Как правильно лечить ребёнка?

Ситуация: ребенку почти 3 года (без нескольких дней). Очень красное горло, насморк. Высокая температура со среды. 38.4, максимально было 39.2. Практически не спадает, максимум до 37.4 и растет снова. Полоскать горло не умеет, поэтому брызгаю Мирамистин, тантум-верде. С истерикой за день половинку имудона может пососать. Еще Анаферон и антибиотик флемоклав солютаб 3 дня уже. Лизобакт боюсь давать, с него кашлять начинает. Даю пить теплую ромашку. Вот вроде болеет не первый раз, но в этот раз как то все не так.... Вот дала я пол таблетки нурофена от температуры, мне нужно накрыть ребенка, чтобы потел или наоборот раздеть? Натирала водкой, тоже потом раздетый оставить или укрывать? Когда нет температуры можно напоить горячим чаем и укрыть, чтобы пропотел или не надо нагонять температуру? Хотя эти периоды очень малы, буквально несколько минут, потом опять расти начинает. Врача забыла спросить, а на последнем вызове на дом вчера сказала ложиться в больгицу. Говорю - вы пишите нам другой антибиотик, в уколах, она говорит не могу. Бред какой то, если бы мы легли в больницу нам же там начали бы другой колоть, почему же мы дома не можем это делать... А в строках нам не подходит. На фоне сумамеда ,например, была пневмония, от клацида сыпь была по всей спине. Может еще какие не аллергические способы есть у вас, чтобы горло вылечить?

Басова аватар
Басова Offline Сб, 04.02.2017 - 13:21 #

самое главное полоскать горло. Мой тоже не умеет, протираю сама, наматываю на палец марлю смачиваю ее и протираю.

ira-shik аватар
ira-shik Offline Пнд, 06.02.2017 - 20:48 #

реклама

Last edited by Anni at Пнд, 06.02.2017 - 20:48.
....... аватар
....... Offline Сб, 04.02.2017 - 13:50 #

Винилин+ацикловир один к одному. В чайной ложечке смешайте и мажте горло 3/4 раза в день. Хорошо помогает. От температуры лучше парацетамол таблетку 500мг половинку, если водкой натираете, укройте простынкой. Если Вы даете таблеткуот температуры, то никак нельзя ребенка кутать. 3 дня для температуры при больномгорле, это нормально. Флемоклав нормальный антибиотик при больном горле. Вам врач исключила ангину?

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 15:48 #

да, ангину не ставят, диагноз фаринго..... чего то такое написано. На основе парацетамола жаропонижающие в этот раз не помогают почему то совсем, снижают на чуть-чуть на 0.2-0.4 градуса и снова вверх. Спасибо, про простынку я так и делаю, значит правильно мне чутье подсказало. А про винилин я и забыла, у меня он есть, надо попробовать намазать, противный он конечно, надеюсь даст ребенок намазать

Last edited by Маринa at Сб, 04.02.2017 - 15:48.
NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 18:14 #

Винилин применяют при изьязвлениях во рту (стоматиты, гингивиты) про применение для лечения фарингитов не слышала. Может вызвать аллергическую реакцию. В инструкции написано что вообще для наружного применения.

....... аватар
....... Offline Сб, 04.02.2017 - 18:27 #

В этом году (сорри, не в этом году, а осенью ) когда младшему было около 3 месяцев. Немного подпростыл и было красное горло. Педиатр назначила свечи кипферон и горло смазывать винилином. Педиатр не по участку. Наверно Вы не все знаете о свойствах винилина. А про побочку, так это любую инструкцию откройте.

Last edited by ....... at Сб, 04.02.2017 - 18:27.
NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 18:30 #

Моей старшей дочери 19 лет - откуда же мне знать, никогда не использовала и инструкции не читала. Представляете даже знаю, что его лет 40 тому назад мой папа принимал внутрь при лечении язвы желудка. А вот маленькому 3-х месячному ребенку не стала бы применять, но это лично мое мнение, я его никому не навязываю. Каждая мама решает сама чем лечить ребенка.

....... аватар
....... Offline Сб, 04.02.2017 - 18:37 #

Вы уж простите, но то что Вашей дочери 19 лет и то что Ваш папа принимал этот препарат совсем не делает Вас врачом. Я не имея навыков врачевания, привыкла врачам доверять. Ну или врача менять, если сомневаюсь.
Пи.си. А у ребенка прошло горлышко за 3 дня.

NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 23:36 #

Да ради Бога, лечите, помогло - хорошо, но инструкции пишут к лекарствам не просто так, вы же не будете, к примеру, лекарство от геморроя внутрь принимать, если написано "ректально". Я бы поостереглась ab.gif Есть в интернете хорошая шутка, а в каждой шутке есть доля правды:"Мама, вырастившая двоих детей, может автоматически получить диплом педиатра".

Last edited by NattyS at Сб, 04.02.2017 - 23:36.
NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 23:46 #

Извините, но за 19 дочкиных лет видела всяких врачей, поэтому внимательно читаю инструкции к лекарствам. И после того как в 2,5 года ребенку назначили уколы гентамицина, а я была молодой и неопытной мамой и тоже врачам доверяла, потом лечила ребенку панкреатит до школы, проклиная себя за излишнюю доверчивость.

....... аватар
....... Offline Вс, 05.02.2017 - 11:14 #

Коротко о винилине:
Препарат обладает несколькими лечебными воздействиями. Он уменьшает проявление воспаления, обладает противомикробной активностью, мягко обволакивает ткани, очищает раны и язвы, способствует их дальнейшему заживлению.

В отношении бактерий, препарат задерживает процессы их роста и размножения (оказывает бактериостатическое действие).
Больше дискутировать и доказывать что не все врачи дураки, не имею желания. Давно понятно что на пензамаме все умней врачей, учителей и т.д.

NattyS аватар
NattyS Offline Вс, 05.02.2017 - 11:56 #

Да успокойтесь, чего Вы так воспалились? Лечите чем хотите, слушайте кого хотите, я еще раз напишу, что каждая мама вправе принимать решение самостоятельно чем лечить ребенка и лечить ли вообще. Я никому не навязываю своего мнения. Я считаю так, Вы - иначе, каждый несет ответственность за ребенка сам. Я просто пояснила из личного опыта, почему не всегда безоглядно доверяю врачам, они же ее с аппаратом УЗИ и рентген-аппаратом в глазах родились, пусть мое мнение будет для Вас неправильным, я это переживу, поверьте.

Last edited by NattyS at Вс, 05.02.2017 - 11:56.
NattyS аватар
NattyS Offline Вс, 05.02.2017 - 14:03 #

Размещу ссылку на официальную инструкцию бальзама Шостаковского (винилин). В противопоказаниях - детский возраст, в побочке - аллергические реакции.
Вот, если кому интересно : https://medi.ru/instrukciya/vinilin-balz*am-shostakovskogo_1386/, применяйте без вреда себе и детям на здоровье.

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 23:39 #

нам винилин прописывали давно тоже для горла сыну, но я боялась, сегодня намазала ватной палочкой, оказалось не страшно, сын сам дался)

Last edited by Маринa at Сб, 04.02.2017 - 23:39.
Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 15:49 #

ацикловир к применению на слизистых запрещен!!! в любых разведениях и любых комбинациях

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 15:52 #

и раз уж натерли ребенка спиртом-водкой ( что тоже сейчас запрещено, ибо алкоголь для ребенка-яд ), то накрывать все же не надо, т.к. идет активное испарение жидкости вместе с алкоголем с поверхности тела, если конечности холодные, можно легкие носочки без тугой резинки одеть и легонько растирать их своими руками

....... аватар
....... Offline Сб, 04.02.2017 - 17:07 #

Нам как лор рекомедовала(и педиатр тоже), так уже 4 года использую этот способ, и не я одна.
Да и винструкции указано
Показания к применению
Мазь ацикловира применяют при инфекциях кожи и СЛИЗИСТЫХ оболочек, вызванных вирусом простого герпеса, включая первичный и рецидивирующий генитальный герпес; для профилактики инфекций, вызываемых вирусом простого герпеса у больных с нарушениями иммунной системы; при первичных и рецидивирующих инфекциях, вызванных вирусом опоясывающего лишая у больных без нарушения иммунитета.

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 17:50 #

не дописала-у детей. может конечно за три с половиной года как в декретах, что и изменилось в рекомендациях, да, назначают, но это нарушение, любая проверка за такое назначение дает по голове. так же, как и назначение к глаза грудничков тетрациклиновой мази-разрешена с 7 кажется лет-ну это я к примеру написала. у нас много чего назначают, что не разрешено, но просто адекватной замены этому нет. так что на свой страх и риск мажьте, конечно, я не спорю, помогает, особенно при герпесной ангине и стоматите, но я на всю жизнь запомнила на заре своей карьеры, как одна мамочка накатала трехстраничную жалобу на мою коллегу за такое назначение в минздрав, и ее штрафанули на ползарплаты

Lenulia аватар
Lenulia Онлайн Вс, 05.02.2017 - 18:17 #

он очень токсичен, его выписывают если есть прямые показания и дозировка расчитывается очень строго согласно веса. Тоже удивляет когда мамочки советуют такую гремучую смесь не имея показаний к этому.

Last edited by Lenulia at Вс, 05.02.2017 - 18:17.
zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 13:58 #

Вот про ангину тоже хотела спросить...Дочка 7 лет неделю назад тоже заболела,первый раз за последние 3 года у нас поднялась температура,была 4 дня,38,один раз до 39 поднялась,при высокой давала ибупрофен,у нас красное горло,заложен нос,попыталась промыть ей,но сделала только хуже-отит,поэтому пришлось ставить блокаду за ухо,но у нас не было ангины,вирусняк где-то поймали,поэтому никаких АБ я не давала,заваривала травяной сбор,1,5л термос заставляла ее за день выпивать,горло полоскали ротоканом,нос сосудосуживающие капли,потому что был забит полностью ,дышать вообще не могла,еще раз 5-7 в день капала ей р-ром соды в нос,сегодня 5-й день как заболели,уже температуры нет,вышли на улицу на 20 мин...

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 15:47 #

а что спросить-то хотели?

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 15:50 #

наверное у меня

Вот про ангину тоже хотела спросить...

Как я выше написала, ангину нам не ставили, врач вчера смотрела последний раз, сама я глянула - очень приочень красное горло, но вроде гнойников нет

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 15:52 #

Да,у вас хотела спросить,не ангина ли?но выше уже прочитала,тогда АБ зря ,при ангине обязательно,а если просто красное горло,то и температура от этого шпарит

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 16:06 #

очень приочень красное горло-это катаральная ангина, она необязательно с гнойниками бывает, возможно начиналось как вирусное, поэтому сразу с соплями, но теперь по-любому на фоне понижения местного иммунитета активизировалась собственная облигатная флора и вот вам ангина во все красе. теперь аб отменять нельзя, иначе зря все страдания, но вы подождите все же до пяти дней, флемоклав обычно на пять-семь дней назначают. может дозировка для вас маленькая?

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 16:08 #

так врач же 3 раза к ним приходил,ангину не ставят...хотя согласна,если уже начали АБ давать,то сейчас отменять не к чему

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 16:08 #

2 раза в день по 2 таблетки 125 мг

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 16:11 #

а вес какой?

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 16:15 #

точно не знаю, давно не взвешивали, думаю около 13 кг, может 13500

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 16:19 #

тогда дозировка адекватная вполне

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Сб, 04.02.2017 - 16:54 #

подскажите как соду капаете в нос? как разводить нужно? она больше для очищения я так понимаю, чтоб высморкаться потом или нет?

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 17:03 #

Да,она очищает слизистую,если вода из носа капает,то подсушивает немного,на 1стакан 1 ч.л. соды,но надо теплым,примерно 37С капать,наверное ,можно физраствором заменить,но он не всегда дома бывает

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Сб, 04.02.2017 - 14:06 #

Сыну чуть больше трёх, на сильно красное горло делила таблетку Граммидина на 4 части и по четвертинке в течении дня давала.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Сб, 04.02.2017 - 14:20 #

Автор, если горло и насморк,то зачем антибиотик,какой диагноз то? Поить надо чуть тёплым питьем,так быстрее усваивается,если много пить будет,то будет потеть, от этого температура должна спадать,менять одежду на сухую, не кутать,но и следить за конечностями,чтобы холодные не были. Водка это уж совсем экстренный случай, я против неё,но большинство так делает,как выяснилось на сайте:)..укрывать не надо при растирании,так должно происходить испарение с поверхности тела. Лично я температуру стараюсь не сбивать до 39-39,5..да тяжело перебороть в себеэто,но помогает.Если ребёнок норм. переносит температуру,то почему бы и нет. Хотела написать про антибиотики, которые вы пьете постоянно,но словлю тапок:) поэтому не буду.

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 15:55 #
Хотела написать про антибиотики, которые вы пьете постоянно

антибиотик даю 3й раз в жизни за 3 года, 2 раза до этого назначали нам антибиотик и все переходило в пневмонию. Вторая пневмония была осенью, поэтому врач перестраховалась наверное, назначила, я тоже боюсь пневмонии снова, поэтому стала давать в этот раз. Пьет много, но потеет мало, больше писает, ноги холодные почти постоянно при любой температуре, в инете вычитала, что в таких случаях надо дротоверин давать, давала вот пару раз по 0,5 перед тем как сбивать температуру

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 15:59 #

ноги могут быть холодные, это еще ни о чем не говорит, у меня вот например все время ноги холодные, а мне 32 года, самое главное чтобы не были холодными руки и нос, не синел носогубный треугольник-значит идет централизация кровообращения, повышается температура во внутренних органах, и как ее не снижай, она не снизится пока не пройдет спазм сосудов, в таком случае назначают спазмолитики-дротаверин, он же но-шпа, папаверин (можно в свечках)

Юлечка 1988 аватар
Юлечка 1988 Offline Сб, 04.02.2017 - 18:53 #

А как ваш ребенок переносит температуру 39,5???

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Сб, 04.02.2017 - 22:16 #

Лежит...ничего "сверхъестественного"...ну я же говорю..из личного опыта...раньше металась после 38,давала кагоцел,нурофен..спадала ...поднималась..опять таблетки и по кругу...в след. раз ждала...и о чудо..температура падала сама..без всего...я больше ничего говорить не имею смысла...ибо отстаивать свою точку зрения не считаю нужным..но может кто-то задумается..и то хорошо.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 04.02.2017 - 19:43 #
Водка это уж совсем экстренный случай

спиртосодержащий раствор используют тогда когда прием жаропонижающих не возможен или не помогает. Это временное решение сбоя температуры. Спиртом намазывать можно только ручки и ножки, животик не знаю и не в коем случае зону груди.

Лично я температуру стараюсь не сбивать до 39-39,5

аут, я взрослый человек при такой температуре пластом, самое страшное не могу уснуть, а сон лучшее лекарство. У моих трижды была такая, я тут не то что температуру сбивала, уже скорую вызывала. И как мне сказали за 39,3 уже простые жаропонижающие могут не помочь.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 04.02.2017 - 20:11 #

Дети, как правило, высокую температуру переносят легче, чем до 38°С. Особенно (внимание - холивар!) если в доме прохладно и влажно.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Сб, 04.02.2017 - 22:08 #

az.gif

Тим-Ка аватар
Тим-Ка Offline Вс, 05.02.2017 - 07:54 #

После вашего комента отвечу,чтобы вниз не ушло.
Температура после 39 опасна возникновением судорог. Поэтому снижают,когда выше 38,5.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 05.02.2017 - 09:59 #

Наверное маме видно,как ребёнок реагирует на температуру...ясно дело,что до судорог доводить не нужно..но судороги далеко не у всех бывают

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 05.02.2017 - 13:27 #
Last edited by Энче at Вс, 05.02.2017 - 13:27.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 05.02.2017 - 13:35 #
Gule аватар
Gule Offline Вс, 05.02.2017 - 14:15 #

Ерунду она говорит. У моего судороги были около 39 при подъеме часов за пять. При резком подъеме до 38 судорог нет.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 05.02.2017 - 14:20 #

Я специально разместила два варианта развития событий.

Gule аватар
Gule Offline Вс, 05.02.2017 - 15:36 #

По поводк первого ничего не могу сказать. Зубы на тот момент не резались, витамин Д не принимали, солнце отсутствовало, ацетон в моче был.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 05.02.2017 - 16:05 #

Я, к сожалению, в этих вопросах только теоретик, так как температуру дети переносят легко и недолго (в силу климатических особенностей). Но знаю именно случаи, когда ф.с. были именно от резкого повышения температуры вне зависимости 38,5 или под 40.

Юльчик-58 аватар
Юльчик-58 Offline Сб, 04.02.2017 - 14:24 #

я тоже удивляюсь сразу антибиотики.....без анализов крови....

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 16:02 #

вот сколько раз болели, ни разу нам ни один анализ не назначали сдавать... Только, когда в больнице лежали. Вызывали скорую позавчера ночью, чтобы литическую сделать - муж спросил врача про анализ крови, он ответил так "ну вы же все равно не поведете ребенка сдавать с такой температурой"

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 16:06 #

А вы бы повели?вы вызывали врача 3 раза,могли бы спросить направление на ОАК,но не думаю,чтобы пошли,если ребенок пластом лежит,

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 16:09 #

но можно же было хотя бы оам назначить? а вдруг ИМП? иногда и такое бывает, лечим горло, а оказывается инфекция мочевых путей

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 16:14 #

вот писает много и правда, но на боли не жалуется, я списываю это на то, что много воды пьет. Надо платно что ли сдать хоть его, врача участкового нет, а этим пофиг, прибегут на 2 секунды и убегают толком ничего не сказав, только жалуются, что вызываем их. Но теперь это только в понедельник в любом случае. Хотя почитала, что при такой инфекции - тошнота и рвота,у нас нет (тьфу-тьфу-тьфу)

Last edited by Маринa at Сб, 04.02.2017 - 16:14.
zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 16:14 #

Зайдите в тему скидки,там про акцию писали в лаборатории ТЦ Оне*жский,ОАК 99р,если на дом вызывать то 340

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 16:25 #

Это Первая лаборатория? Посмотрела у них на сайте, акция до 31 января 399 руб с выездом на дом, первый выезд на дом к ребенку бесплатно, сейчас февраль уже, позвоню как проснется сын, узнаю, спасибо за наводку!!

Last edited by Маринa at Сб, 04.02.2017 - 16:25.
zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 16:33 #

Да,она,я сегодня им звонила,хотела после болезни дочки сдать анализ,мне сказали,что если на дому,то 340р,если к ним приезжать,то 99р...поедем в понедельник,да и сама сдам,а то вечно некогда

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 17:12 #

а как насчет информации, что первый выезд на дом для ребенка бесплатно, это правда?

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 04.02.2017 - 17:18 #

выезд сам бесплатный,а анализ платный,он уже без акции идет,его цена 340р,а если к ним сама едешь,то анализ по акции 99р

....... аватар
....... Offline Сб, 04.02.2017 - 17:16 #

Если ИМВП, то писать будет мало, ооочень мало. У нас сейчас ИМВП. Тут где то в соседней теме, Людмила кажется знае,т можно вызвать на оак на дом для ребенка? Или я не так поняла? Ой, увидела ниже.

Last edited by ....... at Сб, 04.02.2017 - 17:16.
ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Сб, 04.02.2017 - 15:03 #

Можно горло люголем мазать,если на него нет никакой реакции.

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 15:54 #

сейчас люголь есть в очень удобной форме в виде спрея, с трех лет можно, и лазать в горло не надо

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 15:42 #

http://www.penzamama.ru/node/1050 почитайте тут
если сразу назначили аб, значит есть подозрение на ангину, наверняка был назначен мазок из горла и оак и оам. При любой температуре ребенка ни в коем случае нельзя укутывать, таким образом вы запираете его повышенную температуру и она растет еще выше, алгоритм действий: раздеть догола, обтереть водой, но не растирать, напоить теплым питьем, причем чем выше температура, тем больше надо пить, через не хочу и вопли ребенка, но надо; советы типа не снижайте температуру медикаментозным путем, пусть снизится сама, для ребенка трех лет считаю вредительством, вы не знаете, как чужой ребенок это перенесет, есть дети с предрасположенностью к судорогам, когда на фоне повышения температуры появляются непроизвольные тонико-клонические сокращения мышц, вплоть до потери дыхания и сознания, поверьте, я это видела и это очень страшно, не зря рекомендуют при повышении Т выше 38,5 давать жаропонижающее.

Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 15:56 #
наверняка был назначен мазок из горла и оак и оам.

нет, не назначали. у нас еще нет своего участкового врача, вызывали на этой неделе 3 раза на дом, каждый раз разные приходили

Last edited by Маринa at Сб, 04.02.2017 - 15:56.
Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 15:58 #

да, тоже с 38.4-38.5 начинаю сбивать, в 39 и выше ребенок становится капризным, плаксивым, его ломает это видно, зачем мучить его....

Last edited by Маринa at Сб, 04.02.2017 - 15:58.
NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 18:07 #

Если ломает и боль в суставах - возможна интоксикация. Поите больше теплым питьем. Если пьет минералку - то минералкой без газа щелочной (ессентуки-17, славяновская, борская). Подогревайте, выгоняйте пузырьки металлической ложкой и давайте по четверти стакана.

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Сб, 04.02.2017 - 17:04 #

при очень красном горле нам раньше назначали часто, пока полоскать не умели, мазать горло хлорфилипт спиртовой смешать с маслом расторопши и смазывать до 3-4 раза в день, после смазывания не пить 15 мин., раньше здорово помогало, и на себе пробывала, когда болит горло, это одно лечение
иногда назначали винилин смешать с маслом расторопши и мазать 3 раза в день, все это смешивала в одноразовой ч.л. , чтоб потом выкидывать, винилин очень тяжело смывается с посуды.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Сб, 04.02.2017 - 17:22 #

От горла попробуйте гексорал. Он с 3 лет как раз. Это я вам советую как мама ребенка с вечными фарингитами, не вылезающая из больничных.. В этом году открыли для себя гексорал и забыли про температуру..Помогает нам очень быстро. И еще пьем эргоферон для профилактики болезней..

Last edited by Т@тьян@ at Сб, 04.02.2017 - 17:22.
Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.02.2017 - 17:52 #

моей козявке он (гексорал) не помогает и не помогал вообще. пользуемся мирамистином и тантум-верде, так что все индивидуально

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Сб, 04.02.2017 - 18:07 #

Конечно, не спорю. Методом проб и ошибок ищем, что подходит.

NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 18:03 #

В перечне лекарств, которые Вы применяете, я не увидела антигистаминного средства. Возможно, если есть склонность к аллергии, еще и реакция идет на антибиотик и ромашку, которую пьете. Мирамистин сушит, что тоже не очень хорошо. Лучше орошайте физраствором или аквалором, ну или каким другим изотоноческим раствором, можно фурацилином, он с антисептиком. Я прям в бутылку из под мирамистина наливаю физраствор и орошаю горло каждые полчаса-час, моему почти 4, тоже горло ее умеет полоскать. Флемоклав в дозировке 125 мг. прм таком весе нормальная дозировка. Орошать горло распылителями из балончика в таком возрасте чревато ларингоспазмом. При тепературе выше 38,5 лучше вставить свечку нурофен, цефекон или парацетамол. Сиропы от температуры тоже не даю по причине ларингоспазма. Не назначают другой антибиотик потому что не закончили курс назначенного, если не долечится этим,
потом могут не помочь другие. Для снижения температуры не нужно обтирать водкой, можно довести до судорог, лучше просто водой или слабым раствором уксуса ( ребенку может быть неприятен запах).

Last edited by NattyS at Сб, 04.02.2017 - 18:03.
Маринa аватар
Маринa Offline Сб, 04.02.2017 - 23:29 #
не увидела антигистаминного средства

Не написала просто, даем зиртек, и еще в нос адреналиново-фурацилиновые капли капаем, промываем аквамарисом. Аквалор тоже есть, но сын пузырька большого боится

NattyS аватар
NattyS Offline Вс, 05.02.2017 - 11:53 #

Промываете нос - есть заложенность или из носа течет? У моих двоих детей на фоне таких промываний развился отит, кстати тоже может быть причиной высокой температуры. На боль в ушке ребенок не жалуется? Если нет - нажмите на козелок, это бугорок рядом с ушной раковиной - если есть боль или неприятные ощущения - ребенок постарается отстраниться.

Last edited by NattyS at Вс, 05.02.2017 - 11:54.
Маринa аватар
Маринa Offline Вс, 05.02.2017 - 23:48 #

уши педиатр проверяла, отита нет. Сегодня первый день без температуры, хоть выдохнули чуть чуть

NattyS аватар
NattyS Offline Сб, 04.02.2017 - 18:20 #

Можно еще орошать горло деринатом, нам при очень красном горле он помогает.

Cvetlana74 аватар
Cvetlana74 Offline Сб, 04.02.2017 - 19:23 #

Попробуйте полоскать раствором фурацилина (1 таблетка на 200 гр.кипяченной воды). Набрать в шприц 10 гр. ребенок должен чуть наклонить голову, впрысните раствор и он сам вытечет. нам в КИМе так "полоскали"

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 04.02.2017 - 20:08 #

Лучше бОльший объём шприца - 20 мл. Удобный способ, до сих пор им пользуюсь.

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Сб, 04.02.2017 - 20:43 #

Или спринцовкой.

Тим-Ка аватар
Тим-Ка Offline Вс, 05.02.2017 - 07:57 #

Ага, в КИМе приходила медсестра, скручивала ребенка,если сопротивлялся и полоскала таким образом горло. И я так же дома делала, потом ребенок вырос, стал сам полоскать. Очень эффективно, хоть со стороны и выглядит, что мать-ехидна.)

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 05.02.2017 - 12:39 #

послед. раз полоскали горло фурацилином, эффекта вообще никакого..не знаю почему..
начали полоскать настойкой прополиса ( 1ч.л. на пол стакана воды), эффект вижу, сама так лечусь, прополись вообще "вещь"

Last edited by Милая 25 at Вс, 05.02.2017 - 12:39.
katerina_81 аватар
katerina_81 Offline Вс, 05.02.2017 - 13:41 #

как насчет липового чая (заварить из липового цвета, лучше самими собранного заранее) с медом и лимоном? липа жаропонижающее, или теплое молоко с медом для смягчения горла. Это если нет аллергии на эти продукты. Дубом (заваренная кора дуба) полоскают при ангине или это только для взрослых?

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Вс, 05.02.2017 - 13:53 #

у нас на все что вы написали аллергия в том числе и на молоко, про кору дуба только не пробовала, а мед и цитрусовые сильнейшие аллергены(

Маринa аватар
Маринa Offline Вс, 05.02.2017 - 23:50 #

да, маленьким все это не желательно, во время болезни у нас на любой аллерген практически сыпь появляется. Как мне врач объясняла, иммунитет борется с болезнью и нет сил у него бороться с аллергенами еще, во время болезни лучше гипоаллергенная диета, так мы и действуем

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 06.02.2017 - 00:08 #

Я сегодня посмотрела фильм про бактерии и поняла: а ведь в самом деле, человеку нужно принимать серьёзные лекарства тогда, когда ему грозит опасность, а не в целях профилактики. Организм с самого начала не учится противостоять инфекциям. Никаким, даже банальным.

ВЕРУЛЯ аватар
ВЕРУЛЯ Offline Пнд, 06.02.2017 - 00:11 #

При красном горле хорошо помогает молоко с маслом,поить часто и теплым......

katerina_81 аватар
katerina_81 Offline Пнд, 06.02.2017 - 15:25 #

+1 тоже хотела написать про молоко с маслом)

Маринa аватар
Маринa Offline Ср, 08.02.2017 - 15:48 #

Когда осенью лежали в больнице, врачи там сказали, что нельзя ребенку цельное молоко давать и манную кашу во время болезни, на поджелудочную влияет, потом типа от гастритов и панкреатитов замучаемся лечить

ira-shik аватар
ira-shik Offline Пнд, 06.02.2017 - 20:51 #

реклама.бан

Last edited by Anni at Пнд, 06.02.2017 - 20:51.
katerina_81 аватар
katerina_81 Offline Пнд, 06.02.2017 - 15:31 #

При кашле хорошо помогает черная редька с медом, лучше лазолвана кодилака. Проверено. Но опять все индивидуально, у кого аллергия и т.д.

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Пнд, 06.02.2017 - 16:59 #

Нас в детстве так лечили. Стала замечать,что моим больше помогают народные методы лечения ,чем лекарства.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 06.02.2017 - 19:38 #

Тоже пробовали, но результат не заметила. Как вы делали?

katerina_81 аватар
katerina_81 Offline Пнд, 06.02.2017 - 20:25 #

Редька нужна черная. Срезаю ей верх и хвост) выковыриваю внутри мякоть, кладу ложку меда, закрываю верхушкой как крышкой и ставлю в стаканчик. Мед разъедает редьку и вместе с соком капает в стаканчик. Этот сок по чайной ложке раза 3 в день давать.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения фото из интернета30.55 КБ
....... аватар
....... Offline Ср, 08.02.2017 - 16:54 #

Ну как у вас дела? Температуры больше нет?