Мамы школьников,подскажите.

Девочки,у кого младшие школьники,вы все оплачиваете завтраки? Подошла к учительнице по хорошему,сказала,что на завтраки мы не хотим ходить.Мы едим дома.Мне сын постоянно говорил как ему туда не хочется ходить,как там отвратительно кормят.Плюс я считаю,что так больше шансов подцепить ротавирус какой нибудь т.к. народу там больше.Учительница категоричным тоном отказала.Это как? Нормально вообще? Это же не садик.Почему я должна ребенка кормить столовской бурдой и еще платить за это? Отношение с учителем не хочется портить,но я считаю это как то неправильно.

Комментарии

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пнд, 07.09.2015 - 11:11 #

Мы по желанию ходим. В прошлом году на завтрак и обед, а теперь я дома работаю, забираю рано-только завтракаем. Слышала, что в других школах обязаловка. Если не хотите питаться-приносите справку. В частности, от родителей 74 школы такое слышала.

алиска аватар
алиска Offline Пнд, 07.09.2015 - 11:19 #

А справка от кого? От гастроэнтеролога? Вообще у нас панкреатит был.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пнд, 07.09.2015 - 11:25 #

Наверное от него... Или от аллерголога. Кто еще может выдать справку?

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 07.09.2015 - 12:19 #

Мой сын категорически отказался питаться в школе и завтраки и обеды, я просто сказала об этом учителю и не сдавала деньги, ребенка уговаривали, даже один раз заставили сходить (он был первый и последний и неоплаченный), в 5 классе даже к заучу вызывали ребенка, мне на собрании говорили, мягко, правда, я всегда отвечала, что ему не нравится столовская еда, он это все равно не съедает, и бросать деньги на ветер я не буду, тем более, что утром он плотно завтракает, а по приходу из школы его ждет горячий домашний обед, т.к. живем мы с бабушкой.
Еда в школе - это добровольно-принудительная процедура, они должны отчитываться о 100% обеспечении учеников горячим питанием.
Настаивайте на своем, не услышал вас учитель один раз, скажите второй, третий. Объясните ребенку как себя вести, если его заставляют идти в столовую, пусть звонит вам и передает трубку учителю.
А самое главное НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ завтраки/обеды - это ваше право.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
алиска аватар
алиска Offline Пнд, 07.09.2015 - 12:33 #

У меня ребенок мягкий ,его поведут в столовую и он пойдет.Еще надо было видеть лицо учительницы когда я ей это сказала,испепелила прямо взглядом.И приказным тоном сказала,что он ходить в столовую будет.Ни о какой мягкости речи не идет.Сейчас вступишь из-за этого в конфликт с ней,и не знаю как это отразится на нем.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 07.09.2015 - 12:38 #

а не надо вступать в конфликт, мягонько так настаиваете на своем и НИКАКИХ ДЕНЕГ за завтраки, в этой ситуации ей абсолютно нет дела до вашего ребенка, она думает о своем отчете и еще о том, где будет ваш ребенок, пока она с другими в столовой, вот эта часть вопроса требует решения, т.к. оставить его одного в классе она не может.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 07.09.2015 - 12:53 #
И приказным тоном сказала,что он ходить в столовую будет

скажите, что да, конечно ходить будет, т.к. в классе один не останется, но есть не будет, а просто посидит в стороне и подождет остальных.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 09.09.2015 - 21:34 #

Да не бойтесь Вы так учительницу, никому трения с родителями не нужны, зато вы должны защищать интересы ребёнка.

Елена058 аватар
Елена058 Offline Пнд, 07.09.2015 - 13:07 #

Так не платите и всё, не будет же она свои деньги вкладывать.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 07.09.2015 - 13:11 #

Для меня эта тема «животрепещущая» потому, что в моем далеком советском детстве школьная столовая стала моим кошмаром, в 1984 году и подумать нельзя было даже о том, что бы сказать учителю, что ребенок не будет ходить на завтраки, а тем более моей первой мучительнице. Помните синюшную, холодную манную кашу с комками и какао с пенкой? Если нет, то вы счастливая, а нас заставляли это доедать до последней ложки, училка стояла у стола, куда относили посуду, и лично проверяла наши тарелки, кто оставил хотя бы чуть-чуть отправляла доедать, сначала мы шли на хитрости и заливали эту бурду тем самым какао, пару раз она отправила ребят доедать эти помои!!! И почему-то нам даже в голову не приходило пожаловаться родителям, мы считали, что это в порядке вещей, и не только столовая, еще стояние во время перемены с поднятыми над головой руками - наказание за шум в классе во время урока и т.п. вещи.
Сын у меня привереда страшный, сказалось бабушкино воспитание, поэтому про школьную столовую и слышать не захотел, а я не стала настаивать, помня свое детство. В отличии он меня ему досталась очень хорошая учительница, она конечно не была рада, что мы не будем есть, но и не настаивала сильно, сын просто ходил в столовую со всеми ,но не ел, а просто ждал остальных в сторонке или покупал булочку и сок (у нас еще и буфетик был в столовой).

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 10.09.2015 - 00:32 #
Помните синюшную, холодную манную кашу с комками и какао с пенкой? Если нет, то вы счастливая, а нас заставляли это доедать до последней ложки, училка стояла у стола, куда относили посуду, и лично проверяла наши тарелки,

помню...помню....еще нам обещали вывалить за шиворот если не съедим....

мыши кололись и плакали,но доедали свой кактус
алиска аватар
алиска Offline Пнд, 07.09.2015 - 13:43 #

Я помню что не ходила вообще,и мама против тогда была,она всю жизнь с общепитом связана.Но мне кажется,это все таки по желанию было.. Не буду утверждать,но вот в старших классах ,помню давали бесплатно булку и компот,и я не ходила,учительница ругалась.Я очень брезгливая была,и когда к маме ходила на работу,видела это все...Вот сейчас спрашиваю,что давали на завтрак? Гречка с жареной колбасой,булка.Супер просто.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 07.09.2015 - 14:03 #

Мы с вами не в одной школе?

Юляша_1985 аватар
Юляша_1985 Offline Пнд, 07.09.2015 - 16:39 #

Ага это в 69 сегодня давали

Россиянка аватар
Россиянка Offline Втр, 08.09.2015 - 11:02 #

И в 20 тоже

anika308 аватар
anika308 Offline Ср, 09.09.2015 - 23:28 #

И в 77!))) Всю неделю))))))

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 07.09.2015 - 14:20 #

не мотайте нервы ни себе,ни ребенку,принесите справку от гастроэнтеролога,что у вас панкреатит,нужна диета,учитель уже не сможет придраться,им лишь бы было на что сослаться,у нас в школе тоже наседают на счет питания,многие принесли справки,учительница сама с ними ест,говорит,что вкусно кормят,не знаю-моя жалуется,что все холодное

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 07.09.2015 - 15:47 #

Вы не в 59?
У них сегодня была гречка с жареной колбасой bm.gif
Хорошо у меня ребенок колбасу не ест...

Last edited by просто Иринка at Пнд, 07.09.2015 - 15:47.
Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 07.09.2015 - 16:14 #

В 69 тоже самое. Ребёнок домой летел голодный( хоть бы меню на несколько дней говорили, а то то пусто, то густо

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 07.09.2015 - 16:27 #

Зашибись меню в школах bm.gif
Я решила посмотреть неделю, потом может откажемся от столовки. Может с собой что-то буду давать.

Юляша_1985 аватар
Юляша_1985 Offline Пнд, 07.09.2015 - 16:40 #

Моя говорит гречка отвратительная была.

СиМа аватар
СиМа Offline Пнд, 07.09.2015 - 17:03 #

у нас тоже этим же на завтраке кормили

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Пнд, 07.09.2015 - 16:22 #

У меня ребенок с удовольствием ходит, кормят нормально. и училка не настаивает, просто спросила, кто будет ходить а кто нет.

Ultra аватар
Ultra Offline Пнд, 07.09.2015 - 17:06 #

у нас питание хорошее, ребенок с удовольствием съедает всё на завтрак (на обед пока не ходили). Директор предложил выделить в каждом классе по 2-3 человека из родителей, кто раз в неделю в любой день сможет прийти и позавтракать/пообедать бесплатно в школьной столовой. и потом в журнале написать отзыв по еде.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 07.09.2015 - 19:50 #

Спросила у дочки, у них сегодня была рисовая каша с колбасой, булка с маслом и лимонный чай. Сказала, что было очень вкусно все съела)

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 07.09.2015 - 20:02 #

Каши меня не напрягают, а вот колбаса... bm.gif

Andreanna аватар
Andreanna Offline Втр, 08.09.2015 - 07:56 #

Не связывайтесь. Или принесите справку от врача или платите за столовую.
Я, в свое время, решила чего-то добиться и задала такой вопрос в Управление образования, откуда получила ответ, что питание только на добровольной основе... Последствия не заставили себя ждать. Нас просто всячески начали выживать из школы, с такой наглостью и ложью столкнулась, не передать. Сейчас учимся в другой школе и рады!

@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 09.09.2015 - 21:36 #

Ну и хорошо, что ушли из этой школы) кто потерял то Вы или они?

Kofemali аватар
Kofemali Offline Пнд, 14.09.2015 - 15:34 #

это в какой школе было можно узнать?

Динулька аватар
Динулька Супер мама Offline Втр, 08.09.2015 - 08:00 #

.У нас вообще все просто, платишь деньги - ешь, не платишь - не ешь. Никаких споров, кто не хочет есть, тот остается в классе

Helga-58 аватар
Helga-58 Offline Втр, 08.09.2015 - 13:10 #

у нас не младшая школа,но все же..
как вам обед в 10 утра( после второго урока).Это первое ,второе и компот и потом до 15-16( укого как факультативы) они в школе...
Утром в них не лезет, так из дома( ведь впереди 2 урока) все пошли хотя бы с чаем и бутербродом в животе, а лично мой так с кашей ,хлопьями или творогом, а в 3 они уже ни чего не соображают кроме как по есть...Деньги на ветер

Оленька10 аватар
Оленька10 Offline Втр, 08.09.2015 - 20:08 #

В данном вопросе все зависит почему-то от учителя, у нашей учительницы хочешь ешь, хочешь не ешь, а у племянника - обязаловка, хотя в одной школе учатся.

Lina_27 аватар
Lina_27 Offline Втр, 08.09.2015 - 21:54 #

моему на той неделе давали макароны с сосиской, сказал, что сосиска не вкусная, есть не стал. Причем мы сосиски крайне редко покупаем, и наши дети эту сосиску раз в 2-3 мес с таким удовольствием едят. Значит, совсем не съедобная, раз не съел. Сегодня ел манную кашу, и сосиска в тесте была. Кашу, говорит, поел, а вот сосиска опять не вкусная. Вот уж и не знаю, как быть. Идет в школу, поев. Я думала, что и не нужен завтрак. Ну а куда его деть, когда все есть будут? Не в сторонке же сидеть и смотреть. Хотя он может походит, и вообще откажется сам от завтрака. Вот за 5 дней он там только омлет 2 раза поел, 1 пирожок с повидлом, и кашу сегодня, деньги, считай, в никуда

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Ср, 09.09.2015 - 13:40 #

У нас директор на собрании выступила с требованием не кормить ребенка завтраком дома, мол, в школе поест. Но не все дети с радостью едят манку или пьют какао. Отказались от обедов и завтраков. Сын завтракает дома, берет с собой банан/яблоко. Странно, что Вы боитесь отстаивать свои права. Не обязаны Вы отчитываться перед учителем справками, почему Ваш ребенок не ест в школе. Не хочет - не ест, любит домашнюю еду и все. У нас в столовой тоже еда - кошмар. ВСЕГДА все холодное, неважно, что в тарелке - суп, каша или комок слипшихся макарон.

Last edited by ЕленаЕлена at Ср, 09.09.2015 - 13:40.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 09.09.2015 - 21:19 #

Как школьный бухгалтер могу сказать точно: питаться вы НЕ Обязаны, и если не хотитн то скажитн учитнлю, что рншили отказаться от ритания та. И нечего зря платить деньги в месяц 1тысяча не лишняя. У нам в классе из29 кушают 12. Остальные идут со всеии и рокурпют что хотят, кто второе только, кто булку с чаем. У меня деть в прошлом году всю 4 четверть ходил только второе ел, ну не могу я понять зачнм я буду платить за какао или суп который он точно нн сьест.

@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 09.09.2015 - 21:29 #

Ну им же надо охватить горячим питанием всех школьников, а уж младшие классы и подавно. Другой вопрос качество еды.Бывало, сама перекусывала только из-за того, что комплексный обед в рот нельзя было взять.

@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 09.09.2015 - 21:32 #

И учительнице ( из самого первого поста) скорее всего директором поставлена задача- охватить питанием, потому и тон такой, а так пусть покажут статью, где именно указано обязанность ученика питаться в столовой . я бы так и сказала, что в столовой кормят ужасно, давайте пригласим союз потребителей проверить еду для школьников))

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 10.09.2015 - 15:38 #

Да, а если спокойно разрешать не кормить, то больше половины откажутся. Как потом отчеты в гороно подавать?

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 10.09.2015 - 16:06 #

ну как отчёты подавать я не знаю. У меня сначала ходило 90% класса, но узнав вкус еды так сказать, многие отказались.И что? Ради отчетов заставлять их ходить. так высказывали нам на педсоветах и летучках.

anika308 аватар
anika308 Offline Ср, 09.09.2015 - 23:37 #

А я просто написала заявление об отказе от завтраков в связи с тяжелым материальным положением (учитель подсказала). Сынуля только обедает, тк потом продленка и музыкалка. Собой берет перекусить.

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 10.09.2015 - 00:35 #

а разве в связи с тяж. мат. положением не приносят справку,что получаете детские? тогда оплата 50%

anika308 аватар
anika308 Offline Чт, 10.09.2015 - 13:41 #

Так у нас все нормально с положением. Мы просто не завтракаем, а обедаем.

Lina_27 аватар
Lina_27 Offline Чт, 10.09.2015 - 07:23 #

Позавчера видела, что покупают наши первоклашки в столовой, бегали за пиццей, с той же колбасой. Надо самой что ли подняться купить там чего-нибудь, хоть выпечку, попробовать. Сама работала в школе, ела там в обед, мне было вкусно, но через несколько месяцев такая жуткая изжога появилась, перешла только на пирожки, потом и от них отказалась. А вот от сосисок в школе один раз было плохо.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 10.09.2015 - 15:58 #

Разве несколько лет назад все школы пензы не перешли на паровую кухню? А от всего мучного-дрожевого может быть изжога если часто есть.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Чт, 10.09.2015 - 17:36 #

Пока в школе работала, всегда там питалась. Выпечка была отличная, часто домой булочки покупала. Гуляш такой мягкий всегда был, я к повару подходила, спрашивала, как готовят. Салат из свежей капусты всегда был хороший, винегрет.А уж пока беременная ходила,так из столовой не выходила, через перемену туда заглядывала. Поэтому если б мой ребенок в школе ел, только "за" была бы.

hatallla@bk.ru аватар
hatallla@bk.ru Offline Пнд, 14.09.2015 - 15:23 #

Наденька, согласна с тобой на все 100 % . С жареной колбасой- это как испорченный телефон. Малыш сказал , мама стопроцентно поверила и понесла... Девочки, в школьной столовой АПРИОРИ не может быть жареной колбасы. Максимум отварная! ЭТО ПО ТРЕБОВАНИЯМ САН.ПИн невозможно!.
Школьное питание- диетическое, паровое. И как раз детям с проблемами в гастроэнтерологии как раз очень даже показано. Тем более, ребёнок должен кушать каждые три часа обязательно. Дома котлетки вы жарите, а в школе- из конвекторных печей. ЕСТЕСТВЕННО, ребёнок выберет жареную( Она же вкуснее!!!) поэтому и говорит, что дома вкуснее.
На мой взгляд, всегда можно найти неконфликтное решение. Сходите сами в столовую, попробуйте еду. Это вам разрешат в любой школе. ПОВТОРЯЮ _ В ЛЮБОЙ!!! И , конечно, вы можете не питаться, даже не вступая в конфликт с учителем.
НАдо разговаривать , а не претензии предъявлять. Просто многие мамочки истерят всегда и по любому поводу и детей своих этому же обучают.

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 14.09.2015 - 20:38 #
Школьное питание- диетическое, паровое. И как раз детям с проблемами в гастроэнтерологии как раз очень даже показано.

Как вообще колбаса с этим диетическим питанием сочетается? Пусть даже отварная, на парУ ab.gif
К другой школьной еде претензий нет )))

Last edited by просто Иринка at Пнд, 14.09.2015 - 20:38.
алиска аватар
алиска Offline Втр, 15.09.2015 - 08:32 #

Вы внимательно мой пост читали?

НАдо разговаривать , а не претензии предъявлять. Просто многие мамочки истерят всегда и по любому поводу и детей своих этому же обучают.

Я претензии учителю не предьявляла,подошла и спокойно сказала,что мы не хотели бы питаться в столовой,на что учитель мне предьявила претензии.

И , конечно, вы можете не питаться, даже не вступая в конфликт с учителем.

А учитель,заметьте, говорит в открытую,что этот вопрос даже не обсуждается,и точка.Так ОНА сказала.На собрании всегда говорят,не кормите детей перед школой,и т.п ,и все это подается как само собой разумеющееся,никто не спрашивает,хотите вы в столовую ходить или нет. А вы знаете как я дома готовлю,и серьезно думаете,что у меня дома еда вкуснее,только потому ,что я я все жарю? Я не жарю ничего,у меня и маленький совсем с общего стола ест. А у вот сына почему то бывает живот болит после столовой с ее паровыми и конвекторными печами.А дома-нет.

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Ср, 16.09.2015 - 00:26 #
Девочки, в школьной столовой АПРИОРИ не может быть жареной колбасы.

Наталья, hatallla@bk.ru , есть жаренная колбаса. Это точно. Сама видела на бутерброде. Только она называется не жаренная, а запеченная в духовке на хлебе. Но вид у нее...и эффект такой же.....(с корочкой и подтаявшем жиром). ai.gif

Last edited by ИРА_М at Ср, 16.09.2015 - 00:26.
Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Ср, 16.09.2015 - 13:21 #

ну это эффект гриль. зато жир весь вытек. я например с детства его выковыриваю из колбасы)))))

Lina_27 аватар
Lina_27 Offline Чт, 10.09.2015 - 21:06 #

Насчет парового не знаю, в школе были запеченые котлеты, они были на таких больших противнях. Они весь гарнир поливали каким-то растопленным жиром. Пюре, на нем ложка масла или чего там, рис, на нем тоже ложка. А вот что это было - не знаю. Полито было все, я считаю, что изжога из-за этого была. А на супе всегда слой жира плавал

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Чт, 10.09.2015 - 20:19 #

Мои тоже не едят в школе.Первые три просто деньги отдала,есть так и не стали.Ну мы еще доме завтракаем. Эту неделю завтрак с собой носили.Покупала йогурт,бананы,чай.Сейчас решили ,что деньги за завтрак я буду сдавать ,чтобы была 100% посещаемость столовой -это для учителя плюс.Или чтобы не менее 90% из класса питались.А на эти деньги будут выбирать другой завтрак ,тк у нас готовят несколько блюд на выбор.Или пирожки какие-нибудь с соком или простым чаем.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 15.09.2015 - 08:38 #

У нас в 26 всегда было по желанию завтраки и обеды, частенько, что-то из мясного не нравилось, но всегда звали родителей пробовать еду и делиться своим мнением. Сейчас мы в 5 классе, едим один раз после 3-его урока, всё нравится. Был один раз конфликт и меня приглашали к зам. директора, когда не давали домой бесплатную молочку, ссылаясь на то, что потом все стаканчики по территории валяются и портят в потфеле книги. Но всё решилось тем, что моей давали с собой домой!

pjjkju аватар
pjjkju Offline Чт, 17.09.2015 - 21:39 #

я классный руководитель, в мои обязанности входит "следить за здоровьем обучающихся", сюда входит и питание, и гигиена и др, но если ребенок не ест в столовой - это повод присмотреться к нему - не голодает ли(ну всякие ситуации и семьи бывают)..., на крайний случай- отправляю родителей к директору "писать письменный отказ на имя директора с указанием причин...", ситуации разрешаются с директором полюбовно, не нужны директорам такие "писульки"

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 17.09.2015 - 22:26 #

А я как бухгалтер, вам заявляю прочитайте программу и условия питания : Я за свои деньги питаюсь и еще должна писать и что-то обьяснять почему не хочу платить?, если раньше были дотации то сейчас их нет. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, НЕ ХОЧЕТ РЕБЕНОК ПУСТЬ НЕ ЕСТ. У меня деть из всего в столовой может сьесть только котлету и макароны, ну не ест он столовские супы, не ест капусту и горох, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ. ПИТАНИЕ ТОЛЬКО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ. И что за бред про отказ, отказ пишут когда что-то предоставляют либо бесплатно либо на льготной основе, а мне ничего не предоставляют и я должна писать отказ?

tata29 аватар
tata29 Offline Чт, 01.10.2015 - 18:21 #

У нас в 19 школе по желанию. Не хочет ребенок - не кушает, сидит на переменке в классе.

Мать Тереза аватар
Мать Тереза Offline Пт, 02.10.2015 - 17:34 #

ну раз тема про мам школьников, тоже спрошу совета)
вы ребенку осенью/зимой что надеваете под школьный костюм? Я вот думаю, если сверху теплые штаны - брюки помнутся, а под них термобелье - жарко)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 02.10.2015 - 17:38 #

Я своему термобелье под брюки буду покупать, а наверх только пуховик без балоневых штанов

Last edited by Nadejda at Пт, 02.10.2015 - 17:38.
Мать Тереза аватар
Мать Тереза Offline Пт, 02.10.2015 - 17:39 #

а в классе жарко не будет?

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 02.10.2015 - 17:41 #

Скорее всего жарко, но если купить хлопковое термобелье, то наверное не так жарко как в синтетическом.

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пт, 02.10.2015 - 17:40 #

Надя, а в школе он будет снимать белье или в нем будет? Мы просто все время теплые штаны сверху одеваем, потом просто снимаем.

Мать Тереза аватар
Мать Тереза Offline Пт, 02.10.2015 - 17:42 #

Света, а брюки сильно мнутся?

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пт, 02.10.2015 - 18:30 #

Нет, вообще у нас не мнутся

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 02.10.2015 - 17:42 #

в нем будет

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Пт, 02.10.2015 - 18:32 #

Понятно. Я сначала одевала кальсоны из рибаны под низ среднему, но жарковато ему было. Если вот отопление будет не очень у младшего, думаю, что тоже пригодятся.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 02.10.2015 - 20:31 #

Мы покупали на зиму классические брюки из ткани на флисе, а в сильные морозы пододевали под них еще и кальсоны, а если По расписанию была физкультура мой лентяй одевал (и до сих пор так делает и в 7 классе) спортивки под школьные брюки.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 03.10.2015 - 02:05 #

Не охота мне денег тратить на брюки с начесом, да и нет их. Дешевле купить кальсоны. И до школы мы на авто, не замерзнет за 1 минуту до школы добежать.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 03.10.2015 - 09:09 #

как говорил один мой знакомый: «Самая лучшая шапка, та которая на четырех колесах» к этому же относятся лучший зонт, перчатки, сапоги и вот кальсоны присоединились :)
В брюки на флисе у нас бабушка всегда покупала на центральном рынке у какого-то мужика в палатке, там начиная с 44 размера были, а длину любую мы просто отрезали лишнее или подгибали.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Леди58 аватар
Леди58 Offline Пт, 02.10.2015 - 23:07 #

Мы тоже одевали в сильные морозы на брюки тёплые штаны,ничего не мялось.Но чаще вниз кальсоны род брюки,сыну не жарко было.