел тоже часто.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:12 #

эх,я уже пробовала дома такое,срывает сразу. сейчас лук кое-как оставила в изголовье кровати,видите ли пахнет ей) оксолинкой мажу. правда,в эти дни забыла про нее. я уж и не знаю на что думать,то ли на больных деток в окружении,то ли опять окна открывают,т.к в группе жара

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:15 #

Юль, если б открывали окна-простудились бы так что была бы тем-ра а не сопельки-мое мнение

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:18 #

тоже согласна. раз так уже было,за полдня такую привели,что на другой день диагноз-остр. бронхит.
просто это уже не адаптация,т.к мы ее прошли в развивайке,да и месяц в сад отходили отлично,тут скорее всего уже контакт с больными детьми

Ninelka аватар
Ninelka Offline Чт, 15.11.2012 - 21:31 #

мы ИРС брызгали, я особо не заметила чтобы помогал, хотя может конечно без него было бы хуже, но в лёгкую мы переболели, сопли были.

ночка аватар
ночка Offline Чт, 15.11.2012 - 21:46 #

у нас после 3 дней Ирса поднялась температура,сопли так и не заканчивались..лор сказал что он нам не подходит...оказывается вот такое бывает

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 15.11.2012 - 22:18 #

У сына после ИРСа в 2 года произошел отек гортани.

bugimot аватар
bugimot Offline Чт, 15.11.2012 - 22:20 #

Мы недавно переболели - кашель и насморк. Лечились так - в нос Деринат, грудку и спинку мажу Пульмекс-беби, ингаляции минералкой, на ночь парим ножки (моему уж очень это дело нравилось), от кашля - сухая микстура от кашля детская, в горло - Тантум-верде. Педиатр лечение одобрила. За неделю вылечились))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:26 #
сухая микстура от кашля детская

добавлю с алтеем-точное название будет. хорошая,я ее раньше браковала,т.к думала,что дешевая,не помогает. отличное средство. спазмы кашля сразу снимает,кашель мокрый становится. нам ее назначали тоже

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:28 #

что за микструра?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:33 #

сухая микстура от кашля с алтеем. в виде порошка,разводишь кипяченой водичкой. я дочке в чай добавляла. маленькая была не пила,в этот раз пила. помогает хорошо. 3 раза на день ее пили. стоит 11 рублей пакетик

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:35 #

ого-дешевая и хорошая???

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 15.11.2012 - 22:42 #

да. я же написала,что раньше ее браковала. а в этот раз,когда диагноз целый букет,врач меняла лечение по мере выздоровления,нам приписывала ее,я решила попробовать. реально хорошо помогает. спроси про нее врача,они любят ее назначать

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.11.2012 - 22:42 #

спрошу-нам что то ни разу пр онее вообще не говорили почему то

Maman аватар
Maman Offline Пт, 16.11.2012 - 07:39 #

В аптеке ещё делают такую микстуру, она уже готова, не порошок. Тоже не дорогая.

Сонышка аватар
Сонышка Offline Вс, 18.11.2012 - 19:05 #

Юль, а она с какого возраста идет? А от мокрого кашля помогает?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 19:08 #

вы такие вещи с педиатром сначала обговорите,я не медик. но нам ее приписывали,когда нам 1,3 или 1.4 было,мы тогда первый раз заболели

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 19:10 #
Сухая микстура от кашля. Инструкция

Сухая микстура от кашля. Инструкция по применению

Детская сухая микстура от кашля. Инструкция по применениюФармакологическая группа

Комбинированный отхаркивающий препарат с муколитическим, противовоспалительным и бронхолитическим действием.

Форма выпуска и состав

Сухая микструра от кашля для детей выпускается в виде порошка в пакетиках по 1,47 г.

В 1 пакетике сухой микструры от кашля для детей содержится:

- Сухой экстракт корня алтея – 0,3 г

- Сухой экстракт корня солодки – 0,075 г

- Натрия гидрокарбонат – 0,15 г

- Натрия бензоат – 0,15 г

- Аммония хлорид – 0,о375 г

- Масло анисовое – 0,0037 г

Фармакологическое действие

Входящие в состав сухой микстуры от кашля для детей компоненты, оказывают отхаркивающее, муколитическое, спазмолитическое, противовоспалительное и противокашлевое действие.

Улучшение отхождения мокроты из трахеобронхиального дерева, при приеме сухой микстуры от кашля, происходит за счет уменьшения вязкости густой трудноотделяемой мокроты, увеличения выработки секрета бронхиальными железами, активации двигательной активности реснитчатого эпителия слизистой оболочки бронхов и устранения спазма гладкой мускулатуры бронхов.

Благодаря вышеперечисленным эффектам, мокрота становится более жидкой и ее откашливание становится более продуктивным, в результате чего уменьшается влажный кашель (подробнее в статье причины влажного и сухого кашля) при воспалительных заболеваниях дыхательных путей.

Инструкция. Показания к применению

- Заболевания дыхательных путей и легких, сопровождающихся образованием вязкой трудноотходящей мокроты: острый и хронический бронхиты, ХОБЛ, обструктивный бронхит, бронхиальная астма, пневмония, ларингит, фарингит, трахеит, трахеобронхит, туберкулез легких, грипп, муковисцидоз и др.

- Лечение продуктивного кашля

Инструкция. Противопоказания к применению

- Гиперчувствительность к компонентам препарата

- Острый гломерулонефрит и пиелонефрит

Побочные действия

- Со стороны пищеварительной системы: диспептические явления в виде тошноты.

- Аллергические реакции: кожный зуд, кожная сыпь, крапивница, ангионевротический отек и др.

Способ применения и рекомендуемые дозы

Сухая микстура от кашля для детей принимается по 1 пакетику 3-4 раза в день. Содержимое 1 пакетика растворяют в 10-15 мл теплой кипяченой воды и принимают внутрь.

Примечание

Препарат сухая микстура от кашля не рекомендуется применять одновременно с препаратами блокирующими кашлевой рефлекс, такими как коделак, терпинкод, синекод, стоптуссин и либексин, которые применяются для лечения сухого кашля. При их одновременном применении возникает опасность застоя мокроты в трахеобронхиальном дереве, что опасно размножением возбудителей инфекций, в результате чего происходит усиление воспалительного процесса и повреждение стенки бронхильного дерева.

Комбинированный прием возможен лишь при чередовании этих препаратов: отхаркивающие препараты (бромгексин, мукалтин и др.) применяются днем, а противокашлевые препараты принимаются однократно на ночь (для более полноценного отдыха в ночное время).

Сонышка аватар
Сонышка Offline Вс, 18.11.2012 - 19:17 #

Спасибо! Обязательно спрошу у врача.

zagora аватар
zagora Offline Чт, 15.11.2012 - 22:40 #

Нам педиатр последний раз посоветовала новые лекарства. Говорит виферон, арбидол и тд тп уже не спасают от новых вирусов. Купили орвирем, не во всех аптеках есть (разбирают). он и для профилактики и для лечения. 5 дней пропили для лечения, вот в сад пойдем начнем для профилактики.
Аллерголог - иммунолог советовала полиоксидоний для профилактики. Ну чет и цена кусачая и отзывы странные.
мы 2-ю неделю с кашлем дома, до этого на неделю только хватило здоровья. Жду морозов, может не так часто болеть станет.

xxnataxx аватар
xxnataxx Offline Чт, 15.11.2012 - 23:19 #

Орвирем-это ремантадин(скажут тоже новое лекарство-поражаюсь нашим врачам)))

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 16.11.2012 - 07:06 #

полиоксидоний сыну не помог. также заболел через две недели

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 15.11.2012 - 23:23 #

Нам ИРС помогал, но только в первые два раза, потом был бесполезен, пару лет не пользовались, и опять помогает

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 16.11.2012 - 07:14 #

Юль, писала уже тебе - нам помог бронхомунал п (пропили 3 курса по 10 дней - там 10 капсул - надо утром растворить например в чае - курс через 20-30дней) - я просто безмерно благодарна нашему педиатру за совет - уже и забыла когда болели в последний раз (т-т-т)
Анаферон и гриппферон - если куда идем.

Last edited by МамаПоли at Пт, 16.11.2012 - 07:14.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 16.11.2012 - 07:46 #

вчера мужу посоветовали в аптеке,я просила спросить об укрепляющих препаратах,только посоветовали с замечанием там,помогает,но у ребенка свой иммунитет не вырабатывает,все это за счет препарата. да еще пометили "оно вам надо?",пока пьете-хорошо,бросите-все вирусы ваши. так что я в раздумьях((((
да и наш педиатр категорически против них,я ей очень доверяю

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пт, 16.11.2012 - 11:56 #

подруга посоветовала Тенторимум. не знаю от него или нет. а может в целом эмоционально ему лучше в другой группе, но если раньше ходили на 3дня, то сейчас уже неделя и никаких признаков. неделя не срок для выводов, думаю судить о тенториуме смогу месяца через 1,5.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 16.11.2012 - 12:03 #

Ирина,это что такое и как его едят?)
врач прописала или по рекомендациям знакомых?
я все мотаю на ус и записываю)

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пт, 16.11.2012 - 12:57 #

у подруги 2е. старший болел, подтянула его здорово, а дочь вообще не болеет. спросила какое зелье она ночами варит для этого, оказалось что берет готовое, тенториум +
драже из пчелопродуктов. посмотри, у них сайт есть, а магазин рядом со СПЛАВом на суворова. мне лично их прописывал стоматолог несколько лет назад, съедобно

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пт, 16.11.2012 - 15:24 #

Юль извини я не много не по теме.Девочки а что вы делаете когда выписывают антибиотики?Мы вчера с мужем поругались,нам врач при любой простуде выписывает антибиотики,при чем говорить не выписывайте бесполезно,я их ни когда не покупаю.Считаю что антибиотики,только в крайних случаях при серьезном заболевании.А муж меня вчера обвинил,что я не хочу ребенка лечить.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пт, 16.11.2012 - 15:32 #

поддерживаю вас! нам тоже врач при любых, извините, соплях антибиотики выписывает. не даем. у неё флемоксин - панацея от всех болезней.

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Пт, 16.11.2012 - 15:33 #

Я свято верила врачам и старалась скрупулёзно выполнять все рекомендации. Когда отдала ребёнка в ДС, и дочь стала болеть по графику неделя-через-две, педиатр выписывала антибиотики при каждом фарингите, с формулировкой: "Горло бордовое, без антибиотиков точно не справитесь". Опомнилась где-то через год, когда Флемоксин перестал помогать совершенно. Тут-то мне и попались на глаза статьи Комаровского в инете. Жаль, не попались раньше... Теперь, когда педиатр выписывает антибиотики при ОРВИ, честно киваю, но таблетки не даю (при ОРВИ).

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Доброе сердце Offline Пт, 16.11.2012 - 20:36 #

нам выписывают их если более 3 дней температура не сбивается и улучшений нет.

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Пнд, 19.11.2012 - 11:33 #

Сначала анализ крови, потом антибиотики. Пусть муж платит за быстрый анализ, а потом обвиняет!)))

olga48 аватар
olga48 Offline Сб, 17.11.2012 - 08:29 #

Как у вас дела,Юля!Выздоравливайте скорее!

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Сб, 17.11.2012 - 09:00 #

спасибо. носик у нас заложен((( из-за него ночью подкашливала

Люда81 аватар
Люда81 Offline Вс, 18.11.2012 - 07:51 #

Юль,вставлю и свои 5 копеек)))Как мама подросшей дочки,так сказать.Моя принцесса пошла в сад с 3 лет и начались наши адские мучения!График посещения сада в течении полутора лет был примерно такой,3 дня в саду-2,а то и 3недели дома.Менялся в зависимости от заболевания.Чем только мы не болели,ну как и все детки наверно.Больной дочку никогда не водила,очень уж жалко мне ее было.Ну в общем,вывод такой:какие только средства мы не перепробовали для стимуляции иммунитета,несчетное число(стала давать,когда руки опускались уже,работать было практически невозможно)Пили "иммунорикс",который рекомендовали,как просто супер препарат,за курс года 3 назад ушло около 5 тыс.Толку не было ни от чего!!!И только теперь я понимаю,что пока ребенок все инфекции не перепробует-не переболеет,так и будет все это продолжаться.Иммунитет с возрастом окреп,я стала замечать это около 5 лет где то,болезни переносились легче,да и заболевала реже.Помогать организму безусловно надо,но вот помогут ли препараты....вопрос.Да и еще быть бы увернной,что а аптеках мы не покупаем подделку(((

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 10:08 #

Людмил,спасибо. да я уж все передумала. теперь пять дома сидим,уже ум в раскоряку,чем моя непоседу развлекать( но и в сад не поведу до полного выздоровления

рама аватар
рама Offline Вс, 18.11.2012 - 12:05 #

Солидарна с Людмилой. Пока ребенок не переболеет всеми вирусами и инфекциями вы так и будете сидеть на больничном. А винить других родителей, что детей с соплями приводят не стоит, вы не были на их месте и не знаете причины (которых может быть очень много). Я в прошлом году рассуждала так же как и Вы. Когда у меня дочь пошла в ясли, режим у нас был такой: 2 нед. ходим, 1 нед. на больничном и так полгода. Возмущалась на родителей которые сопливых и чихающих детей приводили. Тоже интересовалась всякими закаливаниями, иммунал пили - поверьте мне все это ерунда. Прошло 1,5 года как мы ходим в садик и я поняла одну важную вещь - Организм ребенка должен сам выработать антитела, а от многих вирусов иммунитета не будет если ими не переболеть. Сейчас мы также ходим в садик, с такими же как и раньше сопливыми и чихающими детьми, но часто не болеем! Последний раз болели в июле (тогда пол города болели, ярко красное горло), до этого болели в апреле. Т.е за 2012 год, если больше не заболеем, на больничный я уходила 2 раза. Так то. И еще раз повторюсь, не надо обвинять других родителей, вы не работаете с 9.00 до 18.00, у Вас нет грозного начальства, и "коллег" которые косо начинают смотреть при любом больничном, из серии "она не дорабатывает". Это их дети и не Вам о них судить.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 12:32 #

немного с вами не согласна,но уважаю ваше мнение.
у нас не адаптация,мы год ходили в развивайку и уже ловили все,что можно,мы месяц в сад отходили,вообще не болели,т.к в группе было 4 ребенка всего и все здоровы,а вот как начали водить с соплями до пупка,так и началось. И я не осуждаю рдоителей,если бы вы мои посты почитали внимательнее,там нет упреков,я написала про тех родителей,которые дома сидят,не работают. да и не в праве я судить кого-либо,могу только не понимать таких родителей!!!

Люда81 аватар
Люда81 Offline Вс, 18.11.2012 - 12:53 #

Здесь работает совокупность факторов,сад-по сути постоянная инфекционная среда,кто то только заболевает,кто то выздоравливает и уже ходит,у кого то иммунитет слабенький,на него чихнули и готово.

ПапиныДочки аватар
ПапиныДочки Offline Пнд, 19.11.2012 - 10:34 #

Юль, адаптацию к развивалке вы прошли, а вот адаптацию к садику и внутрисадиковой флоре ( патогенной и условнопатогенной) только проходите. т.е в любом коллективе ( а особенно детском) "живет" определенное количество вирусов, с которыми организм ребенка должен «познакомиться». Знакомство протекает в форме острой респираторной инфекции. Приходя в садик ребенок инфицируется незнакомыми штаммами и ( что печально )болеет. И к уровню иммунитета такая проблема не имеет никакого отношения.
В иммуномодуляторы не верю , да и нужны они в целом для более тяжелых иммунодифицитов. Иммунитет ребенка достаточен, чтобы справиться самостоятельно. Более того, опыт борьбы с вирусами полезен и тренирует иммунную защиту организма.
Кто то дольше проходит адаптацию, кто то меньше и легче.Зависит действительно от совокупности факторов, в первую очередь от домашних условий. Ну например если дома "тепличные условия", а в саду и без носок может в туалет сбегать, и форточка там может быть открыта, и шарф с шапкой плохо завязали и тп тд - конечно будет болеть сильнее, тк малейший сквозняк будет опасен.
Нужно время и терпение.
Я старшую дочку отдала в садик в 1,8 мес, и начался ад...какие только "иммуналы" мы не пили, в каком только отделении стационара мы не лежали, в результате уволилась с работы и сидела с дочкой до 4 лет дома, а потом отдала в садик , болела конечно, не более чем банальной простудой 2-3 раза в год. Эт сейчас уже по прошествии времени видны выводы для меня. Младшую отдала в садик в 2,6 , то же сопли ручьем текли. Как то еще совпало с прорезанием коренных "пятерок".посмотрим, как пойдет дело...
С антибиотиками получается замкнутый круг, и без них нельзя в некоторых случаях, и они же в первую очередь бьют по иммунитету, тк своим действим "убивают" всё - и плохое и хорошее.Ну вот не вывели пока идальный антибиотик, что бы только "плохое" уничтожал, а "хорошее" не трогал.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 19.11.2012 - 10:45 #

спасибо вам за такие нужные слова. соглашусь,скорее всего у меня ребенок из тепличных,т.к с рождения я над ней трясусь,по сто раз проверяю шапку с шарфом,пока гуляем. Холодное пить не даю. За едой слежу. А в саду такого нет и не будет: пьют прохладную воду, одевают на улицу плохо и прочее и прочее. Перетерпим. Надеюсь,со временем все утрясется.
Да,последний раз болели,пили АБ,т.к у нас был остр.бронхит,еще и иммунитет ослаблен после них,может,и это повлияло,что опять дома сидим

Maman аватар
Maman Offline Втр, 20.11.2012 - 07:52 #

После того, как с дочкой в Киме отлежали, пришли к инфекционисту на ЦНТИ. Так вот она нам сказала, что после приема курса любых антибиотиков надо месяц принимать Линекс, либо препараты с бифидо- (Бифиформ, например), чтобы восстановить флору. Иначе, ребенок будет постоянно болеть в садике.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Втр, 20.11.2012 - 20:35 #

Это, по-моему, только для российской медицины свойственно- назначать линексы ( и иже с ними), а месяц- это вообще первый раз слышу

Slada аватар
Slada Offline Вс, 18.11.2012 - 13:39 #

Юля, мы тоже в сентябре пошли в садик, проходили ровно 10 дней в сентябре, эт с перерывами на болезни, вообщем с середины сентября уже не ходим, 3 раза заболевали не выходя в садик, постоянный кашель то усиливался, то утихал,но никогда не переставал, ходили все время к платному педиатру, к нашей ходить смысла нет, лекарство меняли по мере выздоровления, и то и другое, и проглистовались уже, кашлить перестали в ноябре, вообщем сейчас повышаем иммунитет, так как по анализу крови его нет, иммунитета. Пшикаем в нос имунностимулятор тимоген, выписывала врач, пьем курсами йодомарин, витамины, рыбий жир, сейчас начала давать настойку прополиса водного, покупала в тенториум медоед кстати, многие рекомендовали, вообщем до декабря сидим дома, а дальше мне страшно ее вести. Я понимаю что она должна переболеть всем, чтобы выработался иммунитет, с другой стороны 1,5 месяца кашля меня измотали. Я не работаю пока, а так хочется. Кстати адаптацию мы так и не прошли в садике, ходила с истериками, и сейчас идти в сад категорически отказывается, может от ее нежелания все и болезни наши.

Last edited by Slada at Вс, 18.11.2012 - 13:39.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 18.11.2012 - 16:47 #

у нас адаптация такая была:ровно 5 минут плача,а потом играет,оставляли и на целый день. также ведет себя и после болезней. я не думаю,что это из-за этого у нас. Она воспитателей любит,вечно к ним на руки залезет и пальчики считает,да она еще сама по себе ласковая,трется около них. тут другая причина,а вот какая?!(
и я устала,пока дома сидели и болели,вечная приемка лекарств,дозировка,бррррррррррр.......и дочка мается,ей скучно,но и в сад водить и постоянно болеть-не хочется

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 19.11.2012 - 01:24 #

Юль, не ходите в сад хотя бы до 3лет, не мучайтесь, рано пока. Конечно в сад надо ходить, и болезней никак не избежать, но чем позже тем лучше. Лучше пусть в саду переболеют всем и пройдут адаптацию, чем потом весь 1 класс болеть. У нас в терновке есть несколько развивашек,если Ульянке не хвтает общения, туда походите. Можно в 2разные группы, например или в 2разных школы. В них еще есть платные утренние садики, по 3 по 4часа.
Когда у моей дочи насморк, я делаю так:
промываю аквамарисом несколько раз в день и грушей высасываю сопли
капаю сок каланхое 1:1 развожу с водой раза 3 в день. После него она сильно прочихается и ты не представляешь, сколько выходит соплей. Потому что грушей все это не возможно отсосать.И эта вся фигня не опускается вниз.
перед сном, т.е.2раза в день капаю називин детсий, чтобы нос дышал и она могла поспать нормально.
на ночь ноги не парю, вообще это девочкам не рекомендуют, я в шерстяные носки сыплю горчичный порошок, он хорошо прогревает ножки.
Ну вот в принципе и все лечение. Ну там еще влажная уборка каждый день, еще даю Фенистил капли детские от аалергии (на всякий).И можно еще Синупрет капли, но это не обязательно.
И еще смотря какие сопли, еще капают альбуцит-это глазные капли при зеленых соплях.
Ну вот как то так.)))

рама аватар
рама Offline Пнд, 19.11.2012 - 07:53 #

Кстати да, Синупрет классное средство. Я последнее время только им и лечу, уже не помню когда нос промывала. Кстати промываю только Долфином, никаких аквамарисов, физ.растворов и т.д., оч. удобное средство, тоже одно из моих открытий, буквально 1 минута и носик от соплей избавлен, попробуйте.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 19.11.2012 - 08:53 #

спасибо. попробую. а то носик не особо дышит. вчера морской водой промывала,потом Виброцил.
у меня нет возможности водить в развивайку,я бы с удовольствием. скоро малыш родится,бабушек в городе нет,а и развивайки не спасут от простуды,прошли уже через них,год ходили,также болели,меньше,конечно,но инфекции ловили

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 19.11.2012 - 11:11 #

Все эти чудодейственные пилюльки для поднятия иммунитета - способ для фармацевтов заработать на нас деньги.
Хорошее средство для носа - долфин, оно и при орви и при аллергии. Жаль, что мой ребенок не дается пока нос промывать.
Я повесила ребенку аромакулон, капают туда масла от насморка и кашля. Стала прогревать нос грелкой, делаю это ночью, во время бодрствования даже не пытаюсь, потом грелку в ноги кладу. И замечаю, что ребенок легче дышит при прогревании. Еще бы ингаляции во время сна делать (тоже не сидит), только шумный очень ингалятор.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 19.11.2012 - 11:16 #

ингаляции делаем,хитрим с мультиками и телефонами и прочей техникой,чтобы только отвлечь. носик промываю и капаю с истерикой,но куда деваться,взрослому неприятно,а что о детях говорить. а вот прогревать и прочие манипуляции не получаются( спит чутко,даже во сне не получается

Maman аватар
Maman Offline Втр, 20.11.2012 - 07:46 #

Как лечимся мы.
Насморк. Груша - это бесполезная вещь на самом деле, ничего не отсасывает. Долфин - им надо промывать нагнувшись над ванной, я себе однажды делала, думала голова на части разлетится, у меня давление моментально вверх (такое впечатление, что этот солевой раствор до мозга дошел))). Я дочери промываю нос назальным аспиратором Отривин - , причем с малышкового возраста. Одного годика ещё не было, как пользоваться им начали. Сначала зажимала дочку между ног и отсасывала, сейчас уже спокойно сама дает промыть носик. Капаю в нос либо "Назол", либо "Санорин" детский (правда чуть-чуть не по возрасту, но очень хорош!). Когда нет температуры - парим на ночь ножки, натираю пяточки скипидарной мазью и носочки одеваю. Лоб и виски - звездочкой (руками трогать на разрешаю, моментально в глаза занесет, с этим очень осторожно надо). В изголовье - резаный лук и чеснок. Каждый день на ночь - ингаляции с минералкой. Ингалятор у нас Мишка - Панда. Сначала я ей делала, сейчас уже сама держит, думает, что это мишка лечит её, сидит по 6-7 минут. (потом правда и куклам ингаляцию сделает... пусть, чтоб тоже не болели))))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 20.11.2012 - 07:52 #

спасибо,Светлан. Отривин у нас тоже есть,если сопельки густые и не выходят,мы отсасываем,в этот раз у нас их нет,на ночь капаю Виброцил,чтобы ночью дышала,т.к у нас аденоиды,мешают,когда болеем,дышать. Ингалятор в виде машинки,деткам надо покупать по типу таких,им интересно,наша включает сама и выключает,помогает обратно в коробку упаковать,типа в гараж заезжаем,тоже минут 7 сидит,отвлекаем телефоном с ее записями,а потом и куклам,и папе,и маме ингаляцию делаем). Вот звездочку даже не буду пробовать,сразу в глазах будет,знаю ребенка((( а так было бы неплохо,вспоминаю нас в детстве,мама всегда натирала,у меня до сих пор отвращение на запах,зато простуду за день устраняла)))

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Втр, 20.11.2012 - 10:24 #

У нас тоже теперь встал вопрос.Что делать с садиком? Начали ходить с октября сначала три дня по два часа походили,в результате отит(2 недели дома).Потом четыре дня-фаренгит(3 недели дома),потом еще три дня-бронхит(лечимся).Мне просто страшно болезни по нарастающей,чем в следующий раз заболеем?Слишком часто болеем и между болезнями очень мала времени,мне кажется организм не успевает востановится.Такая колосальная нагрузка на имунитет идет.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 21.11.2012 - 14:58 #

У нас так уже третий год.Из садика мы приносили конъюнктивит, отит, ветрянку, ну и бронит, фарингит и тд.Из параллельных групп дети болели педикулезом, скарлатиной. У мужа на работе у двух женщин дети из одного и тоже садика дети принесли гепатит.
Сейчас вожу крайне редко, чтобы место не потерять.Само место не важно, важен садиковый логопед, уж очень хороший специалист, ну и у сына друзья, просится, дома надоедает сидеть. Вот свожу на недели 1,5, чуть сопли и подкашлевать начал - дома недели на 2-3, вот по такой схеме еще от бронхитов стало проносить, но все равно фарингит нас настигает. Три месяца лета сидел дома, купался, мороженное ел, под дождем бегал, воду холодную пил, вообщем 150 раз мог заболеть,но за лето ни одной соплинки, стоило выйти в сад, как сразу принес. Как пойдем в школе через 2 года фиг его знает,заранее страшно.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Ср, 21.11.2012 - 15:19 #

Катя, может и не стоит так переживать за школу. У меня сын в саду всю заразу собирал, какая только была возможна. В школу пошел - ничего! За 9 лет 2-3 раза болел(тьфу-тьфу). Хотя во 2-м классе начал ходить в бассейн, сам туда-обратно зимой ездил - ничего, не заболел. Вот что это: обстановка другая или иммунитет созрел?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 21.11.2012 - 16:35 #

А может и то и другое,будем надеяться на лучшее.

лисонька аватар
лисонька Offline Ср, 21.11.2012 - 21:12 #

один в один как у нас!тоже через 2 года в школу, ходим в сад неделю, месяц дома, благо в декрете с маленькой сижу. боюсь в сад вести, но тоже сын хочет к ребятам и занятия с логопедом нужны!

Slada аватар
Slada Offline Ср, 21.11.2012 - 21:59 #

гепатит это вообще ужас какой то, как так можно???

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 22.11.2012 - 05:52 #

Вроде как из садикового бассейна и это было не два случая на весь садик. У нас в прошлом году карантин на скарлатину в садик был, летом на лишаи, а вши вообще дело обычное. Все это от родителей других групп скрывается по какой-то причине.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 22.11.2012 - 11:10 #

Кат,привет) как у вас сейчас дела? нам легче,остаточный кашель остался только,бывает иногда,сопелек нет,все-таки думаю,что это аллергия. Приходите в гости,если не болеете?)

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 22.11.2012 - 14:05 #

Юля, не болеем, тьфу-тьфу-тьфу! Ммммм, заманчивое предложение!)))А вы завтра дома?...а спать вы во сколько ложитесь?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 23.11.2012 - 00:49 #

Катюш,созвонимся,короче. не пойму,что со мной-не то я мандаринов облопалась,не то инфекция,я обчихалась(((у меня так может и аллергия проявляться. звони завтра

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 23.11.2012 - 05:55 #

ОК, после автошколы позвоню, посмотрю еще во сколько освобожусь.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 02.12.2012 - 21:22 #

может кому пригодится...))) пользуюсь спреем НАЗОНЭКС супер помогает,... правда дорогой где-то 900р. можно деткам с2х лет. а вообще мне кажется сейчас весь город болеет((((... погода благоприятствует вирусам... будем ждать морозов

svetotulka аватар
svetotulka Offline Вс, 02.12.2012 - 21:27 #

назонекс-гормональный препарат!!!

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 03.12.2012 - 09:28 #

Разве вы врач, чтобы такие препараты советовать? назонекс назначается по показаниям. у него есть противопоказания.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Пнд, 03.12.2012 - 09:32 #

Да, только врач! Обычно его при аллергических ренитах назначают. Мне аллерголог назначила, я года два им пользовалась (по флакону в год) и очень помогал. Кто с подобной проблемой мучается-лучше к врачу орбатиться за советом.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пнд, 03.12.2012 - 09:53 #

а вы что видели лекарства без противопоказаний??????????!!!!!!! любое лекарство (особенно ребёнку -только после консультации с врачом)... банальная ромашка у некоторых может вызвать такую аллергию - МАМА НЕ ГОРЮЙ! я написала чем пользуюсь я (может кому пригодиться!)

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 03.12.2012 - 09:57 #

Вот обменяются все советами и пьем все без разбора.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 03.12.2012 - 14:35 #

Кристин, здесь все пишут кто чем пользуется. Я вот например лечусь одними и теми же препаратами. А так, говорят нельзя. А Светик сказала чем она лечится, в следующий раз я у своего врача спрошу можно мне то же самое,иль нет... Я думаю никто сломя голову не помчался в аптеку по первому совету!

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 03.12.2012 - 15:42 #

Если мы не помчимся, это не значит, что никто не помчится. Я бы и рекламу ЛС запретила, а то каждый сам себя лечит чем хочет.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 03.12.2012 - 16:08 #

Кристина, поддерживаю вас полностью, хотя иногда сама этим грешу (советами) - вынесла на обсуждение среди модераторов, чтобы добавить пункт в правила.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 03.12.2012 - 16:40 #

Девченки, зря вы так. Обсуждения препаратов необходимы, а то все поголовно будут лечиться тем, что врач прописал и будут свято верить, что мукалтин за 5 копеек не помогает уже давно, а помогает антикашлин за 350. У нас хоть будет альтернатива и предложения для врачей перейти на то или иное лекарство. Все мы взрослые люди и травиться без прочтения аннотации и совета с врачом вряд ли кто будет... Здесь по 100 раз переспросят, и голоса за и против соберут, прежде чем напоить очередной гадостью свое чадо.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 03.12.2012 - 20:55 #

Обсуждения возможны вариантов лечения. Но не рекомендации типа: - Девочки, у меня "это". Чем мне лечится? - Да, да, у вас именно "это", вам нужен Помогин.
И не будет вреда от обсуждения физпроцедур, например промывание, прогревание, полоскание. Но не лекарственные же средства

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 03.12.2012 - 20:59 #

И запрещать в правилах. я думаю, слишком. Все тут тети взрослые, сами разберутся с лечением или нелечением.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 04.12.2012 - 05:35 #

нет, не запрещать - а обязательно делать приписку, если пишешь отзыв о лекарствах "имеет противопоказания, перед применением обратиться к врачу"

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Втр, 04.12.2012 - 08:43 #

Согласна на все 100% с Maman.Врачи вообще озверели дешевле 300р препараты не выписывают(как будто их нет)благодаря этой теме вспомнила о препарате Доктор мом и сухом порошке от кашля.Очень нужны темы с обсуждением о лекарствах и их свойствах.Я уже писала,что нам врач при каждой простуде выписывает антибиотики,еслиб мой ребенок столько их пил давно бы без иммунитета остался,вместо антибиотиков покупаю Вифирон детские свечи очень помогает справиться с всякими вирусами и не наносит такого вреда как антибиотики.

Last edited by Ludmila at Втр, 04.12.2012 - 08:43.
Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 04.12.2012 - 09:07 #

Виферон-это тот же интерферон, только в свечках. Я капаю интерферон. потому что он дешевле. и мне попочку жалко.)

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 04.12.2012 - 09:10 #

+1

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 04.12.2012 - 09:50 #

В большинстве случаев побочные эффекты от данного препарата возникают при его парентеральном использовании. Однако их развитие возможно и в тех случаях, когда люди обращаются за помощью к этому средству в виде свечей, мази либо других фармацевтических форм. Во время курса лечения данный препарат вызывает побочные эффекты как со стороны центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, так и со стороны желудочно-кишечного тракта, органов чувств, кроветворения и многих других. Если говорить об органах чувств, то с их стороны вполне возможно развитие таких побочных эффектов как: ишемическая ретинопатия, паралич нервов, которые отвечают за движение глаз, а также значительное нарушение зрения. Крапивница, зуд, жжение, сухость кожного покрова, герпес, фурункулез, а также различные сыпи кожного покрова – все это побочные эффекты, возникающие со стороны кожи.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 04.12.2012 - 09:53 #

Безвредных лекарств без противопоказаний - не бывает!

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Втр, 04.12.2012 - 14:57 #

Это от Виферона? А от антибиотиков напишите что бывает.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 04.12.2012 - 15:32 #

наГУГЛила и скопировала вам про ИНТЕРФеРОН...благо инет есть у всех,всегда можно почитать инструкцию к препаратам и отзывы о них... прежде чем лечиться самим и лечить детей! ( а про антибиотики сами почитайте - всем же разные назначают)

Last edited by alenkina mama at Втр, 04.12.2012 - 15:32.
Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 04.12.2012 - 18:32 #

Светлана, вы же сами пишите, что безвредных лекарств не бывает. Поэтому приходиться выбирать меньшее из зол. Давайте тогда просто пить святую водичку. Она тоже помогает и вреда от нее нет.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 04.12.2012 - 19:40 #

))))))))) святая водичка - это конечно хорошо... вот только лечение ей может закончится уколами в попу. я тоже порой лечу своё дитя... и за 2 с небольшим года были и антибиотики и имуномодуляторы и противовирусные средства...

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 04.12.2012 - 23:58 #

А чем вы свое дитя лечите при ОРЗ (ОРВИ)?

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Ср, 05.12.2012 - 01:34 #

антигистаминные всегда! зиртек (капли) или эриус (сироп) + тонзилгон (капли)+ афлубин (капли)ну а дальше по обстоятельствам если высок.темпер. нурофен (свечи),если горло красное р-р люголя + лизобакт (таблетки)(старый проверенный почти всегда помогает),физраствор в нос чтоб промыть,первые 2 дня сосудосуж.капли например називин дет. потом фурцилино-адреналиновые капли в нос (копеечные), последний раз насморк затянулся нам назначали изофру... если уж улучшений нет подключаем антибиотики...(нам в разные случаи назначали: сумамаед, флемоклав, флемоксин)...всегда небулайзер заряжаю минералкой или физраствором - дополнительное увлажнение... еще есть такая вязкая жидкость называется винилин (стоит 60 р) - без вкуса,но пахнет неприятно,она нам помогало при красном горле... мноооооого пьем (морсы компоты шиповник). всегда увлажнитель в комнате работает на "полную",проветриваю часто. ещё нравится передачи с доктором Комаровским - много полезного мужик говорит))))))ДЕЛАЮ ПОМЕТКУ ! КАК ПРОСИЛИ ! ВСЕ ЛЕКАРСТВА ИМЕЮТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ!ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ!

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 02.12.2012 - 22:13 #

да гормональный... при банальной простуде может и нет смысла его применять... а вот при таком заболевании как аденоидит (аденоиды 3-4 степени)работает отлично! у меня племянник (первоклассник)всю прошлую осень и зиму проболел(маме пришлось даже с работы уволится), назначили операцию- удалять аденоиды! ( до это у кого только не лечились и у Васильченко промывания делали... и к Лиманскому в клинику ходили...всё бестолку!денег потратили около 30т.)потом пользовались назонексом 2 мес.(по инстр..) тфу-тфу-тфу.. ребёнок год как не болеет и операцию отменили и диагноз сняли...вот так...

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 03.12.2012 - 13:24 #

Девочки, мы сейчас с дочкой болеем ОРВИ. Я для дочки вызывала врача в этот раз. Она ей приписала Синупрет, еще сироп Эреспал, капли в нос "Фурацилин со стрептомицином", аквамарис и зиртек. ПЕрвый день я ей еще капала интерферон. Эреспал пили впервые, почитала отзывы, больше положительных. Из отрицательных то, что часто вызывает аллергию, но мы пили параллельно фенистил от аллергии, поэтому ничего не было. Вообще этот сироп идет от кашля любого и от сухого и от мокрого, и он еще противоаллергический и от наморка, и от боли и першения в горле. Я довольна, сейчас сама тоже пью. Доча через день стала нормально спать, сопли переслали течь. Просто была заложенность небольшая. Теперь буду в аптечке всегда его держать.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 03.12.2012 - 15:18 #

у меня тоже Эреспал всегда в аптечке я и сама его пью, когда болею=)

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 03.12.2012 - 17:06 #

)) Он есть еще в таблетках.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 03.12.2012 - 13:33 #

И еще я не поняла насчет Отривина. Выше писали что он для промывания носа, а в аптеке мне сказали, что им сопли отсасывать ртом надо. И что он на самаом деле хорошо отсасывает, лучше чем груша? И он отсасывает только те сопли, которые текут? А когда просто заложенность носа им можно? А про ДОлфин в аптеке сказали, что он идет от 3лет.

Olenok аватар
Olenok Offline Пнд, 03.12.2012 - 14:15 #

я обычно сначала брызгаю отривин море в нос (можно аквамарис, физраствор, соленую водичку короче) и потом отсасываю отривином. Отсасывает реально лучше чем груша. Мы и когда насморка не было, корочки им убирали, когда носик сопеть начинал. Правда мы только вдвоем с мужем справляемся, один держит, другой отсасывает...)

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 03.12.2012 - 14:45 #

Да, отривином отсасывают ртом. Там трубочка длинная, на одном конце сменные насадки для малыша, с другой стороны - постоянная насадка для мамы. И, с глубоким вздохом, отсасываем сопельки у малыша. Перед тем как отсасываем брызгаем в нос аквалор (привыкли больше к нему). И сразу как отсосали капаем лекарство.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 03.12.2012 - 17:12 #

Спасибо, девочки, значит всетаки стоит купить. В следующий раз прикуплю.)

Slada аватар
Slada Offline Втр, 04.12.2012 - 14:48 #

Опять заболели, сил нет!!! После 2 месяцев лечения, сидели 3 недели дома, потом сходили на неделю в садик и капец. Острый назальный ларинго-фаринго-трахеит, вся слизистая воспалена, сопли зеленые, пазухи закрытые, отек идет слизистой, голос гнусавый, кашель бешеный, аж слежы на глазах от кашля у ребенка, хоть хрипов нет. Дышим от отека, от кашля, лечим нос, таблетки, дня не хватает, чтобы все процедуры провести, все по часам, блин точно в садик до нового года не поведу. Кровь еще сдали, если будет повышение лейкоцитов тогда еще и антибиотики. Ну вот как так можно беспрерывно деткам болеть, чем нас травят, еще и погода ужасная!

Last edited by Slada at Втр, 04.12.2012 - 14:48.
Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 04.12.2012 - 14:59 #

Ужасно!!! Вот поэтому мне дочку жалко в сад отдавать, буду тянуть как можно дольше.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 05.12.2012 - 00:06 #

Девочки, меня мучает еще один вопрос. У дочки пару раз была высокая температура и держалась 2-3дня. Кроме темпер. ничего больше не было, ну еще красненькое горлышко. Оба раза про диагноз услышала что-то невразумительное. Я думаю что это из-за зубов. А врач назначала антибиотики, тот же самый виферон свечи или генферон для имунитета, винилином или мирамистином обрабатывать рот, пить ромашку и зиртек. Ну и нурофен для снижения температуры. Я конечно все делала по началу, а вот сейчас сомневаюсь. Надо ли в этом случае пить антибиотики? Может можно и без них обойтись?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 05.12.2012 - 00:38 #

я вообще фигею от наших врачей. зачем пить АБ,если темпер не держится,а была всего 2-3 дня,это организм боролся с инфекцией. да и если пить АБ при каждом покраснении в горле,что ж с ребенком-то будет?!
Катя,может,поменять врача? ну не дело пичкать ребенка АБ((
Ну винилин хорошо помогает,мирамистин мы тоже используем,ромашку тоже хорошо. а АБ зачем(?
при красном горле ингаляции делай,НО если нет температуры,при температуре нельзя

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 05.12.2012 - 00:54 #

Юль, оба раза была дежурная врач, потому что под выходной как всегда! Они просто перестраховываются, а мы дурехи неопытные им доверяем. Я просто испугалась, что темпер. три дня и подумала, что наверное надо АД пропить. В следующий раз подумаю!!! А я вот и не знала, что при темпер. нельзя ингаляции делать. Теперь буду знать.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Ср, 05.12.2012 - 12:32 #

Не знаю что и делать. у ребенка кашель уже 2 недели.пропили уже и Аскорил и АЦЦ, врач назначила АБ-БАктрим, но и он не помог.Кашель усилился только, по снимку ничего нет.А я боюсь как бы не пневмония, сама попросила направление в больницу.Андрей когда дышит хрипы слышно даже. НА работу успела выйти на 1 день.

Amber аватар
Amber Offline Ср, 05.12.2012 - 13:41 #

Уж точно в больницу ложиться не стоит, если на снимке все нормально. Что вам там делать будут? АБ колоть и дома можно, ингаляции и прочее тем более. Вы себе просто не представляете что сейчас твориться в больницах: там все коридоры заняты. Не дай бог подцепите там еще что-нибудь вирусное, т.к. организм ослаблен. Ищите нормального врача и лечитесь дома.

Mi.Lara аватар
Mi.Lara Offline Ср, 05.12.2012 - 14:13 #

Когда слышу "ложиться в больницу", то сразу пупырчатой мурашкой покрываюсь. Был печальный опыт: легли с бронхитом, а домой принесли ангину. Жуть...

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 05.12.2012 - 14:43 #

Может быть это аллергическое? Вы антигистаминные пили?

uskovaira аватар
uskovaira Offline Вс, 09.12.2012 - 13:46 #

Пьем Зодак по 10 капель на ночь.Вообще анализы хорошие, воспаления нет.А кашель так и продолжается.

гЧ аватар
гЧ Offline Пнд, 10.12.2012 - 22:31 #

Чуть менее месяца прошло с моей последней записи о том, что я выздоровела и...снова горло пылает. Хорошо, что остались антибиотики с прошлого раза - пью с 1го дня. Нос заложен. При моей работе оставаться мне без голоса никак нельзя.
Папа тоже жалуется.
Ну что за ерунда? Что за погода дебильная? Иммунитет...откуда ему взяться у взрослых, когда не можем окрепнуть по-настоящему? Что уж говорить о детках. Им его копить с детства надо, а он только тратится...

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 10.12.2012 - 22:37 #

у меня муж болеет тоже(((

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 10.12.2012 - 22:38 #

Надя,только что писала подруге,у нее нос заложен. купи в аптеке перцовый пластырь,отрежь тонкую полоску и на нос, будет щипать,но надо потерпеть,мне одного раза хватает,эффективное средство. (если нет аллергии на перец). еще одно средство-алое(соотношение 1 к 1,тоже хорошо помогает. ну а горло смягчить поможет кипяченое молоко с маслом-бяка,но помогает тоже с первого раза

гЧ аватар
гЧ Offline Пнд, 10.12.2012 - 22:44 #

Очень даже вкусно ab.gif пойду, кстати, выпью. Спасибо, что напомнила.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пнд, 10.12.2012 - 22:47 #

пишешь про ослабленный иммунитет, а зачем его травишь АБ? пробуй сначала народные средства,порой они очень эффективны

гЧ аватар
гЧ Offline Пнд, 10.12.2012 - 23:07 #

Ооо...нет! Я это уже сто раз проходила! Фарингит, ларингит, трахеит, бронхит...до пневмонии пока не доходило. Это мой "суповой набор" после больного горла.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 11.12.2012 - 00:25 #

Блин, у дочки бронхит. ТОлько пролечились от насморка, потом сходили 1раз в развивашку, 1 раз прошлись по магазинам и опять подцепили. Завтра пойдем снимок делать, для успокоения. А то щас все говорят про пневмонию. Врач сказала сразу колоть АБ. Почему сразу колоть? Что нельзя просто попить? Кто нам их будет колоть,Где медсестру искать, не знаю. Хочется на елку все таки попасть.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 11.12.2012 - 07:24 #

Катерин,выздоравливайте. а почему колоть-то? у нас был осенью остр.бронхит с кучей собратьев,пропили неделю АБ в сиропе,добавляла или в снежок,или в компот. Очень удобно. Ребенка не мучить уколами и так бедного ребенка мучишь,когда болеют. Попроси своего врача прописать или в таблетках,или в жидком виде АБ-это более удобно с детьми

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Втр, 11.12.2012 - 07:29 #

согласна. Нам прм бронхите выписывали АБ Клацид. Хрипы в лёгких пропали на 3-ий день.

Maman аватар
Maman Offline Втр, 11.12.2012 - 09:36 #

Неделю отходила в детский сад после болезни, тут папа захотел свозить дочку к своим родителям... И привез мне простуженного ребенка.... Твою дивизию!... Хоть из дома никуда не выходи... одна дорога: садик - дом, дом-садик...

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 11.12.2012 - 10:55 #

Сделали снимок, слава богу ничего не показал. Сегодня врач уже говорит, что вообще не надо АБ, т.к. температуры нет. Только Эреспал, фенистил, бромгексин и ингаляции. Как вы считаете, стоит все таки АБ или нет. Вообще в книгах пишут, что при бронхите необязательно их пить.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 13.12.2012 - 13:32 #

От лечения лучше не стало, только хуже, добавился опять насморк. Ужас какой то! Второй день даю все таки АБ сама(флемоклав дома был). Опять врача вызвала. Девочки , как лечите бронхит ребенку?

Nastysik аватар
Nastysik Offline Чт, 13.12.2012 - 13:59 #

В принципе, антибиотики при бронхите начинают давать только при повышенной температуре.
Проветривайте комнату, пить много, ингаляции с минералкой или лазолваном (мы 2-3 шт. в день делали), в носик постоянно физраствор капаю, чтобы не задерживались сопли, некоторые промывают каждые 1,5 часа. Отхаркивающее обязательно, даю до полного исчезновения кашля.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 13.12.2012 - 14:29 #

мы пили АБ при бронхит,т.к кашель был жуткий и хрипы сильные. за неделю справились. делали 6 раз в день ингаляции. + средства от кашля. лечение менялось по мере выздоровления. лечили долго,боялись,как бы чего не осталось.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пт, 14.12.2012 - 14:24 #

+ мы массаж ещё делали и мазали "Доктор Мом". ребенку 5 лет.

Last edited by Мариночка at Пт, 14.12.2012 - 14:24.
Дуду Королева аватар
Дуду Королева Offline Чт, 25.02.2016 - 14:30 #

Тоже малой приносил вечно из сада всякую заразу. Потом стали для профилактики пшикать в нос мореназал иммуно, он свой иммунитет повышает, теперь реже болеем. И спрея хватает надолго и производитель кстати отечественный, не нужно переплачивать за импорт.