Вот наконец и до нас дошел прогресс, выдали нам логин-пароль от школьного дневника вот такого
Расписали в красках, как это будет удобно. Но уже пошла вторая четверть, а в электронных дневниках пусто, многие учителя их вести так и не начали, зато вот бумажные на радостях забросили. Оценки там появляются изредка. И теперь не удивлюсь, если увижу вот такое
Чтобы не быть голословной, ниже разместила скриншот со страниц электронного дневника своего ребенка В первой четверти осилили проставить оценки только учитель русского языка и литературы и информатики. Может, конечно, и не стоило бы заморачиваться так оценками ребенка, но не в 5-ом же классе....
В связи с этим возникает вопрос:
Уважаемые родители! Такое безобразие у всех ? или это зависит от школы? Или я слишком много хочу: и чтоб ребенка учили, и чтоб о двойках ставили в известность сразу же, а не только на родительском собрании в конце четверти?!
Предпросмотр | Прикрепленный файл | Размер |
---|---|---|
ocenki.jpg | 151.88 КБ | |
itogovye.jpg | 165.6 КБ |
нам тоже обещают, хотя в позапрошлом году был и пользовались, пока настройки в компе не поменялись я вот тоже не понимаю, в чем сложность в бумажный дневник оценку поставить? когда я училась - так, все открыли дневники, выставили оценки за контрольную, учительница прошлась и расписалась. всё.
в электронном дн-ке, конечно, удобно было все оценки в сводную таблицу свести, в итоговую, средний балл посчитать за четверть. но, лишняя нагрузка на учителей, много мягко говоря, не молодых, и вообще - это сколько времени надо, зайти и всем расставить.
У нас вообще кошмар,дочь учится в лицее информационных технологий,начиная с 6-7 класса примерно с нас собирают подписи о согласии электр.дневников,об обработке персональных данных,мы ждем,на деле ничего!!!то сайт не работает,то система сбой дала,в прошлом году немного поработал,потом то зайти нельзя было,то оценки не выставлялись неделями,вообщем ерунда...сейчас дочь уже выпускница,мне это не надо следить за ее оценками,поэтому оставила эту попытку заглядывать в электр.дневник,даже не знаю,может и не ведется от вовсе...но у подруги дочь в 13 гимназии,очень удобно ей,в нач.школе она смотрела ДЗ,оценки,учитель оставлял записи для родителей.типа,что завтра принести,или денежку сдать на что-то,т.к. детки маленькие и вечно забывали все,у них не было того,что в 11 вечера-ой,завтра нужна копирка или пр.,мама все покупала заранее.т.к. это высвечивалось на сайте
Во 2 лицее тоже самое.......просто беда. Мы плюнули на это и даже попыток входа уже не делаем!
У нас где-то половина предметов в электронном дневнике присутствует и оценки и даже домашку заполняют учителя, но это только половина картины, а вообще-то идея очень хорошая и удобная, учителя (классные руководители) ведь все равно несколько раз в четверти выписывают отметки, от руки на листочек каждому ученику, кто-то делает на компе табличку и распечатывает, но сути это не меняет.
если учителям было бы удобно это все заполнять - они бы вели. идея сама по себе хорошая, особенно с дом заданием - заболел ребенок - посмотрел, и он занимается. но...
все просто: бумажный дневник ведет ребенок, учитель лишь выставляет оценки, а вот электронный...ведет учитель. все делает учитель. бесплатно. для 30 детей. на мой взгляд - бредятина. если хотят чтобы он реально работал, толда должен быть электронный журнал с автоматизированной раздачей информации всем учащимся класса (в их дневники) и автоматической простановкой оценок (там же). причем журнал должен быть использован непосредственно на уроке. тогда будет толк. а пока - никому не нужный дубляж. министерство отчиталось о "прогрессе" ,а о технических возможностях не "подумало" (читай - средства кончились))) ) и еще страховка системы - где она? если электронный журнал-дневник накроется?
Согласна. Ну пусть даже оценки вручную ставят, и туда, и сюда - еще куда ни шло цифру написать, а информация бы автоматически всем проставлялась - тема урока, задание на дом, общие указания. А то пока каждому ученику перекопируешь эту строчку - руки отвалятся, я их там не она параллель, а несколько..(
Как всегда у нас Все здорово, НО... У нас учителя не могут войти по недели в электронный журнал и дневник, не то, что родители. Результат: раньше хотя бы на собрании можно было журнал увидеть и узнать оценки... Теперь же учителя говорят, что это двойная работа - а полной картины нет ни там, ни там.
Вот ничего себе! Надеюсь когда мы подрастем все образуется и наладится))
Девочки, я заполняла такой журнал маме, она работает в селе, инет часто пропадает. На то, чтобы заполнить календарно-тематическое планирование(это такой список уроков на год вперёд с привязкой к дате) по одному предмету ушло 7 часов. А всего было 4 класса по 2 предмета. Чертыхалась страшно, система с виду удобная, но есть много нюансов, лагов всяких, сайт периодически виснет. Людям старшего возраста это ещё тяжелее. А потом ещё каждый день нужно заполнять... Хотели как лучше, а получилось как всегда. Идея хорошая, исполнение отвратное. А уж зачем в селе эта фигня? Там у половины интернета нет даже. Да и вести о двойках разлетаются быстрее, чем ребёнок со школы придёт)
Сын учится во 2 классе 29 лицея. С начала учебного года дневник функционирует. Сбой был один раз и мы поняли как же без него плохо. У нас учителя все заполняют. Очень удобно.
Конечно удобно! Если ребенок болел или на уроке ворон считал и не записал домашнее задание, то открываешь дневник, а там вся информация. А у нас так: с 6 вечера родители начинают до одури созваниваться между собой и выяснять, что задано на дом. И такая дребень пятый год. Очень часто бывает, что д/з у разных детей написано по-разному, кто что услышал... Я вот только удивляюсь, почему когда учились мы, не было такого бардака. Все оценки выставлялись в дневник, причем с комментариями: за поведение и невыполненное домашнее задание (как правило двойки), за контрольные и самостоятельные работы. Сейчас же, такое ощущение, что учителя вписывают оценки в журнал от балды. Могут даже поставить оценку, если ребенок в это время был на больничном
Как оператор этих эл. журналов по школе могу сказать, что 1. в школах есть интернет(почти во всех), но далеко не во всех хватает трафика, чтобы все учителя в журналы заходили во время уроков, а после уроков таскать с собой бумажные и выставлять в электронные - извините, но ЛИЧНО МНЕ ЗА ЭТО НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ!(как думаю и другим), 2. наше всеми любимое ЭСО работает неделя через неделю, этот "объект" то налаживается, то настраивается, то сбой в системе, то на сервере и тп, соответственно чисто физически своевременно внести данные невозможно. 3. домашнее задание у обучающихся в настоящее время как правили разное(хоть и по одним темам), "дифференцированный подход по способностям", не думаю, что есть учителя, давшие на дз 12 учащимся из класса доп. задания, желающие прописывать все это в ЭЖ...
А что касается ведения бумажных дневников... так их ведут и вправду ученики, и их ведение должны проверять еженедельно родители и классный..., под роспись, а не просто "роспись". Дз обычно записывают на доске учителя(положено так), а если ребенок его не записал... это нужно смотреть в чем у него проблемы, или зрение, или невнимательность и т.п. Решается проблема родителями в общении с учителем и ребенком, а не систематическим телефонным обзваниванием др. родителей... и записыванием 5-11-класснику в дневник заданий родителями.
пс. учите детей самостоятельности и ответственности, они потом сами вам "спасибо" скажут, а не "бестолковыми ленивыми разгильдяями" вырастут.
ну так в некоторых школах (судя по ответам) заполняют же регулярно и нет проблем...
от скорости интернета зависит и от оборудования, и от того кто это оборудование обслуживает, : должны быть профессионала, а по факту - кто под руку попался - на того и повесили((((
Учить самостоятельности это конечно хорошо, ту я думаю никто не поспорит. Но наверное все же учитель должен с 1 класса приучить детей акцентировать на это внимание. У нас вот например в 1 классе -"ничего не задавали", типа по санпинам не положено, на самом же деле конечно нужно было что то делать, так вот родители действительно метались, караулили учителя у порога школы, звонили друг другу и т.д. В итоге ко 2 классу так и научил никто детей записывать задание в дневник. Эту тему я много поизучала-практика у всех учителей разная, но суть сводится к тому что дети все ж записывают задание, оно может дублироваться в тетради для родителей на вахте для пущей достоверности, или перед выходом из класса дети открывают дневник и выходят с открытым, а учитель смотрит записано или нет. Но в любом случае дети приходят в школу учиться и задача учителя их научить, и пусть в меня полетят тапки, но сейчас отношение учителей к детям сильно изменилось- понимаешь-хорошо, не понимаешь-учите своих детей, нанимайте репетиторов и т.п., а лучше чтобы ребенок в школу пришел уже как минимум с подготовкой к сдаче ЕГЭ)
так как же в 1 классе можно задавать ДЗ, если нельзя по-закону!!!!, проверяются и тетради, и дневники, и журналы, и вся остальная документация, и надо чтобы было все везде одинаково... иначе - "по шапке"... а вот со 2 кл.- пожалуйста..., да и дети учителей-то особо уважать перестали, наслушаются дома родителей, которым учителя не нравятся; и ходят довольные, самоуверенные и ничего не желающие делать, т.к. "мама все равно все разрулит"
Какая разница - 1-й или 2-й класс? Я тоже считаю, что задача учителя в начальной школе - научить детей элементарному, например, как правильно записывать дз в дневник. Начиная с 1-го класса нас было так: заканчивались уроки, детки спускались на 1-й этаж одеваться, а учительница подходила к родителям рассказать, что задала... это был тихий ужас: под шум детей (не только наших, а еще и остальных учащихся, т.к. это было во время перемены) учительница пыталась рассказать, что же она задала детям на дом. Те родители, которые успели встать в кружок вокруг учительницы, пытались расслышать дз (она всегда говорила тихим голосом), что-то успевали расслышать, но не записать((((((( к тому времени, когда доходили до дома, половину уже успевали забыть (т.к. большинство встречающих детей были бабушки-дедушки), а записывать за учителем было просто не реально, т.к. кто-нибудь постоянно переспрашивал то, что не расслышал... Остальные родители-бабушки-дедушки начинали названивать всем, чтоб выяснить, что ж задано, т.к. было так: одни услышали одно, а другие - другое Так проучились 1 и 2 классы. К этому времени дети ооочень хорошо усвоили, что можно говорить родителям, что им ничего не задали. В 3-й класс сын перешел в другую школу, там учитель с первого дня записывала дз на доске, это было очень удобно, и проверяла у детей, чтоб переписали с доски. И если вдруг не было записи в дневнике, сразу вечером был звонок родителям. Так мы учились в начальной школе. А в пятом классе нам дали на классное руководство молодую учительницу, которая не справилась с детьми, класс весь расслабился, учителя стали меняться (начальная школа закончилась), и на собраниях родителями постоянно поднимался вопрос: неужели детям ничего не задают? Нашли выход из положения: классная учительница в ВК на своей страничке писала дз, а родители могли контролировать своих детей)))
А электронный журнал нам обещают каждый год, начиная с 3-го класса.... сейчас заканчиваем школу... а ЭЖ нет до сих пор
Не понимаю в чем проблема...
в 1 классе дз НЕ ЗАДАЮТ ВООБЩЕ НИ ГДЕ НИ КОМУ, если вашим задавали- значит нарушали "постановления и приказы РФ",
со 2 класса и дз задают, и на доске пишут его, почему у Вас учитель не писал(а)- это вопрос к данному учителю, и решать его надо было на 1-ой же неделе 1 четверти 2 класса(Хотя, понимаю, что тут скорее всего дело в том, что родители сами не все знают как должен происходить процесс задания дз, но что дневник(а пока по факту рабочий-бумажный, в основном) - документ ученика, в котором отражаются (должны) почти все сведения о ребенке, в т.ч. дз - это-то уж все знают. Зачем искать Дз в ВК, Оk и др. соц сетях???? Дневник- все в нем. А если в нем нет, значит кто-то должен "получать по шапке": если нет у 2-3 из 25 чел значит ученики сами не записывают, и их нужно "пропесочить", если у 23 из 25 нет дз, значит не понятно задает учитель... значит разбираться с ним почему непонятно, и как изменить ситуацию.).
Про ЭЖ в теме уже не раз написано)
я, наверное, не правильно выразилась. Нашим в 1-м классе не задавали, а учительница выходила и рассказывала, что они на уроках проходили и что можно просто повторить дома с детьми, чтоб усвоили материал лучше.
А наши детки по шапке постоянно получали за то, что не записывали дз в дневник. Но что мешало учителю прежде чем отпустить на перемену, заставить детей записывать дз в дневник?
НЕЛЬЗЯ в 1 классе задавать дз, вообще, можно расписание писать, солнышки тучки вместо отметок ставить, а дз -нет.
Мало ли что нельзя. ДЗ просто необходимо, как без него то? Вот и сейчас второй ребенок пошел на подготовку. Уже с ШРР учитель дает ДЗ. Я только за руками и ногами. Представьте в классе 28 человек, учитель дал новую тему, опросить всех на предмет того поняли или нет просто нереально. А тут учитель дал ДЗ по пройденной теме, мы сели дома с ребенком делать и я вижу понял он пройденный материал или нет, если не понял- я начинаю объяснять, привожу примеры или решаем что-то до тех пор пока не поймет. А так, как иначе узнать, усвоил или нет? Да и в любом случае ограничивать занятия только временем в школе этого недостаточно. По-любому, пришел ребенок со школы и с ним еще приходится тренироваться -палочки-крючочки доработать, буквы отточить, состав чисел повторить, примеры порешать, звуко-буквенный разбор и так далее, что там еще в 1классе проходят. Ведь делаете это все дома? Просто некоторые родители знают с чего начать, а кто-то не ориентируется, а ДЗ помогают структурировать эти тренировки и точить то что нужно именно в этот момент.
Про дневники. В первом классе учитель вел один дневник и оставлял на вахте. Во втором дети с 1 сентября пишут сами, неделю помучались и все нормализовалось. Вообще не вижу в этом проблем. У нас ЭД не ведется, зачем он вообще не понимаю. Лишняя трата времени учителя. Пусть лучше это время тратится на подготовку материала к урокам.
А если по теме то во 2 классе к концу 1 четверти были выставлены оценки в ЭЖ, 2 четверть думаю тоже будет не онлайн. На собрании учитель сказала, оценки выставлю, но никаких дом.заданий и т.п. там заполнять не буду) так что на мой взгляд уж лучше по старинке- в дневник.
Мы третий год с ЭД , все работает без нареканий, все домашние задания и оценки всегда проставлены, дети уже через несколько часов после контрольной видят оценки за нее, но у нас начальные классы, может от этого зависит. 7 школа
Ребенок тоже учится в 7 школе, 3 класс, эл. дневник ведет учитель, все заполняет и оценки и дом. задания.
Чес слово, а в чем безобразие. Мне вот с высокой колокольни на этот дневник электронный. Задумка не плохая, но реально жалко учителей, пусть лучше это время потратит на отдых от наших "самых замечательных" деток и "самых умных" родителей. И не может учитель за каждый урок и каждый день и каждому ученику поставить оценку. Домашнее задание, дети должны писать сами. А то пардон, совсем руки наверное отвалятся у них если запишут, а не голлопом на перемену побегут. в первом классе умные учителя на вахте кладут тетрадь и пишут задания, родители спокойно списывают.
+10000000
А вы разве тему не читали ?
А как понять
?
В журнале оценки есть, а в обычном бумажном дневнике больше половины оценок нет. Чтобы узнать о реальной успеваемости ребенка приходится ходить в школу и смотреть журнал.
А ребенок в каком классе? Может не сдает вовремя дневник на проверку или ....хитростей много всяких, чтобы в дневнике оценки не появлялись. Спросите у учителя, почему нет оценок в дневнике. Бумажные журналы и дневники обязательны для заполнения.
Если только учителя такие наивные чукотские девочки, что не знают, как бороться с этими хитростями?
это обсуждается с учителем, а не на форумах "давайте обка**ем наших учителей!", это рабочие моменты...
Так изначально тема звучит как "Электронный дневник" и обсуждается его работа и то, как ведется работа учителями в отношении дневников (электронных и бумажных), а не какие плохие учителя и какие плохие дети. У учителей есть определенные методики работы с различными ситуациями, (я так думаю!) и не мне ходить в школу и учить их, как работать. В конце концов, для этого учителя отучились педуниверситетах и институтах. А тут все кинулись писать, как сложно учителям, что за это им не доплачивают, дети такие-сякие и проч....
Электронный дневник сейчас вводится по всей России, придумали это не родители, на это есть распоряжение (или что-то там еще) от Министерства РФ, только судя по отзывам, в Пензе работает он в 3 школах: 13, 29, 7
А мне вот интересно, что будет если перестанет работать примерно такой же сервис, как "Пензадоктор", которым пользуются очень многие, наверное не совсем будет удобно по 3-4 часа (т.к. возрастет количество звонков) названивать в поликлинику, или ходить ножками записываться на прием к врачу.
Про ЭД и ЭЖ я выше написала - что, как и почему.
Не работают как надо - да,т к не отлажено, не настроено, нет во многих школах необходимого материально-технического обеспечения, тех же специалистов, которые обеспечивали бы функционирование системы за зп(обычно это учителя информатики делают "за стимулирующие во внеурочное время", а скажите если у меня лично 0% стимулирующих за последние 3 месяца, и в школе нет интернета, то как, где и за какую доплату мне с ЭСО работать? за так? уж лучше репититорство, с законными налогами ).
Есть инициатива улучшить эту сторону образовательного процесса? Вперед, с обращением к президенту и губернатору, мол профинансируйте пжл. Пенз. обл. развитие проекта ЭСО.
Ну или может самим спонсорством хотя бы 1 школе помочь)))
А-то как в школу деньги на краску в класс детям на добровольных началах сдавать и прийти покрасить, так согласны 6% родителей,
как родительские собрания посещать - 65%,
а как винить работников обр-го процесса в чем -либо так - 94%...
ВВЕЛИ НАМ ЭТИ ЭЖ, а материально технического обеспечения ни кто не обеспечивает...
Кто желает, приходите в мою школу, ведите систему ЭСО на школьном уровне, а я вам отдам свои стимулирующие которые мне за это доплачивают (0% от зп), и вот тогда то Вы сможете сделать так, что в Пензенской обл. ЭСО заработает еще в 1 школе на все 100%.
Про "пензадоктор" вообще не поняла к чему тут... электронных систем и баз данных в одной только России-"куча кучная" - ну тогда давайте про все здесь поговорим))))) у нас все плохо - у других все хорошо..., и, кстати, 23 года мне приходилось "названивать в поликлинику, или ходить ножками записываться на прием к врачу." и ничего ж - жива...
Поддержу вас, сама в школе главбух. Во многих школах нет даже элементарного программиста, способного наладить работу ПК и поставить антивирусник, а денег нанять НЕТ
+ 100000000!!!!
в каком смысле смотреть журнал? кто родителям это разрешит-то? только сводная ведомость на руки может выдаваться с оценками только вашего ребенка! Так учителя всегда по-моему оценки раз в неделю или на вклеенный в дневник листок или в сам дневник выставляют. Если у Вас не так, так эти вопросы поднимаются на род. собраниях. Никаких журналов никто из учителей не имеет права показывать родителям, тк это документация к которой имеют доступ только работники образовательной сферы.
у нас есть такие родители которые не только за себя в журнале посмотрят, но и "за того парня"
вот именно
В присутствии классного руководителя родители имеют права посмотреть журнал!!!!!!!!!!!!!!!! В нашей школе и с нашими кл. рук. такое практекуется! Руководство школы всегда идёт на встречу родителям!
А у нас не идёт. Документ для родителей - дневник!
Этот вопрос надо поднимать на родительском собрании. Классный руководитель обязан выставлять отметки раз в две недели. Скажите ему об этом и проблема будет решена. Каждый должен выполнять свои обязанности. А дети порой, действительно хитрят.
У нас в школе пароли раздали изначально но так ничего и не работает второй год.
Посмотрела на дату своего пароля- сентябрь 2011, до сих пор электронные дневники не внедрены, не работают
Нам тоже обещают. Интересно было бы попробовать.
Подниму тему была на родительском собрании вся школа переходит на электронные дневники и электронный журнал.Какого кошмара ждать...
Нам эл. дневник не принес никакого кошмара, наоборот, очень удобно. Все оценки видно, за контрольные даже раньше, чем детям их озвучивают, средний балл тоже выводится, удобно, особенно под конец четверти, видно, где подтянуть нужно. Задания по предметам на всю неделю внесены, когда ребенок болеет, не нужно кого-то обзванивать и узнавать что задали. Кроме того, учитель вносит в дневник что нужно принести на след. урок на каждый предмет. Так что, как родителю, мне нравилось, всегда в курсе событий.
Видно-то видно, только почему-то у нас они были в хаотичном порядке.
Думаю, вопрос к учителю, у нас все четко, оценки вовремя с комментарием за что- работа на уроке, контрольная, тестирование и пр.
Кошмар заключается в среднем балле. Не знаю как в других школах, но с введением электронного дневника в нашей школе порезалось много отличников и ударников. Потому как четвертная оценка выводится на основании среднего балла, для оценки "5" за четверть должно быть не менее 4,7 баллов. Менее ставится оценка "4". То есть если ваш ребенок получил две четверки и четыре пятерки, то оценка все равно "4", даже если контрольную на 5 написал, ибо средний балл в этом случае - 4,67.
Соглашусь. Раз уж выводится средний балл автоматически, без корректировки, то и оценки должны быть не только целые числа, но и "4,5", "3,5". Считаю это логичным.
Оценки как раз 4,5 и 3,5 выводятся. Я имею в виду, что окончательные за четверть опираются на средний балл. И чтобы была "5", набрать нужно 4,7, если меньше, то за четверть выйдет 4.
Ну да, так и есть, дробная система оценивания
Мы не ощутили разницы, оценка за ответ на уроке и за контрольную имела разную значимость, учитель учитывала это. У нас 4,6 округлялось до 5. Похоже, что у каждого учителя свои правила)))
девочки,какое округление????это не бухгалтерия,а оценки за успеваемость.
оценку ставит учитель "на свое усмотрение" независимо от среднего балла.
если 5 пятерок "доклады" и 2 тройки по контрольным это какая оценка?
Я поставлю 3,тк материал усвоен на 3.
или наоборот, на уроках 3-ки,а контроль- 5-ки: что ставить? на что знает,а не ЧЕГО больше.
.
Спасибо а бумажными дневниками совсем не пользуетесь? Получается он тогда не нужен.
Дневники существуют параллельно :-), но электронный в нашем случае был актуальнее, в бумажный оценки не ставили практически, раз в две недели вклеивали распечатку с оценками из электронного
Пара примеров из инета преимущества дробной оценки.
Как раз наш частый случай))) дочь все время по мелочам косячит, может всю контрольную правильно решить, а в ответе написать число, которого в задаче вообще не было.
1.Раньше при написании диктанта "пятерка" могла быть только, если все чисто, аккуратно и грамотно. Каждая помарка снижала балл. Сейчас, если ребенок нашел ошибку и исправил ее самостоятельно, то это считается, как 4,7, то есть "пять".
2. При решении контрольной по физике используется решение математических примеров. Ранее при неверном решении примера, вся контрольная считалась нерешенной. Сейчас - если в решении присутствует правильная логика, то по физике будет хороший балл. Ну а математические способности оценят на уроках алгебры.
Я не поняла, прямо так и ставят "4,6", например? У нас такого никогда не было, только чистые оценки. Но итоговая корректировалась вручную: если под конец четверти ребёнок подтягивался, то даже если итоговая 4,2, например, то может выйти 5.
И за четверть дробные.
Был логин и пароль, но доступ закрыт. Уже два года оценки выставляются дробные. Никакого для родителей преимущества нет, т.к. если бы доступ был, то оценки проставляется задним числом для Галочкин. Моя даже дневник чистый носит.
Я негодую - приложение электронного дневника больше недоступно для Пензенской области! Саппорт отвечает, что якобы ваш департамент образования больше не сотрудничает с БАРС груп. В департаменте же отвечают, что это БАРС отказался от Пензы. При том, никто из них не смог объяснить, почему ж тогда на сайте доступ есть!