Сыпь у ребенка

Уже несколько дней у малыша сыпь какая то по телу.... Что это так до конца и не знаем. Были у дерматологов, оба склоняются к аллергии... Но на что не понятно. Нового ни в питании, ни в бытовой химии, ни в игрушках не было. Вот притираю Циндолом (болтушка на основе цинка) и вечером 4 капли Зодака в воде развожу и пить даю...
Может это на:
Порошок ушастый нянь, стираем с ним правда всегда... И постель и одежду. Я даже свою одежду им стираю. Нравится что он не вонючий как обычные порошки. Перейду на Аистенок пока.
Аскорбинка. Как то пару раз покупали по свертку в аптеке. Один раз он съел сразу два кружочка. Польше не покупаю.
Витамины Мульти Табс банановые. Купила когда уже появилась сыпь, подумала может авитаминоз. Давала дня три или два по таблетки. Бросили. Говорят на него много жалоб по аллергии.
Овсянка. Может смешно, но мы ее едим каждое утро уже очень давно. Покупаю Нордик голубую упаковку. Мне она нравится тем что мягкая каша получается и такая однородная с клейкостью. Теперь купила обычный Геркулес от Наш продукт или Русский продукт...ну там на коробке крестьяне нарисованы) уж не знаю будет ли ее есть малыш... Она пожестче.
Печенье Грибочками. Ну знаете такие ножки у них из теста а шляпки из разного шоколада белого и черного. Ребенок приловчился есть только шоколадные шляпки. И бабушка говорит что в один день он как о много их съел.... Но сколько это много не понятно. Видимо как до добрался до пакета и дал себе волю.
Вот такие у меня варианты. Может у кого было что то подобное? Или врача аллерголога посоветуйте хорошего. В общем любые комментарии. Малышу 2,9. На фото ножка. Сыпь на ногах, на животе, у писюна, на попе,на лице над верхней губой, под нижним веком, на висках. На лодошках пятна красные, а на верхней части ладошек тоже сыпь. Ледышки вроде чешет. Видела раза два. Длится это уже где то дней пять.

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения a778f1f3c9e094b4dab42e6e468abf80.jpg1.61 МБ
Иконка изображения 91ab190f4750c071e9f884d85c6b1197.jpg1.92 МБ

Комментарии

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.03.2014 - 18:37 #

Очень похоже на нашу сыпь. У ребенка аллергия на молоко и картошку, проявилась не сразу после введения прикорма, а через месяц примерно, а может и два, и покрылся сразу весь. Пока не сдали анализы, становилось только хуже.

Посоветую исключить шоколадные грибочки)))
Для снятия этого состояния пили антигистаминные (не больше семи дней) и фильтрум-сти (типа активированного угля), чтоб вывести из организма всю бяку. И болтушку еще какую-то из рецептурной аптеки.
Обращались в эскулап, врача не помню. Хвалят все Алипову тут. Можете попробовать посидеть на гипоаллергенной диете и попить фильтрум.

Sheba аватар
Sheba Offline Ср, 19.03.2014 - 18:57 #

Спасибо. И как же вы теперь живете без молока и картошки?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.03.2014 - 19:10 #

Пьем соевое молоко и идем в специальный сад. В поездках и гостях неудобняк, а так ничего.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.03.2014 - 19:11 #

А сколько ребенку? Что-то маленькая дозировка зодак.

Sheba аватар
Sheba Offline Ср, 19.03.2014 - 19:20 #

2,9 ребенку

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.03.2014 - 19:32 #

Тогда по 10 капель один раз в день (по инструкции к препарату). А мы пьем по 10 капель два раза (по рекомендации педиатра, сейчас просто лекарства принимали, для профилактики).

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 19.03.2014 - 23:22 #

Женя, скажи пожалуйста, где в Пензе продается соевое молоко? А еще лучше - как оно выглядит? Извиняюсь что отошла от темы)

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 20.03.2014 - 09:40 #

Спасибо большое)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 20.03.2014 - 09:42 #

ab.gif

Снуся аватар
Снуся Offline Ср, 19.03.2014 - 20:31 #

у нас так же проявилась аллергия,не понятно на чтр,только нам было 8 мес..в одно утро покрылся весь сыпью с головы до ног..попили гистаминые,плюс креон и 4 мес сидели на диете.плюс средства ухода и порошок сменили. пили козье молоко,картошку вымачивали и т.д Потом так же потихоньку все вернула в рацион,вот уже год все ок. Ттт..

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.03.2014 - 21:10 #

Еще нельзя "объедаться" чем-либо. Один мандарин, к примеру, мы с сыном можем съесть без последствий, а вот три, а если и каждый день.... Ему то я столько не дам, а сама не сдерживаюсь порой.

А на месте мандарина может быть любой продукт.
Креон, кстати, да, вещь хорошая в таких ситуациях.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Ср, 19.03.2014 - 22:37 #

У нас тоже такое было, только сильнее. Врач говорит аллергия,на что мы тоже так и не выявили. Думаю что на порошок Ушастый нянь, сменили на Аистенок сейчас лучше. Пили Энтеросгель не сладкий и Зиртек, мазали кремом Ла-кри. Все прошло. Еще исключили все сладкое на всякий случай

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Ср, 19.03.2014 - 22:47 #

у большинства деток аллергия на "Ушастого няня" .У нас у старшей тоже было,пошли в больницу и нам врач тут же сразу и сказала что
это от него. Аистенок, Бимакс или Персил детский покупаем.Дочке уже 2.5 года и аллергии больше не было.Младшей сейчас этими же порошками стираю.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.03.2014 - 22:52 #

Тоже няня на персил поменяла, последнее время он перестал отстирывать. Тем более в ленте он по акции сейчас))

mala аватар
mala Offline Ср, 19.03.2014 - 23:25 #

И я нянь поменяла. Тоже покрывались детки, и долго не проходило, хотя питание отслеживаю строго. Как только другим порошком все перестирала- стало проходить. Мы плюс к фильтруму и антигистаминам добавляем купание в травках и овсяное молоко.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 20.03.2014 - 07:11 #

Как смешно бы не звучало, но аллергию могут давать препараты от аллергии. Попробуйте поменять лекарство. У моей дочери аллергия на Зиртек, сыпь идет по всему телу от макушки до пяток.

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 12:04 #

А чем вы зертек заменили? Мы зодак пьем а там тоже самое действующее вещество как и в зиртеке...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 20.03.2014 - 15:56 #

Несколько лет держались на диазолине, потом цетрин.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Чт, 20.03.2014 - 20:22 #

зиртек и цетрин- идентичные препараты, одно действующее вещество цетиризин.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 20.03.2014 - 20:56 #

Однако ж вот такой парадокс: на зиртек аллергия, а цетрин пошел на ура. И что же в эти капли насовали......

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пт, 21.03.2014 - 03:33 #

Это не на вещество аллернгия,а на дополнительные составляющее лекарства.например на сладкий сироп у ребенка аллергия,а на этот же препарат в таблетках-нет.

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 08:54 #

Спасибо. Сегодня ночью чесал ладошки... Так жалко его. Чем помазать чтоб снять зуд?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 20.03.2014 - 09:04 #

Фенистил гель Вам в помощь.
Креон - это тот же панкреатин, препарат для лечения (точнее, по инструкции, симптоматической терапии) нарушений процессов пищеварения. А при аллергии они однозначно нарушены.
Без назначений врача, наверное, не надо пить его.

Снуся аватар
Снуся Offline Чт, 20.03.2014 - 14:24 #

зуд фенистил гель.. средство для купания мы сменили на мустелу стелатопия серия,как раз для аллергигов,еще эмолиум. мы кстати еще пили энтеросгель,что бы всякую бяку вывести,потом нам еще кип назначали,тоже на пищеварительный тракт влияет,т.к у нас аллергия накопительная была и из за незрелости пищеварительной системы проявлялась. долго не проходила сама сыпь,прошла только от мази элидел. но все это нам врач назначала.

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 08:56 #

Что такое Креон?

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 09:34 #

Спасибо. Тоже про фенистил подумала)

ЮлияПенза аватар
ЮлияПенза Offline Чт, 20.03.2014 - 11:44 #

блиииин.. недели 2-3 назад купила "Ушастый нянь" большую упаковку, стираю им на всю семью...так вот у меня появилась аллергического характера сыпь на спине..похожа на вашу..хотя я и не аллергик по жизни...с порошка???!!!!

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 20.03.2014 - 11:44 #

Вполне возможно...

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 12:02 #

Ох, хорошо бы с порошка.... А то если с еды, то это гораздо сложнее выявить и исключить потом....

Лялька аватар
Лялька Offline Чт, 20.03.2014 - 14:50 #

Пару раз появлялись высыпания сильные на лице+между пальчиками на руках.Тоже все пили современные препараты от аллергии..Результата особо не заметили.Фармацевт хороший попался, после этого лечу кожные сыпи по её совету:Диозолин 50мг(детский) 2 р в день (свою дозировку смотрите по инструкции)+Псило-бальзам 2 р в день смазывать высыпания.Кстати, 3 дня назад обсыпало всю, дала все по схеме и сегодня педиатр ничего не увидела, сделали АКДС.Может кому-то поможет...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 20.03.2014 - 16:00 #

Сыпь на лице и между пальцами может быть от чрезмерно хлорированной воды, от мыла, которым умываетесь-моете руки или куда-то ребенок залезает ручками.

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 16:44 #

Диазолин детский с трех лет можно пить. В инструкции написано. А вам сколько? А псило бальзам я так поняла аналогичен фенистил гелю. Только вещества там разные. Спасибо за рецепт все равно

Лялька аватар
Лялька Offline Чт, 20.03.2014 - 19:27 #

Нам 3,7. Диазолин в детской практике назначают в возрасте от 5 до10 лет 100-200 мг в сутки, а от 2 до 5 лет – 50-150 мг в сутки.
Противопоказания:
Детский возраст (до 2 лет).
Когда сыпь была на лице и руках, оказалась аллергия на солнце.

Sheba аватар
Sheba Offline Чт, 20.03.2014 - 21:24 #

Ой... На солнце... Как жить то

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 21.03.2014 - 08:02 #

У мужа аллергия на солнце. Работает строителем. Намучались уже, а сделать ничего толком не могут.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Сб, 22.03.2014 - 01:44 #

У меня тоже на солнце аллергия. Но на самое первое, майское. И только на руках и зоне декольте. Сыпь появляеться и чешеться ужасно. Хожу просто в закрытых блузках. А потом летом нормально.

Лялька аватар
Лялька Offline Чт, 20.03.2014 - 22:46 #

Не пугайся, это было солнце на море.)))Фармацевт сказала, что частенько появляется аллергия на солнце у приезжих детишек.Дома на солнце никогда аллергии не было, а тут такой "сюрприз".Кстати, обратились к педиатру в санатории, сказала потничка...Лечили, лечили и под солнышко подставляли-подсушивать...А оказалось совсем не так..((

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 20.03.2014 - 23:01 #

У меня тоже на юге такое было на ногах. Даже шрамы остались. На местном солнце - нормально.

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пт, 21.03.2014 - 03:42 #

Попробуйте неосмектин-нам очень хорошо снимает обострения.очищает кишечник,если аллергия пищевая-то на след день пройдет.тут лучше действовать полным исключением всех возможных аллергенов,а потом поодному их вводить.а у ребенка-аллергию может вызвать что угодно.и еще обратите внимание на характер "стула" ребенка,при пишевой аллергии или ответ на какойто продукт он может изменяться в различные стороны от вашего привычного от слабости с зеленью,до запора.
Использую зиртек или финестил капли-для детишек самое то.

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 21.03.2014 - 10:21 #

А вы с какого возраста его пьете? И по сколько?

Do444ka аватар
Do444ka Offline Пт, 21.03.2014 - 10:44 #

Его и младенцам можно)))там на пакетеке все написано.мы пакетик на 2 части делим и пьем 2р в день.нам 4г

Last edited by Do444ka at Пт, 21.03.2014 - 10:44.
Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 21.03.2014 - 10:19 #

Так жалко, сыночка... Ночью ладошки сильно чешет... Мажу и болтушкой и финистил гелем... Особо не снимает зуд. Зодак капли пьем. Вот посоветовали от зуда ладошки протирать или слабым раствором марганцовки или отваром лаврового листа... Кто нибудь пробовал? Может что еще от зуда посоветуете? К аллергологу Алиповой можно попасть по записи только с 31 числа... Это очень долго. Может еще кого посоветуете?

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 21.03.2014 - 10:49 #

мы во время купания добавляли в ванну отвар с лавровым листом..на счет снятия зуда не знаю,т.к ребенок хоть и был весь покрыт сыпью,но при этом почему то не чесался)

tykovka аватар
tykovka Offline Пт, 21.03.2014 - 11:54 #

Волкова Г.Ю. аллерголог-иммунолог-педиатр,в меди-клиник принимает. мы сейчас у нее лечимся.

Last edited by tykovka at Пт, 21.03.2014 - 11:54.
zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 21.03.2014 - 13:16 #

Только ночью чешет?почему спросила,просто у меня такакя история со старшей дочкой была-аллергией никогда не страдала,а здесь сыпью покрылась и чесаться стала,особенно по ночам,ходили-ходили с ней по врачам,исключали все продукты из рациона,на какие возможно аллергия,ничего не помогало,потом один врач посмотрел и поставил нам диагноз-чесотка,дочке 2 годика тогда было,ночью чтобы как-то ее успокоить клали ее с собой в кровать...странно,конечно,но ни я ни муж не заболели тогда...позже узнала,что девочка этажом ниже болела чесоткой,вероятно в подъезде моя за что-то схватилась рукой и ей передалась эта зараза...вылечились мы быстро,правда на фото вашем сыпь совсем не похожа на чесоточную...хотя странно почему нам диагноз сразу не поставили-не знаю в силу маленького возраста никто не подумал на такое заболевание,не знаю сыпь была у нас неспецифичная...но факт остается фактом...правда с того времени уже больше 10 лет прошло...просто вспомнила,когда вы написали,что ночью ладошки чешет,моя вот тоже ночью очень чесалась,а днем практически нет

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Пт, 21.03.2014 - 13:45 #

Да,судя по фотографиям,похоже на чесоточную сыпь.Аллергическая сыпь имеет вид пятна,а у Вас-пустулы(пузыри с содержимым).Пузырьки располагаются попарно(вход-выход чесоточного хода)

Last edited by ИвановаН at Пт, 21.03.2014 - 13:46.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 21.03.2014 - 13:50 #

Аллергическая сыпь тоже такой бывает!!! Эти две сыпи можно запросто перепутать. У взрослых при чесотки на коже видны чесоточные ходы, у них чаще все проблемы во впадинах и складках тела. У детей, да, может быть и на ладошках.
Вообще можно дома проверить - фломастером обрисовать эти пупырышки, если после стирания спиртом следы фломастера впитаются под кожу - то это и есть ходы.
На практике не пробовала, но видела эту болячку живьем.

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Пт, 21.03.2014 - 14:05 #

Да,есть такая проба.Йодом смазывают предполагаемые ходы,затем кожу обрабатывают спиртом,чтобы смыть йод.Если дорожка под кожей осталась,то это чесоточный ход.

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Пт, 21.03.2014 - 13:47 #

Сходите к дерматологу-не лишним будет.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Пт, 21.03.2014 - 13:52 #

да мы тоже ходили с такой сыпью к дерматологу, только она у нас не чесалась. Тем более к дерматологу легче попасть на прием

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 21.03.2014 - 15:54 #

Да мы были у двух дерматологов. Про чесотку никто не говорил даже.... Чешет по ночам да... Меня это тоже насторожило... А какой дерматолог вам чесотку определил?

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Пт, 21.03.2014 - 16:20 #

Я работала в кож-вен.диспансере.Какой диагноз ставит дерматолог?Обычно,если высыпания связаны с аллергией(аллергический дерматит),то рекомендации по лечению самих высыпаний дерматолог даёт.Как впрочем и общее лечение.

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 21.03.2014 - 17:20 #

Однин дерматолог сказала что это такая аллергия которая бывает реакцией на мед препараты. Обычно после прививок бывает. Но мы прививки не делали и вообще никаких мед препаратов не было. Другой дерматолог диагноз не озвучивала, сказала похожа на аллергию. Чесотку второй дерматолог отвергает.

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Пт, 21.03.2014 - 18:01 #

Значит,надо искать аллерген.У ребёнка до высыпаний не было ОРЗ,ОРВИ? Суть в том,что болезнетворные микроорганизмы выделяют вещества,которые могут вызвать аллергическую реакцию.При аллергических реакциях исключают все аллергены-пищевые,бытовые,медикаментозные и т. д.Обязательно пить абсорбенты-энтеросгель,смекту или другие,этим почистите кишечник,а следовательно и кровь.Аллергены исчезнут из крови,кожа очистится,пройдет и зуд.

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 21.03.2014 - 21:06 #

Нет не болели. Инфекционист сказала это не чесотка это аллергия. Назначила пол таблетки супрастина 2 раза в день и по таблетке фильтрум сти три раза в день.. Завтра пойдем к аллергологу. А аллерголог общ анализ крови не просит сделать? Может сразу с анализом лучше идти?

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Пт, 21.03.2014 - 21:14 #

Она сама назначит.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 21.03.2014 - 21:25 #

Да, там какой-то специфический анализ, не общий.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Сб, 22.03.2014 - 01:39 #

А у ребенка подушка и одеяло случайно не пух перо?
А от зуда на коже хорошо помогает холод или лед. Но ребенку ночью это делать несруки. Мне вот еще помогает Меновазин. Он с охлаждающим эффектом. Это пузырек с раствором и стоит рублей 20. Фенистил гель тоже помогает , но он намного дороже. Еще Алипова рекомендует крем для детей Ла-кри.

Sheba аватар
Sheba Offline Сб, 22.03.2014 - 09:39 #

Нет, пух перо давно в доме нет.... Еще до рождения ребенка. Все синтетика. Ла-кри купила. Но он особо зуд то и не снимает. Финистилом мажу.... Не особо помогает(

mala аватар
mala Offline Сб, 22.03.2014 - 14:12 #

Попробуйте Гистаном заменить Фенистил, стоит в районе 150 руб, хорошо снимает зуд и покраснения, мы им пользуемся.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Сб, 22.03.2014 - 13:11 #

Как нам объяснял врач,пока аллерген в организме, сыпь не пройдет. Мы пили энтеросгель, чтобы его вывести, еще неосмектин прописывают.

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 23.03.2014 - 15:02 #

Девочки, какой врач может определить чесотку? Началось то все с меня. У меня на ладонях какая то сыпь и чешется. И как будто заноза в этих пупырышках.... Такая не большая боль при нажатии. Потом у сына эти пупыры. На ладошках сейчас очень много стало. И чешет. Каждую ночь, а сегодня еще и днем стал чесать. Пьем супрастин и фильтрум. Но легче нет. Только хуже! И у мужа на животе какие то пупыры нашла... Но два дерматолога и инфекционист чесотку отвергли! Завтра с мужем хотим поехать в кож вен диспансер на Куйбышева. Пусть нас там посмотрят. Там то уж определять наверняка надеюсь. А сына к аллергологу Алиповой поведем завтра. Что она еще скажет. Я уже не знаю куда идти... И кому показывать.

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Вс, 23.03.2014 - 19:10 #

Езжайте к дерматологу на Бекешскую.

ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Сб, 22.03.2014 - 18:09 #

Sheba,почитайте тему:"Необычный бронхит".В ней консультирует педиатр-аллерголог.Начните с последней страницы,а потом соориентируетесь.

Нарине аватар
Нарине Offline Сб, 22.03.2014 - 18:50 #

У нас похожее на аскорбинку,шоколад из киндеров,на молоко.только локализуется на попе,локтях и коленках,даю зиртек и мажу детским кремом,ну и эти продукты стараюсь не давать,проходит долго недели 2.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Вс, 23.03.2014 - 15:27 #

еще есть такая болезнь стрептодермия, она тоже проявляется разного рода сыпью. Но ее обычно дерматологи сразу распознают.

cherry84 аватар
cherry84 Offline Вс, 23.03.2014 - 15:28 #

Еще к инфекционисту ребенка можно сводить

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 23.03.2014 - 15:29 #

К инфекционисту ребенка сводили уже. И к двум дерматологам. Чесотки не опознали

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 23.03.2014 - 16:07 #

Ну попробуйте тест с йодом...

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 23.03.2014 - 17:52 #

У мужа на животе такие вот пупыры... На что это похоже?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 7c76fa047b1420c37f41f1ea819e540b.jpg1.78 МБ
ИвановаН аватар
ИвановаН Offline Вс, 23.03.2014 - 19:08 #

1000%-это чесотка!!!!!!!!!Аргумент в пользу чесотки-болеют несколько членов одной семьи и все описаные мной выше.Срочно на приём к дерматологу.Попробуйте в кож-вен.или берите карточку и на приём к дерматологу на Бекешскую.Взрослые к дерматологу по месту жительства.Расчешитесь-присоединится бактериальная инфекция-загнояться все элементы.

Sheba аватар
Sheba Offline Пнд, 24.03.2014 - 11:50 #

Сто процентной чесотки нам никто так и не поставил.. Сказали - ну давайте на всякий случай про лечимся от чесотки. Один врач назначил Спрегаль а другой бензил бензоат взрослым 20%, ребенку 10%. Вот только в аптеках 10% нет. Сказали 20% смешать с дет кремом пополам. что эффективнее из этих препаратов?

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 24.03.2014 - 12:15 #

Спрегаль не пробовали,бензил бензоат за 3 дня все прошло

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 24.03.2014 - 12:34 #

Там надо еще все спреем обработать и перестирать перегладить всю одежду, полотенца и постельное белье. Чесаться перестает после первого применения спрегаля, есть в форме спрея еще какая-то штука для взрослых.
Так что если пробовать, то с полной дезинфекцией всей квартиры.

Sheba аватар
Sheba Offline Пнд, 24.03.2014 - 14:45 #

Ну будем пробовать... Другого выхода нет. Нужно исключить чесотку... Пере стираем все что можно. Остальное пароочистителем пройдем. У нас керхер Сочи. Новый) заодно и опробуем... Думаю что пар убьет клещей если оно есть. Температура вроде до 140 градусов у пара.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 24.03.2014 - 14:55 #

А тест йодом не сделали сами?

Sheba аватар
Sheba Offline Пнд, 24.03.2014 - 17:43 #

А толку то... Окрашенные ходы видно только под микроскопом....

Sheba аватар
Sheba Offline Пнд, 24.03.2014 - 17:43 #

А толку то... Окрашенные ходы видно только под микроскопом....

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 23.03.2014 - 18:12 #

тоже чешется?

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 23.03.2014 - 18:17 #

Ну говорит что не то чтобы прям чешется, но если почесать то чешется... Толи у нас уже на нервозе все чешется, толи не знаю что.... Ребенка жалко. Сыпь на руках увеличивается... Количество

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 23.03.2014 - 18:24 #

попробуйте мужу намазать спину мазью от чесотки,пусть спит отдельно,она стоит копейки,может,конечно,сейчас что-то посовременнее есть,но мы покупали бензилбензоат,нам хватило 3-х дней чтобы излечиться,а мучались перед этим недели 2,ничего не помогало...проверите на нем хотя бы

BLONDI аватар
BLONDI Offline Вс, 23.03.2014 - 18:25 #

А вы вместе с папой ветрянкой болели? Сыпь какая на ощупь? Проверьте, есть ли в волосах на голове и во рту?

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 23.03.2014 - 18:26 #

или же тест с йодом на папе сделайте,я вот до этого не знала,что такой есть

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 23.03.2014 - 18:27 #

Юля,вы думаете ветрянка у папы?так там пузырьки водянистые,не пожоже что-то

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 23.03.2014 - 18:30 #

сейчас ваш пост полностью прочитала,вряд ли чесотка,у вас и на лице и на веках,так быстро бы не распространилась...мы две недели чесались,у нас только руки и ноги были,в основном между пальчиками,ладошки,стопки

Sheba аватар
Sheba Offline Вс, 23.03.2014 - 19:17 #

Ветрянкой мы не болели и подозрений на нее сейчас нет. На веках у нас нет. На лице есть очень мелкие пупырышки, но не красные. Их видно только на свет. Как под кожная сыпь. У меня самой где то около двух недель кисти рук с пупырями и чешутся. Ребенок покрылся сыпью через несколько дней после меня. Но у меня дальше кистей рук эта сыпь не уходит. А ребенок весь в ней. Особенно кисти тоже. Прям пупыри. А ладошки красными пятнами. Ой я уже вся извелась. Завтра еще по врачам пойдем. Решили в кож вен диспансер вместе с ребенком идти.

kolombina аватар
kolombina Offline Вс, 23.03.2014 - 20:50 #

У меня дочка по осени болела, началось с сильно-красного горла, на 2-3ий день появились волдырики во рту и по телу в основном на попе видно было и на ляшечках, а вот на ступнях и лодошках если присматреться только. у меня после нее тоже появилось сыпь, не такая обильная, но парочка на лодонях и на ступнях. видно их может и не видно было, но при нажатиии как буд-то колит. прошло через неделю. Врача не вызывали так как, температуры не было, не зудело, вначале подумала -стоматит, а потом все само прошло.В инете нашла заболевание с похожими на наши симпоты " Руки-ноги-рот инфекция (коксаки вирус)"

Last edited by kolombina at Вс, 23.03.2014 - 20:50.
zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 27.03.2014 - 21:15 #

Ну как вы?что с сыпью?

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 28.03.2014 - 10:49 #

Алипова сказала чесотка... Прям камень с души. Хоть с диагнозом определились. Лечимся, проходит потихоньку. Кстати и лечение назначила очень грамотно. Спрегаль сказала бестолковый (я тоже так решила) назначила мази бензилбензоат 10% (но так как его нет в аптеках, то смешиваю 20% с дет кремом 1:1 и добавляю еще синофлановай мази 3 части. Я смешиваю на руке) выдавливаю полоску детского крема, полоску такую же бензилбензоата и три или две полоски синофлановой мази( мазь гормональная так что то три полоски то поменьше, она вообще для того чтоб зуд снять, потом что когда мажешь бензилбензонат клещи умирают и начинается страшный зуд как аллергия кожи на продукт распада клеща) вот... Все смешиваю и мажу ребенка всего кроме лица и волос. Особенно Ладошки и стопы... Причем мазать нужно два раза с интервалом 10 мин вечером перед сном. Так как клещ активен именно вечером. А сами с мужем мажемся тоже только 20% бензилбензоатом. Там где очень зудит добавляю тоже синовфановай мази. Мазаться нужно каждый день 5 дней. И не мыться(ну мы все равно моемся перед намазыванием... Так просто под душем без мыла и мочалки. Как не мыться не представляем...). И постель и нательное белье меняем каждый день, все стираем и тщательно глажу. И полы каждый вечер с Глориксом мою. И в первый и пятый день перед намазыванием тщательно щпомыться с мочалкой. Чтоб отрогов евший слой кожи снять и чтоб крем лучше дошел до гадов)

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 28.03.2014 - 10:55 #

Ну и хорошо,вот и мы мучились 2 недели,а вылечились за 3 дня,вернее я еще потом мазала дочку,но у нее уже ничего не чесалось...единственное что мы с мужем не заразились,хотя дочка ночью между нами спала,мне потом сказали,что у ребенка кожа нежная,а мы вроде бы как толстокожие,но на всякий случай тоже намазались для профилактики

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Сб, 08.11.2014 - 13:00 #

синофлан - гормональная мазь первых поколений- поаккуратнее с ней, тем более ребенку

Sheba аватар
Sheba Offline Пт, 28.03.2014 - 10:54 #

Так что где то подцепили мы ее... Точнее даже я. А потом уж ребенку. Только вот где.. Либо в общественном транспорте либо в салоне красоты((( так что будте осторожны и бдительны.... Если руки(или что другое) зачешется сразу мажьте бензилбензоатом... Дешево и эффективно. Спрегаль стоит 600 руб а толку меньше. Хуже от этого не будет, зато такой диагноз как чесотка сразу отпадет. Вот как то так...

Gala plus аватар
Gala plus Offline Вс, 25.10.2015 - 21:16 #

*

Last edited by Gala plus at Вс, 25.10.2015 - 21:16.
Sheba аватар
Sheba Offline Сб, 08.11.2014 - 10:34 #

да у нас в итоге и не чесотка вовсе была. а на лечение от чесотки у оебенка был аж аллергич шок кожный. нашли грамотного дерматолога! вылечил он гас быстро. долго удивлялся как нам вообще этот диагноз поставили. цилин александр михайлович 76 99 53. обязательно сходите!!! если б мы к нему сразу попали то многих бед бы избежали.
спрегаль кстати очень аллергенный препорат! им нельзя пользоваться! особенно детям! мы мазались бензилчегото там) не помню уже...и на это он нам сказал что не правильное лечение и чесотка у него лечится буквально за два раза. сходите не пожалейте денег! прием стоил руб 500 как и у всех сейчас. принимает га пушкина. понимаю как вам тяжело. а одежды обрабатывали спреем апар! но при првильном лечении это не обязательно. просто можно на балкон вещи вынести на несколько суток. без человека эти гады не живут долго. удачи!!!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 08.11.2014 - 12:36 #

А где именно на пушкина этот врач принимает?

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Сб, 08.11.2014 - 12:57 #

он еще бесплатно принимает в Согласии в поликлинике, где медсанчасть, практически всегда в первой половине дня. А из детских дерматологов мне очень нравится Лабутина Т.Ю. - принимает сейчас только в Эскулапе.

Sheba аватар
Sheba Offline Пнд, 17.11.2014 - 13:10 #

76-99-53 позвоните, вам скажут где это. Я просто адрес точный не помню.

Sheba аватар
Sheba Offline Сб, 08.11.2014 - 10:36 #

А. Меня был обычный дизгидроз. Это на фоне или стресса или нехватка витаминов или бытовая химия не качественная попалась или аллергенная