Мой день-длинно)))

Этот день тогда был очень ясный, на зиму был совсем не похожий день: небо голубое, небольшие сугробы, чистый асфальт...О Боже, как я ждала этого дня...Этого самого часа.И вот ОН за мной приехал.Забрал.Мы одели друг другу обручальные кольца...это непростое украшение.Я так была рада.Я была самой счастливой на свете: рядом ОН, мой любимый, а под сердцем плод нашей любви, которому было уже 16 недель...Я безумно счастлива тогда...была. Как жаль это понимать.
Познакомились мы довольно банально-на свадьбе общих знакомых.На следующий день он мне позвонил, и тогда начались наши безумно прекрасные встречи, ухаживания, попытки завоевать моё сердце.Я не была изначально влюблена в него.Он для меня был просто удобным человеком.Но он доказал, что любовь существует.Она, настоящая.Когда хочется всегда быть рядом, всегда ходить за ручку, любоваться друг-другом.И когда я осознала это чувство,поняла, что пропала, пропала в НЕМ! Я его любила настолько наивной любовью, что не замечала ничего вокруг.Для меня он был идеалом.Даже не смотря на то, что он уже был в браке.У него была 2-х летняя дочь.И... Я его любила таким.
Потом он пришёл знакомиться с моими родителями. Он был лучшим!Родители влюбились в него.Через 3 месяца мы стали жить вместе и сразу мечтать о нашем ребёночке.Как он хотел мальчика...Это не передать словами.Но забеременеть удалось не сразу, но удалось.И как только он узнал,он сказал, что будет мальчик.И мы стали выбирать имя нашему малышу.Начались свадебные хлопоты.

ОН уговаривал меня уйти с работы.Он не разрешал мне постель по утрам застилать (ведь я тянусь, а это нехорошо).Он был идеалом для меня.Я мечтала так прожить всю жизнь.И вот в 18 недель мы узнаём, что будет у нас Данила.Счастью нашему не было предела.Мы сразу начали готовиться к долгожданному событию.ОН даже пелёнки выбирал вместе со мной.Всё делали вместе.Готовили, убирались, мылись, гуляли и всё всё всё.Мы хотели двоих детей.И один за другим.
Настал этот день.1 июня 2007 г.Все родственники плакали, радовались.Это был первый внук, первый мальчик.НАШ сын!Как это звучит гордо-МАМА,ПАПА!
ОН по ночам ходил с ним,помогал кормить(смесью).Делал покушать.Гуляли вечером вместе.Это было счастье.
И вот мы начали думать о втором малыше.Но начались проблемки.Они все решались.Мы любили друг друга. Я не хотела видеть его дочь.Я хотела быть только с моими мальчиками.И вот мы приступили к выполнению нашего плана.Он уже начал меняться.Ему уже не очень хотелось второго малыша.Но хотелось.
И вот нас пригласили в ночное кафе посидеть.Мы отдыхали регулярно.А этот раз стал началом конца.Концом нашей любви.Это только было самое начало.
Я его любила.Я думала, что муж всегда будет меня защищать.Всегда будет на моей стороне.Раньше так и было.Но только не в этот раз.Мир рухнул.Я бежала домой, не чувствуя ног.По ногами было небо, в которое я иногда проваливалась и оборачивалась.Но видела разных людей.А ЕГО не было.Он сказал, что я не права была.(Это было не так).И с этого момента друзья в нашей жизни, в нашей семье имели особое место.Они всегда были правы.Они были лучше.
Я взяла билеты в деревню и уехала с сыном в деревню к подружке.Решила твёрдо уйти.(надо было уходить).НО две полоски на тесте.
Он сказал, что делай как хочешь.И тут началось...Любовь приближалась к концу...моя любовь.Это был чужой человек-жестокий, который мог обидеть беременную жену( и не только словом).
Родился МОЙ Витя.Начались проблемы со здоровьем у моего маленького.А ОН когда мог, помогал.А чаще гулял, пил, ночами пропадал...Я плакала...молоко пропало...
...
Сегодня тот день, в который я не хочу слышать поздравления.Это уже не мой праздник.И живу без любви к НЕМУ, только с любовью к детям.Мой папа не любит моего младшенького.Идти не куда.Постоянные скандалы.Они не прекращаются.Уже нет слёз.Только обида.Живу с нелюбимым человеком.Но детям этого нельзя показывать.Я слишком их люблю.Хочется покоя.

Вот как то так.Надо было выговориться...Тяжело.

ДОПИШУ:
Мы с ним познакомились, когда он был уже разведён.Никого из семьи я не уводила.
А писала про то, что не хотела видеть его дочь-так это в те моменты, когда хотелось просто женского счастья:я,ОН и наш малыш.Мы брали его дочь каждые выходные, а в то время хотелось, что бы он брал её хотя бы через выходные.Всё таки в выходной иногда хочется побыть только со своей семьей.Наши дети и его дочь любят друг-друга и считают друг-друга родными.Я не запрещала никогда не видеться с ней.

Комментарии

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Чт, 16.12.2010 - 10:17 #

Тронула Ваша история :CRYING: Держитесь!И надейтесь на лучшее :ROSE: Вам обязательно повезет!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 12:48 #

Спасибо, я уверена, что повезёт!Но позже.

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 16.12.2010 - 11:19 #

Ой как.Наташ,держитесь!Удачи вам и терпения!Но малышам нужна счастливая мама и спокойная обстановка в семье.Может всё же

надо было уходить

?

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 12:52 #

Спасибо.Обстановку стараюсь всеми силами делать спокойной.Иногда получается.Уходить надо было тогда, это правда.А теперь остаётся лишь только ждать...Уходить у родителям-обстановка ещё хуже.Мой отец не любит маленьких.Там я всю жизнь жила только по его правилам.Детям такого не хочу.Пусть лучше я буду отвоёвывать их кусочек счастья по чуть-чуть.И папа родной как никак.Он всё ж иногда занимается с ними.

Missis Kris аватар
Missis Kris Offline Чт, 16.12.2010 - 11:23 #

Моя бабушка любит говорить:"Всех друзей, за %.., да в музей!". теперь я ее понимаю. Может нужно время, и все наладится? bn.gif

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 12:53 #

Про друзей это верно.На первом месте должна стоять своя семья, потом все остальные.Наладится это вряд ли, но не отрицаю.Была же любовь.

полынь аватар
полынь Offline Чт, 16.12.2010 - 11:25 #

А может Вам на время сплавить детей бабушкам, а самой плотно заняться мужем? А еще хорошо знаю случаи, когда ревность помогает, замутите романчик (ну или его видимость), и чтоб муж догадывался, но точно не знал. Чувство собственность заставит его взглянуть на Вас и Ваши отношения по новому. У мня так брат к жене вернулся....

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 13:00 #

Ох, бабушки?Моя рада с ними посидеть, но по одиночке.Но мой папа против детей в их доме вообще.Он у меня тот ещё "деспот".Нас три сестры.И у всех была одна мечта-уйти из дома.Но не от мамы, а от него.Старшая и младшая сёстры-в других городах.Я в Пензе.Но я люблю и уважаю своих родителей.Где-то прочитала, что девочки в мужья выбирают себе мужей, похожих на отца.Это у нас в подсознании.А ревность-это ещё один повод для него погулять.Он может и любит меня, но по своему.Старается, но не получается.Попытки были всё наладить-и к психологу, и к психотерапевту ходила.И таблетки успокоительные пила.На тот момент они помогали.Но потом это опять оборачивалось против меня-я псих.Вот так.Тут единственный вариант-пожить отдельно.Но мы с детьми зависим от него материально полностью.Он хоть как никак, но деньги какие-то приносит.

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 16.12.2010 - 12:46 #

Что тут скажешь.. Наверное, теперь надо терпеть, и мечтать о будущем. Что встретите хорошего человека, опять полюбите. Мальчишки вырастут, надо немножко подождать. Мы в ответе за них, за детей. Мы обязаны им дарить счастье. Ведь они не просили вызывать их на этот свет. Будьте умнее. Где-то хитрой надо быть, лисичкой. Может подластиться, может обманом... Верьте в чудеса, скоро Новый год! Загадайте себе желание, и верьте, оно обязательно сбудется. Всего вам хорошего!!!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 13:02 #

Спасибо!На этот год точно это желание и загадаю.Это просто крик души.Я не могу никому из родных и знакомых лично рассказать,а тут Вы все, почти родные, но виртуальные.Я знаю, что у меня всё будет хорошо.И эта слабость пройдёт...

полынь аватар
полынь Offline Чт, 16.12.2010 - 13:11 #

А дети уже ходят в садик? Может выйти самой на работу и не зависеть от мужа, правда это должна быть хорошо оплачиваемая работа. А он с кем гуляет то? с друзьями или у него кто то есть? а друзья женаты?

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 13:57 #

Дети ходят в садик, оба.Выходила на работу на 2 мес.Ученические платили, но платили.Все деньги-в общую кучку сложила.А он начал предъявлять, что мало принесла.Так я говорю, что вместе выбирали работу.А ему всё равно.Уволилась, надо за детьми немножко поухаживать-нам лечения на 2 месяца интенсивного назначали.Вот планирую после НГ праздников приниматься за поиски работы.Да и сама себе здоровье поправлю.А то когда дети дома были, на себя времени не хватало.
Гуляет с друзьями.Но как-то был период, что я думала, что у него девушка появилась.Но сейчас только друзья.Друзья все женаты, но проблема в том, что все они давно положили х.. на своих жён.И все выпивают.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 16.12.2010 - 13:16 #

Я поддержать :ROSE: Все наладится!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 13:58 #

Спасибо, точно наладится.Нужно подождать.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 13:24 #

natak85, я так понимаю, младший скоро подрастет и сможет пойти в садик... Может сможешь выйти на работу, чтобы не так зависеть и на алименты подашь. Я пишу так, потому что хорошо тебя понимаю, даже объяснять много не надо, так хорошо понимаю. У меня второй брак, но я не уверена, что это навсегда, я вполне допускаю, что лопнет мое терпение и как только сыну будет хотя бы года два плюну да уйду, долго раздумывать не буду. Старайся конечно наладить отношения, но если уж невмоготу станет, не бойся ничего, все устроится. Что поделаешь, это жизнь и повороты в ней всякие случаются. Молодец, что о детях в первую очередь думаешь, но и о себе не забывай, не вздумай себя изводить. Если сейчас нет возможности уйти из-за того что он единственный добытчик, то потерпи и подумай, как скоро ты сможешь сама хоть немножко зарабатывать, хотя бы не полный день (я надеюсь, что детей растить все же поможет). Там, глядишь, и у него мозга из попы в голову вернется. Я с первым мужем так рассталась, ушла с двухлетним на квартиру, тяжело было кошмар просто, работала на двух работах, а его с няньками бросала. Я к этому не призываю, просто хочу сказать, что понимаю как тяжело. Сейчас положение кажется безвыходным, но это не так, надо переждать, все обязательно устроится. Счастья тебе и деткам!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:01 #

Спасибо.Все уже ходят в садик.Работу в скором времени буду искать.Да, детей растить помогает.Вот выговорилась, и полегче стало.Прям от сердца отлегло.Изводить-незачто.:OK: Всё будет хорошо!

рама аватар
рама Offline Чт, 16.12.2010 - 13:26 #

Извините, но я Вас не поддержу. Для меня мерзко увести из семьи мужчину у которого есть маленький ребенок, что значит "я не хотела видеть его дочь?!!!!?". Это его дочь!!!!! Правильно говорят на чужом несчастье свое счастье не построишь. Да вы были влюблены, а вы думали о том как и что чувствует его бывшая жена, мать его первого ребенка. У меня была на подобие ситуация, когда одна тварь которая видите-ли влюбилась в моего мужа хотела его увести из семьи. Когда она его обхаживала, когда я сидела дома с малышом. Я прекрасно знаю что чувствуешь в эти моменты и у меня к Вам нет ни малейшего сожеления, ваша ситуация это кара за то, что вы сделали. Да многие могут сказать, что он возможно не любил свою бывшую, если увлекся вами. И у меня муж так думал. Я сейчас скажу про себя: что он видел дома уставшая, замученная женщина, которая ничего не успевает, целыми днями ухаживает за его ребенком, стирает, убирает, готовит, нянчится, кормит грудью, орущий ребенок. Я в то время даже телевизор не смотрела, не когда, и ни кто мне не помогал. Для мужа первый малыш был тяжелым испытанием и он просто от него сбежал. А его так называемая "подруга" все сделала что бы влюбить его в себя. Чудо нам помогло избежать развода. Только сейчас муж начинает осознавать, что он ее то и не любил никогда, что это просто была увлеченность, влюбленность на контрасте не более. Мы с мужем очень близкие родные люди, мы бы с ним все равно не перестали бы общаться и рано или поздно он бы ко мне вернулся.
Я не знаю какой была у вашего мужа бывшая, но повторюсь уводить мужчину из семьи это не просто аморально, это низко, это мерзко, люди сами должны между собой разобраться. Дать друг другу шанс исправить сложившуюся ситуацию. Для меня женатый мужчина, это табу. За мной ухаживали женатые, но как бы они мне не нравились, какими бы не казались перспективными мои с ними отношения, я говорила - Нет.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 13:39 #

рама, и Вас очень хорошо понимаю, потому что и на Вашем месте была (прямо ситуация такая же - маленький ребенок и я замотанная). Да, девушка, которая спуталась с моим мужем, поступила некрасиво, тем более, что тогда была моей подругой, но я ее никогда не винила, хотя общаться с ней перестала сразу, просто вычеркнула ее из жизни дабы избежать очередного предательства. Что значит "увела"? Я так считаю, если его у меня увели, значит он баран, которого, извините, за яйца взяли и потащили. Сама с женатыми никогда не связывалась, слишком долго было больно после развода, я зареклась, что сама никогда так не поступлю, но виноватым считаю все же мужчину. Из первой семьи его увели, во второй семье сам погуливает... Бросая семью, мужчина прекрасно понимает, что делает, он не безмозглое животное! Ведь вы же можете сказать "Нет!" и я смогу. Почему он не может? почему ему простительно? Стереотип о природной мужской полигамности для них очень удобен и оправдывает все их похождения, Вам так не кажется?

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 16.12.2010 - 13:48 #

Тоже не согласна с рамой. Как можно человека увести? Насильно что ли его тащили?

что значит "я не хотела видеть его дочь?!!!!?". Это его дочь!!!!!

И что из этого? Это его дочь, natak к ней никакого отношения не имеет. С какой стати она должна желать увидеться с этой дочерью.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 13:58 #

Вот именно! Наташа не писала "Я запрещала общаться с дочерью", давайте не будем приплетать ничего от себя.

рама аватар
рама Offline Чт, 16.12.2010 - 14:10 #

Девушки, я тоже сравнивала своего мужа с "козлом безмозглым" который пасется на лугу и кто первый его отвяжет, тот и победил. Я тоже так ему говорила, просила принять решение окончательное если со мной то со мной, если с ней то с ней. Мужчины другие существа в отличии от нас умных и красивых. Они не видят когда им раскидывают "силки". Я видела как он метался. Просто я его очень люблю, дурака такого. Я когда узнала об измене очень долго страдала пыталась не показывать вид, потом хотела собрать вещи и уехать к родителям, но потом взяла себя в руки и поговорила с ним. Из всего нашего разговора я вынесла, то, что причиной данной ситуации стало именно рождение малыша. Он не мог вынести той ситуации, что когда рождается ребенок родители себе уже не принадлежат. Пока ребенок маленький все делается с оглядкой на него. Муж у меня по сути тот же ребенок. И когда я переключила основное свое внимание на ребенка, ему стало не хватать может быть внимания, может ласки. Да еще и доп. обязанности появились Ему хотелось придти домой вкусно покушать, лечь на диван, чтобы я легла рядом погладила его, заняться сексом, посмотреть телевизор и потом уснуть когда ему захочется. Ан нет, приходишь домой встречает уставшая жена, детский крик, наспех сваренные пельмени, нужно погладить пеленки, подержать ребенка и т.д. Поэтому он и стал по вечерам задерживаться на работе, чтобы придти за 5 минут до купания исполнить свой "долг" и все, потому что потом я часами качала малыша. А на работе его "подруга" с которой можно попить чай, мило побеседовать, обсудить коллег, рассказать про свою жизнь и т.д. И он сам собой не понимая, что делает, по инерции начинает тянуться туда где хорошо спокойно, никто не плачет, не заставляют гладить пеленки и т.д. Вы скажете что так делают слабаки, соглашусь он слабак и у Натальи слабак. Люди которые бегут от проблем, а не решают их слабаки. Я его не извиняю и обида будет жить во мне долго, он тоже виноват, но если бы эта "подруга" сказала нет, ничего бы и не было. А она, сама мать, с каждым днем влюбляла его в себя. Это ли не подлость?

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 14:31 #

Подлость конечно, но с его стороны еще большая подлость, а не глупость. Распущенность. Они должны так же как и мы понимать святость семьи. И я думаю, что стоит требовать от них этого понимания, а не спускать им их блуд.

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Чт, 16.12.2010 - 14:33 #

Вы думаете, что такое слово, как блуд, мужчина применяет к себе??? Он ОТДЫХАЕТ от семьи, вот как они это называют...

Кристина аватар
Кристина Offline Пт, 17.12.2010 - 16:34 #

где гарантии того что он вам снова не изменит?измена это предательство,поймите это.это не возможно простить и зыбать!вот будете вы с ним любовью заниматся прикиньте как на вашем месте была другая!какого?

Selli аватар
Selli Offline Пт, 17.12.2010 - 23:29 #
то, что причиной данной ситуации стало именно рождение малыша

я в шоке от этой фразы и наверно именно из за нее не простила бы его... у нас был не запрланированный малыш, как потом свадьба, но чтобы из за рождения гнаться из дома и искать с кем полежать-это перебор...

Муж у меня по сути тот же ребенок

так можно рассуждать вечно, если выгораживать мужчин...

И он сам собой не понимая, что делает, по инерции начинает тянуться туда где хорошо спокойно, никто не плачет, не заставляют гладить пеленки и т.д

у него головы что ли нет, вы так его защищаете, я понимаю вы его любите, но это не повод, все всегда списывают на то что это мужчины, но ведь не все такие и многие думают своей головой и я придерживаюсь того что человек, поступивший так единожды, поступит так еще!!!

А она, сама мать, с каждым днем влюбляла его в себя. Это ли не подлость?

она могла тоже в него быть влюблена а он в состоянии сам решить что ему нужно, с кем и когда! я вас прекрасно понимаю, но есть и другая сторона.

Кристина аватар
Кристина Offline Чт, 16.12.2010 - 13:54 #

глупо так расуждать незная подробностей!и не извесно как за вами эти женатики ухаживали.у всех разные семьи и у всех разные проблемы!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:07 #

Да, забыла написать. Мужа я не уводила.Он уже как 6 месяцев был разведён.С дочерью он виделся каждые выходные.И КОГДА МЫ ВМЕСТЕ СТАЛИ ЖИТЬ-ТОЖЕ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ БРАЛ.Мне хотелось в ТЕ выходные побыть только с нашей семьёй.Я не против дочери.Он и сейчас её берёт по мере возможности, т.к. она уже учится в школе.Я Вас по поводу женатых и замужних поддерживаю полностью.Просто Вы не что-то не поняли.Но это Ваше дело.А Вы молодцы.:BYE:

рама аватар
рама Offline Чт, 16.12.2010 - 14:15 #

Ну если был не женат, тогда извините за наезд. Не понятно было написано.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 14:33 #

Ну вот, наконец-то ясность появилась :LAUGHING:

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 16.12.2010 - 14:08 #
он уже был в браке.У него была 2-х летняя дочь.И

я так понимаю,что он уже БЫЛ разведен к этому моменту

Anna аватар
Anna Offline Пт, 17.12.2010 - 08:38 #

...

Anna аватар
Anna Offline Пт, 17.12.2010 - 08:38 #

рама, а как вы смогли простить мужа, много времени понадобилось, просто так знакома ситуация....

рама аватар
рама Offline Пт, 17.12.2010 - 12:48 #

Анна, я не знаю я просто абстрагировалась. Он хотел от нас уйти к ней, но некоторые обстоятельства задержали. Потом он постепенно понял, что будущего у него с ней нет. А здесь все свое родное. Вроде и прощения у меня попросил, но не сказал самого главного для меня: "Что кроме нас с малышом ему никого не надо, что она ему не нужна, что ему стыдно за то что он сделал, и больше этого не повторится". Я хотела услышать от него эти слова. Но их до сих пор нет. С ней он вроде бы не общается, только по деловому. Не знаю я хочу вычеркнуть все это и просто жить дальше, но мое доверие к нему подорвано окончательно. Не знаю сколько времени нужно, чтобы его восстановить. Его основная претензия была что мы с ним переросли любовь, что мы стали практически родственниками, очень близкими друзьями, а ему не хватает романтики, какого то трепета душевного, ну чего-то такого что бывает когда люди начинают только встречаться. Я не хочу сказать что у нас только бытовуха, нет, мы выходим и в кино и я делаю ужины на двоих, милые подарочки СМСочки и т.д. но все это идет от меня. Сейчас у нас все хорошо, но в будущем я не уверена. Я ему однажды сказала - если со мной так поступил САМЫЙ близкий для меня человек, которому я БОЛЬШЕ всех доверяла, что же могут сделать незнакомые люди? Если раньше я жила для него и все делала с оглядкой на него. Сейчас я пытаюсь измениться - есть в первую очередь Я, есть мой малыш, у которого будет все хорошо, только если все хорошо будет у меня, и есть муж, сердце которого я сначала снова завоюю, а потом.....посмотрим

Verba аватар
Verba Offline Пт, 17.12.2010 - 15:30 #

А я вот не умею прощать. Я сразу вычеркнула бывшего мужа из жизни, я научилась гнать от себя навязчивые мысли, хотя непросто было, потому что потом целых два года в ногах валялся. Да я и не жалею ни о чем, он того не стоил. Сейчас знаю точно, если что-то подобное произойдет у меня со вторым мужем, то поступлю точно так же, даже задумываться не буду, потому что по-другому у меня все равно не получится. Уважаю женщин, которые могут простить и сохранить семью (если муж и отец хороший), которые находят в себе силы жить бок о бок дальше - это очень трудно, но у меня никогда не получится. И дело тут не в том, что любить не умею.

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 16.12.2010 - 13:39 #

Что уж теперь говорить то. Дело то сделано. Детям этого не объяснишь. Всегда они на матерях и держатся. Когда только вырастут, папашки начинают примазываться к воспитанию. Мол, я тут тоже был...

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 13:50 #

Да, самое поганое, что детей неволей вмешиваем. У моего мужа сын от первого брака, я всегда говорю своему "Это твой ребенок, для которого ты должен оставаться хорошим отцом, чтобы ни происходило!". Я сама начала с мальчиком контактировать, чтобы не чувствовал себя преданным из-за того, что папа новую семью завел, хотя до меня он был в разводе и жил один 9 лет. Наташу нужно поддержать, все мы не святые.

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:10 #

Главное, дети папу любят.Это очень важно.И мы как никак, пока одна семья.:HAPPY:

свет аватар
свет Онлайн Чт, 16.12.2010 - 13:45 #

Наташа, желаю Вам женского счастья. Вы меня извините, но я дочитала только до слов "я не хотела видеть его дочь".....что дальше незнаю, но эти стова меня "убили". Удачи!!!

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 13:53 #

Да, ревность наша проклятая иногда разум затмевает. Это печально!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:12 #

Не хотела видеть его дочь в те выходные, когда у нас был Данилка манюсенький.Мне хотелось более тесного общения только между нашей семьёй.Я никогда не запрещала видеться с дочерью.И она у нас была почти каждые выходные.Я просто хотела иногда женского счастья-побыть рядом с моими любимыми.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 14:33 #

И имеешь на это полное право!

Missis Kris аватар
Missis Kris Offline Чт, 16.12.2010 - 14:44 #

Поддерживаю. мы можем сколько угодно говорить, что и ЕГо детей надо любить, и как можно говорить "не хочу видеть его дочь" и т.п. Да, в такой ситуации ребенок не должен даже чувствовать, что он нежеланный в этом доме и папу нельзя отварачивать от дочери. Но хотеть, чтобы чужой ребенок был рядом, когда очень нужно побыть со своей семьей, тоже никто не обязан. Моя свекровь всегда говорила своему мужу, давай будем ездить к ним вечером после работы в субботу, чтобы в воскресенье они могли побыть СВОЕЙ семьей. Я вот тоже люблю своих родственников и друзей, но когда родилась дочка, эти первые месяцы, как мне хотелось проводить выходные только СВОЕЙ семьей!!!

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 14:47 #

И дело-то совсем не в девочке, действительно, когда дома новорожденный, уже не до гостей, пусть даже это дочка мужа, а ей тоже внимание уделить нужно, она в гости пришла.

Selli аватар
Selli Offline Пт, 17.12.2010 - 23:32 #

natak85, терпения вам, хотя его лучше не желать, тогда и ситуаций таких не будет! поэтому просто женского счастья вам и все будет точно хорошо :ROSE:

natak85 аватар
natak85 Offline Сб, 18.12.2010 - 07:36 #

Спасибо!:WINKING:

Кристина аватар
Кристина Offline Чт, 16.12.2010 - 13:52 #

в какой то мере согласна с высшем коментариям,но рама вам не понятна вся ситуация вы не можите знать как там все было.у вас очень резкий комент(
Наташа!у вас должны найтись силы..все что нас не ломает делает сильнее!вы будете сильной,вам надо ей быть!у вас прекрасные мальчики!воспитайте из них настоящих мужчин,чтобы все сказали ах!чтобы ваше снохи сказали вам спасибо!вам не куда деватся от мужа,родители не вариант.время для вас решение и !лекарство.переждите.мальчики подростут,у вас появится работа.вы будете чувствовать себя уже более комфортно..а за это время многое может изменится.может изменится ваш муж,вдруг он все поймет!или вы пойдете в магазин и там встретите мужчину послонного вам небесами!где ваши подруги?попросите их посидеть с мальчишками,устройте себе выходной!полюбите себя..если ваш муж любит вас,увидев полный игнор с вашей стороны,его переклинет.он добьется вашей любви снова.если вы додите ему шанс!помните что лишь женщина правит миром!что муж голова,а жена его шея..куда шея туда и голова!!!удачи вам!!!!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:13 #

Спасибо.Я выше дала комментарии по поводу всех вопросов.

Кристина аватар
Кристина Offline Чт, 16.12.2010 - 13:58 #

у моего отца третий брак и трое детей от разных женщин,от второй жены его увела третья.ни на одну не держу обиды,с каждой общаюсь и по свойму люблю там моя сестра и брат.тут все от мужчины зависит..если ему нужны дети,он сделает все для них и чтобы они общались!когда мои родители разошлись мне отец даже незвонил,мы с мамой копейки считали на батон.спустя годы обида на отца прошла.сейчас я понимаю что это просто мужчины..просто..многим из них не даны чувства!!!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:18 #

Девочки, спасибо всем за отзывы.Я не одна , я с Вами.Я не могу написать полностью своей истории, т.к. это займёт очень много места.Но допишу:
Мужа я не уводила.Он ещё до меня развёлся.С дочкой его мы и по сей пор общаемся.И она для наших детей родная сестра.Они её очень любят.
А по поводу того, что я не хотела видеть его дочь-я хотела побыть вместе с мужем и новорождённым сыном, и по первому времени брать дочь его хотя бы через выходной.Я не против неё.
И хочу сказать спасибо моему мужу в этот день, за то, что он мне подарил таких очаровательных сыновей!Я не о чём не жалею.(но если только, что я не ушла от него сразу, как узнала о второй беременности).Я ради своих детей сделаю всё.Ровно как и каждая из нас.

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Чт, 16.12.2010 - 14:31 #

Наташ, кризисы в каждой семье случаются, и очень часто мы, женщины, все переживаем гораздо сильнее и глубже, в то время, как мужчины в этом и проблемы-то никакой не видят. Вы себя не накручивайте, все образуется. Когда дома сидишь, ничего, кроме детей и домашних дел не видишь - тут кто угодно устанет и на стену лезть начнет... В вашем случае еще и помощи от бабушек-дедушек нет... Мужу бы Вашему на Ваше место на недельку...

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 14:38 #

Оставляла его одного со старшим сыном, когда с младшим в больницу попали.Он и тогда умудрялся пить, а ребёнка на свекровь тогда бросил.Для него было важно друзья и выпивка.А свекровь на мои расспросы из больницы отвечала:а ты мне кто?я тебе не обязана отчитываться, где мой сын.А твой спит.И я после этого написала расписку, и лечились дома(стеноз 2-3 степень, пневмония).Так что так.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 14:43 #

Дура дурой! (свекровь разумеется). Моя бы дозвонилась до него и таких ... вставила бы. Живем в разных городах, поэтому кроме как звонком поддержать не может. Слава Богу, она, зная своего сына, считает, что я всегда права и каждый раз благодарит меня, за что не знаю (наверное за то, что живу с ним, не бросаю :LAUGHING: )

Selli аватар
Selli Offline Пт, 17.12.2010 - 23:37 #

сил вам побольше!!!!!!!!
а ваш муж не хочет обратиться тоже к врачу, хотя бы не лечиться а сходить сделать гипноз по которому ставят один из трех диагнозов по выпивки?

natak85 аватар
natak85 Offline Пнд, 27.12.2010 - 07:30 #

А что это?Подскажите?

Selli аватар
Selli Offline Пнд, 27.12.2010 - 09:27 #

у меня у знакомой водили к человеку мужа, который вводит в гипноз и толькоо когда человек в нем определяет степень алкоголизма: 1. когда человек бизнесмен-и изрядно пьет только на корпоративах, сделках(хоть и часто), 2. когда человек пьет исключительно в компании друзей, 3. когда человеку доставлянт удовольствие просто сам процесс выпивания, вне засимости с кем где и когда
1 и 2 излечиваются на 99% а за 3 мало кто берется, потому что это толком не поддается излечению. выясняется эта степень только под гипнозом.

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Чт, 16.12.2010 - 14:41 #

Ой, если выпить любит, это беда... Вот это действительно проблема!

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 16.12.2010 - 14:45 #

Да, ситуация конечно не простая...тем более двое детей, не каждая женщина в силах потянуть двоих, у каждой свой характер и возможности. Я как-то давно мужу сказала: представь, что я тебе изменила, что ты сделаешь? уйдешь? он: Ничего! Нас связывает ребенок. буду жить как есть, только я буду делать все, что мне хочется.
Может и вам немножко стоит расслабиться, почаще отдыхать по мере возможности, общаться с подругами, может романчик какой закрутить. Думаю, как бы это тяжело не было, но стоит к ТАКОМУ мужу относиться поравнодушнее, не как к мужу, а просто как к отцу детей.
Сломить такую ситуацию будет оой как непросто, если вы все-таки захотите бороться. Вытащить из лап друзей трудно. Я думаю вы лучше знаете своего мужа и ваши отношения, решать вам! Сил и терпения!

natak85 аватар
natak85 Offline Чт, 16.12.2010 - 17:10 #

Не могу я равнодушно относиться.Я очень впечатлительный и эмоциональный человек.Для меня не всё равно, что вокруг меня.И поэтому пошла к специалисту, чтобы он помог справиться с ситуацией, которая складывалась на тот момент.А отдыхать вообще нет времени.Целый день кружишься, а ночью спать хочется.Да я достаточное время отношусь к мужу как к отцу детей.Иногда он бывает ласковым, но это бывает очень редко.Эти моменты забываются.

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Чт, 16.12.2010 - 14:55 #
Может и вам немножко стоит расслабиться, почаще отдыхать по мере возможности, общаться с подругами, может романчик какой закрутить.

Мариш, тут поотдыхаешь с подругами, когда детей не с кем оставить... Да и если пьет мужик, ему до лампочки, где жена, с кем и во сколько дома будет... Не проймешь его ничем.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 16.12.2010 - 14:57 #

Согласна! И от романчика потом самой противно может стать.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 16.12.2010 - 21:34 #

да я не имела в виду, что мужика как-то напугать этим надо, просто самой как-то отвлекаться тоже надо от дурных мыслей, я просто представляю какое напряжение в голове сейчас! себя изматывать тоже не хорошо, это и на детях может сказаться. Хотя бы когда они в саду надо куда-то выходить, хоть просто погулять..Вообще тут писали про работу, для меня это был бы реальный шанс хотя бы мысленно отвлечься. Пьянство- это конечно ужасно! никому не пожелаю, переучить ооочень тяжело...

Oksana.K аватар
Oksana.K Offline Чт, 16.12.2010 - 21:20 #

Наташ терпения, терпения и ещё раз терпения!!!! :ROSE:

natak85 аватар
natak85 Offline Пт, 17.12.2010 - 06:57 #

Спасибо Вам девочки ещё раз, не думала, что так много человек откликнутся.Огромное спасибо всем за поддержку и тёплые слова.

Кристина аватар
Кристина Offline Пт, 17.12.2010 - 16:41 #

Наташ пишите постоянно как ваши дела!вот сейчас как настроение?

Selli аватар
Selli Offline Пт, 17.12.2010 - 23:38 #

да, да, да, как сейчас у вас настроение? bu.gif

natak85 аватар
natak85 Offline Сб, 18.12.2010 - 07:47 #

Девочки, ещё раз спасибо.Настроение в тыщу раз лучше.Ведь так много людей откликнулись!Ну вот опять вчера ушёл к друзьям.А сейчас всё ещё спит и до детей пока нет никакого дела.Хотя на день свадьбы подарил розу!Вот уж правда не думала, что моя жизнь вот так круто изменится.Но я не о чём не жалею.Ведь есть они, мои сладкие мальчики.Они уже даже не плачат, когда я им в глазки капаю витамины, т.к. понимают, что папа в данный момент помочь не может.Девочки, только не думайте, что я идеал.Я далеко не идеал.Может сама виновата во всём, что происходит.Но я точно лучше ЕГО.Вот сегодня будем с детьми украшать квартиру своими поделками.Я не мастер, но что-то получается.Потом сфотографирую и выложу всё,что сделали вместе с детьми.Удачи Вам!А сейчас мы пойдём

Дрёма аватар
Дрёма Offline Сб, 18.12.2010 - 10:56 #
А сейчас всё ещё спит и до детей пока нет никакого дела.

Ну тут любой нормальный человек будет "все еще спать", время-то 9 утра субботы.

Selli аватар
Selli Offline Сб, 18.12.2010 - 11:36 #

мой бы тоже еще спал))))))))))))))))))))))

natak85 аватар
natak85 Offline Сб, 18.12.2010 - 12:24 #

У нас любой день начинается с 7-00, т.к. дети рано встают.А когда муж после друзей, он спит в другой комнате и до нас ему дела нет, ведь ему плохо.Это моя мечта проспать до 9 часов.Ой, уже и не помню, когда я последний раз отсыпалась.

leopav78 аватар
leopav78 Offline Сб, 18.12.2010 - 22:07 #

bu.gif

leopav78 аватар
leopav78 Offline Сб, 18.12.2010 - 22:08 #

ага,муж такой весь нормальный спит,я такая вся нормальная сплю, а дети ненормальные в 7 проснулись и с кем же им быть? им пофиг что суббота bn.gif вот у нас суббота,воскресенье-пофиг,как дети проснулись-так и утро :TONGUE:

leopav78 аватар
leopav78 Offline Сб, 18.12.2010 - 22:10 #

ответ Дреме был

Selli аватар
Selli Offline Сб, 18.12.2010 - 10:05 #

ой, ой, давайте украшайте и фоткайте, я может что нибудь у вас стащу-из ваших мыслей по поводу украшения квартиры)))) а то вот маленькую комнатку куда проще было украсить а большую квартиру уже что то проблематично))))

natak85 аватар
natak85 Offline Сб, 18.12.2010 - 12:25 #

Я отдельную темку по украшениям сделаю, если конечно всё получится.

natak85 аватар
natak85 Offline Пнд, 27.12.2010 - 07:25 #

Похоже, что темку не сделаю.Уже всё порвали и посрывали мои сорванцы.Да и ёлка не один раз уже падала.Так что извеняйте!А вообще, я делала сама гирлянды(обычные,из бумаги),развесила по квартире.Снежинки расклеила.Деда мороза и снегурочку вырезала и наклеила на окно.По стенам висят покупные картинки (про нг), и везде висят поделки, которые мы с Даней делали.А ещё пытались нарисовать большую ёлку на обоях, но терпения не хватило( у нас дома везде обои отклеила мальчишки, наверное ремонта хотят! :LAUGHING: ).Ну ещё мишура, ёлка наряженная.

natak85 аватар
natak85 Offline Сб, 25.12.2010 - 18:44 #

Нет, Он не изменится.Он остался таким.Уже ничего не изменить в отношениях.Так сильно люблю детей.Но смысла уже нет в этом браке.Я окончательно разочарована.Это не мой любимый.Его нет.Это совсем чужой человек, от которого я не жду ничего, кроме оскорблений, грубости и жестокости.Я устала.Надо подумать.Но лучше уйти...Уйду.Но это будет позже.Сижу и плачу.Жутко обидно. :CRYING:

Verba аватар
Verba Offline Сб, 25.12.2010 - 21:10 #

natak85, Не расстраивайся! В новом году маленькими шажками возьмешь новую высоту. Когда прочнее стоишь на ногах, и решения легче принимаются. Раз уж сейчас ничего не изменить, думай о том, что это временно.

natak85 аватар
natak85 Offline Вс, 26.12.2010 - 17:43 #

Спасибо!

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Сб, 25.12.2010 - 19:04 #

Наташа, не грустите! Все будет ХОРОШО!!!!! И потом, у вас есть двое мужчин, которые уж точно будут вас любить ВСЕГДА! :WINKING:

natak85 аватар
natak85 Offline Вс, 26.12.2010 - 17:43 #

Спасибо, эти мужщины и есть моя настоящая поддержка.А хорошо будет обязательно!Я ещё похвастаюсь!!!! bt.gif

Ли аватар
Ли Offline Сб, 25.12.2010 - 21:33 #

очень тронула история :CRYING: но почему так все быстро разрушилось, ведь были такие сильные чувства? очень хочу, чтобы вы помирились! что он хочет от жизни, попытайтесь это понять, чего ему не хватает?!! я думаю, что вам сейчас просто тяжело с двумя малышами,и тебе и ему тоже. он один работает, и у второго проблемы были со здоровьем...это просто тяжелое время для вас и плюс ко всему наслаиваются обиды, недомолвки. поговорите с ним, что он хочет: развестись или как то изменить ваши отношения? подождите пока с разводом, это самое страшное и для вас и для деток. думаю, что у вас остались чувства к др др, просто....нужно подумать, подождать, поговорить и попытаться др др услышать без криков и истерик. сохранить семью намного сложнее, чем просто разбежаться. мальчишки у вас классные. вам желаю терпения и мудрости, а ваш папаша может и одумается в конце концов. ведь друзья и гулянки...ну что это???? не ради этого мы живем, и конце концов все это надоедает. а вам найти достойную замену отцу ваших детей будет очень трудно. чужие дети никому не нужны, вы это прекрасно знаете.

natak85 аватар
natak85 Offline Вс, 26.12.2010 - 17:41 #

Спасибо.Но помириться-это уже значит наплевать на себя.Согласна, что тяжело ему одному работать.Про чужих детей-это верно.Но себя в угол загонять?Я уже сама на себя не похожа.Вот вчера например, он сделал ТАКОЕ, что сын мне сказал:"Мам, я думал, что ты умрёшь!"Плакали все, кроме Него.И кто с таким отношением в семье сталкивался, наверняка поймут, что дети ничего не должны понять из этих действий.Я малышику объяснила, что мы в черепашки-нидзя играем,а он ответил, что мы неправильно делаем.Но главное, что дети ничего не поняли.Мне отношения эти не нужны.Мне Он не нужен.Я себе поставила цель-найти работу.Как найду, так и съеду к родителям.Правда они меня не поддерживают в этом вопросе.

Ли аватар
Ли Offline Вс, 26.12.2010 - 18:20 #

берегите себя. жаль, что вас родители не поддерживают:SAD: любят что ли его (зятя)?

natak85 аватар
natak85 Offline Вс, 26.12.2010 - 19:09 #

Да нет, любят когда в доме покой и ничего руками не трогают.Да и зять для них-это лучшее,то я могла себе выбрать.

Ли аватар
Ли Offline Вс, 26.12.2010 - 22:50 #

bw.gif а муж знает, что вы планируете к родителям вернуться7 или вы пока тайно об этом мечтаете?

natak85 аватар
natak85 Offline Пнд, 27.12.2010 - 07:17 #

Знает.И молчит. Но к родителям только после того, как работать начну.Нас они не потянут всех.А на шее сидеть-не выход. bh.gif

Кристина аватар
Кристина Offline Вс, 26.12.2010 - 23:01 #

Наташ не могу подобрать слова..вы уже счаслива,у вас мальчишки)мне бы сейчас одного :IN LOVE: я вам желаю в новый год обрести свое женское счастье!

natak85 аватар
natak85 Offline Пнд, 27.12.2010 - 07:20 #

Спасибо Кристина! Очень хочется женского счастья. Правда своё я уже нашла-мои два озорника.Но если найду своего родного человека, рожу ему ещё столько!(Если захочет!) :LAUGHING:

Ли аватар
Ли Offline Пнд, 27.12.2010 - 21:27 #

пусть под новый год произойдет чудо и исполнится твое самое сокровенное желание!!! :KISS:

natak85 аватар
natak85 Offline Втр, 28.12.2010 - 07:33 #

Спасибо!