Есть у нас в городе бесплатные развивающие группы, есть бесплатные танцы и прочие секции. Ну, английский вам бесплатно и в садике не преподадут. Так что все реально.
Катя, подскажите мне бесплатные развивающие группы в Пензе для деток от 2-х лет, пожалуйста! Я мамочка молодая, неопытная, неосведомленная Вот все дома сидим и дома, а хотелось бы куда-то раз в неделю с сыночком сходить
От 2-х не знаю (да и нужны ли они в этом возрасте), а вот с 4-х во Дворце пионеров, в Доме детского творчества №2 (тут даже английский есть), в ДК Заря на их сайте тоже что-то подобное видела. А уж тэквондо, танцы и вокал в каждом ДК есть в большом разнообразии. Что касается развивашек с 2-х лет, на мой взгляд, нецелесообразно малышню туда таскать. Они не делают там ничего нового, что может делать с ребенком дома мама. А вот в 4 года уже да, и организм окреп, и любопытство через край - тут только выбирай занятие по нраву.
Так-то ребенка можно развивать и по цене детского сада. ad.gif
можете считать меня матерью ехидной,но я за эти деньги все таки предпочитаю садик. обосную,во первых к примеру моя старшая ( 6 лет) занимается в кружке у психолога,потом логопед (на ваш выбор групповое или индивидуальное занятие),потом танцы (это дополнительные занятия),плюс основные занятия по программе,прогулка 2 раза в день,самое главное дневной сон(дома спать не уложишь),ну и конечно друзья.Если исходить из ясельного возраста,то отдала по тем же соображениям .Старшая пошла в 2 ,4.Младшая в 2,1.Не жалею с воспитателями очень повезло.
Ну неизвестно, что дороже в глобальном плане...
Детский сад: поборы (почти везде есть)+доп.одежда для сада+расходы на лекарства и платных врачей (в среднем, хоть раз, но все мы обращаемся к платным врачам, особенно если дело касается ребенка). Но мама работает (по сути, на эти вышеописанные мероприятия она и работает).
Сидение дома: развивашки. Но мама не работает.
Мне кажется, вопрос спорный, что дороже обходится.
Юля, в нашем случае это все так и было в полной, писанной тобой, мере. А как мне от мужа доставалось за старшего сына и за такое его развитие "бюджетное" развитие. Ух, мама не горюй!
Ну вот и я о том...Еще в нашем обществе живуч миф, что "женщина должна реализоваться", что дома сидеть непочетно...А мне кажется, женщина реализуется в детях, семье, домашнем хозяйстве. Это так было испокон веков. Но, конечно, сейчас жизнь диктует другие условия, многим женщинам приходится в одиночку воспитывать детей, работать. Это я не отрицаю. Но мне непонятен факт, когда ребенку в садике плохо, он часто болеет и просто не хочет туда, но женщина устала от быта, от воспитания, ей хочется "реализоваться", на весьма среднеприбыльной работе. Да просто дома сидеть надоело, хочется перекинуть воспитание своего ребенка на детсад, бабушек, нянь. Вот это мне странно. Зачем тогда рожать? Чтоб было? Это я не про кого-то конкретно, а в общем, вот такие ведь тоже встречаются.
Вы описали один в один мою родственницу( Дочь отдала бабушке на воспитание давным давно( сама носится по свету, зарабатывая копейки( но, как она говорит "Я РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ХОЧУ")))))))
Про материальную сторону и не выход в сад мы уже тут сто раз говорили. Ясень пень, что если жрать дома нечего, то о развивашках и мысли не будет. Но если, есть возможность. Да и даже, если нет - денег всегда не хватает, только кому-то на Турцию не хватает, а кому-то на мясо с фруктами.
прочитала мельком-с ума сойдешь читать: тк все переросло снова в доказательство лишь его правильной точки зрения ....
мое мнение: в саду ничего плохого не вижу, но... нам попадались хорошии воспитатели и видимо дети тоже . у нас всегда гуляют, всегда кушают, занимаются. моей в саду нравится очень, она туда бежит с большой радостью. если бы я сидела дома (я и сижу дома-хоть и работаю), скорее всего отдала бы ее все равно в сад-по мне там у нее соц.развитие со сверстниками(возможно рассуждаю так, тк не водила и не вожу в развивашки-смысла в них точно не вижу-из за часа платить деньги (в месяц не малые) проще этот час дома заниматься с ребенком точно так же -но это тоже всего лишь мое мнение) в саду они совместно рисуют, занимаются, играют, готовятся к утренникам. отдельно мы ходим на танцы и гимнастику еще-дома не сидим. про болезни-я не знаю деток, кто болеет по 2 недели и потом 2 дня ходит(не отрицаю , что есть такие и возможно такое постоянно), сб нам с этим повезло, адаптации тоже у дочки не было. я вообще не знаю детей, кому детсад не нравится . в общем смысл всего изложенного-я за сад. младший через год пойдет тоже .
тк все переросло снова в доказательство лишь его правильной точки зрения ....
а мне кажется на ПМ уже давно не свою точку зрения доказать стараются,а затоптать тех ,кто с ней не согласен.. причем никакие варианты не допускаются и не рассматриваются.. вот взять даже эту тему: у одной мамочки ребенок не садиковский оказался/воспитатели/заведующая/сам сад не устроил и все.. все сады разом стали одним большим злом и те кто говорит о том что у нас сад/воспитатели/режим и т.д прекрасные,ребенок бежит с удовольствием.,мы все довольны и т.д тут же хватают на себя мешок тапок и становятся нерадивыми мамашками,которых ах,как жаль,как жаль..да как они посмели бросить своего детя на волю-вольную.. (никого конкретно сейчас не имею ввиду,а то понесется,что я лично оскорбляю) давайте учиться слушать и слышать др др и уважать мнение каждого!
А у меня дочка в школу пошла в этом году, а наш бывший садик по пути. Так дочка только и спрашивает про садик, что там сейчас детки делают, и просится навестить свою бывшую группу (не все дети пошли в школу в этом году). Были периоды, когда не хотела идти в сад, но в целом садик любила. Там у них своя жизнь, друзья, занятия, утренники, стихи, роли. Драки, обиды, болезни и неприятности, с ними ребенок рано или поздно столкнется, от них не уберечь.
работаю в саду воспитателем 1 год.Дочка ходит в сад 4-й год.ничего плохого не вижу,ходит с удовольствием.По поводу шума в группе-сами представьте сколько шума от одного ребенка в комнате,а сколько от 20,особенно когда входят в азарт,там уже и драки и все остальное начинается.По полу машинки катать не разрешаем опять же исходя из количества детей,представьте, что человек 15 гоняют по паласу,там и лбами столкнутся могут,и конфликты с кулаками.
Ходим в индивидуальные развивалки )постепенное привыкание), очень нравится, бывает плюс еще 1-2 ребенка, цена доступная, на все мои вопросы есть ответ, занятия по развитию речи, по умственному развитию, есть монтессори, есть творческие, если требуется могу оставить ребенка там на час и побольше, педагог опытный - что ещё нужно? меня всё устраивает!!! классно когда в городе есть РЯДОМ опытные специалисты!!! а еще мне нравится- там разные советы по-ситуации, наберу упражнения, приходим домой, говорю вот я придумала ....поиграем, ребенок забавляется, муж удивляется - говорит какие умницы, вобщем время проводим не зря, моя красотка многому научилась, нам 1г 10 мес, но наш педагог суперский, думаю к садику поднатаскает, сама у нее прохожу песочную терапию, не видела в нашем городе этого для взрослых, но штука классная, всем советую. Воооообщем всё супер, знаю там и к школе готовят и малышню развивают, условия хорошие, результат отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Solar и др., не пойму вашего сарказма. Для меня, например, вши в садике - это не норма! И, если бы мой ребенок ходил в сад, где есть случаи педикулеза, я бы заведующей и медсестре садика мозг вынесла за такую антисанитарию. А для вас все - "хи-хи" да "ха-ха", "и в школе вшей полно, и в развивашках". Можно, конечно, и про туберкулез вспомнить, который тоже на улице подхватить можно. Или, к примеру, про менингит. Я говорю про поголовную халатность в садиках по отношению к нашим детям! Да еще и эти горе-воспитатели не говорят родителям о вспышке (да пусть даже о единичном случае!) заболевания. Что это??? Надежда на русский " авось пронесет" или желание скрыть проблему, дабы лишний раз не получить по шапке от вышестоящих органов? И вы еще им потакаете своим хихиканьем и своим убеждением (точнее заблуждением), что так и должно быть?
И, если бы мой ребенок ходил в сад, где есть случаи педикулеза, я бы заведующей и медсестре садика мозг вынесла за такую антисанитарию.
знаете Эмма,расскажу вам о нашем опыте педикулеза.Пятница ,забираю дочь из сада, воспитательница(милейшая женщина) тихонечко мне сообщает,что при расчесывании после дневного сна у дочки нашла вшу.Сказать,что я была в шоке,не сказать ничего.у дочек волосы по колено,Стрижка не входила в наши планы.В голове сто мыслей в секунду.Пришла домой и после подробного изучения каждого мм головы пришла к выводу,вшей прихватила совсем недавно тк гнид нет,при вычесывании нашла одну ,но здоровую.Позже выяснили кто принес.Девочка из чудесной семьи ,где над детьми трясутся и щепетильно следят за здоровьем.У меня даже на секунду не возникла мысль скандалить с администрацией сада по этому поводу,хотя переодически им от меня чуток достается(когда в туалете воняет как на казанском вокзале,когда летом на улицу несут ведро воды и общую кружку плавающую в этой же воде,когда за завтраком дети с зелеными пузырями в носу) Но вот в этой ситуации речь о антисанитарии по моему не уместна.Это дело случая.А уж если и кого считать виноватыми ,то родителей ,которые знают о проблеме своего ребенка,но упорно тащат его в сад.
А уж если и кого считать виноватыми ,то родителей ,которые знают о проблеме своего ребенка,но упорно тащат его в сад.
А в наших садах так с любой болезнью будь то сопли или вши: родители ведут больного ребенка в сад, а администрация сада закрывает на это глаза. Сейчас опять работающие мамы набегут и начнут говорить что это не так, и они то никогда своих детей больными не водили, только не понятно кто же тогда водит то, если все такие правильные, а половина группы с соплями/кашлем.
На днях подруга звонила из Москвы, рассказала как там в логопедическом саду ее ребенка каждое утро в саду осматривает медсестра перед тем как допустить его в группу, причем происходит это в специальном тамбуре медицинском, чтобы, если что не так, больной со здоровыми не контактировал, осматривают каждый день голову, руки, горло. Вот это я понимаю контроль, а в наших садах медсестры даже не каждый день с утра в садах бывают, потому что одна медсестра на несколько садов, что уж про врачей говорить.
Елена, но ведь вам воспитательница вовремя сообщила о случившемся. И, возможно, не вам одной. И она удосужилась осмотреть детей, пусть даже между делом. Важен результат: вы быстро и вовремя смогли пролечить своего ребенка. А кто принес в садик вшей... девочка из чудесной семьи или мальчик из неблагополучной...заболеть может любой. Тут осуждать нельзя. Конечно, на совесть родителей уповать можно, но тут уж как повезет. В любом случае, медсестра садика обязана всех детей с утра осматривать.
Вот ни хрена она не обязана (извиняюсь за свой французский).
Вчера газету принесли Наш**Город. Там про педикулез написано :
"""Медики обязаны проводить массовые осмотры в школах 4 раза в год,в детсадах - каждые 10 дней."""
Так что всё в руках родителей.
Медики в образовательных учреждениях уже ни кому ни чего не должны.(( На днях, например, не смотря на мой письменный отказ, сделали сыну прививку. Я наивная думала, что их кто-то читает, оказывается нет.
Медики в образовательных учреждениях уже ни кому ни чего не должны.(( На днях, например, не смотря на мой письменный отказ, сделали сыну прививку. Я наивная думала, что их кто-то читает, оказывается нет.
попросите показать вам бумагу с вашим СОГЛАСИЕМ на прививку..И спросите у мс кто будет за это отвечать. у меня младшая тоже не со всеми прививками на многие начинается отек квинке ,могло всякое произойти.уж вот эту ситуацию я бы на тормозах не спустила
Все видела, все ей показала, объяснила. Человек вроде адекватный, все поняла. Надеюсь впредь внимательна будет. Но теперь и сама лучше лично буду подходить.
у нас в школе каждый день проверяли. Только разок на собрании одна мама чуть не плакала-замучились выводить. Оказалось что в соседнем шкафчике с ними девочка из неблагополучной семьи и там походу не в курсе что у ребенка вши.Так что всё из семей идет.
Хорошо мы из этой школы ушли.Последние 3 года чуть ли не эпидемия была с этой заразой.Из-за этого дети за 4 года учебы в бассейн ходили раз 5 всего (((
я про то, что из школ чаще , чем из садов вшей приносят. сб я не знаю ни одного случая у нас и у знакомых , кто из сада принесли вшей, а вот из школ не раз слышала
Ну вообще, эпидемия в садике- это повод написать в минздрав или прокуратуру...
В 89 садике "зачесались", только когда мальчик 2,6- умер от менингита. Единичный случай, но каааак все забегали... Конечно ужасно, что руководителям в некоторых садах нужен именно такой повод, чтобы начать что то делать.
Ребенок умер от минингита? А родители не знали, что ребенок болен? Я так поняла, что родители водили больного ребенка, а садик в этом виноват, так? Поправьте...
Я вообще услышала эту историю, когда в июне сидели с сыном в очереди к инфекционисту... Мы пришли по записи, а там очередь... Все из 89 садика на проверку на менингит... Потом пришли мама, старший брат и бабушка умершего мальчика... Вот она и сказала, что он начал ходить в садик,отходил по моему 2 недели, по 2 часа, потом сколько то до обеда, а в последний день оставался спать. После сада пришёл с температурой, к вечеру она стала ещё выше, начались судороги он впал в кому. После пролежал в реанимации 7 дней и умер там не приходя в сознание... Я не говорю что садик в этом виноват, я говорю о том что разбираться и проверять других начали, когда ребёнок уже умер.. Так чего же ждёт заведующая, у которой в садике бродит скарлатина...
А вообще, про болячки: заразиться мененгитом, ротовирусом, пневмонией, вшами, глистами и т.д можно где угодно, а не только в садике. У меня сын например, подхватил пневмонию в детской поликлинике в ДЕНЬ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА. Тогда ему был 1,9. В д/с ещё не ходили.
у меня сын 4 года ходит в 89 сад я тоже эту инфу слышу первый раз . садиком очень довольна. но только сейчас узнала что у 89 садика есть филиал на ладожской 65 и может случай произошел именно в филиале.
Last edited by kisa19830 at Пт, 10.10.2014 - 16:45.
так их там 3 садика рядом. ну все равно шумиха бы была тем более у нас в группе родительница младшую водит в ясельки...и у нас медсестра очень хорошая. воспитатели тоже....мне кажется это все таки не 89 сад. я даже приведу пример нас с поликлиники выпесали с ветрянкой вы представьте я то незнаю как она проявляется педиатр выпесал. я привела ребенка в сад и через час мне позвонил воспитатель и сказал что у нас ветрянка...вот вам пример.
Last edited by kisa19830 at Вс, 12.10.2014 - 10:29.
Мы в прошлом году ходили в ясли 89 сада (в этом у нас младшая группа).. в нашей группе точно не было менингита,если только в другой.. туда Marishka водит дочку, думаю,она наверняка тоже бы знала об этом..
А от другой какой- нибудь болезни там мальчик не умирал? А то может быть сначала сказали мененгит, а потом вскрыли, оказалось что то ещё?
Мне мамочка в очереди да и бабушка этого мальчика сказали что они из 89 сада, всю группу приводили на проверку... Хотя может это я уже номер точно не помню, всё-таки 4 месяца прошло.. Вот почему то цифра 89 в памяти всплывает... Даже девушка выше писала, что слышала что то наподобие
Слава Богу) Это самое главное)
Я вообще в тот день пожалела, что мы к инфекционисту пошли... Во-первых, много народу пришло вне очереди, во- вторых, мало ли что в этой очереди ещё можно подхватить на неокрепший после болезни иммунитет, а дома грудной ребёнок...
я тоже нечего не слышала. может это произошло в 139 или в 149 садике...нечего плохого я про них не слышала. в 139 мне ненравится что там в 5 метрах от садика магазин где вечно трутся алкаши...
Да. я тоже это 100% слышала своими ушами, сидела в этой очереди, страшно было. Насчет номера точно сказать не могу, но тоже слышала, что по Бородина, а там как раз три садика. У меня сын после мононуклеоза был, иммунитет ослаблен, а тут привели детей, находившихся в контакте с заболевшим...
Мы тоже после мононуклеоза сидели. Да, там еще мальчик был такой озорной, все время пытался в кабинет прорваться, он как раз с умершим мальчиком в одну группу ходил.Блин, каких только нет болячек.
Я так поняла, что в июне. Мы тоже сидели с ребенком на прием к инфекционисту, когда внепланово принимали толпой этих детей. Уже по результатам анализов. По лицам выходящих вроде все ТТТ хорошо, заодно некоторые мамочки узнали др. болячки своих детей, о которых и не знали бы, если бы не сдали анализы. На слух не жалуюсь, шепотом одна говорила, я услышала, что у ее девочки золотистый стафилококк нашли. Ужасно конечно про мальчика, и это не единичный случай, увы...
Я так понимаю, что когда подтверждается случай скарлатины, вводится карантин в группе, это и есть меры, которые должно принять руководство сада. А уж почему в саду несколько лет подряд скарлатина мне не известно.
У меня дочка в 2,4 заразилась скарлатиной и ветрянкой в одно время непонятно откуда. Тогда еще она не ходила в сад и развивашки. Наверное от кого-то заразилась во время обычной прогулки на улице.
Мой пошел в 1г10м, три месяца, до отпуска нашего он отходил без всяких болячек, ни одного дня на больничном не были. Даже когда вся группа начала болеть ветрянкой мы этого избежали, почему то не заболел. Хотя я не скажу, что иммунитет у нас хороший - в 7 мес. зацепили пневмонию где то, 3 недели в больничке кололись. Вот как это объяснить?
vedma (не проверено)Offline
Ср, 08.10.2014 - 16:09
#
Моя знакомая водила дочу в сад, где была неисправна, что ли, или как это назвать ,не знаю, вентиляция. Детишки часто болели, постоянные эпидемии, администрация это знала (про систему вентиляции), но денег на прочистку её не было, выделяют мало, а на такой ремонт вообще нет. Знакомая написала жалобу на сайт.. внимание: Администрации президента, есть там раздел для обращения граждан. И, о чудо, вентиляцию почистили, теперь детки стали болеть реже.
Дело было на Тепличном.
после прочтения этой темы и у меня комплексы уже сейчас начнут проявляться,чесн слово.. мы вот в сад только с июня ходим..пошли в 2,1..рано по меркам этой темы..но ребенку нравится..привык быстро..а сейчас вот с пт болеем,сегодня ходили выписываться, заходили в сад(по моим делам)..так он туда запросился)не хотел уходить.. в выходные если мимо сада проходим,рвется..на заборе висит.. и какой мне делать вывод? я на столько недомать,что ребенку в саду интересно?!!
у меня такой же...на больничном если каждый день в садик собирается-так и говорит пошли в садик...у него там друзья...ему нравится-летит вперед меня бегом прям
ну там на 1 странице девушка писала(ник не помню)что вот в садик не ходили все типа индивидуальности добрые,а те кто в садик ходил затюканные и злые смысл такой....
Last edited by MissLiLi at Ср, 08.10.2014 - 12:30.
Одно сообщение? И всего то? Зато несколько садиковых мам написали,что дети не ходящие в садик плохо приспосабливаются жить в социуме, мамины сынки и тому подобное.
Я думаю, если ребенку нравится, почему же "недомать"??? Есть мамы, сидящие дома, но не уделяющие ребенку должного внимания. Есть мамы работающие и отправившие в сад, но ребенок растет в любви и заботе...
Инн, я тогда вообще такая недомать, что прям кошмар. я своего в 1,9 отдала. И да мы проходили всего 3 недели, и 4 проболели, и туда он идет со слезами. А вот кгда я за ним прихожу, еще его жду по 10 минут, т к он не доиграл. или еще что то не доделал.
И да можете бросать в меня тапками, но работаю я дома!!!И это не была необходимость, работать я начала когда ребенку было еще 1,2. И работать пошла не ради денег, а просто от скуки...
Сейчас полетят...
Да никто вас тут не осуждает, откуда взяли? Черно-белые диалоги.
Надо - ходите, не надо - не ходите.
Каждый высказался, почему против, но кто сказал, что водящие в сад недоматери? А ходящие в сад - недодети?
Складывается впечатление, что у тебя целый вагон каких-то скрытых комплексов.
Согласна. Причём не только из этой темы. И самый главный что сын растёт без отца. Такое ощущение что вам кто-то внушил что это плохо и вы всё время доказываете обратное. Хотя сейчас таких ситуаций очень много.
Нда... как легко рассуждать тем, кто не прошел через это! И не имеет ни малейшего представления каково женщине, когда она осталась абсолютно одна с ребенком!
И самый главный что сын растёт без отца. Такое ощущение что вам кто-то внушил что это плохо и вы всё время доказываете обратное. Хотя сейчас таких ситуаций очень много
.
Вот и плохо, что таких ситуаций сейчас много! Комплексы мамы сейчас - это полбеды. А вот комплексы взрослого сына, выросшего без отцовской любви и ласки - вот это беда для матери!
PS: к моим словам прошу тоже сильно не цепляться, я всего лишь рассуждаю и так вот выражаюсь
я скажу больше- он сейчас уже ищет отца,к мужчинам в садике бежит с криком папа..хотя мужское внимание у него есть-мой брат его очень любит(но он уже осознает,что это не папа,а максим)мой дядя-это дед...а так вчера выдал папа завтра придет...у меня слезы на глазах...сказать ему что нет сын папе ты не нужен и он не придет...не знаю..
Ни в коем случае не надо говорить, что "папе ты не нужен и он не придет". Так и вырабатываются комплексы неполноценности у детей. Нужно найти другие объяснения, например: "Папа тебя очень любит и он обязательно придет. Просто он сейчас очень занят, у него ответственная работа и т.п." И самое главное, чтобы мама вытерла слезы и сама поверила, что все будет хорошо. И обязательно найдется тот человек, который станет папой вашему ребенку.
Вам в первую очередь самой надо перестать так болезненно реагировать на эту ситуацию и все сгладиться, поверьте мне.
Ну и что то нет отца, зато есть чудесная любящая мама. ИМХО это намного вожнее. Сколько у нас "отцов", которые приходят с работы, заваливаются на диван нога на ногу, а на ребенка ноль эмоций. вы думаете они много детям своим дадут? Зато со стороны да, поная семья, а на деле...
Перестаньте съедать себя изнутри. Вы не виноваты, что вас оставили. Простите, отпустите и будьте счастливы.
А если вы будете счастливы, то и ваш малыш тоже!
П.с. и поменьше говорите на эту тему, люди вряд ли пожалеют и войдут в ваше положение, ведь проще осудить....
Жесть. Тему про садики превратили в тему "домохозяйки против работающих матерей". Базар развели. Неужели непонятно, что правда у каждого своя. Комплексы друг у друга рассматривать начали.
Да никогда домохозяйки не поймут работающих, и наоборот. Я вот: работающая мамашка. В сад отдала в 1,9 года. Очередь подошла и + мне предложили очень хорошую работу (и должность, и з/п). Зная, что работу с маленьким ребенком вообще тяжело найти, а тут сразу такое предложение, я вышла. Сначала ребенок сидел с няней, потом в садик пошел. Одна знакомая домохозяйка прям в шоке была. Но ей и не понять, она сама работала на 8 .т.р, декретные 3 т.р., в принципе разница не большая. Т.е. по сути всегда была на содержании мужа. Я вот всё равно думаю на перспективу, сейчас есть муж, завтра нет. Ещё у меня очень сильное чувство самодостаточности, мне это важно. Мне спокойно от того, что я могу обеспечить не только себя, но смогу и сама содержать ребенка.
Отчего же не поймут.
Вот у меня подруга в 2,5 отдала дочку в сад и вышла на работу. Но у нее доход около 50/60 тысяч. Должность, соответственно... А вышла она не из-за денег. Точнее, муж ее обеспечивает от и до. Но не может она без своих кровнозаработанных (привыкла пахать до замужества и ни от кого не зависеть). Дочь на момент поступления в сад говорила хорошо и с горшком проблем нет. (Мой с горшком еще не дружит и говорит на эльфийском). На время болезней дочка с няней (няня супер у них, по развитию ребенка это видно).
Ну так вот я, будучи домохозяйкой, ее прекрасно понимаю. У всех свои пунктики женского счастья, спорить тут не о чем. И она меня понимает в моей позиции нежелания пока отдавать ребенка в сад. Зная, что я люблю свои кастрюльки и дом)))
Но лично я работать не пойду из-за возможной перспективы остаться одной. Так как задницей ко мне жизнь уже поворачивалась, ежели что, не дай бог, не пропаду.
Last edited by Мама Дёмы at Ср, 08.10.2014 - 17:26.
а я тоже бывает редактирую свои сообщения, но без цели искажения смысла, а т.к. прочитав его бегло, вижу ошибки и мне становится иногда так стыдно за них, я бегом их править
Я вот тоже тему перечитала... Мама дорогая... Чего творится то... Я вот нисколько НЕ ОСУЖДАЮ работающих матерей. И мне БЕЗ РАЗНИЦЫ кто и в каком возрасте отдал своего ребенка в садик. Или не отдал. Тема-то как звучит? - КТО ПРОТИВ САДИКА! Вот лично я - ПРОТИВ. Это мое мнение(и заметьте, не выбор! а мнение!) А кто-то ЗА. Это его право! И из-за всего этого такая бойня??? Вся беда в том, что мы часто переходим на личности... Увы... женская суть)
мдя... чего только не бывает... "недоматери"... мне кажется, что вопрос ЗА или ПРОТИВ садика ставится тогда, когда у мамы есть возможность сидеть с ребенком дома. Если есть папа и он в состоянии содержать семью, тогда мама может себе позволить попривередничать... Если выбора нет, то какие уж тут принципы...
Почему же? Многие мамы хотят работать, зарабатывать и реализовываться в профессии. Кстати, есть профессии, которые не подразумевают многолетнего сидения дома. Например, врачи и медсестры. А еще есть те мамы, кому садик нравится. Очень! И они поведут в него своих детей при любом раскладе. А у некоторых детей, при отсутствии папы, есть прекрасные бабушки. У меня много знакомых матерей-одиночек, которые не водили своих детей в детский сад. И при этом еще и сэкономили))) А одна из них даже квартиру смогла купить. Так что, кто как сумеет.
так и я о том же... что если позволяют финансовые возможности, можно уже повыбирать за садик ты или против. И есть те, кто За, хотя могли бы сидеть дома и это нормально. Другое дело, когда мама против, но ситуация такая, что приходится отдавать. Тут уже не до принципов...
Девочки, мы с ребенком ходим в школу раннего развития "Беби-остров". В нашей группе по 6 человек, сейчас есть 2 свободных места в нашу группу на 9.15. Занятия по 2 часа, без мамы, 2 раза в неделю. Возраст 2,5-2,9 лет. Педагог - Женя, изумительная девушка, у меня сын от нее просто в восторге. Показывает, как Женя песенки поет, как они играют, танцуют. Всегда с радостью идет на занятия, с удовольствием отпускает меня домой. Если кому то актуально, буду рада. Это не реклама, я сама такая же посетительница школы, но вдруг кому то пригодится.
Долго просто читала тему, все "за " и "против" зависят только от жизненной ситуации. Многие против , но нужно идти на работу по разным финансовым причинам. На данный момент я ЗА сад, тк у нас прекрасный современный сад в шаговой доступности, всегда теплый и с горячей водой, тк своя котельная. У нас в группе просто чудесные воспитатели и няня. У меня младшая дочь их очень любит всех. Я вожу ребенка в основном до обеда, те у меня появилось свободное время и я начала подрабатывать. Но мой работодатель -мой муж, и у меня нет проблем с больничным и выходным и со сроками работы. А старшая дочь в сад не ходила, тк родилась младшая, и нам удобнее было здоровыми дома сидеть.А сейчас все встали и пошли кто в сад, кто в школу. Старшая дочка жалеет, что в сад не ходила, говорит там интересно было, хотя я всегда ее и по развивайкам водила и дома много занимались, а в сад она ходила со слезами 3месяца. Но тогда я была против сада по причине здоровья детей и мне так было удобнее.
Last edited by Самойлова Елена at Пт, 10.10.2014 - 14:47.
Я вот безумно хочу,ч тобы мой ребенок ходил в детский сад.
Объясню почему.
Сама я в сад не ходила - непозволяло здоровье и была бабушка, с которой я благополучно до 7ми лет оттрубила в 4х стенах. До сих пор с содроганием вспоминаю, как мне во дворе другие дети говорили, а у меня лучшая подружка в детсаду, а мы в саду то делали, а мы се делали. А я дома торчала и не было у меня никаких подружек. В общем, я по-детски очень тяжело переживала. Потом добрая тетя-соседка высказала маме при мне предположение, что меня в школе забивать будут, потому что я в садик не ходила, дикая и т.д. К 1 сентябрю у меня невообразимый мондраж начался. В итоге с детьми сошлась сразу же, хотя и была по первости слишком доверчивой и меня легко было обидеть, но т.к. очень хорошо училась стазу же обзавелась друзьями и никаких проблем не возникло.
Воспоминания о том, что я не ходила в сад и как из-за этого переживала до сих пор живы во мне взрослом 30-летнем человеке.
Теперь у меня растет сын, есть прекрасная бабушка, которая просто рвется с ним сидеть. И конечно же сейчас не 80-е ребенка можно водить во множество развивающих заведений, но ВсЕ равно я хочу чтобы мой сын ходл в сад, не хочу чтоб выделялся из основной массы. Хочу чтобы он прошел школу жизни, которая начинается уже в этом маленько коллективе. Хочу чтобы у него были садиковые друзья, утренники, какой-то коллектив, своя маленькая жизнь наполненная эмоциями. Но если зоровье в итоге не позволит, то это уже другой разговор. Пока пробуем.
А я вчера на первом настоящем собрании была, посвященный именно детям, а не сбору денег и ремонту. Наши замечательные воспитатели подготовили презентацию о жизни ребят в саду. Как же это было здорово! Прошло только 2 месяца, а даже по фото видно, как наши малыши изменились. Все родители сидели, затаив дыхание, столько эмоций А на утренники (кстати Новый год немного обсудили) я, наверно как и вы, слезу пущу))) Это так трогательно!
моей 11 и она недавно свой первый утренник смотрела. Эмоции через край ))))) "Мамулечка,это что - я??? Такая маленькая??? Ой как прикооооольноооо".
Неуверенные шажочки, взгляды "кто куда", попытки что-то станцевать.А какие взгляды! И как муравьишки вокруг воспитателей )))
Это моя мечта на утреннике побывать)))
Пока что видела только видео племянника. Слезы так и наворачиваются. Они все такие маленькие лапушки! Все такие чудесные! Стараются, волнуются. Смотришь и умиляешься.
vedma (не проверено)Offline
Пт, 10.10.2014 - 19:16
#
долго держалась, но не могу, вставлю свои пять копеек...
Совет мамы очень активного, общительного, но, как оказалось, совсем "несадикового" ребенка.
Мы пошли в сад в 3,5 года, он ходил туда с огромным удовольствием, ему там все нравилось, но вот его здоровью, почему-то нет, и мне пришлось его из сада забрать, потому что ситуация дошла до абсурда пара дней в саду - месяц (а иногда больше) на больничных, в результате мы стали "хроническими лор-больными" так нас назвала наш педиатр. Из сада пришлось уйти.
Мы стали ходить в школу раннего развития, записались в кружок по рисованию и в спортивную секцию, в результате болеть мы перестали (все относительно, но гораздо реже болели уже) ,в общении со сверстниками он у меня ни капельки не потерял, наоборот, круг его знакомых сильно расширился. Я постаралась подобрать расписание всех этих мероприятий так, что бы рабочая неделя была загружена почти вся, в выходные у нас были выходные. Весь труд по вождению сына по секциям лег на плечи моей мамы (я была наработе с восьми до восьми), ей было очень тяжело, но она не роптала и за это я ей очень благодарна.
Если бабушка соглашается сидеть с ребенком, если бабушкины здоровье, темперамент, образ жизни позволят ей гулять с ним по развивашкам, кружкам, спортивным секциям, да и просто по скверам ,паркам, музеям выставкам, если она согласится все это проделывать с ним, но никакого сада и не потребуется для того, что бы у вашего сына появился лучший друг, что бы он посещал у вас утренники и детские праздники, т.к. в развивашках их устраивают так же по каждому поводу и без, более того в кружках и секциях проводят выставки работ, отчетные концерты, соревнования, это еще больше обогатит вашего сына эмоционально, разовьет творчески, подтянет физически.
У сада есть положительные моменты, но отрицательные ,к сожалению, сильно перевешивают.
P.S.
немного подредактирую последнюю строчку
У сада есть положительные моменты, но отрицательные ,к сожалению, сильно перевешивают.
У сада есть положительные моменты, но отрицательный , к сожалению, сильно перевешивает.
Недостаток этот такой: когда мой ребенок посещал сад, он очень много болел и этот недостаток перевесил все положительные.
Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
vedma (не проверено)Offline
Пт, 10.10.2014 - 15:31
#
кстати, если мама имеет возможность не работать, то слово "бабушка" меняем на слово "мама"
никакого сада и не потребуется для того, что бы у вашего сына появился лучший друг, что бы он посещал у вас утренники и детские праздники, т.к. в развивашках их устраивают так же по каждому поводу и без
Это немного не так. Лучшие друзья в это возрасте всё равно в основном в саду, т.к. развивашка это пару часов и там дети заняты "делом", им некогда там просто так играть. И на улице обычно не с кем, потому что все в саду))) И про утренники: ну какие утренники в развивашках? Просвятите? Приглашенные актеры и всем известная песенка про елочку? Родители в развивашках платят деньги не за то чтоб их детей целый месяц готовили к утренникам. А в саду утренники это и песни, и танцы и стихи. И всё это параллельно с образовательным процессом. Я не призываю всех ходить в детский сад, но и принижать заслуги детского сада в развитии детей не честно.
vedma (не проверено)Offline
Пт, 10.10.2014 - 19:11
#
разложу "по полочкам":
1.
развивашка это пару часов и там дети заняты "делом"
- мы занимались с 9 до 12, было несколько "уроков" и перемены между ними, на переменах детки играли между собой т.е. общались, с лучшим другом сын как раз в развивашке и познакомился.
2.
ну какие утренники в развивашках
-самые обычные, со стихами, песенками, танцами, стихи так же как и детском саду часть разучивают на занятиях, часть дают домой (не всем, если это необходимо кому-то), если есть необходимость назначают дополнительные репетициию
3.
Родители в развивашках платят деньги
-развивашка, развивашке рознь. Мы ходили на Герцена в Солнышко (в здании старой 35 шк.) платили по 150 руб., кажется, поначалу, потом руководство сменилось и школа стала бесплатной, взнос остался 150, но стал добровольным, хочешь плати, не хочешь... Мы продолжали платить только из благодарности к учреждению, там действительно было очень хорошо, прекрасные педагоги, интересные уроки для ребятишек.
ну и наконец
принижать заслуги детского сада в развитии детей не честно
- я и не думала принижать, а всего лишь уровняла заслуги детского сада в развитии детей и школу раннего развития.
На мой взгляд ШРР это прекрасная альтернатива детскому саду, тем более, если ребенок по каким-либо причинам (часто болеет, это наверное основная причина или трудно сходится с коллективом и т.п.) не может посещать сад или если есть с кем "сидеть" (бабушка, не работающая мама)
Ещё раз повторюсь: это только моё мнение, основанное на моём личном опыте, т.к. у меня была возможность сравнить сад в который мы пошли уже в "разумном" возрасте именно для того, что бы ребенок находился в коллективе и с ним занимались педагоги (очень, кстати, хороший сад, прекрасные воспитатели, сыну очень нравилось туда ходить) и ШРР.
Я с вами согласна. Здоровье ребенка - это самое главное. Если ребенок болеет, а ситуация позволяет его в сад не водить, а развивать дома и различных кружках - это прекрасно.
Но если ребенку здоровье позволяет ходить в сад, то мое мнение ВОДИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Ничто не заменит ребенку полноценного общения с детьми в групе изо дня в день. Никакие кружки не заменят. Но это мое мнение, т.к. во мне все еще живет девочка, которая очень хотела в садик и очень периживала из-за нехватки общения
Часто дети заболевают в саду не потому что подхватили инфекцию, а "на психологическом уровне"... Ну как-то так, не знаю как вернее выразиться. Есть дети садиковые, как тут писали, а есть не садиковые. Так вот, во всех семьях детки по-разному воспитываются, к саду все привыкают каждый по-своему, для кого-то из детей на первом месте только мама, кому-то папа, бабушка... Хорошо, когда ребенок воспринимает воспитателя, как воспитателя, а есть такие дети, к которым нужен особый подход, но воспитатель чисто физически не может ему дать этой заботы и ласки, которую давала ему мама или бабушка. В общем, из меня психолог плохой, я лишь хотела написать смысл того, что лично я считаю, что часть заболеваний наших детей в саду ( ну не считая явных инфекционных!!!) идет из наших же семьи и воспитания, ну и комплексов родителей Как пример: Ведь есть такие, которые постоянно сопливятся, вроде и здоровы, и бодры и веселы, а сопли "жить спокойно не дают" - это мамочке этого ребенка нужно задуматься о своих мыслях... как-то так... Или, когда ребенок кашлять начинает , когда мама орет во весь голос дома и в жизне, а потом когда в саду детки кричат, он задыхается кашляет, а вроде и не болен и понять не могут почему... Мамины эмоции это! В интернете сейчас много литературы, откуда можно почерпнуть информацию, я к сожалению давненько об этом читала, и вот в памяти отложилось, и сейчас, читая тему вспомнила и попробовала донести до читающих Ну может я и не права, жду ваших комментариев
Насчет болезней "на психологическом уровне" согласна. Ребенок идет в садик, но еще не готов для этого, потому и часто болеет. Иногда достаточно на какой-то период забрать ребенка из садика домой, на полгода, к примеру, конечно, если такая возможность, а через полгода вновь начать посещать садик.
Так-то ребенка можно развивать и по цене детского сада.
Может и можно. У нас развивашка - 300 руб. за час. Детский сад 63 р. в день.
Есть у нас в городе бесплатные развивающие группы, есть бесплатные танцы и прочие секции. Ну, английский вам бесплатно и в садике не преподадут. Так что все реально.
Катя, подскажите мне бесплатные развивающие группы в Пензе для деток от 2-х лет, пожалуйста! Я мамочка молодая, неопытная, неосведомленная Вот все дома сидим и дома, а хотелось бы куда-то раз в неделю с сыночком сходить
От 2-х не знаю (да и нужны ли они в этом возрасте), а вот с 4-х во Дворце пионеров, в Доме детского творчества №2 (тут даже английский есть), в ДК Заря на их сайте тоже что-то подобное видела. А уж тэквондо, танцы и вокал в каждом ДК есть в большом разнообразии. Что касается развивашек с 2-х лет, на мой взгляд, нецелесообразно малышню туда таскать. Они не делают там ничего нового, что может делать с ребенком дома мама. А вот в 4 года уже да, и организм окреп, и любопытство через край - тут только выбирай занятие по нраву.
можете считать меня матерью ехидной,но я за эти деньги все таки предпочитаю садик. обосную,во первых к примеру моя старшая ( 6 лет) занимается в кружке у психолога,потом логопед (на ваш выбор групповое или индивидуальное занятие),потом танцы (это дополнительные занятия),плюс основные занятия по программе,прогулка 2 раза в день,самое главное дневной сон(дома спать не уложишь),ну и конечно друзья.Если исходить из ясельного возраста,то отдала по тем же соображениям .Старшая пошла в 2 ,4.Младшая в 2,1.Не жалею с воспитателями очень повезло.
А мы ходи на практически бесплатные развивашки- 300 рублей в квартал+канцелярия))) это ж явно дешевле, чем в сад водить))
Glazastik,если не секрет, подскажите пожалуйста куда вы ходите, можно даже ЛС. Спасибо вам заранее!))
Ну неизвестно, что дороже в глобальном плане...
Детский сад: поборы (почти везде есть)+доп.одежда для сада+расходы на лекарства и платных врачей (в среднем, хоть раз, но все мы обращаемся к платным врачам, особенно если дело касается ребенка). Но мама работает (по сути, на эти вышеописанные мероприятия она и работает).
Сидение дома: развивашки. Но мама не работает.
Мне кажется, вопрос спорный, что дороже обходится.
Это я утрирую и очень обобщила...Здравая критика и корректировка моих примерных подсчетов приветствуются)))
Юля, в нашем случае это все так и было в полной, писанной тобой, мере. А как мне от мужа доставалось за старшего сына и за такое его развитие "бюджетное" развитие. Ух, мама не горюй!
Ну вот и я о том...Еще в нашем обществе живуч миф, что "женщина должна реализоваться", что дома сидеть непочетно...А мне кажется, женщина реализуется в детях, семье, домашнем хозяйстве. Это так было испокон веков. Но, конечно, сейчас жизнь диктует другие условия, многим женщинам приходится в одиночку воспитывать детей, работать. Это я не отрицаю. Но мне непонятен факт, когда ребенку в садике плохо, он часто болеет и просто не хочет туда, но женщина устала от быта, от воспитания, ей хочется "реализоваться", на весьма среднеприбыльной работе. Да просто дома сидеть надоело, хочется перекинуть воспитание своего ребенка на детсад, бабушек, нянь. Вот это мне странно. Зачем тогда рожать? Чтоб было? Это я не про кого-то конкретно, а в общем, вот такие ведь тоже встречаются.
Вы описали один в один мою родственницу( Дочь отдала бабушке на воспитание давным давно( сама носится по свету, зарабатывая копейки( но, как она говорит "Я РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ХОЧУ")))))))
+100
это не просто развивашки это еще и не выход на работу
тут муж миллионер должен быть...
да ну так уж и миллионер...
Про материальную сторону и не выход в сад мы уже тут сто раз говорили. Ясень пень, что если жрать дома нечего, то о развивашках и мысли не будет. Но если, есть возможность. Да и даже, если нет - денег всегда не хватает, только кому-то на Турцию не хватает, а кому-то на мясо с фруктами.
ну не миллионер конечно, а хотя бы как минимум он просто должен быть рядом
прочитала мельком-с ума сойдешь читать: тк все переросло снова в доказательство лишь его правильной точки зрения ....
мое мнение: в саду ничего плохого не вижу, но... нам попадались хорошии воспитатели и видимо дети тоже . у нас всегда гуляют, всегда кушают, занимаются. моей в саду нравится очень, она туда бежит с большой радостью. если бы я сидела дома (я и сижу дома-хоть и работаю), скорее всего отдала бы ее все равно в сад-по мне там у нее соц.развитие со сверстниками(возможно рассуждаю так, тк не водила и не вожу в развивашки-смысла в них точно не вижу-из за часа платить деньги (в месяц не малые) проще этот час дома заниматься с ребенком точно так же -но это тоже всего лишь мое мнение) в саду они совместно рисуют, занимаются, играют, готовятся к утренникам. отдельно мы ходим на танцы и гимнастику еще-дома не сидим. про болезни-я не знаю деток, кто болеет по 2 недели и потом 2 дня ходит(не отрицаю , что есть такие и возможно такое постоянно), сб нам с этим повезло, адаптации тоже у дочки не было. я вообще не знаю детей, кому детсад не нравится . в общем смысл всего изложенного-я за сад. младший через год пойдет тоже .
а мне кажется на ПМ уже давно не свою точку зрения доказать стараются,а затоптать тех ,кто с ней не согласен.. причем никакие варианты не допускаются и не рассматриваются.. вот взять даже эту тему: у одной мамочки ребенок не садиковский оказался/воспитатели/заведующая/сам сад не устроил и все.. все сады разом стали одним большим злом и те кто говорит о том что у нас сад/воспитатели/режим и т.д прекрасные,ребенок бежит с удовольствием.,мы все довольны и т.д тут же хватают на себя мешок тапок и становятся нерадивыми мамашками,которых ах,как жаль,как жаль..да как они посмели бросить своего детя на волю-вольную.. (никого конкретно сейчас не имею ввиду,а то понесется,что я лично оскорбляю) давайте учиться слушать и слышать др др и уважать мнение каждого!
А у меня дочка в школу пошла в этом году, а наш бывший садик по пути. Так дочка только и спрашивает про садик, что там сейчас детки делают, и просится навестить свою бывшую группу (не все дети пошли в школу в этом году). Были периоды, когда не хотела идти в сад, но в целом садик любила. Там у них своя жизнь, друзья, занятия, утренники, стихи, роли. Драки, обиды, болезни и неприятности, с ними ребенок рано или поздно столкнется, от них не уберечь.
Да ребенок должен ходить в садик! Социализация и открытость, коллектив и творчество! И общение, общение, общение со сверстниками!
работаю в саду воспитателем 1 год.Дочка ходит в сад 4-й год.ничего плохого не вижу,ходит с удовольствием.По поводу шума в группе-сами представьте сколько шума от одного ребенка в комнате,а сколько от 20,особенно когда входят в азарт,там уже и драки и все остальное начинается.По полу машинки катать не разрешаем опять же исходя из количества детей,представьте, что человек 15 гоняют по паласу,там и лбами столкнутся могут,и конфликты с кулаками.
Ходим в индивидуальные развивалки )постепенное привыкание), очень нравится, бывает плюс еще 1-2 ребенка, цена доступная, на все мои вопросы есть ответ, занятия по развитию речи, по умственному развитию, есть монтессори, есть творческие, если требуется могу оставить ребенка там на час и побольше, педагог опытный - что ещё нужно? меня всё устраивает!!! классно когда в городе есть РЯДОМ опытные специалисты!!! а еще мне нравится- там разные советы по-ситуации, наберу упражнения, приходим домой, говорю вот я придумала ....поиграем, ребенок забавляется, муж удивляется - говорит какие умницы, вобщем время проводим не зря, моя красотка многому научилась, нам 1г 10 мес, но наш педагог суперский, думаю к садику поднатаскает, сама у нее прохожу песочную терапию, не видела в нашем городе этого для взрослых, но штука классная, всем советую. Воооообщем всё супер, знаю там и к школе готовят и малышню развивают, условия хорошие, результат отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
А это где такое?
Ну вот еще один аргумент ПРОТИВ садика: во многих садиках вши!!! От этой новости я, например, в шоке! Для меня это не "в порядке вещей".
и в школах тоже.Давайте и туда не пойдем))))
(шутка)
и в школу не ходите и в развивайки -там они тоже есть , а лучше сидите , не выходя, дома
Solar
Solar и др., не пойму вашего сарказма. Для меня, например, вши в садике - это не норма! И, если бы мой ребенок ходил в сад, где есть случаи педикулеза, я бы заведующей и медсестре садика мозг вынесла за такую антисанитарию. А для вас все - "хи-хи" да "ха-ха", "и в школе вшей полно, и в развивашках". Можно, конечно, и про туберкулез вспомнить, который тоже на улице подхватить можно. Или, к примеру, про менингит. Я говорю про поголовную халатность в садиках по отношению к нашим детям! Да еще и эти горе-воспитатели не говорят родителям о вспышке (да пусть даже о единичном случае!) заболевания. Что это??? Надежда на русский " авось пронесет" или желание скрыть проблему, дабы лишний раз не получить по шапке от вышестоящих органов? И вы еще им потакаете своим хихиканьем и своим убеждением (точнее заблуждением), что так и должно быть?
знаете Эмма,расскажу вам о нашем опыте педикулеза.Пятница ,забираю дочь из сада, воспитательница(милейшая женщина) тихонечко мне сообщает,что при расчесывании после дневного сна у дочки нашла вшу.Сказать,что я была в шоке,не сказать ничего.у дочек волосы по колено,Стрижка не входила в наши планы.В голове сто мыслей в секунду.Пришла домой и после подробного изучения каждого мм головы пришла к выводу,вшей прихватила совсем недавно тк гнид нет,при вычесывании нашла одну ,но здоровую.Позже выяснили кто принес.Девочка из чудесной семьи ,где над детьми трясутся и щепетильно следят за здоровьем.У меня даже на секунду не возникла мысль скандалить с администрацией сада по этому поводу,хотя переодически им от меня чуток достается(когда в туалете воняет как на казанском вокзале,когда летом на улицу несут ведро воды и общую кружку плавающую в этой же воде,когда за завтраком дети с зелеными пузырями в носу) Но вот в этой ситуации речь о антисанитарии по моему не уместна.Это дело случая.А уж если и кого считать виноватыми ,то родителей ,которые знают о проблеме своего ребенка,но упорно тащат его в сад.
А в наших садах так с любой болезнью будь то сопли или вши: родители ведут больного ребенка в сад, а администрация сада закрывает на это глаза. Сейчас опять работающие мамы набегут и начнут говорить что это не так, и они то никогда своих детей больными не водили, только не понятно кто же тогда водит то, если все такие правильные, а половина группы с соплями/кашлем.
На днях подруга звонила из Москвы, рассказала как там в логопедическом саду ее ребенка каждое утро в саду осматривает медсестра перед тем как допустить его в группу, причем происходит это в специальном тамбуре медицинском, чтобы, если что не так, больной со здоровыми не контактировал, осматривают каждый день голову, руки, горло. Вот это я понимаю контроль, а в наших садах медсестры даже не каждый день с утра в садах бывают, потому что одна медсестра на несколько садов, что уж про врачей говорить.
Елена, но ведь вам воспитательница вовремя сообщила о случившемся. И, возможно, не вам одной. И она удосужилась осмотреть детей, пусть даже между делом. Важен результат: вы быстро и вовремя смогли пролечить своего ребенка. А кто принес в садик вшей... девочка из чудесной семьи или мальчик из неблагополучной...заболеть может любой. Тут осуждать нельзя. Конечно, на совесть родителей уповать можно, но тут уж как повезет. В любом случае, медсестра садика обязана всех детей с утра осматривать.
Вот ни хрена она не обязана (извиняюсь за свой французский).
Вчера газету принесли Наш**Город. Там про педикулез написано :
"""Медики обязаны проводить массовые осмотры в школах 4 раза в год,в детсадах - каждые 10 дней."""
Так что всё в руках родителей.
Медики в образовательных учреждениях уже ни кому ни чего не должны.(( На днях, например, не смотря на мой письменный отказ, сделали сыну прививку. Я наивная думала, что их кто-то читает, оказывается нет.
Напишите в каком именно ОУ такая халатность, я вот такого больше всего и боюсь, мы прививки не по графику делали.
Не в садике, в школе. Теперь на бумаги полагаться не буду, буду лично подходить и предупреждать- это и нужно было, наверное, сделать, мой промах.((
Могут и "забыть" :). Я ребенку инструктаж провожу, чтобы не давался, когда отказ пишу.
попросите показать вам бумагу с вашим СОГЛАСИЕМ на прививку..И спросите у мс кто будет за это отвечать. у меня младшая тоже не со всеми прививками на многие начинается отек квинке ,могло всякое произойти.уж вот эту ситуацию я бы на тормозах не спустила
Все видела, все ей показала, объяснила. Человек вроде адекватный, все поняла. Надеюсь впредь внимательна будет. Но теперь и сама лучше лично буду подходить.
медсестры ОБЯЗАНЫ каждое утро осматривать детей-это так называемый"утренний фильтр"
это мне ответ?
я это не с потолка взяла, из газеты. Так что все претензии Минздраву (или кто там это придумал)
это не Вам ответ
это-констатация.Так должно быть и в некоторых садиках это есть
увы,не во всех
у нас в школе каждый день проверяли. Только разок на собрании одна мама чуть не плакала-замучились выводить. Оказалось что в соседнем шкафчике с ними девочка из неблагополучной семьи и там походу не в курсе что у ребенка вши.Так что всё из семей идет.
Хорошо мы из этой школы ушли.Последние 3 года чуть ли не эпидемия была с этой заразой.Из-за этого дети за 4 года учебы в бассейн ходили раз 5 всего (((
я про то, что из школ чаще , чем из садов вшей приносят. сб я не знаю ни одного случая у нас и у знакомых , кто из сада принесли вшей, а вот из школ не раз слышала
халатность к детям одинакова везде. не нравится, ходите жалуйтесь везде, тогда и будет что-то меняться, а что тут то об этом говорить?!
В нашем нет...
Какого года Ваша статистика?
В нашем постоянный набор был - вши+скарлатина.
Ну это скорее исключение, чем правило... Халатность руководителя и воспитателей.
В 109-м скарлатина который год уже, так что не исключение это.
мы туда 4 год ходим и не было
У меня много знакомых, которые туда ходят, у многих дети уже переболели скарлатиной, в группах был карантин.
А почему никакие меры до сих пор не приняты?
Откуда же я знаю
Ну вообще, эпидемия в садике- это повод написать в минздрав или прокуратуру...
В 89 садике "зачесались", только когда мальчик 2,6- умер от менингита. Единичный случай, но каааак все забегали... Конечно ужасно, что руководителям в некоторых садах нужен именно такой повод, чтобы начать что то делать.
Ребенок умер от минингита? А родители не знали, что ребенок болен? Я так поняла, что родители водили больного ребенка, а садик в этом виноват, так? Поправьте...
есть молниеносный менингит
Я вообще услышала эту историю, когда в июне сидели с сыном в очереди к инфекционисту... Мы пришли по записи, а там очередь... Все из 89 садика на проверку на менингит... Потом пришли мама, старший брат и бабушка умершего мальчика... Вот она и сказала, что он начал ходить в садик,отходил по моему 2 недели, по 2 часа, потом сколько то до обеда, а в последний день оставался спать. После сада пришёл с температурой, к вечеру она стала ещё выше, начались судороги он впал в кому. После пролежал в реанимации 7 дней и умер там не приходя в сознание... Я не говорю что садик в этом виноват, я говорю о том что разбираться и проверять других начали, когда ребёнок уже умер.. Так чего же ждёт заведующая, у которой в садике бродит скарлатина...
А вообще, про болячки: заразиться мененгитом, ротовирусом, пневмонией, вшами, глистами и т.д можно где угодно, а не только в садике. У меня сын например, подхватил пневмонию в детской поликлинике в ДЕНЬ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА. Тогда ему был 1,9. В д/с ещё не ходили.
Мы ВСЕ заболевания приносили из поликлинники в день здорового ребенка. Вот только недавно, как исключение папа припер бациллу.
Аналогичная фигня, стараюсь сына вообще в поликлинику лишний раз не водить.
Аааа, это да, я с вами согласна...
Про ребенка... УЖАС... в страшном сне не приснится(
Это действительно 89 сад был? Живем рядом, общаемся со многими, кто водит туда детей. Информации почему-то не было.
Да, они говорили, что из 89.
у меня сын 4 года ходит в 89 сад я тоже эту инфу слышу первый раз . садиком очень довольна. но только сейчас узнала что у 89 садика есть филиал на ладожской 65 и может случай произошел именно в филиале.
Мои ходят как раз в филиал - у нас этого не было.
тогда скорее всего случай произошел в другом садике
Сказали что этот садик находится где остановка Аптека.
А дело было в ясельной группе (ну в нашем садике она называется 1 младшая, не знаю как там), может поэтому Вы и не знаете?
так их там 3 садика рядом. ну все равно шумиха бы была тем более у нас в группе родительница младшую водит в ясельки...и у нас медсестра очень хорошая. воспитатели тоже....мне кажется это все таки не 89 сад. я даже приведу пример нас с поликлиники выпесали с ветрянкой вы представьте я то незнаю как она проявляется педиатр выпесал. я привела ребенка в сад и через час мне позвонил воспитатель и сказал что у нас ветрянка...вот вам пример.
Мы в прошлом году ходили в ясли 89 сада (в этом у нас младшая группа).. в нашей группе точно не было менингита,если только в другой.. туда Marishka водит дочку, думаю,она наверняка тоже бы знала об этом..
А от другой какой- нибудь болезни там мальчик не умирал? А то может быть сначала сказали мененгит, а потом вскрыли, оказалось что то ещё?
Мне мамочка в очереди да и бабушка этого мальчика сказали что они из 89 сада, всю группу приводили на проверку... Хотя может это я уже номер точно не помню, всё-таки 4 месяца прошло.. Вот почему то цифра 89 в памяти всплывает... Даже девушка выше писала, что слышала что то наподобие
Т-т-т у нас в группе все живые и здоровые после каникул пришли))
Слава Богу) Это самое главное)
Я вообще в тот день пожалела, что мы к инфекционисту пошли... Во-первых, много народу пришло вне очереди, во- вторых, мало ли что в этой очереди ещё можно подхватить на неокрепший после болезни иммунитет, а дома грудной ребёнок...
я тоже нечего не слышала. может это произошло в 139 или в 149 садике...нечего плохого я про них не слышала. в 139 мне ненравится что там в 5 метрах от садика магазин где вечно трутся алкаши...
Да. я тоже это 100% слышала своими ушами, сидела в этой очереди, страшно было. Насчет номера точно сказать не могу, но тоже слышала, что по Бородина, а там как раз три садика. У меня сын после мононуклеоза был, иммунитет ослаблен, а тут привели детей, находившихся в контакте с заболевшим...
Мы тоже после мононуклеоза сидели. Да, там еще мальчик был такой озорной, все время пытался в кабинет прорваться, он как раз с умершим мальчиком в одну группу ходил.Блин, каких только нет болячек.
девочки, у нас в том году (не в нашей группе)карантин по менингиту был. сад 149.
да?а в какой не знаете?мы вот только перевелись в этот садик(((((
не знаю,мы мало ходили в том году, а в этом вообще ушли оттуда.
*
этот на ладожкой а там говорили как я поняла про садик на бородина
нет ,ссылку эту уже давали, то было зимой, а на Бородина - этим летом
Когда мальчик из 89 садика умер от менингита?
Я так поняла, что в июне. Мы тоже сидели с ребенком на прием к инфекционисту, когда внепланово принимали толпой этих детей. Уже по результатам анализов. По лицам выходящих вроде все ТТТ хорошо, заодно некоторые мамочки узнали др. болячки своих детей, о которых и не знали бы, если бы не сдали анализы. На слух не жалуюсь, шепотом одна говорила, я услышала, что у ее девочки золотистый стафилококк нашли. Ужасно конечно про мальчика, и это не единичный случай, увы...
...
это как раз другой случай, а в 89 летом было.
Я так понимаю, что когда подтверждается случай скарлатины, вводится карантин в группе, это и есть меры, которые должно принять руководство сада. А уж почему в саду несколько лет подряд скарлатина мне не известно.
вы для меня новость озвучили...нашу группу значит обходит это
У меня дочка в 2,4 заразилась скарлатиной и ветрянкой в одно время непонятно откуда. Тогда еще она не ходила в сад и развивашки. Наверное от кого-то заразилась во время обычной прогулки на улице.
Мой пошел в 1г10м, три месяца, до отпуска нашего он отходил без всяких болячек, ни одного дня на больничном не были. Даже когда вся группа начала болеть ветрянкой мы этого избежали, почему то не заболел. Хотя я не скажу, что иммунитет у нас хороший - в 7 мес. зацепили пневмонию где то, 3 недели в больничке кололись. Вот как это объяснить?
Как говорил Аркадий Паровозов "Все возможно, все бывает, так сказать..." У меня сын тащится от этого мультика
мой тоже я сыну иногда напоминаю: "помнишь? в мультике Аркадий Паравозов как сказал)))))"
и у меня!
Только вот блин куда-то делся у нас канал Мульт Яна, вы на каком канале сыну этот мультик включаете?
мы на карусели смотрим
Хм... разок там его видела. Может у нас не такая карусель... В какое время в основном?
в 20:30 каждый день
Спасибо! Будем знать!
Моя знакомая водила дочу в сад, где была неисправна, что ли, или как это назвать ,не знаю, вентиляция. Детишки часто болели, постоянные эпидемии, администрация это знала (про систему вентиляции), но денег на прочистку её не было, выделяют мало, а на такой ремонт вообще нет. Знакомая написала жалобу на сайт.. внимание: Администрации президента, есть там раздел для обращения граждан. И, о чудо, вентиляцию почистили, теперь детки стали болеть реже.
Дело было на Тепличном.
В нашем тоже нет....в неправильные садики мы детей водим)
Кать, что за вечный сарказм в твоих сообщениях? Складывается впечатление, что у тебя целый вагон каких-то скрытых комплексов. Зачем это тебе?
..
после прочтения этой темы и у меня комплексы уже сейчас начнут проявляться,чесн слово.. мы вот в сад только с июня ходим..пошли в 2,1..рано по меркам этой темы..но ребенку нравится..привык быстро..а сейчас вот с пт болеем,сегодня ходили выписываться, заходили в сад(по моим делам)..так он туда запросился)не хотел уходить.. в выходные если мимо сада проходим,рвется..на заборе висит.. и какой мне делать вывод? я на столько недомать,что ребенку в саду интересно?!!
у меня такой же...на больничном если каждый день в садик собирается-так и говорит пошли в садик...у него там друзья...ему нравится-летит вперед меня бегом прям
Девочки, вы тему то вообще читали? Где и кто вас обвинял в чем-то?
А где вот это написано, я даже найти не смогла)))
ну там на 1 странице девушка писала(ник не помню)что вот в садик не ходили все типа индивидуальности добрые,а те кто в садик ходил затюканные и злые смысл такой....
Одно сообщение? И всего то? Зато несколько садиковых мам написали,что дети не ходящие в садик плохо приспосабливаются жить в социуме, мамины сынки и тому подобное.
а у меня чувство вины,что рано отдала в садик...как будто
короче ладно,не важно)
Я думаю, если ребенку нравится, почему же "недомать"??? Есть мамы, сидящие дома, но не уделяющие ребенку должного внимания. Есть мамы работающие и отправившие в сад, но ребенок растет в любви и заботе...
Инн, я тогда вообще такая недомать, что прям кошмар. я своего в 1,9 отдала. И да мы проходили всего 3 недели, и 4 проболели, и туда он идет со слезами. А вот кгда я за ним прихожу, еще его жду по 10 минут, т к он не доиграл. или еще что то не доделал.
И да можете бросать в меня тапками, но работаю я дома!!!И это не была необходимость, работать я начала когда ребенку было еще 1,2. И работать пошла не ради денег, а просто от скуки...
Сейчас полетят...
Да никто вас тут не осуждает, откуда взяли? Черно-белые диалоги.
Надо - ходите, не надо - не ходите.
Каждый высказался, почему против, но кто сказал, что водящие в сад недоматери? А ходящие в сад - недодети?
Согласна. Причём не только из этой темы. И самый главный что сын растёт без отца. Такое ощущение что вам кто-то внушил что это плохо и вы всё время доказываете обратное. Хотя сейчас таких ситуаций очень много.
так давайте меня оставим и не будем мне кости перемывать)
Тань,плюсуюсь!Из темы в тему-муж нас бросил,я одна и т.д
Если он так поступил-то грош ему цену,плюньте,забудьте,отпустите всё и ЖИВИТЕ УЖЕ!
Нда... как легко рассуждать тем, кто не прошел через это! И не имеет ни малейшего представления каково женщине, когда она осталась абсолютно одна с ребенком!
.
Вот и плохо, что таких ситуаций сейчас много! Комплексы мамы сейчас - это полбеды. А вот комплексы взрослого сына, выросшего без отцовской любви и ласки - вот это беда для матери!
PS: к моим словам прошу тоже сильно не цепляться, я всего лишь рассуждаю и так вот выражаюсь
я скажу больше- он сейчас уже ищет отца,к мужчинам в садике бежит с криком папа..хотя мужское внимание у него есть-мой брат его очень любит(но он уже осознает,что это не папа,а максим)мой дядя-это дед...а так вчера выдал папа завтра придет...у меня слезы на глазах...сказать ему что нет сын папе ты не нужен и он не придет...не знаю..
Ни в коем случае не надо говорить, что "папе ты не нужен и он не придет". Так и вырабатываются комплексы неполноценности у детей. Нужно найти другие объяснения, например: "Папа тебя очень любит и он обязательно придет. Просто он сейчас очень занят, у него ответственная работа и т.п." И самое главное, чтобы мама вытерла слезы и сама поверила, что все будет хорошо. И обязательно найдется тот человек, который станет папой вашему ребенку.
Вам в первую очередь самой надо перестать так болезненно реагировать на эту ситуацию и все сгладиться, поверьте мне.
Ну и что то нет отца, зато есть чудесная любящая мама. ИМХО это намного вожнее. Сколько у нас "отцов", которые приходят с работы, заваливаются на диван нога на ногу, а на ребенка ноль эмоций. вы думаете они много детям своим дадут? Зато со стороны да, поная семья, а на деле...
Перестаньте съедать себя изнутри. Вы не виноваты, что вас оставили. Простите, отпустите и будьте счастливы.
А если вы будете счастливы, то и ваш малыш тоже!
П.с. и поменьше говорите на эту тему, люди вряд ли пожалеют и войдут в ваше положение, ведь проще осудить....
Я сказала "во многих", а не "во всех". А статистика... почитайте конкретные темы на этом сайте и поспрашивайте мамочек во дворах. Масса примеров.
Жесть. Тему про садики превратили в тему "домохозяйки против работающих матерей". Базар развели. Неужели непонятно, что правда у каждого своя. Комплексы друг у друга рассматривать начали.
Да никогда домохозяйки не поймут работающих, и наоборот. Я вот: работающая мамашка. В сад отдала в 1,9 года. Очередь подошла и + мне предложили очень хорошую работу (и должность, и з/п). Зная, что работу с маленьким ребенком вообще тяжело найти, а тут сразу такое предложение, я вышла. Сначала ребенок сидел с няней, потом в садик пошел. Одна знакомая домохозяйка прям в шоке была. Но ей и не понять, она сама работала на 8 .т.р, декретные 3 т.р., в принципе разница не большая. Т.е. по сути всегда была на содержании мужа. Я вот всё равно думаю на перспективу, сейчас есть муж, завтра нет. Ещё у меня очень сильное чувство самодостаточности, мне это важно. Мне спокойно от того, что я могу обеспечить не только себя, но смогу и сама содержать ребенка.
Отчего же не поймут.
Вот у меня подруга в 2,5 отдала дочку в сад и вышла на работу. Но у нее доход около 50/60 тысяч. Должность, соответственно... А вышла она не из-за денег. Точнее, муж ее обеспечивает от и до. Но не может она без своих кровнозаработанных (привыкла пахать до замужества и ни от кого не зависеть). Дочь на момент поступления в сад говорила хорошо и с горшком проблем нет. (Мой с горшком еще не дружит и говорит на эльфийском). На время болезней дочка с няней (няня супер у них, по развитию ребенка это видно).
Ну так вот я, будучи домохозяйкой, ее прекрасно понимаю. У всех свои пунктики женского счастья, спорить тут не о чем. И она меня понимает в моей позиции нежелания пока отдавать ребенка в сад. Зная, что я люблю свои кастрюльки и дом)))
Но лично я работать не пойду из-за возможной перспективы остаться одной. Так как задницей ко мне жизнь уже поворачивалась, ежели что, не дай бог, не пропаду.
Ну вот и я, как Ваша подруга: Но не может она без своих кровнозаработанных (привыкла пахать до замужества и ни от кого не зависеть)
Julya1789 и MissLiLi, по правилом запрещено редактирование своих сообщений с целью искажения смысла. Вам выносится предупреждение (модератор)
спасибо!
Только в нашей стране за спасибо минусы ставят! Улыбнуло
а я тоже бывает редактирую свои сообщения, но без цели искажения смысла, а т.к. прочитав его бегло, вижу ошибки и мне становится иногда так стыдно за них, я бегом их править
тут про другое-человек удалил все свои сообщения
Я вот тоже тему перечитала... Мама дорогая... Чего творится то... Я вот нисколько НЕ ОСУЖДАЮ работающих матерей. И мне БЕЗ РАЗНИЦЫ кто и в каком возрасте отдал своего ребенка в садик. Или не отдал. Тема-то как звучит? - КТО ПРОТИВ САДИКА! Вот лично я - ПРОТИВ. Это мое мнение(и заметьте, не выбор! а мнение!) А кто-то ЗА. Это его право! И из-за всего этого такая бойня??? Вся беда в том, что мы часто переходим на личности... Увы... женская суть)
мдя... чего только не бывает... "недоматери"... мне кажется, что вопрос ЗА или ПРОТИВ садика ставится тогда, когда у мамы есть возможность сидеть с ребенком дома. Если есть папа и он в состоянии содержать семью, тогда мама может себе позволить попривередничать... Если выбора нет, то какие уж тут принципы...
Почему же? Многие мамы хотят работать, зарабатывать и реализовываться в профессии. Кстати, есть профессии, которые не подразумевают многолетнего сидения дома. Например, врачи и медсестры. А еще есть те мамы, кому садик нравится. Очень! И они поведут в него своих детей при любом раскладе. А у некоторых детей, при отсутствии папы, есть прекрасные бабушки. У меня много знакомых матерей-одиночек, которые не водили своих детей в детский сад. И при этом еще и сэкономили))) А одна из них даже квартиру смогла купить. Так что, кто как сумеет.
круто, что уж скажешь
наверное ребенка и не видит...
так и я о том же... что если позволяют финансовые возможности, можно уже повыбирать за садик ты или против. И есть те, кто За, хотя могли бы сидеть дома и это нормально. Другое дело, когда мама против, но ситуация такая, что приходится отдавать. Тут уже не до принципов...
Девочки, мы с ребенком ходим в школу раннего развития "Беби-остров". В нашей группе по 6 человек, сейчас есть 2 свободных места в нашу группу на 9.15. Занятия по 2 часа, без мамы, 2 раза в неделю. Возраст 2,5-2,9 лет. Педагог - Женя, изумительная девушка, у меня сын от нее просто в восторге. Показывает, как Женя песенки поет, как они играют, танцуют. Всегда с радостью идет на занятия, с удовольствием отпускает меня домой. Если кому то актуально, буду рада. Это не реклама, я сама такая же посетительница школы, но вдруг кому то пригодится.
Долго просто читала тему, все "за " и "против" зависят только от жизненной ситуации. Многие против , но нужно идти на работу по разным финансовым причинам. На данный момент я ЗА сад, тк у нас прекрасный современный сад в шаговой доступности, всегда теплый и с горячей водой, тк своя котельная. У нас в группе просто чудесные воспитатели и няня. У меня младшая дочь их очень любит всех. Я вожу ребенка в основном до обеда, те у меня появилось свободное время и я начала подрабатывать. Но мой работодатель -мой муж, и у меня нет проблем с больничным и выходным и со сроками работы. А старшая дочь в сад не ходила, тк родилась младшая, и нам удобнее было здоровыми дома сидеть.А сейчас все встали и пошли кто в сад, кто в школу. Старшая дочка жалеет, что в сад не ходила, говорит там интересно было, хотя я всегда ее и по развивайкам водила и дома много занимались, а в сад она ходила со слезами 3месяца. Но тогда я была против сада по причине здоровья детей и мне так было удобнее.
Я вот безумно хочу,ч тобы мой ребенок ходил в детский сад.
Объясню почему.
Сама я в сад не ходила - непозволяло здоровье и была бабушка, с которой я благополучно до 7ми лет оттрубила в 4х стенах. До сих пор с содроганием вспоминаю, как мне во дворе другие дети говорили, а у меня лучшая подружка в детсаду, а мы в саду то делали, а мы се делали. А я дома торчала и не было у меня никаких подружек. В общем, я по-детски очень тяжело переживала. Потом добрая тетя-соседка высказала маме при мне предположение, что меня в школе забивать будут, потому что я в садик не ходила, дикая и т.д. К 1 сентябрю у меня невообразимый мондраж начался. В итоге с детьми сошлась сразу же, хотя и была по первости слишком доверчивой и меня легко было обидеть, но т.к. очень хорошо училась стазу же обзавелась друзьями и никаких проблем не возникло.
Воспоминания о том, что я не ходила в сад и как из-за этого переживала до сих пор живы во мне взрослом 30-летнем человеке.
Теперь у меня растет сын, есть прекрасная бабушка, которая просто рвется с ним сидеть. И конечно же сейчас не 80-е ребенка можно водить во множество развивающих заведений, но ВсЕ равно я хочу чтобы мой сын ходл в сад, не хочу чтоб выделялся из основной массы. Хочу чтобы он прошел школу жизни, которая начинается уже в этом маленько коллективе. Хочу чтобы у него были садиковые друзья, утренники, какой-то коллектив, своя маленькая жизнь наполненная эмоциями. Но если зоровье в итоге не позволит, то это уже другой разговор. Пока пробуем.
Ой, а утренники, это так здорово, дети к ним так готовятся, переживают, я всегда рыдаю как дурочка.
А я вчера на первом настоящем собрании была, посвященный именно детям, а не сбору денег и ремонту. Наши замечательные воспитатели подготовили презентацию о жизни ребят в саду. Как же это было здорово! Прошло только 2 месяца, а даже по фото видно, как наши малыши изменились. Все родители сидели, затаив дыхание, столько эмоций А на утренники (кстати Новый год немного обсудили) я, наверно как и вы, слезу пущу))) Это так трогательно!
+100
мы в этом году можем с детьми придти на утренник)так хочется уже
моей 11 и она недавно свой первый утренник смотрела. Эмоции через край ))))) "Мамулечка,это что - я??? Такая маленькая??? Ой как прикооооольноооо".
Неуверенные шажочки, взгляды "кто куда", попытки что-то станцевать.А какие взгляды! И как муравьишки вокруг воспитателей )))
Это моя мечта на утреннике побывать)))
Пока что видела только видео племянника. Слезы так и наворачиваются. Они все такие маленькие лапушки! Все такие чудесные! Стараются, волнуются. Смотришь и умиляешься.
долго держалась, но не могу, вставлю свои пять копеек...
Совет мамы очень активного, общительного, но, как оказалось, совсем "несадикового" ребенка.
Мы пошли в сад в 3,5 года, он ходил туда с огромным удовольствием, ему там все нравилось, но вот его здоровью, почему-то нет, и мне пришлось его из сада забрать, потому что ситуация дошла до абсурда пара дней в саду - месяц (а иногда больше) на больничных, в результате мы стали "хроническими лор-больными" так нас назвала наш педиатр. Из сада пришлось уйти.
Мы стали ходить в школу раннего развития, записались в кружок по рисованию и в спортивную секцию, в результате болеть мы перестали (все относительно, но гораздо реже болели уже) ,в общении со сверстниками он у меня ни капельки не потерял, наоборот, круг его знакомых сильно расширился. Я постаралась подобрать расписание всех этих мероприятий так, что бы рабочая неделя была загружена почти вся, в выходные у нас были выходные. Весь труд по вождению сына по секциям лег на плечи моей мамы (я была наработе с восьми до восьми), ей было очень тяжело, но она не роптала и за это я ей очень благодарна.
Если бабушка соглашается сидеть с ребенком, если бабушкины здоровье, темперамент, образ жизни позволят ей гулять с ним по развивашкам, кружкам, спортивным секциям, да и просто по скверам ,паркам, музеям выставкам, если она согласится все это проделывать с ним, но никакого сада и не потребуется для того, что бы у вашего сына появился лучший друг, что бы он посещал у вас утренники и детские праздники, т.к. в развивашках их устраивают так же по каждому поводу и без, более того в кружках и секциях проводят выставки работ, отчетные концерты, соревнования, это еще больше обогатит вашего сына эмоционально, разовьет творчески, подтянет физически.
У сада есть положительные моменты, но отрицательные ,к сожалению, сильно перевешивают.
P.S.
немного подредактирую последнюю строчку
У сада есть положительные моменты, но отрицательный , к сожалению, сильно перевешивает.
Недостаток этот такой: когда мой ребенок посещал сад, он очень много болел и этот недостаток перевесил все положительные.
кстати, если мама имеет возможность не работать, то слово "бабушка" меняем на слово "мама"
Это немного не так. Лучшие друзья в это возрасте всё равно в основном в саду, т.к. развивашка это пару часов и там дети заняты "делом", им некогда там просто так играть. И на улице обычно не с кем, потому что все в саду))) И про утренники: ну какие утренники в развивашках? Просвятите? Приглашенные актеры и всем известная песенка про елочку? Родители в развивашках платят деньги не за то чтоб их детей целый месяц готовили к утренникам. А в саду утренники это и песни, и танцы и стихи. И всё это параллельно с образовательным процессом. Я не призываю всех ходить в детский сад, но и принижать заслуги детского сада в развитии детей не честно.
разложу "по полочкам":
1.
- мы занимались с 9 до 12, было несколько "уроков" и перемены между ними, на переменах детки играли между собой т.е. общались, с лучшим другом сын как раз в развивашке и познакомился.
2.
-самые обычные, со стихами, песенками, танцами, стихи так же как и детском саду часть разучивают на занятиях, часть дают домой (не всем, если это необходимо кому-то), если есть необходимость назначают дополнительные репетициию
3.
-развивашка, развивашке рознь. Мы ходили на Герцена в Солнышко (в здании старой 35 шк.) платили по 150 руб., кажется, поначалу, потом руководство сменилось и школа стала бесплатной, взнос остался 150, но стал добровольным, хочешь плати, не хочешь... Мы продолжали платить только из благодарности к учреждению, там действительно было очень хорошо, прекрасные педагоги, интересные уроки для ребятишек.
ну и наконец
- я и не думала принижать, а всего лишь уровняла заслуги детского сада в развитии детей и школу раннего развития.
На мой взгляд ШРР это прекрасная альтернатива детскому саду, тем более, если ребенок по каким-либо причинам (часто болеет, это наверное основная причина или трудно сходится с коллективом и т.п.) не может посещать сад или если есть с кем "сидеть" (бабушка, не работающая мама)
Ещё раз повторюсь: это только моё мнение, основанное на моём личном опыте, т.к. у меня была возможность сравнить сад в который мы пошли уже в "разумном" возрасте именно для того, что бы ребенок находился в коллективе и с ним занимались педагоги (очень, кстати, хороший сад, прекрасные воспитатели, сыну очень нравилось туда ходить) и ШРР.
Я с вашим мнением вполне согласна. Болезни это самый главный и очень весомый недостаток детского сада.
Я с вами согласна. Здоровье ребенка - это самое главное. Если ребенок болеет, а ситуация позволяет его в сад не водить, а развивать дома и различных кружках - это прекрасно.
Но если ребенку здоровье позволяет ходить в сад, то мое мнение ВОДИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Ничто не заменит ребенку полноценного общения с детьми в групе изо дня в день. Никакие кружки не заменят. Но это мое мнение, т.к. во мне все еще живет девочка, которая очень хотела в садик и очень периживала из-за нехватки общения
Часто дети заболевают в саду не потому что подхватили инфекцию, а "на психологическом уровне"... Ну как-то так, не знаю как вернее выразиться. Есть дети садиковые, как тут писали, а есть не садиковые. Так вот, во всех семьях детки по-разному воспитываются, к саду все привыкают каждый по-своему, для кого-то из детей на первом месте только мама, кому-то папа, бабушка... Хорошо, когда ребенок воспринимает воспитателя, как воспитателя, а есть такие дети, к которым нужен особый подход, но воспитатель чисто физически не может ему дать этой заботы и ласки, которую давала ему мама или бабушка. В общем, из меня психолог плохой, я лишь хотела написать смысл того, что лично я считаю, что часть заболеваний наших детей в саду ( ну не считая явных инфекционных!!!) идет из наших же семьи и воспитания, ну и комплексов родителей Как пример: Ведь есть такие, которые постоянно сопливятся, вроде и здоровы, и бодры и веселы, а сопли "жить спокойно не дают" - это мамочке этого ребенка нужно задуматься о своих мыслях... как-то так... Или, когда ребенок кашлять начинает , когда мама орет во весь голос дома и в жизне, а потом когда в саду детки кричат, он задыхается кашляет, а вроде и не болен и понять не могут почему... Мамины эмоции это! В интернете сейчас много литературы, откуда можно почерпнуть информацию, я к сожалению давненько об этом читала, и вот в памяти отложилось, и сейчас, читая тему вспомнила и попробовала донести до читающих Ну может я и не права, жду ваших комментариев
Насчет болезней "на психологическом уровне" согласна. Ребенок идет в садик, но еще не готов для этого, потому и часто болеет. Иногда достаточно на какой-то период забрать ребенка из садика домой, на полгода, к примеру, конечно, если такая возможность, а через полгода вновь начать посещать садик.
Да, Вы правы, на эмоциональном уровне ребенку многое передается, мне 34года и то от мамы настрой переходит ко мне.
Елена, это потому, что видимо вы с ней вместе живете!
Страницы