Болталочка #1. Весенние лучики

Общение мамочек, родивших замечательных весенних малышей :)


Наши малыши появились на свет:

Март:

Галчонок - дочка Настенька, родилась 4.03.14 в 3:50;
Natalya7 - сыночек Егор, родился 5.03.14, вес 4050, рост 54см; роддом на Бекешской, первенец;
Sovushka - дочка, родилась 6.03.14 в 13:32; вес 3020г, рост 50см;
Татьяна Толкачева - сыночек Илюшка, родился 8.03.14 в 13:00, вес 3800, рост 55см;
Nastinamama - дочка, родилась 9.03.14 в 14:10;
@Окся@ - сынок Валерий, родился 14.03.14 в 18:15; вес 3290г, рост 52 см;
angel35 - дочка Ева, родилась 18.03.14 в 10:50, вес 3190, рост 54 см. В Бекешском рд, естественные роды, пятые;
Лисина - сыночек Ванечка, родился 19.03.14 в 8:45; вес 3690г, рост 53см; роды на ЦНТИ;
Tanuyshka - дочка Валерия, родилась 20.03.14, вес 4520, рост 58см, кесарево;
Илатан - дочка Машенька, родилась 22.03.14 в 9:45; вес
3570, рост 53см;
МамаНаталия - сынок Костя, родился 27.03.14; вес 4550г, рост 56см; ЕР на Бекешской;

Апрель:

mama-lapa - дочка Екатерина, родилась 10.04.14 в 21:20; вес 3430г, рост 54см; ЕР на ЦНТИ;
sergevna88 - дочка, родилась 30.04.14 в 11:05; вес 4040г, рост 56см; ЕР на ЦНТИ;

Май:

Если вы родили ребеночка весной 2014 и вас еще нет в списке, напишите в лс Cinderella (так быстрее увижу) или в этой теме следующие данные : имя ребенка, когда и во сколько родился, вес и рост при рождении, в каком роддоме, ЕР и Кс, есть ли старшие братья/сестры; а также можете написать свю дату рождения и район проживания.

Картинка: 

Комментарии

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 12.03.2014 - 16:46 #

Мы наконец-то дома)))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 13.03.2014 - 19:18 #

Девочки, как у вас дела, как себя чувствуете? Как малыши?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 14.03.2014 - 08:39 #

У нас все хорошо, только лечим животик. Так как воды у меня были зеленые, то сынульке ставили антибиотики. ea.gif для профилактики. Теперь пьем лактобактерин, лечимся

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 14.03.2014 - 12:32 #

Вот это да, такому малышу антибиотики для профилактики ai.gif беспокоит животик теперь?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 14.03.2014 - 12:55 #

Да по ночам беспокоит((((( и стул неважнецкий

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 14.03.2014 - 12:56 #

Даш мне напиши сыночек Илюшка))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 15.03.2014 - 13:31 #

Написала)

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 15.03.2014 - 13:33 #

У малышей и так животики сами по себе болят, а тут еще и антибиотики( выздоравливайте

А старшие детки как к малышу относятся? Им по сколько лет? Помогать уже могут?)

Last edited by Cinderella at Сб, 15.03.2014 - 13:33.
Sovushka аватар
Sovushka Offline Сб, 15.03.2014 - 15:25 #

И мы животиком мучаемся, но куда без этого, перерастем!
Не привычно пока все ab.gif
Мне малышку вообще в роддоме показали только на 3 день и то пошла сама попросила посмотреть! На следующий день начали приносить на кормление, а оставили на совсем только за день до выписки. В палате я одна без ребенка лежала.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 15.03.2014 - 18:43 #

Сыну 15 будет , а дочкам 2,7 и 1,7. помогают все bv.gif . Младшая постоянно целует, старшая пеленки помогает менять , в стирку уносит, короче вторая мамочка, с большой нежностью все относятся)))
Тань а нас с родзала обоих сразу в палату. первая ночь вообще жуткая была. От родов еще не отошла, он плачет... все равно немного отдых нужен после родов. В плане лактации конечно здорово. 9 числа уже молочко пришло-вечером

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 15.03.2014 - 20:14 #

Здорово когда помощники есть)

Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Вс, 16.03.2014 - 11:38 #

У нас всё хорошо.Я родила в обед,доченьку принесли в 20.00 и оставили со мной насовсем!Тяжело первою ночь не было,она спала,остальные ночи потруднее,но трудности меня не пугали!12 марта нас выписали домой!Доченьку назвали Ульяна,вес 3080,рост 51см.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пнд, 17.03.2014 - 17:32 #

Девочки, опытные мамы, скажите что делать. Или я такая мнительная или просто сошла с ума. Мне кажется что моя доча мало ест, титю сосем мы мало по времени да и тугие они (я с молокоотсосом еле сцеживаюсь), но кушать она не просит часто, в общем-то как по расписанию. А сама не заставишь - закрывает рот и все... После нее я еще сцеживаю.
Муж с родственниками говорит что все нормально, хотела бы есть - попросила.
Вы с таким сталкивались? или мне пора нервозы лечить?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 17.03.2014 - 23:31 #

Главный показатель хватает ли ребенку молока - количество пописов в сутки и общая прибавка веса за месяц. Если писает больше 10 раз в сутки, то все хорошо)
А зачем сцеживаешь после кормления? Это может к гиперлактации привести. Молока должно вырабатываться ровно столько, сколько ребенку нужно. А больше то зачем) замучаешься сцеживатьсч

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 18.03.2014 - 07:00 #

Да Тань, это у тебя в голове))))) голодный малыш будет так кричать, что мало не покажется))))) Считай сколько раз писяет, правильно Даша написала

Sovushka аватар
Sovushka Offline Втр, 18.03.2014 - 11:19 #

Девочки, правы вы! Когда кушать хотим просим же ab.gif а сцеживаться после каждого кормления мне врач посоветовал, чтобы застоев не было. У меня он как раз на днях случился - пол ночи не спала сцеживалась с темп 39.5, теперь просто боюсь не сцедиться лишний раз.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 18.03.2014 - 11:32 #

я сцеживала сегодня ночью, но у мея спал всю ночь и под утро я просто вся мокрая была, пришлось сцедится. За одно решила и банк молока создать ag.gif . На неделе поеду все пособия оформлять, чтоб кормили его без меня)))
А если есть уплотнения вот хороший рецептик: 1 ч.л уксуса, 1 ч.л воды, 1 белок-компрес из этой смеси.

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Сб, 22.03.2014 - 21:59 #

Ну вот и я в темке)))
18 марта у я родила девочку вес 3190гр и 54см рост.
Назвали Ева.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 24.03.2014 - 09:31 #

Angel35, поздравляю с доченькой!))

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Пнд, 24.03.2014 - 10:28 #

спасибо, самой не верится, что у меня есть такое чудо))))

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 25.03.2014 - 18:06 #

Вот решила сюда написать, вдруг у кого то же возникнет такой вопрос.
может это у меня после потери Артёмчика, всякие страхи, но я правда очень переживала за дыхание дочурки, мне казалась что она задыхается и на меня нападала паника, и вот что я нашла в интернете....
"Учащённое дыхание у новорожденного. Нормально ли это?
Опубликовано: 21.03.2012
Учащённое дыхание у ребенка. Нормально ли это?С появлением ребёнка, у родителей возникают множество новых вопросов. Как? Что делать? А нормально ли это? Многих, особенно молодых родителей, настораживает, учащённое и не ритмичное дыхание их малыша, что вполне нормально, ведь взрослые привыкли думать, что нормальное дыхание, должно быть ровным и ритмичным, но обнаруживают, что их кроха дышит, не так и начинают волноваться по этому поводу. Обоснованы ли эти волнения?
Наверное, все без исключения родители замечали, как их малыш дышит, это могут быть короткие вдохи чередующиеся с глубокими или наоборот, вдохи с разной продолжительностью и периодичностью. Иногда, кажется, что кроха совсем перестал дышать, что сильно пугает молодых родителей, но, проходит несколько секунд и этот маленький комочек, делает глубокий вдох. Очень часто, родитель слышат нехарактерные звуки, которые при дыхании издает ребенок, что сильно пугает маму или папу. Нормально ли все это?
Сразу хочется успокоить родителей, такое поведение вполне нормально. Нехарактерные звуки, происходят из-за того, что через маленькие дыхательные пути младенца, быстро проходит большое количество воздуха, плюс к тому, дыхательные органы и пути ещё не до конца развиты, частота дыхания, ритм, наладится ближе ко второму месяцу жизни малыша. Однако доказано, что у недоношенных и детей родившихся с маленьким весом, процесс дыхания настраивается немного дольше, чем у малышей, родившихся в срок и с нормальным весом.
Стоит заметить, что взрослые дышат 18 – 20 раз в минуту, а новорожденные примерно 40 -50 раз. Это обусловлено тем, что из-за маленького объема легких, кровь не в полной мере насыщается кислородом и малыш, компенсирует это частыми вдохами, что не только нормально, но и является жизненной необходимостью для вашего малыша.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 26.03.2014 - 14:48 #

Родила мальчика 52см 3290вес. Назвали Валерий. 14 марта в 18:15

Last edited by @Окся@ at Ср, 26.03.2014 - 14:48.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 26.03.2014 - 18:40 #

Оксана, поздравляю с сыночком!)) добавила вас в список! Медальки дать не смогла, у тебя уже есть медалька за рождение с сайтом, вторую технически невозможно дать

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Ср, 26.03.2014 - 22:34 #

Оксан, поздравляю с сынишкой ax.gif

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 07:25 #

и я присоединюсь к поздравлениям)))) побольше молочка и спокойных ночей))

Лисина аватар
Лисина Offline Чт, 27.03.2014 - 08:34 #

Привет.я тоже сюда плюсуюсь.19 марта в 8:45 на ЦНТИ родился наш сыночек Ванечка вес 3690 53 см.Всех мамочек поздравляю с рождением малышей!!!Крепкого здоровья и всем весеннего настроения!

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 27.03.2014 - 11:31 #

И я здесь отпишусь. 22 марта в 9.45 на свет появилась наша Машенька. Вес 3570, рост 53. Всех от души поздравляю с рождением детишек. Здоровья, спокойных ночей и молочка в меру!

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 12:21 #

Девочки всех поздравляю с малышами))) вы умнички, все справились, теперь ждем подробностей)))

Лисина аватар
Лисина Offline Чт, 27.03.2014 - 13:44 #

Кормящие мамочки,расскажите пожалуйста чем сами питаетесь?соблюдаете ли строгую диету или кушаете как обычно?я уже совсем запуталась,что можно а что нет(врачи на ЦНТИ одно говорят,в инете везде по разному написано)поделитесь

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 14:34 #

я пока не ем: апельсины, огурцы свежие и шоколад. Ну и копчености всякие. А так ем все , но в меру. Съела одну грушу- у нас кал стал зеленый bn.gif вывод -груши больше не есть. И так во всем))))) Все дети по разному реагируют. Ульянке месяц был я во всю ела арбузы, а вот Поля их не принимала, вся краснела.

Лисина аватар
Лисина Offline Чт, 27.03.2014 - 16:02 #

Тань,а бананы кушаешь?В роддоме сказали что их нельзя.везде читаю-вроде можно bn.gif

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 16:05 #

ну я их не люблю, поэтому не ем)) а ты попробуй

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 27.03.2014 - 16:46 #

У нас с груши страшные колики были, причем у обеих ))).

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 16:50 #

вот и я методом проб и шибок))

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 22:17 #

первый месяц лучше придерживаться диеты, ну не есть копчёности, острое, горох, капусту, от них пучет.Ну и всё что вызывает аллергию, шоколад, цитрусовые...
После месяца можно всё по чучуть.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 27.03.2014 - 22:22 #

ну да, то что вызывает брожение: горох, капусту тоже не ем, так сама мучаюсь))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 28.03.2014 - 07:28 #

Наташ ты на третьего ребенка оформила все пособия? Мне сегодня уже 5 тыс перевели, оперативненько они))))) в прошлую пятницу сдала документы

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 29.03.2014 - 16:56 #

Татьян, проконсультируй по пособиям, пожалуйста. Можно в личку. Мы получили свидетельство о рождении, прописку теперь только до вторника ждать. В понедельник отнесу справки на работу для единовременного и ежемесячного 40% от оклада пособий. А вот про другие ничего не знаю. Подскажи, какие и где оформлять, и какие нужны документы. Заранее тебе благодарна.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 28.03.2014 - 10:06 #

Девочки всем спасибо за поздравление! А я своего платного педиатра вызывала, из за желтушки диета оч строгая почти все до месяца нельзя, и с животиком мучаемся переодически, да же не знаю чем помочь то ему. И еще вам к каким врачам направили в месяц пройти?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 28.03.2014 - 15:41 #

я смекту даю, а в месяц: невропатолог, хирург, узи, анализы, окулист, лор, ортопед

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 28.03.2014 - 19:53 #

Лисина, Илатан - девочки, поздравляю вас с детками!)) добавила вас и дала медальки

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 29.03.2014 - 17:00 #

Девочки, у кого-нибудь есть проблемы с сисями? У меня одна болит ужасно. В роддоме были трещины, но сейчас все поджило. Болит ореола соска, боль невыносимая. Решила пока сцеживать и давать из бутылки, чередуя с правой сисей (эта не так болезненна). Что делать, чем ее подлечить? И почему такая боль, вроде синяка нет. Руками сцеживать тоже больно, молокоотсосом терпимо.

Natalya7 аватар
Natalya7 Offline Втр, 01.04.2014 - 12:11 #

Мне бепантен помогает. Стараюсь мазать после каждого кормления, перед следующим кормлением смываю.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 29.03.2014 - 18:08 #

Документы несешь либо в собес или в МФЦ: тебе положены 5 тыс(за рождение 3-го) 580 на питание ребенка до 3-х лет, 580 питание кормящей мамы. если принесешь справки по доходам (твои и мужа) и не выходит прожиточный минимум то еще: 290 руб до 16 лет+ 6114 до 3-х лет, потом с года 560 до 16 лет, и 610 раз в год. Еще сразу неси документы в администрацию(не тяни с этим) пл Маршала Жукова каб 120 на землю, и в садик на очередь поставь(но так как ты теперь многодетная дают без очереди место). Пока вроде все)))

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 30.03.2014 - 15:26 #

Спасибо.

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 30.03.2014 - 15:27 #

А какие куда документы нужны?

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 30.03.2014 - 15:39 #

Девчонки, у меня ноги отекают, причем даже косточек не видно. За ночь не сходит отек. Никто не сталкивался с этим? К врачу не могу сходить, оставить не с кем.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Вс, 30.03.2014 - 15:51 #

еще забыла пособие на компенсацию комунальных услуг 500 руб. документы: зайди на сайт мфц там все расписанно

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Вс, 30.03.2014 - 15:51 #

я первые 2 недели тоже отекала, и до сих пор болят кости таза и лобок

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Вс, 30.03.2014 - 15:58 #

А кто подходит на пособие по комунальным услугам?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Вс, 30.03.2014 - 15:59 #

многодетные( трое и больше детей)

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 30.03.2014 - 19:46 #

мне кажется у нас поносик. Татьян, как ты смекту даешь?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Вс, 30.03.2014 - 20:33 #

смекта как раз решает и эту проблему.Кипеченой водой разбавляю пол чайной ложки, 2-3 столовые ложки воды, выпаиваю ложку

Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Пнд, 31.03.2014 - 11:11 #

Девочки,а кто слышал о губернаторском пособие на рождение второго ребёнка 10 тыс.руб(пособие с 1.01.2014).?Кто оформлял?Пособие 290 дают с рождения,или после 1.5 лет?580 рублей на питание ребенка и кормящей маме какие документы нужны?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 31.03.2014 - 13:59 #

290 с рождения, весь перечень документов см тут http://mfcinfo.ru/uslugi.php

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пнд, 31.03.2014 - 23:08 #

Эх, у нас опять с титями война. Теперь молочка мало и мы долго висим на тите, а потом можем и вторую попросить. Да и по ощущениям грудь пустая стала! До этого она была плотная и иногда молочко подтекало, плюс после кормления я еще сцеживала по 30-50гр, а теперь 10-20 максимум... Пописы вроде частые, точно не скажу конечно, мы в памперсах почти все время.
Девчонки, что делать? Или первый месяц лактация не установилась и так и будет то густо, то пусто?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 31.03.2014 - 23:34 #

То что ребенок висит на груди вовсе не значит что молока не хватает. Просто для ребенка это единственный способ успокоится. У меня дочка висела на груди постоянно месяцев до 5-6, потом стала больше интересоваться окружающим миром.
Вообще лактация устанавливается полностью до 4 месяцев. И грудь перестает наливаться постепенно, и молоко течь уже не будет. Это значит, что молока станет вырабатываться ровно столько, сколько нужно вашему ребенку. Так природой заложено. Я вам уже кажется писала выше, что не нужно сцеживать, бесполезно это) мой вам совет - перестаньте сцеживать, не трогайте грудь и не думайте вообще об этой проблеме, и давайте ребенку грудь не жадничая, у вас таким образом происходит общение) если висит на груди, значит именно вашему ребенку это необходимо.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 05:30 #

правильно Даша пишет, хочет вторую, дай. Тут еще сила мысли важна. мой тоже постоянно висит на титьке, не столько сосет, сколько мусолит, жует, просто во рту держит. У них сейчас период-до них окончательно дошло, куда они попали и им очень страшно, и очень важно, чтоб рядом была мама, слышать стук сердца-ведь он такой знакомый. так что бросай все дела и занимайся малышом))))))))))))))))

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 09:32 #

И мы висим. Только вот в одну сторону, вторая болит. Как бы кривошею не заработать. Девчонки, у нас пупок никак не отвалится. Обещали быстро, типа пуповина тонкая, а на деле уже 10 дней.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 09:37 #

У НАС НА 13 ДЕНЬ ОТПАЛ

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 11:26 #

Он отпадает совсем под корень или только прищепка?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 01.04.2014 - 09:53 #

Нам пупок открутили перед выпиской, прям при мне, просто как штопор крутила и срзу обработала, педиатр сказала что без прищепки лучше, чем не знай

Лисина аватар
Лисина Offline Втр, 01.04.2014 - 09:55 #

у нас точно так же.ну нравится ему ее мусолить и всё.для них это лучшее успокоительное,так им легче привыкнуть и адаптироваться к новой жизни вне животика мамы.не переживай так,всё постепенно наладится

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 01.04.2014 - 09:56 #

Девочки а у нас еще каки зеленве немного со слизью, что это может быть? Полностью на ГВ и я практически не чего такого не ем, индейка говядина постная свинина, макароны картофель рис, чай и сухари. Весь мой рацион

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 11:27 #

Лекарства никакие не пьете?

Лисина аватар
Лисина Offline Втр, 01.04.2014 - 09:57 #

а у нас вот другая проблема.разом и муж и доча старшая заболели.у дочки ночью температура 39 была..немного горло красное.вялая вся.вот разрываюсь между старшей и младшим.боюсь что он заразиться,сама в маске хожу.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 10:09 #

когда ребенок на гв, обычно они не заражаются

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 11:26 #

Татьян, чтоб получить пособия, я так понимаю, нужно ребенка прописать сначала? Т. к. везде почти требуется справка о составе семьи.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 01.04.2014 - 11:41 #

Наташ пьем только от животика, ты нашей гинекологше звонила? она там не говорила когда приходить

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 12:09 #

Ничего не говорила, муж отнес бумажку из роддома. Швы у меня с рассасывающимися нитками. Вот с сиськами я бы к ней сходила, но оставить не с кем.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 11:43 #

да, конечно, сначала пописать))) я поэтому мужу дала справку о рождении, когда в больнице лежала, мы выписывались уже со свид-вом о рож-ии, и в день выписки сдали документы на прописку)))) так же я сдала документы на инн и страховой полис

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 12:11 #

Оперативно ты. Сразу видно, рука набита ))). У нас председатель только по вторникам, поэтому только сегодня получится на приписку отдать, а получать через неделю. (((

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 11:48 #

к гинекологу через 2 месяца обычно, а я от колик смекту даю

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 12:11 #

Наташ по поводу грудей можно на дом вызвать специалист по гв, хотя он тут нверное мало полезен будет

Last edited by Татьяна Толкачева at Втр, 01.04.2014 - 12:11.
Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 12:12 #

Да уж, все вроде правильно делаю, не знаю в чем проблема. Правая притерпелась, прям нормуль, а вот левая уууу.

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 01.04.2014 - 12:15 #

Татьян, справку о доходах на пособии на 6 тыс. многодетным по какой форме брать? 2 НДФЛ или в свободной?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 12:20 #

я в свободной принесла

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Втр, 01.04.2014 - 14:29 #

А у кого второй ребенок какие пособия и выплаты положены кто нибудь знает ?
И про губернаторские 10000 за второго интересно правда или нет ?

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Втр, 01.04.2014 - 14:36 #

Для Пензенской области при рождении 2-го ребенка и рожденных за ним детей выдают одновременную выплату в объеме равным 10 000 рублей, также, если рождение ребенка произошло на протяжение 12 месяцев после официальной росписи семейной пары, то объем выплаты равен 12 000 рублей.
Вот что нашла, но не понятно это всем или только малообеспеченным ( по справкам о доходах)

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 01.04.2014 - 15:01 #

Девочки про грудь, у кого болят соски или трещины, можно мазать топлёным сливочным маслом, домашним, всё заживляет и ребёнку не вредно.
по поводу коликов у малыша, я даю плантекс, начала сама пукать и какает без плача.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Ср, 02.04.2014 - 10:28 #

Я забыла написать почему у нас война с титями полностью. Можем вторую попросить, а можем первую пососать 5 минут, а потом в крик и не берет ее больше и кушать не просит, хотя сама голодная так и остается. Иногда даже слышу как в животике урчит, прямо как от голода, а заставить титю сосать нельзя никак - не берет.
Кстати, у кого на смену погоды малыши реагируют? У нас вчера "война и немцы" просто были, да и домочадцы сами себя плоховато чувствовали, что и говорить о малыше.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 02.04.2014 - 10:35 #

мой позавчера в ночь орал часа 3, а ночью снег пошел. они все на погоду сильно реагируют

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 02.04.2014 - 11:08 #

А моя утром часа 2, вроде и покакала, жалобно так.

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 04.04.2014 - 11:21 #

Девочки, кто старше нас или ровесники, у всех желтушка прошла? Что-то врач у нас какая-то интересная, назначения странные делает. Во-первых сказала водой поить, зачем при ГВ это нужно-непонятно, потом сказала отвар шиповника давать, об этом я вообще первый раз слышу. И от живота линекс в порошке прописала, хотя много детских всяких пробиотиков. Я в растерянности... С мальчишками пили премодофилус, нам понравился, но у них был конкретный запор, а доча вроде какает, но все равно часто пучит ее. Плантекс может попробовать.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 04.04.2014 - 11:53 #

Наташ у нас еще не сошла, что мне педиатр прописала, как и тебе, не слушаю, я выше писала мы у нашей платной наблюдаемая, она заведущая по педиатрии в больнице бекешской, если ты на на ни какой воды и шиповник не поможет, часто прикладывать к груди, и не чего тяжелого не есть, до месяца вообще не чем не лечить, а там по анализам, может и дольше быть, нам примадофилус выписала, но это изза зеленых как.

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 04.04.2014 - 12:10 #

Я вот тоже что-то сомневаюсь в ее советах. Шиповник сама попью, а вот с пробиотиком прям не знаю. Она какает кашицей с желтой водичкой, это норма? А то с близнецами у нас с рождения был стул один раз с газоотводкой и прям кашей плотной. Еще меня удивило, она настаивала на трубочке, говорит ничего страшного, она помогает. Я знаю, что она помогает, но разве можно, чуть что, скорее в попу вставлять. Странная она какая-то... Оксан, а вы гуляете? Мы пока боимся, ветер сильный, ждем выходных, вроде потеплеть должно.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Сб, 05.04.2014 - 09:19 #

Про трубочку мне наша сказала то же переодически вставлять, типо кишки длинные и там они заходят друг на друга, вообщем я не поняла, если часто болит живот то сказала делать, но мы раза 2 только вставляли. Сказала привыкание не будет. Гулять ходили раза 4, спал все время, сейчас дома сидим, я заболела((((

Лисина аватар
Лисина Offline Пт, 04.04.2014 - 14:20 #

У нас тоже желтушка.Педиатр участковый тоже назначила шиповник и к нему плюс активированый уголь.а ещё сказала 10 дней купать вода плюс молоко.(непонятно как это помогает)у нас после всего этого появился зелёный стул и очень жидкий,даже если не какает,то испачкает обязательно подгузник.животик сильно его мучает,даю плантекс,но эффекта ноль.

Natalya7 аватар
Natalya7 Offline Пт, 04.04.2014 - 17:00 #

А нам уже месяц, а желтушка ещё не прошла. До месяца не лечили ничем, т.к. от многих слышала, что к месяцу сама пройдет. Не прошла...Билирубин высокий 166. Назначили фосфоглив и урсофальк. Препараты серьёзные, очень страшно давать малышу. Но и не давать их тоже страшно. Также рекомендовали поить шиповником и активированный уголь давать.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Сб, 05.04.2014 - 09:23 #

Привет, скажи а желтушку видно сильно сейчас на лице? Или только показатель биллирубина высокий?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 04.04.2014 - 18:56 #
Она какает кашицей с желтой водичкой, это норма?

Да, это как раз норма при гв)

Во-первых сказала водой поить, зачем при ГВ это нужно-непонятно

Это мне педиатр наша платная так объясняла - чем больше жидкости ребенок пьет, тем быстрее проходит желтушка, тк она вымывает билирубин. А если желтушки нет, то при гв не надо допаивать, только если очень сильная жара, или после введения прикорма

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 04.04.2014 - 19:00 #

Полностью согласна с Дашей. Я старшего водой и отпаивала. А вот эти малявочки ттт ни у кого не было желтушки

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 05.04.2014 - 13:04 #

Девочки, всем спасибо, кто отозвался. Вообщем, плантекс и воду мы пить не хотим. Правда, из ложечки еще не пробовала. И стала у меня что-то помалу кушать.

МамаНаталия аватар
МамаНаталия Offline Пт, 04.04.2014 - 19:19 #

добрый вечер! отмечаюсь и здесь. здесь интереснее теперь. меня зовут Наталья. 27.03.2014 родила сына Костю. 4550-56. рожала на Бекешской сама.

МамаНаталия аватар
МамаНаталия Offline Пт, 04.04.2014 - 19:23 #

и сразу вопрос! приехали домой и стала замечать что под прищепкой сначала пузырь какой-то надулся, потом больше и больше стал. сейчас замер,но вокруг краснота. потом такие пузыри появились в паху в складке.потом около подмышки. вообще очень по виду напоминает мозоль. вот я думаю может сначала прищепка натерла, потом подгузник и одежда? самый главный вопрос-не знаю как это вылечить? подскажите

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 04.04.2014 - 20:49 #

МамаНаталия, поздравляю с сыночком))
По поводу пупочка: мне кажется прежде всего надо исключить контакт прищепки и подгузника, подворачивайте его так, чтобы он был ниже пупочка на пару сантиметров. И одежду надо выбирать такую, чтобы посвободней. И покажите малыша медсестре или педиатру, когда они к вам домой придут. А ухаживать я думаю надо как обычно рекомендуют, сами ничего лишнего не делайте

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Сб, 05.04.2014 - 09:09 #

Педиатру покажите, у нас то же крышечки были по телу, но оказалось это реакция кожи на новый мир, прошли быстро, а вот у подружки водяные пузырьки маленькие были, оказалось на бекешской инфекцию подцепили пупырчатка какая то, у всех кто пожал у деток была, вообщем это только врач определит.

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 05.04.2014 - 13:05 #

Пупочек у нас плохо заживает, назначили еще порошок-антибиотик банеоцин

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Сб, 05.04.2014 - 15:40 #

всем привет, у нас всё по не многу нормализуется, правда с коликами ещё воюем, поправились на 800гр, щёчки такие пухленькие)))
ВО СНЕ УЛЫБАЕТСЯ, БЫВАЕТ ЧТО И ХОХОЧЕТ, ТАКАЯ СМЕШНАЯ)))

Илатан аватар
Илатан Offline Пнд, 07.04.2014 - 09:54 #

Очень рада за вас! Понимаю вашу радость и все переживания. Я думаю порой слишком загоняюсь, но по-другому не могу. С мальчишками все по-другому было, а эту ляльку готова в зубах носить. Мне показалось на днях у нас сопли и кашляла она. Перепугалась так, но ТТТ, как-то вроде мимо прошло. Вы взвешивались на спецвесах или обычных? Я с ней и без нее на простых, получилась прибавка 400 гр. Для двух недель вроде норма. А колики тоже мучают.

МамаНаталия аватар
МамаНаталия Offline Сб, 05.04.2014 - 19:34 #

спасибо девочки

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Пнд, 07.04.2014 - 17:06 #

Илатан, мы взвешивались безменом в пелёнке))))
Колики мучают, даю бебикалм и плантекс порошок, но его она что то плохо пьёт...
С мальчишками мне то же проще было, да и они покрупнее были, а Ева такая кроха, вот только сейчас округлились щёчки и ручки, ножки ещё пока худенькие....
Нам ещё сказали что вывих бедра и что нужно носить памперсы постоянно, у неё у бедненькой от них сыпь началась, сегодня весь день воздушные ванны принимаем..., да и пупочек что то мне не нравиться, залипает, обрабатываю перекисью и зелёнкой подсушиваю

Last edited by angel35 at Пнд, 07.04.2014 - 17:06.
angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 08.04.2014 - 10:33 #

ДЕВОЧКИ НУЖНА ПОМОЩЬ.
В месяц нам нужно проходить специалистов, а так как нам полис не дали, у дочи нет разрешения на временное проживание, нужно будет проходить платно, посоветуйте где пройти ортопеда, невропатолога и хирурга, и сколько стоит приём.

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 08.04.2014 - 11:48 #

Нам тоже полис не дали, в больнице можно его заказать, необходимо паспорт мамы и св-во о рождении ребенка. Дадут временный полис, по нему можешь записаться. Проблема в том, что уже не запишешься, все занято, раньше надо было. Невролог даже платный сейчас вряд ли доступен, попробуй в меди-клиник к Семечкину попасть, 20-30-03 и там же про ортопеда спросить. Но Семечкин мне не очень, если честно. Я к Костиной записалась на 28.04. в Консилиум, но возможно попаду раньше, если попаду могу очередь отдать. 500 р. - прием.Ортопед лучше - Василистов, очень хороший врач.

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 08.04.2014 - 15:04 #

Девочки, у меня молока мало стало. Были бидоны, а сейчас тряпочки. Татьян, у тебя в твоей практике такого не было? Как вернуть бидоны?!!!!

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 09.04.2014 - 07:45 #

Наташ, у меня тар раза 3 было, я так понимаю что малыш начал больше есть а сися еще не настроилась под него, через пару дней все нормализовалось, вот только пару дней назад так было, дала 2 груди сразу, скушал их, поняла что опять не хватает, еще вчера купила лактомил, выпила в девять вечера в 12 ночи, вот это прям бедоны были, сегодня на ночь еще попробую.

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 09.04.2014 - 10:11 #

Отлично. Вчера апилак начала пить, вроде ТТТ. Но сцедить уже боюсь. Я накануне одной ляльке сисю всю доцедила, а она очень медленно что-то наполнялась, вот я и перепугалась. Просто прежде сцеживала бидоны, чтоб помягче были, и в раковину выливала, а тут помочь решила и на тебе. Чуть свою без молока не оставила. Непонятно как-то.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 08.04.2014 - 15:07 #

было. Пила апилак, после пропития стало много. Но опять таки "тряпочки" не означают, что малышке не хватает молочка

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 08.04.2014 - 15:08 #

А нам сегодня уже 1 месяц)) прибавили 2,1 кг)) такой хомячок стал)))

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 08.04.2014 - 15:24 #

круто! много как прибавили!

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 08.04.2014 - 15:25 #

у меня все так прибавляли))

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 08.04.2014 - 19:21 #

Поздравляю с первой даткой))))
Растите большие и пухленькие)))

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 08.04.2014 - 19:21 #

Поздравляю с первой даткой))))
Растите большие и пухленькие)))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 09.04.2014 - 00:12 #
В месяц нам нужно проходить специалистов, а так как нам полис не дали, у дочи нет разрешения на временное проживание, нужно будет проходить платно, посоветуйте где пройти ортопеда, невропатолога и хирурга, и сколько стоит приём.

Я вам по собственному опыту могу посоветовать невролога - Папкина (лишнего не назначает, но если что-то есть по неврологии обязательно заметит), и ортопеда - Василистов Д.Б. (Считается очень хорошим специалистом не только по Пензе, но и на российском уровне). Оба принимают в клинике Талисман на Пушкина 45. Прием невролога точно стоит 800 руб, ортопеда наверное примерно столько же..

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 09.04.2014 - 08:11 #

ДЕВОЧКИ У ВАС КАК ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ДЕТКИ СЕБЯ ВЕЛИ? у меня вчера прям массовая истерия была, и дочки истерили, и Илюшка орал до жути

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 09.04.2014 - 10:06 #

ООО, актуально. Мы не могли заснуть и поесть нормально где-то с 17.00 до 21.00. Я уж перенервничала, думала молока не хватает. И сегодня история повторилась с 7.00 до 10.30. Мне кажется рано еще так долго нам бодрствовать. И еще вопросик, как не приучить маляву к рукам. Ведь надо и по дому успеть дела поделать и старшим время уделить.

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Ср, 09.04.2014 - 08:13 #

Даш, а телефон случайно не знаешь?

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Ср, 09.04.2014 - 08:16 #
ДЕВОЧКИ У ВАС КАК ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ДЕТКИ СЕБЯ ВЕЛИ?

у меня где то в районе 11 вечера сильно плакала, не могла успокоить, да и ночью плохо спали.....

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 09.04.2014 - 12:08 #

Наташ у меня тоже с 7 утра до 10.30 орал,потом гулять вышли, спит.А вчера с 14 до 17.30 бодрствовал, мы вообще сейчас помногу не спим

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 09.04.2014 - 13:59 #

Мы пока никак не приспособимся. Когда вот ее на живот выкладывать и гимнастику делать. Она как глаза открывает - сразу требует поесть и никакие разговоры вообще не слышит. Ощущение, что у нее так сосет под ложечкой, что мочи нет. А после еды тоже нельзя срыгнет.А через час опять сисю просим, она просекла, что это не только еда, но и слабительное, и теперь как живот крутит, надо сисю. Вот и никак мы не поймем, когда нам все-таки телом своим заниматься.И с прогулками пока остановились на балконе, т.к. коляску еще обкатать надо и придумать место и способ хранения и вывоза из подъезда. Короче, пока адаптируемся.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 09.04.2014 - 13:23 #

Телефон Талисмана 670300

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 09.04.2014 - 14:11 #

мы обычно утром часиков 6 встаем, с хорошим настроением уходим в зал и там все делаем, пока все проснуться мы уже готовы))) кушаем и по новой спать))

Sovushka аватар
Sovushka Offline Ср, 09.04.2014 - 15:06 #

Нам тоже месяц недавно был) Только сколько прибавили не знаю даже...
Завтра к педиатру идти и на прививку, а мы вчера вечером последний раз какали, а сегодня никак. Позвонила медсестре - посоветовала ватной палочкой в масличке попу пораздражать, если не поможет то клизмочку сделать. А я пока животик глажу и велосипедик ей делаю, но не помогает как-то. Еще сказала, что молока ей может не хватать и поэтому ей какать нечем... В инете прочитала что не надо вмешиваться в работу кишечника ребенка, только хуже сделать можно, а она тужится старается.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Ср, 09.04.2014 - 16:12 #

Забыла сказать, мы уже на очередь в садик встали, пока мы 6-е. А вы как с садиками?

Last edited by Sovushka at Ср, 09.04.2014 - 16:12.
angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Чт, 10.04.2014 - 08:56 #

Даш, спасибо за телефон)))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 10.04.2014 - 10:50 #

Мы сегодня до обеда весь медосмотр прошли ar.gif . К 16 еще съездим на Узи и все)))) Пришли без записи, все врачи приняли. А в садик надо отнести документы, но мы так и так получим, как многодетные, с этим проблем нет.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Чт, 10.04.2014 - 14:05 #

Молодцы!) У нас по записи и уже только на май au.gif Сегодня только педиатр и прививка, думаем вообще в платную пойти всех врачей пройти без ожидания и без очередей. Сегодня в поликлинике "здоровый" день, а пришли дети с ветрянкой!

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Пт, 11.04.2014 - 08:54 #
Сегодня в поликлинике "здоровый" день, а пришли дети с ветрянкой!

вот меня такие мамашки добивают, своих детей жалко, а на чужих нас.....ть

МамаНаталия аватар
МамаНаталия Offline Пт, 11.04.2014 - 14:52 #

всем привет девочки. кто-то уже писал, но не могу найти, каких специалистов проходят в месяц? может мне удастся записаться заранее.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 11.04.2014 - 15:14 #

хирург, невропатолог, окулист, кровь, моча, узи

Natalya7 аватар
Natalya7 Offline Пт, 11.04.2014 - 15:42 #

Девочки, подскажите пожалуйста хорошего массажиста для малыша!

МамаНаталия аватар
МамаНаталия Offline Сб, 12.04.2014 - 19:01 #

спасибо,Татьяна

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 15.04.2014 - 09:27 #

девочки, Моей доченьки 28 дней, но у нас до сих пор мокнет пупочек и внутри при обработке перекисью сильно пенится, и покраснения сильные.
А как у вас обстоят дела с пупочком?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 15.04.2014 - 09:28 #

У нас за неделю все зажило, а вот с Полей месяц кровило прям

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Втр, 15.04.2014 - 10:22 #

нас выписывали уже пуповина отпала, я так подозреваю что убрали насильно...
с мальчишками быстро всё прошло....

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 16.04.2014 - 08:24 #

Нам тоже 3,5 недели. Пупочек внутрь заправился, но тоже немного пенится. Мы его еще банеоцином присыпаем, врач назначил. У нас другая проблема - колики и газы. Ем все аккуратно, ничего такого. Думаю, что она захватывает сосок неправильно, потому что давится каждый раз, цокает, что-то там у нее булькает внутри. В животе постоянно ураган. Может кто-то открыл чудо-препарат, избавляющий от детских мучений? Делитесь своим опытом. Плантекс мы не пьем, эспумизан не помогает, смекта тоже. Что еще попробовать? Жалко малышку, вчера 3 часа орала, газоотводку пришлось применить.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 16.04.2014 - 08:28 #

Наташ ну для нас вот смекта это спасение прям.

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 16.04.2014 - 08:41 #

Татьян, как часто ты ее даешь?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 16.04.2014 - 11:13 #

когда плачет, и понимаю что животик болит. Обычно в течении 5-7 минут успокаивается

Sovushka аватар
Sovushka Offline Ср, 16.04.2014 - 13:53 #

Мы укропную водичку каждый раз даем, как начинаются колики. А так на животик перед каждым кормлением, или почти каждым. Правда, если пупочек не зажил то и на животик нельзя.
Бебикалм нам не подошел почему-то, после него в крик, эспумизан купили для экстренных случаев, когда очень болит животик, давали несколько раз, тоже что-то не понравилось, отставили.

Last edited by Sovushka at Ср, 16.04.2014 - 13:53.
angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Ср, 16.04.2014 - 18:47 #

бебикалм не помогал, плантекс то же, купила линекс, вроде по легче стало и укропную водичку завариваю и даю тёплую.
два дня как начала хорошо пукать и какает реже.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Ср, 16.04.2014 - 19:51 #

Девочки, кто как одевает малышей на прогулки? Закрываете ли им личико тонким платочком или чем-то еще?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 16.04.2014 - 19:54 #

я не закрываю

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 17.04.2014 - 08:25 #

Спасибо за отзывы. Купили вчера бейби-калм ))). Может нам поможет. У нас прям каждый день по нарастающей. Руки опускаются. Вик, как водичку завариваешь и поскольку даешь. Вчера заварила 1 ч.л. на 200 гр., попыталась влить в нее хоть ложечку, плевалась ужасно.На животе лежим оп 2 мин, и сразу в крик, потому как кушать хочется, а тут еще напрягают своими животами. Эх, скандальная у меня девушка. А может голова болит, пойдем 18 на УЗИ.
По поводу улицы, тоже не закрываю лицо, ходим в шапке (двойная тонкая вязка, ползуны+кофта+пленка+одеялка ( не толстая, но теплее байковой). Когда было холодно еще и байковой накрывала. Домой приходим, она теплая - как пирожок из печки, но не потная.

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Чт, 17.04.2014 - 09:58 #

Я щепотку семян укропа завариваю в 200гр воды, потом процеживаю и добавляю чуток сахара совсем немного, даю между кормлениями, сколько выпьет, в течении дня она обычно 150 гр выпивает.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 17.04.2014 - 12:53 #

Мы от коликов пьем саб симплекс, а вот газики последние дни не чего не помогает, газоотводную трубку за день раз 6 ставила, столько воздуха вышло жуть, Наташ если голова болит то малышка должна ее сильно назад запрокидывать во время крика. Так детишки сами пытаются убрать давление и уменьшить боль.

Еще заметила ем одно и то же, а газики то есть то нет, от пищи не зависят.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 17.04.2014 - 13:06 #

Это возрастное(газики и колики) их просто нужно пережить (до 3х месяцев) У меня вот у Ульки вообще не было, со старшим жуть как мучились.Поэтому я ем все))))) ну конечно бобовые, капусту, цитрусы, копченку не ем, а так все подряд))

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Чт, 17.04.2014 - 13:54 #

у малыша не сформировалась микрофлора в кишечники из за этого и колики,так что пока всё не наладиться мы можем только помогать справиться с болью, облегчить так сказать процесс.
У нас вроде началось облегчение, после линекса.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 18.04.2014 - 13:18 #

Девочки такой вот вопрос, мы выписальсь с весом 3кг. В месяц вести 3800гр, по сути прибавка 800гр, а врач сказала с рождения нужно вес считать, родились 3290 гр, но мы сразу обкакались меконием очень много и вес был в род доме 3кг. Врач говорит молока не хватает, странно но писием много, какаем, ест и сам выплевывает как наестся, мы действительно мало прибавили или все же нормально?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 18.04.2014 - 13:20 #

я вот вообще не слушаю в этом плане врачей, кто то придумал эти нормы, каждый малыш по своей схеме развивается

Tanuyshka аватар
Tanuyshka Offline Пт, 18.04.2014 - 13:41 #

мне педиатр сказала, что за первый месяц нужно набрать примерно 600гр, другой знакомый врач говорит что 800гр, но я согласна с Татьяной каждый ребенок индивидуален

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 18.04.2014 - 14:33 #

Я согласна с Татьяной, Оксан и вообще 800 - это нормально для вашего веса. Я вот тоже не пойму почему мы так часто кушаем, вроде молоко есть. 5 мин всего - кушаем, отваливаемся, а потом через час, полтора, опять голодная. Все время на руках, вообще не лежит спокойно. Я думала девочки попонятливей будут))). И на руках плачет.

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Сб, 19.04.2014 - 07:21 #

я то же думаю что каждый организм по своему развивается, мои пацаны всегда по много набирали, кило с лишним, Даниил так вообще родился 3870 из роддома мы выписывались через 5 дней, он весил 4400, а в месяц 6 кг, вот и доча то же уже такие щёки наела и складочки на ручках и ножках )), зато потом как начинают ходить куда всё девается, главное что бы физическое и умственное развитие было в норме....

Sovushka аватар
Sovushka Offline Сб, 19.04.2014 - 16:37 #

У нас тоже такая же прибавка в весе, около 800 гр. Вообще считать прибавку нужно от минимального веса, который в выписке из роддома пишется, а не зафиксированного при рождении. И мы тоже 5 мин пососем титю и отваливаемся, а через час-1.5 просим опять.

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Ср, 23.04.2014 - 06:46 #

Были вчера на приёме у педиатра, всё у нас в норме, только вот родничок немного больше чем должен быть, на жалобу о том что у нас пупочек ещё не зажил и что он у нас залипает, ответила что то не внятное про то что памперс нужно подгибать и ни чего не выписав сказала ну запишитесь к хирургу, блин зла не хватает, запись нужно ждать а время идёт.
Весит наша королевна 4500 гр, за месяц мы набрали 1385 гр, а вот в росте не прибавили...
Назначили узи головного мозга, и тазобедренных суставов, правда не знаю примут ли нас без полиса....

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 23.04.2014 - 07:24 #

Вик, попробуй Баниоцин, только не мазь, а порошок. Это - антибиотик, там даже написано для пупков в инструкции.
А у нас прям караул! Чем дальше, тем все хуже. Мы кушать стали плохо из-за газов. Это круглосуточно. Нам даже УЗИ смогли сделать. Весь кишечник в пузырях, органы не рассмотреть.(((( И я заметила, она начинает есть и начинает там все бурлить. Жалко бедняжку. Она даже улыбатся еще не умеет, только плачет, плачет.

angel35 аватар
angel35 Супер мама Offline Ср, 23.04.2014 - 15:24 #

Наташ, спасибо за совет, мне его и сестрёнка посоветовала, но в аптеке была только мазь, я купила хлорофиллипт, это антибиотик растительного происхождения, то же сестрёнки совет, она сказала что он даже лучше, буду сегодня пробовать.
На счёт газиков, я стала давать линекс и у нас проблем почти нет, также бурлить начинает в животике когда кушает, но сразу пукает и какает сама, без газовыводяей трубки.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 24.04.2014 - 11:31 #

Наташ попробуй попросить у педиатра направление на кал, выявление лактазной недостаточности

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 24.04.2014 - 13:18 #

Я тебе в личку написала прикол. Сдавали на капрологию, а лаборатория на яйца глистов сделали. Я валяюсь над ними. Стоит дата рождения ребенка, даже логически рассуждая зачем в месяц ребенку на глисты проверять. Эх, бесплатная медицина....

Илатан аватар
Илатан Offline Пнд, 28.04.2014 - 09:43 #

Девочки как дела? Как малыши наши? Мы сегодня кашляли с утра. Соплей вроде нет, откуда кашель непонятно. Дома прохладно, как бы не разболеться...

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 28.04.2014 - 10:16 #

Приветик, у меня полный завал(((( 2 недели назад заболела Поля -српли кашель, начала лечить, потом заболела младшая Ульянка, лечила неделю потом температура поднялась. И малыш с утра пару раз кашлянул. Сразу вызвала врача. В итоге у Ульянки о.бранхит, у малыша... сказала это только начало, дочки его заразили. Сразу назначила лечение с антибиотиками, говорит страшный вирус сразу на легкие осложнения дает. Я подумала пару раз кашлянул, и сразу антибиотики. А не тут то было, уже на следующий день у нас как понеслось. .... Ох я прям реву когда он кашлять начинает, отхаркивать не может, лающий прям кашель. Но сейчас уже пошло вроде на поправку, мягче и реже кашляем, но все равно лечу. Так что берегите своих малышей, и дома тоже дубак купили во все комнаты обогреватели

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 28.04.2014 - 10:27 #

Ульяшке ставлю уколы, а у Илюшки от антибиотиков проблемы со стулом((((жидко и часто, прям водой ea.gif

Илатан аватар
Илатан Offline Пнд, 28.04.2014 - 10:57 #

Бедняги! ((( А соплей у Илюши не было? Какие антибиотики пили с ним? Крепись, Татьян, все закончится, все поправятся.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 28.04.2014 - 12:19 #

сначала не было, теперь есть, пьем амоксиклав 125. я сама только это себе и твержу "когда то это все пройдет" , если честно то я прям в панике, у меня никогда до года не болели детки

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пнд, 28.04.2014 - 13:03 #

Страшно это. Моя тоже иногда кашляет, но по-моему она слюнками давится. А вот соплей полон нос и скорее всего носоглотка, а как их почистить не знаю, турундочки не берут, а промывать - боюсь захлебнется...

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 28.04.2014 - 13:13 #

Тань я купила Отривин бэби аспиратор, отсасывать сопельки за 132 руб, хорошее устройство-палочка выручалочка для малюток. И вообще я сейчас все лекарства заказываю на аптека.ру, выбираешь все что нужно и доставляют в ближайшую до тебя аптеку( там список есть, сама выбираешь) потом приходит смс, что лекарства пришли. Экономия колосальная, чем в этой же аптеке покупать. Я этот раз заказала, так выгода 540 руб получилась

Sovushka аватар
Sovushka Offline Втр, 29.04.2014 - 07:15 #

Тань, спасибо за рекомендацию, уже прочитала отзывы, думаю когда покупать. А ты перед процедурой в носик закапываешь что-нибудь?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 09:08 #

аквалор бэби или отривин быби(он написан конечно с 3-х месяцев) но педиатр сказала можно

Tanuyshka аватар
Tanuyshka Offline Втр, 29.04.2014 - 19:24 #

И у меня та же проблема(((Начали кашлять чуть чуть, буквально какие то сутки и кашель стал сильный,кашлиет отхаркиваться не могла, пару раз вырвало этой слизью, пили антибиотики амоксиклав, сегодня были у врача отправила нас на снимок, хорошо что хоть результат хороший, легкие чистые,сейчас остаточный кашель сиропом долечиваем, а сопли тоже аспиратором отривиновским отсасываю, цены ему нет

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Чт, 01.05.2014 - 22:08 #

Девочки, принимайте в свои ряды)
30 апреля в 11-05 родила дочку, вес 4040 гр, рост 56 см, ЕР) рожала на цнти, принимала роды Купрюшина Ольга Алексеевна, все прошло быстро)

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 01.05.2014 - 23:46 #

Наталья, поздравляю с доченькой!)) молочка побольше, бессонных ночей поменьше!) добавила вас в список и дала медальки.
Когда дадите имя малышке, напишите мне, я внесу изменения в список

Last edited by Cinderella at Чт, 01.05.2014 - 23:46.
Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Пт, 02.05.2014 - 10:30 #

Наталья Поздравляю вас с огромным счастьем!
Доченька сегодня родилась на свет!
Это самый лучший, самый светлый праздник,
И его счастливей в целом мире нет!

Пусть растет здоровой маленькое чудо,
Вас своей улыбкой скоро наградит!
И сверкают глазки, словно изумруды,
Только цветом неба, цветом голубым!

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Пт, 02.05.2014 - 11:26 #

Я тоже родила дочку 10 апреля в 21-20, на ЦНТИ, принимала роды Жанна Генадьевна помоему, все прошло очень хорошо, большое спасибо врачам ( сама я на родах была не адекватная))) назвали Екатерина. вес 3430, рост 54 см

Natalya7 аватар
Natalya7 Offline Пт, 02.05.2014 - 14:10 #

Девочки, поздравляю! Растите здоровенькими и счастливыми!

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Пт, 02.05.2014 - 17:17 #

Спасибо, девчат! ab.gif aj.gif

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 03.05.2014 - 07:13 #

Девочки с новорожденными вас))) главное чтоб малыши не болели!!!!

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 03.05.2014 - 10:06 #

И мы с малышкой от всей души поздравляем с появлением еще одних лучиков. И заметьте, с каждым лучом на улице теплеет ))).Здоровья крепкого!!!

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 10.05.2014 - 13:16 #

Девочки, с праздником!
Как у вас дела?
Как прибавляете?
Чему научились? Какой прогресс?
Татьян, у вас закончилась черная полоса?

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 10.05.2014 - 13:19 #

Нам 1,5. Голову пока не держим. Сейчас проделываем курс массажа и фареза. Начала улыбатся, гулить. Живот по-прежнему мучает, особенно по вечерам. И на руках кричит. Стали плохо кушать почему-то. Раньше сисю так любили, а теперь даже выплевываем периодически. Встаем за ночь раза 3.

Лисина аватар
Лисина Offline Сб, 03.05.2014 - 13:17 #

Девочки,принимайте поздравления!!!Крепкого здоровья вам и вашим деткам!!!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 04.05.2014 - 16:53 #

Mama-lapa, поздравляю с доченькой!) добавила вас

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Вс, 04.05.2014 - 21:27 #

Спасибо )

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Втр, 06.05.2014 - 19:44 #

спасибо девочки!!! dv.gif

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Втр, 13.05.2014 - 09:46 #

девочки подскажите пожалуйста зеленой маме-чем вы лечили потницу? купаем каждый день в марганцовке, обрабатываю присыпкой, спим в ситцевой тонкой пеленке, днем только ножки заматываю, а все равно сыпь появляется(((

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 11:09 #

жарко все равно значит

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Втр, 13.05.2014 - 13:04 #

оставлять совсем без ничего? а сыпь сама пройдет или чем все таки лечить?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 13:08 #

ну вообще когда ребенку не жарко, она сама проходит, а так присыпкой

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 13:08 #

ну вообще когда ребенку не жарко, она сама проходит, а так присыпкой

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 13:11 #

ты посмотри может срыгивает и попадает на шею. Потничка то везде? Аллергии не может быть?

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Втр, 13.05.2014 - 13:15 #

в основном на руках, на внутренней стороне, присыпкой сыплю. Аллергия вряд ли, не на что, да и появилась она когда потеплело резко.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 13:17 #

легкую кофточку одевай, чтоб тело не соприкасалось друг с другом

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Втр, 13.05.2014 - 13:20 #

ага, спасибо за советы, молодые мы еще, зеленые)))

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 13.05.2014 - 17:23 #

дома значит душно....дочке больше 2-х лет,а всё равно периодически вылазиет....
спасаемся только присыпкой

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 13.05.2014 - 17:24 #

дома значит душно....дочке больше 2-х лет,а всё равно периодически вылазиет....
спасаемся только присыпкой

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 10.05.2014 - 22:06 #

Наташ и тебя с праздником. Нам уже 2 месяца, улыбаться стали в 1,5 , голову держим почти уверенно. Вот церебральную ишемию нем поставили, надо к невропатологу сходить , чтоб выписала кучу лекарств ea.gif . Детки у меня все выздоровели, после антибиотиков Илюшке давала бифиформ бэби, дорогой зараза, но результат мне очень понравился. И кишечник востановили прям быстро и коликов нет. Спим ночью хорошо, просыпаемся 1 раз в 1 чса ночи , потом в в 6 утра. уже устанавливается режим, что меня очень радует

Илатан аватар
Илатан Offline Пнд, 12.05.2014 - 09:00 #

Ну и хорошо!!!
Сколько вы сейчас весите?
Нам тоже такой диагноз поставили. Пьем пантогам и микстурку с цитралью. Сейчас это поголовно.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 12.05.2014 - 09:27 #

весим 6400

Илатан аватар
Илатан Offline Пнд, 12.05.2014 - 09:31 #

ТТТ, молодцы! Уже тяжело таскать, наверно. Мы на килограмм целый легче.

Лисина аватар
Лисина Offline Втр, 13.05.2014 - 10:14 #

Привет.девочки!Нам через недельку будет 2 мес.Весим 5500.Головку держит почти уверенно.Тоже ставили цереб. ишемию под вопросом(не было опоры на ножки),прошли курс массажа.Теперь с ножками всё впорядке.Ночью кушаем 2 раза,примерно в одно и тоже время.Животик нас так и мучает,тоже стал сисю выплевывать и нервничать во время кормления.Спасает только газооотводка.Стал плохо спать днем.может по 10-15 мин. спать и очень беспокойно ведет себя во время дневного сна постоянно ворочиется.

Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Втр, 13.05.2014 - 13:15 #

Девочки,а как у вас дела с молочком?У меня в одной груди пропадает.Кто смесью подкармливает?На улице спите?По скольку гуляете?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 13:18 #

у нас все хорошо с молочком. на улице не спим, смотрим везде гуляю по 4-5 часов в день

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 15.05.2014 - 09:30 #

У меня периодически молоко уменьшается, увеличивается, потому что кушаем не очень хорошо. Гуляем 2 раза в день по 1,5-2 часа. На улице спим в основном, но бывает и не спится...

Sovushka аватар
Sovushka Offline Втр, 13.05.2014 - 17:44 #

И нам поставили такой диагноз, но мы пока не пьем микстуру и пантогам... Бабушка как врач старой закалки запрещаем, а муж слушает и мне не дает...

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 14.05.2014 - 08:00 #

Танюш,сделайте курс массажа

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 15.05.2014 - 09:33 #

Моя роднуля с микстурки спокойнее стала, прям заметно. Ну и таблетки эти не такие вредные, укрепляют сосуды. У нас ишемия на лицо (перекрещивание ножек, мраморность ...)

Ela Zuzina аватар
Ela Zuzina Offline Ср, 14.05.2014 - 14:58 #

Девочки привет,принимайте меня в свои ряды,родила сыночка 22 апреля вес 4170,55 см,назвали Эмилем,рожала на ЦНТИ.

Илатан аватар
Илатан Offline Чт, 15.05.2014 - 09:31 #

Поздравляем!!! Здоровья крепкого такому богатырю и мамочке. Как же таких рожают, я с 3570 порвалась вся...

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Чт, 15.05.2014 - 12:39 #

Наташ ты порвалась потому что тужилась неправильно)))

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 16.05.2014 - 07:34 #

Это точно, но когда у тебя потуги уже полчаса ужасные и тебе говорят рано, рано, а потом говорят можно, кроме можно ничего уже не слышишь ))))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 16.05.2014 - 07:35 #

я первого рожала так, вся порвалась "как Тузик грелку разорвал" поэтому урок усвоила хорошо, больше ни одной даже трещинки))))слушалась

Ela Zuzina аватар
Ela Zuzina Offline Сб, 17.05.2014 - 09:42 #

Спасибо большое,рожала легко,по сравнению с первыми родами,хотя был всего на 3600,а здесь один внутренний разрыв,рост у меня не удался 1,58 всего.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Сб, 17.05.2014 - 17:06 #
Илатан Чт, 15/05/2014 - 10:33 #
Моя роднуля с микстурки спокойнее стала, прям заметно. Ну и таблетки эти не такие вредные, укрепляют сосуды. У нас ишемия на лицо (перекрещивание ножек, мраморность ...)

Боюсь давать потому что у нас печень увеличена до 2х летнего возраста.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 17.05.2014 - 17:32 #

Танюш а почему?

Sovushka аватар
Sovushka Offline Вс, 18.05.2014 - 15:03 #
Татьяна Толкачева Супер мама Сб, 17/05/2014 - 18:32 #
Танюш а почему?

Не знаю даже, может быть реакция организма была такая на прививку от гепатита, мы почти следом после нее узи делали, может посмотрела узистка так, просто сказала что увеличена опережая возрастное (65мм), я в инете нарыла что такая она должна быть в 2 года по нормам, правда педиатр ничего не сказала, даже внимания не обратила...

Илатан аватар
Илатан Offline Пнд, 19.05.2014 - 08:29 #

И у нас увеличена. Я думаю это из-за желтушки, она у нас долго была. Такое бывает. Все придет в норму, не переживайте.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пнд, 19.05.2014 - 11:10 #
Илатан Пнд, 19/05/2014 - 09:29 #
И у нас увеличена. Я думаю это из-за желтушки, она у нас долго была. Такое бывает. Все придет в норму, не переживайте.

У нас нет желтушки, да и не было, поэтому думаю что реакция на прививку, записались на узи в платную клинику, посмотрим что там скажут.

Last edited by Sovushka at Пнд, 19.05.2014 - 11:10.
Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пнд, 19.05.2014 - 13:11 #

У нас уже начал появляться режим ay.gif встаем в 6 утра до 7 улыбаемся потом до 9 спим с 9-10 играем, в 10 гулять до 12. Спим с 13 до 15, вот с 18.30 до 20 орем жуть как, ничем не успокоишь. В 20 купаемся и спать, ночью просыпаемся 1 раз 2 часа

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 20.05.2014 - 08:27 #

А у нас вроде получается с газиками бороться, массаж по кругу, массаж волшебных точек, велосипед, прижимаем потуже ножки к животу и вуаля!!! Вот он долгожданный пук )))
Но мы не держим голову, я начинаю волноватся, то ли темперамент такой, то ли что-то не так.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 20.05.2014 - 08:48 #

у нас тт нет проблем с животиком, раз в день какаем и все))) сынулька у меня старший голову начал держать ближе к 4 месяцам, но у нас роды были сложные. Илюха уже держит хорошо, правда иногда и болтанется))

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пт, 23.05.2014 - 11:32 #

А мы полюбили смотреть в окно машины, нравится что там картинки меняются! такой взгляд... ag.gif На ручках лежать уже не любим, лежим если только засыпаем, в основном столбиком ее надо носить как к себе лицом так и к другим, чтобы она всех видела) Но вот погремушку держать в ручках отказываемся...

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 23.05.2014 - 11:54 #

мы тоже не держим

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 27.05.2014 - 20:20 #

Нам 2 месяца и 5 дней ))) Ходили в больницу. Врач никакая, зато медсестра прям вся на понтах, грамотная. Взвесила 6200. Говорит на разгрузку надо. Выжидать между кормлениями 3 часа. Я говорю, она сосет по 2-3 мин в 2 часа. Она мне - не может быть такого. Татьян, вам ничего такого не говорили? Она мне угрожает, что ребенок будет плохо развиваться.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 28.05.2014 - 06:26 #

блин вот это да, прочитала меня аж затрясло!!!! я бы высказала кикиморе этой. Забей на них, неадекваты

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 28.05.2014 - 06:55 #

Вот и я в шоке! А то что малышка ростом 61 см она не учитывает. Весь мир борется за кормление по требованию, за тесный контакт с малышом, а тут на тебе.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 28.05.2014 - 07:06 #

мне кстати одна умная мамаша на площадке сказала, что раз у меня ребенок в 2 месяца 6400, мы будем страдать ожирением ea.gif
ТО то я смотрю прям одни колобки у меня bv.gif
Короче пусть эта медсестра сама перерывы в своем питании делает bv.gif

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 28.05.2014 - 07:49 #

Спасибо за поддержку! А то я уж где то в глубине напугалась. Мои близнецы только к полугоду так весили, но они недоношенные были и слабенькие. Вы пьете лекарства?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 28.05.2014 - 14:00 #

нет ничего не пьем

Sovushka аватар
Sovushka Offline Чт, 29.05.2014 - 20:15 #

Девочки, подскажите хорошего массажиста, пожалуйста.

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 30.05.2014 - 06:07 #

С удовольствием дам телефончик нашей. Она похожа на Мери Попинс ))). 9273811388 Елена Анатольевна

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пт, 30.05.2014 - 16:00 #

Спасибо) а сколько она берет за сеанс? помогает её массаж развитию?
Мы сходили по рекомендации друга к одному неврологу, он говорил что она еще и массаж делает хорошо, а на деле оказался мануальный терапевт невролог... Она нам без ренгена и узи определила где и что не так, что нужно лечить. А стоит это 2500 за сеанс! Мне неделю работать надо чтобы на один сеанс ее сводить... Да и родители считают что это шарлатанство...

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 01.06.2014 - 17:04 #

Татьян, я не знаю, помогает или нет. Делали в месяц, но голову до сих пор плохо держим, щас нам 2 и неделька. Делает очень аккуратно. Маша не плакала. Берет вместе с фарезом 650 р. Вообще у нее очень большой стаж работы в детской больнице.

Ela Zuzina аватар
Ela Zuzina Offline Сб, 31.05.2014 - 16:05 #

Всем привет,мы тоже ходили в поликлинику,за месяц набрали 1300,говорят много,правда животик беспокоит,из за этого сказали кормить каждые 3 часа,до этого было по требованию.вот теперь не знаю как быть.еще у нас по узи увеличены чуток почки,теперь анализы сдаем.

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 01.06.2014 - 17:07 #

Эльмир, я кормлю как кормила. (прибавки 1,300, 1,200) И знаешь сейчас уже 2 раза за ночь встаем. Ребенок сам знает сколько ему нужно. Ты же не смесью перекармливаешь, а своим молочком. Я думаю к прикорму все нормализуется, а ползать начнет весь целлюлит растеряет )))

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пнд, 02.06.2014 - 10:46 #

Девочки этих врачей не поймешь, нам говорят что мало прибавляем, сколько же норма то. Но мы почки лечим может и по этому не много прибавка, все же столько таблеток пить малышу. Мне кажется 1300 это и есть середина не мало не много.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Пнд, 02.06.2014 - 13:40 #

У меня вообще кнопка "ответить" не работает =(
@Окся@ , норма от 700 гр. в месяц, мы около того и набираем, и путь только скажут что мало aq.gif
А на счет того что 1300 много, с чего это они взяли??? Мы с братом по 1.5 кг за месяц набирали, вроде бы здоровые выросли ab.gif и не толстые... По сути когда же еще ребенку вес набирать, как не в первые месяцы? потом же он вес будет все меньше и меньше прибавлять.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 03.06.2014 - 09:11 #

Мы в прошлом месяце еле 700 набрали, сейчас в кале еще жиров много, не хватет ферментов, и креон что то не очень нам помогает. Но у меня первый сын то же кожа да кости был, а как прикорм начали вводить лучше стал прибавлять, сейчас вообще лосяш такой))))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 03.06.2014 - 19:21 #

Наташ(Илтан) да и вообще у кого 3 деток и больше. Первую субботу месяца (т.е эта суббота) в парке Белинском катают наших деток бесплатно

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Втр, 03.06.2014 - 21:36 #

Всем привет ) нам уже почти 2 месяца) начали держать голову, прибавили за первый месяц 1300, врач сказала пить воды больше, чтоб меньше ела))))) и билирубин повышеный 50, врач сказала что это оч страшно... в инете ничего не нашла, подскажите что это? может у кого-то похожая ситуация была?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 04.06.2014 - 08:00 #

биллирубин это работа печени, у вас желтушка прошла?

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 08:42 #

Девочки! Я расстроена. Мы за две недели ни граммульки не прибавили. Как сглазили нас. В чем дело не могу понять. Кушаем так же вроде, ничего не изменилось, а в весе встали. Может у кого так было, в чем может быть причина?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 06.06.2014 - 08:46 #

Наташ, считай пеленки, если 10-12 то наедается, т.е молока достаточно. значит молоко путсое стало. А она как себя ведет?

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 08:56 #

Да вроде нормально. Вообще никаких отклонений не вижу. Все как всегда. Считала пописы, вроде около 10-12 получается.

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 08:57 #

Едим так же через 1,5-2 часа. Чем же наладить жирность молока? На молочку у нас пуки ужасные и живот болит.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 06.06.2014 - 09:00 #

Наташ а сосет по времени сколько?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 06.06.2014 - 09:02 #

попробуй грецкие орехи поесть, но осторожно

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 09:07 #

Сосет так же 2-3 мин, предлагаю другую грудь, плюет. Грецкие орехи вот только доела 250 гр. аллергии не было по 4-5 орешков ела очищенных

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 09:07 #

Странно как-то.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 06.06.2014 - 09:14 #

она у тебя все переднее молоко высасывает , которое на 90% состоит из воды, а жирное (заднее ) не пьет. Может попробуй сцеживать хорошо и из бутылочки. Это конечно геморой, у меня подруга так до года кормила ea.gif ,похожая ситуация была

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 09:15 #

Но почему так стало? Раньше то все нормально было.

Илатан аватар
Илатан Offline Пт, 06.06.2014 - 09:16 #

И потом я одну грудь 2 раза даю, потом другую 2 раза. Кстати, еще вопрос, мне кажется в левой меньше молока, чем в правой. Такое может быть?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 06.06.2014 - 09:18 #

по поводу груди.... у меня даже визуально они разные ea.gif
а состав молока меняется: жара, твой гормональный фон меняется

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 06.06.2014 - 13:30 #

Только хотела написать, сейчас жарко очень

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 06.06.2014 - 21:00 #

Наташ, а еще детки скачками растут, за 2 недели ничего, а в следующие как наберет.

Илатан аватар
Илатан Offline Сб, 07.06.2014 - 09:59 #

Спасибо, мои хорошие за поддержку. Щас активно к сисе прикладываю, посмотрим что получится, сообщу ))))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 07.06.2014 - 19:28 #

Наташ ты в парк с детьми не ходила сегодня??? мы покатались на 14!!! атракционах бесплатно

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 08.06.2014 - 10:34 #

Нет, Татьян! Муж у меня что-то забастовал, а я куда с малышкой. Буду к июлю почву готовить заранее, может бабушка какая компанию составит. Расскажи, куда надо обращаться и какие документы с собой брать.

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 08.06.2014 - 10:35 #

Разве в белике наберется 14 муниципальных аттракционов?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Вс, 08.06.2014 - 10:35 #

паспорт и свд-ва о рождении, подходишь в администрацию парка. Билеты дают с 10-18, катаются взрослые и дети

Илатан аватар
Илатан Offline Вс, 08.06.2014 - 11:09 #

Спасибо! ))))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Вс, 08.06.2014 - 12:05 #

набирается))) там и батуты тоже

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 07:31 #

Девочки, кто уже крестил своих детей? Где крестили, где приданое покупали? Делитесь жизненным опытом.
Татьян, а ты получала на третьего ребенка бесплатно молочку и соцпакет?

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 07:32 #

А еще вопрос, грядет 3 месяц у многих. Кто делал прививку АКДС? Хочется услышать отношение к ней, и как ребеночек перенес.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 10.06.2014 - 07:41 #

Я если буду делать то без коклюша, либо в платной где вакцина не живая, первый после прививки 3 мес кашлял, все симптомы, врачи признать не хотели.

Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Втр, 10.06.2014 - 09:47 #

Я не буду делать прививку.Послушала отзывы о прививке,даже есть смерть детишек.Девочки у нас проблема запоры,начались к концу 3 месяца.У кого так было чем помочь доченьке.Моё питание не изменилось.Кто ввёл прикорм?

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 10:11 #

А какие запоры? Мы раз в три дня с палочкой колбаской какаем.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 10.06.2014 - 10:35 #

Наташ, молочку на 3-его начинают давать с 4-х месяцев. соцпакет весь оформила еще в марте. Акдс мы сегодня сделали, я всем прививки ставлю . По поводу прививок разговоры не люблю-это личный выбор каждой мамы. Я делаю все.
Да акдс сложная прививка, обычно темпа. У меня все по разному переносили её. Поля 2 дня 38 было. Уля вообще без темпы

Last edited by Татьяна Толкачева at Втр, 10.06.2014 - 10:35.
Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 11:10 #

Я вот тоже думаю, что до 6 месяцев откладывать нет смысла, потому как потом зубы полезут со своими сложностями, ну и осень с ее вирусами. По поводу соцпакета, подскажи пакет документов и куда обращатся

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 11:11 #

Пора уже деньги тебе перечислять за консультации )))

Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Втр, 10.06.2014 - 11:47 #

Может три дня не ходить.пока клизму не сделаешь.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 10.06.2014 - 12:31 #

Обращаться можешь как на Шмидта, так и в свой соцотдел. На данный момент тебе положено 580 руб как кормящей маме, 580 руб на питание доченьки до 3-х лет. Если по доходу проходите то еще 290+ 6114. Пакет документов стандартный несешь:паспорта, св-ва, выписка из домовой книги, справки о доходах, св-во о браке. Сразу копии всего делай. А еще 5 тыс за рождение 3-го получала?

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 15:03 #

2 по 580 оформила, 5000 получила, и субсидию за комжилуслуги. А еще есть пакет продуктов: масло, 15 яиц, 5 банок фрукт. пюре, 5 мясных.

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 15:05 #

Ольга, а каки какие у нас колбаса и то сама выкакивает. Я делаю так: осторожно ввожу в смазанный проход смазанную палочку, и убираю. Сразу чувтвуется позыв и мы идем к раковине. Там можем простоять мин 10, т.к выкакивается все в несколько заходов

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 15:13 #

Мальчишки у меня так какали, пока овощи не пошли, зато потом как часы. Вот и мы с Машей ждем капусту.)))

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 10.06.2014 - 15:22 #

продукты начинают давать с 6 месяцев. Еще вопрос по комуслугам субсидия или 500 руб взврат?

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 15:54 #

возврат 500 р.

Ela Zuzina аватар
Ela Zuzina Offline Втр, 10.06.2014 - 15:45 #

Привет девочки,у нас тоже проблемы с животиком начинаются,хотя нам еще только 1,5 месяца,ходим какать через день, капризничать стали,начала давать ему линекс.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 10.06.2014 - 16:09 #

а субсидию чего не делаешь? у нас зимой 3100 возврат летом 900 руб

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 10.06.2014 - 19:59 #

Мы, наверно, не проходим по деньгам. Где можно посмотреть про это?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 11.06.2014 - 08:32 #

Наташ про продукты, это если вы как малоимущие по зарплате проходите то дают. Там 290р в месяц и паек по моему с полу года мы получали на Ватутина. Должен врач педиатр выписывать на основании справки из собесп (офиц. Не работаем) , раз в 3 месяца.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 11.06.2014 - 08:32 #

Наташ про продукты, это если вы как малоимущие по зарплате проходите то дают. Там 290р в месяц и паек по моему с полу года мы получали на Ватутина. Должен врач педиатр выписывать на основании справки из собесп (офиц. Не работаем) , раз в 3 месяца.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 11.06.2014 - 08:55 #

Оксан нам не как малоимущим, а как многодетным дают, тут 290 не при чем))) просто врачу приносишь справкуо составе семьи и все

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 11.06.2014 - 10:04 #

Поняла, спасибо! Мы заболели.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 11.06.2014 - 10:07 #

Мы то же(( у вас какие симптомы?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 11.06.2014 - 10:07 #

ясно, а нам вот помню по справке давали, и еще смесь с творожком и кефирчиками. Но это 4 года назадбыло, и денежных выплат не было. Как теперь интересно, если я получаю 580 р как кормящая, будут ли давать творожок с кефиром?

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Ср, 11.06.2014 - 11:46 #

Оксан творог и кефир дают всем кто получает по 290, в не зависимости получаешь ты 580 или нет

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 11.06.2014 - 12:04 #

Ой как хорошо)))

Илатан аватар
Илатан Offline Ср, 11.06.2014 - 12:12 #

Оксан, вчера темпа поднялась 37,5 Мы к концу приема в больничку, посмотрела врач, говорит горло красное. Вечером темпа 37,2, вялая сама. А сегодня кашлянула так страшно как лаем. Вставляем свечи и капаем в нос грипферон. Темпы пока нет.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 11.06.2014 - 14:04 #

Наша говорит сейчас вирус опять пошел((( эхх малявочки.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Чт, 12.06.2014 - 14:53 #

Мы свою недавно окрестили в Валяевке, очень нам батюшка понравился, крестил с шутками-прибаутками, так что дочка почти и не капризничала ab.gif Даже дали свидетельство о крещении! ab.gif Для меня факт его появления вообще нонсенс)
Прививку АКДС не делали, нам по невралгии мед.отвод дают до полугода, а там видно будет конкретнее.
Ночью тоже стали просыпаться всего один раз в 3 часа, а потом только утром. Раньше каждые 1,5-2 часа ночью кушали.

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Чт, 12.06.2014 - 18:29 #

А мы нашу дочку сбрались крестить около Памятника Победы в часовне, рядом с домом, хотели в прошлую субботу. НО!!! нас послали на лекции, (которые соовсем не милая церковная бабушка читает, а вредная тетка) в пятницу одна лекция, через неделю в субботу еще одна, еще надо успеть за эту неделю прочитать евангиле, причаститься, исповедаться, молитвы учить, если не ответишь - справку не дадут, а без справки не крестят.... А у нас все работают, и крестный и крестная и папа, всем с работы отпрашиваться, короче ужас... Вот я не понимаю.. мы в веру ребенка пытаемся привести, крестить, мало того что это не бесплатно, так еще и препядствий кучу делают(

Sovushka аватар
Sovushka Offline Чт, 12.06.2014 - 20:00 #

mama-lapa , а мы без лекций как-то умудрились ai.gif

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Пт, 13.06.2014 - 07:04 #

mama-lapa пройдите на Мира, там вообще суперская тетка

mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Сб, 14.06.2014 - 08:21 #

Sovushka , а Вы когда и где крестили?? эти лекции я так поняла с 2011 года( и конечно у нас никто ничего не выучил... все работают, у всех дети , сегодня пойдем посмотрим что скажут.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Сб, 14.06.2014 - 08:40 #

в ноябре 2012

Sovushka аватар
Sovushka Offline Сб, 14.06.2014 - 11:34 #

mama-lapa , мы крестили в конце мая в церкви "Живописный источник" село Б. Валяевка. Глупость придумали эти лекции, лишний повод от веры отойти...

Last edited by Sovushka at Сб, 14.06.2014 - 11:34.
mama-lapa аватар
mama-lapa Offline Сб, 14.06.2014 - 19:21 #

Так нам справку и не дали для крестин((( у крестной темпиратура 40, он ане пришла.... объяснили ситуацию, что крестная болеет, крестить на этой неделе нужно так как потом у меня сессия, а потом отдыхать собирались.... нам ответили, что крестная придет когда тогда и справку - это в пятницу, а крестить будете как освободитесь!!! это еще через два месяца!!! вот и крести ребенка через 40 дней( хорошо если к году получится!

Надо тоже до Валяевки доехать, может только в Пензе такой дур дом.

Sovushka аватар
Sovushka Offline Втр, 17.06.2014 - 14:37 #

Девочки, а кому-нибудь педиатр уже советовал прикорм вводить? Нам сегодня сказали что нужно начинать давать свежевыжатый яблочный сок по капельке или яблочное пюре и к 4 месяцам чтобы уже по 20 гр. за день кушать... что-то мне кажется еще рано, тем более свежих зеленых яблок еще нет.

Татьяна Толкачева аватар
Татьяна Толкачева Супер мама Offline Втр, 17.06.2014 - 14:51 #

Тань я дочкам давала в 3 месяца сок, но нес яблок, а покупной. С Илюшкой не буду торопится, начну в 4 с кабачка

Илатан аватар
Илатан Offline Втр, 17.06.2014 - 16:04 #

Мне кажется лучше с овощей начинать, чтоб потом сладенькое добавлять. Согласна с Таней.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Ср, 18.06.2014 - 11:54 #

А я хочу до полу года не прикармливать, первого в 3 мес начали с соков, потом овощи.
Девочки у вас малыши хорошо вертикально держат голову? Мы лежа держим долго сколько угодно, переворачиваемся с живота на спину. А вертикально голову запрокидывает назад,на люстры смотрит, но болтается жуть как голова.

Страницы