*

Комментарии

Pozdny аватар
Pozdny Offline Вс, 08.05.2016 - 14:02 #

Почему к остеопату смысла нет? Вы сначала позвоните ему, и по телефону расскажите, он не возьмется если нет смысла.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 08.05.2016 - 14:34 #

вот сейчас занялась поисками специалиста, к кому попало тоже не пойдешь

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 08.05.2016 - 14:54 #

Голова не болтается на самом деле. Болит периодически, но стоит на месте)) Я как счастливый обладатель такого диагноза, могу Вам сказать, что дискомфорт вызывают резкие движения головой, ни в коем случае нельзя делать "круговую" разминку для шеи, как у нас любят проводить и на физ-ре в школе, и в секциях. Опасность для человека с нестабильностью в том, что, попав в ДТП, например, (упаси Боже) шансов сломать шею будет больше, чем у здорового человека при резком торможении.
Я бы не стала трястись излишне, пусть растет ребенок и прыгает, и бегает. Обязательно лфк, бассейн. Суру рекомендую, там эпидемиологическая обстановка спокойная. Любые упражнения для прокачки мышц спины и шеи делать под контролем взрослых, чтоб не было перекоса.
На остеопата я деньги тратить не стала бы, тк он не нарастит вам мышцы, которые будут прочно держать шею. мой массажист (не остеопат, очень хороший специалист, тело читает как рентген-снимок,) за шею за мою не брался. Впервые увидев меня, отправил на снимки в динамике с подозрением на нестабильность и оказался прав. Назначил упражнения и плавать - проблем нет теперь. Вот со спиной у меня есть проблемы из-за невовремя замеченной проблемы с шеей. Но это тоже решается и контролируется занятиями спортом.
На истину в последней инстанции не претендую. Мой опыт, мое мнение.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 08.05.2016 - 16:07 #

Да, со зрением у меня тоже проблемы из-за недостаточного кровоснабжения, видимо... Спазмаккомодация задолбала просто, сейчас уже и сужение поля зрения, вобщем, аукается мне эта фигня, конечно... Голова, правда, болит крайне редко (тьфу-тьфу) да и дскомфорта при движении нет, штроки только вешать могу наощупь и голову в парикмахерской сидя мыть не могу. А вообще фигня это все))) по сравнению с мировой революцией)))

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Ср, 11.05.2016 - 14:42 #

в общем до 5 лет, пока на лфк рано, будем массаж делать, а там может дочка покрепче станет и бассейн подключим
а можно вопрос, вы говорите что и сейчас у вас та же проблема с шеей что и в детстве, т.е. как я думала что когда закроется зона роста, шея окрепнет, естественно если ей заниматься и потом дальше уйдет эта проблема, но видимо это не так.. и про зрение, очень настораживает то, что вы пишите, у нас ттт в норме, задам вопрос офтальмологу на приеме, когда пойдем

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 11.05.2016 - 16:53 #

У меня было так:
Травма (нырнула неудачно очень), все на это забили, тк кости черепа не торчали и крови не было... Было мне лет 10-11.
В 25 лет примерно я решила заняться своим здоровьем и выснить причину болей в спине и головной боли. В детстве меня это не беспокоило. Оказалось, что это шея. А причина - тот неудачный нырок. меня на снимок отправляли со словами "иди и вспоминай, куда ты в детстве воткнулась головой")))
Проблема ушла практически, от нее можно избавиться не только в период роста. Я его пропустила, меня тогда ничего не беспокоило.
Про зрение сама толком ничего не могу сказать, тк не обследовалась еще до конца... Офтальмологи в один голос говорят о проблемах в шейном отделе, хотя я про это молчу. А так не заметно. Но им же надо что-то сказать)))
У вас все на ранней стадии выявлено, так что есть шанс избавиться от проблемы.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 11.05.2016 - 17:06 #

почему это рано на лфк?нам 4 и мы ходим.

Tani аватар
Tani Offline Чт, 12.05.2016 - 09:38 #

А куда ходите если не секрет?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 12.05.2016 - 09:45 #

в 13 гимназию.есть еще при 74 школе и платно-в Суре

Mama-Uliya аватар
Mama-Uliya Offline Чт, 12.05.2016 - 14:17 #

а можно поподробнее что именно там при 74 школе?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 12.05.2016 - 14:34 #

что-то центра реабилитации

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 13.05.2016 - 15:22 #

самое ближнее к запрудному это 74 школа?
это в школу звонить узнавать нужно? или это отдельное здание?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 13.05.2016 - 16:26 #

в самой школе это.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 13.05.2016 - 15:10 #

нам невролог сказала лфк с 5ти лет

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 08.05.2016 - 16:00 #

А где кстати у нас в городе настольный теннис для детей? У нас тоже шея слабая, тоже говорили, что гимнастика и прочее нам нельзя.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 08.05.2016 - 16:06 #

Сын ходил в Буртасы на оздоровительные занятия типа лёгкая гимнастика, тренера предупредила, и он кувырки через голову и др не делал.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 08.05.2016 - 19:41 #

мы ходим на гимнастику и нам это в плюс,единственное но-нельзя делать кувырки через голову.

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 08.05.2016 - 19:47 #

А другие резкие движения головой можно? Ведь даже большой теннис не разрешают?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 08.05.2016 - 20:14 #

Резкие движения головой - это мотать волосами на стрипденс ил на концерте группы "король и шут". Какие на гимнастике резкие движения головой? В 4 года?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 08.05.2016 - 20:27 #

во-во,нам тренер сказал,что до кувырков нам еще,как до Китая,а там,даст Бог,все наладится.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Ср, 11.05.2016 - 14:48 #

нам тоже так говорят, что в саду кувырки и березку вообще не делают

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Ср, 11.05.2016 - 14:46 #

у нас в саду, мы ходим в платные кружки,один из которых хореография, др. гимнастика с тренером из Буртас приезжает
я конечно предупредила всех, что кувырки нельзя, но мне воспитатель говорит лучше отказаться от гимнастики тогда, а я не хочу

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 11.05.2016 - 21:52 #

Решать заниматься вам гимнастикой или нет - должен не воспитатель, а тренер. Мы везде говорили, какие упражнения нельзя нам и везде шли на встречу.

Last edited by юллиия at Ср, 11.05.2016 - 21:52.
Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Вс, 08.05.2016 - 22:11 #

У нас нестабильности шейных позвонков нет, но есть анизокария и ангиодистония сетчатки обоих глаз. Заметила когда сыну было еще 9 месяцев, сразу побежала к окулисту, та нас направила к неврологу. Невролог назад к окулисту. Но я сразу практически поняла, что это не лечиться, разность зрачков это навсегда. Часто вглядывалась в глаза другим детям, ни у кого такого нет. Сказали что может быть наследственное, показался странным вопрос не было ли у ребенка во время родов инсульта. Но все было хорошо. Роды протекали просто великолепно, не считая тугого однократного обвития пуповины вокруг шеи плода. Невролог назначала ЭЭГ, ничего не нашли. От куда эта анизокария непонятно, в роду тоже никого не было с разными зрачками. Ни у врачей, ни в интернете ничего путного так и ненашла про эту анизокарию, от чего она? Да, кстати делает кувырки через голову все прекрасно, шея не беспокоит

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 08.05.2016 - 22:17 #

Шея в детстве меня тоже не беспокоила. Травма была именно в детстве - последствия после 25 вылезли. И беспокоить она будет, скорее всего, при неестественных позах - максимальном запрокидовании назад, например. При кувырках вряд ли.

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Вс, 08.05.2016 - 22:25 #

У сына я так поняла с рождения, не после травмы, случайно увидела что зрачки разного размера. Никакого лечения не назначалось окулистом и неврологом.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Ср, 11.05.2016 - 14:37 #

про разные зрачки, я читала что если наследственный фактор, то ничего страшного и естественно они такими останутся, есть еще нехорошие заболевания, которые так проявляются, даже и думать не хочу об этом, и еще есть причина как у нас из-за травмы родовой, но офтальмолог говорит, что есть улучшения и разность в размерах уходит постепенно ттт дай Бог, сказала приходить на осмотр кажд.6 мес. пока что
Да и я замечаю, что лучше стало ттт

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Ср, 11.05.2016 - 14:55 #

так у нас только по снимку сказали, до этого до 4х лет знать ни кто не знал
спрашиваю, а может это быть просто в следствии травмы, мы в 1,6 года со скамейки упали затылком, сотрясения не было, но сильно до крови, скорую вызывали( дочка села на скамейку, пока я отвернулась к ее братику, и облокотиться хотела, а спинка выше и она вниз на спину.. вот я все себя виню не досмотрела и на это думаю...но тогда к неврологу ходили,она ничего не увидела, сказала что можете ЭЭГ сделать, но смысла нет,а должна была она направить на снимок шеи, может и не было бы сейчас ничего....)
а мне говорят, нет это только родовая травма может быть..

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Ср, 11.05.2016 - 19:59 #

Только не вините себя за недосмотр, все дети падают кто откуда с диванов со стульев и др. мест и ни у кого такого нет (анизокарию) в основном имею ввиду. Скорее всего не из-за этого падения, как мне сказала невролог помимо наследственного фактора возможно из-за обвития пуповины плода и других проблем в родах, вот мы думаем все хорошо родили, а на самом деле..что-то может не так пошло. Пройдите обследование ЭЭГ все таки, мы проходили на ЦНТИ по бесплатному талону.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 13.05.2016 - 15:14 #

мы делали ее, все норм. , мне невролог сказала ее делают, чтобы проверить на причину нехороших вещей в мозге

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Ср, 11.05.2016 - 20:06 #

Кстати, вспомнила насчет того что возможно что-то пошло не так. Когда с роддома приехали заметила что у него одно ребро выпячивает с той же стороны где и зрачок расширен, с левой. Я тогда еще спросила у нашего педиатра, мол что его в роддоме уронили? Она посмеялась, говорит да Вы что)) такое бывает у новорожденных пройдет. Нифига не прошло так же как и анизокария.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 13.05.2016 - 15:18 #

а этим педиатрам вообще пофиг у меня сложилось такое впечатление, у нас очень тяжелые роды были и щипцами дочку вытаскивали экстренно, я только одну потугу успела почувствовать, повезло, что мы с дочкой живы остались, могли умереть, как врачи в роддоме сказали, по идее нам более тщательный осмотр нужен был, я везде это говорила при осмотрах, но впустую все, как всегда в наших больницах...

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Пт, 13.05.2016 - 16:25 #

Ага, если бы я внимание не обратила врачи бы и не заметили, ведь сколько раз были на осмотрах до года, для чего тогда они нужны? Для галочки наверное)

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пнд, 27.06.2016 - 14:25 #

Девочки, вы не слышали про Атласпрофилакт, что можете сказать? мне в лс девушка с ПМ одна написала.
Для меня сомнительно очень, если уж и правда, то и через год можно сделать, зато отзывы накопятся..

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 27.06.2016 - 17:22 #

А что это? Что может вам изменить позвонки? Или укрепить мышцы шеи?

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пнд, 27.06.2016 - 23:00 #

в интернете почитайте, в двух словах чудо процедура запатентованная в Швейцарии и типа 2 или 3 специалиста из России обучались там и получили сертификаты и вот ездиют по городам, вправляют позвонок как раз и все такое, как заявок много в городе набирается приезжают

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 28.06.2016 - 07:48 #

Вам не страшно от этих слов "вправляют позвонок"? У вас же не вывих? Я б не дала ребенку делать такие манипуляции. Это очень опасно. Не зря шея - запретная зона для манипуляций много десятилетий. А тут какие-то два специалиста обучились... Настоящие открытия в настоящей медицине не требуют рекламы в инете. Слава идет впереди них.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Чт, 30.06.2016 - 08:51 #

страшно, поэтому интересно отзывы послушать, в инете их полно, интересно именно реальные здесь
я так поняла они воздействуют на глубокие мышцы, и затем первый позвонок на место встает и укрепляется, т.е. саму кость они не трогают
и ребенку я бы не стала делать, сначала на себе бы испробовала ( у меня проблемы с шеей тоже есть), но цена останавливает...

Елена 89 аватар
Елена 89 Offline Чт, 30.06.2016 - 12:37 #

нам массажист делала за 450 руб

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 30.06.2016 - 14:59 #

Остеопат не поможет? Вы не спрашивали отзыв у той девушки, что ссылки в личку кидает?)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 30.06.2016 - 19:59 #

Она их кидает с рекламной целью, скорее всего. Чтоб не забанили.
Нет, девочки, если б была найдена панацея - в рекламе сей факт не нуждался бы.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 01.07.2016 - 18:24 #

я тоже так считаю

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 01.07.2016 - 18:23 #

так она не ссылки кидает, а пишет личный опыт( в прошлый раз отца водила и сама ходила) и говорит ребенка в это раз ведет, она давно на ПМ, поэтому и заинтересовалась, вроде на спам не похоже)

Елена 89 аватар
Елена 89 Offline Ср, 29.06.2016 - 13:00 #

С нестабильностью шейного отдела столкнулась, у подруги была такая проблема и шла как после родовая травма, в смысле у ребенка, они сейчас проделывают массаж всей спины на укрепления мышечного корсета 2 раза в год на дому и никаких пока последствий нет. тфу-тфу. Ни к кокому костоправу ходить не надо и ничего вправлять им массажист как то делает.