Алименты

Девочки,кто получает алименты,подскажите пож-та,когда вам пришли на карту первые выплаты после того как вы подали судебный приказ в службу судебных приставов?Дело в том,что в середине июля отправила судебный приказ с заявлением заказным письмом в Службу судебных приставов в Москву по прописке бывшего мужа,он живет,прописан и работает в Москве и до сих пор нет никаких выплат.

Комментарии

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 13.09.2018 - 00:21 #

Они может его не нашли...

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Чт, 13.09.2018 - 11:38 #

Вам от судебных приставов для начала письмо должно было придти о возбуждении исполнительного производства. Если ничего не пришло, позвоните судебным приставам, а то может они не получили.
А выплаты не факт, что начнутся. Если у человека есть счета в банке, например, зарплата на карту перечисляется, то приставы спишут в Вашу пользу. Если у него ничего нет, алиментов не получите.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Чт, 13.09.2018 - 15:58 #

наверное я Вас разочарую. Судебный приказ у меня был 28.06.2016. На следующий день как сейчас помню отнесла приставам. Исполнительное производство возбудили быстро, НО До сих пор не получила ни рубля!!!

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Чт, 13.09.2018 - 18:10 #

Ну у него же долг там копится. Надо сходить к приставам настаивать чтобы считали по всеросийской. И написать заявление на ограничение выезда из страны вам не платят потому что вы не ходите. Плюс нам их останавливают и если есть задолженность по алиментам. Ща им будет с правами. Вопрос этот решить можно. Но надо приложить усилия. И будет он платить как только его хоть раз ограничат в действиях.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Чт, 13.09.2018 - 18:11 #

Ещё я ходила к начальнику судебных приставов писала жалобу на бездействие пристава своего. Все потихоньку решаемо.

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Чт, 13.09.2018 - 20:25 #

Я не могу к приставам,я с детишками живу в Пензе.А бывший муж в Москве.

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Чт, 13.09.2018 - 20:26 #

Если бы он тоже жил и работал в Пензе,то проще все было бы намного...а так я даже не знаю,как мне лучше быть....

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Чт, 13.09.2018 - 20:35 #

Значит дозваниваться до приставов надо

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 14.09.2018 - 13:52 #
вам не платят потому что вы не ходите

))))) улыбнуло. Наш папа не водит машину, не едет за границу, меняет постоянно телефоны, не живет по месту прописки и не работает официально. Нет собственности. Что и как с него взять и где его искать по нашей не обьятной Родине. И хоть обжалуйся я, хоть обходись и нервы все истрепи, с него ничего не возьмешь.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Пт, 14.09.2018 - 14:21 #

У нас с Вами случайно не один папа? ag.gif ag.gif ag.gif
Я уже устала тратить на это свои нервы и время. И можно сказать, что забила. Мой пристав выезжал на место прописки - сама знаю, что там шаром покати! Он там сам не живет. Телефоны постоянно меняет, работает на разные фирмы неофициально. В правах на управление ограничения наложили -но я думаю это крайне редко работает, т.к. пока не остановят - это ничего не даст. Сама лично вожу - и не помню когда последний раз останавливали. Выезд за границу тоже запретили- но он туда никогда и не собирался. В собственности ничего нет. Да, приставы считают каждый месяц по среднему заработку по России (это 25% от приблизительно 40000 руб.) - у меня уже порядка 250000 накопилось. А что толку-то? Как не получала ничего, так и не получаю.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Пт, 14.09.2018 - 14:23 #

И в розыск тоже давно объявлен

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 14.09.2018 - 15:30 #

Может мне типа повезло у нас то платил то по пол года пропадал. Потом как за несколько месяцев насчитали по всеросийской Было судебное разбирательство и начал платить регулярно плюс погасил долг который накопил. Но у нас на машине и отдыхать ездиет.
Блин какие они все козлы безответственные.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Пт, 14.09.2018 - 15:42 #

Думаю, в любом случае все бумерангом возвращается - поэтому где-то им это отольется!

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 04.10.2018 - 18:13 #

Пока должник в розыске, пособие было. Может, отменили...

Мишунька аватар
Мишунька Offline Пт, 05.10.2018 - 15:49 #

Оно и сейчас есть. + 290 руб., т.е. пособие на ребенка 290 (как молообеспеченная семья)+ еще столько же=580 руб.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Чт, 13.09.2018 - 23:10 #

Узнайте, кто ответственный пристав по вашему исполнительному производству и на имя его начальника напишите жалобу на бездействие пристава, отправьте заказным письмом с уведомлением.
Если муж машину водит, то для начала напишите заявление ответственному приставу, чтобы на мужа наложили ограничение на управление автомобилем.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:30 #

Девочки, девочки, ни один не юрист не напишет нормальную жалобу, чтобы пристав реально зашевелился, а письма типа "вы ничего не делаете, я тут вам!" приставы получают пачками. Только не кидайте тапками, знаю о чем говорю.

Last edited by _Анастейша_ at Пнд, 17.09.2018 - 12:30.
Verusja1983 аватар
Verusja1983 Offline Сб, 15.09.2018 - 23:07 #

А я пишу жалобы! Как только в другой отдел дело переходит ( из-за смены регистрации), так с приставом прямо война начинается. Запрос делаю, присылают отписки, так я старшему приставу пишу с пометкой, если через 10 дней не получу нужные справки, напишу в прокуратуру! Ещё не разу не подводило)))). Но!!!!! Денег как не было, так и нет! Только справки собираю, на всякий случай.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:29 #

Ну вот и где толк от ваших писем? Нет его. Только справки...

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:40 #

какой толк от бумажки, написанной юристом? алименты сами прискачут?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:56 #

Бумажка может быть очень эффективной, если написана со знанием дела и конкретной ситуации и отправлена куда надо. Проверено неоднократно

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 16:26 #

Это можно сказать только при подробно изучении конкретной ситуации. Может, в вашей ситуации--и правда никакого...

Verusja1983 аватар
Verusja1983 Offline Сб, 15.09.2018 - 23:09 #

Вот интересно, вроде закон вышел о признании безвестности отсутствующим, как он работает? Куда обращаться? Приставы -исполнители в другом городе.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 17.09.2018 - 21:31 #

Девочки, с папами лучше договариваться и торговаться из-за каждой копейки) У каждого это по-разному получается, но лучше так. Иначе очень трудно "выбить" хоть что-то.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 08:03 #

Договариваться лучше всегда и со всеми. Увы, это утопия. Иначе бы не существовало органов принудительного исполнения и алиментов. Увы

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Втр, 18.09.2018 - 08:08 #

А если договориться нельзя? Если человек считает что его эти копейки ты тратишь на себя а не на ребенка а ребенок питается свежим воздухом))). У него же нет рядом ребенка которого он кормит и одевает как в пример затрат на жизнь!! Он знает сколько стоят крутые номера и что его машина вторая такая в Пензе)). А сколько стоит творог, лет. сад, альбом и джинсы ребенку ему чхать. В этом случае договориться невозможно. Я со своим "договаривалась" семь лет. Ну это я так к примеру.
Есть мужчины с которыми и договариваться не надо они все сами знают и содержат своих детей и развивают их. Но это не все к сожалению

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 08:27 #

Вот верно. Редкая женщина не пытается договориться! А папы... Такую чушь несут, оправдываю себя и отказ от помощи ребёнку, что тошно становится. И они считают себя правыми. Если мужчина хочет, он даст больше и сам, но если нет...

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 18.09.2018 - 09:44 #

Через пристава я только разозлила и получила от серой з/п 25% 1700, а после долгих и нудных разговоров, где объясняла куда тратятся деньги, выбила 10 т.р. Ощущаете разницу? И в конце- концов, вы сами себе такого "папу" выбрали.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Втр, 18.09.2018 - 09:46 #

Ох какая вы умная. А мы тут дураки сидим. ))

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 11:31 #

Вашего папу вы тоже сами выбрали и в итоге вынуждены упрашивать. Если с человеком можно договориться, нужды в судах не было бы

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 18.09.2018 - 20:42 #

Правильно, ПАПУ, а не мужа))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 18.09.2018 - 13:13 #

10000 далеко не каждый папа сможет платить)))), хоть обдоговаривайся. Я бы и 1700 была рада. и если бы наш "папа" был бы нормальным и адекватным человеком, который думал бы о своем ребенке и с которым можно договориться, думаю и не развелись бы и жили дальше.
В одной теме читала что то типа "Девочки имейте гордость, не подавайте на алименты, если он не хочет пусть подавиться". Теперь, если не можете договорится, то сами виноваты такого выбрали.

Last edited by Nina04.10.1984 at Втр, 18.09.2018 - 13:13.
@ksanka аватар
@ksanka Offline Втр, 18.09.2018 - 13:29 #
если бы наш "папа" был бы нормальным и адекватным человеком, который думал бы о своем ребенке и с которым можно договориться,

А зачем было рожать от такого папы?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 18.09.2018 - 13:42 #

Улыбнуло))) Так не всегда же он был таким или по молодости не понимала что такой. Если бы знала что так будет и замуж бы не выходила и не рожала бы, Хотя нет родила бы точно, а вот развелась бы раньше.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 17:20 #

Как наивно и высокопарно!

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 20.09.2018 - 09:18 #

А что тут наивного? Соглашусь наивно, 5 лет своей жизни ждать, что все наладится и надеется, что он исправится. Трепать нервы,, себе и ребенку. Почему во мне жида эта долбанная надежда на лучшее, блин и почему она так долго жила. Почему не могла увидеть его другими глазами. Когда все вокруг говорили, ты дура, а я балбеска ждала все. Жалею дико что не ушла, когда ребенку был 1 год, ну на худой конец 2, а дальше 5 лет мучений.
И да на алименты сразу не подовала, ждала от него, договаривалась, пожалела свекра. Сначала иногда давал по чуть-чуть. когда 1, когда 2, а два раза даже 5 перепало. Потом началось 1раз даст, 3 месяца не дает. А потом и вообще год не давал. На ребенка ни одно пособия не могла оформить. А потом папа лишил ребенка жилья и уехал. Вот тогда и подала на алименты, с мыслью, что что случись, что бы мой сын не платил на содержание отца. А то с его образом жизни, инвалидом станет и на ребенка подаст, а так хоть справка о долгах будет.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 11:33 #

Вот тут правильное поведение. А ещё его родительских прав за это реально лишить

Мишунька аватар
Мишунька Offline Втр, 18.09.2018 - 13:54 #

Девочки, у всех своя ситуация. Знаю человека (родственник), который в разводе - но платит более 25% алиментов по своему желанию, а не через суд. +отдельно покупает ребенку одежду, игрушки, оплачивает разные занятия, каждые выходные какие-нибудь музеи, кино и пр. То что женщина и мужчина не живут в вместе - это не повод бросать ребенка. А договориться, можно тогда, когда человек идет на контакт и понимает. Я бы вот может и рада договориться, только не с кем - он скрывается.
А кстати, по поводу 25% от серой з/п=1700. Попробуйте через суд добиться фиксированных платежей. В этом случае как минимум 1/2 прожиточного минимума должны назначить. А если повезет и предоставите подтверждение гораздо больших расходов на ребенка, то и больше. Но, это наверное, все таки юрист понадобится.
А по поводу - не нужно было от таких рожать - знал бы прикуп, жил бы известно где. И опять же родили в первую очередь себе. я бы от ребенка в любом бы случае не отказалась, даже изначально если бы знала, что буду содержать и воспитывать одна.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 17:19 #

Золотые слова. Мужчина любит детей, пока любит их мать. Именно от таких и приходится выбивать алименты, что, безусловно, ужасно. Никто из мужчин не предупреждает о таком перед загсом. И все надеются, что эта правда жизни их не коснется

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Втр, 18.09.2018 - 17:53 #

Неправда. Мужчина может любить своего ребенка и без любви к матери. Это смотря какой мужчина. Я лично ооочень хорошо знаю мужчину который просто безусловно любит своего сына. И ничего его с матерью ребенка( кроме самого ребенка разумеется) не связывает. Он даже с ней не общается вообще.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 11:31 #

Я говорю о наиболее распространённое психологии. Ваш пример-редкость.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 18.09.2018 - 14:26 #

Подруга через суд отсудила алименты в твердой форме по 9000 на ребенка, 2 у нее. До этого платил 7000 на двоих. Как узнал б.м. орал как резанный , обещал аппеляцию подать, пока не известно подал или нет.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Втр, 18.09.2018 - 15:58 #

Я через суд отсудила в твердой денежной сумме по 6000 на одного. Но я была с юристом в то время. Платит как миленький уже шестой год. До этого также хороводы с приставами водила семь лет.

Мияви аватар
Мияви Offline Ср, 19.09.2018 - 10:16 #

Я на алименты не подавала, скорее не из-за гордости, а из-за своей лени... Да и зарабатывала сама много, т.ч. на жизнь хватало. Папа наш, как нас бросил (ушел к другой) пропал на год, не знали ни телефон ни адрес (его родители тоже не знали). Потом сам объявился, с ребенком общается, деньгами помогал хорошо и помогает до сих пор (хотя ребенку 21 год уже))). Дружим семьями, так сказать))) Мне они как родственники - и он сам, и его жена, и его сын). Дочка тоже его семью любит, общаются, встречаются, в гости друг другу ездим))) Чего только в жизни не бывает)))
Не знай как бы сложилось, подай я тогда в суд на алименты... Хотя мама моя настаивала...

Мияви аватар
Мияви Offline Ср, 19.09.2018 - 10:29 #

Конечно, от мужчины зависит..
А у знакомой обратный пример - развелись сразу после рождения ребенка, уехал жить в другой город, ничего не платил ни разу. А когда два года назад она оформляла визу на выезд за границу и требовалось его разрешение, он у нее денег потребовал за это! Или не дам разрешение, и никуда не поедете! Вот такие бывают козлы(((

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 19.09.2018 - 14:24 #

Вот интересная позиция женская: не подам, чтобы не испортить отношения. Да они уже испорчены, раз случился развод и отец по-факту бросил своего ребёнка, раз не общается с ним и не интересуется его нуждами. Проходит время, спадает острота чувств и у некоторых мозги встают на место. Вот тут все же и начинаются договорённости и общение. Дай бог всем так!

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 19.09.2018 - 14:25 #

И мужчина-то уже не боится испортить отношения ни с вами, ни с собственным ребёнком, который растёт и начинает все понимать.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 19.09.2018 - 19:36 #

Основная масса мужчин, вырастает в тепличных условиях, они инфантильны. Мама сына, нашего папы, сама мне призналась, что от всех домашних дел огораживали, от армии откосили, там же могли его поколечить и что мы хотим в итоге?.. Да, он может по ухаживать, но пока не поживёшь бок о бок, всё равно не поймёшь, поэтому и приходится, не умолять, как кто- то выше написал, а как маминкиному сыночку всё разжёвывать, куда и на что нужны определённые траты. Страшного в этом ничего нет, спокойные и нужные разговоры, но если родители не воспитали Мужчину, кто-то же должен это сделать! У нас тоже замечательные сейчас отношения, а Папа как жил с мамой, так и живёт, отсутствие ответственности и есть его самоцель. P.s. дочь любит, постоянно целует, платит, но увы, не семьянин))

Мишунька аватар
Мишунька Offline Ср, 19.09.2018 - 21:55 #

выше писали про не подавать на алименты - если честно, то когда я подавала, то наверное и не надеялась их получать. Просто сейчас - подаешь документы на дет пособия, субсидии на коммун услуги и пр. - везде требуется справка о доходах, в т.ч. и на алименты. Поэтому без этого тоже не обойтись.

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 20.09.2018 - 00:21 #

Мы с бм заключили соглашение по алиментам и нотариально оформили. И мне, и ему так удобнее. Но это если бм адекватный и хочет помогать детям.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 07:59 #

См. Саму тему. Она вообще не об этом. Как всегда. Тема превратилась в пустую болтовню. 2 крайности-зачем от таких дураков рожали и сами виноваты и 2- я молодец, сумела договориться, а вы нет.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 08:11 #

Мужики не дураки, они все прекрасно понимают, а то, что они в разговоре с бывшей говорят-исключительно для вида и её учесть. Не питайте иллюзий

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 20.09.2018 - 09:20 #

И да девочки, никто не знает, а если папа умрет, приставы об этом хоть как то узнают? Мне хоть как это сообщат или нет? А то прямо последние месяца вопросом задаюсь, жив или нет, а как это узнать не знаю.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 11:30 #

Им не сообщат. Только если при выходе по месту жительства кто скажет, тогда запрос могут сделать

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 24.10.2018 - 11:16 #

Муж вчера рассказал. Один знакомы работал не официально, зарплата была 30 тыс. Двое детей от разных жен, платил минималку т.к стоял на бирже, ну копейки какие-то. Устроился на работу на з/пл 45, сразу алименты 33% осталось у него 31, но так как тратил на бензин по работе еще 4 тыс, у него оставалось 26-27. Поработал 6 мес и уволился, вернулся обратно не официально. Говорит меньше стал зарабатывать. А то что детей кормить поить, его не волнует. У него то меньше стало денег, не выгодно официально работать. Им премию давали, так "гады и с нее алименты удержали", ему ничего не осталось.
Вот и как можно с такими договорится? слов нет.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 24.10.2018 - 20:32 #

Да. Никак. Им пофиг на детей. Для них дети-угроза их финансовой безопасности. Они зарабатывают только для себя

Мишунька аватар
Мишунька Offline Чт, 25.10.2018 - 12:03 #

я думаю, что только реальная уголовная ответственность их может стимулировать в выплате алиментов. Уговоры, убеждения и пр. на таких людей не действуют!

Verusja1983 аватар
Verusja1983 Offline Чт, 15.11.2018 - 21:52 #

У кого-нибудь есть практика о признании должника безвестно отсутствующим?

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Пт, 16.11.2018 - 20:54 #

Девочки,снова подниму тему алименты)Мне сегодня пришел ответ от судебных приставов)))Спустя почти 5 месяцев после подачи моего заявления)))ОТКАЗАЛИ в возбуждении исполнительного производства)))Причина-не указано место рождения должника))))Бред какой-то)Я возмущена до предела)

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Пт, 16.11.2018 - 20:56 #

Назад заказным письмом отправили мне все мои документы,кроме заявления)))Я понять не могу где я это место рождения должна была указывать???

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Пт, 16.11.2018 - 21:08 #

Куда мне обращаться,жаловаться?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Сб, 17.11.2018 - 15:18 #

Статья 13 фз об исполнительном производстве: Требования, предъявляемые к исполнительным документам

1. В исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должны быть указаны:
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 306-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименование и адрес суда или другого органа, выдавшего исполнительный документ, фамилия и инициалы должностного лица;
2) наименование дела или материалов, на основании которых выдан исполнительный документ, и их номера;
3) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;
4) дата вступления в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица либо указание на немедленное исполнение;
5) сведения о должнике и взыскателе:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства или место пребывания, а для должника также - дата и место рождения, место работы (если оно известно) и для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также - дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) для организаций - наименование, место нахождения, фактический адрес (если он известен), дата государственной регистрации в качестве юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
(пп. "б" в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве;
г) для иностранного государства - помимо сведений, указанных в пунктах 1 - 4 настоящей части, также наименование и место нахождения соответствующих органа, учреждения или иного образования;
(пп. "г" введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 393-ФЗ)
6) резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий;
7) дата выдачи исполнительного документа.
1.1. В судебном акте, акте органа, должностного лица о наложении административного штрафа, принятом по делу об административном правонарушении, помимо указанной в части 1 настоящей статьи информации должна содержаться информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а в акте органа, должностного лица о наложении административного штрафа, принятом по делу об административном правонарушении, также должна быть проставлена отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа. В случае направления указанного акта для исполнения судебному приставу-исполнителю в форме электронного документа отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа производится в форме электронного документа, подписанного лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, принявшим соответствующий акт, усиленной квалифицированной электронной подписью.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 226-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 41-ФЗ, от 29.07.2017 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если до выдачи исполнительного документа предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, то в исполнительном документе указывается, с какого времени начинается срок исполнения содержащихся в нем требований.
3. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.
4. Исполнительный документ, выданный на основании акта другого органа или являющийся актом другого органа, подписывается должностным лицом этого органа и заверяется печатью данного органа или лица, его выдавшего, а в случае направления исполнительного документа в форме электронного документа он подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Содержание судебного приказа и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов определяется федеральными законами. Эти исполнительные документы подписываются лицами, принявшими или удостоверившими их, и заверяются печатью.
6. В запросе центрального органа о розыске ребенка указываются:
1) наименование и адрес органа, выдавшего запрос, фамилия и инициалы должностного лица;
2) дата поступления заявления о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации;
3) сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, имеющиеся сведения о его месте пребывания и иные сведения, которые могут помочь установить местонахождение ребенка;
4) сведения о лице, с которым может находиться ребенок: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения (если известна), имеющиеся сведения о месте жительства и (или) месте пребывания, местонахождении его имущества, месте работы и иные сведения, которые могут помочь установить местонахождение ребенка;
5) дата выдачи запроса центрального органа о розыске ребенка.
(часть 6 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)
6.1. Требования к исполнительному документу, выданному компетентным органом иностранного государства и подлежащему исполнению на территории Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации, устанавливаются законодательством этого иностранного государства.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 492-ФЗ)
7. Требования к форматам исполнительных документов, вынесенных и (или) направляемых для исполнения в форме электронного документа, устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иной порядок не установлен федеральным законом.
(часть 7 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 41-ФЗ)

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Сб, 17.11.2018 - 15:19 #

ГПК РФ Статья 127. Содержание судебного приказа

1. В судебном приказе указываются:
1) номер производства и дата вынесения приказа;
2) наименование суда, фамилия и инициалы судьи, вынесшего приказ;
3) наименование, место жительства или место нахождения взыскателя;
4) наименование, место жительства или место нахождения должника, а для гражданина-должника также дата и место рождения, место работы (если они известны);
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 161-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) закон, на основании которого удовлетворено требование;
6) размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или обозначение движимого имущества, подлежащего истребованию, с указанием его стоимости;
7) размер неустойки, если ее взыскание предусмотрено федеральным законом или договором, а также размер пеней, если таковые причитаются;
af.gif сумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с должника в пользу взыскателя или в доход соответствующего бюджета;
9) реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, в случае, если обращение взыскания производится на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
(п. 9 введен Федеральным законом от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
10) период, за который образовалась взыскиваемая задолженность по обязательствам, предусматривающим исполнение по частям или в виде периодических платежей.
(п. 10 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 161-ФЗ)
2. В судебном приказе о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей кроме сведений, предусмотренных пунктами 1 - 5 части первой настоящей статьи, указываются дата и место рождения должника, место его работы, имя и дата рождения каждого ребенка, на содержание которых присуждены алименты, размер платежей, взыскиваемых ежемесячно с должника, и срок их взыскания.
3. Судебный приказ составляется на специальном бланке в двух экземплярах, которые подписываются судьей. Один экземпляр судебного приказа остается в производстве суда. Для должника изготавливается копия судебного приказа.

Открыть полный текст документа

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Сб, 17.11.2018 - 15:20 #

Эти сведения необходимы. А жаловаться вышестоящему должностному лицу или в суд

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Сб, 17.11.2018 - 18:06 #

а для должника также - место рождения-Где это все указывать нужно было,не пойму никак?

Мишунька аватар
Мишунька Offline Сб, 17.11.2018 - 18:49 #

Меня просили обязательно указать место рождения, когда я писала заявление в суд на выдачу судебного приказа. Это было обязательно. Не помню, чтобы у пристава это где то нужно было писать

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 17.11.2018 - 20:51 #

Издевательство какое-то ((( все данные должны предоставить... А чем приставы занимаются??? Им проще запросы отправить и ответы получить

Last edited by юллиия at Сб, 17.11.2018 - 20:51.
Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Сб, 17.11.2018 - 20:39 #

Да,девочки,издевательство и несправедливость кругом)Я с 2-мя детишками без алиментов 5 месяцев,ждала столько времени,чтобы мне вернули документы обратно)))

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Вс, 18.11.2018 - 12:12 #

Эти данные указываются в заявлении о выдаче судебного приказа или в заявлении о принятии на принудительное исполнение. Кармен, вам явно юрист нужен

Мишунька аватар
Мишунька Offline Ср, 12.02.2020 - 11:32 #

Девочки, поделитесь, у кого чем истории с алиментами закончились?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 12.02.2020 - 18:45 #

Долг за папой больше 300 тыс. Живёт в другом городе. И приставы уже пол года пытаются передать документы в другой город. Вот думаю голубиной почтой наверное по буковке туда отправляют или на лошадях, вокруг света))) Ах да, не важно что в розыске, папа выписывает ребенка без моего ведома в этот другой города. И я чисто случайно спустя год об этом узнала, думала убью если увижу от злости.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 12.02.2020 - 21:43 #

Что значит -

папа выписывает ребенка без моего ведома в этот другой города

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 13.02.2020 - 21:22 #

А то и значит. Чисто случайно узнаю, что у меня сын прописан год как в другом городе. Папа берет дубликат свидетельства о рождении в ЗАГСе, по причине утери, и выписывает ребенка. Я как в миграционной службе узнала, чуть со стула не упала. Говорят такое сплошь и рядом, посоветовали почаще приходить проверять, пока 14 лет не исполнится, там уже без паспорта ребенка никуда не выпишут.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 14.02.2020 - 12:55 #

О.....ть... Нет слов...

Мишунька аватар
Мишунька Offline Чт, 15.04.2021 - 09:52 #

Делюсь в кратце результатом: несколько очередных судов длинною в год, и как результат - вот уже почти год получаю по 9000 ежемесячно!