Лечение ОРВИ и гриппа у детей. Какие методы наиболее эффективны.

Привет всем) Перестала кормить ребенка грудью, пропало молоко. Теперь боюсь, чтобы не подцепил инфекцию вирусную или грипп. Читала, что дети тяжело переносят вирусы. Понимаю, что нужно сразу к врачу. Но не всегда назначения врача верны. Хотелось бы быть подкованной и иметь правильные знания, чтобы не напичкать ребенка ерундой. Может кто-то поделиться опытом?

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 27.02.2020 - 19:11 #

А пока кормили ребенка грудью, он ничем не болел?

Lisska аватар
Lisska Offline Чт, 27.02.2020 - 19:18 #

Ну во первых сразу к врачу, это правильно вы написали. Потом в зависимости от состояния и симптомов. Обычно противовирусное, жаропонижающее, антигистаминное. Далее по ситуации, для горла, для носа.

Casablanca аватар
Casablanca Offline Чт, 12.03.2020 - 22:52 #

Антигистаминные зачем? Они ничем не помогут при вирусной инфекции. Да и при бактериальной тоже. Вот совсем никак.
Их давно нет даже в наших отечественных клин рекомендациях по лечению ОРВИ у детей.

Ultra аватар
Ultra Offline Чт, 27.02.2020 - 20:36 #

Почитайте доктора Кома*ровского, можно и книги и видео найти в инете. Много правильных знаний приобретете ay.gif

anutka11 аватар
anutka11 Offline Пт, 28.02.2020 - 12:21 #

Да, для грудных детей и пожилых гриппом заболеть, не дай Бог. Ой, только давайте без противовирусных. И анализы врач должен направить сделать, прежде чем назначать препараты.

Mila4ka9 аватар
Mila4ka9 Offline Пт, 28.02.2020 - 16:57 #

Антигистаминное, это противоаллергенное, оно обязательно? А если ребенок не склонен к аллергии, то тогда как?

Lisska аватар
Lisska Offline Сб, 29.02.2020 - 00:57 #

Лучше давать. Ранее аллергия могла не проявляться, а на лекарство, как новые вещества в организме, может быть реакция. И противовирусное тоже обязательно. Если слабый иммунитет, а у детей маленьких он обычно слабый, то не помешает однозначно.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 29.02.2020 - 11:50 #
у маленьких детей обычно слабый иммунитет

он у них несформированный, так как антител в крови мало из-за того, что ребёнок не встречался с вирусами пока. А вот выносливость у маленьких детей повыше, чем у любого взрослого, если их не мариновать.

Mila4ka9 аватар
Mila4ka9 Offline Сб, 29.02.2020 - 15:16 #

Ок, а название можно узнать, какие хорошие есть противовирусные.

Lisska аватар
Lisska Offline Сб, 29.02.2020 - 20:56 #

Я знаю только эргоферон. Другого противовирусного просто детям своим не давала, поэтому не могу о них судить.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 29.02.2020 - 22:04 #

Эргоферон - гомеопатический препарат, а не противовирусный.

Lisska аватар
Lisska Offline Втр, 03.03.2020 - 22:40 #

Странно, а в инструкции по применению этого лекарственного средства в разделе "Фармакотерапевтическая группа" написано: "Противовирусное средсво, антигистаминное средство". Я обычно прежде чем что-то утверждать, проверяю в надежных источниках.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 03.03.2020 - 23:22 #
Форма выпуска, состав и упаковка:
Таблетки для рассасывания от белого до почти белого цвета, плоскоцилиндрической формы, с риской и фаской.

1 таб.
- антитела к гамма интерферону человека аффинно очищенные 0.006 г*
- антитела к гистамину аффинно очищенные 0.006 г*
- антитела к CD4 аффинно очищенные 0.006 г*
* наносятся на лактозы моногидрат в виде смеси трех активных водно-спиртовых разведений субстанции, разведенной соответственно в 10012, 10030, 10050 раз.

Lisska аватар
Lisska Offline Чт, 12.03.2020 - 00:23 #

А нам помогал противовирусный препарат. Наверное не бездейственный, раз и сейчас назначают. Сколько людей, столько и мнений.

Casablanca аватар
Casablanca Offline Чт, 12.03.2020 - 22:42 #

Это пустышка!!! Как у рабочего препарата, позиционирущего себя как протививирусное, может быть из побочных эффектов индивидуальная непереносимость??? Не может такого быть. Это я вам как врач говорю. Откройте инструкцию хотя бы к тому же ацикловиру и посмотрите перечень побочных эффектов. Осельтамивир, занамивир там подумаешь ещё, а стоит ли их пить. И второе по эргоферону - в самой инструкции написано что не обнаруживается следов в крови. Каааак???? Как такое может быть у противовирусных средств? Ответ - никак! Любое средство в следовых количествах если не само, то его метаболиты можно обнаружить.
Включите голову!!!

Casablanca аватар
Casablanca Offline Чт, 12.03.2020 - 22:37 #

НИКАКИХ!!!!!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 14.03.2020 - 22:41 #

ни разу не давала противовирусные. Просто не верю. Стараюсь лечить всех народными методами. 3 года уже как болеть перестали. Тьфу тьфу

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Сб, 29.02.2020 - 11:14 #

Жаропонижающее, сосудосуживающее при необходимости, Регидрон ( только не помню с какого возраста он разрешен) и врача, чтобы послушал лёгкие и при необходимости назначил ингаляции небулайзером, всё. Если у ребенка болит горло то я даю с сосучки, чтобы не так больно было, но ребенок у меня взрослый. Ни противовирусные, ни антигистаминные, ни сорбенты при орви давать не нужно.

Casablanca аватар
Casablanca Offline Чт, 12.03.2020 - 22:44 #

Если нет ларингоспазма или бронхообструкции, то ингаляции детям не нужны.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 14.03.2020 - 22:44 #

Где ж вы раньше были:)
Когда дочь была маленькая совсем,сдали нервы и купила ингалятор. Так ни разу и не помог. Моим только хуже кажется

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Вс, 15.03.2020 - 00:51 #

Да, я это и имела ввиду, чтобы врач послушал именно нет ли незначительной обструкции (сильную и так слышно), и назначил беродуал, иногда назначают Пульмикорт. Если врач говорит дышите лазолваном или минералкой, или просто физраствором я против, этим не дышим.

sova аватар
sova Offline Втр, 03.03.2020 - 15:08 #

Все дети разные и, соответственно, подход к ним нужен разный. У меня двое детей. Если у старшего ребенка началось першение в горле, то можно включать сирену и вводить чрезвычайное положение. Без антибиотиков обходимся редко. А младший за 3,5 года антибиотиками лечился один раз. Ну сопли, ну горло покраснело...само пройдет через 3 дня. Начните с врача, с его предписаний. В процессе поймете, что именно Вам нужно, а без чего обойдетесь.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Ср, 04.03.2020 - 23:19 #

У нас противовирусного никогда нет в доме, да и считаю, что они вообще бесполезные. А вообще Комаров*кого вам в помощь. Он очень полезные вещи советует bu.gif

Леди58 аватар
Леди58 Онлайн Втр, 10.03.2020 - 01:04 #

Противовирусного препарата с противовирусным доказанным действием еще не придумали.У самой ребенок 7 мес. на гв,но к сожалению уже 2 раза болели(сопли ,температура).Доктора конечно выписывали их любимый виферон и грипферон.Я даже и не думала покупать конечно.Лечились:если температура снижали,носик капали капли и отсасывали,и обильное питье.Все!!Со старшим на этих противовирусных собаку сьела))НЕТ ОТ НИХ ЭФФЕКТА НИКАКОГО!

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Втр, 10.03.2020 - 21:49 #

Хорошо, если никакого эффекта. А то, что последствия могут быть необратимые, не задумываются. Я смотрю, принимают профилактически и взрослые и дети. Сами себе прописывают. Считаю, что надо ввести продажу имуномодуляторов по рецепту.

Casablanca аватар
Casablanca Offline Чт, 12.03.2020 - 22:46 #

Из вообще надо запретить! Потому как ни в одной стране мира, за искл постсоветского пространства нет этой повальной скупки противовирусных и иммуномодуляторов. При этом реже российские граждане не болеют)
А отсроченный побочные эффекты никто не изучал.

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Пт, 13.03.2020 - 20:56 #

Casablanca, лично я детям не даю иммуномодуляторы. Болеем по-разному, то легче, то осложненно.
Кто-то вас сейчас услышит, кто-то нет.
Если хоть как-то ограничить людей, чтоб хоть не принимали их как витаминки. Слишком их значение преувеличено.

Casablanca аватар
Casablanca Offline Чт, 12.03.2020 - 22:49 #

Мне очень нравится эта картинка. Показательная. Это маленький кусочек нашей иммунной системы. Что вы собрались стимулировать иммуномодуляторами?
Препараты, которые реально работают в плане модуляции иммунной системы используют при лечении аутоиммунных и онкологический заболеваний!!!! С массой побочных эффектов.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20190920_085152.jpg684.39 КБ
Mila4ka9 аватар
Mila4ka9 Offline Пнд, 23.03.2020 - 09:09 #

Да, мнений много, но только сейчас все маски, антисептики и в том числе противовирусные раскупают, аптеки только и успевают завозить.

Lisska аватар
Lisska Offline Пнд, 23.03.2020 - 19:48 #

Я думаю так: кому помогают эргофероны, есть положительный опыт, тот этим и спасается и свой метод рекомендует. А кто то травками-муравками вылечился, тоже его мнение нужно принять. Помогло же, вот человек и советует.

Mila4ka9 аватар
Mila4ka9 Offline Пнд, 23.03.2020 - 20:36 #

Ну да зачем спорить. Кому что нравится, тот так и лечится. Каждый в ответе сам за себя. А лучше всего здоровый образ жизни.