Опубликовано Пт, 18.10.2013 - 21:42 пользователем Saharok
Девочки ситуация неоднозначная,к нам в группу привели ребенка с Синдромом Дауна. Сразу хочу обозначить,я не против пребывания его в группе. Вопрос в другом,ребенок требует дополнительное внимание воспитателя(к слову,она у нас одна на 21-24 человека(((.). Воспитатель уже акцентировала на этом внимание,но сама идт к заведующей она не хочет.
Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите: можно ли просить дополнительного воспитателя группу,с учетом пребывания ребенка с СД. Возможно есть законодательная база,регулирующая такие вопросы. На просторах интернета нашла,что есть такой момент,что в группах где есть ребенок с СД,кол-во обычных детей должно быть меньше чем в обычных групппах.
Буду рада любым отзывам.
Разделы Форума:
Привет! В группе моей дочки тоже есть такой ребенок, только у нас и сад компенсирующий, и в группе 8 человек. Но и воспитатели и няня тоже напрягаются. Сложно. И на занятиях, и за столом, и(извиняюсь) в туалете особый случай. И ничего вы не сделаете, наверное, у нас же интегрированное образование вводят. У меня тоже ребенок с нарушением слуха, я не хочу отдавать ее в обычную группу, но наше государство решило, что ее нельзя отрывать от детей, и то, что программа другая, не важно. Сложно ли - тоже не важно. И если сад пока не закрыли, отлично, но дальше то школа...
А у нас 20 человек ходят регулярно...этоже финиш полный.
сама в саду работаю, понимаю вас как никто!
Зачем обижать ребёнка и родителей? Вот сразу понятно в какой стране живём. Воспитатель хочет чужими руками (а именно родителей) облегчить себе работу. И вообще некорректно обсуждать ребёнка с родителями. Не справится пусть сама идёт к заведующей и говорит что не может. Родителям думаю вообще переживать не стоит. Эти дети не агрессивны, а это самое главное. Этот ребёнок много возьмёт от здоровых детишек. Не нужно быть жестокими.
простите конечно,но если бы внимательно прочли мой пост,то обрати ли бы внимание на
. Вопрос в кол-ве детей в группе.
Ну вот так обсуждая пребывание этого ребёнка с каждым родителем она (воспитатель) ничуть эту семью не обижает.
Девочки ну вот она одна на 20 человек,даже при огромной любви к детям,после месяца такого ритма,мне кажется завоешь.
Есть специальные педагоги для занятия с этими детками.
Таня, конечно нужно увеличить штат прежде чем принимать такое решение. Получается что за остальными смотрят в полглаза, мне как маме это совсем не нравится.
Собирайте подписи , идите к заведующей, поищите нормы по дет садам
Ну я не думаю что только за этим ребёнком смотрят. Хотя у каждого своё мнение на этот счёт. Хотя когда папа такого ребёнка создавал здесь подобную тему почти все написали: обязательно ведите, дети должны учиться толерантности, доброте и т.п. А на деле всё наоборот. И всё равно воспитатель не права что обсуждает это с другими родителями.
Здесь на форуме уже была подобная тема - ответ один, вообще есть специализированные сады для подобных детей, и там группы не по 30 человек....а по 5-6...коррекционный детский сад №106, остальные можно узнать в Управлении образования! Тел. 56-02-20
Спасибо,нужно наверное позвонить,получить консультацию.
Можете не звонить, ибо перевод ребенка в специальное коррекционное учреждение - это воля и право родителей. Конечно заниматься решением подобных вопросов должны никак не вы. То,что количество детей в группе больше 20, должно воспитателю оплачиваться и обговаривается с работодателем, ибо необходимо согласие педагога. Видимо ваш воспитатель не хочет портить отношения с начальством, да и перспектива дополнительных трудностей в работе с особым ребенком его не радует (так как это действительно большой труд), поэтому и прибегает к помощи родителей.
ДЕВОЧКИ!!!!!!!! Мы ни кого, ни куда, не хотим переводить! В теме я затрагиваю вопрос исключительно об услових пребывания! ВСЕ!
P.S.: ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ,КАЖДЫЙ ВИДИТ ТО, ЧТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ,НЕ ИНАЧЕ(
Алена, отвечу на ваш вопрос так - пребывание этого ребенка в группе правомерно и законно, так как есть желание родителей и отсутствуют противопоказания к совместному обучению с детьми без особенностей развития. Уменьшить размер вашей группы до нормативов коррекционного учреждения вы не сможете, да и заведующая тоже, ибо тогда это должна быть другая категория дошкольного учреждения. 25 детей в группе - это выше норм наполняемости, поэтому работа в данных условиях обговаривается сотрудником с работодателе и соответствующим образом оплачивается. Естесственно, что один педагог не может работать в таком ритме и темпе, да и переработка по времени тут получается нешуточная, не говоря о нагрузке по переполненности группы. Но решить этот вопрос нужно именно педагогу. Вы, как родители, можете посодействовать только тем, что обратитесь к заведующей с просьбой обеспечить вам второго постоянного воспитателя. Просто из вашего поста я поняла, что этот вопрос возник только с появлением именно Этого ребенка, поэтому делаю вывод, что воспитатель хочет вашими руками избавиться от его присутствия.
Появление этого ребенка-скорее послужило катализаторм к данному вопросу( о появлении втрого воспитателя). Еще раз повторю РОДИТЕЛИ настроенны к малышу с пониманием и позитивом. ( я говорю за тех, с кем этот вопрос обсуждался в группе).
Вы были в этом саду?Уверена,что нет!Дети.которые туда попадают-не выигрывают,а проигрывают и теряют даже те навыки,которые у них были
Откуда такое утверждение? Вы были в этом саду? Просто дети, которые туда попадают, чаще из категории сложных. Когда родители понимают, что им нужна специализированная помощь, всесторонняя, которую они сами и воспитатели обычного сада обеспечить не могут, так как не знакомы со спецификой заболевания, особенностями развития ребенка при нем, даже элементарно с помощью, которую надо оказать с педагогической точки зрения. А вот нужно ли туда попадать ребенку с СД, который может успешно социализироваться - это вопрос, который его родители решают совместно с врачами и педагогами.
да,была.и по работе своей много общалась-занималась именно с такими вот детками(не имею ввиду сейчас деток только с СД),поэтому знаю о чем говорю
в обычных группах воспитатель просто физически не может уделять такому ребенку должное внимание, а оно ему очень необходимо для социализации))) у меня тётка в саду в Питере работает ( логопед\дефектолог) у них в группах есть "особенные" детки ,НО с условием !!! группа не более10чел. + доплата воспитателю+ воспитатель только высшей категории
А у нас воспитатель со средним образованием,к тому же.
В обычных садах есть обычные дети, которые требуют гораздо больше внимания чем все остальные, или плачут постоянно, или дерутся, всех обижают, царапают, кусают. А с такими что делать? Тоже к каждому отдельного воспитателя приставить. У меня у подруги сын такой оказался, в садике ведёт себя отвратительно, постоянно устраивает истерики, никакие занятия не делает, нсоится. всё разбрасывает. И точно также тонко намекают что воспитатлеля на всех не хватает и может быть стоит его забрать... И что же её делать? ИЛи в отдельную группу собрать всех сложных детей чтобы вообще они друг друга поубивали
Нина, тоже хотела про это написать. У меня когда Ксюша в сад пошла там была девочка ,которая всех кусала. Щёки у всех были фиолетовыми. Мама ничего с ней сделать не могла. И воспитателю приходилось по пятам за ней ходить и пресекать эти попытки. И таких детей не мало.
А почему у вас один воспитатель?Заведующая точно знает ,что в саду такой ребенок,смысла идти к ней нет.Здесь все зависит от родителей-заберут или нет. Значит у ребенка не все так плохо,если его взяли в обычный сад.Это уже ответственность заведующей.Эти детки не агрессивные ,умные и добрые .А воспитателям надо чтобы все дети сидели смирно и не разговаривали.И если бы в вашей группе не было такого ребенка,воспитатель тоже была бы не довольна.Ей надо просить еще воспитателя и няню.Другой вопрос -почему никто не идет и ей приходится работать одной.У нас в таком случае быстро нашли замену .
По поводу присмотра над детьми.Естественно там не так как дома.(мягко говоря).Конечно разнимут ,если начнут драться.Если ребенок свой или работает кто нибудь в саду,то за ним смотрят гораздо лучше.Мое мнение-воспитателю не нужны лишние проблемы.Дети ,которые хоть как -нибудь выделяются не нужны им в группе.Знаю по себе.Убрать ребенка из группы она не может.По этому жалуется вам -родителям,что бы вы пошли разговаривать с заведующей .Но ребенок уйдет из вашей группы только если родители заберут его.Заведующая вас конечно выслушает.Просите помощников воспитателю.
А почему собственно его должны забирать из группы? Многие дети с СД абсолютно адекватные, прекрасно социализированы в обществе, они также едят, играют, спят, занимаются, да им труднее чем здоровым детям, но если родители им занимаются и тем более если врач дал направление в обычный детский сад, значит не всё так плохо.
Да нету нас цели такой,что бы ребенка забрали. Он очень аккуратный,кушает получше чем некоторые обычные детки. Вопрос в другом,сколько должно быть деток в группе? Думаю меньше чем при стандартном раскладе.
Это если в спец садик только группы по 10 человек. У вас он на общих основаниях в общей группе.
А сколько положено детей в обычной группе? И сколько детей на самом деле в группе? Тут можно с этого начать. И как-то воспитатели справляются. А тут одного ребенка привели с СД и уже паника у воспитателей.
Сколько должно быть детей в группе ?Мне ответили ,что все хотят ходить в садик.В нашей группе 28 детей.
У старшей в группе было 32 ребенка. Из них 22 мальчика и 8 девочек. Был у нас в группе гиперактивный мальчик без каких-либо диагнозов. У нас были и стулья, запущенные в голову, и сталкивание с лестниц, на лед, ломал девочке палец на руке и т.д. Воспитатели почти целый день проводили держа его за руку. Смотрели только за ним.
Вопрос к автору. Если добьетесь уменьшения группы, как будете убирать других детей до нужного количества? Жребий? Или другие родители согласны на перевод своего ребенка из привычной им группы?
Таля, вы о чем вообще??????? Мы не добиваемся уменьшения группы,мы хотим еще одного воспитателя на группу!!!Давайте без своих фантазий.
"На просторах интернета нашла,что есть такой момент,что в группах где есть ребенок с СД,кол-во обычных детей должно быть меньше чем в обычных групппах."
Это Ваш пост. Что написали, на то и получили комментарий.
Это было написанно к тому,что у нас кол-во детей больше,и возможно это послужит поводом для увеличения персонала в группе. (если нормативы для пребывания детей с СД существуют).
Хм.... 22+8 будет 30. А остальные какого пола, стесняюсь спросить?))))
А остальные были переведены в другую группу.
Я тоже слышала об этой ситуации, воспитатель в этой группе в 25 малышей осталась одна, другая на больничном или в отпуске и потом уйдет в декрет. Надолго этого воспитателя конечно не хватит. Говорить о социализации детей СД можно когда позволяют условия и не ущемляются права других детей.
Вот в том то и дело(
А если ребенок не с СД, а невоспитанный, который бегает чуть ли не по стенам и, простите, какает на подушку (у нас и такое было), тоже будете говорить "ущемляются права других детей".
Детям с диагнозами всегда более предвзятое отношение, как бы не говорили " мы не против таких детей" пока свой ребенок не окажется рядом с ним..
Не буду вас в чем то стараться переубеждать,вы судите вероятно по себе. ((( Девочки давайте по теме.
вот 100% подмеченно.
согласна полностью
Если воспитатель не справляется это ее проблемы. А как же няня, которая там до 4-х часов??? Она тоже участвует в жизни группы. И в туалете помогает и покормить поможет и во всем остальном. Такие детки очень послушные. Если родители этого ребенка узнают об этом, воспитателю явно не поздоровится.
Вы представляете каково это !!! Справится то они может и справятся,но какими методами.
Родители должны были как минимум позаботиться об условиях пребывания этого ребенка,сколько бы мы тут не говорили о толерантности и прочем,но ребенок особенный и это факт. Педагог не имеет специального образования и навыков общения с такими детьми. В группе 20 детишек,которые тоже требую внимания. А, складываается впечатление,что им лишь бы социализировать ребенка,а какими методами и в каких условиях не так уж и важно.
За таким ребенком не нужно особых спец.навыков. Он такой же как и все,только в развитии отстает. Его родителям,как и родителям обычных детей нужно работать,чтобы обеспечивать семью,поэтому в сад и отдали. Ничего тут страшного нет. У моей родственницы такой ребенок. Так ее ребенок Ангел просто по сравнению с нашими. Наши из кожи вон лезут, а она даже не балуется. Все что ей мама говорит она прекрасно понимает и сразу выполняет,когда нашим детям пока разгон не даш,с места не сдвинутся. 2 года ей всего. Она очень добрая!Поэтому и называют солнечными,таких детей. Правильно тут пишут,и здоровые дети бывают похуже не здоровых. Поэтому воспитатель и не идет к заведующей, знает чем это чревато.
Детки с СД также как и другие дети есть разные по поведению и темпераменту.
вы специалит в этой области, что бы вот так писать?
Так это вы мне навязываете,что мне страшно. мне не страшно, я хочу найти информацию о правилах регламентирующих нахождение этих деток в обычных садах.
Я не специалист,у моей очень близкой родственницы ребенок с таким диагнозом. Поэтому все знаю об этом. И я Вам ничего не навязываю! Ну найдете Вы информацию и дальше что???? На мой взгляд это даже хорошо, что в вашей группе такой ребенок появился. А воспитатель в свою очередь должен деткам объяснить, что есть детки немного отличающиеся от них, и детки с ограниченными возможностями,нуждающиеся в помощи здоровых детей. ИХМО если с дет. сада будет начинатся это объяснение,то и отношение к инвалидам изменится.И ребенок этот будет развиваться лучше,глядя на всех остальных. Вот простой пример: Живем мы возле тренажерного зала. И не раз мне приходилось наблюдать как идет парень лет 15-16,у него ДЦП. И рядом с ним идут здоровые парни, они смеются вместе с ним, несут его рюкзак.Помогают в тренажерке. И видно по глазам парня с ДЦП,что он счастлив!!! У меня слезы наворачиваются....клянусь. Они не виноваты,что родились такими!!! И мы должны им помочь, а не искать информацию
Яна, спасибо вам огромное за ваши слова! Если бы большинство наших соотечественников мыслили так как вы.... многое бы вокруг изменилось
Спасибо Оксана.
О боже, я уже себя считаю как минимум ненавистником таких детей,вы о чем вообще??? На основании чего такие выводы?????? Информация нужна для того,что бы создать условия и для этого ребенка в часности.
А какие условия по вашему нужно создать? У вас родителей есть право идти к заведующей просить второго воспитателя как и положено быть на группе (есть ли особый ребенок в группе или его нет.
Но этот момент будет веским аргументом.
+10000000
не запрещено им посещать обычный сад.сама с таким ребенком работала, тяжело ну оооочень. но законы есть законы.
Еще раз прошу,в теме не обсуждается вопрос об изгнании ребенка из группы. Давайте не будем ни чего придумывать.
На мой взгляд единственное, что вы можете - сходить и попросить еще одного воспитателя. все...тут уже многие написали, что таким детям можно посещать обычную группу.
Автор и сама знает, что может пойти и попросить второго воспитателя. Человек просит ссылки на нормативные акты, документы в которых было бы прописано, сколько детей должно приходиться на 1 воспитателя (если обычные дети) и сколько детей должно быть, если есть солнечные ребенок, что бы быть подготовленной к разговору, или указать эти документы в письменном обращении.
мне тоже интересно, у нас в яслях только одна бабушка-воспитатель, а детей 28 (!), конечно ходят не все сразу, но - это что-то, крик ор, у всех сопли (не понятно от чего: или от того что плачут или просто потому что болеют), кричит на детей (я бы сама взбесилась бы), а заведующая сказала, что не положено второго человека, тоже хотим с родителями написать письменное заявление, что бы приняли второго воспитателя
Да вы все верно написали.спасибо)
В соответствии с Типовым положением о ДОУ детское образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. В группах от 1 года до 3 лет наполняемость должна составлять 15 детей, от 3 до 7 лет - 20 детей. Это подтверждается нормативом числа мест в дошкольных учреждениях (Приказ МинОбр России от 22 апреля 94 года №110). Однако, они могут быть пересмотрены в зависимости от коэффициента рождаемости и фактического процента охвата дошкольными учреждениями.
Ставка заработной платы воспитателю дошкольного учреждения выплачивается за 36 часов педагогической работы в неделю (письмо МинОбр России от 25 августа 98 года №05-51-66/98). Соответственно, работать одна ваша воспитатель на группе не должна. На этом основании она должна требовать подменного воспитателя, даже на время больничного другого сотрудника, только если она сама не хочет получить отгулы или согласна на доп. оплату.
Поверьте, второй человек положен. У нас в яслях была такая же ситуация. Одна воспитатель на 23 ребенка. А вторая постоянно на больничном. И заведующая тоже говорила, что людей не хватает и т.д. и т.п. Но однажды в нашей группе произошел несчастный случай (Слава Богу, всё обошлось!). Но после этого СРАЗУ нашли и подменного воспитателя и деньги на замену ветхого и устаревшего оборудования. Просто воспитатели сами молчат по тем или иным причинам, а заведующим это на руку - молчит, значит, справляется, значит, все устраивает. А родители не хотят быть неугодными и скандальными в глазах коллектива детского сада. Да и редко, где бунтует сразу весь коллектив. В основном это 2-3 человека из группы, а остальные молчат... Потому так и живем...
В яслях помимо двух педагогов положено 1,5 ставки няни. То есть вашим сотрудникам должна еще и помощь оказываться во время одевания-раздевания детей дополнительным человеком. но на деле сейчас нет желающих за эту зарплату работать на таком сложном и ответственном месте.
Моя мама няня. Никакие 1, 5 ставки не положено. Просто няни со старших групп ходят помогают в ясли одевать ребятишек на улицу.
Соглашусь с Мариной-единственное решение, попросить второго воспитателя, но опять же, если второй воспитатель как вы говорите на больничном, то пока в декрет не уйдет, штат считается укомплектованным. По поводу уменьшения колличества детей, это вообще не вариант, сад обычный, все сделано по закону. Воспитателя конечно жалко, что с 20 детьми устает, но смысл настраивать родителей против этого ребеночка....это только говорит о ее некомпетенции, я бы вот наоборот ее убрала из группы, но к сожалению, ни так популярна эта профессия.
У меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что воспитатель пытается с помощью родителей "избавиться" от неугодного ей ребенка в группе. Что ей совсем не делает чести. Ведь её по-любому предупредили, что к ней в группу добавляют такого ребенка. Иначе почему раньше она не уставала от 20 детей, а теперь неожиданно начала уставать? И она, естественно, с этим согласилась - против начальства и закона не попрешь же. Да и, по-любому, ей за особые условия положены какие-то выплаты и компенсации. А насчет второго воспитателя. Ну на время болезни одного из воспитателей её могут подменять воспитатели из других групп. У нас в саду это делалось элементарно. Надо просто спросить у воспитателя, какова причина, что нет подмены. И именно на этом делать акцент в кабинете у заведующей.
Мне кажется,когда родители вели этого ребенка в сад,они разговаривали с воспитателем напрямую...во всяком случае у меня так было...у дочки были проблемы с ножками,плохо ходила,я встречалась с воспитателем и просила,чтобы она лишний раз подержала ее за руку,когда они по ступенькам спускались,нам ,наверное,повело,воспитатель меня поняла и пошла навстречу,если она у меня падала,то передо мной 10 раз извинялись за синяк,хотя дома мы их десяток сажали...у нас,кстати,тоже воспитатель 1 работал,иногда и нянечки не было,и это ясельная группа,она нам сама говорила,что никого ей не надо в помощники,она справляется...хотя мою иногда еще на прогулки и на руках тоскала,т.к. она отказывалась ножками идти...Наверное,нам просто повело с воспитателем!!!
Да вам вероятно повезло, у нашей нет особой инициативы(
поэтому я и не повела в этот сад дочку.хотя он и новый...все туда хотят попасть,пед.коллектив молодой,многие лишь бы до декретного поработать,группы переполненные,мне его не советовали именно поэтому
у нас небыло особого выбора.
Вам действительно повезло с воспитателем
ИМХО, воспитатель руками родителей пытается решить свои проблемы. А самой пойти, поговорить с заведующей - боится?
Возможно и так,но если все будут молчать,начальство врят ли само проявит инициативу по вопросу второго педагога.
У нас, кстати, пожилая воспитатель 3 года работала одна (с небольшими перерывами) на 25-27 детей. Ни разу не жаловалась, а детки тоже встречаются - ого-го! Притом "по бумажкам" вполне себе здоровые.
Как дети так и воспитатели бывают разные. Одни солнечные детки спокойные и уравновешенные несмотря на диагноз, от других не знаешь чего ждать. Так же и воспитатели.Нервная система у всех разная. Конечно родителям нужно просить второго воспитателя, если начальство "не замечает" сложившейся ситуации.
Алена,а сейчас этого мальчика на полный день взяли в группу,на сколько я знаю по весне он ходил в группу "сад до обеда"?
нет они только до обеда,думаю на полный день мама его не будет оставлять. Хотя,мне трудно за нее утверждать.
Вероятнее всего родители мальчика водят на занятия к психологу, дефектологу, поэтому на полный день просто времени нет.
Спасибо всем.Сейчас общалась с родительницей,нам дали еще одного воспитателя,для этого малыша!!
Здорово,значит все-таки могут,когда захотят!!!
Ну и отлично!
Здорово! У меня дочка в эту группу ходит и я хотела бы пояснить для девочек, которые пишут про : воспитатель хочет чужими руками устранить ребенка и тд. У нас изначально было 2 воспитателя, но потом одна ушла на больничный и в декрет, а осталась всего одна. Сразу хочу сказать, что воспитатель полностью устраивает. Группа ясельная, детки 3хлетки пока только адаптируются. Был бы второй воспитатель приглашен или нет, на тот период времени его чисто физически не было. Приходим в сад она и уходим она. Детей на тот момент вроде 26 в списках было если я не ошибаюсь, пусть не все сразу ходят, но человек 20 то бывало. И тут взяли в группу "солнечного ребенка". О присутствии такого ребенка в группе лично я узнала не от воспитателя, а от знакомых, которые в этом саду работали. Насколько я знаю сама воспитатель не с кем эту ситуацию не обсуждала и уж тем более не жаловалась. Более того именно она к заведующей и ходила в пятницу, насколько мне известно.
Тут проблема не в самом ребенке, а в том, что если бы ситуация не решилась в ближайшее время мы могли потерять последнего воспитателя и остаться с подменными, которые как обычно ни шкафчиков не знают, ни кто где спит и вообще им пофиг они так .... на время. Ну надо сказать и дети на это период времени оказались обделены вниманием, а детки все маленькие.
Так что по поводу выпадов о том, что мол кто то хочет этого ребенка обидеть - этого нет. Все мы прекрасно понимаем, что любая мама может оказаться на месте мамы этого ребенка. Я вообще не вижу в присутствии "солнечного ребенка" в группе какой либо проблемы. Для меня большая проблема родители, которые водят своих детей в сад с кашлем, соплями и т.д. заражая всех остальных, как у нас в группе.
Ну это извечная проблема всех детских садов. И не одной Вам это не нравится. Но это уже никак не изменишь. Это изменится только тогда, когда наше правительство будет заботиться не только о том, как повысить рождаемость, но и о том, как защитить родителей от безработицы. Потому что в нынешних условиях выхода у мамы два: либо водишь в сад больного ребенка, либо сидишь дома без работы и денег. (((
температуры нет - значит здоров. все они в садике с соплями, потому что сопливые еще)))
хм, я бы перевела своего ребенка из такой группы, где есть ребенок с синдромом дауна. если понадобилось перевела бы и в другой садик. просто не хочу чтоб мой ребенок 4 года видел это всё. уверена, что и не одна я. дети быстро повторяют все друг за другом, впитывают все как губка. ничего хорошего нет в пребывании таких детей с нормальными детьми. им нужны отдельные группы. для детей с синдромом дауна. и воспитатель тоже отдельный. с ними терпения нужно и нервы железные.
а что ТАКОЕ увидел бы Ваш ребенок? и до скольки вы его под " колпаком " держать собираетесь? по моему 4 года- самый возраст,чтобы начать учить ребенка милосердию,добру и объяснить что в мире не так уж всем живется счастливо. если с этого возраста все правильно заложить в головку детям,то в 10 лет он не ткнет в инвалида пальцем и не заорет на всю улицу- смотрите урод.
А что что по вашему ребенок может такого плохого увидеть?
Никто не застрахован от рождения ребенка-инвалида! Дай Бог всем здоровых детей!!!
Когда я со старшим встречаю детей, которые отличаются( внешне, либо на коляске и тд) я всегда у него спрашивала: чтоб ты делал? Как познакомился с ним? Дружил бы? Раньше отвечал он что нет, на что я ему предлагала представить себя на месте этого человека. И говорила ему о том что Бог создает каждого, и нельзя отвергать и не признавать человека, ведь он не виноват. Летом встретили мальчика в коляске без ног совсем, я радовалась что мой сын посмотрел на него так что тот в ответ не опустил глаза а улыбнулся!!!! Потом с сыном мы говорили о этом мальчике, возможно раньше он жил обычной жизнью и может попал в аварию и остался без ног. Ведь это может случиться с каждым.
В процессе жизни люди могут как угодно могут измениться внешне. Даже споткнуться и поцарапаться лицом, останутся шрамы. Неужели поэтому можно не общаться????
А уберегая наших здоровых, внешне целых детей от общения с людьми и детьми отличающимися от нас мы кого растим? Я считаю избалованных, эгоистичных личностей, не способных проявить сострадание, жалость, понимание, и закладываем МЫ родители все в наших детей!
А те... Другие дети... Как они будут жить???? В нашем обществе, которое будет способно лишь огородить свое любимое чадо????
Жалко мне всех, надо ставить себя на место других
Полностью согласна.
Вот поэтому у нас и люди такие жестокие,слава богу,что у вас все хорошо,детки здоровы,не представляете,как тяжело маме,когда на ее ребенка показывают пальцем и смеются во след!!!милосерднее надо быть и детей этому учить!!!
Матрешка, да переводите наздоровье, в наших садиках никто никого не держит. Только из следующей группы тоже придется забирать - там вдруг окажется како-нибудь гиперактивный мальчик, который всех кусает и хулиганит, вдруг ваш-то как губка такое поведение впитает. В итоге - забирайте из садика и держите дома, только на улицу ни в коем случае не выводите, там тоже много кто попадается... телевизор не включайте, гостей не приглашайте! А терпение и железные нервы воспитателям нужны не для таких детишек, а для таких мам, как вы
Ребенок должен уметь не только кашу есть и в кубики играть , но и учиться человечности , учиться жить в социуме , где все люди разные кто-то инвалид , в кто-то просто дурак по призванию. Задача родителей привить своим детям добрые чувства , а не обсуждать при них "какие ужасные эти дети , не такие как все" вот ваши то слова ваше чадо и впитает как губка на всю жизнь.P.S. в том году видела как 8-9 летние мальчишки гоняли по двору мальчика с сд ,ржали и называли его тва...ью.Да ктати ребенок сд был за руку с бабушкой.Она просто не смогла их поставить на место...
ООООО!Диска,Аплодирую стоя!
а это вообще в десяточку!
От гперактивного и я наверное бы перевела... Вот в этом уж точно нет ничего хорошего... Я бы не потерпела, чтобы в моего ребенка бросали стульями, кусали, щипали и кидали едой... Хотя говорят что СДВГ - это тоже не болезнь, а состояние... как знать... Больше психическое расстройство напоминает... А против "солнечных" детей я как - то ничего не имею... Зря вы так, Матрешка, эти дети совсем не опасны... В отличие от гиперактивных...
У меня гиперактивный ребенок. Уж что-что, а стульями ни в кого не бросается и не кусается. Находитесь дома, там не будет людей, которые вам не понравятся.
Прочитала и волосы дыбом. У меня дочка с 3 лет знала что если мы где-то столкнемся с особенным ребенком и не приведи Бог она улыбнется или ткнет пальцем ей не поздаровиться. Ей уже почти 17 и она очень уважительно с самого детства относилась к таким детям. Я всегда объясняла что такой ребенок может родиться у любого человека. Сын у меня гиперактивный. Специально прошла энцефалограмму но она идеальна. Доктор сказала что просто родился таким активным. В группе на уроках слушается и в коллективе тоже. Озорует только дома где просто позволено чуть больше. Гиперактивные детки очень развиты, умные, им все интересно. Чем они опасны? Тем что как тюлени не сидят на месте?! Они просто постоянно в движении. Но других детей они не обижают. У меня сын обожает друзей. Гиперактивность это не болезнь это просто чуть более активные дети. Как говорит моя знакомая воспитательница они гораздо более веселе и любознательные. А если ребенок сидит как пень и молчит что это лучше? Щас все детки гиперактивные по большей части. Чет Вы девочки глупости какие-то пишите. Дети Детей не должны бояться. Нужно просто объяснять своему ребенку что все детки разные.
Гиперактивные дети не кидаются стульями и т.д. То что Вы описали подходит к психическим расстройствам, а не к гиперактивности деток.
Я просто в шоке от такого мнения!!! Я думала что не осталось в нашем современном мире таких необразованных и недалеких людей! Синдром Дауна - это не болезнь, это состояние! Он же не обезображен до жути, что ваш ребенок бояться его будет! С таким вашим отношением ваш ребенок вырастет полным ассоциопатом!
Матрёшка просто тролль.
Я уж заметила))))) у нее во всех темах очень странное и не адекватное мнение)
Порой от таких детей можно много перенять. Они очень добрые ласковые дети, очень творческие лично мне бы хотелось что бы мои дети общались с такими детьми я их считаю немного ангелами почему то. В них вот нет такой злобы как у Вас, они бы Вас никуда бы не стали отделять. Если такими детками заниматься а не вот отделяться то они вполне самостоятельные. я читаю что детям и с СД и без полезно быть рядом и общаться каждому есть что от другого перенять, но это лично моё мнение.
Уверена, в эту тему заглянули мамы деток-инвалидов. И не сочтите за рекламу, http://do.pe**nzamama.ru/node/67268
занятия для вас бесплатные.
не дай Бог вам родить больного ребенка.Жизнь очень длинная-сегодня ребенок здоров, завтра ребенок у таких мам-инвалид.и как быть?матрешка-вы ужасный человек, держите эти страшные мысли при себе.своими высказываниями нельзя хвастаться, Бог видит все