Вопрос про дачи

Настроение: 
:-(((

Сегодня родителям пришло письмо от председателя дачного хозяйства, что т.к. участок зарос травой и не используется, то могу привлечь к административной ответственности, штрафам и изъятия дачи. Такое может быть? Сейчас мы в деревне и нет возможности подробно все это прочитать. Родители жутко расстроились. Картошку сажать перестали лет 8 назад,уже здоровье не позволяет. Отец туда сейчас только за яблоками,смородиной и крыжовником. Домика там нет.

Комментарии

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 18.08.2015 - 20:22 #

Что с документами? Земля в собственности или нет?

KAV аватар
KAV Offline Втр, 18.08.2015 - 20:28 #

Да,дача в собственности у отца. В Малой Валяевке. Она у нас уже лет 20 точно,может быть и больше.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 18.08.2015 - 21:09 #

Ань, а с какой радости и на каких основаниях? Есть где-то документ, где прописано что именно вы должны и не должны делать на своем участке??

KAV аватар
KAV Offline Втр, 18.08.2015 - 21:36 #

Может это новшество такое. Или участок кому-то приглянулся. Западная застраивается, Валяевка рядом.

наталька23 аватар
наталька23 Offline Втр, 18.08.2015 - 21:29 #

тут вопрос видимо об оплате за дачу кооперативу. там же ежегодные взносы

KAV аватар
KAV Offline Втр, 18.08.2015 - 22:06 #

Нет. За дачу каждый год летом оплачивают. Там в письме ссылки на статьи, что т.к. дача не используется, заросла травой, то это пожароопасность и все такое. Длинное письмецо. Что в короткие сроки и не сказано какие именно, нужно навести на участке красоту иначе штрафы, ( до 1 кажется % от рыночной стоимости) административная ответственность или отнимут участок. У нас ещё на Победе такая же дача. Но письмо счастья пришло только на эту. Может кому-то ещё такое приходило? Письмо с печатями ab.gif Все серьёзно типо того.

Last edited by KAV at Втр, 18.08.2015 - 22:06.
наталька23 аватар
наталька23 Offline Втр, 18.08.2015 - 22:02 #

мы когда хотели дачку там прикупить в этом году, общались с местным председателем. произвел впечатление грамотного человека, как я поняла занимался раньшне недвижимостью. Сказал, что нас таких желающих как китайцев. все просят его участок посоветовать. так что не сомневайтесь - спрос там есть. а вот механизмов лишения людей участков наверное уже наизобретали. Короче. тоже жду комментов знающих людей. ибо у самих дача

KAV аватар
KAV Offline Втр, 18.08.2015 - 22:07 #

а сколько они вообще там стоят?

наталька23 аватар
наталька23 Offline Ср, 19.08.2015 - 09:06 #

председатель сказал, что ухоженная от 20 за сотку, но мы искали как раз заброшенную тысяч за 50

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Ср, 19.08.2015 - 11:09 #

В прошлом году участок 6 соток в М.Валяевке стоил 100-120 тысяч. Заброшенных много, и желающих купить тоже много. Только никак хозяева не находятся. Много дач с долгами. Их наверно в первую очередь и будут отбирать и продавать. И я за. Мне надоел уже бардак просто за забором. Получили лет 20ть за бесплатно участки, побросали. Все заросло. Следить и ухаживать они не хотят "хозяева" эти. И платить не хотят. Но при этом они собственники, не трогай их имущество ! Ни-ни, ни в коем случае ! Как з@cирать участки они знают, а как убирать нет!

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 19.08.2015 - 15:08 #

А за что простите платить? Налог, я думаю, уплачивается, а что творится на участке - дело самого хозяина.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Чт, 20.08.2015 - 14:07 #

Не платят они ничего !!! И за собственные участки тоже. Что это за "хозяева" которые бардак устраивают на собственных участках ?!!! И каково это соседям рядом смотреть постоянно за забором на заброшенные заросшие и захламленные участки. У нас соседний такой был. Фильм ужасов или про дом бабушки яги снимать фильм можно было без дополнительных декораций. Пока нормальные люди не купили и в порядок приводить не стали. И продавать его не хотели, и сами заниматься отказывались Ждали когда проведут свет, и вырастет сразу цена.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 20.08.2015 - 21:46 #

А вы-то откуда знаете, уплачивается ли налог?

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пт, 21.08.2015 - 13:39 #

Если вы имеете ввиду земельный налог, то пенсионеры его не платят. Участки , про которые я говорю принадлежат людям которые давно на пенсии, им всем под 70 и больше. Получали они их бесплатно от заводов и тп лет 20-25 назад.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 21.08.2015 - 14:12 #

Да, земельный имею ввиду. Ну тогда им и платить нечего.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Втр, 18.08.2015 - 22:11 #

Ань, это СНТ Радуга?
Там с чего - то неделю назад покосили все ветки по центральной дороге, и участки, что стояли заброшенные, какие - то заборами обносят, на каких - то траву скосили, в опрятный вид приводят.
Может, из него какое образцово - показательное хозяйство делают? У нас же любят это дело.
У нас такая заброшенная дача на Барковке была, лет 15 на ней ничего не делали. Тоже все председатель названивал, грозился, и про пожароопасность говорил, и про изъятие. На деле ничего не делалось, но под конец он так надоел, что родители дачу продали.

KAV аватар
KAV Offline Втр, 18.08.2015 - 22:22 #

Дубрава 2
У нас её хотели купить и не 1 раз, но продавать не хотим. Как раз готовили документы что бы на меня её оформить, яблоньки собрались посадить в сентябре. а тут на тебе, новости.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 18.08.2015 - 22:23 #

Или Путин приезжает ag.gif У нас же обычно как выпендриться надо, так порядок наводят )))))

Шучу

KAV аватар
KAV Offline Втр, 18.08.2015 - 22:29 #

хоть бы сроки написали

Зубок аватар
Зубок Offline Втр, 18.08.2015 - 22:29 #

на каланче тоже одно время председатель умничал.говорю дача моя.документы есть. а то что на ней одуванчики вместо грядок,так может это хобби мое.Лечебные травы ращу.Это все равно,что если я в кв окна и полы мыть не буду придет дядя с жэу и мою кв отберет. пугают

Карапуз аватар
Карапуз Offline Втр, 18.08.2015 - 23:56 #

Вот кстати да, может для этого мне дача и нужна))) может я тпкуш связь с природой поддерживаю)))

Таня58 аватар
Таня58 Offline Чт, 20.08.2015 - 07:45 #

Одно дело одуваньчики, другое бурьян

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 20.08.2015 - 08:31 #

девочки я добросовестно "вылизывала" дачу на каланче.Пока там не просто воровство началось,а наглое воровство.средь белого дня при тебе на участок могли зайти мужики и драться с ними не станешь. я после этого с детьми вообще перестала туда ходить. поэтому и забросила.И если председатель может только деньги собирать,а охрану обеспечить,пусть и за дополнительную плату не может,то пусть терпит мой бурьян и одуванчики.

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 20.08.2015 - 08:35 #

если в крутцах не воруют ,так у меня и душа к ней лежит. прошлый год это был участок 12 соток заросший дичкой вишней и бурьяном по пояс,вырезали,пахали,целину поднимали. Но мне это в радость было. Видели бы вы как я весной около каждого нового тюльпанчика прыгала от радости ,что прижились и зацвели.Я там и с малышами одна ночую и дверь не запираю. прошлый год одна с ними в палатке ночевала,пока домика не было. А на каланчу на час без мужа боюсь придти

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Ср, 19.08.2015 - 08:25 #

У нас сейчас тоже заброшенную дачу в порядок приводят. Причем сами, тк слышали что готовится такой закон, что если дачей не пользуются больше какого-то количества лет, ее будут отнимать. Все это, вроде, на уровне слухов. Но на дачу стали ездить и приводить ее в порядок))

May Lily аватар
May Lily Offline Ср, 19.08.2015 - 09:59 #

скосите траву, должно помочь

KAV аватар
KAV Offline Ср, 19.08.2015 - 11:32 #

да скосим обязательно,темболее как раз планировали все в свои руки взять

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Ср, 19.08.2015 - 10:15 #

а вот если посмотреть с другой стороны.
у нас тоже за забором заброшенная дача, огромные яблони, свисают на наш участок, сохнут, надо пилить, что прикажите мне самой все это убирать?

еще через дорогу тоже заброшенная, так там вообще раз нет забора все стали выбрасывать мусор, хорошо хоть не отходы, а траву, ветки срезанные, но тем не менее образуется же свалка.

ну раз не продаете и не пользуетесь, может просто привести в божеский вид. чтобы бы не причинять неудобство соседям.

мне кажется так справедливо, и никто не будет угрожать и отбирать участок.

МамаНастя аватар
МамаНастя Offline Чт, 27.08.2015 - 18:43 #

Полностью согласна! У нас такая же ситуация, соседняя дача стоит вся в зарослях, вишни, яблони, сливы - всё это уже свисает к нам, от них сыпется мусор, земля по пояс заросла сорняками, они тоже лезут к нам. Соседка по даче сказала, что уже видела у них на участке змей, вот их то я боюсь больше,чем сорняков! И в плане пожаров тоже опасно, к домику подведено электричество. Забора нет и со стороны дороги образуется свалка. Правда за участок хозяева исправно платят. Тем не менее мне такое соседство не приятно!

Зубок аватар
Зубок Offline Ср, 19.08.2015 - 10:52 #

у нас на каланче у соседей ухоженная дача,однако их разросшаяся дикая вишня прет на наш участок,старая груша дичка сыпет на наш участок груши,а спиливать они не разрешают.

KAV аватар
KAV Offline Ср, 19.08.2015 - 11:33 #

И еще вопросик дачникам, а где можно хозблок какой-нибудь купить, для садового инвентаря?

Зубок аватар
Зубок Offline Ср, 19.08.2015 - 23:14 #

на а !ито пенза гляньте

schuka2011 аватар
schuka2011 Offline Чт, 27.08.2015 - 20:55 #

Девочки!У кого дача в Мастиновке откликнитесь пжл.Как председателя найти?

наталька23 аватар
наталька23 Offline Чт, 27.08.2015 - 22:45 #

Вы там купить хотите? тоже была такая идея. Если что узнаете, напишите пожалуйста хоть примерные цены.

schuka2011 аватар
schuka2011 Offline Пт, 28.08.2015 - 09:05 #

Все молчат что то

schuka2011 аватар
schuka2011 Offline Чт, 27.08.2015 - 20:55 #

Девочки!У кого дача в Мастиновке откликнитесь пжл.Как председателя найти?

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 24.01.2017 - 12:13 #

Подскажите с чего начать оформление дачи, есть только дачная книжка, дача в Пензенском районе и дорого втанет оформление?

KAV аватар
KAV Offline Втр, 24.01.2017 - 13:17 #

Мы в МФЦ оформляли,долго..приостанавливать пришлось, потому что тех паспорт понадобился( изначально была только книжка садовода и заявление дарителя, в мфц не всегда знают конкретный перечень документов), справка нужна была от председателя что долгов нет.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пт, 03.02.2017 - 13:25 #

Нашла председателя, оказалось, что в документах у них стоит еще старая хозяйка (хотя были мы с ней у председателя и он вносил изменения), велели мне найти ее. Узнала, что она уже уехала в Москву и жива или нет никто не знает. Теперь наверно оформить можно будет только через суд. Вся в раздумьях стоит ли связываться? Участок находится в СТ "Краснотал", заброшен и у соседей тоже все брошено. Может есть у кого дача в этом СТ?

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пт, 03.02.2017 - 15:07 #

расскажу реальный пример. дачный участок более 20 лет назад был куплен у председателя. благоустраивали, плптили без задержек, по всем документам у председателя хозяева они. решили продавать дачу, уже нашлись покупатели. как дело дошло до регт палаты. то там другой хозяин, еще при царе горохе. а он только рад лакомому кусочку. были суды. наши соседи так и остались нисчем

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пт, 03.02.2017 - 15:09 #

я это написала к тому, что сейчас нужно все оформлять и перепроверять юридически. нельзя пускать на самотек

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Пт, 03.02.2017 - 14:09 #

Девочки, поделитесь опытом кто дачный домик оформлял - с чего начать? Дачную амнистию отменили и теперь думаю с чего начать.

HOLGA аватар
HOLGA Offline Пт, 03.02.2017 - 16:20 #

Девочки, нужен грамотный юрист по земельным вопросам, ко посоветует а ? все ноги уже об эти мфц оббила, насажают секретарш-ничего не добьешься( блин, мне в злилку уже надо))

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 03.02.2017 - 17:10 #

Ольга, напишите мне в л.с. какой у вас вопрос по земле.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пт, 03.02.2017 - 16:40 #

Пойду к председателю прикину во сколько мне все это обойдется. Землю под домом 2 года оформляла, так что терпения хватит.

ларунчик аватар
ларунчик Offline Чт, 20.07.2017 - 13:26 #

Девочки, есть ли у кого дача в снт Русь , что модкте рассказать.